
Экшен шутер современных войн,красивая графика даже 2023 г.физика ,разрушение ,и.тд .
Экшен шутер современных войн,красивая графика даже 2023 г.физика ,разрушение ,и.тд .
Достойное завершение истории.
По-моему вершина МК.
А что будет если сделать Мортал слегка серьёзней и динамичней?
Игра в Bulletstorm требует определенного самоотречения. Здешние развлечения вроде «взорвать голову, обмотанную гранатами» или «отстрелить задницу» — крайне специфического толка. От сортирного юмора иногда подташнивает. Однако, если вас все это не смущает, Bulletstorm вам обязательно понравится. Это шутер с крайне несерьезным лицом: хулиганский, свирепый, стремительный — и при этом сделанный на профессиональном уровне. Ничего подобного мы, скорее всего, не увидим еще лет пять.
Неплохая Souls-like игра, если отвлечься от полученных эмоций и ощущений после ее прохождения то смогу поставить 3,5/5
-1,5 за несколько багов, и вылет игры
Всем фанатам основной игры DLC обязательно пройти. Ничего нового делать не придется, зато сильные и яркие эмоции, схожие с уже переживаемыми, будут обеспечены вам.
Это просто классика хоррора в играх. В начале было страшно, потом уже понемногу привыкаешь, поскольку на конце большая часть игры это беготня и укрытие. Несмотря на это, игра после 10 лет все еще пугает, жуткая атмосфера, неплохой сюжет.
Необычайно крутая игра. Чрезвычайно харизматичный персонаж и атмосфера двигали эту игру.
История была не такой уж и замечательной. Было ощущение, что не хватает некоторых ключевых элементов и деталей, необходимых для истории.
Визуализация довольно хорошая. Понравились существа, конструкции способностей и темнота в игре с мраком.
-Оружие, используемое в боях, довольно простое, но с базовым все в порядке. (Оружие, такое как шалфей и соль) Ограниченное использование каждого оружия требует создания большего. Есть еще несколько видов оружия, просто не помню всех названий. Также вы бесплатно получите первый DLC, который добавит сюжет и еще несколько видов оружия.
Головоломки в игре довольно простые, ничего сложного.
У вас будет 3 характеристики, которые вам нужно поддерживать. (Разум, Тело и Дух.)
Культовая жизнь
Впервые игра вышла по цене $39,99. Но сейчас базовая цена игры составляет $24,99.
Что касается игры, не понимаю хейт к ней. Эта игра это визуально-аудиальное приключение в загробном мире игры. И так к ней я считаю и нужно относиться. Зрительно игра очень крутая почти не лучше всего что я видел. Аудиально тоже очень клево все звучит. Игра с самого начала не имеет цели давить на экшон и это заметно, но дает его почему-то немного дальше, что людям привыкшим убивать всех противников которых видят очень фрустрирующее. Игра не об этом совсем и честно это решение немножко спорное но не повод хейта. Поэтому тем, кто будет играть не зацикливаться на экшоне и играть размеренно почти медитативно и все будет в кайф. В целом игру рекомендую но к ней нужно подходить почти как симулятор ходьбы.
Довольно интересная игра, интересный сюжет
Рекомендовать всем и каждому не буду – здесь уже дело вкуса, да и не каждый захочет играть в игру, вышедшую 14 лет назад. Но если вы любите хорошие шутеры или не менее хорошие хорроры и не боитесь немного повозиться с настройкой игры – свою порцию положительных эмоций вы получите, поверьте – игра умеет удивлять.
Death Stranding, вызывающая разногласия и интригующая, — это игра, которую некоторые ненавидят, но подавляющему большинству понравилась последняя эпопея Кодзимы. Используя странную новую механику и представляя мир, созданный им самим, противоречивый режиссер создал еще один фильм, который критики никогда не забудут.
Абсолютно ровная метроидвания, способная затянуть на десяток часов.
бесконечные толпы врагов, под 3к на локацию
игра детства
Начав игру, я в первый час очень разочаровался, маленькое обилие врагов, не нужные открытые пространства, и нелогичность происходящего вгоняли меня в тоску, но после того как игра делает свой первый сюжетный виток, за историей и происходящим вокруг становится интересно следить, в конце игры невольно понял что улыбаюсь от удовольствия
Страх окутывает человека, казалось, в обычной домашней среде. Порой, создавая пугающие изображения там, где, по сути, ничего быть не может. Наш мозг способен построить иллюзию, что будет восприниматься реальностью. Так что же говорить о космосе? Только то, что ей не нужен иллюзорный страх. Пространства бескрайнего космоса само по себе уже таит глубокую опасность, что пугает. А оставаться с ней один на один - испытание не из приятных. Нечто подобное рассказывало работа Макото Юкимуры «Планета».
Как бы то ни было, но научный корабль «Ишимура» оказался в таком положении. И как будто этого было мало, пространства «Ишимуры» заполонили ужасающего вида существа. Вот только они были не иллюзорными, а по-настоящему осязаемыми. Для выяснения обстоятельств этого происшествия прибыл небольшой корабль.
Я был в экипаже этого корабля незримый для всех, но мои действия были крайне необходимы в этой экспедиции. Я подталкивал Айзека, парня, что ищет свою возлюбленную на этом здоровом куске обломков, к действиям. Лишь в некоторых местах он действовал сам. Мои решения сражаться при помощи, нет, не оружия, а рабочих инструментов, способствовали выживанию этого несчастного. Не могу поверить, что обычные приспособления для работ могут быть столь полезны для выживания. Как я написал, на корабле мы не одни. Но просто немыслимые существа не так страшны. Страшно стало от осознания того, что некогда эти жуткие существа когда-то принадлежали человеческой расе. Возможно, я даже позволил Айзеку причинить вред его возлюбленной. Я не могу быть уверенным в сто процентной гарантии, что она не была обращена в это существо. Думать об этом было невыносимо. А какого ему?
Несмотря на это, я и он двигались вместе с мои отставанием в несколько шагов. Я не должен выражать эмоции, кроме характерного ужаса, но не могу. Я был заворожен этой разрушенной станцией. Хотя и местами моё завороженость менялась на до отвратительного дискомфорта. Записки и аудио проясняли то, что произошло здесь. И виной всему – ОБЕЛИСК.
Несмотря на череду бед, и почти выживания на грани смерти, мы смогли выжить. И вот, забрав уцелевший корабль, мы улетаем целыми или…