Для начала спасибо за обратную связь.
Иммерсивность/неиммерсивность — вечная и бесполезная дилемма)
Вечная — возможно, но не бесполезная. Просто сейчас тема приобрела ажиотаж из-за чего идентификация и дефиниция усложнилась, так как стало больше говорящих голов.
Отзыв неплохой, но как-то чувствуется малоопытность автора в таких проектах или недостаточная прошаренность. И нет, дело не в эмоциональной оценке вещей. Просто финальное впечатление сложилось такое, что ты и сам не слишком понимаешь, что именно тебе понравилось, а что нет.
Я этот раздел SG и не воспринимаю как место для полноценных обзоров и, тем более, разборов. Для меня это скорее краткое ревью, где я выражаю исключительно эмоциональный аспект от соприкосновения с вещью.
Буквально неделю назад перепрошёл первую Мафию, и что английскую, что русскую озвучку в ней я могу назвать максимум средней (а это линейный сюжетный экшн, а не RPG на 40 часов)
Я, конечно, свечку не держал и самолично Мафию не трогал, но, может, надо было играть на польском? Раз разработчики были оттуда. Что же касается озвучки в целом, то я не могу согласиться. Даже из примеров тех лет, с которыми знаком самолично я, могу сказать, что это качество такое себе и основная причина как раз в неоднородности. Где-то она хорошая, где-то нет. В том же «Воре», втором «Шоке», Гэбриель Найте с этим получше. Да, игры разных масштабов, но не вина ли в этом Спектора, что он не обуздал свои амбиции? Если бы не Харви Смит — страшно подумать, что бы было.
Конечно, это не третий Ведьмак, Патолоджик или Диско Элизиум, но реплики прописаны добротно
Опять же, я не согласен, потому что знаком с примерами тех лет, где они на более высоком качестве. Планэскейп, но его можно списать на исключение, хорошо, однако в том же Фоллауте с этим было в среднем по больнице лучше, особенно во втором. Про какие-нибудь квесты и говорить не стоит. Просто мне кажется, что стоило нанять более талантливого писаку (именно с литературной точки зрения), чем Шелдона Пакотти.
Но претензии к тому, что контейнеры заставляют делать выбор в пользу одного конкретного умения, а не модно закрыть все перки в первое прохождение
Мы друг друга не поняли. Я как раз против систем, где игроку за одно прохождение дается все за раз. Однако я считаю, что систему оригинального Деуса надо было переделать так, что ты находишь контейнер и можешь прирастить любую аугментацию, однако слот-то она займет. То бишь выбор между быстрым бегом или тихим все еще будет, но при этом тебе не надо будет выискивать или ждать конкретную канистру, а ты можешь использовать любую. Либо хотя бы сделать так, что когда ты нашел канистру, слоты которой уже у тебя заполнены, ты мог использовать ее в качестве апгрейда.
ненадобности ролевой системы
Под ролевой системой я здесь подразумеваю классические навыки владения оружия или инструментов (то бишь навыки из того же Фоллаута, ТЕСа, БГ и далее), диалоговая система есть и там, и там (причем я бы не сказал, что она где-то прокаченнее, если не рассматривать имплант для переговоров). То, что мы имеем в дилогии Дженсена, я бы назвал очень упрощенной ролевой системой, но именно такая проекту подобному и нужна.
использованию фонарика вместо сверхзрения
Я уверен, что если заменить фонарик на аналог очков ночного видения (и добавить к нему возможность прокачки) со старта игры, то ничего не поменяется, а логичности добавиться.
о да, «оригинальный» Eagle Vision
Я их тоже не люблю, но совсем не понял, к чему они тут.
и «подтягиванию?
Дентон буквально на начало игры не может залезть на ящики с его рост. Да, это можно оправдать тем, что далее по игре ты получишь аугментацию, которая позволит тебе на них запрыгивать, но, извините меня, это просто нелогично, когда спецагент не способен к базовым физическим вещам. Я потому и приводил в пример более старые игры, где эта механика была и ничего не ломала.
говорят о том, что ты весьма ценишь удобство современных игр.
Спорное заявление, но предположим.
А знаешь, что убедительно? То, что я сейчас сел перепроходить Human Revolution (крутая игра, кстати), и вспомнил, что из всех способностей тебе доступны всего лишь четыре!
Мне нужно игру перепройти, чтоб прокомментировать этот абзац, а то давно это было уже, увы.
перевести в блог
Сомневаюсь, но, кто знает..)
Потому что всем этим мыслям конкретно так тесно в рамках отзыва.
Согласен, самому трудно понять, как так получилось, потому что обычно я стремлюсь к высказыванию тезисов и эмоций)