Интересные гонки с прокачиванием, к сожалению местами слишком сложные трассы
Отзывы об играх
Еще одна легенда по миру Звездных войн.
Легендарный сиквел экшена по вселенной Звездных войн.
Hitman 2016 - это эталонный стелс-экшен. В свое время он задал просто недосягаемую планку в жанре. Огромные локации-песочницы, множество возможностей для выполнения миссии, удобные механики ВСЕГО. Да, локаций не очень много, но каждая из них - буквально отдельная игра. Чтобы выполнить все испытания придется потратить часов 20 минимум на каждую из локаций. Самое любопытное, что это не ощущается как пустая трата времени на одни и те же действия в одних и тех же декорациях - каждый раз ты действуешь по-разному, ища новые пути или грамотно используя уже известные в разных комбинациях. Чего стоит один Париж, где три этажа дворца ощущаются просто гигантскими, но при том насыщенными деталями и событиями на каждом шагу. Глядя на все это просто хочется восхититься насколько же это ювелирная работа.
Но в окружении должна быть и сама игра, верно? Тут тоже все в полном порядке. Каждая цель запоминается, да даже чуть ли не каждое ее убийство врезается в память. Хитман эволюционировал из просто набора головоломок в сложную экосистему, работающую по четким законам. Ты уже не просто подбираешь ключ к задаче, как это было в прошлых играх, ты уже буквально сочиняешь симфонию - шаг за шагом, как нота за нотой, получается выверенное, идеальное убийство, после исполнения которого, ты чувствуешь блаженство.
Есть конечно и неоднозначности. Теперь, когда хитман стал полноценной иммерсивной песочницей, он перешел на формат "развлеки себя сам". Кому-то это понравится, кому то не очень. К счастью, тут есть замечательная находка - испытания (на самом деле они появились еще в Absolution, но тут их довели до ума). Они помогают тебе понять, что ты вообще в данной ситуации можешь сделать. При том, все еще оставляют простор для размышлений - описания испытаний часто не всегда однозначно говорят что тебе делать.
Перезапуск Hitman - лучшее что можно найти, если вы любите прятаться, планировать, а затем наблюдать как ваш гениальный план работает. Возможно, вторая и третья часть сделали формулу еще лучше, но пока что я в них еще не играл, это удовольствие меня ждет впереди.
Одновременно хорошее и плохо продолжение. Многое убрали и добавили, что странно.
Стоит ли говорить о том, что Hitman (особенно все что было после 2016) - абсолютно уникальная серия игр, конкурентов у которой нет, особенно не было, да и, будем честны, никогда не будет (вероятно). Поэтому единственные ориентиры у любой игры серии - это предыдущие (и иногда следующие) части этой же серии. Соответственно, для второго Hitman единственным адекватным сравнением будет Hitman 2016 (в Hitman 2021 я еще не поиграл, да и логично что он будет просто больше и лучше (ой спойлер)). Теперь уже ни для кого не секрет, что все три Hitman настолько похоже, что на самом деле одна игра, причем игра едва ли не идеальная. Но каждая итерация все же умудрилась делать игру еще лучше. В Hitman 2018 подкрутили интерфейс, добавили пару небольших механик, например прятки в кустах и высокой траве, доработанный режим эксперта и пониженную сложность (хз для кого, на нормальной играется более чем вальяжно). В итоге, если бы мы говорили о классическом сиквеле, то вся бы профильная пресса изрыгала бы пламя, называя Hitman 2 DLC за фулпрайс. Но мы же говорим про уникальную игру, аналогов которой нет, а потому это не DLC за фулпрайс, а новая порция шедевра, неиспорченного ничем. Ну или почти ничем. Внезапно, итерация 2018 года оказалась технически куда менее совершенна. Если честно, что касается первого Hitman я не вспомню ни одного хоть сколько то заметного бага. В Hitman 2 ситуация грустнее. Здесь есть уже и ситуации, когда тушки НПС проваливаются под землю, и ситуации, когда эти же тушки выстреливаются в небо с огромной скоростью. Есть баги, когда ИИ нещадно тупит, зависает и сбивается с паттерна поведения. Ну и самая грустная проблема лично для меня как для глубоко зависимого трофихантера, есть багнутые испытания. К счастью или несчастью я узнал об этом на середине, где то на Мумбайской локации, так что для меня игра разделилась на до и после. До этого я фармил все испытания, до посинения выдрачивал локации, стараясь выбить заветные 100% везде (в т.ч. и в локациях из Hitman 2016). А после я просто на расслабоне играл в свое удовольствие. Честно говоря я даже не знаю что мне больше понравилось, но в Hitman 2021 я буду пожалуй придерживаться второй стратегии.
Ну ладно, хватит о грустном. На самом деле, лучшее что есть в Hitman в принципе - локации. В первом они были восхитительны, шедевральны, великолепны. Во втором также но еще лучше. Автодром во Флориде, с толпами людей под палящим солнцем, Деревушка картеля в центральной Америке, где играет восхитительная музыка, а атмосфера джунглей после додждя буквально чувствуется через экран (вот тот самый запах, петрикор вроде его называют) (любимая моя локация, лучшая из двух частей), душный (в хорошем смысле) Мумбаи, поражающий своими цветами и контрастами, тихий американский пригород, радующий осенними красками (я кстати думал, что эта карта понравится мне больше всего, но на самом деле она наименее изобретательная из всех), мистический остров с мрачным замком, база тайного общества. Ну и на самом деле в DLC там тоже весьма приятные карты, что банк, что райский остров, хоть и меньше основных, но насыщенны интересностями ни разу не меньше, чем тот же Остров Тени. Так что как минимум карты - еще великолепнее чем в 2016, что в свое время лично для меня было бы серьезным поводом для покупки. Вот только покупать ее уже не надо. Во всяком случае отдельно. Теперь достаточно купить третью часть и успокоиться.
Как ни странно, для меня эта игра запомнилась тем, что в неё рубился батя со своими дружбанами в далёком 1994 году. Я же не особо шарил, но так как эти лбы херачили лунарбол часов по 8 в день - музыку из игрового процесса я, кажись, и по сей день фантомно слышу на бэкграунде своей жизни.
Сама игра, впрочем, действительно неплоха. Упрощённый бильярд с фигурными столами - релаксация и нирвана. Я развлекался тем, что выставлял нулевое трение у покрытия стола, бил в кучу шаров и наблюдал за лениво катающимися спрайтами. Да, суровые разлечения глубокого детства.
Я готова убить за эту игру. Это самое лучшее, что было подарено миру. Если вы не знаете про эту игру, вы скорее всего уже никогда не узнаете, потому что скачать ее нет возможности. Она просто волшебна.
Данный продукт был выпущен достаточно проблемно. Как минимум для СНГ комьюнити эксклюзивное наличие в VKplay не всем зашло. Тормозящее приложение, еще и загрузка в первые дни была очень медленная, но это объясняется P2P загрузкой, и в первые дни было мало игроков на раздаче. Конкретно мне это не помешало и я приобрел эту игру в виде издания с 4 DLC ибо я был уверен в ней и... Получил именно то, чего я ожидал. Интересный боевик с не переполненным обилием механик в SovietPunk сеттинге, который передан здесь крайне грамотно. Но не нужно воспринимать его как пропаганду СССР, нет, ни в коем случае. Данная игра показывает нам две стороны медали. С одной - прогресс, развитие, утопия. С другой - серьезные проблемы, бесчеловечные эксперименты и политика.
Сюжет игры достаточно незамысловат. Тебе дают задание - выполняй, оно и понятно, ты все таки военный. Но даже здесь есть небольшая заковыка. Сюжет подается сначала маленькми крупицами, а потом его резко на тебя вываливают и ты такой - че? А что за отряд, а че происходит, ЧЕ ЗА БАБКА?! Но это, ЧАСТИЧНО, можно решить записками которые по чуть чуть раскрывают нам лор данной игры, что вообще происходит, и можно ли заниматься "этим", с роботами. Много записок будут филлерными, но как говорится - "Кто найдет - тот ищет". Отдельно можно выделить возможность разговаривать с трупами, в этом нам помогает остаточный полимер, который сохранил сознание человека. Трупы можно как просто слушать, так и подкалывать их, в стиле:
- Все ведь хорошо, правда?
- Мужик, да ты мертв уже
- Оу...
Игра получилась не без минусов. Забагованность некоторых участков геймплея, которая делает некоторые вещи непроходимыми даже после перезагрузки. Местами пропадал звук. Плохо подгружались текстуры. Но на личном опыте я встретил только баги с застреванием модельки в пестецидном отделе, и некоторые роботы просто не нападали на меня (Это были не рафики, они варежку *КХМ КХМ*).
Буду ли я перепроходить данный проект? Однозначно
Жду ли я DLC? Однозначно да, ибо они расширят историю игры
На какой сложности стоит играть? Лучше всего играть на высокой сложности, там боёвка раскрывается полностью.
Покупать ли этот проект? Решать только вам. Если вы ждете невероятный сюжет и боёвку уровня Dark Souls - нет. Если же вы просто хотите хорошо провести время под невероятные ремиксы треков, нафаршировав Вовчика свинцом - однозначно да.
(Недавно для игры вышел патч, решающий большое кол-во проблем. И давайте, те кто купил игру в VKplay, включим раздачу, ибо таким образом, проблем с загрузкой со стороны клиента будет меньше)
Удивительно затягивающий "рогалик" с огромной реиграбельностью, которая еще и объясняется раскрытием сюжета. Игра обладает множеством достоинств: выглядит красиво и хорошо звучит, населена запоминающимися персонажами и легко осваивается новичками. Но все же она требовательна к "скиллу" и для ПОЛНОГО прохождения требует неприличное количество времени.
Я считаю себя искушенным геймером, играю в игры много и давно. Эта игра неожиданно произвела на меня крайне сильное впечатление и встала в один ряд с любымыми играми вроде Ведьмака, RDR 2, Масс Эффект или скажем Kingdom Come Delivirence. Почему такой эффект и почему сравнение с такими играми?
Важный дисклеймер. Играл я на ПК сильно позже релиза, без багов с хорошей график-картой.
Прежде всего игра цепляет меня сочетанием атмосферы, драматургии и подачей сюжета. Сам сюжет относительно клешированный и мог бы не произвести такого впечатления, если бы не уровень постановки и окружение. Мир очень красочный и атмосферный он максимально в себя погружает и заставляет в себя поверить. Сюжет подаётся очень лично, хорошо сыграли актеры, отлично сделаны эмоциональные качели между отчаянием и надеждой, туда сюда много раз за сюжет. Главный герой который много говорит, очень живо реагирует на любые события, в том числе самые мелкие, где ворчит, где ругается на обстоятельтва, где-то шутит или саркастически коментирует. Причем не только в кат сценах, а прямо во время геймплея. В сумме это создает ситуацию, когда я на 100% окунулся в мир, а себя смог оторжествить с самим героем и пережить чувства, которые пережил он. Если бы это был фильм, думаю он бы и близко так меня не зацепил, но через геймплей и атмосферу я просто почувствовал себя им.
Сам геймплей тоже очень и очень крепок. Отмечу пару фишек. Зомби при набегании качают головой из стороны в сторону. В итоге хедшот сделать, особенно по началу, пока не прокачал навыки и скилл, не так уж и легко. А в корпус их так легко не убить. Это очень интересно и работает на атмосферу.
Лично мне очень понравился элемент с заправкой мотоцикла. Заставляет исследовать окружающий мир с риском для жизни. Огромный плюс к атмосфере. И плюс в тот момент, когда это могло бы начать надоедать, ты уже прокачиваешь бензобак и зарабатываешь кучу денег и это перестает быть проблемой. Кстати исследование лагерей НЕРО мотивируют полезными для прокачки ништяками, при этом аудиодневники найденные там хорошо расширяют лор и дополняют картину мира.
Отличный саундтрек опять же работает на атмосферу и в нескольких сюжетных местах 100% попадание в эмоции. Гафика на ПК с хорошим железом очень красивая, живая и красочная. Орды - их колличество по сюжету в самый раз. Как раз два-три раза попотеть, пощекотать нервы. Сработало на атмосферу, дальше бы оно уже задолбало бы.
В итоге игра по колличеству подаренных эмоций стала для меня околошедевриальной. Я мог бы говорить о ней еще очень долго, раскрывать десятки мелочей и фишек - их там реально хватает. Но рецензия и так вышла большой.
Добавлю разве пару советов по прохождению. Сочетайте поездки на мотоцикле и фасттревел. В нужном колличестве поездки дают дополнительные приключения и разбавляют сюжет.
Если мотоцикл застрял в скопище зомби и его не отбить, убегайте в лагерь и купите у механика доставку мотоцикла.
Прокачайте мотоцикл, чтобы не надоела заправка и починка.
Зачищайте не все лагеря, может утомить, но часть из них опять же даст атмосферу и разнообразие.
Не сильно интересный ,хоть и красивый ремейк с прекрасной картинкой.
Очень веселая мультиплеерная игра с забавными ситуациями. К сожалению не вечна и в одиночку не поиграешь.
Ядовитая чихуахуа, братья-глиномесы, всратые пауэр-рейнжеры и прочие упоротые боссы - явный плюс этой игры, для тех кто шарит в японской дичи.
С другой стороны, у нас тут битэмап с видом из-за спины + не самая удобная (читай - совсем не удобная) камера, не всегда понятно как там и кто тебя пытается ударить, как ты проводишь атаку, а враги вечно окружают, пытаются напинать в задницу, а ГГ такой,как трактор - в развалочку повернулся и попёр как поезд до первой остановки, имени удара в бубен.
Если приноровиться к управлению и освоить конструктор комбух, можно не на шутку залипнуть в этой игрухе на долгие дни. Есть шанс словить фрустрацию от дикой сложности. Причём в игре она динамичная - чем лучше игрок наваливает похишам, тем резвее и злее они начинают себя вести.
Хидден гем времён второй плойки - есть смысл попробовать.
Как фанат изометрических RPG не смог пройти мимо данной игры, все таки не абы что, а одна из самых популярных тем настольных ролевок. В лор погружаться не будем, да и наверное не совсем интересно в рамках конкретно данной игры, все таки он огромен. Мы отважный (или не очень) авантюрист, который приходит на земли без правителя... И начинает в них править! Конечно особо никакой составляющей от стратегии в игре нет, да и с тобой как с королем особо и не вошкаются. Единственный интересный момент связанный конкретно с царствованием это конфликт с соседним правителем, да и то который проходит по РПГ сценарию ( никаких великих битв как в Pillars of Eternity тут нет). Ну и ладно, и без этого хватает дел, все таки это Pathfinder!!! Но на самом деле по прошествии времени квестов оттуда вспомнить сложно, напарники хоть и интересные и с характером и своим мировоззрением, но не завораживают по настоящему!( Главный квест хоть и интересен, но так запутан... Это вообще, понять кто есть кто для идеальной концовки сразу точно не получится, из-за чего конечно есть резон для перепрохождения , но все таки!? Почему я не могу раскрыть секрет по середине игры и пойти в другую сторону? Почему мне нужно это делать с самого начала? Не понимаю....
Ладно кратко о сюжете сказано, теперь о системе прокачки. Конечно так как это Pathfinder, здесь присутствует огромное количество классов, подклассов и мультиклассов, но качаться в Pathfinder это занятие не для всех! В зависимости от класса у тебя каждый уровень даются способности, пассивки и черты, но кроме того, что уровни качаются долго (а это действительно так и основной опыт падает с квестов, а не с врагов) тебе очень трудно понять какой путь прокачки выбрать, нужно действовительно сидеть и разбирать, что тебе нужно, а что нет, а героев то 6! И это превращается в отдельную науку, кого и как слепить, с кучей математики по большему счету.
Теперь сам геймплей. Мне лично не нравится система боевки с активной паузой, так как очень плохо ощущается импакт от атак или заклинания, и бой становится похож по большему счету на автоатаку с проживанием скиллов. В нем есть тактика, но она ощущается очень слабо. Взять тот же Divinity original sin, где каждый шаг и каждое очко действия важно, где инициатива и скорость реально решают. Ну да ладно, наверное это на любителя, но данной игре реально не хватает пошагового режима. А его не хватает из-за одного конкретного момента: сложность боев в этой игре примерно с середины можно назвать лютой. Тролля даже с кислотой и огнем вся партия будет поливать кучу времени. А есть локации где этих троллей до жопы! И вместо я иду и с боем прорываюсь получается: я бегу по краю карты лишь бы всех обойти. И да, игра вынудила меня переключится на лёгкую сложность. Но и это не везде помогало.
По итогу игра мне понравилась наполовину, я не увидел здесь крутого взаимодействия с окружением (как в дивинити), здесь не было моментов где ты можешь по своей прихоти вырезать целое поселение( В общем для прохождения советую в основном поклонникам жанра, новичкам точно не советую.
Стоит сказать сразу — это был мой первый соулслайк (fallen order не считается). И играть я в него начала только из-за того, что там есть полноценный локальный кооператив. До этого в соулсы я не играла, так как считала, что это не мой жанр. Но возможность поиграть вдвоём с мужем перевесила это неприятие.
После того, как я сыграла в соулсы от фромов, я понимаю, что игре в целом нечем удивить фанатов жанра: всё та же боёвка с перекатами, легким и сильным ударом, возможностью блокировать или контратаковать. Всё такой же пространный сюжет, мрачная атмосфера, ощущение одиночества, запутанные локации и гринд душ (тут это аксионы).
Из отличительного: фаст тревел через синхронизированные разломы (местные костры), умение прыгать и элементы платформинга (проклинали его всю игру), прокачка оружия и брони специальными ресурсами, космический антураж, ну и наконец локальный кооп!
Локальный кооп довольно удобный — сплитскрин позволяет бегать и лупить врагов независимо друг от друга. Можно возрождать напарника ценой половины жизни. Можно выбрать разные ветки прокачки и сделать полноценный отряд из милишника и стрелка. Подбираемые оружие и броня дублируются у обоих игроков.
Один из плюсов сплитскрина — не так видны недостатки графики. С ним вообще казалось, что графика в игре довольно-таки неплохая)) хотя это далеко не так. Мало деталей, наполнения, угловатые формы, мыльные текстуры. Но это всё я увидела только когда запустила игру в соло)
Боссов в игре мало. И было ощущение, что они, мягко говоря, не ожидали, что нас будет двое) Так как все их паттерны поведения ломались. Из-за этого было сложно хоть как-то изучить их мувсет и тайминги (будь ты проклят многорукий демон).
Запутанность уровней тут зашкаливает. Мы постоянно плутали, постоянно не могли понять, куда идти и что дальше делать. Осталось куча комнат, в которые мы так и не смогли попасть. И так как игра не шибко популярная, гугл не помогал найти секреты.
В игре есть механика с открытием секретных локаций через ввод специальных кодов башен. Причем недостаточно просто найти коды. Нужно найти место, куда их ввести. Понять к какой башне какой код относится. Понять, какая локация соответствует какой башне. И найти на этой локации закрытый проход, который откроется только если вы ввели нужный код на нужную башню в определенный период времени(!). Короче, объяснить это сложно, а выполнить еще сложнее! Поэтому мы не открыли ни одной башни) Уж очень задушила нас эта механика.
В целом, игра мне зашла) На момент прохождения просто не с чем было сравнивать) В ней есть интересные моменты. Но для фанатов жанра, скорее всего, недостатков будет намного больше.
Игра которая порадовала меня и радует до сих пор
Самая атмосферная дрочь для геймпада.
Аааааааа куда идти, дебилчиков круто убивать
В целом, это хороший и добротный боевик. Да, с недостатками. Например, очень сильно раздражает интерфейс. Инвентарь абсолютно бесполезный, карта неинформативная, вкладка с ЛОРом так же бесполезна. Инвентарь мы не видим, ибо менеджмента как такового и нет. Он забился предметами и остальное ушло в Элеонору. Карта просто бесполезная, ибо ни метку не поставить, ни посмотреть описание метки, ни легенду посмотреть. Вкладка с ЛОРом не показывает информацию по противникам, она просто рассказывает историю создания и применения роботов в мирное время. Однако, почти все противники открыты на старте и ты сразу знаешь, кого тебе придётся убивать. У некоторых противников даже изображения не было. После встречи с врагами даже не добавлялись их слабы и сильные места.
Но атмосфера игры подкупает полностью. Это отличное отображение СССР, который мы потеряли. Люди счастливы, роботы работают вместо людей, все друг другу товарищи и друзья. Лампово, уютно, дружелюбно. Но это только в Челомее. В основной игровой локации всё не так дружелюбно. Но этот ретрофутуризм очень радует глаз. Всё пропитано гигантизмом, отличным дизайном интерьеров и прям уф. Очень нравилось просто бегать по территориям бункеров и разглядывать всё. Каждая локация проработана, мало похожа друг на друга. Понятное дело, что какие-то ассеты переиспользуются, но в целом это смотрится органично.
Но навигация в игре отвратительная. Маркер миссии то появляется, то исчезает. Найти входы в некоторые бункеры без гайда не выйдет. Да и смысла в поиске нет, если только не хочется собрать все ачивки. Опять же, если хочешь прокачать какое-то любимое оружие, то игра сама тебе скажет в какой бункер тебе надо идти за той или иной деталью. И тут получается парадокс. Ты знаешь куда тебе надо идти, но ты не знаешь как туда надо идти.
Но битва с врагами лично мне понравилась. Сначала ты чувствуешь свою беспомощность. Любой Вовчик может тебе развалить будку с пары ударов. Но как только ты запоминаешь движения врагов, то в целом уже не всё так и плохо. С боссами тоже прикольно биться. Но ровно до того момента, пока у тебя не появится ракетамёт. Ибо после этого все боссы разбираются за считанные минуты. По итогу получается, что самым интересным большим противником будет Ежиха. Ибо в арсенале только дробовик и ПМ. А потом можно найти Крепыша и всё. Абсолютно ВСЕ враги будут разобраны на изях. Главное не ставить наводящие ракеты. Они урона вообще не наносят.
Но саундтрек. Это просто что-то невероятное. Металловый "Арлекино" - мой любимчик. Очень крутая аранжировка. А когда в одном из бункеров я услышал на фоне "В траве сидел кузнечик" в какой-то дум-трэп обработке я прям подзавис. Это любимая песенка моей дочери и меня она, скажем так, раздражает. А тут просто что-то отличное. В целом, по саунду все всё знают. Вряд ли я что-то скажу новое.
Про сюжет тоже хочется сказать. Он есть. Он интригует. И очень неплохие персонажи. Начиная от пресловутой Бабы Зины и заканчивая не менее пресловутой Элеоноры. Все они запоминаются, все они яркие. Перчатка ХРАЗ тоже радует. Да даже ГГ - прямолинейный и немного туповатый вояка, которым все вокруг манипулируют. И хочется сказать про Петрова. Он мне понравился и очень сильно. Как он с благородной, по сути, идеи начал и как он закончил. Сбрендивший программист, который свихнулся из-за череды неудач. И окончание его истории - мое почтение. Так взять и вырвать из рук месть - уф. А, да. Сюжет. Сюжет есть, он интригует. А, я уже говорил это? Ну да, было дело. Концовка порадовала. Очень напомнило фильм Апгрейд. Это всё, что можно сказать, чтобы не сильно много спойлеров было. Хотя и так уже наговорил.
По итогу - это хорошая игра для дебютного проекта. Это действительно игра, которая играется как игра, чувствуется как игра и вообще. Да, шероховатости имеются. Да, открытый мир убивает всё желание его исследовать. Да и исследовать его, по сути, не надо. Но камон, кто играет в игры с открытым миром ради него? После ведьмака особо-то ничего интересного и не придумали. А тут он нужен только для увеличения хронометража. Но всё равно играть интересно, мир со стороны ЛОРа почитать даже неплохо. Я прошёл игру с удовольствием и ни разу не пожалел, что приобрёл её.