55 1 11 22
John Wick Hex

Рейтинг игры

2.9 43
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

John Wick Hex

Отзывы

+1
Нуу... Это определенно игра...

Трудно подобрать слова кроме матерных, чтобы охарактеризовать эту, прости Господи, игру. Не хочется быть многословным, и сразу перейти к делу, ибо каждая буква в этом обзоре, на букву больше чем игра того заслуживает.  Прежде чем душнить хочу выделить пару плюсов, а именно локации визуально красивы, разнообразны, тут и перестрелка в клубе, как в фильме), и всякие склады, и улицы, трущобы, комплексы и тд. В общем глазкам приятно. Стиль  Джон Уика немного, но присутствует.  Стрелять плюс минус интересно. Но все остальное.............

Сюжета в  игре по сути нет. Да, в фильмах про Джона, сюжета тоже было мало, однако он там хотя бы был, какая никакая да история. Но в этой игре сюжет настолько безынтересен, что следить за ним просто не то что трудно, но даже не нужно.  Да что там говорить, мы даже диалоги не ведем в игре от Лица Джона, большая часть диалогов, это от лица злодея похищенных им важных лиц Континенталя. Т.е я играю в игру про Джона мать его Уика, в то время, как сам Джон мать его Уик не произнес ни слова за всю игру?!

Персонажи все, абсолютно все , просто никакущие. Я могу простить что второстепенные герои никакие, я могу понять, что глав злодей никакой, но я не прощу того, что Уика сделали никаким в игре. Черт возьми, сами фильмы про Киллера были построены на трагедии Уика, каждый фильм исследовал сущность Уика, где он превозмогая над собой делал то, что должно, пусть и оборачивалось все для него чаще всего плачевно. Здесь Джон просто картонка. 

Локации пусть и визуально красивые, но они все однотипные

Боссы кстати тоже. Уу, то есть в игре по фильму, где драки пусть были и нереалистичные, зато визуально красивые, разные приемы, кучу всяких фишек, боевка однотипная, да и боссы контрятся и побеждаются по одному сценарию. Повторюсь, по одному сценарию!!!. Всех боссов просто спамил, подходил ближе к ним, и в рукопашную один прием юзал, пока не укокошал всех.

Миссии ближе к середине отвратительно становятся из за духоты, ибо тебя ставят в условия, когда рядом десятки врагов. Десятки. Хорошо вооруженных врагов. Они бл, могут появляться буквально за твойе спиной, или перед тобою. Это просто полная бредятина. Они просто материализуются из воздуха.

 И музыка в игре вообще никакая. Вы помните в фильмах про Уика, хотя бы один фильм где музыка кал? А в игре одна две музыки максимум!!! 

Итог,  локациями визуально можно насладиться, немного эстетики вселенной Уика присутствует, но все остальные важные элементы вселенной Уика просто просраны начиная от бездарной музыки и картонных персов, заканчивая отвратильными уровнями с тонной духоты и плоскими анимациями в придачу. Это 4 из 10, Ну ребят, ну это реально кал. Хуже игры я пока что не видел. Но даже Recore  получше будет, хоть это и игра с открытым миром, но все же.

ВизуалЭстетика Вселенной Джона мать его Уика Стрелять плюс минус приятноСюжетПерсонажиГлавный герой и Главный злодейУнылая музыкальная темаАнимации картонныеДухота многих миссий ближе к концуОднотипные бои с боссами

+1
Плохая Баба-Яга

От игры по крутому боевику ждёшь зрелищности и драйва. Тем более, что франшиза про Джона Уика вернула моду на ган-фу, постановку схваток и породила плеяду подражателей. В самих фильмах хорошо поставлены ракурсы и под каждую сцену старательно подобрана музыка. Всего этого в John Wick Hex нет. Перед нами буквально поделка, которая держится исключительно на названии.

Не в бровь, не в глаз...
Не в бровь, не в глаз...

Игромеханическая идея кроется в одновременной активности нашего героя и его противников. Каждое действие имеет свою длительность, поэтому предполагается продумывание всех действий наперёд или импровизировать в зависимости от ситуации на поле. Ну а на деле всё оказалось сломано: враги настолько тупы, что ими удаётся управлять, тайминги разных движений странно определены, точность выстрелов живёт своей жизнью и так далее. А ещё Уик не умеет делать ОДИН выстрел, только очередь. И нельзя вести эту очередь по нескольким целям. Самым быстрым и, соответственно, удобным является 9мм пистолет. С помощью стандартной волыны можно положить группу противников с более медленным огнестрелом. Это странно.

Однако, самым эффективным оказывается даже не пистолет, а рукопашный бой. Можно держать в оглушении сразу трёх противников. Учитывая, что из-за вездесущих теней, которые выполняют роль тумана войны, видимость для прямой перестрелки сильно ограничена, а значит заманить или подкараулить болванчиков очень просто. Добавляем к этому возможность метнуть оружие с большей точностью и скоростью, чем у выстрела, и вуаля - вы навязали ближний бой, Джон в безопасности. Правда придётся наблюдать повторение по кругу одних и тех же кривых анимаций.

Ребятам не повезло
Ребятам не повезло

Главная беда игры, на мой взгляд, это отсутствие прогрессии. Вы каждый этап начинаете, проходите и завершаете одинаково. Нет прокачки, не открываются новые умения или движения. Отсутствует транспорт, хотя в каждом фильме есть эпизоды в тачками, мотоциклами и конями. Видели, как в фильме Джон обездвиживал одного противника, чтобы расправиться с другим? Или ловко перезаряжался, придерживая недруга дробовиком? Как бросался в борьбу, а затем продолжал перестрелку не вставая с пола? Умерщвлял при помощи ножа, книги и карандаша? Ничего подобного вы не увидите в игре. Плюс не могу не заметить, что при реализации одновременной активности и отображении временной шкалы действий прямо напрашивается перемотка этого самого времени вперёд и назад. До этого тоже не додумались.

Осталось поругать фиговый сюжет. Понимаю, что и в фильмах он не супер, но тут просто позор. Сколько было вариантов: рассказать историю про то, как Джон получил своё прозвище, как начал карьеру, как выполнил "невыполнимое задание" для главы мафии, про его старых друзей и знакомых... А покажут нам злодея (тот самый Хекс из названия игры), что похитил управляющего и директора нью-йоркского Континеталя. И только ради того, чтобы убить в знак возмездия за своего отца. Сам главгад так долго будет тянуть свою злодейскую речь, что Баба-Яга успеет навестить всех его подчинённых в разных частях света.

Короче, лучше в это не играть. Не потому, что игра сломана или отвратительна, нет. Она просто никакая. Ни вызова, ни тактики, ни зрелищности, ни занимательной истории. Было скучно, не рекомендую.

P.S.: и как только им удалось затянуть в озвучку Макшейна, Реддика и Троя Бейкера. Наверняка, им заплатили, не иначе ))

Возможность сыграть за Джона УикаВозможность посмотреть прохождение этапа Не хватает зрелищности Мало разнообразияНет прогрессииСтранные логика и баланс схватокКривые анимацииТупенький сюжетВ целом очень скучно и однообразно

+1
Сырой Вик

Надо сразу обозначить два момента: Игра проходилась на свиче; Всякие пошаговые штуки я очень уважаю.

Только запустив игру и пройдя первые две миссии я подумал: “Какая духота”. Что-то всё так сложно, непонятно и неказисто. Однако, с третьей миссии втянулся и прошёл на одном дыхании.

Геймплей отличается от привычных пошаговых стратегий. Во-первых, новой для меня концепцией таймлайна, а во-вторых, шестиугольной сеткой перемещения.

Временная шкала. Идея в том, что каждое действие длится какое-то время. Будь то перемещение на клетку, смена стойки, перезарядка, подъем оружия с земли или восстановление сосредоточенности. У некоторых действий есть фаза подготовки, как, например, у выстрела или удара. Во время этой фазы персонаж уязвим. Правило с временной шкалой справедливо и для врагов. Геймплей превращается в некое маневрирование и постоянный подбор действий между фазами атаки врагов.

Шестиугольники. Кажется, такие клетки были в “Героях”. Однако, окружение, в виде камней, деревьев и прочих препятствий, было вписано в сетку и воспринималось органично. Здесь же наполнение уровней не всегда идеально вписывается в шестиугольные ячейки. Нередко возникает ситуация, когда занять очевидно выгодную позицию не получается, так как клетки в этом месте нет. Собственно, это и напрягало больше всего в начале. Надо было привыкнуть к такой игровой условности, когда видимая геометрия уровня и игровое поле не совпадают.

Оружие. Разного оружия мне лично хватило: всего я насчитал девять стволов без учёта рукопашных атак. Оно различается по длительности подготовительного этапа, урону, точности и количеству пуль, выпускаемых в единицу времени. Это создаёт дополнительный слой взаимодействия с врагами. Также любую пушку можно швырнуть во врага и на время его оглушить. Кидаться оружием можно с большей вероятностью попадания, чем при стрельбе, и с более короткой фазой подготовки. Потом, правда, его надо поднять с земли.

По завершении уровня есть функция повтора, где с разных камер, без пауз тебе покажут твоё прохождение. Эффектно один раз, потом замечаешь, что анимации не самые качественные, да ещё и повторяются часто. Перестал их смотреть после того как игра вылетела во время повтора и прогресс за сложный уровень не сохранился.

Общее впечатление от игры у меня положительное, нет ощущения, "паразитирования" на франшизе. Есть интересные задумки и потенциал, но реализация меня огорчила. 

Интересная концепция с временной шкалойИнтересная идея с повторомГоловоломные ситуацииАнимацииИнтеллект враговВылеты
28 февраля

+2
John Wick Hex

John Wick Hex - это стратегическая игра на временной шкале с элементами управления ресурсами, в которой игрок управляет титульным персонажем на уровне по шестнадцатеричной сетке, используя различные ходы и действия, чтобы победить врагов и избежать попадания в своих противников. Для игрока действия Джона Уика и видимых врагов отображаются на временной шкале, аналогичной той, что используется в программах для редактирования видео, причем действия занимают разное количество времени.

Скажу сразу если бы не название John Wick, а бы не то что бы не играл, я бы ее скорее всего не нашел, да и зачем она мне без Джона). И даже так я к ней не как не мог подступица ну как то не нравилась мне идея так. стратегии про Уика, ему бы подошел больше стиль как в Hotline Miami, или шутерок от первого или третьего лица. Но все таки дождавшись скидки, а за спиной уже маячит 5 часть, все же решился! Не пожалел, даже так в принципе было интересно.
С чего нас встречают, это слайды из асетов на юнити, ладно даже озвучка есть, но 4 фпс Карл! так еще перевод на русский в принципе не плох даже с Ё, но смотря на субтитры не как не мог понять почему Харона зовут Шерон, чего? - атмосфера на пару процентов. Далее идет обучение, где нас знакомят с управлением, сперва казалось непросто, а потом что использовалось часто, что то редко, а что то практически никогда. Есть как противники ближнего боя так и дальнего, ближнего достаточно просто бить за углом, даже если их несколько они любезно ждут очереди, ибо не мало бы жоп пригорело если бы они все били одновременно! А противников дальнего боя, пробовать либо тоже байтить зайти за угол и избить, либо мастерски использовать окружения чтоб выстрелить и скрыться из поле видимости, а потом еще еще и так я мог несколько противников поубивать, что самое забавное даже если у вас кончатся патроны можно как кинуть пистолет в противника убив его тем самым, либо перекатываться (но использует собранность, которую надо восстанавливать, а тратиться она еще на ближний бой) либо добраться до ближайшего пистолета, в надежде что противники скосят (и такое было)

Не стоит забывать что Джон стреляет по две пули, и по 4 если это автомат, в игре еще есть 2 вида дробовика, это имба ибо расстояние не помеха. В тайниках можно прятать оружие и бинты на уровне, я этим пользовался, но мне это от силы раза 2 пригодилось. Так же есть возможность брать пассивки вместо этого, я брал здоровье и точность на дальних дист. и что то еще.
В какой то момент на предпоследней главе, я подумал что добраться до боса с 4 хп была плохая идея, но даже так я смог почти его убить, сглупил, не бывает патовых ситуаций, но мне показалось легче переиграть главу, с большим количеством хп, и без труда расправился с босом, так еще такой забавный момент то есть боссов сначала надо бить в рукопашку чтоб броня слетела, а потом только расстреливать, из-за этого битва с босом превращается в нейтрализация-нейтрализация потом огонь нейтрализация огонь и он умер.
Про сюжет ну могу сказать так, пытался что то понять, думаю что то то понял, услышал пару забавных фраз, на один раз.
Концовка просто смех, самый лёгкий бос, так еще и никаких новых механик, такого дядьку уделывает Уик, каво!  

Быстрые миссииУровни сложностиСюжет разворачивающийся за долго до фильмаБоссыБаги, 1-4 фпс в слайдахНет чек поинтов между миссиямиЛучше бы сделали типо hotline Miami