«Rack N Ruin» - цветастое и визуально-привлекательное экшн-приключение с элементами ролевой игры. Чёрный юморок, мультяшные кишки в виде капелек, завуалированные матюки, убийства и голые факты о том, что по сути перед нами своеобразный геймплейный наследник самых первых игр серии «Легенда Зельды», только со злодеем на первых ролях.
Суть сюжета проста – вы маленький демон разрушения Рак, скачущий от планеты к планете, сея хаос. Ваша задача – спровоцировать апокалипсис, тем самым подготовив почву для поглощения мира своим злобным всемогущим повелителем. Однако ему не повезло. Очередная планета неожиданно забрала у него практически все способности, так что с этих пор начинается его нелёгкий путь по возвращению его мистических сил и сражению с опаснейшими врагами. Чем-то местный мир по атмосфере неумолимо напоминает «Fable» - тот же странный юмор, красочный дизайн и фэнтези-сказочное окружение. Визуальная часть «Rack N Ruin» вообще выше всякий похвал. Рисованный стиль, анимация, дизайн – всё выглядит очень приятно и бодро. Если б ещё диалоги были озвучены и анимированы, вместо текстовой панели – была бы вообще конфетка.
Игровой процесс представлен стандартной для подобных игр камерой сверху. Вы ходите по запутанным локациям, ищите проходы, предметы и секреты, иногда решаете головоломки, ну и сражаетесь с врагами. Сражение – центральная часть геймплея, которой отведена большая часть времени. Существует несколько типов атак, вроде стандартной стрельбы огненными шарами, ближнего боя, электричества и так далее. Есть телекинез, с помощью которого можно таскать ящики и взрывчатку, а также есть инвентарь и предметы, каждый со своим свойством: может ускорить, создать ядовитую дорожку, дополнительный источник стрельбы и тому подобное. Суть сражений в комбинировании предметов с различными немногочисленными типами ваших атак и немного тактики. Предметы и апгрейды могут приобретаться за ранее упоминаемые капельки, служащие местной валютой.
Враги вполне разнообразны, дизайнерски-интересны и каждый со своей особенностью. Слизки, злобные котята, огненные броненосцы, волны, «Тоторо», гигантские и не очень рыцари. Все со своей моделью поведения и уникальными атаками. По сути, их можно просто заклилать оружием, но пока это происходит, вам стоит быть осторожным и успевать уворачиваться от атак. Присутствуют и боссы, которые, в целом, довольно лёгкие, но зато очень долго убиваются. Во время некоторых атак тратится мана, так что за здоровьем и магией придётся следить. Музыка приятная, антураж тоже радует, но велик шанс перестать следить за сюжетом, так как, откровенно говоря, его подача через текст – слишком уж напрягает, ибо текста много, а диалоги длятся вечность, что в целом минус далеко не для всех.
В итоге, «Rack N Ruin» - интересная аркадная игрушка, с занимательной боёвкой, которая становится с каждым разом всё интенсивнее и комплекснее. Жаль, ей не хватает разнообразия в подаче сюжета и порой даже в геймплее. Многие враги в какой-то момент начинают тупо повторяться в своей усиленной форме, однако это не умоляет, что сама по себе игра интересная, способная увлечь на добрых пару недель и не перегружена ненужными элементами. Так что, если скучаете по классическим играм-приключениям, можете испытать удачу и помочь нашему злодейскому малютке погрузить этот бренный мир в тысячелетия забвения и тьмы
Отзывы об играх
«Kill The Bad Guy» является жестокой, кровавой, но оттого лишь более весёлой и интересной пазл-игрой на отточенность и быстроту действий. Задача проста – есть парень, и его надо убить любым из предоставленных способов, запоминая последовательность его передвижений и по возможности находя скрытые предметы, а также зарабатывая бонусы на дополнительных заданиях.
Весь основной «сюжетный» режим состоит из аннигиляции болванчика как можно более мудрёным и хитрым способом. Вам выдадут ряд заданий, локаций и возможностей уничтожить плохого парня, прокачивая со временем вашу реакцию. Происходит это так: пока парень ходит по своим делам, можно загородить ему путь ограждением, взломать машину и придавить его, или сбросить рояль на голову, привязав его к верёвке и стене, можно сделать катапульту и запульнуть в него дохлой собакой, ну и тому подобное. Сделать это нужно так, чтобы его не спугнуть, не вызвать подозрений и желательно как можно быстрее и изощрённее, так как с каждым разом задачки усложняются, становятся комплекснее, настолько, что порой в опциях запутываешься.
Есть ещё режим мультиплеера, где вас выпускают в локацию. Вы играете одним из человечков на карте, и ваша задача – убить всех ваших противников. Можно банально купить в магазине оружие и затыкать их до смерти, но в основном вы беззащитны и можете манипулировать лишь предметами в зоне досягаемости. К примеру, пока противник идёт в магазин покупать оружие, вы можете взломать тачку и пустить на него. Или засесть в одном месте рядом с ловушкой с шипами, и открывать её в нужный момент. Так или иначе, это требует смекалки, реакции и внимательности, так как управлять захваченными предметами можно издалека, но тогда вы не видите, что происходит с вашим персонажем. Кроме того, один предмет может быть под управлением лишь одного игрока, но может в любой момент быть перехвачен.
Ещё есть дополнительные задания, вроде истребления орды зомби подручными средствами. Это всё тоже весело, но именно на таких этапах открываются некоторые проблемы игры. Например, физика и прицеливание. Стрелять, к примеру, копьями – очень сложно, так как их траектория полёта всегда показана неточно. То же самое связано с катапультами и кранами. Далеко не всегда удаётся правильно рассчитать полёт той или иной вещи, отчего переигрывать приходится много. Особенно это фатально на этапах, где точно целиться – жизненно необходимо. К тому же, есть проблемы с прорисовкой локации, так как здания порой в самый неподходящий момент отказываются становиться «прозрачными», что также тормозит процесс.
К цветовой гамме претензий нет, игра стилизована отлично, кровушка сочная, убийства в замедлении красочно обставлены. Музыка и саундтреки сделаны без халтуры, что заметно сразу. Иначе говоря, игра на любителей жанра просто обязательна к приобретению. Да и просто садистам и скучающим она придётся по вкусу. В ней есть разнообразие, достаточный уровень сложности, чтобы просто развлечь или дать челлендж, Уж не знаю, каким образом играть в ней с геймпада, так как, мне кажется, это нереально делать быстро и отточено, но тем не менее мои рекомендации. Очень весело, задорно и способно сгладить пару скучных вечеров, даже если вы далеко не поклонник жанра, или просто криворукий, как я…
«INFRA» - увлекательный симулятор фотографирования дырок в дамбах и проросших сквозь асфальт деревьев. Условно говоря, жанр данной игры можно определить, как «бродилка с элементами головоломки и микроэлементами выживания». Не стоит обманываться тем, что преимущественно вам придётся неспеша топать вдоль огромных локаций, ничем важным, по сути, не занимаясь. Игра обладает неким очарованием и определённой глубиной.
Более всего вышеупомянутая глубина заключается в отличном сюжете, большая часть которого передаётся через записки, документы, диктофоны и детали интерьера локаций, которые необходимо отмечать, собирая по кусочкам целостную картину. Амбиции, коррупция, заговоры, предательства, отмывание денег, финансовые махинации, банальная халтура рабочих и прочие факторы, способные подставить город под угрозу. Самое классное, насколько эпично это звучит, и насколько живо, реалистично, но при этом обыденно подано. Вы играете всего лишь инспектором по целостности дамб, чья работа – отмечать изъяны, которые необходимо устранить, и по мере сил исправлять мелкие поблажки рабочих или перезапускать некоторые датчики и механизмы. Однако большую часть времени чувствуешь себя детективом, наткнувшимся на нечто большее, чем заброшенная некоторое время назад недостроенная платина.
С сюжетом и атмосферой всё определённо в порядке, чему способствуют огромные локации для исследования с кучей занимательных деталей и загадки, не входящие в типичные «квестовую» логику, вроде «заклеить протекающую платину жвачкой». Здесь всё максимально реалистично: компьютерные датчики контроля, системы управления, которые необходимо перезапускать и подключать, водопроводные вентили на электростанциях, ключи от дверей, закрывающих важные стратегические объекты, и так далее. Благо, ты играешь человеком, который в этом разбирается, так что не создаётся впечатления натянутости от того, что главный герой откуда-то знает, как со всем этим управляться.
Очень важный элемент геймплея, через который подаётся история – фотографии. Ничего особенного, на самом деле. Просто наводишься и фотографируешь косяки, которые на месте без дополнительного оборудования не устранить, так как это то, зачем тебя вообще туда отправили. Элемент, грубо говоря, «выживания» здесь в том, что к фотику, как и, собственно, к фонарику, приходится постоянно искать батарейки. И если для фонарика это не такая уж и проблема, так как пользуешься им не слишком часто, то батарейки для смартфона заканчиваются довольно быстро, и в какой-то момент их может не хватать. Вообще, сперва может показаться абсурдным, что телефону для зарядки нужны обычные батарейки, но потом я понял, что на объектах, которые исследует наш герой, вилки не особо распространены, так что, возможно, это какая-то особая модель. А может вообще это отдельный аппарат, и я слепой осёл, тогда вообще без вопросов.
Минусы тоже есть. Кроме того, что данный жанр далеко не все находят увлекательным, всё-таки мало захватывающего в спокойной ходьбе, а в графике есть заметные косяки, хоть в целом она и приятная, тут определённая проблема с освещением. Даже с фонариком некоторые записки расположены так неудачно, что их очень тяжело читать, это даже не учитывая мелкий подчерк. Поэтому за пару часов игры глаза могут реально заболеть. Порой управление не слишком отзывчивое. Я потратил кучу времени на одну глупую головоломку, просто потому не была подсвечена кнопка, которая выглядела так, будто её нельзя нажать. И лишь сдвинув камеру в самый-самый угол, мне наконец-то её подсветили. Это тупо. Ну и, наконец, платформинговые секции просто мучительные. Прыжки делаются туго, а сорваться – проще пареной. Благо таких моментов немного, но бесят они неимоверно.
В остальном же, игра неплохо затягивает всех любителей исследовать, она очень длинная, приятно выглядит, с насыщенно обставленными локациями и отличным сюжетом на фоне. Проще говоря, если всё вышесказанное выглядит интересно – смело пробуйте, вряд ли разочаруетесь…
«Defend Your Life» - типичный представитель жанра «Tower Defense», портированный с мобильных консолей. Само собой, подобные игры не могут поразить графикой, уникальностью игрового процесса и, уж тем более, высокобюджетностью, оттого на мобилках тяжело найти действительно годного представителя, так как в основном клепается мусор для доната. Благо, попалось исключение.
«Defend Your Life», разумеется, не вносит в устоявшиеся традиции революционные нововведения, но свой жанр представляет хорошо. Нам даются различные локации, разной степени заковыристости, с дорожками, по которым будут топать враги, и специальные места, на которые можно устанавливать военные сооружения, призванные помочь обороняться. Набор стандартный: атакующие башни нескольких типов апгрейдов, защитные блокпосты с человечками, блокирующими проход врагам на некоторое время, башни-усилители и бомбардирующие сооружения. Всё можно усиливать в зависимости от вашей тактики, и выстраивать правильную стратегию боя.
Кроме распространённого приёма блокировать некоторые места для застройки, вас будут напрягать красочными врагами различной степени тяжести, скорости и особенностей. Кто-то на небольшое время может становиться невидимым для ваших орудий, кто-то лечит ближайших соратников, а кто-то несётся, сломя голову, к оборонительной точке, да так, что его даже расстреливать не успевают. И тут включаются другие особенности игры: способности и герой.
Вы, кроме строительства и наращивания мощи, можете и сами иногда причинять боль врагам, ставя бомбы в массовые их скопления, ударяя всех видимых на карте супостатов молнией или вводя инъекцию адреналина своим башням, чтобы те стреляли больше и лучше на короткое время. Другое дело, что эти способности заряжаются очень долго и не так уж эффективны сами по себе, но в совокупности с постройками могут порой спасти в трудную минуту.
Герой – это человечек непосредственно под вашим контролем, который может бегать по карте и мутузить любого врага самостоятельно. От него, конечно же, есть польза, но ставить его лучше в стратегически важных точках для защиты, так толпы выносят его быстро, он может отвлечь внимание лишь одного врага и не очень эффективен без огневой поддержки. Хорошо, хотя бы, когда у него заканчивается здоровье, он восстанавливается спустя некоторое время. Кстати, его, как и всё в этой игре, можно прокачивать. Прирост невелик, но сильнее он действительно становится.
Прокачивается всё здесь, кстати, по-разному. Герой, к примеру, набирает опыт на убитых противниках, и с каждым уровнем ему можно немного прокачать скорость, силы или жизни. Уровни для него, к слову, как и местную валюту – алмазы, можно фармить, проходя старые уровни. Прокачка же всего остального, к сожалению, предусматривается таблетками, которые даются лишь раз за прохождение уровня. Трижды, если считать победы на одном и том же уровне на разных сложностях. Прокачке подлежат способности, здания, цены, стартовые бонусы и так далее. Ещё есть магазин временных бонусов, где усилители на уровень продаются за алмазы.
В итоге, хочется сказать, что «Defend Your Life» - добротная, в меру сложная и весёлая игра в своём жанре, с отличным рисованным визуальным стилем, которая, к сожалению, всё же страдает от своей «мобильности», ибо фармить придётся в какой-то момент много в местах, где создатели рассчитывали заставить вас донатить. Но, в целом, игра при должном старании проходится и без этого. Так что если вы фанат «Tower Defense» – моя рекомендация. Если даже не откроете для себя что-то новое, то хотя бы очень весело проведёте время
Свое знакомство с серией Хитман я начал с Контрактов,и игра Контракты оставила об этой серии мягкое послевкусие г...ну вы поняли вообщем,и сам цикл игр про хитмана мне тогда казался не ясным,слишком идиотским.
Так что я отложил игры Хитмана на год.
Codename 47 приоткрыл завесу сути.
Главное в этой игре всё таки не сюжет,главное прохождение миссий скрытно,чтобы тебя не заметили.
Но первая игра в серии оказалась самой лучшей,с точки зрения физики и стрельбы.
Стрельба здесь просто идеальная для стелса.
Почему 5 звезд ?
Миссии этой игры более приятно и продуктивно нарисованы,карты очень маленькие,даже если хочется запутаться у вас не получится,так что все проходится легко и быстро.
Финал сюжета это начало Хитман Контрактс.
Игра не идеальная,и сама серия для меня всегда была спорной,но пять звезд тут стоит ещё и за видеовставки между миссиями,они поясняют многое..
«Turmoil» - забавный, не напрягающий симулятор выкачивания нефти из природно-богатых земель матушки-Америки. Суть очень проста: найти нефть, извлечь нефть, продать нефть. Для осуществления такой вот комплексной и насыщенной деятельности вам предоставляется множество разнообразных инструментов, некий бюджет и ограниченное несколькими месяцами время. Казалось бы, слишком примитивно и однообразно. На самом деле, да, но оттого не менее весело.
Веселье исходит конкретно от простоты освоения местной механикой и постоянно усложняющихся условий, открывающих новые геймплейные возможности. Вы можете бурить наугад, а можете купить прибор, расчищающий небольшой участок подземных коммуникаций. Можете продавать добытую нефть сразу же или сливать её в резервуары и ждать, пока цены взлетят повыше. Можете активно пользоваться открывающимися по мере прохождения возможностями, вроде использования природного газа, а можете игнорировать их и продолжать работу «дедовским способом». Цель – получить максимальную прибыль, а ради такого дела все средства хороши.
Кроме того, в прохождении вы найдёте элементы микро-менеджмента. По ходу развития центрального города в одиночной компании, вам будут открываться всё новые и новые улучшения оборудования, а в какой-то момент игры даже позволят скупать акции, чтобы стать мэром. Здесь же можно взять кредит в банке, открыть некоторые подсказки, купить новый участок земли для добычи, ну и разумеется заглянуть в местную пивнушку, где собираются важные в вашем деле люди и готовы за небольшую плату предложить некоторые услуги, вроде установления цен на баррель повыше или указания на участок земли, наиболее богатый чёрным золотом.
Само собой, чем дальше вы продвигаетесь, тем больше встанет на вашем пути препятствий. Начнут появляться подземные камни, ломающее ваше дорогие бурильные трубопроводы, подземные карманы с природным газом, которые могут как помочь, так и конкретно подставить, вызвав разлив нефти, за что полагаются штрафы. С каждым из этих факторов приходится считаться и соответствующе подстраиваться, стараясь избегать или, наоборот, использовать себе во благо. В совокупности все выше обозначенные механики создают большое количество часов увлекательного и весёлого геймплея, достаточно интуитивно-понятного, чтобы освоить, и достаточно разнообразного, чтобы втянуться. Даже я, человек, максимально далёкий от симуляторов, смог неплохо провести время, чувствуя при этом себя победителем. Просто надо учесть, что, скорее всего, для любителей достоверных и глубоких симуляций здесь будем мало интересного, и происходящее наскучит на втором часу игры минимум. Остальным же, простым смертным, я очень рекомендую попробовать. Благо, перевод на огромное количество языков обеспечит адекватное понимание происходящего, а стиль и музыка слишком очаровательны, чтобы возненавидеть «Turmoil».
«One Finger Death Punch» - динамичный аркадный «beat 'em up», полностью управляемый с двух кнопок мышки. И как бы абсурдно не звучал данный концепт, он работает. Именно за это мы и любим инди – подобные игры реализуют идеи, которые либо нормальному человеку даже в голову не придут, либо слишком рискованные, чтобы вкладываться в них именитым студиям. К сожалению, сомнительно, что такая система окажется столь же жизнеспособна, как в данном случае, однако здесь она показывает себя во всей красе.
Суть игры очень проста: на вас с двух сторон бегут враги, и вы должны их бить. Каждая кнопка мыши отвечает за удар влево или вправо. Комбинируя их и стараясь не промахиваться, вы отбиваете волны неприятелей. Со временем некоторые становятся сильнее, учатся уворачиваться и выносить больше одного удара. Вы всё ещё раскидываете их, как младенцев, но с увеличением их численности необходимо наловчиться и делать всё быстрее. Так как особо сильные противники отмечены своим цветом, по сути, «One Finger Death Punch» является ритм-игрой на реакцию. И это неплохо, так как столь прямолинейный жанр разработчикам действительно удалось засунуть в не самый привычный сеттинг.
Как таковой, игровой процесс весьма лёгок в освоении, но придётся изрядно потрудиться, запоминая движения разноцветных человечков, комбинируя способности и стараться не мазать, так как это чаще всего фатально. Сложность создаёт и валяющееся на поле брани оружие, которое можно подбирать. Оно предназначено для активации своего определённого небольшого бонуса, способного быстро обезвредить нескольких противников на экране, но из-за управления, заточенного под две клавиши, вы рискуете взять оружие, но забыть провести дополнительный удар, так как большую часть времени подбираются предметы случайно, в попытке отбиться от полчищ. Но всё-таки большая часть предметов полезна, вроде стрел, убивающих врага любой сложность мгновенно, или ножей и бомб. Иногда попадается железный мяч, и, если своими ударами вовремя его отбивать, он начнёт массово обезвреживать всех с одной из сторон.
В общем, несмотря на вполне объяснимое отсутствие разнообразия, у «One Finger Death Punch» неплохо получается веселить и затягивать. Визуально всё выполнено очень достойно. Хореография палочных человечков радует глаз, несмотря на то, что при такой скорости разглядывать её довольно сложно. Это, конечно, не уровень тех стареньких роликов из серии «XiaoXiao», но привязать подобное к местной боевой системе было бы совершенно нереально. Из вещей, которые раздражают, могу отметить лишь надоедливый закадровый голос, пародирующий азиатский акцент. Именно потому что он почти никогда не затыкается и после первых же пяти минут перестанет доносить полезную информацию, из раза в раз повторяя себя. Благо, в опциях его можно отключить. Но почему-то нельзя отключить звук игры или понизить громкость, что странно. Хотя и звуки ударов громкие, чёткие и сочные. А так – милая простенькая игрушка, способная затянуть и развлечь на добрые несколько сессий.
«Хроники Heavy Rain» - проект, который задумывался как серия коротких приквелов к «Heavy Rain». «Таксидермист» - единственный эпизод, который вышел в свет. Немного жаль, что именно такой формат не получил зелёный свет, хотя бы ради поддержки основной игры в долгосрочной перспективе. Это самостоятельная маленькая триллер-зарисовка, ярко демонстрирующая широту способностей на тот момент нового формата. Множество развития событий и исходов, самодостаточное маленькое расследование - широкое поле для демонстрации формата, экспериментов с подачей и повествованием. Широкий нераскрытый потенциал. «Таксидермист» отныне просто демо-версия полноценной игры, дающая много обещаний, настраивающая на атмосферу и позволяющая в интенсивной обстановке привыкнуть к управлению. В нынешней форме - хорошая маленькая добавка не к самой истории, но тому, что именно вас поджидает в «Heavy Rain».
Когда можно перестать заниматься непотребством, предаваясь классике. А сесть и получить отфильтрованный вариант, которым можно насладиться от начала и до конца.
Хоть моей первой частью стала Fallout 3 в которую я играл на PS3 FAT c английским языком. Могу смело сказать что это cамый красивый постапокалипсис, другого просто не существует. One Love. Прошел 4 раза и не надоела до сих пор.
если вы скучали по java-гонкам, то эта игра для вас идеальна. удовольствия приносит больше, чем оба nfs underground, которые прохожу прямо сейчас.
Если у меня спросят в какую игру стоит поиграть если геймер хочет попробовать инди игры. Первой в списке будет "ПодземнаяСказка". Проект, доказывающий что графика не главное. Главное всё остальное и даже один человек чуть ли не в паинте может созадть шедевр на века. Где будет и прикольный сюжет и отличные шутки и угар и необычный геймплей и запоминащиеся персонажи и крутейшая музыка, но не будет ААА графона. Это главный хит в инди играх главыный менстримный хит в инди играх, в который стоит попробовать поиграть каждому.
Когда вышли 13 стражей, они моментально стали культовыми в узких кругах и постепенно сарафанное радио работало и работало, а те кому нравятся хорошие сюжетные игры советовали этот проект всем, пиаря 13 Sentinels: Aegis Rim. Главный плюс игры это его история, как она подана, как она рассказана. Супер запутанный поначалу и непонятный сюжет, постепенно складывается в общую картину, кусочки которой ты можешь получать в разной последовтельности, одновременно играя за 13 протогонистов. За геймплей тут отвечает элементы классической адвенчуры с разговорами плюс неплохая полу тактика с активной паузой.
Если вы любите отличные сюжеты в видо играх, то пропускать такой магнум опус просто ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!! Даже хейтеры всего анимешнего думаю останутся в восторге, потому что типичного фансервиса тут практически нет (в отличии от той же Персоны). Это максимально серьезное, взрослое и "умное" произведение.
С момента выхода игры она постоянно попадала, попадает и будет попадать во всевозможные списки лучших сюжетов. Это пример того, как надо правильно работать со сценарием в играх.
Крайне рекомендую играть с японской озвучкой и сабами английскими. Перевода на русский в игре нет, но если у вас есть взломанный свчи, то фанаты запили отличный руссификатор (в теории наверное можно и на пк запустить через эмулятор). Но в игре все диалоги на паузу ставятся и есть удобный лог каждой фразы, так что с переводом проблем не должно быть.
Интересная была игра с отличной графикой и интересным сюжетом,геймплей был похож на Fable ,но игра попал под раздачу когда в Майкрософт были перестановки и студию расформировали и разработчиков раскидали на другие проекты а игру закрыли что очень зря,ещё один проект умер
Рекомендуется всем любителям не слишком хардкорных автосимуляторов. Играть, разумеется, исключительно с рулём.
Возможно, даже лучший автосим, если смотреть на свободу игровых возможностей в целом.
В остальном ограничусь плюсами и минусами.
Первое прохождение: 2022г.
Наиграно было часов 150. Эти 150 часов были потрачены с удовольствием, однако, больше половины из них проходили с постоянной мыслью: "Ну когда уже?".
Когда уже игра начнёт реализовывать свой потенциал процентов хотя бы на 70? Момент этот, увы не настал. Какие у меня были ожидания (оказалось завышенные мной же)? Ожидалось, что игра, пусть хотя бы в одной из кампаний превратится в +- полноценную РПГ. Пусть и без диалогов, но с минимальным выбором решений, путями развития, длительной игрой за выбранного Героя, с сюжетом, с ветвями прокачки... Не знаю, почему ждал всё это, но ведь механик игры было достаточно, для реализации всего этого.
Аж 150 часов игры понадобилось, чтобы наконец понять: это не одиночная игра, а мультиплеер. Киберспортивный! Всё заточено под это. А тучи одиночных кампаний - это лишь оттачивание и тренировки разработчиков с конструктором карт. Ну и чтоб игрок не заскучал, если его кореши поехали к бабуле копать картошку.
Играть всё равно увлекательно, от игры не устаёшь, двойной геймплей (карта/ход + бои) - отличная затея, музыка может запасть в душу.
Написал отзыв для потенциальных новых игроков. Если хотите одиночное путешествие с заточкой под одиночную игру с похожим геймплеем, то лучше сразу идите в King's Bounty.
Игра уникальная, аналогов нет. Да и не нужно. Планка качества настолько высока, что перепрыгнуть её - занятие тщетное.
Чем игра особенна?
1) Модель разрушения и поведения автомобилей так хороша, что автомобили чувствуются даже через клавиатуру. Рекомендую играть на руле. Да, это аркада 2006 года, но руль тут как нельзя кстати.
2) Взрывы да разрушения!!! АААААА!! В какой ещё гонке на последнем кругу "удачно" расположенный камушек/обломок забора/трубы/дома/машины/останков соперника итд итп сбросит вас с первого места на последнее?
2) В какой ещё гонке вы запомните имена всех ваших соперников и присущие только им модели поведения и характеры? У некоторых даже наблюдается эволюция "С МЕНЯ ХВАТИТ" через классы. А ты, Джек Бентон... Чтоб тебе провалиться.
3) БОМБЭЗНЫЙ саундтрек. Подобран явно вручную и с большой любовью.
4) Казалось бы - три класса автомобилей, кататься по тем же трассам всю игру? Наскучит? НЕТ! На развалюхах катаешься по грязи, таранишь всех и вся, вальяжно, смело... Пересаживаешься на спорт-кары - те же трассы, но скорости выше, управление - хуже, ошибки - фатальны. ХАОС И РАЗРУШЕНИЕ.
Ещё много можно написать, чтоб Вы читали. Но лучше не тратьте время, лучше просто установите и наслаждайтесь. Не надоедает и после десятка прохождений, тупо на все времена!
Игра рекомендуется абсолютно всем, даже если вы не фанат гонок, ведь эта игра больше, чем просто гонка!
Вообще не люблю игры такого жанра, но посмотрев пару видосов очень захотелось поиграть, 2 раза пытался проходить ее, но доходя до какой нибудь головоломки или зная что щас надо будет в какую то пещеру идти и убивать уродов, я просто выключал игру со словами: Не я сегодня устал, лучше завтра. В итоге про нее так и забыл.
Первое прохождение: 2017г.
В некоторых своих отзывах на так называемые "игры детства" первым делом я указываю дату первого прохождения. Делаю это по той причине, что ностальгия - это зло, с какой стороны не посмотри. Сопротивляться ей порой довольно сложно. Часто она создаёт эффект "трава была зеленее".
После некоторого разочарования в первом КотОРе, знакомство со второй частью вызвало во мне некоторое подобие культурного шока. Knights of the Old Republic II просто никогда не состарится (любители графона, это я не вам!).
Фанаты компьютерных РПГ поймут причину лишь взглянув в графу разработчика продолжения первой РПГ по Звёздным Войнам. Сценаристы Obsidian Entertaiment посмотрели, что у них есть на руках, затянули ремни потуже, и вывалили тонну свежести, идей и концептов в казалось бы уже иссякшую за почти 30-летнюю историю вселенную ЗВ.
На первый взгляд отличий от заглавной игры - кот наплакал. Первым бросится в глаза (точнее в уши) несколько фаталистичного настроения музыка, затем похожие перемены наступают в атмосфере, и, само собой, появление жемчужины игры - таинственной наставницы Креи.
На сценарном уровне игра на всём своём протяжении не перестаёт удивлять . Тьма и свет теперь не карикатурные образы, джедаи теперь не свет всей галактики, ситхи теперь не хохочущие и потирающие ладошки злодеи в масках. Почти в каждом персонаже и в каждой мысли есть теперь второе, иногда третье дно. Ну разве не замечательно, когда одна из любимейших вселенных медиа-пространства даёт пищу для размышлений об этой самой вселенной и не только? Конечно замечательно!
Люблю BioWare всем сердцем, как и Obsidian. Обе несравненно хороши в своём крафте, но продолжение истории о Реване подарило Звёздным Войнам гораздо больше, чем начало истории. Бесконечно жаль, что триквел мы с Вами вряд ли когда-нибудь увидим ( The Old Republic, ты не считаешься).
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже
сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и
триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно
понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и
вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания
великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства
существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно
малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со
своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это
твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он
несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто бы уже
давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный,
который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце
только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако,
вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало
формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже
как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк
этот весь мир, а ты мне какие-то...
P.S.Риточка-Это русский Кодзима, это гигант мысли, это Бог во плоти!!!
P.S.Риточка,если ты это читаешь, то знай, Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ!!!