55 1 11 22
John Wick Hex

Рейтинг игры

2.9 43
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

John Wick Hex
Все отзывы к игре
28 февраля
+1

Сырой Вик

Надо сразу обозначить два момента: Игра проходилась на свиче; Всякие пошаговые штуки я очень уважаю.

Только запустив игру и пройдя первые две миссии я подумал: “Какая духота”. Что-то всё так сложно, непонятно и неказисто. Однако, с третьей миссии втянулся и прошёл на одном дыхании.

Геймплей отличается от привычных пошаговых стратегий. Во-первых, новой для меня концепцией таймлайна, а во-вторых, шестиугольной сеткой перемещения.

Временная шкала. Идея в том, что каждое действие длится какое-то время. Будь то перемещение на клетку, смена стойки, перезарядка, подъем оружия с земли или восстановление сосредоточенности. У некоторых действий есть фаза подготовки, как, например, у выстрела или удара. Во время этой фазы персонаж уязвим. Правило с временной шкалой справедливо и для врагов. Геймплей превращается в некое маневрирование и постоянный подбор действий между фазами атаки врагов.

Шестиугольники. Кажется, такие клетки были в “Героях”. Однако, окружение, в виде камней, деревьев и прочих препятствий, было вписано в сетку и воспринималось органично. Здесь же наполнение уровней не всегда идеально вписывается в шестиугольные ячейки. Нередко возникает ситуация, когда занять очевидно выгодную позицию не получается, так как клетки в этом месте нет. Собственно, это и напрягало больше всего в начале. Надо было привыкнуть к такой игровой условности, когда видимая геометрия уровня и игровое поле не совпадают.

Оружие. Разного оружия мне лично хватило: всего я насчитал девять стволов без учёта рукопашных атак. Оно различается по длительности подготовительного этапа, урону, точности и количеству пуль, выпускаемых в единицу времени. Это создаёт дополнительный слой взаимодействия с врагами. Также любую пушку можно швырнуть во врага и на время его оглушить. Кидаться оружием можно с большей вероятностью попадания, чем при стрельбе, и с более короткой фазой подготовки. Потом, правда, его надо поднять с земли.

По завершении уровня есть функция повтора, где с разных камер, без пауз тебе покажут твоё прохождение. Эффектно один раз, потом замечаешь, что анимации не самые качественные, да ещё и повторяются часто. Перестал их смотреть после того как игра вылетела во время повтора и прогресс за сложный уровень не сохранился.

Общее впечатление от игры у меня положительное, нет ощущения, "паразитирования" на франшизе. Есть интересные задумки и потенциал, но реализация меня огорчила. 

Интересная концепция с временной шкалойИнтересная идея с повторомГоловоломные ситуацииАнимацииИнтеллект враговВылеты

Лучшие комментарии