Не судите, да не судимы будете
Эта игра не раз заставила меня запустить пальцы в волосы и крепко задуматься над очередным моральным выбором, и дело даже не в том, что вариантов реплик всегда было много и все они отличались, а в том, что мой выбор также подвергался оценке окружающего мира и влиял на него. Выбор влиял даже на геймплей: за репутацию от спутников и фракций открывались разные боевые навыки. Из-за этого всего я несколько раз перепроходил начало – пока не стал все-таки прислушиваться к своим истинным желаниям и включать голову во время диалогов. Вживание в роль потрясающее, на этом поле Обсидиан великолепна.
А вот что поумерило пыл где-то посерединке, так это однообразные и не очень удобные сражения, пустоватые локации и постоянные побегушки туда-сюда-обратно. Не впечатлили также модельки и анимации персонажей и визуал в целом, за исключением, может быть, некоторых удачных находок арт дизайна, но это уже вкусовщина.
Зато Tyranny очень атмосферно звучит, мрачный саундтрек нагнетает эпика под стать происходящему, настраивает на лад жестокого средневековья, закрываешь игру, а в голове играет мелодия обрушивающихся последствий, жестких решений и тревожных мук выбора. Очень достойная работа.
Общее впечатление хорошее, это такая старомодная RPG с тонной отличного текста и атмосферой темного фэнтези, которую можно есть ложкой. И хоть геймплей вяленький, игрой я доволен и даже хочу когда-нибудь перепройти на иную концовку. Из ачивок едва наскреб 30%, потому что не так сильно увлекся доп возможностями по поиску и созданию заклинаний, захвату и развитию собственных крепостей, это все, наверное, очень интересно, но что поделать, если я – воин-дуболом! Зато с широким сердцем и моральным компасом – умудрился завоевать верность Атли даже без союза с повстанцами.
Лучшие комментарии