Я провел в данной игре не одну сотню часов, и могу поделиться как плюсами, так и малым количеством минусов этой игры. Это великая, легендарная классика о похождениях 4 персонажей, с интересными историями, приятная графика что возможно даже удивит кого-то и по сей день, а возможно лишь вызовет настольгию, смотря для чего вы в неё возвращаетесь.
Отзывы об играх
«Hungry Flame» являет собой вполне типичного представителя касты простеньких по концепции аркадных игр, где фигурирует чистый геймплей без примесей лишних нагромождений, типа сюжета и продвинутой графики. Наследие «Atari» так и просвечивает сквозь яркий неоновый визуал и электронный саундтрек, которые, впрочем, создают правильное настроение игровому процессу. Однако, опять же, минималистичный стиль, космос, шары, чёрные дыры, лазеры и крошечные пульки – это развлечения не для обширной аудитории современных фанатов видеоигр. Но давайте посмотрим, чем предлагает нас увлечь данная игрушка.
Суть очень проста. Вы играете за голубой светящийся шарик, отдалённо напоминающий комету. Вы можете передвигаться по уровню, стрелять строго горизонтально вперёд и создавать вокруг себя гравитационное поле, внутри которого всё немного замедляется. Ваша цель – спастись от надвигающегося пламени, которое будет преследовать вас и побуждать продвигаться только вперёд как можно быстрее. У вас на пути будут появляться разнообразные препятствия, которые и будут бросать вызов вашему гладкому прохождению и вашим нервам. Задели что-нибудь хоть чуть-чуть – вы труп. Дали поглотить себя чёрной дыре – вы труп. Дали пламени вас настигнуть – вы труп. Как нетрудно догадаться, «Hungry Flame» исключительно о мастерстве игрока и скорости его реакции. Если руки растут из нужного места – вам не составит труда преодолеть все 50 уровней, что займёт приблизительно 3-4 часа.
Игра радует разнообразием объектов, которые будут мешаться вам во время прохождения. Любой препятствие можно миновать несколькими способами, активно используя немногочисленные способности или же уповая исключительно на прямоту своих рук. Ваш лазер, например, может уничтожать только элементарные красные сферы, а замедление влияет не на всё, что быстро летает и может вас убить, поэтому периодически даже самый опытный игрок будет совершать ошибки, проходя уровень раз за разом. Однако они достаточно короткие и сбалансированы весьма умело. То есть, резких скачков сложности вы никогда не заметите, прохождение будет идти с настолько плавным нарастанием сложности, что практически любой игрок сможет приноровиться и не застревать на одном уровне надолго.
Так или иначе, единственная проблема «Hungry Flame» - её простота. Она вряд ли подарит вам новых ощущений или непостижимого вызова опытным игрокам, но ей это и не нужно. Это простой качественный проект, способный занять вас на некоторое время интересным геймплеем, сочной минималистичной картинкой и бодрой музыкой на фоне. К сожалению, из-за косвенного родства со старенькими проектами «Atari», «Hungry Flame» не затянет вас надолго, и вы очень скоро забудете о её существовании. Но будем честны, большая часть современных игр такие, так что если вы ищите весёлого времяпрепровождения, приправленного щепоткой «челленджа», то вам определённо сюда.
Красивая историческая игра в Италии.Понравился сюжет ,понятен и не затянут.Путишествия по картам лакациями ,хождения по городам .
Игра которую я хотел.Разрушаемость тотальная.Когда увидел эту игру подумал что Майнкрафт моды.Авто,оружия,npc,.
Продолжение дало ещё много интересных событий , миссий,локаций.Финал или что? Продолжение ждём.
Хороший шутер виетнамской войны.Играл конечно за Виетнам.Графика норм для тех лет оружия , авто , тоже хороши.
Неплохой кооперативный экшен шутер на двоих.
Несколько продолжительных миссий с WAAAGH толпой.
Классическая игра на пере прохождение для времён 360 бокса. Игра неказиста графическими наворотами и великолепным затягивающим сюжетом.
Сама игра вполне неплохо играется если вы любите побегать и пострелять.
К сожалению эта игра ориентирована на мультиплеер, по этому в игре нет коридорно-строгих и линейных уровней, а всё похоже на мультиплеер с ботами.
Но от этого игра не стала чем то юродивым. Миссии довольно интересные и масштабные, местами даже сложные.
Великолепная сказка, не надоедающая в графическом и игровом плане.
Приятный и интересный платформинг, тактические бои и интересные сюжетные текстовки.
История альтернативной советской катастрофы (чернобыль) с линейным сюжетом и интересными геймплейными механиками, заигрывающими с перемоткой времени и прыжков во времени.
Если коротко пытаться охарактеризовать эту игру, то это внебрачный сын моровинда и хайф лайф который полуил гражданство норвегии.
Примитивными методами и грубыми мазками автор создает глубокую картину мира. Эмоций и разнообразия игра дарит очень много
Ох уже даже не вспомню откуда узнал об этой игре. Вроде в одном из инфактов. И как только я услышал, что в этой игре кастовать надо голом, то загорелся в неё поиграть. Тем не менее, игра вышла в 2015, а вспомнил о ней только в 2023, лол.
И первым делом хочу игру поругать. Прошёл полтора уровней и уже многое узнал. У игры довольно устаревшая графика, я даже удивился. Текстурки аля 2008, зато честные отражение в каждой луже, таки честные словно это зеркала, а не грязная лужа. Хоть визуал и посредственный, но мой ПК больше 70 FPS не выдаёт, И это оглядываясь на Ведьмаке 3 в те же 70 FPS при "запредельных+" с выключенными лучами. А In Verbis Virtus вообще-то коридорная игра. Ну да ладно, оптимизон, графика так себе. Ну а как тут играется?
Каст заклинаний это самый изюм игры, у тебе есть дневник куда герой записывает изученные заклинания, ты можешь их не только прочесть, но и прослушать как правильно произносить. И тут можно подумать, что тебе надо запоминать не только слова, но их верное произношение. А вот и нет!
Каст ижёт следующим образом, ты зажимаешь кнопку для каста, поизносишь заклинание, отпускаешь кнопку и готово. Но не всё так просто. Методом проб и ошибок выяснилось, что достаточно соблюсти интонацию и каст сработает. Причём работает это не предсказуемо. Ты можешь произнести одно заклинание, но при этом скастовать другое просто из-за того, что твоя интонация была схоже с другим заклинанием или ты вообще можешь неправильно произнести заклинание, но сохранить интонацию и тем самым получить удачный каст. В головоломках это не проблема, но в сражениях, это боль.
Хоть механика и выглядит не доработанной, но играется это довольно не обычно, от того и весело. И в принципе только на этом игра и держится. И Хоть игу я толком и не хвалил, однако мне интересно в неё играть, потому я намерен пройди игру до конца.
А и причина по которой я так поторопился с отзывом. Об игре мало, говорят, таже тут на сайте нет ни одного комментария. Хоть игра и не большая, но можно всё таки уделить ей время. АЛО тут можно кастовать заклинания голосом!
Достаточно интересная визуальная новелла от нашей студии рассказывающая о жизни Сира Бранте от самого её начала и вплоть до её конца. По ходу повествования мы сможем выбрать множество путей развитию сюжета, от которых игра значительно меняется, но в конце концов всё приходит к ключевому моменту - восстанию в родном городе героя и тому как всё что мы делали до этого поможет нам справиться с данным кризисом.
Визуально игра сделана хорошо, хотя местами и повторяет одни и те же общие картинки, чтобы не рисовать ничего уникального. Общий сюжет и Лор вселенной тоже достаточно интересный и вопрос о сущности судьбы, воли и влияния человека на его жизнь хорошо поднимается. Даже сами местные боги находятся в замешательстве по данному вопросу.
Но вот что тут плохо, так это финальный акт. Если играть по ролевому отыгрышу, а не по гайду для сбора максимальных характеристик, то в финале большинство действий окажется недоступными. И чувствуешь себя беспомощным (хотя может такое чувство и было запланировано). Плюс при переигровках первые 3 акта становятся слишком скучными и однообразными, поскольку они всегда одинаковы вне зависимости от выборов.
Но в общем и целом игра хорошая, Три раза на ветку каждого сословия пройти точно стоит. А вот погружаться ли в неё для 100% прохождения тут уже не так всё ясно.
Розовая Пантера — персонаж с интересной судьбой. Первоначально он украсил собой титры для фильма The Pink Panther 1963 года. Затем с ним появились короткометражные мультики. А в 90-е был создан и более современный мультсериал, в котором Пантера заговорил и появились другие персонажи (тот же самый бандит Папаша Пёс с подручными).
Именно на основе этого мультсериала и была сделана детская приключенческая игра с механикой point & click управления. С развитием мультимедиа подобных проектов для детей было множество: знай себе создавай интерактивные декорации, чтобы детишки щёлкали мышкой по предметам и запускали какие-то анимации, прослушивали озвучку диалогов и вообще —имели дело фактически с интерактивным мультфильмом.
"Право на риск" получил ещё и хорошую русскую версию (только песни не перепели на новый лад). К достоинствам можно отнести занятную историю с юмором, приятную картинку и направленность на познавательное содержание. Для решения последней задачи в игру встроена небольшая энциклопедия по тем странам, в которых побывает Пантера (Англия, Египет, Китай, Бутан, Индия и Австралия).
Приятная детская игра для своего времени.
Одна из лучших игр серии Civilization. До открытия для себя Шестой части не могла представить лучше!
Откатав кууучу времени в старые части, был скептически настроен против этой части, хоть и искренне ждал её выхода. Но, Vicarious Visions смогли переубедить меня. За это им респект и уважуха
Очередной уникальный отечественный проект, выигравший (немного проскандалившийся) за счёт визуала. Но и геймплей здесь не казуальный, по сути это метроидвания (но по заветам Джона Кармака).
Spiritfarer это плохая игра, но великолепная, красивейшая и очаровательная история.
Мне действительно сложно начать рассказ об этой игре, даже спустя много лет с тех пор как я не прошел её (Не нашел силы отпустить персонажей) я уже на середине игры насытился ей так сильно что мне хватило на долгие годы вперед.
Начну с плохо Spiritfarer это ужасная игра - в основе которой лежит ферма и гринд в худшем своем проявлении, совершенно репитативные действия уже к середине игры начинают выматывать, новые устройства и ресурсы лишь очередной искусственный барьер на пути к прохождению - которые в самых худших проявлениях устаревшего гемплея не дают сюжету развиваться пока ты ни сделаешь необходимый минимум скучных рутинных дел. С этим разобрались.
Сюжет в игре довольно прост, главной героини Стеллы - паромщик в мир мертвых Харон - делегирует свои полномочия, девушка должна транспортировать в загробный мир души людей, с которыми по воли судьбы она была знакома в жизни. Каждый пассажир Стеллы это антропоморфный зверь - каждый из которых воплощение человека, знакомого Стелле при жизни.
Именно пассажиры и взаимодействия с ними - являются той прекрасной, я бы даже сказал, изумительной, частью игры, ради которой хочется путешествовать по этому миру. Невероятно, но между персонажами не проходит глубоких диалогов, не проходит душеспасительных бесед.
Все взаимодействия с ними крутятся вокруг утоления потребностей пассажиров, в ходе которых игрок в лице Стеллы проникается образом жизни каждого персонажа, повадками, отличительными чертами и характерами.
У каждого из персонажей есть активность завязанная за мире игры. Кто-то позволяет ловить светлячков, кто-то собирать метеориты, а ещё эти активности воплощение страхов и надежд персонажей, яркого характера или прижизненных пристрастий. Благодаря этой особенности - даже без долгих глубоких диалогов и бесед - игрок мало по малу узнает своих пассажиров и привязывается к ним.
Естественно, когда время приходит, каждого из них Стелла отправляет в последнее плаванье, в ходе которого - пассажир подводит своей итоги жизни, смиряется со своей судьбой и принимает свой конец.
То, какие мурашки на коже вызывают эти эпизоды - не передать словами, в этот момент - унылый гемплей, реппетативный гринд и ферма - как ни странно работают, ибо именно через повседневные заботы, через простой уход за пассажирами , простые объятья, игрок создает связь с каждым из пассажиров, проникается сочувствием и близостью с ними. Именно скучная повседневность, которой каждый из спутников Стеллы был лишен - становится тем лекарством которое умиротворяет каждого пассажира. Приводя к столь простому, но столь в тоже время сложному решению -
-Пришло время отпускать.
но покупайте на распродаже. 399р - это много