Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Ghost of Tsushima
Assassin's Creed про Японию

Очень художественное произведение. В особенности визуал.

В игре понятный, но не инновационный геймплей. Она как конструктор собрана из кирпичиков других игр. Например тут открытый мир как  фаркраях с ворхом аванпостов. А стелс в траве такой, как мы уже видели во множестве других проектах, тот же  Horizon или любой современный  AC. И так можно сказать про многие элементы игры.

Но при этом игра собрана хорошо, каждый ее элемент сочетается друг с другом. А аудиовизуальный ряд помогает погрузиться в историю про конфликт чести и реальности. 

Отдельно хочется отметить сайд квесты. Они тут условно делятся на квесты компаньонов (как в  ME) и на квесты обычных жителей. И если первые это цепочка заданий, объединенных одной историей. То вторые рассказывают небольшие, но очень живые истории. Хотя посыл там конечно повторяется, но я не знаю как не может цеплять истории простых людей которые оказались в непростой ситуации. Каждый раз мы узнаем про ужасы войны и личную потерю людей на ней.

И последняя, но важная рекомендация, не зачищайте карту пока не пройдете сюжет. Потому что после - будет сильно комфортней.

СюжетВизуалОднообразие, но это присуще открытым играм
11 октября 2023

+2
Mafia: Definitive Edition
Наверное лучший способ познакомиться с классикой.

Игра неизбежно претерпела изменения и это понятно. 
Современные технологии дали возможность навернуть больше кинематографичности, но при этом оставляет свой отпечаток на характерах персонажей, на событиях и даже на выводах которые сделает игрок.

Это не плохо. Но уверен что кто-то явно хотел дословного пересказа но только с новой графикой. 

Больше всего меня, как возможно и многих, обескуражила погоня с применением тяжелой техники. Возможно это единственное что ощущается инородным в игре.

При этом, на мой взгляд, современное переосмысление истории выглядит более взрослым, естественным.

ВизуалДословный пересказ основных событий оригиналаДоработанные, переработанные характеры персонажейИногда встречаются инородные решения (во многом это погоня с пулеметом)Перекос в зрелищность
11 октября 2023

+2
Humankind
История о том, как выиграть все войны, но проиграть в дипломатии и оказаться в долгах

Как-то раз мирная цивилизация монголов решила превентивно защититься от живущих рядом соседей. Во время спец операции, дети степей захватили столицу и почти все города, а потом принудили сдаться, деморализовав противника своими победами.

Однако великий монгольский народ не мог осилить содержание целых 6 поселений (методы логистики были, увы, античного качества), поэтому благородно дало двум из них независимость ибо не знало, что ещё с этим излишком делать. С небольшим штрафом великое царство монгольское увеличило свой масштаб на 1 город и жило спокойно, пока один бывший друг ацтек не вздумал вероломно объявить войну.

Граница с ацтеком проходила на дальней окраине монгольской страны и войскам пришлось долго добираться до фронта. Однако война была выиграна и так как монголы не были уже воинственными и остепенившись стали моголами, то был заключен белый мир.

Казалось бы, ура, две победоносные войны, новый город с чудом света и нажитые в походах богатство должны принести счастье и радость великому народу, а также надежду на безоблачное будущее. Но внезапно старый друг и давний партнер, имя которого не сохранила история, объявил войну, а вместе с ним и далекое королевство Омеядов решило обнажить меч против Могольского королевства. 

И вот казалось бы, народ, который одержал столько побед и даже сумел штурмом взять город бывшего друга неожиданно говорит своему правителю, что устал держать оружие, а вражеский король таким образом одержал победу и  выдвинул репарацию в 2500 золотых. Казалось бы с нажитым добром можно легко выплатить такую сумму, но остальные правители успели разорвать все торговые соглашения с Моголами, деньги тратились на содержание войск и таким образом великое богатство постепенно исчезло. Последним ударом по королю моголов стало требование далеких Омеядов отдать им древнейший могольский город и война с ними считай тоже проиграна, так как люди устали держать оружие, хоть и ни разу не сталкивались с этим врагом в бою.

После всего этого король сказал, что устал и покинул свой народ, а автор отзыва удалил эту игру

Интересная система смены цивилизацийДипломатия красивая графикаИз-за ограничение по числу город совершенно не выгодна войнаСтранная система народной поддержки войныМожно перейти в новое время даже не изучив все технологии античности
11 октября 2023

+6
BioShock
Классика интеллигентных игр

Bioshock - отличный пример живой классики, игра не только развлекающая, но и просвещающая, задающая правильные вопросы, настраивающая на философский лад. Конечно, не без недостатков, вроде не очень хорошей стрельбы или очевидно недоделанной финальной трети, однако, многие недостатки можно простить за отличный мир и качественный философский сюжет, который сумел выстроить Кен Левин. Ну и артдизайн, саунддизайн, все это просто великолепно, в игре хочется находиться подольше, даже не смотря на уже слегка подзапылившийся внешний вид (у игры есть ремастер, но отличия в графике там нужно выискивать с лупой). Единственная существенная претензия лично от меня - игра зачем то очень старается выдать себя за иммерсив сим, хотя на самом деле не является таковым. По этому тезису можно написать вполне себе блог, так что там я пожалуй и поделюсь своими мыслями на этот счет.

Шикарный мир, стильный, мрачный, глубокийОтлчиный философикий сюжетКритика объективизмаВеликолепный саунддизайн, погружающий в самую пучину атмосферыПосле игры возникает желание изучать литературный базис и идеи, на которых построен мир игрыПопытка казаться иммерсив симом, хотя это на самом деле не такСредненькие шутерные механикиСлитая финальная треть
11 октября 2023

+5
Warhammer 40,000: Mechanicus

После стольких лет отважных, но скучных космодесантников мы наконец увидели историю за новую фракцию. Плазмой, сервиторами и бинарной молитвой Механикус встречает династию некронов. 

И ведь как похожи пути обеих фракций. Отбросить плоть и принять надежность металла есть путь обоих. Но некроны зашли слишком далеко, потеряв свою природу. Что думают Механикус об истории некронов? Усомнятся ли они в собственном пути смотря на них? Пойдут ли дальше? К сожалению таких рассуждений в игре мало. Большая часть взаимодействия некронов и Механикус заключается в переброске оскорблений и пожеланий заржаветь.

Зато сами Механикус обсуждают между собой каждое действие. Тут и ксенарит хочет все залутать и исследовать для собственных технологий. И догматик, что цитирует священные писания и вечно бранит ксенарита. А также командующий скитариями, гончая, администратор и даже скрытный молодой исследователь ксеносов, ученик протоганиста. 

А потом мы идем в бой. И оказывается, что бои перетативны. Тебе правда очень интересно первые 10-20 часов. Но игра намного больше и довольно быстро ты просто истощаешь механики. Да, будут новые оружия, новые враги, но новых механик не появится. 

Еще больше неприятен подход к миссиям. У каждой есть своя предыстория, но она не имеет значения. Что тебе скажет ксенарит при начале не повлияет на твой геймплей, не повлияет на награду, даже не повлияет на нарратив дальнейшей кампании (за исключением пары моментов). Порой просто скучно читать описание миссий и диалоги, ибо не влияет ни на что.

А вот что спасает в такие моменты, так это шикарный саундтрек с бинарными песнопениями и органом. Это агрессивный, яркий механически-религиозный мотив врезающийся в отрешенно чужеродное некронское начало. Определенное +1 в коллекцию.

Что мы имеем по итогу? Довольно бюджетная, но очень атмосферная игра. Видна скудность бюджета, времени, порой опыта (особенно в динамике прокачки и механике смерти жрецов), но это с лихвой компенсируется свежестью сеттинга, прекрасными нарративными компонентами и все же крепким игровым ядром.

Свежий взгляд на игры во вселенной Warhammer 40 000Идеальный дизайн музыки Крепкий геймплейОтрывистость нарратива миссий от основной игрыМалое количество механикЗаметная бюджетность в мелочахСлишком большая кривая фрустрации при потере жрецов
10 октября 2023

+3
Bionic Commando (2009)
Старый друг новый враг.

К моему сожалению, изначальную историю, появившуюся в игре на NES, я в данный период жизни пропустил. К счастью, я знаком с её ремейком, которая поменяла в себе лишь вид графики и приобрела небольшие мелочи. Разумеется, всё это случилось после того, как я поиграл в сиквел, что гораздо сильнее поменяла вектор игрового процесса на экшен с видом от третьего лица.

События берут своё начало с того, что нашего героя, которые променял рыжую шевелюру на коричневые дреды, ведут на казнь. Почему? Всё просто. В этом будущем, видимо, полно людей здоровых, без искусственных конечностей. Нэйтану дают ещё шанс исправиться. Эта доброта исходит из давнего друга супер Джо. Теперь герою нужно остановить новую угрозу в лице Био-Рейха.

Нашего протагониста десантируют на обломки процветающего города. Нэйтан немного тяжёлый из-за очевидного физического склада. В результате ручная кладь была отправлено отдельно. Воссоединиться - с ней наша первая задача. А после начинается наш путь.

Создатели неплохо придумали ограничение мира, дабы у нас не возникло мыслей выйти за пределы того пространства, что благородно выделили в наши владения. Оно состоит из разрушенных домов, в которых недавно кипела жизнь, но теперь от этого остались лишь напоминания. Сбежать отсюда можно в зелённых парках и небольших лесов. К несчастью, они не смогли остаться в стороне от катастрофы и таят в себе не меньшую опасность. Всё же пейзажи я могу назвать живописными.

В перемещении по этим местам нам и будет нужна бионическая рука, которая в самом бою может оказаться необходимым инструментом в борьбе  силами врага.

Увы, это последний проект в этой вселенной, и, скорее всего, студия издатель больше не заинтересована в её возвращении. Хотя некоторые имеют свойства воскресать, так что ещё посмотрим. Что до меня, то эта игра оказалась вполне неплохой. И что в школьные годы (Да знаком я с ней с того времени), что сейчас к ней у меня только тёплые чувства.

Визуал завораживает. Я понимаю, что ландшафтному дизайнеру можно легко сделать очаровательный проект, если сделать руины с обилием растительности. Но в ней пейзажи радовали глаза. Моим самым запоминающимся местом - это затопленная улица со смертоносными снайперами.Игровой процесс. По своей сути это всего лишь экшен с перспективой от третьего лица. А вот дают тебе руку с крюком и (по крайне мере для меня), она сразу преобразилась в нечто интересно. Хотя понять людей, кому она не понравилась, я могу. Этот минус относиться преимущественно к моему опыту и может отсутствовать в вашем. Заголовок говорит о событии в игре (Спойлерить не буду) с другой стороны, это относиться ко мне. Ранее я писал, что к ней у меня тёплые чувства, но мой новый компьютер их не испытывает. Дело в том, что на старом друге (Хотя он до сих пор у меня) с ещё старой видеокартой старше мой следующей GT-370, игра вполне себе неплохо ладила с ней. Сейчас, казалось бы, новая видеокарта, но при этом она испытывает к игре такой гнев, что почти доходит до 80 градусов. Рисковать не стал, ибо на форумах кто-то объяснял эту проблему, и она решается методом новой карты. Посему разлучил игру с ней.
10 октября 2023

+5
The Awesome Adventures of Captain Spirit
Хороший спин-офф

Трогательная история фонового персонажа. Интересно наблюдать за любознательным главным героем и тем, как он видит мир вокруг.

Сюжет аккуратно вписывается в сюжет сиквела, давая фэндому новый корм для СПГС

Отличный саундтрекСлишком короткий сюжет
10 октября 2023

+9
Life is Strange
Подростковый Твин Пикс (ну, или почти)

Неплохая история с заделом на детективный slice of life. За сюжетом интересно наблюдать. Даже при повторном прохождении интересно ловить культурные отсылки на объекты массовой культуры.

Сюжет, конечно не идеален, и проседает к финалу игры, но в этом и весь его самобытный шарм.

Саундтрек (всё заслушано до дыр)Хорошая работа с визуаломВнимание к мелочам, улучшающим геймлейПерсонажи (хотя многие и раздражали временами)Выбор без выбора. Нормальный финал в сделку не входил
10 октября 2023

+9
Hollow Knight
Пара слов о любимой игре

Закономерно подходит к завершению моё третье полное прохождение данной игры. Проходил её на ПК, но не осилил пантеоны, затем прошёл её на PlayStation, где проведённые в пантеоне ~20 часов дали свои плоды в виде платинового кубка, а вот теперь закрываю её и на X-Box в том числе, уже прошёл пантеоны и отправляюсь в режим Стальной души. Мне есть что сказать об этой игре

Влюбился в неё я ещё в день релиза. Хоть меня и нельзя назвать любителем сложных игр, но как-то отпустить  Hollow Knight не получалось. Здесь я впервые понял в чём прелесть игр серии  Dark Souls. Каждый убитый юнит в этой игре не столько награждает внутриигровыми ништяками (хотя и ими тоже), сколько ростом вашего скилла

В первом прохождении мир Халлоунеста очень жесток к игроку, подталкивает на ошибки и очень сильно за них наказывает, отчего многие бросившие игру даже не доходили до Деревни Богомолов, но потихоньку привыкая к местным правилам и осторожничая вы становитесь самым сильным персонажем на огромной карте, спустя 2-3 прохождения уже осторожничать не приходится, патерны атак всех юнитов на карте очень логичны и читаемы, а вы наслаждаетесь вашими умениями в реальном времени

Самое главное преимущество игры - это построение мира, здесь всё до сантиметра вымерено так, чтобы вам было интересно, каждый уголок мира будет хотеться посетить и обязательно выполнить каждое поручение внутри игры. Контент местами придётся поискать и чтобы увидеть все 100% карты придётся изрядно полазить по карте. Разнообразность биомов также можно отнести к плюсам игры, вдобавок всё это подкреплено широким спектром музыки от талантливейшего композитора, который своими нотами сможет подчеркнуть все плюсы текущей локации

Механики игры работают просто замечательно. Со временем вы научитесь чувствовать персонажа настолько, что миллиметровые перемещения не будут казаться чем-то невероятным. Платформинг очень приятный и отзывчивый к управлению, а боевая система очень справедлива

Второе преимущество игры - это боссы. Они все разнообразны, сложны и очень интересны. Их патерны атак редко бывают одинаковы, отчего каждый босс засядет в вашей голове надолго после прохождения

Визуал игры может некоторым показаться отталкивающим, но для меня это было попадание прямо в сердечко. Все локации логично связаны друг с другом и не повторяют цветовую палитру, отчего каждые пару часов на экране будет абсолютно разная цветовая гамма

Лор и сюжет здесь подаются в стандартном для соусов соусе в виде спрятанных сообщений и небольших катсцен. Он понятен, интересен и претендует на очень сильное продолжение

Разработчики в игру влили всю душу и вы это обязательно будете чувствовать на протяжении нескольких десятков часов. Очень рекомендую эту игру и не могу скрыть своего восторга от неё

Отлично проработанный открытый мирПриятный и отзывчивый платформингБоевая система справедлива, разнообразна и имеет очень высокий потолок для развития уменийБоссы все разные и хорошо прописанныеИсследование каждого уголка будет вас награждать и радоватьИгра очень длинная, но заскучать не успеваешьЗамечательные саундтреки подчеркнут все лучшие качества игрыПриятный, достаточно уникальный визуал радует глазРазнообразие биомовЛор и сюжет уникальны и очень интересныЕсть русский языкНаличие в Game Pass, PlayStation Plus и у большинства игроков в библиотеке Epic Games StoreПродолжение следует...Начало игры чрезмерно сложное, это можно было бы легко исправить поменяв Хорнет с Магом (дающим заклинание) местами и посадив картографа чуть ближе ко входу в первую локацию
10 октября 2023

+1
Marvel Ultimate Alliance
Лучшая часть изометрических супергероев

Прошёл намедни паршивую вторую часть, написал неприятный отзыв и захотелось понастольгировать о лучшей части в этой серии игр. В далёких 2010-х перед прохождением я ожидал от Marvel Ultimate Alliance не серьезного веселого кооператива по комиксам и установил игру с одной лишь целью - поиграть с младшим братом. И мои ожидания были оправданы на 101%. Конечно, это не продукт ААА-класса, однако, увлекает действительно сильно. Настолько, что игра была пройдена дважды в коопе и один раз в соло на максимальной сложности. По большому счёту именно эта вещь вкупе с компьютерным приключением Карателя погрузили меня во вселенную Марвел. Так я впервые узнал, что у комиксов бывают крутые кроссоверы героев и злодеев, а с некоторыми любимыми нынче персонажами я познакомился именно тогда. 

Если рассматривать произведение подробнее, то тут у нас изометрический мордобой, куча специфических приёмов для каждого персонажа, линейные, но очень разнообразные локации, простые комбинации ударов в три кнопки и атмосфера эпичного приключения о спасении мира. Возможно, благодаря перенасыщению супергероикой за последние годы игра уже не будет восприниматься также хорошо (да и лет много прошло с дебютного 2006), однако тогда сваливание в одну кучу персонажей из вселенных Людей эХ, Человека-паука, Великолепной Четвёрки и прочих производило впечатление. Мало того, герои сохраняли в бою и катсценах особенности своего характера и умений. Вообще, внимание к деталям - главное достоинство этой игры.

Кратенько про остальное: визуально стиль отдаёт комиксами (что хорошо), музыка типично геройская (что ожидаемо), история сильно запутана из-за количества персонажей (тут и коллаборации Локи с Доктором Думом, война Кри и Скруллов, вмешательство Наблюдателей, спуск в Преисподнюю, Подводный Мир и прочая вкуснятина), управление и камера удобные, героев много и хочется их всех попробовать.

Другой вопрос в том, смог бы я рекомендовать поиграть в это сейчас. Наверное, да. Рекомендую с осторожностью. С одной стороны игра старая, геймплей достаточно примитивен, а мои глаза застилает пелена ностальгии. С другой стороны, если Вы любите Марвел, простые хорошие игры или ищите приятный кооператив для игры с ребёнком или неискушенным в видеоиграх другом/подругой, то попробуйте.

Комиксная рисовкаМного персонажей с кучей индивидуальных уменийДиалоги между героями в хаб-локациях между миссиямиБогатое разнообразие локацийНовый сюжет про спасение мира (игра не опирается ни на одну известную историю)Удобное управление и камераКамео героев и злодеевОтдельный плюс за возможность поиграть Дедпулом, Блэйдом и Призрачным ГонщикомХорошо подойдёт для игры с ребёнкомМожно играть вдвоём на одной клавиатуреИгра ощутимо стараяНет хардкорности даже на максимальной сложности
10 октября 2023

+4
Assassin's Creed: Mirage
Back to the roots?

В сравнении с мифической трилогии, игра хороша. Да, тот же орел, тот же движок. Если сравнивать только с мифической трилогией - сильно лучше. Если со старыми частями - Back to the roots есть, даже в неожиданных моментах, но то чтобы прям дофига его - нет, его мало. Прыжки вбок присутствуют. Бэкдэш - тоже, но в обрезанной форме. В целом, напоминает истоки, но более интересно. Меня лично сильно затянула. Социальный стелс есть, пускай и не сильно проработанный, боевка сложная. Вернули сильные удасы, как в АС1. Единственное, что в боевке не устроило - это нет импакта от ударов, ну и момент с телепортом, но его можно и не использовать. Понимаете, после огромных полупустых миров с сюжетом, даже не связанных с Ассасинами, Мираж действительно ощущается как Ассасин. Со своими оговорками, с прекрасным саундом, неполноценными Black Box миссиями, игра действительно стоит своего, особенно, если устали от Одиссеи и Вальгаллы.

Красивая графикаПрекрасный саундтрекПрекрасные анимации NPC относительно земли, в сравнении с тем же Origins, где NPC неестественно двигалисьЧуть доработанный паркур, в сравнении с OriginsПрекрасная атмосфераИнтересный, в целом, сюжетУдобное управлениеВозвращение социального стелсаСам Багдад, напичканный местами для паркураДобавили фильтр города Акры из АС1, правда, совершенно ненужный, потому что атмосфера города и так прекраснаЭто все еще движок мифической трилогии, с соответствующим орлом и сопутствующими вещамиБаги. Они некритичны, но есть, что мешают погружениюНет импакта от ударовАнимации паркура. Уж очень забагованые движения
10 октября 2023

0
Hunt: Showdown 1896
Ковбои против чертовщины

Сразу стоит отметить, что играл в Hunt я относительно мало, поэтому на истину в последней инстанции я никак не претендую и говорю лишь о тех ощущениях, что я получил во время непродолжительного, но яркого знакомства с игрой. 

Мне очень понравилась задумка и сеттинг. Эдакий Тарков, только про ковбоев, которые истребляют монстрятину самого разного толка, а в этом ещё плюсом замешана магия... 

Hunt, как и полагается играм подобного жанра, предоставляет огромную вариацию самых разных ситуаций, которые игрок может пережить в нескольких сессиях. Тут ты уничтожаешь чудовище, а к тебе врываются конкуренты, и у вас завязывается трехсторонняя дуэль, то ты сам оказываешься в роли догоняющего, который всеми силами старается помешать оппоненту выйти с карты с награбленным. А иногда просто ловишь рандомную пулю снайпера. И этого в игре, к сожалению, очень много. 

Новичок часто будет сталкиваться с ситуацией, когда его убивает задроченный ветеран из мощного и эффективного ружья, которое новичку может присниться только во влажных фантазиях. А ведь это оружие можно просто купить... за донат... По этой причине я очень быстро дропнул игру. Перестал выдерживать рандомные выстрелы с огромной дистанции от игроков с оружием, которое без доната достать крайне сложно. 

Конечно, такое бывает не всегда. Всё же интересных и захватывающих схваток в игре хватает, но ситуации, подобные описанной мной выше, случаются достаточно часто, отбивая желание продолжать погружаться в игру. 

Что в ней точно прекрасно - это всё что связано с визуалом и звуком. Музыка прекрасно передает тон игры, хороший саунд-дизайн позволяет услышать мельчайшие шорохи. Локации проработаны в мельчайших деталях и вызывают трепет своей мрачной эстетикой. По крайней мере на начальных этапах игры. Ну и боссы. Боссы интересные и достаточно разнообразные. К каждому нужен свой подход, для каждого нужно использовать различные инструменты и вооружение. К рядовым противникам, к слову, это тоже относится.

Ещё бы игра была стабильной в техническом плане... Тогда, возможно, у меня бы получилось закрыть глаза на ветеранов, которые не дают новым игрокам продохнуть. Игра стоит того, чтобы её распробовать. Возможно, что я просто не тот игрок, который этой игре необходим. 

Необычный сеттингВизуальный стильУмеренный реализмАтмосфераРазнообразие инструментов и вооруженияСаунд-дизайнРазнообразие противниковОптимизацияБагиПроблемный пингВлияющий на геймплей донатВысокий порог вхождения
9 октября 2023

+2
BattleToads (Arcade)

Отличный битемап, жутко сложный, жутко злой, отражающий дух своего времени: по-комиксному брутальные жабы в лице Зитца, Рэша и Пимпла от души надирают зад Темной Королеве и ее приспешникам в уморительной форме. То самое прекрасное время, когда те самые жабы хоть и были смешными, но не теряли своих крутизны и брутальности, сохраняли целостность образа и были нарисованы так, что их хотелось перерисовывать в альбом или удачно подвернувшуюся тетрадь. А не этот Nickelodeon-like  высер из 2020, от визуального стиля которого меня тошнит еще сильнее после прохождения аркадной версии жаб.
RARE когда-то могли, но, похоже, их задушило партнерство с Microsoft и оттуда поуходили самые талантливые люди.

Жаль. Зато у нас есть этот артефакт прошлого, работающий благодаря труду программеров и реверс-инженеров аркадного автомата.

Всячески советую засесть за него в кооперативе.

Оценка: 8 набитых, сочных Темнокоролевских жоп из 10 разбитых Робоманусов, придавленных Биг Благами.  

9 октября 2023

+3
BPM: BULLETS PER MINUTE

Вы когда-нибудь, играя в шутан, пробовали стрелять и прыгать в ритм саундтрека? Если да, то эта игра для вас! Именно эта механика здесь возводится в абсолют! Да, это роуглайк. Уровней всего 8, но черт возьми, пройти их - очень непросто!

Два минуса:

1. Графика. Глаза просто вытекают от цветовой гаммы. Настройка смещения цветового тона - делает еще хуже, уничтожая последние крохи разброса палитры.

2. За первый же год с релиза сильно просела поддержка. С последнего апдейта 9 ноября 2021 от разрабов ни слуху, ни духу, хотя тема с запросами багфиксов и пожеланий уже за полтысячи страниц перевалила.

Плюсы:

1. Музыка. Это основа всей игры, треки динамичные, бодрые. С удовольствием закинул в свой плейлист.

2. Реиграбельность. Это второй столп. Каждый забег случайно генерируются: расположение и наполнение комнат, виды сундуков, дроп с них и с монстров, содержимое магазинов, модификаторы уровней и боссов... Лично от тебя мало зависит, какой билд ты построишь на этот раз (и будет ли какой-то билд вообще, или предметы насыплются в несочитаемых комбинациях).

3. Ритмичность. После небольшой адаптации с каждой пушкой начинаешь буквально танцевать. Разумеется, кто-то из них лучше, кто-то хуже, есть даже такие, что просто не дадут тебе победить.

4. Разнообразие врагов. На первый взгляд кажется, что их не так много, но поверьте, у каждого вида тварей свой уникальный характер. Даже внутри одного класса - летучие мыши, мухи и осы - сильно отличаются по поведению.

5. Кривая сложности. Сколько я знаю игроков (кроме Graslu00 - этот просто монстр) - никто не смог пройти игру до конца только одним персонажем. У меня было так: сначала прошел Асгард за Гёлль, потом Ванахейм за Фрейра, потом Свартальфхейм за Хильдр, Хельхейм за Ньорда - первая победа. И дальше уже постепенно добивал игру, возвращаясь к предыдущим персам.

6. Разная скиллозависимость персонажей. Если Фрейра, например, можно раскачать так, что с финальным боссом можно будет сражаться, стоя, как столб, и лениво постреливая, то Херфьётуру, а тем паче Одру, придется до самого конца забега вертеться, как ужу на сковородке, лишь бы не попали.

МузыкаРеиграбельностьРитмичностьРазнообразие враговКривая сложностиРазная скиллозависимость персонажейВизуалПоддержка
9 октября 2023

+2
Truberbrook
Красиво, весело, но очень мало

«Truberbrook» был установлен на компьютер задолго до начала прохождения, поэтому пришлось освежить память ознакомлением с обзорной статьей. В итоге ожидался дух сериалов «Твин Пикс», «Секретные материалы», «Очень странные дела» – но, честно говоря, ничего подобного я не ощутила. Как по мне, данные сериалы довольно атмосферные и достаточно серьезные, поэтому добавить в игру отель, инопланетян и упоминание о вишневом пироге - не есть создать настроение. Хотя к минусам этот факт не отношу.
А вот влияние Daedalic Entertainment чувствуется - легкий флер сумасшедшинки и решение загадок методами, зачастую неприменимыми в реальном мире.  Да и в целом, играя, ощущаешь дело рук именно немецких квестоделов (почему-то постоянно казалось, что я играю в альтернативную кукольную Secret Files: Tunguska).

Сюжет без спойлеров - квантовый физик решает вопросы межпространственных взаимодействий в маленькой немецкой деревушке, полной тихих сумасшедших (конкретно в мире игры - вариант нормы :D).

Сразу обозначу главный минус - продолжительность. В связи с чем пострадал и сюжет. Я прошла игру за вечер. Естественно, в такое короткое время уложить более-менее увлекательную историю вряд ли получится - на выходе имеем ощущение истории без середины. То есть начало и сразу конец. Честно, в начале игры я ожидала гораздо большего.
Еще несколько раздражало передвижение персонажа между локациями, но, боюсь при более продуманной системе игра укоротилась бы еще минут на 30.

В остальном - только плюсы.

Визуал. Красивая графика и пряморукая анимация. Смотреть - одно удовольствие. Смущает лишь кот, который и в фас и в профиль - лиса, но более чем вероятно что это гэг.Озвучка. По немецки не говорю, но озвучено добротно. Саундтрек. Песни - единичны. Но потрясающи.Головоломки. Несмотря на решение проблем неклассическим способом, пройти игру без подсказок более чем можно.Классический квест. Без QTE, возможностей умереть и без таймеров. Можно проходить с кружкой чая.Сюжет - плохо раскрыт.Продолжительность - один вечер.
9 октября 2023

+6
Senran Kagura: Shinovi Versus

Крайне годный фан-сервисный мусоу-экшен с хорошим импактом от ударов, неплохой, забавной околокомедийной не морализаторской историей, хорошим саундтреком.

Идея тут проста: 4 рута для каждой из школ шиноби, каждый из которых поворачивает историю в свою сторону, но в итоге, выводит к финальной битве. Подача простая: визуальная новелла с анимированными персонажами со статичным или динамичным фоном. Стержень истории заключается в том, что наследницы учения одного из самых крутых ниндзя, школа Гессен, бросают вызов другим двум школам - Хандзо и Хебидзё, а также группе ренегатов из Хебидзё, отколовшихся от нее еще во времена Burst (в.т.ч.  Re:Newal). Каждый рут вертится примерно вокруг одних и тех же событий, но подавая их совершенно иначе. Каждая из историй здорово раскрывает персонажей и их бэкграунды как через сюжетные миссии, так и через личные задания для каждой из участниц. Где личные задания, скорее, выглядят как комедийные зарисовки и хорошо работают в качестве разгона перед сюжетными забегами. Сюжет же чередует контраст между драмой о прошлом девчат (с глубокой моралью, невзирая на жанр), молодецким ниндзя-задором и комедией, которую то клонит в уместный, милый юмор, то в совершенно неловкие, а то и дурные, но оттого не менее смешные ситуации. Колорит персонажей безумно разный, типажей здесь явно за два десятка штук. Если кратко, то сюжетная кампания вызвала у меня калейдоскоп положительных эмоций, невзирая на любовь сценаристов к периодическому проговариванию примерно одних и тех же мыслей у героинь.

Что до боевой системы - это несложный, не шибко комплексный, но уютный, приятный на соприкосновение катаны с тушкой, мусоу, предлагающий 20+ колоритнейших героинь (плюс - если считать секретных типа преподавателя Судзуны) с разными паттернами боя. Ударов всего два: слабый и сильный. Их чередование складывается в комбо. Комбо же ветвятся по сочетаниям кнопок и могут складываться в цепочки. Цепочки же позволяют стриггерить Воздушный Рейв: это когда шиноби финальным ударом комбо вышибает из врагов дух и отправляет их в полет, прыгая за ними следом и добивая недругов уже в воздухе, впоследствии расшибая их о землю. Вдобавок к этому доступна трансформация шиноби, усиливающая удары и комбо, два спецудара, режим ультимативной атаки и режим неистовства. Ко всему этому добавляем сильно различающийся у разных шиноби рывок и блок - и получаем достаточно разнообразное прохождение: игра постоянно чередует героинь, отчего заскучать не успеваешь.

Ну а сами девчата - само очарование, каждая со своим заскоком и особенностями. Дизайнеры поработали настолько хорошо, что я заказал себе фигурку Кацураги из Хандзо сразу же, как прошел первую игру в серии.
Ну и музыка здесь - это, зачастую, добротная такая патока. У Shinovi Versus - одни из самых забойных композиций в серии, идеально дополняющих битвы. Разве что дефолтный баланс звука перешибает саундтрек напрочь, когда десятки врагов начинают выть от полученных ударов.

Оценка: 8 из 10 (7 из 10 для не ценителей жанра). На прохождение ушло 25 часов.  

Я тут вам мыслей принёс про Senran Kagura и фан-сервисные игры.

Вот возьмём ту же Senran Kagura: Shinovi Versus, которую я прошел. Она через лёгкую комедию поднимает неожиданно важные темы: вопросы о предубеждениях о других людях и их статусе. Это можно применить к любой сфере в жизни, от идеологических убеждений в чём-либо, заканчивая расовой и национальной принадлежностью. Даже самое простое и банальное бодание по принципу "добро и зло" здесь подано... достаточно серым: у всех есть плюсы и минусы, свои скелеты в шкафу, свои трагедии в прошлом.

Абсолютно каждому персонажу выделено время, чтобы дать понять, какой у него бэкграунд, и вопрос принятия смерти и потери близких здесь тоже достаточно остро поставлен. Сиквел, Estival Versus, как раз развивает тему потерь и их принятия.

Скажем, даже такая фансервисная, веселая, комедийная, несложная в своей сюжетной основе вещь, способна в плане морали бодаться с эксклюзивами Sony с их натужной и пафосной драмой. И, как ни странно, становится жертвой предубеждений большинства людей, которые в ней увидят только фансервис и сексуализированных персонажей. Просто потому что они судят по обложке: Кратос нарисован брутальным, мрачным и серьёзным, значит он крутой, брутальный, мрачный и серьёзный. А эти девушки-шиноби облачены в откровенные наряды и улыбаются в камеру. Только вот большинство тех, кто даже толком не касался японских игр, не знает, что за таким фасадом очень часто скрывается тонна глубоко прописанных переживаний, проблем и лишений. И Senran Kagura, невзирая на её лёгкую подачу и позитивный настрой, как раз является такой. Более того, у нее есть умеренно обширный лор!

Ну а лицам, которые на вопросы о фан-сервисных играх только и могут выдавить слюнявое "гы, ты чё, на них дрочишь, да?" могу сказать только "ну раз вы мастурбируете на все, что вам нравится, то кто я такой, чтобы лишать вас удовольствия и осуждать за это? Вопрос отражает ход мыслей его владельца". Видимо, однобокость мышления - особенность такого типа людей.

Забавный, полный милых дуростей и шуток сюжет с драматическим уклоном и неплохой глубиной морали, а также каким-никаким, но лоромОтличный, бодрый мусоу-экшен с хорошим импактом и удобной боевой системойОтличный фан-сервис, который подходит не всем, но если зацепит - влюбит в сериюПревосходный саундтрекПревосходный дизайн персонажейДлинная кампания на 25 с лишним часовБюджетность и практически полное отсутствие постановки: большая часть сюжетных диалогов идет в формате анимированной визуальной новеллыСюжет не для каждого: он не блещет глубиной или полнотой смыслов. Он полностью развлекательный, и это не всем может понравитьсяКому-то может не хватить разнообразия боевой системы и связок ударов
9 октября 2023


+5
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Даже самые талантливые люди могут обделаться. Главное - не опускать руки.

Очень редко можно встретить столь мрачный сюжет и финал в каком-либо другом экшен(рпг)е от первого лица.  После прохождения дополнения у вас возникнет непреодолимое желание найти барную стойку и опустошить бутылку джина. Если вы не деревянная доска и не пьете омолаживающие коктейли из оленьих рогов, то послевкусие останется с вами надолго.

Если в оригинале хотя бы есть безусловные злодеи, то здесь все персонажи серые как моя жизнь и выбирать будет достаточно сложно.
Отдельно хотелось бы отметить работу звукорежиссеров и композиторов. Звук, музыка и то, как они интегрированы в сцены, — искусство. 

Лично я готов простить многие технические ляпы за такие истории и постановку. Визуальные артефакты, небольшое снижение FPS из-за перенасыщенности эффектов, отсутствие локализации звука на родной язык (да, мертвый англицкий меня вполне устраивает, тем более что голоса принадлежат самим актерам). Ничто из этого не ломает игру или погружение, если вы не станете искать все эти прелести целенаправленно. 

И главный вопрос: лучше ли оно Ведьмака?! (Ведь одни и та же студия). Нет, не лучше. Но и точно ничем не уступает. 
Верьте в красную птичку, она еще подарит вам массу эмоций, которые стоят своих денег.

Через терни к звездам. Спустя почти три года (а лично у меня не было особых проблем и на релизе оригинала. Не консоль.) мы получили один из лучших сюжетных триллеров современности.На мой вкус - один из лучших саундтреков начала двадцать первого. Именно контекстная музыка, идеально встроенная в происходящее (dlc).Начало чего-то большого и интересного (если вы не были знакомы с настолками). Здесь вам и анонс сиквела, и сериал, и комиксы, и они только начали.Больше сюжета, чем вы думаете. Даже простенькие на вид заказы могут сложиться в интересные цепочки судеб. Не ленитесь читать чипы.Концовки длц вы будете помнить до пенсии.Одни из самых запоминающихся персонажей игровой индустрии.Постановка. Всего за пару лет поляки на столько преисполнились, что полет сквозь десяток этажей вместе с химерой вы костьми прочувствуете.P.T. Adamczyk - Just Another Weapon под стакан чего нибудь крепкого.Минусы не перекрывают достоинств. История о том, как спустить 80 миллионов долларов на работу над ошибками.Все еще порядочное количество визуальных артефактов.Четыре перезагрузки после тарана деламайном.Болячки предыдущих версий все равно могут вылезти и заставить вас откатиться часов на пять назад.На скрытую концовку, все еще, влияет ОДИН ДИАЛОГ.
9 октября 2023

+12
Gears of War 3

Единственное что меня волнует в 2023-м году, что весь сюжет завязан на том что людей стал поглощать непонятно-как-передающийся смертельный вирус, а Маркус с командой такие "ыыыыы, а можа посмотреть, а дайте потрогать"

Наивные доковидные времена

На остальное похер ващет, ну гирзы и гирзыЛадно, вру, не похер: третья часть сочится тем, что после второй можно было ничего уже не делать, развивать концепцию оказалось некуда и сами себя не перепрыгнули
8 октября 2023

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Кому-то просто не идет мирная жизнь.

В целом, это самый настоящий киберпанк как суть: грязно и противно находиться, особенно тяжело жить после принятых решений. Хоть я и полюбил оригинал (2077) таким, каким он был год назад, я не отмахиваюсь от его проблем. Но поскольку у игры есть отдельная страница на СГ, то и я буду оценивать это все отдельно.

Если говорить начистоту - это очень круто! Множество тяжелых сердцу решений + крутейший шпионский сеттинг. Идрис Эльба, конечно, мощь. Ну и финал, конечно. 

Все, замолкаю, иначе прилетит бан за спойлеры. Но я бы концовку точно обсуждал долго. 

Прошел на: PC;

Прошел за: 15 часов.

завершение истории Ви и Джоннисаундтрек, отдающий приключениями Бонда тяжелые моральные решения новая локация скучновата баги все еще встречаются (хоть и не критичные)
8 октября 2023
1 2 ... 555 556 557 558 559 ... 835 836
из 836 страниц