
Сииииииидж. Один из лучших шутеров на рынке до сих пор, несмотря на издателя. Если ты готов вливать кучу времени в изучение игры-тебе понравится. А с друзьями можно даже в ранкед пойти.
Сииииииидж. Один из лучших шутеров на рынке до сих пор, несмотря на издателя. Если ты готов вливать кучу времени в изучение игры-тебе понравится. А с друзьями можно даже в ранкед пойти.
*Звуки отрыжки* , If You Rock And Stone, You're Never Alone!
Не пей листолюбский особый
Квантовый сломал-очередной мастерпис от горячих финских парней из ремеди. Просто восхитительнейший сюжет с уникальной подачей. В зависимости от твоего выбора в ключеыювых моментах тебе покажут один из двух возможных получасовых эпизодов сериала. И вот так несколько раз за игру. Бешеный геймплей с абилками, которые позволяют управлять временем сменяется сюжетными моментами, а потом ты смотришь фильмец. И так до самого конца.
Так как я ярый фанат всего, что делает ремеди, я просто не могу сказать об этой игре что то плохое. Потрясающий сюжет который потрясающе рассказан потрясающими персонажами в потрясающем мире. И все таки, я должен отметить, что геймплей откровенно слабый и к концу надоедает, но за историю это можно простить.
В перерывах между сериями охренительного интерактивного кино дают еще и пострелять, поохотится, порыбачить, пограбить, короче много чего поделать
Но на несколько вечеров. Можно задрочиться и научиться пианинить стратагемы (аналог спец способностей), но мне было лень. Играть в кооре очень весело. Забавная сатира на "американские свободы". Своих денег игра вполне стоит. Ждём вторую часть
Совершенно чудесная и волшебная игра, сочетающая в себе исследовательский дух Зельды, упрощённые соулс-механики и головоломки, над которыми я просидел не один час, вероятно потом посмотрю в гугле решение тех, что так и не смог раскусить. Очень многое в игре завязано на внимательность, частенько приходится доставать листочек, чтобы записать или зарисовать что-нибудь. Обучение оформлено в стиле бумажного мануала, в котором кто-то оставил свои записи, помогающие разобраться в игре. Отличное чилловое приключение на пару вечеров, рекомендую.
Вариативная, мрачная визуальная новелла. Редкий сеттинг про мясные технологии, бодихоррор и антиутопичный мир.
Залпом пробежал обе части и могу сказать, что первую игру можно не трогать, так как всё что есть в первой части - есть во второй и исполненно на порядок лучше. В прямом смысле - всех боссов перенесли почти без изменений. А так это очень адреналиновый run`n`gun с бодрым саундтреком, приятным импактом от оружия и кучей боссов. На мой вкус- управление стрельбой со стика или мышки - не очень удобно для этого жанра, но к этому можно привыкнуть, плюс в игре есть буллет тайм, так что всегда можно немного замедлить происходящую на экране вакханалию. Проходится очень быстро, оставляет после себя приятное послевкусие.
Прошел весной 2023 и это была третья попытка влиться в игру.В первых итерациях забросил из-за нехватки времени, запутанной прокачки и желания пройти игру все же на компьютере.Иии чем встретил меня Cyberpunk? А ничем! Он крашился при запуске новой игры и даже теста производительности с разными настойками (железо более чем тянет игру) — при этом буквально за полгода до этого игра работала стабильно. Как можно было сделать еще хуже?! Через пару вечеров танцев с бубном и чтения разных форумов игру все же удалось запустить (но CDRP, какого х, игра вышла уже два года назад).
При этом во второй половине игры начались регулярные вылеты, которые так и не удалось полечить. По мелочи: некоторые персонажи в катсценах не открывали рты, хотя реплики звучали, Т-позы в начальной заставке как были на старте, так никуда и не делись.
Не очень понравилась система прокачки: 5-6 навыков, в каждом из которых по 2-3 страницы умений (иногда не сильно что-то меняющих). Мне будто вновь 17 лет, и я должен решить, на кого пойти учиться, хотя не знаю, что мне действительно пригодится — примерно такие ощущения она оставляет по началу // Добро пожаловать в гайды (но, возможно, я просто старый дед)
В остальном это довольно приятная игра: интересный, красивый, проработанный мир, интересные персонажи, захватывающий сюжет.По итогу от игры осталось все же приятное ощущение и желание вернуться туда с релизом дополнения.
Как по мне, получилось хорошо, но не повсюду. Сюжет хорош, довольно интригует, во многом непредсказуем. Побочные квесты неровные, но ближе к концу существенно раскрывают персонажей (в этом плане, ранние квесты делают игре медвежью услугу, ведь многие после них просто перестанут выполнять побочки, и упустят действительно хорошие квесты). Исследования маловато, хотелось бы побольше, в том числе эндгейма (есть прямо моменты, где игра намекает "вот тут будет что-то интересное в определенный момент", и этот момент никогда не наступает). Боевка, скажем, на любителя - ее возможности довольно ограничены; вообще, она подталкивает к экспериментам с комбинациями способностей, но дает она эти сами способности мучительно медленно. Не считая способностей, прокачка и снаряжение такие, что их можно выкинуть и никто не заметит. Разнообразия должны были вносить аксессуары, улучшающие способности и дающие дополнительные бонусы, но польза от большинства из них появляется только на втором прохождении.
В общем итоге, о прохождении не жалею, но можно было сделать местами лучше.
Всё гениальное просто – приятный внешний вид, юмор, отличная озвучка и хороший сюжет.
Мой первый опыт в целенаправленном прохождении квеста. Когда-то, лет 12 назад, пытался играть в квесты по советам друга, но на долго меня не хватало и никогда не увлекало.
Изначально решил, что раз уж сам решил проходить игру в подобном жанре, то о ни каких подглядываниях в прохождение и мысли быть не может. Иначе зачем всё это начинать? В дальнейшем это решение привело к осознанию неожиданной радости, для меня лично, впервые пройти квест, да ещё и без помощи и подсказок – это прям мини-достижение. У меня был простой способ борьбы с моментами, когда не понимал, что делать дальше: выходил из игры, на какое-то время, делал паузу, переключался на что-то другое и возвращался обратно, после этого всё начинало получаться.
Игра в меру сложная, нет невероятно тяжёлых задачек, которые бы отталкивали от прохождения. Думаю, что она идеально подходит для тех, кто редко или совсем не играет в подобный жанр, но иногда думает с какой бы игры начать.
Если кратко, то перед нами отличное сюжетное приключение на 30-60 часов, которое есть за что пожурить, но общее впечатление исключительно положительное. И подойдет это приключение даже тем, кто ни в одну из частей финалки не играл. Будет когда и порадоваться и покекеть и поумиляться и сидеть с отвисшей челюстью от эпика происходящего и поплакать тоже будет когда.
Теперь не кратно и про шероховатости. Когда всё начиналось (в демку не играл) было всё идеально. Прям не к чему придраться нельзя было. Топовая постановка, интригующая завязка, красивые ролики, классные персонажи, знакомство с миром и боёвкой. Постоянная смена событий. Прям 10 из 10 на кончиков пальцев.
Но когда пошел полу открытый мир, побочные задания, сторонние побегушки и т.д. стало понятно, что такой уровень насыщенности и проработки не будет во всей игре. Плюс в середине немного проседает и превращается ну прям в типикал ДжейРПГ не в лучших её проявлениях.
Понравилась идея активного лора прямо во время катсцен, нигде подобного не видел, это пипец как помогает. Надеюсь игры с большими сюжетами скамуниздят эту фишку в свои игры. Все персонажи красотки и красавчики как на подбор, в эру "уродцев" и инклюзивити в большинстве западных играх, любо-дорого смотреть на приятных по внешности героев.
Боевая система сменилась на более слешерную да и стала самой зрелищной в серии, но через 20-30 часов она становится немного однообразной даже при всех прокаченых навыках. Ей не хватает глубины, побольше бы комбух сделать чтобы связок разных можно было делать, а то к концу игры все бои сводятся к прожиманию всех навыков по КД и так по кругу пока никого не останется на арене.
К графике и постановке 0 претензий, всё красивенько, эпичненько, особенно замесы с айконами. За всё 60 часовое прохождение не встретил не одного бага или глюка. Режим производительности по сути бесполезен, так как все ролики в 30 фпс и советую играть именно в "качестве", чтобы вся игра была в 30 фпс равномерно. Ну или ждать PC версию чтобы поиграть во всей красе.
Огромный кусман ностальгии, который никак нельзя обходить стороной.
Очень благодарен моим товарищам, что затащили меня пройти все компании на эксперте.
Это тот самый классический гейм и лвл дизайн, в который так приятно было вернуться.
Не смотря на то что игра 2009 года, играется и ощущается она актуально даже в наши дни.
Отличные дизайнерские решения, геймдизайнерские приемы и повествование через окружение, которые вы можете здесь встретить, к сожалению зачастую не используются в некоторых новых играх подобного жанра, хотя эти вещи во многом сейчас являются базовыми.
Грустно осознавать, что раньше игры делали такими, потому что нужно удивлять игроков, а техническое и аппаратное ограничение заставляло разработчиков принимать интересные и грамотные решения в своих проектах.
Огромный плюс игре добавляет наличие мультиплеерного режима, который несмотря на возраст игры - жив.
Самым оптимальным решением будет собрать своих друзей и зарубиться 4 на 4 получая огромное количество фана.
Данные игры своим существованием и количеством онлайна показывают, что старый геймдизайн не умер!
Спасибо Габен!
Мы играем за чёрную дыру. Ну, не совсем, но суть похожая. Чем больше мы поглощаем предметов, тем больше становимся, чтобы поглотить предметы побольше. Но это ведь было бы немного скучно, не так ли? Поэтому здесь есть разнообразие уровней, предметов, ну и сюжет имеется.
Сюжет - бред сумасшедшего. В этом мире есть говорящие животные, которые живут как люди. Но и есть один человек, который со всеми ними общается. В городе открылось кафе, которое доставляет пончики. Тот, кто их закажет, получает неподалёку от себя чёрную дыру, которая куда-то всё поглощает. В общем, это безумно и весело.
Отдельно скажу, что перевод тут шикарный.
Мне понравилось большинство музыкальных треков. Они действительно странновато-весёлые. Мне такой стиль пришёлся по душе.
Внешне игра простая, но стильная. К графике у меня никаких претензий нет.
До этого я проходил короткие игры с глубоким посылом, с претензией к искусству. Здесь же тупо весело и увлекательно. Обязательно попробуйте. Где вы ещё сможете побывать чёрной дырой?
При всей моей любви к Кирью и его серьёзности к несерьёзным вещам я всё же признаю, что Ичибан лучше как персонаж и просто как человек, которого тебе хотелось бы иметь:) В роли друга.
Здесь могло бы быть ваше сравнение с оригиналом.
В игре для меня только три минуса:
1. Когда в один момент тебе дают задание в котором надо что-то собрать, а чтоб это собрать тебе надо плыть на лодке туда-сюда. Меня это немного задушнило.
2. Внешность Ады в этой части по сравнению со второй частью ну такое себе (и я даже не про тот факт, что с неё сняли юбку)
3. Когда в стиме написано "хоррор" ты ожидаешь того, что тебе будет страшно, а как итог ты эпично блокируешь удары бензопилы ножом, что тоже довольно круто.
Недавно для себя открыл, что по ещё не вышедшей Goodbye Volcano High вышла "пародия " - Snoot Game.
Что могу сказать, вышло более, чем пародия: это самодостаточное произведение с юмором, романтикой и драмой, которое не оставило меня равнодушным.
Я не знаю, чем будет Goodbye Volcano High, насколько оно будет плохим или хорошим, но я благодарен этой игре, которая даже не вышла: без неё не было бы Snoot Game.
На очереди Florence. Много от неё я не ждал, но был приятно удивлён.
Весь геймплей строится на простых задачках. Выбрать верные цифры, собрать паззл, что-то переместить и так далее. Высоких познаний от вас не требуется, да и игра не об этом.
Сюжет у нас про обычных людей. Флоренс довольно одинока, у неё нет друзей. И вот, она встретила парня Криша, ну а дальше понеслось. Счастье, ссоры и всё такое. Вам не скажут ни слова, всё перед вашими глазами.
Визуальный стиль классный, будто рисунок на бумаге. Мне очень понравился.
Отдельно хочу сказать про музыку, которая здесь и правда прекрасна.
Думаю, что игра идеально подойдёт тем, кто переживает расставание. Посыл хороший и правильный. Цените хорошие моменты, проведённые вместе, а не грустите по утратам. В конечном итоге вы всё равно будет в выигрыше. Да и у того человека, с которым вы расстались, наверняка, всё будет хорошо. Не грустите слишком долго, жизнь полна хороших и плохих моментов. Старайтесь запоминать только хорошие.
И снова скажу, что не стоит недооценивать короткие игры. Зачастую они способны дать вам больше эмоций, чем 10+ часов в других играх. Постарайтесь научиться созерцать и задумываться, это дорогого стоит.