ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Battlefield: Bad Company 2
Продолжение приключений Плохой Компании.

Отчаянная четверка из отряда Плохой Компании возвращаются в бой.

ГрафонМного пушекСама стрельбаСюжет который интригуетГлавные персонажиИИСкоротечная кампанияУбивает постоянно в некоторых местах даже на лёгком уровне сложности
31 июля 2024

+7
Spider-Man (2000)

Пытался проходить его в комп. салоне в подвале школы на Playstation БЕЗ карт сохранения, почти получалось в конце за 1-2 часа это сделать))

31 июля 2024








+6
Professor Layton and the Curious Village
Отличный сборник головоломок

Прекрасная игра для того, чтобы заставить мозг заниматься его прямой обязанностью - думать и размышлять. Пройти PLatCV можно даже на телефоне, благо существуют удобные эмуляторы NDS вроде DraStic, касания считываются легко, игра прекрасно понимает, какую букву и цифру хочет указать игрок. И как вишенка на торте - перевод на великий и могучий, благодарность переводчикам-энтузиастам.

Приятный визуал, напомнивший мне европейскую мультипликацию вроде "Трио из Бельвилля"Запоминающиеся музыкальные мотивыДействительно сложные головоломкиНеплохая история о загадочном городке, где все обожают головоломкиМноговато бэктрекинга, без него все загадки не обнаружить
31 июля 2024

+3
Call of Duty: Modern Warfare III
Чет я не понял..

Что-ж, начну с хорошего. Игра вышла в геймпассе, то есть тебе не надо отдавать 50-60 баксов за сюжетную компанию.

Не играл в предыдущие игры из обновленной серии,  поэтому за весь сюжет не шарю, но вот 3-ую часть прошел довольно легко, сюжетка не прям ВАУ,  пойдет.

За 7 часов ты проходишь эту игру и  единственное  с чего я ахренел это конец.

Соупа в конце убивают и я знатно прехерел, я совсем забыл что в MW 3 он помирает, а в новой MW3 я совсем этого не ожидал, ибо когда происходит последнее задание, мы спускаемся в метро и я честно не думал что это последняя миссия в игре..

Ну и че еще сказать? Сюжетка пойдет, стрельба пойдет, появился условный открытый мир (может он и раньше был, но я не во все игры COD играл), про онлайн ниче сказать не могу, не играл, не пробовал.

Катсцены выглядят круто (правда, из-за того что игра на HDD установлена, ибо 150гб на SSD нет, они фризили). 

 

Игра вышла в геймпассе, то-есть за сотку ты можешь пройти сюжеткуКатсцены выглядят круто150 гб эта хрень весит, а мне лишь нужна сюжетка, которая занимает 30-40 гб.
31 июля 2024


+2
OmniBus
Продолжаю проходить игры от издателя Devolver Digital. Тут сразу видно, что происходит какое-то безумие. В принципе, другого я и не ожидал.

Мы играем за автобусы. Каждый уровень является заданием. Где-то нужно куда-то доехать, а где-то нужно что-то разрушить и так далее. Вполне разнообразно. И если большая часть уровней являются довольно простыми, то ближе к концу почти каждый уровень становится трудным. Порой уходит 10-20 попыток на то, чтобы наконец его пройти. Сложности добавляют препятствия вокруг, которые как в пинболе отталкивают нас. Но главная сложность здесь - это физика. И она просто безумная. Если вы начали кувыркаться, то практически невозможно это контролировать. Вам остаётся молиться, чтобы вы не оказались в плачевной позе перевернувшейся черепахи. Омнибас сам давит педаль в пол и тормозить нельзя. Камера поворачивается нехотя, что тоже добавляет трудностей. Тут даже есть боссы, в которых надо врезаться. Летающую тарелку я не осилил в итоге и пропустил (спасибо, что не обязательно абсолютно все уровни проходить, чтобы открыть следующий этап), потому что автобус с гравитацией невероятно неудобный. Последний босс меня тоже выбесил, но всё-таки я смог победить спустя кучу попыток. Автобусов тут много и каждый обладает своими особенностями. Один автобус умеет прыгать, другой в форме бочки, ещё есть английский туристический. В общем, видов много, но какой-то конкретный дают на определённом уровне. Самому выбирать нельзя.

Игра пиксельная, выглядит приятно. Вопросов к внешнему виду нет.

Музыка хоть и непродолжительная и цикличная, но звучит круто. Почти все композиции мне понравились и не надоели за всю игру.

Сюжет тут абсурдный. На каждом уровне тот или иной персонаж даёт нам абсурдное поручение. А в конце даже появится злодей, который захочет от нас избавиться. Порой можно улыбнуться от местного юмора.

Если вы захотите получить 100% достижений этой игры, то вы большие оптимисты. Не знаю, как каждый уровень пройти на золото и получить все шляпы. Из-за сложности уровней и некоторой кривизны управления, думаю, что это почти нереально.

Всё же, игра прикольная и необычная. Как всегда, Devolver Digital фигни не издают!

можно кататься на автобусах и выполнять абсурдные заданияиногда забавные шуткицикличная, но приятная музыкаразнообразные уровнине очень удобное управление, если автобус начинает колбаситьбольшой перегиб сложности уровней под конец
31 июля 2024

+9
Genshin Impact
Познаём дзен с Паймон

В первую очередь отмечу что это игра на любителя. Как у любителей пощекотать своё мазохизма есть соулс-лайки, так и у меня - любителя спокойствия есть геншин.

Потому если нет желания что-то превозмогать и доказывать себе что способен победить компьютер, но есть желание абстагироваться от реального мира и погрузиться в сказку - попробовать точно стоит.

А на счёт популярного сравнения с казино, я не видел такого казино в котором бы за 10 ставок давали приз, а за 100 джек-пот. Конечно элемент случайности есть и бесплатной игровой валюты не хватит чтобы получить каждого нового персонажа с сигнатурным оружием, но если вкус всё же есть - раз в два патча (3 месяца) гарантировано нужного 5* персонажа получить можно (а то и чаще если удача лицом повернётся).

ПаймонРегулярные обновленияСказочная атмосфераКомьюнитиРандом с получением 4*
31 июля 2024

+4
Darkest Dungeon II
Атмосферная поездка на дилижансе

Визуал. Как и первая часть, продолжение очень красиво и своеобразно оформлено. Графика стала лучше, появилось больше анимаций и деталей. Музыка осталась на таком же высоком уровне. Но сюжет второй части немного просел относительно первой.

Геймплей. Игрок катается на дилижансе, выбирает направление поездки и сражается с врагами в стычках, имея в запасе четверых героев. Герои могут как ругаться между собой, так и заводить дружбу. Боевая система стала интереснее, но в целом, недалека от оригинала.

Атмосфера. Каждый персонаж игры раскрывает свою историю через квесты, каждый акт рассказывает о происхождении тьмы, а каждый босс о проблемах человечества и мира. Игра в каком-то роде философская. Этот мир, необычный и страшный, надолго запомнился мне после прохождения.

МузыкаПерсонажиГрафикаБоевая системаЗатянутостьСкомканность сюжета
31 июля 2024

+3
Portal 2

Шииииикарная игрушка,10 хоров турелей из 10,жаль сверхразу папич с 10к адекватности не смог осилить такой шедевр

Короткая
31 июля 2024

+4
Master of Orion 2: Battle at Antares

Сие творенье я, не в силах поименовать никак иначе, кроме как шедевром, волшебным внутренним огнем блистающий алмаз, горящий в океане темноты. Как яростный квазар, своим сияньем подавляет свет могучих звезд, так Master of Orion унижает все прочие 4х потуги. Но как, воскликнешь ты, могло прийти в наш тварный мир столь чистое созданье и я поведаю тебе забытую легенду, MicroProse и Simtex, когда то получили секрет творения от предтеч из параллельных измерений и с той поры никто не в силах, приблизиться к нему, чуть ближе чем на несколько парсеков...

ШедевральностьРеиграбельностьГлубинаУникальностьНет
30 июля 2024

+5
Marvel's Midnight Suns
Свежий взгляд загубленный сеттингом, механиками и временем выхода

Берём уважаемую компанию разработчиком, делаем свежий взгляд на тактику, приправляем популярным сеттингом, что же могло пойти не так? Что сеттинг, что карточная механика у многих уже поперёк горла, поэтому если вы всё ещё пересыщены ими, то отложите её, ибо у проекта и так есть проблемы, иначе спокойно залетайте и получайте удовольствие от свежего взгляда разработчиков

Интересный симбиоз карточной механики и тактики на местности Если незнакомы с представленными персонажами марвел, то их раскроют без прочтения сотен комиксов, просмотра сериалов и фильмовКаждый персонаж с уникальным отыгрышем, хоть их и можно разбить в три категории: атака, защита, поддержкаКрасивые боевые анимацииБыстрые бои, приключение на 7 минут, зашли и вышлиХаб выглядит слишком куцо, словно его отдали на аутсорсинг студентам Лицевая анимация, да и сами лица не очень приглядны в диалогахСо временем слишком много диалогов и ты становишься нянькой для величайших супергероев ЗемлиСложность, которую приходится постоянно выкручивать в открытый максимум, ибо быстро становишься перекачемЧасто оказываешься на уже знакомых локациях, если проходишь доп миссии, а без них всё пробегаешь быстроВ конце игра решила посыпаться в техническом плане и чинить это уже не будут
30 июля 2024

+9
Utawarerumono: Prelude to the Fallen

Прошел Utawarerumono: Prelude to the Fallen на PS VIta

"Прославленный" или "Тот, о ком слагают песни" — это еще одна, наряду с  Stein's Gate,  Muv-Luv и  White Album, знаковая для японской индустрии визуальная новелла, густо смешанная со стратегической ролевой игрой. Я даже удивлен, что в серии  Neptunia, являющейся кривым, но тонко настроенным зеркалом игровой индустрии, нет своего посвященного студии персонажа по имени Aquaplus (при этом есть весь ключевой "цветник": Falcom, Gust, Nitroplus, Cyberconnect, MAGES, 5pb, MarvelousAQL и даже Nisa). 

Собственно, сама новелла здорово вдохновлена народом Айнов — коренными, древнейшими жителями японских островов и близлежащих территорий. Внешний вид персонажей, культура, одежда, названия, музыка, общее настроение и речь героев — все подчинено общему духу, поддерживающему очень густую атмосферу, навеянную наследием, оставленным этим народом. Прямо с первых же кадров, когда на экране, глазами изувеченного главного героя, мы видим пару выхаживающих его главных героинь. Их одежда сразу привлекает внимание простыми оттенками и характерными, можно сказать, почти "шаманскими" паттернами и аккуратностью нанесенных, несложных рисунков. А пока мы рассматриваем потолок и мордашки главгероинь, в глаза и уши злыми бесами вгрызаются факты: 

 - У них уши и хвосты животных, но в остальном - точно люди;
 - Живут небогато, речь в меру богатая и понятная;
 - О технологическом прогрессе здесь не слышали, это явно эпоха собирателей, охотников и примитивных строителей;
 - Они обладают знаниями лекарей и определенными верованиями;
 - Одну из них, старуху, очевидно, главу деревни и бабушку двух молодых девушек, что наречены Эруру и Аруру (без "Н" в конце, как в русских переводах аниме по мотивам), зовут Тускур — на языке айнов это значит "Шаман". 

Сам главгерой быстро осознает, что носит неснимаемую, точно приросшую к лицу, маску, а еще страдает амнезией, не помня даже своего имени. Окруженный добротой и заботой, он постепенно проникается бытом простой деревни, неторопливо восстанавливаясь и помогая здешнему, достаточно приветливому и доброжелательному народу с навыками, которые он сам откуда-то знает. Среди которых, например, техники орошения посевов и ковка железа. Старушка, для удобства, быстро, не моргнув и глазом, нарекает его в честь своего погибшего сына — Хакуоло. И все было бы очень тепло и лампово, если бы наряду с естественными бедствиями вроде непогоды, злющих хищников,с непробиваемой шкурой и пожирающих посевы макак, не выяснилось, что все мирные племена находятся в унизительном подчинении далеко не самых вменяемых правителей. 

Сюжет вообще не стесняется демонстрировать самые разные людские качества, присущие здешним племенам (обладающим разными животными чертами, которые обычно касаются ушей и хвостов) — от нежной заботы, поддержки, дружбы, взаимопомощи, искренних радости, счастья и отцовской\материнской любви до злой похоти, презрения, ненависти, невежественного высокомерия и алчности. Людскую мерзость японцы-разработчики показывают почти всегда в красках, наглядно и так, что тебе сиюминутно хочется придушить первого же попавшегося злодея собственными руками, как и не стесняется показать способность и волю малых народов к победе — это то, чему многим западным разработчикам, особенно в последние лет 10, стоит основательно поучиться, особенно после беспощадного нападения “уравниваловки” и “толерастии”. 

Главгерой, что морфологически ближе всего к человеку, вместе с игроком, постепенно, страдая от лишений и смертей новообретенных близких, постигает мироустройство и ведет свое, угнетенное алчными и жестокими правителями племя к победе. И даже достаточно быстро, что не спойлер, создает свое государство, названное в честь бабушки двух его верных спутниц - Тускур. Мир, тем временем, продолжает бурлить подобно ведьмовскому котлу и порождать конфликт за конлфликтом, раз за разом угрожая молодому государству в самых разных формах. Наша задача — вместе с Хакуоло создать хотя бы подобие спокойного мира\государства для своих близких. Коих, на самом деле, набирается добрых минимум 11 человек — все уникальные характерами, внешностью и повадками (кроме близнецов-лучников, очевидно), разных народов, интересов и повадок. И кое с кем даже доведется переспать: жаль, из поздних переизданий (после 2002-2006) весь секс вытравили чуть более, чем полностью - даже не оставили хотя бы в зацензуренном виде. И это при том, что прикидывая здешнее повествование, он, секс, был бы очень даже органичен, учитывая характер, отношения между героями и поднимаемые игрой темы. Увы, игроку на лицезрение остаются только лежание в обнимку и жирные текстовые\голосовые намеки с подлетом камеры в звездное небо. 

Собственно, для достижения великой цели о создании островка мира и покоя, игра щедро отмеривает 36 стратегических пошаговых боев, основанных на простенькой, типичной для жанра SRPG, ролевой системе. Во главе угла - раздутая до шести стихийных элементов система "камень-ножницы-бумага", а также статы персонажей — здоровье, сила, оборона физическая и оборона магическая. Разумеется, для каждого уникального персонажа разработчики заготовили открывающиеся с получением уровня различные уникальные навыки.Кроме того, персонажа можно оборудовать одним усиливающим предметом (меч, накидка, и.т.д. - что-то, что усиливает один или несколько стат), а также два потребляемых предмета, где, среди банальных “лечилок” встречаются довольно мощные и полезные баффы. Включая те, что дают BP - бонусные очки, за которые персонаж прокачивается. Сами BP выдаются по окончанию тактических боев на основе того, сколько очков опыта получил персонаж. Последние выдаются буквально за уничтожение всего, что только можно: от врагов до разбросанной по земле бутафории вроде укреплений, ловушек и даже камней. 

Сражения происходят на площади, разделенной на условные квадраты. Юниты обычно занимают не больше одного. Боссы и крупные противники вроде живой брони “Абу-Ками” - могут занимать заметно больше. Скорость движения юнитов - 3-4 клетки, в среднем. Сами бои на “нормальной” сложности, за редчайшими исключениями, настроены так, что с ними справится даже неопытный игрок: они зачастую просто долгие, но не требующие глубоких тактических познаний и хитрых многоходовок. Важно примерно прикидывать кто против кого сильнее (исходя из врожденного элемента), не подставлять персонажей спиной к противнику и, при этом, не стесняться аналогично бить в им спину или хотя бы сбоку. А также стараться сводить врага в кучку, чтобы по ним можно было жахнуть усиленной атакой (требующей двух или даже трех персонажей с общей абилкой) или какой-нибудь магической, бьющей по площади, атакой. Подобные атаки зависят от ресурса “рвение” aka Zeal, что копится либо естественным путем во время атак, во время которых нужно в режиме QTE нажимать кнопку в нужный момент, либо с помощью внешних баффов. 

Это же касается боссов: они, если не брать во внимание самого последнего, обычно не сильно отличаются от рядовых юнитов, тоже копят “рвение” и чаще всего больно бьют по площади, обладая при этом неплохой защитой. Но если между боями вы из раза в раз грамотно разбрасываете очки прокачки всем персонажам исходя из их сильных и слабых сторон, то справиться с неприятелями не составит никакого труда. Финальный же противник мне неслабо так потрепал бойцов, поскольку обожает поливать атаками по площади, но с ним более, чем можно справиться. Особенно если грамотно позиционировать единственного хилера (Эруру) относительно потенциально слабых на здоровье союзников (чтобы не тратить ходы на перемещение туда-сюда) и не тратить попусту ее ограниченное по количеству применений лечение по площади, стараясь держать всех кучками в виде “плюса”. Благо, сам босс неподвижен. 

И вот на этом я сверну рассказ, чтобы не сболтнуть лишнего. Как-никак, нарративная часть здесь доминирует, и слишком многого рассказывать нельзя, ибо можно испортить впечатление, если кто-то из читателей этого текста решится взяться за прохождение. Ограничусь впечатлениями: это добротный гибрид фентезийной фантастики, который, как и  Xenoblade 2, очень любит прикидываться то одним, то другим. При этом, что немаловажно, история до последнего скрывает всю правду о мироздании и сути героев. Ряд важных фактов о персонажах и произошедших событиях в финале подается намеками, до которых нужно немного “допереть”, быстро сопоставив в голове факты. Кое-что, что непонятно, можно почерпнуть из английской вики, но есть риск нахвататься спойлеров из последующих игр. 

А вот персонажи здесь исправно крайне хороши. Довольно типажны, но очень хороши. Глубины у сюжета заметно меньше, чем у конкурентов, но сама суть мироздания здесь подана очень даже любопытно.По эмоциональной отдаче, можно сказать, что тоже очень хорошо. Почти уровень  Stein’s Gate\ Muv-Luv, но все-таки история не настолько разрывает тебя на части.

Важно понимать, что это лишь первая игра в трилогии. Очень надеюсь на дальнейшее развитие мира и большее раскрытие тайн в последующих двух играх.

А пока - мои 8 из 10. 

P.S.: очень надеюсь, что этот текст ляжет в основу возможного будущего лонгрида по франшизе. 

Мне осталось всего-то пройти:
 -  Utawarerumono: Mask of Deception
 -  Utawarerumono: Mask of Truth
 -  Monochrome Mobius: Rights and Wrongs Forgotten
 - Utawarerumono: Zan 1
 - Utawarerumono: Zan 2

Великолепно написанный, крайне увлекательный сюжет с глубоко прописанными и харизматичными персонажами, прекрасными диалогами, полным тайн миром и даже плюс-минус наличествующим бэклоромВеликолепные арт и саунд-дизайнПолная озвучка на японском с прекрасной игрой актеровПростенькая, но по-своему интересная боевая упрощенная тактическая механика в сраженияхОчень качественный перевод текстов на английскийПоклонникам SRPG сражения покажутся легкими; Поклонникам новелл с рутами будет грустно от того, что нельзя повернуть историю в другое руслоВырезан хентай-контент
30 июля 2024

+7
Batman: Arkham Asylum
Дедушка Человека-паука

Надо отдать дань уважения родителю всех хороших супергеройских игр. Batman: Arkham Asylum вышла в 2009 году, когда ярлык «супергеройская игра» был гарантией шлака. Сделанные наспех на коленке поделки не только не передавали ощущение персонажа, но и были слабыми играми. Бывали исключения и редкие самоцветы, но настоящим разрывом шаблона стал B:AA. Никому не удавалось прорваться в рамки полноценной самостоятельной игры. Последующие продолжения ни в чем не уступали и только преумножали успех. Франшиза продвинула тематику супергероики и подняла планку для индустрии в целом. Настолько уверенная проба пера, что она совершила революцию. Раз все так хорошо, значит оригинал безупречен до сих пор? Нет, старость никого не красит

Сюжет повествует о заварушке внутри лечебницы Аркхем. Джокер вырвался из-под стражи, но не торопится сбегать, ведь внутри толстых бетонных стен лечебницы варится его зловещий план. Повествование переходит от одного злодея к другому не давая заскучать, у всех хватает дел и фишек. Есть мелкие головорезы по типу Виктора Заса, средний калибр в виде Киллер Крока и крупные шишки как Ядовитый Плющ. Дизайны у всех оригинальные – студия Rocksteady умеет креативить. Пугало впрыскивает токсин страха шприцами на пальцах, Загадочник терроризирует игроков перфекционизмом, Джокер красочный и харизматичный. Есть пара проступков (Бэйн исключительно силач и не гений), но вышла уверенная интерпретация комиксоидной вселенной. Сценарий хороший, отыгрыш актеров замечательный, выборы смелые и традиционные одновременно

Игра чувствуется именно как версия комиксов. Нас отправили в неизведанную историю в изолированной локации, где события до инцидента не важны и легко дополняются фантазиями. Будущие игры выстраиваются от Asylum, а она в свою очередь строится от фольклора. Это полезно для создания одиночной игры без гарантии успеха, но остается мелкая несостыковка с продолжениями. Ничего серьезного, просто забавно изучать островок до выстраивания континента вокруг. Комиксная стилистика многому обязана интерфейсу: его дизайн выполнен черно-бело-желтой тушью и без хай-тек стиля Уэйн Энтерпрайз. Этот Бэтмен строится на работах художников и писателей, а не технологий. Его костюм сошел со страниц комиксов и серьезно походит на старое-доброе трико, в то время как триквел даст полновесную броню из сотни кусков металла. Возможно, игра просто вышла до установки общего тренда технологичности арсенала Бэтмена

Лечебница очень атмосферная. Внутреннее состояние обитателей отражено в обстановке: разрушение и ветхость, зловещий готический двор, бесконечные кладки кирпичей, мутная цветовая палитра. Локация реализована в полуоткрытом формате: есть корпуса (уровни) и «открытый мир» между ними. Везде тесно: летать негде, приходится ходить. Помимо сюжета нет второстепенных миссий, искать нечего кроме очевидных трофеев Загадочника. Про пустое наполнение забываешь в пылу сюжета, уровни вышли колоритные и тематические. А вот когда надо бегать из корпуса в корпус или возвращаться в пройденный, начинаешь скучать из-за бэктрекинга и постоянной ходьбы. Детективный геймплей раскрыт исключительно следованием хлебным крошкам из корпуса в корпус. На разок круто, на пятый – скучно.

Ввиду отсутствия полета в игре слишком много сегментов с паркуром. Бэтмен лазает по уступам, прыгает по краям и не планирует на плаще. Управляется дубово и неуклюже, особенно для атлета и мастера рукопашного боя. Такие моменты растягивают время и не дают много разнообразия.

Бэтмен – человек, и ему не выдержать очередь свинца в макушку. Идти напролом против бандюгов с автоматами – смертный приговор, так что надо слиться с тенью и устранять врагов хитрыми гаджетами. Превосходящая огневая мощь не превосходит ум и тактику. Такой стиль битв получил название «Хищник», ведь вы отказываетесь от звания жертвы. Сидишь на гаргулье под высоким потолком, высматриваешь муравьев под ногами, находишь/создаешь момент для оглушительного нападения. Эти ситуации передают всю мощь Бэтмена: ты вселяешь страх в сердца бандитов, их крики служат музыкой, хруст костей дает наслаждение. Чувствуется умственное превосходство детектива. Единственная претензия – мелкий калибр оригинала с мелкими комнатами и арсеналом

Бэтмен – мастер боевых искусств, значит жизненно необходимо сделать сочную боевую систему. Герой летает от бандита к другому сквозь всю комнату и раздает такие смачные удары, что кости трещат громом. Звук дает универсальное удовольствия от сражения. А вот остальное спотыкается о мою личную вкусовщину и неприязнь. Анимацию называют хорошей и интересной, но мне никогда не удается различить ее. Плащ всегда мешает распознавать хуки и пинки, отдаленная камера делу не помогает. Механически сражения довольно скучны – надо просто жать кнопку удара в ритме. Контратака и доп. приемы не модифицируют поток боя. Бэтмен автоматически наводится на врага в отдалении и сигает прыжком на 15 метров, и эта механика никогда не казалась мне естественной. Автоматичность и простота управлением Бэтмена в бою передает ощущение профессионала, говорят, но мне это кажется упрощением до безмозглого геймплея. Стиль боя Yakuza мне приходится по вкусу лучше, но Бэтмену так драться смысла нет. Сугубо личный вкус без претензий на авторитет

Боссы вышли слабыми. Сражение с отпетыми злодеями Готэма должны быть захватывающие, а вышли никакущие. Постоянный повтор перекачанных титаном головорезов плох не только количеством, но и однообразием и умалишенным качеством. Кошмары Пугало я не воспринимаю как босса, потому что это просто паркур. Финальная схватка слита в унитаз, Джокер оказался нелепым противником. Ядовитый Плющ – долгий боссфайт со спамом бэтарангов

Главный враг Batman: Arkham Asylum – ее сиквел, Batman: Arkham City. Практически все аспекты были улучшены и преумножены в следующих играх серии. Ярче всего это показано гаджетами: первая часть дает только бэтаранг на старте, а сиквел – половину арсенала из оригинала (причем полный набор вдвое больше и разностороннее). В мордобое их использовать было невозможно из-за долгой установки и прицеливания, а теперь есть быстрые гаджеты. Взрывной гель можно размазать по полу в сальто и подорвать под оравой, бэт-коготь выделит головореза и даст его размазать. Множество опций для управления полем битвы расширило репертуар лиц для битья. Оглушение плащом позволяет сражаться с огромными мини-боссами бок о бок с мелочью, что ставит титановых переростков на правильное место и вводит невиданное веселье в мордобой с ними. Боссы стали интересными и полноценными: один только Соломон Гранди лучше всех боссов Asylum вместе взятых. Новый сеттинг стал образцом для серии и индустрии: набор корпусов стал полноценным открытым миром с захватывающим перемещением, появились второстепенные задачи, злодеи получили собственные владения и власть. Летать по городу приятно, планирование имеет неожиданную глубину управления. Паркур стал реже и за счет этого интереснее. Сюжет жонглирует невиданным количеством имен, прыгает от злодея к злодею и дает новичкам такие же крутые дизайны. Не без огрехов: в новых масштабах хватает тупости персонажей, притянутой за уши, ведь всё сделано ради драмы, мелодрамы и трагедии

Забавно, что впервые я пощупал игру 14 лет назад. В детстве был диск на ПК с английской версией, и без знания языка не мог пройти дальше комнаты с Засом. Переигрывал из раза в раз первый кулачный бой, но никак не мог понять способ спасения заложника. Спустя время прошел City на PS3 с локализацией, и был в полном восторге. Origins сильно понравился, Knight трогать не хочу из-за спорного сюжета. Asylum выстроила фундамент шикарной серии, но недочетов хватает. Во время релиза они были несущественные, но продолжения выявили проблемы и устранили. После них сложно впервые щупать оригинал

Похвально

P. S. Эпизод с ложным крашем игры от галлюцинаций Пугало известен всем. От этого было забавно, когда в одной из стычек с ним игра крашнулась по-настоящему)))

Игра для фанатов БэтменаЯ не фанат Бэтмена
30 июля 2024
1 2 ... 363 364 365 366 367 ... 889 890
из 890 страниц