+1
Nuladnomelkiy
Последнее посещение: 26 ноября

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности


24 мая 2024 Написал(а) отзыв на Hogwarts Legacy
+2
Постный средняк.

В этом отзыве хочу поделиться своим впечатлением от игры, расскажу про ее плюсы и минусы. Буду говорить именно про версию игры на PS4. Возможны СПОЙЛЕРЫ!!!, но не сюжетные.

Общее впечатление.

В общем игра хорошая, но нижеописанные и случайные мелкие баги портят впечатление от прохождения. Сюжет не очень понравился, по моему затянуто и поэтому скучновато.

P.S. Фильмы смотрел, книги читал.

Разнообразие заклинаний и кол-во ячеек под них. Можно подбирать такие сеты заклинаний, какие хочешь, и целых 4 слота, по 4 заклинания в каждом.Разнообразие загадок в пещерах(хранилищах сокровищ). Очень много видов загадок. На одну пещеру может быть одна уникальная загадка. Конечно есть и повторяющиеся.Замок и мир. Завлекал больше не сюжет, а сам мир. Хотелось побегать по замку, по изучать, поискать секреты всякие, побегать по миру, поубивать врагов.Внешний вид. Механика внешнего вида персонажа порадовала, можно надеть самую стремную шляпу с хорошими характеристиками и просто изменить ее внешний вид на то что вам хочется, или вообще убрать ее без потери характеристик этой шляпы.Взаимодействие с тварями. Очень интересная механика взаимодействия с тварями, их спасение, кормление, разведение. И то, что на прокачку одежды нужны именно те ресурсы, которые падают с тварей – это круто (в случае с дромарогом не круто получилось). В общем прокачка одежды тоже в плюсы.Персонаж, враг, предмет под текстурами. Бывает дерёшься с гоблином, а он проваливается, или убил гоблина, а лут с него достать нельзя, т.к. он провалился под текстуры. Под текстуры проваливались также рандом предметы в мире, такие как: кристаллы, яйца пепламбы, куб для открытия пещеры и др.На карте отмечено не все что я собрал. Например, собрал я демимаску, а на карте в описании локации она не собрана. Или открыл сундук, а на карте он все еще не открыт и так со всем: враги(печально известные личности), страницы руководства, воздушные шары и т.д. Из за этого осложняется получение достижения по сбору всех коллекций, да и просто неприятно глазу, когда вроде бы собрал предмет, а на карте он не отметился.На трудной сложности играется на легке. Серьезно, трудно только в начале, да и то не слишком. Разнообразие заклинаний, зелий и возможность их комбинировать делает игру очень простой в плане стычек с врагами. Я даже зельями почти не пользовался.Скучная платина (достижения пройти до зала картографии за каждый факультет). Тупейшие достижения. Может разработчики хотели таким образом показать игроку разные гостиные и разные начальные квесты, но это не сработало, т.к. я это делал только для получения достижения и естественно скипал все диалоги и не рассматривал особо гостиные факультетов. Конечно интересно было посмотреть новые локации и немного отличающиеся начальные квесты, но это настолько забывает, что не хочется смотреть ничего и просто побыстрее получить эти достижения.Бесполезность денег. Деньги в игре тратятся только в начале игры для покупки столов для зельеварения, горшков, кормушки для животных, коробки для игрушек, загона для разведения и улучшениий для метел–это буквально все, что вам понадобится купить. У уличных купцов вы нормально не закупитесь, во-первых, потому что товаров мало, во-вторых, потому что незачем – вы сами все выращиваете и кормите животных для получения ресурсов, а ресурсы тех животных, которых у вас нет, у торговцев в единственном экземпляре, да и торговцев ресурсами животных не так много. Одежду покупать тоже бесполезно, т.к. шмотки в сундуках намного лучше того, что продают торговцы. Ингредиенты для зелий вы выращиваете сами, некоторые, конечно, вырастить нельзя и их нужно собирать по всему миру, но с этим проблемы только в начале, по ходу игры они будут просто копиться у вас в инвентаре и все. Также деньги можно потратить на метлы, но это бесполезные покупки, т.к. метлы по характеристикам не отличаются. А денег то дают много, ходишь по миру, открываешь себе сундуки, собираешь шмотки, которые тебе не нужны продаешь, а таких по ходу игры становится все больше и больше, и рубишь реальные бабки просто продавая хлам. Таким вот образом к концу игры у меня накопилось 40к и это с самыми лучшими столами для выручай-комнаты, всеми метлами и улучшениями для них.Дать дромарога (зверь для улучшения шмоток) в конце игры - "гениально".Ненужные механики гиппогрифа и дромарога. Помимо полетов на метле из способов перемещения предлагается гиппогриф – при полете начинает проседать фпс, по сравнению с метлой медленно и неудобно. Поскакать на дромароге не успел, да и не хотелось, а зачем, если есть метла, которая намного быстрее и удобней.Нет разнообразия врагов и локаций. Маловато врагов: в игре есть тролли, пауки, люди, гоблины, стражи, топеройки, инферналы, дворняги и все. Мир со временем наскучивает весь мир, как будто одно поле, разных локаций не много.Графика. Графика тут страдает конечно, в принципе играбельно, глаз привыкает, но иногда проскакивает такое мыло, особенно при выходе из двери, когда погружается локация. (В том же ведьмаке 15го! года графика просто бомбезная и никакого мыла на лицах и деревьях нет).Загрузка. Загрузка долгая и присутствует даже при открытии обычной двери, даже просто чтоб в коридор какой-нибудь выйти нужно подождать пока дверь откроется.Декор вивариев. Кривой конструктор, мало возможностей. Я конечно понимаю, что это не симулятор строителя, но когда ты на покрытие для пола! или на сам пол! не можешь поставить предмет, это не логично. Предметы иногда не ставятся на пустое место, у меня абсолютно пустая площадь, а я не могу поставить никуда.




24 мая 2024 Написал(а) отзыв на Hogwarts Legacy
+2
Постный средняк.

В этом отзыве хочу поделиться своим впечатлением от игры, расскажу про ее плюсы и минусы. Буду говорить именно про версию игры на PS4. Возможны СПОЙЛЕРЫ!!!, но не сюжетные.

Общее впечатление.

В общем игра хорошая, но нижеописанные и случайные мелкие баги портят впечатление от прохождения. Сюжет не очень понравился, по моему затянуто и поэтому скучновато.

P.S. Фильмы смотрел, книги читал.

Разнообразие заклинаний и кол-во ячеек под них. Можно подбирать такие сеты заклинаний, какие хочешь, и целых 4 слота, по 4 заклинания в каждом.Разнообразие загадок в пещерах(хранилищах сокровищ). Очень много видов загадок. На одну пещеру может быть одна уникальная загадка. Конечно есть и повторяющиеся.Замок и мир. Завлекал больше не сюжет, а сам мир. Хотелось побегать по замку, по изучать, поискать секреты всякие, побегать по миру, поубивать врагов.Внешний вид. Механика внешнего вида персонажа порадовала, можно надеть самую стремную шляпу с хорошими характеристиками и просто изменить ее внешний вид на то что вам хочется, или вообще убрать ее без потери характеристик этой шляпы.Взаимодействие с тварями. Очень интересная механика взаимодействия с тварями, их спасение, кормление, разведение. И то, что на прокачку одежды нужны именно те ресурсы, которые падают с тварей – это круто (в случае с дромарогом не круто получилось). В общем прокачка одежды тоже в плюсы.Персонаж, враг, предмет под текстурами. Бывает дерёшься с гоблином, а он проваливается, или убил гоблина, а лут с него достать нельзя, т.к. он провалился под текстуры. Под текстуры проваливались также рандом предметы в мире, такие как: кристаллы, яйца пепламбы, куб для открытия пещеры и др.На карте отмечено не все что я собрал. Например, собрал я демимаску, а на карте в описании локации она не собрана. Или открыл сундук, а на карте он все еще не открыт и так со всем: враги(печально известные личности), страницы руководства, воздушные шары и т.д. Из за этого осложняется получение достижения по сбору всех коллекций, да и просто неприятно глазу, когда вроде бы собрал предмет, а на карте он не отметился.На трудной сложности играется на легке. Серьезно, трудно только в начале, да и то не слишком. Разнообразие заклинаний, зелий и возможность их комбинировать делает игру очень простой в плане стычек с врагами. Я даже зельями почти не пользовался.Скучная платина (достижения пройти до зала картографии за каждый факультет). Тупейшие достижения. Может разработчики хотели таким образом показать игроку разные гостиные и разные начальные квесты, но это не сработало, т.к. я это делал только для получения достижения и естественно скипал все диалоги и не рассматривал особо гостиные факультетов. Конечно интересно было посмотреть новые локации и немного отличающиеся начальные квесты, но это настолько забывает, что не хочется смотреть ничего и просто побыстрее получить эти достижения.Бесполезность денег. Деньги в игре тратятся только в начале игры для покупки столов для зельеварения, горшков, кормушки для животных, коробки для игрушек, загона для разведения и улучшениий для метел–это буквально все, что вам понадобится купить. У уличных купцов вы нормально не закупитесь, во-первых, потому что товаров мало, во-вторых, потому что незачем – вы сами все выращиваете и кормите животных для получения ресурсов, а ресурсы тех животных, которых у вас нет, у торговцев в единственном экземпляре, да и торговцев ресурсами животных не так много. Одежду покупать тоже бесполезно, т.к. шмотки в сундуках намного лучше того, что продают торговцы. Ингредиенты для зелий вы выращиваете сами, некоторые, конечно, вырастить нельзя и их нужно собирать по всему миру, но с этим проблемы только в начале, по ходу игры они будут просто копиться у вас в инвентаре и все. Также деньги можно потратить на метлы, но это бесполезные покупки, т.к. метлы по характеристикам не отличаются. А денег то дают много, ходишь по миру, открываешь себе сундуки, собираешь шмотки, которые тебе не нужны продаешь, а таких по ходу игры становится все больше и больше, и рубишь реальные бабки просто продавая хлам. Таким вот образом к концу игры у меня накопилось 40к и это с самыми лучшими столами для выручай-комнаты, всеми метлами и улучшениями для них.Дать дромарога (зверь для улучшения шмоток) в конце игры - "гениально".Ненужные механики гиппогрифа и дромарога. Помимо полетов на метле из способов перемещения предлагается гиппогриф – при полете начинает проседать фпс, по сравнению с метлой медленно и неудобно. Поскакать на дромароге не успел, да и не хотелось, а зачем, если есть метла, которая намного быстрее и удобней.Нет разнообразия врагов и локаций. Маловато врагов: в игре есть тролли, пауки, люди, гоблины, стражи, топеройки, инферналы, дворняги и все. Мир со временем наскучивает весь мир, как будто одно поле, разных локаций не много.Графика. Графика тут страдает конечно, в принципе играбельно, глаз привыкает, но иногда проскакивает такое мыло, особенно при выходе из двери, когда погружается локация. (В том же ведьмаке 15го! года графика просто бомбезная и никакого мыла на лицах и деревьях нет).Загрузка. Загрузка долгая и присутствует даже при открытии обычной двери, даже просто чтоб в коридор какой-нибудь выйти нужно подождать пока дверь откроется.Декор вивариев. Кривой конструктор, мало возможностей. Я конечно понимаю, что это не симулятор строителя, но когда ты на покрытие для пола! или на сам пол! не можешь поставить предмет, это не логично. Предметы иногда не ставятся на пустое место, у меня абсолютно пустая площадь, а я не могу поставить никуда.