ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
The Elder Scrolls V: Skyrim
Путешествие, длиною в 200 часов

Довакин (драконорожденный) - это человек, способный поглощать души убитых драконов, а также использовать драконий язык в виде сильных заклинаний. В Скайрим незаконно проникает именно такой человек, и за это его хотят обезглавить как преступника, однако задуманное не происходит. Нам дают управление Довакином и целый огромный мир для исследований.

В игре довольно неплохая сюжетная линия, но даже помимо сюжета есть очень много интересных побочных заданий разной степени продолжительности. Мы можем стать верховным магом, лидером гильдии воров, таном любого поселения, а также водить за собой спутников, жениться, построить дом, отправиться в другой мир, стать оборотнем или вампиром и ещё очнь много всего.

В Скайрим очень красивая и приятная графика, неплохие управление и система прокачки. Также есть возможность отыграть за вора, воина, мага или любую комбинацию этих составляющих. В игре много предметов экипировки, оружия и прочих инетерсных для исследования вещей и предметов..

Минусом я бы выделил местами скучные диалоги, малое количество НПС для такой большой игры, однообразность некоторых миссий и "избранность" главного героя абсолютно в любом месте.

Скайрим - классная игра, которая может отнять много игрового времени. Игроку она может предоставить невероятную красоту и атмосферу. Поэтому я ее рекоммендую!

Графика и музыкаИнтересный открытый мирУправлениеРазнообразностьАтмосфера"Избранность" герояНекоторые диалоги и персонажи
17 февраля 2024

+14
Helldivers II
WELCOME TO THE RICE FIELDS MOTHE...!

Эта фраза часто всплывает у меня в голове во время в жаркие моменты прохождения. Хотя в самой игре тоже хватает прекрасных реплик, пропитанных пафосом и иронией. Эти две составляющие, кстати, пронизывают всё вокруг.

Сиквел Helldivers - это именно то, что хочется видеть, когда выходит НОВАЯ игра во франшизе. Знакомые элементы и механики представлены в новом формате, а переход в полноценное 3D позволил игре создавать что-то типа тех самых Battlefield-моментов.

А ещё это, пожалуй, лучшая игра одновременно по "Звёздному десанту" и "Терминатору", не имеющая лицензий на эти франшизы.

Демократия!Приятнейший импактОтличное коопное взаимодействие (и противодействие)Достаточно демократичные сервисные элементы (на момент написания текста)Вкус свободы!БагиПроблема с серверами (на момент написания текста)
17 февраля 2024

+8
Disney's Darkwing Duck
Disney's Darkwing Duck

Disney's Darkwing Duck - это отличный платформер. В нем каждый уровень преподносит что-то новое, и в целом игра весьма разнообразна. Управление плавное и отзывчивое, играть в игру одно удовольствие. Графика создает атмосферу мультсериала.

Disney's Darkwing Duck - это классика NES. Она идеально передает настроение мультсериала, и имеет приятный геймплей и дарит.

17 февраля 2024

+3
Helldivers
Контролируемый хаос

Решил ещё раз потрогать первую часть в преддверии выхода второй.

Не в курсе истории разработки, но есть такое ощущение, что концепция игры пришла в голову разработчикам из Arrowhead во время создания DLC про Вьетнам для первой Magica. Стоит только вспомнить магику "напалм".

В отличии от той же Magica, одиночное прохождение не настолько интересно, но зато в коопе играется очень бодро и задорно. Да и вообще это одна из немногих игр, где убийство своих, случайное или не очень, приносит веселье. И добиться такого эффекта, как мне кажется, достаточно непросто.

Достаточно нетривиальная механика стратагемУвлекательный кооп (в том числе сидя на одном диване)Демократия!Не самое весёлое соло-прохождение
17 февраля 2024

+10
Black Mesa
Отличный ремейк, но не без шероховатостей

Почти идеальный ремейк, очень хотелось бы поставить ему 5/5, НО периодически впечатление портили "болячки", присущие движку Source. Меня давненько уже не забрасывало аж в конец девяностых, где я мог случайно залезть на лестницу и не мог сойти с нее даже нажав на прыжок или упасть с нее, потому что персонаж решил прыгнуть вверх, а не вбок; где я мог не допрыгнуть до платформы только потому, что рядом из стены торчит супер маленький камень, который выталкивает меня в пропасть; или где на каждом чекпойнте появлялась надпись "ЗАГРУЗКА" и игра фризилась на 10-20 секунд; и этот список еще можно продолжить.

В итоге, где-то до 15 главы моя оценка была 4/5, но после того, как я попал в Зен и увидел это

а потом еще и узнал о том, что Зен собирался с нуля и был сильно перелопачен - тут уж я не мог не повысить балл. Собственно, поэтому и хочется так сильно поставить максимальную оценку – видно, насколько колоссальная работа была проделана, но особенности движка и, будем откровенны, затянутость некоторых уровней (привет, "Поверхностное напряжение"), не дают этого сделать.
а потом еще и узнал о том, что Зен собирался с нуля и был сильно перелопачен - тут уж я не мог не повысить балл. Собственно, поэтому и хочется так сильно поставить максимальную оценку – видно, насколько колоссальная работа была проделана, но особенности движка и, будем откровенны, затянутость некоторых уровней (привет, "Поверхностное напряжение"), не дают этого сделать.

Графика абсолютно шикарнаСюжет, пусть и подается с определенной периодичностью, но все равно цепляетГеймплей хорошБолячки движкаЗвуки и музыка по умолчанию слишком громкие (перед началом игры лучше сразу в настройках убавить громкость всех звуков наполовину, а музыки – где-то до 35%)Некоторые уровни слишком затянуты
17 февраля 2024

+3
Resident Evil: Village
Научная-фантастика превратилась в темное фентези.

После 6 части и выхода совсем иной 7, совершенно непонятно, куда будет двигаться серия дальше. Если взять формулу седьмой части, то идеальной игрой будет та, в которой мало врагов, но много хоррор элементов, есть также стелс-моменты и преследователи. Но создавать такие игры постоянно не получится, аудитория проголодается и будет требовать чего-то более "живого". С 8 частью капком решили не ждать, когда пипл захочет кушать, и сразу выкатили ему более динамичную и масштабную по месту действию и размеру локаций, игру. Но все ли хорошо? Остался ли, в таком случае, "дух резидента" ? Давайте разбираться!

В качестве категорий, рассматриваемых в моем отзыве, я выделил следующие:

1. Геймплей 2. Сюжет 3. Графика 4. Итог

Геймплей.

Игра стала куда более динамичней 7 части. Теперь стволов больше, патронов больше и врагов, соответственно, больше. Кстати, о врагах: типов врагов тоже стало больше, а не 3-4 почти одинаковых, как в 7 части.

Но вот в чем капком облажались, так это в проработке стрельбы. Стрельба по врагам не приносит удовольствия, ты не чувствуешь мощности оружия. Несмотря на то, что 8 часть очень многое взяла с 4 - именно импакт и взаимодействие с противниками, она решила оставить и не забирать себе. Поэтому никаких добивающих ударов, никаких оглушений - максимум, мобы будут притормаживать и слегка отходить назад, ВСЁ! И если простые противники еще хоть как-то, мало мальски, по разному реагируют на урон, умирая существенно быстрее от выстрелов из дробовика, то вот крупные противники, включая боссов - не реагируют на мощное оружие никак. В игре неоднократно будет присутствовать гигантский враг Урьяш, так вот, его что пистолетные пули, что дроби ружья, что патроны магнума - никак не берут, в плане реакции на убойность оружия. Даже если стрелять из мощного магнума, Урьяш все равно не будет оглушен, соответственно, появляется неприятное ощущение бесконечности здоровья противника, из-за отсутствия отражения урона по нему.

От четверки игра взяла экономическую систему, торговца, сокровища и прокачку оружия. Поговорим о последнем.

Если в четвертой части прокачка урона оружия ощущалась, она, порой, доходила до показателя х3, то вот в этой части, даже полная прокачка урона, которая довольно-таки дорогая, не ощущается никак, ибо множитель в районе х1,5-1,7 - что крайне мало. Отсюда вытекает неприятный момент - низкая реиграбельность.

Помимо прокачки оружия, у торговца можно будет покупать патроны, (потому что с врагов они не падают) новое оружие, а также, при наличии различных ингредиентов - улучшать показатели здоровья и скорости.

Сам игровой процесс состоит из исследований локаций, с нечастым появлением "пачек" противников. Врагов тут меньше, чем в 4, поэтому стрелять придется не так часто.

Бектрекинг здесь по типу 4 части, когда игра тебя сама приведет куда надо обратно. Поэтому заблудиться сложно, думать, куда идти, вам, скорее всего, не придется. В определенный момент, был даже намек на нелинейность - но нет, капком такого позволить не может, поэтому, игра крайне линейна, хоть и пространные локации закрывают на это глаза.

В игре 4 лорда (босса) и один главный босс (матерь Миранда) битвы различаются, но уникальна только одна - с Донной Беневиенто. У остальных же - типичные губки, впитывающие урон, только крупных размеров (тактики здесь даже меньше, чем в 7, в которой у боссов были определенные места, куда нужно стрелять).

Что-же, пора переходить к сюжету.

Сюжет. (Осторожно, спойлеры!)

Мы вновь играем за Итана, который вместе с женой Мией родил дочку, и живет в целях безопасности в Европе. Но, как оказалось, безопасность невысока, что позволяет некой Миранде принять облик Мии. К счастью, катастрофы не происходит: Крис убивает лже-Мию, забирает Розу и Итана с собой.

В дальнейшем, правда, на автомобиль, в котором их перевозили, совершают нападение. Розу выкрали, а Итана оставили лежать (непонятно кстати, зачем).

С этого и начинается сюжет игры и сам игровой процесс.

Как я уже отметил в заголовке, игра совершенно не похожа на научную фантастику про био-оружие. Тут у нас и местная Дракула (Димитреску) и вампиры, и ликаны и какая-то кукольщица, умеющая управлять галлюцинациями, есть болотный уродец, явно навеянный Лавкрафтом. А на закуску - мистер Магнето Хайзенберг, умеющий управлять металлом вокруг себя.

Саму же Розу расчленили и расфасовали по колбочкам, а бравый батя собрав их все, будет пытаться собрать дочку заново.

Превращение содержимых в колбочках в Розу - это прям темная магия, когда из какой-то темной жижи, что-то материализуется. На науку это вообще не похоже. Это также первая игра, в которой отсутствуют лаборатории, как таковые (разве что пару кабинетов, являющихся лабораторией Миранды, можно вспомнить, но все они выглядят как кабинеты докторов 19 века).

По итогу, мы имеем неплохое темное фентези, про человека, из обычного мира, но наделенного сверхчеловеческими способностями, пытающимся спасти свою дочь из лап темного культа.

Игра, будто бы понимая, что резидента тут нет, сует Криса куда больше, чем в 7, упоминает также про BSAA, видимо, чтобы как-то сглазить то, что они сварганили после употребления просроченного, казахского кумыса.

Графика.

Вот тут - мое почтение! Детализация намного выше, чем в 7, которая, в свое время, также поражала своей красотой. Зима передана отлично, а русский дух проявляющийся в домиках и тракторах, отнесет многих в детство, к воспоминаниям о поездках к бабушке, в деревню. Собственно, этот аспект и побудил меня пройти игру до конца.

Итог.

Как резидент игра никакая, как темное фентези - вполне сносная. Стрельба, правда, ужасная. Но графически, игра - выше всяких похвал.

Итоговая оценка: 3,5/5.

ГрафикаКак фентези неплохаСюжетСтрельбаПрокачка оружия
17 февраля 2024

+3
The Medium
свежий глоток

По началу игра сразу пробрала до мурашек, но по мере прохождения градус начал падать. У игры действительно был мощный потенциал, но реализация подкачала. 

отличная атмосфера, крутая стилистика неплохой сюжет, прикольная задумка с мирами геймплей - это симулятор ходьбы, да ещё и не самый приятный
17 февраля 2024

+10
Super Mario Bros.
Super Mario Bros.

Super Mario Bros — это игра, которая заслуживает своего статуса классики. Это классика жанра, которое заложило фундамент для всей индустрии. Несмотря на свой возраст, игра весело и увлекательно играется.

Мне кажется каждый из нас запомнил музыку и само начало игры, плюс  дизайне всех главных персонажей можно узнать даже по силуэту. Управление чрезвычайно отзывчивое и интуитивно понятное, что позволяет понять и погрузится с самого старта.

Super Mario Bros — это классика, которую нужно обязательно хотя бы раз в жизни просто запустить, и пройти первый уровень, чтобы просто хотя бы понять, с чего зародилась вся индустрия.

17 февраля 2024

+6
Eroico

Между делом прошел Eroico. Забавный хентайный пиксельный платформер с очень хорошим пиксель-артом. Короткий, но очень сложный даже на самой низкой сложности.

Некий Герой продирается через разные локации, защищаясь от голодных до секса, самых разных монстродевушек. Если оглушится - на него сразу насядут. Если помрет - занасилуют до смерти с характерной картинкой.

Удар один, видов улучшений атаки - два, есть прыжок и блок. Вот и весь арсенал. Уровни выполнены хорошо, с ловушками и подлостями.

Проходится где-то за 2-4 часа упорных попыток, в зависимости от сложности и скиллов. Не надоедает, но может изрядно бесить сложностью.

Доступна в Steam

Оценка: 7 из 10.

17 февраля 2024

+3
Vanquish
Call of Duty от японцев

Продолжаю заход по старым хитам, которые пропустил в своё время. Безумная сайфай клюква от Синдзи Миками. Буквально что бы было, если бы Call of Duty отдали японцам. Сумасшедшая динамика которая даже по сегодняшним меркам впечатляет. Не представляю как в это играли в 2010 году в 30 фпсXD Криндж (в хорошем смысле), абсурд, гигантомания, анимэ, эпик. Расстроила музыка только. Она чёт совсем безликая, всё таки от такой игры ожидаешь какой-то бомбический драйвовый саунд, который точно должен поселится в твоём плэйлисте, ан нет. Ни одного трэка не запомнил и не захотел даже добавить на прослушку. А так на удивление уникальная игра и играется хорошо даже спустя 14 лет, чем вообще единицы старых хитов могут похвастаться.

ГеймплэйЮморДинамикаЯпонский кринджПостановкаСюжет (хотя не то что он тут нужен прям навороченый) Музыка
17 февраля 2024

+5
The Messenger
Гонец!

«The Messenger» изначально притворяющийся классическим платформером, словно лазутчик «змеёныш Цай» из книги «Мессия очищает диск» притворяется неопытным учеником монахов Шаолиня, «Гонец» со временем раскрывается, как метроидвания, выдавая новое снаряжение, давая новые возможности, выпуская игрока в открытый мир с возможностью свободно перемещаться между локациями даже перепрыгивая через весь остров, на котором лежит древнее проклятие, с чем игроку собственно и надо справиться.

Разные локации, множество боссов с неровным балансом сложности, требующих к себе уникальной тактики, секреты, чтобы добраться до некоторых из которых, придётся попотеть.

Порой напряжённый геймплей и драматичную историю обогащает плотный слой юмора. В качестве жизни собираем энергию ци, в качестве валюты для приобретения снаряжения и подсказок — осколки времени. Старейшина, который любит пить чаёк в своей деревне, интеллигентный дракон, который поможет в нужный момент, смотритель башни времени, который находит такую же шляпу, как у тебя, и передразнивает, мол я первый её нашёл. Высмеиваются и пародируются клише, злодеи, провалы и удачи. Если видишь впереди себя пропасть, поверь в свои силы, разберись и прыгни, уверенно недолети до края уступа и упади в пропасть — это окажется всего лишь началом нового уровня, а на самом деле на тот конец пропасти тебе ещё рано. И ты попадёшь туда тогда, когда будешь готов.

Разнообразие уровней создаёт разные условия для игрока. Где-то подводное царство и надо много плавать, как в затопленных гробницах Tomb Raider. Где-то в горах придётся много плакать, так как ты скользишь на долбанном льду и падаешь в пропасть вновь и вновь. Вспомни детство, как задалбывал геймпад, называя его джойстиком, и, вновь и вновь проходил какое-то сложное место.

Многие враги со временем становятся друзьями. Босс после тяжёлой битвы может оказаться твоим союзником и помочь тебе.

Со временем в игре открывается возможность путешествовать во времени между прошлым и будущим, между 8-битным миром и 16-битным, словно между третьим и четвёртым поколением игровых консолей (NES от Nintendo (в России его неофициальный клон Dendy) и Sega против Sega Mega Drive и Super Nintendo).

Гонец умрёт бесчисленное количество раз и возродится, и не просто так, а с лорным обоснованием. Он пройдёт классический путь героя от среднестатистического раздолбая до спасителя вселенной, и путешествие сие подарит множество разнообразных эмоций широкого спектра от смеха и радости до злости и опустошения, но пожалуй самое сильное — это ностальгия по детству с геймпадом в руках перед теликом.

ГеймплейЮмор
16 февраля 2024

+2
One Dreamer
Мечта стать инди разработчиком

Игра One Dreamer завораживает с интересным и иногда не простым для понимания сюжетом. Она предлагает красивую графику, хорошие головоломки и увлекательный игровой процесс, который перенесет вас в вайбовый и нескучный мир. В процессе игры вы сможете понять историю отчаявшегося разработчика и немного потупить, проходя мини-игры и решая кодерские задачки.

Особое внимание уделено теме "культуры отмены" и ее последствиям, которые отражены в разработке игры.

Игра поражает своей красотой, настолько, что некоторые фоны можно установить на рабочий стол. Игровой процесс представляет собой тонкий поворот к приключенческим играм типа "укажи и щелкни", с головоломками, полностью состоящими из исправления кода многих-многих объектов в PROXYlife. Начиная с простых бинарных утверждений, головоломки быстро нарастают в сложности, требуя от вас объединять длинные последовательности объектов и настраивать их переменные. Несмотря на изначально пугающее разнообразие головоломок, они легко решаются, если вы способны постичь основы.

Интересно, что игровой процесс говорит не меньше, чем сюжет, искренне проливая свет на то, как игры, особенно более масштабные, могут стать настолько перегруженными ошибками из-за постоянно расширяющейся сети перекрещивающегося кода.

One Dreamer делает кодирование забавным, подробно расписывая каждый объект в игре. Взаимодействуя с ними, вы можете вмешиваться в их код до такой степени, что сможете заставить тостер гудеть, переименовывать объекты и даже перепрограммировать мини-игры. Каждый объект подобен маленькому сюрпризу за каждым углом, добавляя легкомысленные моменты в сюжет, который направлен прямо в ваше сердце.

Игра также впечатляет музыкальным сопровождением, вызывающим разнообразные эмоции и прекрасно сочетающимся с художественным стилем игры, который на первый взгляд очень типичен для инди-игр, но очень эффективно используется для создания некоторых творческих декораций. Невероятно, что для игры, посвященной исправлению кода и устранению ошибок, это было плавное путешествие от начала до конца, занявшее примерно шесть-восемь часов.

Графика, а точнее СтилистикаУникальный гемплей (Флаговое программирование)СюжетИмеется русский языкКрутые обои на рабочий столСлишком быстрые субтитрыНелинейное повествование (можно запутаться в хронологии)
16 февраля 2024

+3
Pumpkin Jack
Лучшая игры на пару вечерков? Да!

Про эту игру можно говорить долго. Я люблю подобные игры: простой сюжет, отличный лэвл дизайн и атмосфера Сказки которую ты читаешь из какого то сборника перед снов в родной деревне под одеялом. Я прошёл игру на 100% и остался крайне доволен тем что подарила нам инди студия Nicolas Meyssonnier.

Кайфовая атмосфера сказкиКайфовая музыкаЯ не умею писать отзывы когда мне всё понравилосьИх нет, но лабиринт как и во многих играх всё такой же лабиринт..
16 февраля 2024

+5
The Stanley Parable: Ultra Deluxe
шедевр на движке от Valve

Когда не знаешь во что поиграть, когда всё надоело и вообще, день какой-то странный - запускай The Stanley Parable.

в игре ты отдыхаешь, а не тратишь нервы или напрягаешь мозгикакое же удовольствие делать всё НАПЕРЕКОР сюжету, где вы такое видели? как и все игры она заканчивается
16 февраля 2024

+3
Code Vein
In the face of certain death, we rise.

В Deluxe Edition входит горсть мелких дополнений (по большей части там вещи вроде косметики и эмоутов, из более-менее полезного только напарник с альтернативной расцветкой и новым кодом крови) и сезонный пропуск с 3 DLC (Hellfire Knight, Frozen Empress и Lord of Thunder). И если вы получили их из Deluxe Edition, с этим еще можно как-то мириться, но вот покупать отдельно - очень не советую. Это одни из самых ленивых и неизобретательных дополнений на моей памяти. В них ноль сюжетной привязки, 90% контента является реколором из оригинальной игры (который, к тому же, крайне специфически сбалансирован - навроде тяжелого молота со скейлом S от ЛОВКОСТИ). Из нового контента остаются 3 босса и 8 кодов крови. А, ну еще можно получить скинчики на сопартийцев. Негусто.  

Пожалуй, стоит сразу обозначить, что определение Code Vein как “анимешного дарк соулса” верно на 100%. Сюжетно перед нами типичнейшее аниме, и в данном случае это не комплимент. Да, историю тут не придётся искать в описаниях предметов или смотреть часовые разборы лора, но это прям кондовое аниме со всеми недостатками, которые часто вспоминают те, кто его не любят навроде шаблонных героев, затянутых диалогов, натужной драмы и вселенского пафоса. Я, который вполне нормально относится к аниме, историей не впечатлился, но и не сказать что она меня раздражала.
Из любопытного, похоже, Code Vein разделяет вселенную с God Eater. Я с God Eater знаком очень плохо (немного поиграл в God Eater Resurrection), но Dyaus Pita в катсцене я узнал, да и боссы из DLC, судя по комментам, тоже вариации тварей из GE.

Есть возможность выбрать из японской и английской озвучки. На русский локализация текстовая, в целом, она терпимая, но, как всегда, видно что перевод делался явно с английского - порой на японском в диалогах больше контекста, но ничего действительно важного. Пример: заведя разговор с первым NPC я вижу текст про бессмертных, но отчетливо слышу, что в японской речи он уточняет "такие как я и ты".

В геймплее главной фишкой выступает постоянное наличие NPC напарника. Наличие спутника ОЧЕНЬ облегчает исследование локаций и бои (все сопартийцы умеют воскрешать гг, правда ценой своего хп и с кулдауном, так что дохнуть каждые 5 секунд не получится). И создается ощущение, что разработчики, дав напарника, решили это отбалансить, но сделали это максимально неуклюже. Две самые распространенные стратегии при наличии напарника - это бить в спину или наваливать издалека. Пытаешь бить в спину - у босса АОЕ на пол-арены и спам атак (Мидо как-то счейнил 8 атак ПОДРЯД - я потратил всю полоску стамины просто на увороты, а бить-то когда?), кидаешься заклинаниями - мы дадим боссу чардж через всю арену и самонаводящийся снаряд. И все эти приколюхи они полирнули кривыми хитбоксами, нечитаемыми стартапами, диким трекингом, а попытка сделать бэкстаб - это лотерея, когда у тебя не получается дыша прям в анус врага, а потом срабатывает куда-то в бедро. Самый показательный пример местной кривизны - это, наверное, местные “Орнштейн и Смоуг”, Канонир и Хозяйка меча. Хозяйка берёт на себя роль Орни - она быстрая, у нее есть чардж и она активно лезет в ближний бой, хоть и может изредка заряжать мощную атаку издалека. А вот канонир нихера не похож на Смоуга, разве что габаритами - разрабы выдали ему целую охапку дальнобойных атак, при этом есть самонаводящаяся. И там, где FromSoftware догадалась сделать боссов разными по скорости и дать колонны, чтобы у игрока был хоть какой-то геймплан на битву, то Bandai Namco Studios дали нам быстрого милишника и жирнича, которому НЕ НАДО НИКУДА ИДТИ, он может просто стоять в центре арены и заливать игрока огнем, пока он пытается увернуться от Хозяйки меча. Они даже колонны не смогли сделать правильно - луч Хозяйки проходит сквозь них, а у Канонира есть атака, которая автоматически создает лужу огня под ногами игрока. Я хз как сумел на первом прохождении пройти этих боссов в соло, но перепроходя игру, я плюнул на свои принципы и, нарядившись в максимальную защиту, вместе с напарником исполнил самую мной нелюбимую стратегию - тупо втанчить урон и убить одного из дуэта.
Если не выёживаться и играть с NPC, то Code Vein - это терпимый экспириенс, кривее чем хотелось бы, но напарник снижает градус сложности (зачастую чересчур). А вот если играть как в “классический Dark Souls”, без помощника (возможность их отключить присутствует) - то жопа будет гореть. Самый каеф - это испытания крови. Ты активируешь невидимый триггер на локации и на тебя волнами по 2-3 начинают спавниться десятка так два врагов. Самое то для соулслайка. Гениально.

Единственная проблема с достижениями - это необходимость увидеть все концовки. А их 4 - плохая, нейтральная и два варианта хорошей. Для этого пройти игру придется минимум три раза, а если не читать гайды - то и четыре, как мне.

7/10 - анимешный Dark Souls. Ни прибавить ни убавить. Пройти вполне можно, но если есть острая антипатия ко всему анимешному, то лучше пропустить, эта игра вашей неприязни не поможет, скорее только укрепит в ней.

анимешный Dark Soulsможно брать напарника, что облегчает игруаниме стилистика зайдет не всемопытный игрок не найдет баланса в геймплее - с напарником слишком просто, а без него кривизна игры прям больно кусает
16 февраля 2024

+1
Related
лишь мгновенье

Обожаю нечто подобное. Прочитав сюжет и посмотрев скрины сразу же приступил к прохождению, но как я был разочаровал столь короткой историей...

стилистика, сюжет, музыка ммм ну мёд игра могла стать отличным аналогом френ боу проект распался, продолжения не будет
16 февраля 2024

+5
Adventure Island IV
Adventure Island IV

Adventure Island IV - это очень качественный и интересный платформер, с красочным миром, и хорошей графикой.

Геймплей Adventure Island IV приносит настоящие удовольствие. Управление отзывчивое, уровни разнообразные, можно конечно сказать что игра короткая, ну это только если вы заядлый любитель платформеров, а так часы геймплея вам обеспечены. Красивая сложности идет по нарастающей, и может дать челлендж опытным игрокам, но и новички смогут ее осилить.

Adventure Island IV, точно стоит пройти, да в целом с серией я советую вам ознакомится, ну IV, получилась самой лучшей. Игра удачно сочетает в себе геймплей и приятную графику. Любишь старый платформеры, тебе точно сюда.

16 февраля 2024

+8
Zen the Intergalactic Ninja
Zen the Intergalactic Ninja

Игра сочетает в себе приятный геймплей, неплохой сюжет и интересный визуальный стиль, что выделяет эту игру, от других классических игры NES.

Главный герой, Зен, обладает разнообразным арсеналом приёмов и умений, позволяющих справляться с различными противниками и испытаниями на его пути.

Игра была выпущена в далёком 1993 году, но все равно смогла доставить удовольствие в наше время. Zen the Intergalactic Ninja -  не шедевр конечно,  но игра заслуживает внимания, и нашего времени на прохождение.

16 февраля 2024

0
Little Orpheus

Забавная история 

Подача и шуткиОзвучкаСаундтрекАртОднообразный геймплейБаги
16 февраля 2024
1 2 ... 554 555 556 557 558 ... 916 917
из 917 страниц