ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Stronghold
Милорд, наш хмель пожрал долгоносик

Сколько не играл, а по настоящему прошел только сейчас... Скажу честно, игра вызвала незабываемые чувства и эмоции.

Ныне же, играя в современные детища этого жанра, я не могу не перестать сравнивать их с играми того времени. Кстати, это невесёлое занятие, т.к я банально разочаровываюсь в играх раз за разом! Мой любимый жанр больше не вызывает таких эмоций, как игры серии Stronghold. Только вот разговор не о грустном...

ГРАФИКА. Черт возьми, почему мне так по душе графика старых стратегий? Не могу не любоваться старыми Red Alert, Heroes of Might and Magic и Age of Empires? Собственно, Stronghold превзошёл даже их. Графика, с самого начала игры, смогла погрузить меня в свою уютную атмосферу...

АТМОСФЕРА. Чего стоит только вступительный ролик, когда тебе демонстрируют всю эту атмосферу средневековья! Грязные крестьяне, суровые рыцари и беспощадные лорды...

ГЕЙМПЛЕЙ. Самый увлекательный и проработанный из всех стратегий, в которые я играл. Игра на поздних этапах и правда может заставить тебя по потеть и придумать различные тактические махинации для победы. Нужно ли тебе бросить все силы в экономику или более увереннее развивать войска и управлять ими на поле боя? Поймешь ты это, скорее, через парочку другую попыток и советую проходить на высокой сложности. Именно это тебе и подарит те самые эмоции, когда любое действие может сказаться на исходе боя. Тебя буквально поставят на место настоящего военачальника... Ты должен учитывать каждую деталь, рассматривать рельеф для эффективной атаки и рассчитывать расстояние откуда твои лучники без проблем расстреляют вражеские войска на стенах. Собственно, лишь три миссии способны по настоящему бросить вызов твоему стратегическому мышлению...

БАЛАНС. Он один из самых проработанных в этом жанре. Игра не предоставляет чего-то сверх новороченного, как современные стратегии с кучей функций у одного здания. Совершенно нет... Экономика в понимании проста, но в тоже время не всегда проста на практике. Можно сказать, что противоположный смысл поговорки «тяжело в учении, легко в бою».  Тебе предстоит учитывать сколько зданий провианта могут обеспечить то или иное количество людей в городе, куда лучше поставить здание или куда поставить арбалетчиков. Или может лучше использовать дыры с ловушкой для убийства противника и облегчения обстрела со стен лучниками или арбалетчиками очередную волну войска Волка. Все зависит конкретно от твоих действий и тактики. Всегда стоит помнить, что если тебя без конца уничтожают без единого шанса — то виноват в игре не баланс, а твоя тактика.

ИНТЕРФЕЙС. Крайне легкий в усвоении. Ничего лишнего не добавлено, не рябит в глазах бесчисленными количествами иконок и бесконечным количество функций, текста и непонятных картинок. Хочется вспомнить парочку стратежек из нового калибра, где нужно следить за благосостоянием здания, количеством провианта и ресурсов для её работы, настроением каждого жителя, качеством одежды для разного времени года и самое главное — за расположением этого здания на комфортном расстоянии или местности... И это еще далеко не всё, чем могут "порадовать" "проработанные стратегии".

РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Конечно, как же без этого? Не знаю ещё такого геймера любителя стратегий, который не хотел бы перепройти незабываемую stronghold ещё раз... Я даже сам не понимаю, почему?

СЮЖЕТ. Собственно, игра и не про сюжет. Хотя он тут присутствует. Мы сын своего отца, ранее лорда, которого жестоко убил Волк, а его владениями начали править 4 герцога, которых нам предстоит одолеть.

Как итог? Игра легенда стоящая прохождения для всех геймеров прошлого и будущего. STRONGHOLD — это идеал стратегий и база, которую знать надо!

Уютная 2,5D графикаРЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ БалансПростота в понимании механикАтмосфераСюжет слабенький
10 августа 2024

+15
VLADiK BRUTAL
Странное

Это очень похоже на мод для халф лайф с большим количеством монстров и такими же по масштабу картами. 

Большие городаА это тебя е... ть не должно
10 августа 2024

+5
Pretty Soldier Sailor Moon
Воительницы в матросках и только для аркады

Читала я когда-то мангу и даже смотрела аниме. Медиа немного разняться, но в большей степени схожи. Не знаю, как можно сёдзё превратить в игру? За меня подумали другие. Они то и приняли волевое решения, что для аркадной машины ничего лучшего чем beat’em up не придумаешь. Shoot’em up? Возможно да. Нелепица бедного моего понимания. Может платформеры? Может да. Я играла отважным лысеньким монашком. 

Отправляемся в бой
Отправляемся в бой

Эксклюзив аркадного зала - красочный beat’em up, использующая наследие Final Fight в процессе избиения и интерфейса. Только выбор действующих героинь довольно крупный для жанра. Я этому только рада. Можно выбрать персонажа по вкусу. Мне и выбирать не нужно, Рей - лучший выбор для меня. Вот так.

В плане рисунка вполне себе красиво. Я глупая! Иначе быть не может. Аркады куда мощнее консолей. Благодаря мощности живописные локации это не пустышка. Я правда могла остановиться, рассматривая их. Но нельзя. Да и посмотреть на домашних системах есть чего.

Внезапно успокоилась и могу начать хвалить некоторые аспекты анимации. Если в мною сыгранных играх подобного жанра бойцы с успехом швыряли неприятелей куда попало, то хрупкие воительницы в матросках иного вида. Нет, их не плющит, как в Street of Rage при попытке опрокинуть Биг-Бэна. Сейлор просто с трудом переворачивает врага. Такие мелочи всегда радуют. Немного грубовато в плане показа выглядит захват сейлора в моём случае, Рей. Жестковата.

Касаемо анимации сцен. Я была поражена. Некоторые боссы имели настоящую неприкрытую наглость резко изменить место битвы. Да как они смеют прерывать бой! Ярким примером из моего опыта произошло во время сражения с летучей мышкой. Мадам начала драку со мной на свалке, а затем попыталась скрыться на телевышке.

Не могу не отметить забавненькие сцены появления Такседо Маск. Их характер - пафос. Эта небольшая помощь прикольна. Только боссы от этого легче не становились. Я страдала. 

Твоя помощь "полезна"
Твоя помощь "полезна"

Про анимацию и постановку мои слова столь долги по вине боевой механики. Она стандартна. Бег, удары.

Разве что спец приёмы необычны. И необычны они в первую очередь благодаря проигрыванию анимации. Снова я здесь.   

Я осталась довольна игрой. Ещё один эксклюзив ромов для МАМЕ пополнил мою библиотеку. Что ещё меня ждёт в чудесном мире аркад.

Sailorvania
Sailorvania

10 августа 2024

+5
Quantum Break
Сериальчик под еду

В 2023 году студия Remedy устроила сенсацию выпустив Alan Wake 2. Важной частью качества было совмещение игровой графики со съемкой реальных актеров и умелой их интеграцией. Создавался красочный и местами сюрреалистичный опыт. В 2010-х его наработки были предложены Microsoft, но издатель предпочел новую франшизу вместо продолжения провалившейся игры. В 2016 году вышла Quantum Break, совмещавшая шутер от третьего лица с телевизионным сериалом. Она служит интересным этапом в истории студии, но изумить ей не удается

Визуальный стиль очень приземленный. Джек Джойс получил способность управлять временем в инциденте, который сломал время. Заикания замораживают все вокруг кроме главного героя, включается легкая дымка и сероватый фильтр. Вычурно не выглядит, наоборот, становится светлее и ярче. От движущихся ламп остается след в воздухе, яркость взрыва застывает ёжиком. Временные разломы реализованы в виде рябящих треугольников, обнимающих недвижимые объекты. Графика отличная. Автоматически мне поставили средние настройки, чем я как владелец игрового ноутбука был оскорблен. Без зернистости и сглаживания видны ущербные волосы на 3Д-моделях актеров. Катсцены жестко ограничены под 30 фпс, что рябит глаз при частом переходе от ходьбы в постановку

Геймплей выполнен умело. У каждой способности своя перезарядка, что поощряет использование всего спектра манипуляций. Самые полезные абилки – рывки и ускоренный бег. Они легко спасают из передряги и дают контроль над полем боя. Замедление врагов действует только в небольшом пузыре, урон через него сильно ограничен. Глобального слоумо как у Макса Пейна и Майкла Де Санты нет, зато после рывков есть кратковременный «фокус». Стандартные игровые возможности реализованы под временны́м предлогом: рентгеновское зрение на самом деле предсказания о врагах и предметах, а хроновзрыв (чем бы он не являлся) компенсирует отсутствие гранат. Создается шустрый геймплей с периодическими отсидками за укрытием и стремительной беготней

Агрессивность поощряется имбецильной простотой даже на высокой сложности. Враги неохотно отбиваются, регенерация здоровья постоянно спасает, из укрытий нас никак не выкуривают. Губки для пуль с миниганами щадили меня как ребенка, а вневременные солдаты практически не используют сверхсилы. Сюр дополняется намеренно нелепой анимацией врагов, когда их расстреливают – они дрыгаются как в старых боевиках или дешевых сериалах. Аутентично(?)

Потолок веселья ограничен из-за отсутствия развития. Во-первых, прокачка способностей реализована условно. Апгрейды только увеличивают длительность и ничего более. Очки улучшений расставлены в случайных и нелепых местах под предлогом «энергии разлома времени». Чтобы они не портили красивые реалистичные пейзажи, их надо открывать рентгеновским зрением, что отвлекает от погруженного прохождения

Арсенал скудный. На себе можно носить 3 пушки: пистолет, автомат и ружье. Пистолет имеет бесконечные патроны и не отстает по урону от автомата, им одним можно игру пройти, думаю. Ружья (дробовик и снайперка) устраняют цели за один выстрел, поэтому боезапас на них сильно ограничен. Почти всегда игрок будет стрелять из автомата, что сводит разнообразие стрельбы к минимуму. Точность сильно снижается при долгой очереди - после 5 пуль трудно попасть в противника на средней дистанции. Звук и ощущения реализованы достойно, но у стволов внутри категорий нет индивидуальности (помимо абсолютной бесполезности)

Сюжет у игры вышел… нормальный. Главная беда – первые 6 часов происходит расставление всех кусочков пазла и отвлечение на сериал. Последние 3 часа пазл сходится вместе и дает мощный эмоциональный удар. Мелкие нестыковки и невозможные знания складываются в выверенную линию событий без упреков и с хорошей драмой. Даже появляется некий посыл и потенциал для философии. Приземленному стилю прилагается приземленный сюжет, так что разработчики консультировались с учеными для реалистичного путешествия во времени. Этот аспект сильно влияет на сюжетные повороты и дает им дополнительный вес за счет нового слоя взаимодействия одних персонажей с другими

Грядущая катастрофа показана не совсем внятно. «Время сломалось» звучит необъятно и от этого невнятно. Если всё застынет, кто будет горевать? Момент со столкновением корабля с мостом в момент заикания должен демонстрировать деструктивность, но он чувствуется как демо графики для конференций. Судя по всему, раскрытие лежит в разбросанных записках. Они повсюду, их много, тексты непростительно огромные. Как персонажи в прогулках с нами не жалуются на 3-минутный простой каждые 10 метров? Remedy мало заставить игроков смотреть сериалы, они заставят читать книгу

Влияние на сюжет подавалась как важная черты игры совместно с сериалом. Механика развилок реализована замечательно. Перед выбором явно показывается выбор и результат, игрок понимает происходящее и грядущее. Развилка идет не от лица героя, а в роли злодея. Возникает мета выбор: ты хочешь подыграть главному герою или укрепить позицию злодея? Пол Сайрин управляет антагонистической корпорацией Монарх и видит варианты будущего. Ему важнее ушедшая дружба с Джеком или задобрить инвесторов? Ситуации интересные, в моменте чувствуешь движение гор по твоей воле. Геймплей меняется не слишком сильно, зато сериал переиначивает крупные сцены. Половина эпизода измениться, но другая останется абсолютно той же. К сожалению, канва истории не слетит с рельс просто так, а все ключевые встречи и смерти случатся без возражений

В совмещении двух медиа, двух стилей подачи истории кроется весь смысл. Живые съемки берут под объектив вражескую фракцию, Джек Джойс уходит на задний план, а мы смотрим за новыми персонажами. Разделить истории игры и сериала – намеренное креативное решение авторов, и я с ним не согласен. Во время игры мы продвигаем сюжет, спасаем мир и меняем события в сериале; во время сериала мы стоим на месте и смотрим на шуры-муры. По идее игрок созерцает результат своих трудов, но ему нет особого дела до незнакомцев. Ситуация усугубляется приверженностью всем традициям средних шоу. Надо быстро разъяснить мотивацию главных героев – дай одному беременную жену, а другого влюби в коллегу. Такая утилитарность уместна в фоновом сериальчике под еду, а от игры охота большего. К экшен сценам такая же претензия – зачем в игре про зубодробительные перестрелки добавлять посредственные киношные? Есть полноценно интересные моменты и сцены, но их подводит общее качество сериала. Потенциал удушен привычками и традициями. Вышло не сильно лучше, чем у канала CW (Стрела, Флэш, Сверхъестественное)

Пока включен сериал, у игрока отобран контроль над историей на полчаса. Жонглирование медиа вызвали частые перерывы у меня, приходилось настраиваться на другую манеру подачи истории. Кто-нибудь припомнит японщину по типу Metal Gear Solid или Yakuza (Like a Dragon), мол, почему им можно включать катсцену на полчаса? Потому что они не жонглируют вниманием, а создают целое произведение. Постоянные драки не передают детализированную драму с широким репертуаром глубоких персонажей. Солид Снейк и Казума Кирью дают сблизиться с собой в геймплее, чтобы лучше им сопереживать в катсцене. Разделение историй разделяет эмпатию игрока и развеивает внимание по ветру

Контент сериала, однако, выполнен достойно. Приятно смотреть за харизмой главных злодеев и их заговорами: Хатч красуется и затмевает всех в каждой сцене, Пол мечется между собранным бизнесменом и безумцем с грузом ответственности. Они хорошо раскрыты за счет присутствия в обоих медиа. Лиам Бёрк и Чарли Уинкотт – условные протагонисты в отсутствие Джека Джойса. Первый сохранил остатки добра в бессердечной организации, второй развивается как личность и герой. К ним привыкаешь, со временем начинаешь сочувствовать им и сопереживать. Однако охота чего-то большего с ними. В финале игры мы получим одну геймплейную сцену, но она похожа на невнятную отмазку. Времени на раскрытие не хватает ни им, ни их спутникам: эпизоды сериала длятся не больше получаса, и в них едва впихиваются злодеи, второстепенные герои, третьестепенные персонажи и подводка к геймплейному акту. Беременная жена и коллега остаются двигающими историю устройствами, не более

Quantum Break не была заинтересована в рассказываемой истории – ей был важен формат ее подачи. Студия хотела реализовать эксперимент с гибридом, и созданию охота посочувствовать. Отличная игра обременена телевизионной обузой. Звучит хуже, чем есть на самом деле, но ощущение такое. Произведение делится на важную половину и безынтересную, причем оно не идет ровно между графикой и живой съемкой

Похвально

Слов: 1215. Знаков с пробелами: 8649

10 августа 2024

+1
Far Cry 5: Lost on Mars
Хочется ещё, но хорошо, что оно закончилось

..., но меньшая сила протяжения, реактивный ранец и оружие без патронов - охрененно прям разбавляют будни обычного фаркрая

Морально игры: "ДУМАЙ ТРИЖДЫ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ХОЧЕШЬ С КЕМ-ТО ПЕРЕПИХНУТЬСЯ"

Интересный и необычный сеттинг. Марс, ептыть, ты где такое вообще видел да чтоб ещё от первого лица на свободной картеПо геймплею это обычный Фар Край 5, но [читай в скрытом сверху спойлере) Херк - реально крутой тип. Полюбил по-настоящему этого персонажа только здесь. Он отличный сопартиецУвлекает изучение марсианской архитектурыКороткая, не успевает наскучитьПриятная прогресса от момент, когда боишься первого противника и удераешь от него, до такой мощи, что можешь главных чувиха по три штуки за раз мочитьРусская озвучка, спасибо, что она естьСюжет отсутствует ясное дело
10 августа 2024

+4
Beyond Good & Evil
Человеческий Rayman

Пройдена за 14 часов на ПК.

Beyond Good & Evil стала для меня неожиданно одной из любимых игр. Люблю компактные миры, а планета Хиллия под конец игры стала едва не роднее родной. 

Я не играл в Beyond Good & Evil на релизе. Меня не впечатляли скриншоты в журналах, а позднее и трейлеры переиздания. Игра представлялась мне как смесь стелса и битемапа. Всегда я натыкался на видео, где Джейд ползает по каким-то канализациям и прячется от стражи. Оказалось, что это в корне неверное представление. Боевая система и стелс - это очень и очень небольшая часть геймплея. На самом деле это адвенчура, где во главе угла стоит исследование.

Заинтересовался я игрой, когда увидел футажи ремастера у одного из видеоблогеров. Я вдруг осознал красоту мира Beyond Good & Evil. После просмотра видеосравнения ремастера с оригиналом я решил купить предыдущую версию (ключ в Юплей за примерно 200 руб.). Ремастер мне показался очень ленивым, какие-то намёки на вторую часть выглядят скорее как издевательство, чем что-то стоящее. В купленной мной версии была возможность сделать широкий формат, но он почему-то сильно растягивал картинку, добавляя чёрные полосы сверху и снизу. Я добавил фикс, который решает эту проблему (господи, почему она вообще была?!), и что-то потыкал в настройках по рекомендациям добрых людей, чтобы игра не тормозила на современных системах. К сожалению, в эту версию не вшита русская озвучка, которая выходила официально на релизе. Скачанная из интернета локализация заменила добрую половину файлов всей игры и, казалось бы, какая разница? Но после этого Beyond Good & Evil напрочь перестал видеть геймпад. Жаль. С клавиатуры играть было не очень удобно, игра явно заточена не под неё. 

Игроку предстоит обойти каждый уголок доступного участка Хиллии на своих двух, на ховеркрафте (судно) и космическом корабле (можно свободно перемещаться над доступной областью). На фотоаппарат нужно сфотографировать существа всех видов: от человека разумного до летающего в космосе кита. Выполняем задания и получаем деньги, на которые можно купить хилки и роботов для ремонта ховеркрафта. За активное исследование дают жемчужины, которые являются валютой на чёрном рынке. За них можно купить апгрейд для транспортных средств, что двигает сюжет вперёд. Собирать всё-всё необязательно, но совсем без этого не обойтись.

Из чего ещё сделана Beyond Good & Evil: немного двухкнопочных боёв (удар и уклонение), немного довольно скучного стелса (но очень простого), гонки на ховеркрафтах, погоня на ховеркрафте за грабителями, несколько мини-игр (сложных и не очень),  изобретательные, но недушные головоломки и что-то ещё, о чём я забыл. Всё это укладывается в мои очень расслабленные 14 часов прохождения. За это время я снял все виды существ, собрал все жемчужины и прошёл необязательные мини-игры.

Сюжет в игре, на мой взгляд, довольно банальный. Нужно помочь доблестным повстанцам и местным властям справиться с прогнившим корпусом "Альфа" (типа федеральные правоохранительные органы). Я такие сюжеты плохо перевариваю.

Но другое дело КАК игра обходится со своим сюжетом. Главная миссия Джейд - сделать снимки улик недобропорядочности корпуса "Альфа". Эти снимки будут публиковать в газетах (всамделишные ваши!) и нпс будут на это реагировать. Сначала у корпуса "Альфа" будет почти всеобщая поддержка, но ближе к финалу к протестам подключится почти весь город. В общем, такой симулятор свержения власти 😅

И напоследок хотелось бы сказать, что всю игру я чувствовал, что она напоминает мне Rayman 2: The Great Escape, которую я проходил ну очень много лет назад. И, как оказалось, пока убисофт трудилась над третьей частью, Мишель Ансель действительно разрабатывал Beyond Good & Evil. Очень жаль, что мы не увидим от него новых игр что по первой, что по второй франшизе. Они, конечно, гениальны.

Ну и чуть не забыл упомянуть про наших сопартийцев. Знаю, что символом игры стал кабаноподобный гуманоид Пейдж, но в моём сердечке останется Аш-Два. Стереотипный солдафон, но уж очень добрый, заботливый и забавный. А не эта ваша пердёжная тяга!   

Только... А почему Beyond Good & Evil называется так, как называется? Вообще не уловил этого момента.

Компактный, но очень насыщенный мирМир реагирует на события игры, не остаётся в стороне от вашего основного сюжетаБои простые, но выглядят эффектноСтелс - это небольшая часть игрыИзобретательные загадкиПосредственный сюжетДушный финальный боссСтранная работа камеры во время стелса и гонок на ховеркрафте
10 августа 2024

+4
VLADiK BRUTAL
Самый наркоманский шутан, который я видел

О боже я еще не прошел первую локацию, но мне по кайфу (ясен пень переделаю обзор, когда пройду). Это очень похоже на helf life курильщика - чего-то запрещенного EDITION, но разработчик этого и не скрывает.

На первый взгляд игра угарная, на протяжении 48 минут было множество отсылок к различным проектам и личностям, например анекдот от глада валакаса)

С оружия и впрямь очень приятно стрелять, как отмечают люди. А что меня поразило ещё, так это возможность стрелять по... поиграйте - поймете!

Мега наркоманский шутан для истинных любителей жанра.

helf lifeразработчик явно что-то куритотечественное производстворазработчик явно что-то куритбывают незначительные подвисы (мб, это мне нужно обновить компьютер) :(((
10 августа 2024


+2
Fear & Hunger

Весело проел игру, потратив около 50-ти часов на все концовки.
Люблю концовку Рангвальда, но она была самой сложной. Гро-Горота я победил за 4 цикла ходов. 

9 августа 2024


+1
Infinitode 2

Отлично оптимизированный и хорошо стилизованный  tower defense. Играется интересно. Мало уровней, но они хорошо сделаны.

Оптимизация;стилистика;музыка.Слишком быстро меняются субтитры;часто недоделанные локализации в стабильных версиях.
9 августа 2024

+1
True Lies

Играл я в игрулю эту ещё до того, как посмотрел фильм. Игра была на английском, а я его знать не знал. Было просто прикольно проходить уровни, стрелять негодяев (а иногда и безоружных бедолаг), уворачиваться от пуль кувыркаясь, пробегать в метро между поездами.

Как же круто было потом, после просмотра фильма, проходить игру вновь.

А потом, будучи чуть взрослее, как же круто было найти игру с русским переводом.

Сюжетная игра на сегуИнтересный экшен с разными уровнями и оружиемПерекаты
9 августа 2024

+3
Scooby-Doo Mystery
Детство разноцветная мечта

Это было так странно в детстве играть в практически первый для себя квест (ранее был Дизи, мне он нравился, но пройти что-то в нём вообще не мог), ищи предметы, собирай их, применяй, читай диалоги при том, что я не знал английский, а игра была полностью на английском.

Это было странно, но круто.

Классический Скуби-Ду сюжет в котором надо приходить как всегда к простой истине: за любой неведомой небылицей стоит мошенник, который хочет всех обмануть и получить для себя личную выгоду.

Сюжетный квест детства на сегеЛюбимые (возможно) персонажиДля понимания сюжета надо знать английский или найти игру с переводом
9 августа 2024

+2
1942
Один на толпу врагов.

Это было в 42ом. Тогда я благополучно взлетел, выписав пару пируэтов, чтобы убедится в исправности своего верного самолёта. Небо будоражило своим тёплым спокойствием. Иначе и быть не могло. Идёт война, а за бортом ясная и умиротворяющая погода. Это пугает.

На небольшом расстоянии от корабля, где некогда был я, начали стремительно наступать враги. Эта была стайка не слишком серьёзных противников, пока не начали появляться хитростные гады.

- Мразь!

Мой выкрик, адресованный огромному самолёту не совру, что в трое больше моего, прошел в никуда. Я был уничтожен его стремительным появлением. Спустя секунду мой самолёт вновь взмыл в небо. Я выжил, но только на сей раз. Другого шанса у меня не будет. В крови будоражил адреналин, хотя, казалось, я сталкивался с ситуациями и похлещи этой. Как пример, мои футуристические брожения под кодовым именем  «Ikaruga» были на редкость стремительными и с маленьким окном для уворотов.

И всё же за штурвалом небольшого истребителя и с небольшим количеством противников кровь продолжает закипать в экстазе. Ради этого я пришёл в отряд пилотов. Оно того стоило.

Взрыв самолета произошёл вновь. На сей раз снаряд не был замечен моими глазами. Надеюсь, в таблице ветеранов я буду на первом месте.

Визуальная часть приятна глазу, хоть он создаёт мирный настрой. Думаю, таким образом можно расслабиться и спокойно проиграть. Для аркады (Поглотитель монет) самое оно. Только это немного сложно из-за врагов.Игровой процесс прост и в то же время этого хватило для моего увлечения в игру. Улучшения и увороты. В арсенале аса можно без труда преодолеть 32 этапа.
9 августа 2024

+1
Banana Prince
Принц банан

Помню, помню, играл в неё совсем ещё юным пареньком. Денди и куча пиратского удовольствия. Что ещё можно желать? Тогда проходил ровно до второго босса и дальше уже никак. Хоть убейте. Она имела в своём арсенале, помимо обычного платформер-адвенчуры, увлечения японцев викторинами и казино. Сейчас я понимаю, что в этих викторинах спрашивали. В те моменты моим удовольствием был платформинг и немного драк, а не вычитывание странных иероглифов.

Проходя её в нынешнее время, я сумел ей проникнуться. Пускай в центре её истории обычное спасение главной реликвии и четырёх поменьше рангом. С последними я мог изрядно подпортить прохождение. Благо, что сообразил быстро. Дело в том, что после прохождения уровней открывались мне три двери. Первая и главная «Путёвки». Четыре дополнительных этапа, представленных вполне стандартной настолкой с викторинами и лотереей. Есть позиция проигрыша, а важное, что интересует в первую очередь - боссы. Каждый задаёт вопросы и отдаёт одну из реликвий бананового королевства.

Проверка этих путёвок подтвердили моё опасение. Две концовки.

- Хорошо, - думал я. Осталось три уровня и две реликвии. Получилось. Я добился правильного финала.

Так выглядят тур поездка после всех островов
Так выглядят тур поездка после всех островов

Я бы допустил ошибку, не написав, что один из боссов основной игры, а именно Лили, сражается с нами посредством викторины. Её уровни и выглядят впечатляющи. Особенно первый этап. Наверное, сюда приложили максимум усилий при разработке.

«Немного драк» ага. Всё, что я любил делать помимо платформинга - это вызывать пальму, а лучше впечатывать героя в стену. Поразительная анимация урона.

Болтаемся по уровням мы не одни. Как видно из верхнего скриншота, старейшина может к нам присоединится, если, конечно, отыскать его в сундуке. А пейзажи в игре весьма хороши. Пускай некоторые фоновые сундуки и двери кажутся недостижимы.

Игра на самом деле неплоха. Есть интересные моменты. Да и оказалась весьма легкой. Вечер за ней определённо стоило провести.

Классный визуал. Я по началу думал, что он основан на каком-нибудь анимэ. Анимация словно 8мибитное анимэ. Касается в основном реакций героя на те или иные обстоятельства. Игровой процесс порадовал. Хотя мы парниша, орудующий мечом и вызывающий пальмы. У него есть снаряды, испускаемы при ударе и скольжении на пузе со стандартным плаванием. А оно записано исключительно за разнообразие. Викторины и казино принесли свои плоды.Юмор. Боссы в виде овощей, кроме Лили. Я не про то, что это смешно. Мне забавлял их внешний вид. Особенно морковь ботаник.Отдельно уровни, связанные с башней. Они великолепные.
9 августа 2024

+2
Dredge
Занимательный симулятор гротескной рыбалки

Отличная игра про рыбалку, вдохновленная Лавкрафтовскими мотивами.

Творчество Говарда Лавкрафта популярно по всему миру и буквально каждый наверняка узнает отсылки на его работы, даже не читая книг автора. Dredge не оказался исключением, игрок сходу обнаружит множество деталей, которые моментально погрузят его в мрачный, полный загадок, мир игры. Проект отлично сочетает в себе сеттинг и основные механики игры - рыбалку и путешествия, которые под конец игры могут показаться немного «очевидными», но если вы поклонник творчества Г.Ф. Лавкрафта игра обязательна к прохождению.

Отличное сочетание сеттинга и темыМножество разнообразной фауныАтмосфера, моментально погружающая в игру с самого началаОднообразие под конец игры
9 августа 2024

+5
Furi
ДА НЕ ФУРРИ Я!

Как же тяжело советовать эту игру друзьям. Стоит произнести название, сразу причисляют в зоофилы :(

Офигенная игруля на 5 - 7 часов. Безумный микс из ураганного геймплея, шикарной музыки, крутых боссов и классного арт дизайна. Всем фанатам слэшеров и хардкора обязательна к ознакомлению.

Прекрасный геймплей без лишних деталейАрт дизайн Классные боссыИдеальная продолжительностьМУЗЫКААААСюжет этой игре явно ни к чему (благо его тут совсем немного)Гена так и не добавил Furi в лучшие саундтреки пятилетки
9 августа 2024

+9
Deltarune

Как и большинство здесь, я пришел после  Undertale и вижу много отрицательных сравнений этих игр. Но что ж, от этого и оттолкнусь, боевая система здесь куда более интересная, в пример можно привести взаимодействия с отрядом. Она вышла за пределы банальной 'коробки'. Игровой мир стал куда более проработанным, анимации я вообще молчу, их тут куда больше.

Саундтреки, ну тут база, Тоби Фокс — гений инди-музыки, тут все на максимально высоком уровне. Пиксельная графика — это отдельный шарм, лично для меня — почти идеальна.

Кажется ли игра немного 'детской'? Да. НО именно из-за этого чувствуется неслабый контраст, в сравнении с мрачными моментами, в особенности, альт. рута 2й главы.

Да, 1я глава кажется немного медленной, но даже в ней интересностей и взаимодействий с персами хватает, по крайней мере, их достаточно, чтобы ввести главные действующие лица. А начиная со 2й главы это все вообще возводится в степень. Если с 1й главой сравнивать, там лучше почти всё: мир, боевка, сюжет, а музыка все также идеальна.

Еще хочется отметить мелочи, которые добавляют игре очарования. Например, случайные взаимодействия с NPC, которые иногда выдают просто бриллиантовые реплики. В игре вагон маленьких деталей, которые показывают, сколько любви и внимания вложено в каждый аспект игры.

В общем и целом, скажу так. Даже у 2х глав сильнейшая реиграбельность, говорю как человек, прошедший обе главы далеко не раз, а с новыми главами все будет только улучшаться. Лично я в максимальном ожидании, куда дальше пойдет игра.

Есть мрачнякСюжет 2й главы - бомбаИгра активно разрабатываетсяСаундтреки шедевральныЛичный фембой'Медленный' сюжет 1й главыНемного детская атмосфера
9 августа 2024

+3
Killzone: Mercenary
Никаких поблажек

Платформа: PSV

Шутеры от первого лица – довольно-таки нечастый гость на портативных консолях. Даже если и некоторые редкие экземпляры добирались до них, то в большинстве своем выглядели как «компромисс». То графику сильно порежут, то отдельные элементы геймплея или куски контента выкинут. Или вообще, как на том же Nintendo Switch выпустят «клауд-версию».

Причина довольно очевидна – слабое железо карманных устройств, требующее необоснованно много усилий для создания хорошего и работоспособного порта или оригинального проекта. Решение закрепить камеру сверху, чтобы дать игрокам перспективу от третьего лица в  Killzone: Liberation решило обе проблемы: показать серию под другим углом и не сесть в лужу по части технической составляющей.

От нового проекта можно было ожидать чего-то подобного, однако мощностей PlayStation Vita оказалось вполне себе достаточно, чтобы взять движок  третьей части и перенести игровой процесс основных игр франшизы на борт уже почившей портативки Sony. При этом не опустив планку графики до состояния неузнаваемого месива из пикселей.

Как и в  Liberation, действие  Mercenary происходит где-то между первой и второй частями серии. Главный герой – молчаливый наемник, которого интересует лишь заработок денег. И неважно, какая сторона конфликта их предлагает. Поэтому за каждое убийство здесь начисляют деньги, которые можно тратить в местном магазине, скупая новые виды оружия и обновляя остальную амуницию. Прогрессия, в отличии от  спин-оффа на PSP, здесь не такая медленная и нудная. Выбрав один из двух предпочтительных вариантов прохождения (лететь сломя голову с зажатой гашеткой или же тихо устранять противников в не самом увлекательном, но все же стелсе), нужную сумму на желаемое снаряжение можно, не особо напрягаясь, собрать за одну или пару миссий. Конечно, опробовать весь арсенал за одно прохождение, вероятней всего, не выйдет, но протестировать треть из него точно получится. Даже штраф за смерть здесь чисто символический и отбивается одним убийством очередного статиста.

Также стоит похвалить динамику происходящего. Непродолжительная шестичасовая кампания под завязку набита хорошо поставленными экшн-сценами и не дает времени скучать. Хотя, может, на взлом оборудования иногда слишком мало времени дают. Так еще и нещадно штрафуют ценными секундами за ошибки. Без щепоточки фрустрации все-таки здесь не обошлось.

Несмотря на то что сюжет прост, как три копейки и напичкан клише разной степени заезженности, история все равно умудряется удивить хотя бы одним фактом смены стороны конфликта. Убивать солдат Векты было довольно непривычно. Особенно если до этого три части кряду главными героями были бравые пацаны, которые противостояли негодяям с Хелгана. Ну и, чего уж греха таить, финальный босс тоже не самый очевидный получился.

Из минусов хочется выделить здесь разве что уже классические для сериала проблемы с чекпоинтами и, по большому счету, бесполезный в сингплеере робот-компаньон.

В остальном же у Guerilla Cambridge получилось сделать добротный карманный боевик, лишенный условностей мобильного гейминга и который ничуть не отстает от своих старших номерных собратьев.

А где-то даже и превосходит.

9 августа 2024

+2
Five Nights at Freddy's: Into the Pit

Я скажу так честно там нету законов наркомании я не пропагандирую жестокость и так далее Я советую вам поиграть в неё кто читал книгу поймёт А кто не читал тот может ознакомиться.

Сюжет пиксельный арт динамичность.Изучать пиццерию вариативность и мини игры.Недостаточная скримеров не пугает нет запоминающих песню.И нету там нарушение законов
9 августа 2024
1 2 ... 365 366 367 368 369 ... 899 900
из 900 страниц