Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
BDSM: Big Drunk Satanic Massacre
Довольно странное творение от наших русских ребят. Много отсылок на другие игры, на культуру. Но есть ли у этой игры своё лицо?

Геймплей вроде прикольный, а вроде и не особо. Мы играем за сына Сатаны по имени Лу, который в изометрической перспективе отстреливает демонов, думгаев, пони и не только. В арсенале достаточно оружия, но с появлением нового, старое становится практически бесполезным. Лечимся мы алкоголем, который здесь называется молоком. При этом, после "лечения", всё на экране становится расплывчатым, что бесит и напрягает глаза. Анимация бега Лу топорная. Экшен средний, на троечку. Уровни построены по методу закрытых арен, плюс есть дополнительные квесты, которые дают очки улучшения. Ну и есть деньги, на которые можно купить всякие апдейты оружия. В целом, довольно достойно для инди-разработчиков.

Сюжет - высер собаки. Здесь просто происходит полнейший бред, чаще всего шутки не смешные. Озвучка Лу тоже никчёмная. Просто играйте и не думайте.

Графика отталкивает своей мыльностью, но в целом выглядит неплохо.

Музыка слабенькая, но слушать можно.

Атмосфера странная, потому что у игры нет ничего своего. Она решила сама стать отсылкой, а не иметь отсылки. Секретный босс позабавил. Постельные сцены выполнены очень лениво. Порой проскакивают забавные диалоги.

В общем и целом игра неплоха и пустышка одновременно, но разработчиков стоит похвалить, они неплохо постарались.

Вышла неплохая сатира, разработчикам желаю роста!

19 марта 2023

+3
Shadow Warrior
Однажды я спросил: существует ли игра, где много экшена и юмора одновременно? В ответ мне назвали именно эту игру. Что же, будем разбираться.

Геймплей? Катана! Руби всё на мелкие кусочки, вырывай сердца, добивай противников, которые находятся в агонии от потери своей конечности, жги до тла! (Это я о монстрах говорю, если что, хотя люди там тоже бывают). Огнестрел довольно слабый, в полную силу раскрывается только после прокачки альтернативного режима стрельбы. Обожаю ковбойский стиль стрельбы из револьвера, оно того стоит на все 10 из 10! Но катану хочется доставать как можно чаще, у неё даже свои магические приёмы есть, которые очень полезны. Построение уровня можно назвать аренами с монстрами, как в Серьёзном Сэме. Рядовые монстры проблем не доставляют, но вот полубоссы способны заставить полыхать одно место, особенно когда против тебя ставят двух "пинки", которые получают урон только в спину. Хиллиться конечно можно с помощью магии и ударов мечом, но порой даже это не спасает. А вот что точно имбовое, так это защита, которая блокирует половину урона, но по ощущению весь, ведь наши атаки катаной тоже в последствии лечат. Из оружия могу выделить только револьвер с альтернативным режимом стрельбы, арбалет, автомат, ну и конечно же катану. Так же есть прокачка навыков и пассивных бонусов. Если вы хотите мяса, то вы по адресу!

Сюжет в начале кажется лёгким и глупым. К тому же главный герой почти до последнего показывал себя наивным и максимально тупым, а потом даже прорезался неплохой и глубокий сюжет, я удивлён, как авторы смогли совместить дебильный, но от этого смешной, юмор и последующую серьёзность и трогательность. Начинаем со смехом, заканчиваем со слезами, браво! Главный герой тот ещё дурачок, но от этого такой очаровательный, постоянно пытается говорить как герой боевика, но получается не очень, и в этом его фишка. Я особо про сам сюжет и не сказал, лучше зацените сами! А кому он не нужен, тот будет наслаждаться резнёй.

Графика сочная, я доволен.

Музыка сделана в восточном антураже, слушать можно.

Атмосфера пропитана сортирным и чёрным юмором, жестокостью и глупостью главного героя, который только и умеет убивать, что на самом деле не так. Шутки местами довольно смешные, особенно люблю предсказания в печеньках. Кстати, у героя здесь даже есть ноги, если посмотреть вниз! Лично у меня несколько раз были проблемы с пониманием того, куда нужно идти и что нужно нажимать, топографический кретинизм видимо. Как я уже сказал, если вы хотите бесконечный экшен и вездесущий юмор, то вам точно стоит заценить данную игру.

Очень крутая игра, рад, что познакомился с ней. Всем рекомендую!

"Я бы лучше навалял кому-нибудь, чем решать тупые головоломки."
19 марта 2023

+1
Redeemer
Не знаю, как меня заинтересовывают отечественные проекты, но я снова клюнул.

Ранее я проходил BDSM, тоже от наших ребят, но они не смогли. А вот Redeemer смог, он довольно хорош!

Геймплей? Мясо! Мы играем за монаха Василия, которому нарушили покой, теперь он жаждет крови. Добротный битемап с видом сверху, который из-за небольшой продолжительности не успевает надоесть. Врагов несколько видов и далее делается лишь их рескин, но и на том спасибо. Достаточно оружия, но оно меркнет на фоне наших ручищ и ножищ, ну и оружия ближнего боя. Присутствует небольшая прокачка, но она слабо влияет на игровой процесс. Добивания присутствуют, жаль только расчленёнки нет. Если вы хотите убить вечерок, то такое мочилово вам точно понравится!

Сюжет? Ну, Василий отдыхал себе спокойно и вдруг на его монастырь совершился налёт неизвестных, большинство убили, остальных куда-то забрали. Будем разбираться!

Графика приятная для проекта такого уровня.

Музыка неплохая, для фона самое то.

Атмосфера слегка непонятная. Совмещено несовместимое: монах с военным прошлым, который одинаково эффективно дубасит своими руками и всевозможным оружием. Это клёво, мне нравится. Местами видны кривые анимации и баги в виде вхождения врагов в стену. Однако концовка очень классная, когда герой начинает размышлять о кнопках.

Получилось очень даже хорошо, разработчикам моё уважение!

19 марта 2023

+6
Postal 2
Наконец дошли руки до легендарной серии, которая в своё время очень сильно нашумела. Чем же она так хороша?

Геймплей представляет собой шутер от первого лица с крайне деревянной стрельбой, огромным количеством оружия и жестокости. Крайне не советую использовать взрывчатое оружие, ибо его физика и радиус непредсказуемы, скорее ты сам себя убьёшь из своего же оружия. Вот и получается, что самое лучшее оружие здесь или ближнее (что спорно) или дробовик, автомат, винтовка, глок. Долгое время было довольно трудно привыкнуть к здешним правилам, но ближе к середине начал получать удовольствие. Спокойно жить в городе Парадайс никто не даст, люди постоянно провоцируют на насилие. Даже поход за молоком может окончиться горой трупов. Мне очень не понравился открытый мир, который присутствует с понедельника по пятницу. А вот суббота и воскресенье, в большинстве своём, являются добротным коридорным шутером. Открытый мир здесь лишь растягивает геймплей. Зато здесь можно в прямом смысле обоссать труп неприятеля! Если хорошо присмотреться, то механик много. Интересно пробовать разнообразные способы убийства, даже есть расчленение! Для своего времени это невероятно крутая игра, но в 2019 смотрится уже не так, скорее всего просто я слишком искушённый игрок. Не так давно в раннем доступе появился Postal 4, может он поменяет правила и вернёт старое доброе бессмысленное насилие в современной обёртке? Увидим. (upd. Нет)

Сюжет с понедельника по пятницу - обычная бытовуха, ничего такого. Скорее интересны ситуации, в которые попадает главный герой во время выполнения этих задач. То на нас нападут с оружием противники видеоигр, которые считают их жестокими, то внезапно появятся представители Аль-Каиды. Главный герой не стесняется в выражениях на острые темы, за что ему определённо респект. В субботу и воскресенье уже интереснее из-за того, что наш герой начинает совсем сходить с ума и иногда переносится в мир кошмаров, где он ловит довольно жуткие глюки. В Paradise Lost показаны последствия концовки второй части, с явной ненавистью к 3-ей части, которую я пока не успел оценить. Так же много приколов, но уже без русской озвучки, ибо с ней постоянно игра вылетает. Если обобщить всё вышесказанное, то мощная сатира, которая актуальна и по сей день, однозначно моё уважение!

Про графику по традиции много не скажу. Для своего времени пойдёт, к тому же видно, что её специально делали максимально дурацкой.

Музыки почти нет, но в главном меню Paradise Lost и в титрах звучат очень крутые треки!

Атмосфера бессмысленного насилия и общего безумия. В то время это нереальный прорыв! Жаль, что очень мало таких игр.

Соглашусь, что это великая серия игр, которая заслуживает жить вечно, хоть и есть проблемы с качеством геймплея, которые затмевает общее веселье происходящего.

I know what you're thinking, but the funny thing is, I don't even LIKE videogames...
19 марта 2023

+5
Postal
После прохождения Hatred я вдохновился этим "бессмысленным насилием". У данного направления мало сторонников, но я являюсь одним из них.

Что может быть лучше, чем убивать беспомощных людей, которые молят о пощаде? Я отвечу - ничего! В реальной жизни этого нельзя делать, а вот игры как никогда подходят!

Геймплей? Не щади никого! Огромное количество оружия, огромное количество мишеней! Беги и не оглядывайся, убей их всех! Безумие происходит в изометрии и иногда с видом сверху. Типов врагов не так много, но всё это не важно. Никакого восстановления хп, опасность на каждом шагу. Рекомендую так же заценить Rampage Mode.

  Сюжет? Никто не заслуживает выжить! Или это всё происходит в голове главного героя?..

Графика подтянута, хоть и всё равно выглядит так себе, однако есть в ней своя изюминка.

Музыка есть в Rampage Mode, и она шикарна, а в сюжетке лишь атмосферные звуки.

Атмосфера настоящего безумия, которое делаем мы сами. Зачем? Да потому что все мы этого хотим. Все вокруг кричат и молят лишь об одном: чтобы это наконец закончилось. Такой Postal мне нравится куда больше, чем вторая часть. Здесь нет туалетного юмора, только страх и ненависть. Был воспитан достойный приемник в виде Hatred, который взял в себя только самое сочное из данной игры. Я считаю первую часть лучшей во всей серии.

I regret nothing
19 марта 2023

+2
Ultra Street Fighter IV
Ещё в далёком 2009 году я купил пиратку с данной игрой, об интернете тогда не было речи. Игра зацепила меня своим визуальным стилем и тем, что это файтинг.

И пошло прохождение сюжета и испытаний, попутно было вечное соперничество с другом, кто больше сможет пройти. Знали бы вы мой детский восторг, когда я впервые нарвался на Акуму после очередного прохождения сюжета за Дэна! Потом начались заучивания приёмов на каждом персонаже. А потом мы увидели Super Street Fighter IV Arcade Edition в магазине лицензионных дисков за 500 рублей. В срочном порядке было решено приобрести его и рубиться вместе с тем самым другом! Эта игра подарила много положительных и не очень эмоций.

Геймплей понятен - это файтинг. На сегодняшний момент мне он кажется довольно сложным из-за необходимости знать тайминги и ограниченных комбо (после Мортал Комбата так и хочется ударить падающего с воздуха противника, но не получается). Ультра и супер комбо сделаны очень зрелищно, это прям визитная карточка лично для меня оказалась. Огромное количество разнообразных персонажей со своими уникальными фишками. Но, как оказалось, за всё это время я так и не научился правильно играть в эту игру, так что я немного даже расстроен. Мне кажется, что научиться играть в Мортал Комбат будет проще, чем в Стрит Файтер. Тем не менее, игра отличная, даже приобрела культовый статус за столь сильную популяризацию всей серии именно этой частью.

Сюжет? Японские мультики. Вселенная богатая, но лично мне это не особо интересно.

Графика очень крутая, именно она по большей части меня и зацепила!

Музыка тоже шикарная, практически у каждого персонажа она запоминается, даже хочется слушать вне игры!

Атмосфера веселья от мордобоя, завис я здесь надолго. Персонажи хорошо запоминаются, легко выделить любимчиков. Лично мои любимые: Акума/Они, Балрог, Ян, Ибуки, Декапре, Ивил Рю.

Не знаю, почему не написал обзор раньше, ну да ладно. К сожалению, игра не для меня, но понял это я довольно поздно. Зато я получил массу удовольствия и веселья, совершенно не умея играть! Вернее, я умею делать абсолютно все приёмы, но когда дело доходит до правильных блоков и комбо, то я сдуваюсь. Если начинаю сейчас просто так играть в неё с тем самым другом, то я вижу, что играю намного хуже него, это печально. Но всё равно рекомендую ознакомиться, это весело!

19 марта 2023

0
Hell is Others

классная и неплохая инди

классная ира на подобие тарковаплюс или минус хз ,но тут твоя 5-я точка будет гореть после смерти с классным лутомбудь готов умирать на протяжении всееееееей игры ооооочень заботливая безднапросто классная пиксельная игра постоянные обновления (по крайней мере сейчас)смешение таркова(по гемплею) и даже хотлаин Маями (вид сверху и пиксельная граффика)классная игра советуюсюжета по сути нет , но он тут не нужен возможно однообразная боёвка по игре нет по сути почти никаких гайдов, никаких КАРЛ НИКАКИХальфред просто лентяй и псина (хоть он и кролик )почувствуй себя мальчиком на побегушках
19 марта 2023

+3
Star Wars Jedi: Fallen Order
Слабо разбираюсь во вселенной Звёздных Войн, но решил заценить из-за того, что везде о ней говорят, как о достойном проекте.

К тому же я не ожидал чисто сюжетный ААА проект от EA! Я точно не сплю?

Геймплей представляет собой сборник механик: тут тебе и паркур, и соулс-геймплей, и метроидвания. Я честно пытался играть на предпоследней сложности, чтобы познать хотя бы капельку соулса, но я не выдержал. Очень трудно даётся это дело, поэтому для комфортной игры пришлось забить на всё это и поставить низкую сложность. Вторую половину игры пробежал именно на лёгкой, к тому же там дальше совсем жесть, я бы умер раз 100, а то и больше. Не готов пока что к такому геймплею, даже в более менее казуальной игре, где есть подсветка неблокируемых ударов. В целом, мне понравилось размахивать световым мечом, однозначно респект! Есть небольшая прокачка, есть очень полезная Сила. Вот только очень не хватает расчленёнки на клонах, хочется чтобы руки и головы разлетались!

Сюжет набит кучей отсылок на многими любимую вселенную. К тому же было шесть сценаристов, чтобы всё точно было по канонам. История простая, но интересная. К персонажам привыкаешь из-за довольно длинного хронометража. Сам Кэл Кестис немного странно сделан, но в конце и им проникаешься. По-началу думаешь, что Кэл является кирпичом, но позже он лучше раскрывается. Сюжетом я доволен, всё отлично. Концовка вообще огонь :D

Графика потрясающая! К тому же игра очень хорошо оптимизирована. Смущает только лицевая анимация Кэла, порой показывает нечто странное.

Музыка шикарная, мне очень зашёл весь этот стиль.

Атмосфера так же на уровне, разные планеты, завораживающие пейзажи. Без скриншотов точно не уйдёте! На своём корабле можно выращивать растения, мелочь, но прикольно. Правильный подход к содержимому в сундуках - только кастомизация, ещё и не монетизированная! Это точно игра от EA?

Купил эту довольно дорогую игру, чтобы поддержать сингл проекты. Очень нравится подход Respawn Entertainment. Желаю им и дальше делать упор на одиночные игры! Когда-то давно EA на постоянной основе делали такие игры, но потом ушли в мультиплеер. Я буду очень рад, если они вернутся к тому, за что я полюбил игры - сингл!

Долой мультиплеер!
19 марта 2023

0
Project Warlock
Давно видел эту игру, но всё никак не доходили руки до неё. Заценив её остался больше чем доволен!

Бодрый олдскульный шутер, который сделан с великим уважением к DOOM, Duke Nukem и другим.

Геймплей? Олдскул! Благодаря великолепному левел-дизайну ты на все 100% чувствуешь себя дома, в том самом образцовом шутере 1993 года. Куча оружия, армия врагов, безумный темп. Прокачка оружия, прокачка скиллов, прокачка характеристик и пассивных баффов. В каждом мире враги хоть и остаются по своей сути разделёнными на виды, но зато они меняют свой внешний вид, что не даёт им надоесть. Все уровни пробегаются в среднем за 3-4 минуты, скучать не приходится. Боссов тоже завезли, однако они мне показались проще обычных уровней. Обязательно проходите на высоком уровне сложности! Приятной мелочью является ещё то, что у нас ограниченное количество жизней, так что умирать нежелательно.

Сюжет? Ну... демоны всех мастей вырвались наружу, надо что-то с этим делать! Мы являемся чернокнижником, который настолько крут, что готов убить всех! Мне так же понравились отсылки на легендарных персонажей, которые спрятаны в секретных героев.

Графика? Моё почтение! Всё выглядит в стиле всё того же DOOM, всё в хитром 2D, но при этом ещё очень красивая проработка света. Однако глаза быстро устают от этого.

Музыка чаще радует. Многие саундтреки подобраны великолепно!

Атмосфера, как уже было упомянуто несколько раз, по-настоящему олдскульная! Разработчики постарались на славу!

В целом игра просто бриллиант в наше время. Однако у движка Unity есть некоторые проблемы. Не знаю, у меня одного такие проблемы, но я довольно часто встречал сильные просадки FPS и фризы. Казалось бы, такая графика никак не может вызывать тормоза, но думаю, что виноват именно Unity. Тем не менее, игра удалась, я получил массу удовольствия от прохождения!

19 марта 2023

+1
Darksiders: Genesis
Внезапно был анонсирован данный спинн-офф по любимой серии игр Darksiders, и я этому очень рад!

Порадовала возможность сыграть за Раздора, но обо всём по порядку.

Геймплей? Первый Darksiders! Хоть игра и имеет изометрический вид, играется она именно как первая часть: так же динамично и весело! Наконец на одном экране можно увидеть несколько Всадников, а именно Войну и Раздора. Война владеет ближним боем и очень эффективен против большой пачки демонов. Раздор предпочитает бой на расстоянии вместе со своими пистолетами, крайне эффективен против боссов, если вкачаться в клонов. В игре присутствует прокачка сферами убитых врагов, которые заполняют общее древо способностей. Боёвка шикарна, давно так весело не проводил время, истребляя армию врагов! Проходить рекомендую в кооперативе с другом, так ещё лучше! Единственное, что бесило, это ужасный паркур, который сделан очень сыро, в номерных частях было намного удобнее. Игра так же подразумевает повторное прохождение уровней, на что я клюнул, ради получения всех достижений.

Сюжет здесь больше для тех, кто играл в прошлые части. Вряд ли новым людям будет хоть что-то понятно из того, о чём здесь говорится. Если просто, то Совет дал задание Войне и Раздору разобраться с бардаком, который учудил Люцифер.

Графика великолепная! Весь стиль сделан в рамках прошлых частей, что несомненной радует. Качество эффектов тоже на высоте.

Музыка отличная, местами даже слишком!

Атмосфера шикарная, разнообразные уровни. Враги частенько повторяются внешне, но не суть. Русская озвучка скорее плохая, её вытягивают только Раздор и Вульгрим. Раздор здесь вообще звезда шуток и сарказма. Многие почему-то озвучены намного тише и слова не всегда вяжутся с субтитрами. Но повторюсь, Раздор вытягивает.

Многие говорили, что это спинн-офф, о котором никто не просил. Может это и так, но он точно стоит внимания фанатов серии и любителей слешеров! Я очень рад, что Darksiders жива и полна амбиций! Жду следующую часть, где будут играбельны все четыре Всадника!

19 марта 2023

+3
Doom Eternal
А вот и долгожданное продолжение нашумевшей франшизы, отца шутеров! Ожидание было очень долгим из-за переноса, но это всё-таки свершилось. Узрим же!

Геймплей? Бесконечный экшен! Прошлую часть умножили на два и стало намного больше мясо, темп игры возрос до нового уровня. И тут уже есть двоякое чувство, вроде с одной стороны круто, что можно постоянно прыгать, делать рывки, но и кажется это немного лишним. Я понял смысл игры Rage 2 - осваивание механик для нового дума. Стало проще находить секреты, что лично мне понравилось. Оружие всё такое же разнообразное, модификации по больше части остались такими же, как и в прошлой части. Ну и конечно же демоны, вокруг куча демонов, которых нужно убить! Количество демонов на арене выросло в 2-3 раза, что местами радует, а местами раздражает. Демоны остались теми же, появилась парочка новых. Платформинг счёл дурацким, без него бы было динамичнее. Система добиваний стала ещё глубже, теперь надо думать, какие ресурсы тебе больше. Вот добивания стали только разнообразнее и лучше, мне они ещё с прошлой части дико зашли, никогда такой крутости не видел! Игра начала чаще заставлять менять оружие, что очень радует. Мне очень понравилось играть, но после прохождения начал думать, что в порой некоторые механики были лишними, без них бы не стало хуже. Тем не менее, это всё такой же сумасшедший и стремительный экшен, от которого мурашки по коже!

Сюжет? Интересненько! Стали лучше катсцены, стало больше диалогов, старые и новые персонажи. Перевод не смог испортить озвучку, мне даже понравился голос думгая (да-да, и такое будет). Сюжет не великий, но и неплохой, так что приятное дополнение к общей картине игры. К тому же будут сюжетные длс о палаче, круто же!

Графика не сильно изменилась, скорее стало больше эффектов, они-то и кушают системы большими системными требованиями. Однако здесь хочется сказать про излишнюю цветастость. Разработчики уверяли, что они точно знают, что делают, такая яркость предметов нужна, чтобы было проще ориентироваться. Я им искренне верил, но у меня не получилось привыкнуть к этому. Слишком ярко, да и сама картинка стала больше мультяшной. Здесь мне гораздо больше нравится игра 2016 года. Про интерфейс я ничего не говорю, потому что настроил его под себя в самом начале.

Музыка просто невероятна! Спасибо Мику Гордону за очередную планку качества! Считаю, что в новой части намного больше крутых треков, которые хочется слушать вне игры. Раньше на звонке у меня стоял трек из игры 2016 года, теперь думаю и отсюда что-то взять.

Атмосфера шикарная, очень красивые локации, здесь нареканий вообще никаких. Графика очень подходит для изображение таких величественных пейзажей. Арены стали просторнее и функциональнее из-за манкибаров и частых бустеров.

Ещё хочется рассказать про Battlemode... мне он совсем не понравился, нам обещали полностью прокачанного палача, а в итоге у него не полная броня, не полное хп, нельзя выбрать руны, нет прокачки преторианской брони. Но это ладно, другое дело, что здесь сильно влияет умение играть. Если ты играешь за демона и в твоей команде слабый союзник, то победы ты не увидишь. А если ты играешь против пати демонов, которые умеют прятаться и караулить, то не видать тебе и здесь победы. Особой мотивации играть там нет, только 50 игр за каждого для получения пьедистала. О кастомизации много не скажу, ибо она пока что никакая. Куча однообразных скинов на палача и 1-2 на демонов. Скудный набор анимаций. Всё это поправится в будущем, наверное, но сейчас там делать решительно нечего.

В итоге хочу сказать, что мне, как вечному фанату DOOM игра скорее понравилась, но есть свои недостатки. Мне было безумно приятно играть в сюжетку, я получил массу удовольствия, как и от прошлой части. Но если к DOOM 2016 у меня не было никаких претензий, то к данной части они всё же есть: излишняя цветатость, попрыгушки, сырой баттлмод.

19 марта 2023

+2
Doom 64
Наконец все части данной серии игр присутствуют на православной платформе!

Теперь точно все части пройдены (ну, может только за исключением DOOM RPG). Игра досталась за предзаказ DOOM Eternal, приятный бонус.

Геймплей? DOOM! Однако, довольно скучно и затянуто.Подтянуты эффекты, размер локаций, но стало слишком много кнопок, которые фиг пойми что открывают. Иногда уровни проходятся по 10-20 минут из-за постоянных тупняков. Оружие стандартное, кроме супер-пупер мощного лазера, который может завалить главного босса за считанные секунды, если улучшить его артефактами (спасибо гайдам). Очень много трудных моментов, враги довольно мощные, но если пробел ваш лучший друг, то проблем не будет. Дизайн некоторых демонов улучшился, а некоторые стали заметно хуже. Убрали моего любимого Ревенанта. Игру всё так же можно спокойно пройти с дробовиком. Много раз сталкивался с косяками оптимизации, когда были микрофризы. Серьёзно? Мне ещё мощнее компьютер надо купить, чтобы у меня DOOM 64 шёл без фризов? Я так понимаю, это происходит во время прогрузок новых элементов уровней, но ещё это происходит во время смерти элементаля боли.

Сюжет? Ну, вы поняли.

Графика стала лучше выглядеть, если сравнивать с прошлыми частями, но много о ней не приходится говорить.

Музыка унылое говно, порой казалось, что она вовсе не играет.

Атмосфера тоже такая себе, уровни однообразны и затянуты.

Для одноразового ознакомления сойдёт, но не более.

19 марта 2023

+3
Assassin's Creed: Revelations
Завершающая часть похождений Эцио Аудиторе, а заодно и Альтаира.

В целом, не так уж и много изменений по причине того, что тут уже пошёл так называемый конвейер, но об этом позже.

Геймплей?! Опять вышки? Честно, уже устал от всех этих однотипных активностей, которые уже предлагали мне вторая часть и Brotherhood. Поэтому я плюнул на всё это и просто проходил сюжетку. Боевая система всё такая же крутая и динамичная, куча «гаджетов» для устранения врагов. Стелс всё такой же кривой и почти необязательный. Нововведение в виде бомб лично меня не впечатлило, почти всю игру вообще ими не пользовался, ибо мне хватало привычных инструментов. До сих пор нравится призывать на помощь ассасинов, которые безупречно помогают в любой ситуации. Также есть небольшой геймплей за Альтаира, который переживает разные временные отрезки своей насыщенной жизни, полной загадок. Не очень понимаю смысла в деньгах и магазинах конкретно здесь, ибо всю игру можно пройти вообще без какой-либо брони и покупного оружия. «Серия убийств» никуда не делась, что опять же и хорошо и плохо: зрелищно, но однокнопочно.

Сюжет? Всё как и подобает завершению истории! Эцио ищет ответы, а заодно заводит новые знакомства и вмешивается в новые конфликты. На этот раз Константинополь. Лично мне этот город понравился меньше всех из всей трилогии. Сюжет интересен, хочется скорее начать следующее сюжетное задание вместо захвата бесполезной вышки. История довольно короткая, если сравнивать с прошлыми частями, но самая насыщенная. Очень понравился Юсуф, особенно его весёлая озвучка. Не хватило старых персонажей. Эцио уже 54 года, он очень мудр, за ним всё так же интересно наблюдать. Наконец у всех героев хорошая русская озвучка, особенно порадовали Эцио и Юсуф. Так же очень интересно наблюдать за Альтаиром. А концовка так вообще на слезу пробивает!

Музыку не особо ощутил, средняя.

Атмосфера как всегда замечательная, хоть мне и не понравился сам город. Много болванчиков, но они отлично имитируют живой город.

Думаю, что мне всё же больше понравились вторая часть и Brotherhood. Это не означает, что Revelations плоха, просто она вторична. Она достойно завершает историю. Дальше идут смутные времена для серии Assassin's Creed. Я начал своего рода марафон всех игр, все дальнейшие будут для меня новыми, ни разу в них не играл. Так что у меня есть уникальная возможность за короткое время оценить самое начало и самый «край».

Спасибо за замечательную историю лучшего ассасина всех времён!

19 марта 2023

+1
Assassin's Creed: Brotherhood
Продолжение истории Эцио — лучшего ассасина по моему мнению. Всё стало лучше, но не без минусов.

Я проходил эту игру на момент выхода, но потом быстро забыл обо всём, что в ней было, да и пропускал катсцены. Можно считать, что прохожу снова впервые.

Геймплей? Сейчас начну серию и всех поубиваю! Боевая система сильно упростилась по сравнению со второй частью. Теперь после первого убийства можно начать так называемую серию убийств и косить всех с одного удара. Это очень зрелищно, но казуально. Мне всегда нравились добивания врагов, здесь они стали ещё зрелищнее, что несомненно радует! Паркур остался тем же, и всё так же выделяет данную игру на фоне других. Арсенал сохранился, добавился арбалет, который помогает бесшумно убивать на больших расстояниях. Остальное по мелочи. А вот что действительно интересно, так это наше собственное братство ассасинов! Мы можем призывать верных союзников на помощь в бою, их руками устранять по-стелсу, вызывать град стрел на головы врагов. Всякие активности, интересные и не очень. Локация теперь одна — Рим. Он большой и красивый, но его нужно восстанавливать за наши деньги (не бойтесь, внутриигровые). Я сначала с радостью бегал и открывал все магазины, но их так много, что в конечном итоге это отнимает слишком много времени, а вложения в сумме не покрывают размер скидок. Появилась механика аванпостов, но их как раз не так уж и много, а захватывать их важно, они и открывают нам карту. К тому же музыка после уничтожения башни очень крутая. Я даже чаще начал пользоваться разными видами оружия, а не только скрытым клинком, это успех!

Сюжет? Блокбастер! Очень интересно наблюдать за событиями, почти постоянно экшен и интриги. Эцио стал настоящим лидером-импровизатором. Его крутость не знает границ, да и персонажи вокруг него интересные. Главный злодей Чезаре получился настоящей мразью, которую хочется поскорее убить. А начинается всё с того, что мы оказываемся в Риме по следам Родриго Борджиа, который взял город под свой контроль. Нам придётся действовать во тьме, чтобы служить свету! Жаль только, что характер каждого ассасина-рекрута никак не прописан, да и в принципе с ними никакого сюжета нет. Сюжет Дезмонда мне всё так же не интересен, но концовка неплоха на интригу.

Графика стала намного лучше и приятнее глазу. Особенно прокачался костюм Эцио! Да и Рим прекрасен, знакомые каждому достопримечательности: Колизей, Пантеон, Базилика Святого Петра и другие!

Музыка конечно не как во второй части, но тоже крута, особенно захват башен!

Атмосфера? Все дороги ведут в Рим! Очень много людей, у которых появилось больше сценариев действий — это радует. Очень хорошо воссозданный город, как обычно на высоте!

Отличное продолжение отличной истории. Взяли всё самое лучшее и умножили в два раза. Только не очень зашла вся эта тема с восстановлением магазинов. Но это не мешает данной игре быть шикарной!

19 марта 2023

+4
Assassin's Creed II
Великолепная игра, которая познакомила меня с данной серией. Прохожу её не первый раз, и всегда доволен как слон.

Можно много спорить о том, что происходит с новыми играми, но нельзя отрицать тот факт, что вторая часть, пожалуй, до сих пор является лучшей!

Геймплей? Паркур! Первая часть всех поразила этим, вторая продолжает. Потрясающие анимации, богатый ассортимент оружия, много активностей. Сами бои по большей части однокнопочные, но зрелищные. Тут у нас и меч, и целых два скрытых клинка, и ножи, и булавы, и копья! Даже можно воровать оружие у противника! «Гаджеты» по типу метательных ножей и дымовых шашек. Система репутации и розыска, корявый стелс, ну и конечно же тот самый паркур, который захватывает дух, особенно на момент выхода! Забираться на высоту одно удовольствие и почти не надоедает. Однако управление и камера порой оборачиваются против игрока, мешая удобно управлять персонажем. Города большие, под завязку забиты толпами людей, которые куда-то идут, но самое главное то, что люди реагируют на главного героя и его действия! На крышах стоят стражники, которые постоянно приказывают тебе спуститься на землю, иначе они применят силу. Можно выполнять всякие городские активности по типу гонок, заказных убийств, избиений неверных мужей и так далее. Заняться есть чем, и это очень радует! Те самые вышки здесь очень органично вписаны, ведь они открывают нам часть карты, что вполне логично. Может сейчас этим никого не удивить, но это всё 2009 год! Когда я впервые запустил эту игру в тот самый год, то просто челюсть отваливалась от такого невероятного качества!

Сюжет? Эцио Аудиторе да Фиренце! Игра полностью о нём, о его жизни и становлении легендарным ассасином. На своём пути он встречает таких легендарных людей, как Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли. За этим очень интересно наблюдать! Здесь всё обыграно гораздо лучше, и поэтому мы не выглядим как мальчик на побегушках, потому что взрослеем в ходе прохождения. Есть проблемы со скачками во времени, а именно в жизни Эцио мог уже пройти целый год, а нам об этом даже никто не скажет напрямую. Так же присутствует огромная библиотека, где можно почитать про персонажей, архитектуру и многое другое! Можно неплохо подтянуть знания о Италии эпохи Ренессанса. Русская озвучка хорошая, но голос Эцио очень бесит, потому что сам персонаж взрослеет, а голос никак не меняется, даже хочется играть с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами.

Графика в игре для своего времени просто невероятно крутая! Кто бы что ни говорил, а города юбисофт делают лучше всех! Опять же скажу, что когда впервые играл, то считал это лучшей графикой в принципе.

Музыка уже стала легендарной, узнаётся с первых секунд! Причём почти каждая композиция хорошо запоминается, очень атмосферно и красиво.

Атмосфера грандиозная! Люди торгуют, общаются, что-то ремонтируют или строят! Про города я уже сказал, они завораживают дух своей подробностью и красотой. Особенно мне понравилась Флоренция.

Эта игра — бриллиант игровой индустрии, которая уже увековечена навсегда. Всё здесь прекрасно, за исключением мелких минусов, которые на фоне плюсов совсем ничтожны. Именно эта часть заслуживает ремастера, а то и ремейка!

19 марта 2023

+5
Assassin's Creed
Следом за второй частью я узнал о существовании первой, и решил заценить её. Признаться честно, это было трудно.

Не было привычных фишек Эцио, очень низкие строения, дико однообразные задания… но теперь по порядку.

Геймплей? Ударь и беги? Я постараюсь не сравнивать со второй частью. Сначала с интересом проходишь дополнительные задания, чтобы получить преимущество над своей жертвой, но на деле это не так уж и важно. А тебе надо 9 раз сделать абсолютно одно и то же, это просто смешно. Просто потом забиваешь на все задания, делаешь минимум и как можно скорее бежишь к своей жертве. Стелса нет, возможностей мало. Собирать 100 флагов? Нет уж. Паркур стал лицом этой серии игр, вот к нему меньше всего претензий. Знаменитые вышки появились именно здесь.

Сюжет? Интересненько! Представьте: есть штуковина, которая позволяет переместить вас в виртуальную реальность к своим крутым предкам, которые всю жизнь ходили с крутым капюшоном и убивали плохих людей? Шикарно! Альтаир был одним из лучших ассасинов, но был понижен до рядового и теперь должен вновь доказать, что он здесь самый крутой. Но не всё так просто оказывается по итогу. История Дезмонда совсем не интересна, гораздо интересны похождения Альтаира в Масиафе и ближайших городах. Концовка так же интересная, но чтобы дойти до неё, придётся пройти сквозь всю остальную игру. Русская озвучка хорошая, особенно для своего времени

Графика для своего времени отличная. Здания хоть и низкие, но сами города в целом очень красивые.

Музыка неплохая, но это всё, что я могу о ней сказать.

Атмосфера необычная за счёт сеттинга происходящего. Мы в виртуальной реальности находимся в Сирии XII века, вам этого недостаточно?

Игра для своего времени крайне необычная, но к сожалению многие задумки оказались сырыми. Спустя время видно, что первая часть оказалась в тени второй.

19 марта 2023

+1
Resident Evil 5
Давным-давно я проходил эту игру с другом, но совсем позабыл о том, что там происходило.

И вот, наконец мне выпала возможность пройти пятую часть вновь с дорогим мне человеком, да ещё и фанатом данной части.

Геймплей? Экшн! После первых частей серия ушла в экшен, но забыла добавить возможность передвигаться во время прицела. Это очень неудобно, даже в самом первом Dead Space была такая возможность. Собственно, ближний бой сводится на нет. Стрелять удобно лишь из дробовика из-за постоянно дрожащего прицела и невероятной отдачи, будто оружие держит младенец. Однако, оружия здесь достаточно, разнообразие присутствует. Уровни линейны, набиты кучей зомби, которые убиваются в начале трудно, но после раскачки они уже не так страшны. Присутствуют полубоссы и боссы. Кооп способен закрыть много минусов данной игры, потому что вместе всегда веселее! Можно помогать друг другу, передавать предметы и кричать «Давай!». Из этого следует, что играть одному противопоказано.

Сюжет? Интересненько! Крутой главный злодей с крутыми очками. Не особо разбираюсь за вселенную обители зла, но с шарящим кооп-спутником мне помогли разобраться. Часто присутствует надутый пафос, но без этого никуда.

Графика слабая для своего времени, но детализация врагов просто омерзительная, в хорошем смысле. Всякие ужасы и мерзость изображены на пять с плюсом. В данный момент мы ждём ремейк четвёртой части, а там может и пятая прибудет, где освежится слабый геймплей.

Музыка пойдёт, но не особо бросается в уши.

Вот атмосфера выдержана отлично из-за той же мерзости происходящего. Это не хоррор, но всё равно очень противно.

Мне эта игра запомнилась всем вышеописанным, но всё равно не могу называть себя фанатом данной серии игр, так как мне ближе по сеттингу и геймплею Dead Space. Игра хорошая, но есть свои недостатки.

19 марта 2023

0
West of Dead
Не так часто меня интересуют рогалики, но здесь отдельный случай. Тут случилось комбо: чистилище, крутой внешне главный герой, интересный огнестрел, изометрия.

С самой беты знаком с этой игрой, ещё когда у неё было неадекватное управление на клавиатуре. И вот он, релиз, который был усыпан некоторыми багами, но они не помешали мне получить огромное удовольствие от этой игры!

Кто мы? Где мы? Что происходит? О, пушки! Пиу-пиу! Сюжет так закручен, что я особо ничего не понял, но мы в чистилище, а это значит, что надо готовиться к куче смертей и нервам. Умирал я в начале действительно много, чаще всего из-за своих ошибок. С каждой локацией враги всё сложнее и умнее (но не всегда). Комнаты генерируются рандомно, но уже после нескольких ранов это перестаёт удивлять. Чаще всего нас ждёт арена с противниками, и реже — улучшения, торговец, сундук с предметом или оружием. А если у тебя мало хп, то неистово молишься на выход. Локации идут по возрастанию сложности, все они выглядят по-разному и это классно.

Стрелять здесь очень круто! Просто попробуйте! Врагов не так уж и много, но уверен, что вы тоже будет орать на стаю летающих ворон и минибоссов, которые способны за два удара отправить вас обратно в «таверну». Боссов тоже достаточно, как и подобает рогалику. Свет здесь так же играет не последнюю роль, ведь зажигая его, можно на некоторое время ослепить недоброжелателя! Некоторые враги так же умеют прятаться в укрытиях, что добавляет интереса к перестрелкам, но и они порой тупят. Улучшать нам предлагают хп, урон от огнестрела, урон от способностей. Хп нужно качать обязательно по мере возрастания опасности противников. Урон от огнестрела до тех пор, пока в качестве бонуса не будут предлагать ничтожные проценты. А вот на способности я долгое время не обращал внимания, хотя они здесь чуть ли не самые сильные! Я люблю вооружаться топором и ножом, первый вносит достойный урон и выбивает врагов из укрытия. А вот нож… во время удара стоит включить звуки криков аниме-персонажей, потому что при вкачанных способностях нож уничтожает почти любого! Смело ищите вампирский нож и фармите его, это нечто! Плохо лишь то, что на топор тратиться не нужно, он доступен бесплатно и мне не понадобилась замена. Так же есть амулеты, и мне опять же приглянулся самый первый, который позволяет восстановить часть потерянного хп, сидя в укрытии. Я усвоил, что из огнестрела стоит брать винтовку и револьвер. Мой выбор пал на «рабочую лошадку» из-за её большого магазина, а в качестве револьвера мне приглянулся «отличник», на него вроде бы даже не надо тратить грехи. Ах, да, грехи! Во время нашего забега они будут падать довольно часто, а тратить их нужно на покупку нового снаряжения. Поверьте моего опыту: я спустил около 1500 грехов на совершенно бесполезные пушки, которые по описанию крутые, а на деле просто кошмар! (Мортира в их числе, хотя может её уже исправили)

На прохождение у меня ушло много времени и нервов, я очень много психовал в первые десять часов. Тебе кажется, что вот он, удачный ран, ты готов ко всему… а потом ты отлетаешь в самое начало из-за какой-то нелепой глупости. А самое ужасное, что именно ты сам и виноват, винить нужно только себя. Однако, это закалило меня и с каждым падением придавало только больше сил и азарта! В игре есть дополнительная (и единственная) механика, которую можно описать придуманной мной цитатой: «Вижу, у тебя удачный ран, собрал своё любимое оружие и способности? Отлично, давай я всё испорчу!». Души, которые так и не упокоились, а мы как раз можем им помочь, забрав их грех на себя (получив мизерную награду), но есть одна проблема — один выстрел и всё! Снять проклятие можно, убив 6 врагов, не получив урона. Звучит легко, но на деле — это сущий кошмар! Приходится поджав хвост сидеть в укрытии. Чаще всего я отлетал именно после данного проклятия. Жаль только, что это единственная механика, я бы хотел ещё.

Главного героя здесь озвучивает какой-то крутой актёр, которого я не знаю, но все говорят, что он очень крутой. Как по-мне, он лишь бубнит всю игру какими-то метафорами. Дизайн самого героя шикарен, по большей части этим он и привлёк меня в эту игру. Крутой чувак в красном пончо и с горящим черепом, вау! Может когда-нибудь выйдет видео с разбором сюжета, потому что я слишком глуп, чтобы понять его полностью, увы.

У этой игры особенно крутая стилизация, этим она тоже зацепила. Мрачный и, наверное, комиксный стиль -это же потрясно! Это всё закрепляется невероятно атмосферной музыкой, особенно на самом последнем боссе. Графика и звук здесь делают половину дела для меня!

Пора подводить итоги. Я люблю и ненавижу эту игру, этим она и стала мне родной. Если приловчиться ко всем врагам и условностям, то можно стать настоящим мастером этой игры. Я прошёл эту игру два раза, первый раз я очень долго шёл к триумфу, но на второй я раз я даже ни разу не умер! Такой мастерской игры от самого себя я вообще не ожидал! Все мои нервы и крики забылись в миг, благодаря тому, каких высот я добился. Неужели, я понял суть рогилаков? Эта игра не особо сложная по итогу, но я рад тому, что смог её покорить!

потрясный дизайн и музыкальное сопровождениединамичная и приятная стрельбанож!мелкие баги
19 марта 2023


+2
Titanfall 2
Часто слышал, что сюжетная кампания в этой игре является образцовой, и у меня наконец дошли до неё руки.

Поначалу мне было скучновато, но потом был всецело втянулся во всё это! Постоянные события, меняющиеся условия, крутые пушки, паркур, Титан! Не жалею ни об одной минуте, которую я уделил этой замечательно игре.

Целый букет игровых механик! Тут тебе и бег по стенам, и разнообразное крутое оружие, и пострелушки Титаном! Кстати, пушки для него раздаются на протяжении всего прохождения, они все разные и разбавляют каждую перестрелку. Порой нам дают интересные гаджеты на некоторое время, как например перчатка для прыжков во времени! Разве это не круто? Конечно круто! Очень много локаций, которые не похожи друг на друга. Игра всеми силами старается развлечь игрока, что и должно быть всегда!

В этой игре конечно есть сюжет, но у меня уже выветрилось то, о чём он был. Для меня здесь существует только главный герой и его Титан. Всё остальное мне было неважно, но я не считаю, что это плохо. Наш робот очень разговорчивый, а мы можем отвечать ему одной из двух заготовленных фраз, что добавляет погружения. Какое-то ополчение, какие-то зловещие организации, я не вникал. Купер и БиТи — мне этого хватило! На протяжении всей игры привязываешься к БиТи и ждёшь следующей пробежки с ним. В конце игры так переживаешь за него, что уже и слёз не сдержать!

Очень приятная графика, как и сам геймдизайн в целом. Рядовые враги выглядят скучно, но вот вражеские Титаны и боссы заслуживают отдельной похвалы. Я редко делаю скриншоты, но здесь ничего не запечатлеть — преступление! Иногда просто хочется остановиться и полюбоваться на эту красоту. Даже в титры добавили кат-сцену, чтобы не скучно было смотреть на кучу имён!

В мультиплееры я не играю, но уверен, что он здесь в разы круче ближайших конкурентов по причине того, что здесь есть Титан! Если любите, то обязательно зацените. Там много режимов, есть даже кооперативный.

Обзор получается короче, чем я обычно пишу, но я правда не знаю, что ещё можно сказать. Это невероятно красивая и динамичная игра, с кучей интересных механик и кайфовых перестрелок. Если вы ни разу не прикасались, то чего же вы ждёте? Давно таких кампаний не делали, поэтому это просто бриллиант! К этой игре может быть лишь один вопрос: почему сейчас не могут сделать так же круто, как в Titanfall 2?

ворох крутых механикпотрясный дизайн уровней и графика в целомBT 7274непрекращающийся экшн без лишней болтовни и кат-сцен
19 марта 2023
1 2 ... 553 554 555 556 557 ... 698 699
из 699 страниц