Игра не блещит какими-то интересными механниками, но если в детстве нашлось место оригинальным старым мультфильмам про эту парочку - то все, ностальгия все прощает
Игра не блещит какими-то интересными механниками, но если в детстве нашлось место оригинальным старым мультфильмам про эту парочку - то все, ностальгия все прощает
Помогла пережить изоляцию в ковидные времена, за что я ей премного благодарен.
Одна из самых любимых частей наряду с HOMM 2 и первой King's Bounty.
Не смотря на свой бесхитростный геймлей, это что-то вроде квеста где точки интереса подсвечены, она позволяет неплохо так отдохнуть от мирских дел, спасая очередное королевство от очередного мирового зла.
Смотрю я, значит, стрим про новые фичи сайта, а там Deadly Silence указана как спин-офф, а не как ремейк. Непорядок. Написал Доттериану в личку и рассказал, какая это крутая игра. Он исправил. Теперь порядок.
Так вот. Это Resident Evil 1 (что в моей системе координат уже отлично), но вдобавок:
Образцовая бродилка
Атмосферное интерактивное кино на пару вечеров с несложными загадками и довольно простой боевой системой. Нишевый продукт и неплохой последователь первой части. Артхаус в мире игровой индустрии.
Эта часть, между прочим, со знаменитой локацией Уайтчепел, которая была в Jack the Ripper. Я помню играл в неё очень давно, но по каким-то причинам так и не прошёл. Что касается эстетики SH, тут без вопросов, но есть моменты которые меня огорчили.
Наконец-то большинство лагов пофикшены, текстурки прогружаются, а это значит можно было и мир посмотреть.
Активностей много: побегай на время, подерись на время, поделись просто, бабочек приведи, сундук найди, камень сломай, сундук получи, камень по особенному сломай, активируй камушки, чтоб сундук открыть, используй телекинез, чтобы ящик поднять, используй телекинез, чтоб батарею вставить, за рыбку на речке проплыви. И это думаю ещё не конец.
Противников же (кроме людей) можно и нужно собирать, используя их как артефакты. Собираешь нескольких одного типа - получаешь бонус. Также выбираешь себе основного "покемона" и используешь его как способность.
Что касается истории, то мне может быть местами интересно, но когда вижу заветную кнопку скипа диалогов, то нажимаю не думая. Проблема только в том, что она есть не везде.
Если взять геймплей в целом, до он намного динамичнее, чем Геншин. Уворачивайся вовремя, парируй атаки, меняй персонажей, заполни шкалу энергии и сможешь сделать усиленную атаку, ну и про способности не забывай.
Отсутствие русского мне уже по барабану, так как понять, что делает перс или какие статы у оружия, я смогу и с переводчиком.
Одна из первых игр, с которых больше 20 лет назад начался мой геймерский путь. Крутейший проект, который цепляет своей атмосферой, плюс несколько вариантов завершения истории - и это не в РПГ и еще и в период развития игровой индустрии, когда такой подход для сюжетных шутеров был ни разу не характерен, причем концовка зависит не от диалогов, не от прокачки, а от контекста поведения главного героя по отношению к встречаемым им в ходе истории второстепенным персонажам и просто сиюминутным попутчикам. В общем тогда, в 2004 году такое сочетание вышеуказанных элементов в совокупности с дизайном монстров, у каждого из которых была собственная история происхождения, а также возможность превратить главного героя в жуткую тварину, которая разбирает противника на суповой мясной набор, вызывало отвал башки. Игра пройдена по меньшей мере раз пять. Жаль, что ее нет в стиме и было бы здорово, если бы она получила ремейк в духе того, что было проделано с dead space. Одна из любимых игр, железно пять баллов.
Крутой сюжетный шутер со своей изюминкой. Пройден на два раза с перерывом примерно в семь лет между прохождениями. И если с первого раза не зацепило и игра была пройдена больше для галочки, то во второй раз попало в настроение и игра стала натуральным праздником. Крутое сочетание элементов - черный юмор, приколы со стрельбой и использованием окружения, когда можно противнику стрельнуть в башню, притянуть его к себе хлыстом, в процессе его полета отвесить ему пенделя и приземлить его по итогу в пасть какой нибудь гигантской условной мухоловки, которая его тут же и сожрет, или возможность учинить множество непотребств в иных, вариациях, а также красивое окружение райской планетки и хоть и клишированный, но все же сюжет - все это идеальное сочетание для того, чтобы проходить данное творение зимой, когда за окном серо, снежно и уныло и хочется ярких эмоций. Короче весело и креативно, пять баллов из пяти.
Обожаю игры от "SuperGiant games" уже много лет. Всё что выходит - сразу покупаю и всячески ребят поддерживаю, поэтому и души не чаю в их проектах. Пару недель назад решил вспомнить про Hades (в связи с выходом второй части, само собой) и решил запустить новое приключение в первый раз с 2021 года. И затянуло ...
Первый раз я пробовал еще в период середины "раннего доступа" - концовки не было, на персонажах были "заглушки", не было аспектов оружия и много чего. Тогда игра ощущалась так, что с возвращаясь обратно с каждым крупным апдейтом я получал отчасти новую игру и эффект новизны был практически постоянным. Было круто.
Спустя три года, я ожидал того, что мне быстро надоест и всё, брошу. Так у меня вышло с некоторыми другими играми в данном жанре: SYNTHETIK и DEAD CELLS. Обе игры крутые, но лично мне не одна из них не могла дать одной персонально важной вещи - чувства прогрессии, развития и того, что играю я не только для того, чтобы восхититься сражениями на механическом уровне, а также для истории, полной переживаний.
Каждый забег, даже самый неудачный - даёт чувство прогресса. Сами неудачи порою воспринимаются так, что ты не жалеешь о них, а принимаешь как данное - не проиграл бы тут, не получил бы таких реплик от любимых персонажей (вообще, крутая концепция, которая поразила меня в своё время в PYRE от той же студии).
В общем, не углубляясь в механики, плюсы и минусы данной игры, просто хочется сделать главный вывод по данной игре и жанру лично для меня и для, возможно, других людей, которые ищут в играх чуть больше, чем просто бессмысленный махач и уничтожение мобов. История, персонажи и эмоции тут так хорошо вплетены в саму суть игры, что нет ощущения бесполезно проведённого времени, когда вы нажимаете на кнопку "выход". Есть чувство, что вы получили что-то важное. В других играх подобного жанра не встречал подобного.
Буду играть во вторую часть)
Лучшая часть серии (не считая старопердунских первых двух частей, потому что я в них не играл, мне не настолько много лет), за счет своей истории, геймплея, системы прокачки, очень проработанного мира с контентом на каждый сантиметр, харизматичных персонажей, крутейших квестов и море другого контента.
Игровая вершина всей серии, о том что было дальше говорить не надо.
Про Dishonored либо хорошо, либо никак.
Один из главных иммерсив-симов современности, постоянно всплывающий там и тут в разных подборках, вам серьезно надо про него рассказывать?
Киберпанк 2077 не нужон.
Игра в свое время вдохнувшая новую жизнь в иммерсив-симы и в жанр киберпанка. Одна из лучших игр прошлого десятилетия, поражающая своим геймплеем, музыкой, вариативностью и сюжетом, задающий сложные вопросы про трансгуманизм, суть человеческого бытия и что вообще такое - быть человеком?
Самая технологичная часть серии, самый мрачный город и сюжет, геймплей, максимально приближенный к канону настоящей преступной жизни, прорыв по части практически каждого аспекта игры на момент своего выхода.
А на данный момент - белая ворона всей серии.
Вы можете по разному относиться к этой игре. Говорить что она скучная, чересчур реалистичная, герой не такой интересный как Карл, Томми или троица из пятой части, ругать игру за оптимизацию, однотипные миссии, но вы НЕ МОЖЕТЕ отрицать художественную ценность этой игры.
Такой экспириенс как в четвертой Grand Theft Auto вы не испытаете нигде больше в серии, единственная часть в серии, дающая тебе в щи за то что ты хотел зайти и повеселиться своим опустошающим финалом, показывающий что гэнгста лайф - это не войнушка на джетпаке в зоне 51.
Лучший игровой опыт что я испытывал, 12/10. На кончиках пальцев. Игра, которая нужна была серии, но подобную ей мы больше не увидим никогда.
Строишь город и смотришь, как по нему бродят жители, ездят автомобили и поезда
А если быть точнее - подводная Elite
Проходил игру на PS5 в режиме качества, 30 fps. И чего-то задним умом думал, что игра должна +- нормально работать, по итогу моментами долгие подружки текстур, на картинке сверху та и не подгрузились кстати, кадровая частота падала до 10, если в сцене есть лужа с рейтрейсингои и в паре других динамичных моментах, я такого на PS4 ни разу не видел, это же ААА игра по популярной франшизе. ЕА, вы чего?
Хотя в принципе я игру прошел по подписке за 4$, так что для меня сработала магия подписачного хрючева - было терпимо. Тем, кто купил игру даже по скидке, мои соболезнования.
Что касается самой игры, произвела впечатления на полшишки хорошего крепкого сиквела: боевку местами прокачали, а местами все так же криво, а само сюжетное приключения стало намного лучше первой части. Особенно хочется отметить реюз Оггды, который остался все таким же нечестным боссом с резкими анимация и и маленьким окном для атаки, не должна огромная туша за пару кадров поворачиваться на 180° после рывка и резко начинать новую атаку.
С тех пор ни разу ни от кого не слышал об этой игре. Помнил только имя главрого героя и что он похож на Сталина, и что бьёт фашистов. В целом, всё правильно помнил, как вижу по обложке.
Помню, что играть было приятно, а отзывов нет. Пусть же мой будет первым, ностальгическим.