Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Battletoads/Double Dragon

Прошли с дружищем BattleToads / Double Dragon: The Ultimate Team на Sega MegaDrive.

Одна из любимейших игр эпохи NES\SMD\SNES, которую с удовольствием гонял еще в 90-х, теперь, наконец-то пройдена со Старинным Дружищем в охотку под настроение. Спасибо команде Retroarch и команде ядра Genesis GX за это.

Классика довольно сложных beat'em'upов с потрясающе стильным и крутым артом, выполненном в духе своего времени с отличными мелодиями, на которые исполнены десятки каверов. Играется бодро и по сей день, разве что подбешивает сложностью (оригинальная  BattleToads при этом сложнее в несколько раз). В сотни раз круче  позорного ремейка 2020-го года. Чем больше играю в старые игры серии, тем больше ненавижу это Nickelodeon'like поделие.

Игру проходил неоднократно на NES (в.т.ч. на клоне, Dendy) и SNES.

Моя личная оценка: 9 из 10. Прекрасный порт для SMD.

28 января 2024

0
Lost Words: Beyond the Page

Игра представляет из себя 2D платформер. Где одну часть мы путешествуем по дневнику маленькой девочки. И вторая часть -это аркада в ее придуманном мире. Очень интересно построена система, того что происходит у ребенка в дневнике, так же эмоционально отражается в истории ее придуманной страны. Самиа аркада посредственная, но сюжет захватывает и тащит тебя до конца. 

28 января 2024

+4
King's Bounty: Принцесса в доспехах

Образцово-показательная работа над ошибками и пробелами оригинала. Обилие маленьких островов вместо нескольких больших поначалу вызывает недоумение, но очень скоро выясняется, что, в отличие от огромных зон первой части, эти не успевают наскучить до того, как заканчиваются. А уж добавление по одному из сюжетных квестов крыльев вообще делает прохождение максимально приятным

Опять же наполнение. Если в оригинале последние по сюжету локации откровенно утомляли бесконечными ничем не разбавляемыми боями против огромных полчищ, то теперь везде есть и побочные задания, и интересные закоулки с лутом, и даже бои не утомляют, хотя полчища тут ничуть не меньше.

Есть в этом и заслуга орденов, выдаваемых за выполнение определённых условий в боях и повышающих характеристики Амели. Прокачка стала чуточку интереснее, хотя изменилась минимально. Да и дракончик, хоть и попроще, чем духи ярости оригинала, но зато нужен всегда, а не сидит в сторонке и под конец вызывается только от безысходности, как парочка из каменного и болотного духов.

В общем лучше почти во всём. Сюжет только слишком пунктирный, да и замена жён на оруженосцев скучновата. Жену выбирал не только по характеристикам, но и по личному вкусу, а расставаться с избранницей не хотелось из-за появления новой, более соответствующей набранной армии, пассии. С оруженосцами такой истории нет. Меняются как перчатки по первой необходимости и без оглядки на их возмущение. Оно и понятно, что наследной принцессе не пристало с кем попало шашни мутить, но можно было бы и поинтереснее извернуться.

Насыщенность мираДракончикВыдающийся визуальный стильМузыкаСюжетОруженосцы
28 января 2024

0
PAW Patrol: Mighty Pups Save Adventure Bay

Отличная детская аркада. Игра красочная, ребенок играет за своих любимых персонажей. Сюжет по мультфильму супер щенки. Моей дочке очень нравиться, залипает в нее на PS5/  

Красочная аркадаПонятный детский сюжетЛегко управлениеЦена на диск
28 января 2024

+2
Milo and the Magpies
Майло и сороки

Milo and the Magpies — приключения в жанре point and click с элементами инди. Майло, любопытный и предприимчивый кот, должен найти дорогу домой после встречи с надоедливыми сороками. Вам предстоит помочь Майло прокрасться через сады его соседей, исследуя и решая различные головоломки, с которыми вы сталкиваетесь.

Рисованная от руки игра, как и игры этого жанра для меня привлекательны своим визуалом, и все так гармонично сочетается с анимацией это рисовка. Игра про котика - залог успеха. Он еще так нарисован забавно бывает)
Игра разделена на 9 глав, и локаций соответственно - потом можно будет переиграть если допустим не нашли секретку, я вот несколько случайно нашел. Игра не сложная, прошел за 40 минут. В конце даже бос файт был(катсцена). Пару записок через который мы узнаем о соседях через которым мы пробираемся домой.
Играл с русской озвучкой, ставил отдельно.

Так же есть еще игра на удивление в конце того года вышла, продолжение на НГ - "Milo and the Christmas Gift"  

Русская озвучкаОт руки нарисованное окружение сочетающееся с анимацией9 глав, 40 минут геймплеяИнтуитивные загадкиГлавный гг- котикЗапискиКонцовкаСекретки
28 января 2024

+3
Resident Evil 5
Для ко-оп игры отличный и бодрый экшен. Но для соло - плохой резидент.

После выхода четвертой части, которая, во многом, изменилась по отношению к прошлым играм серии, ожидать от пятерки возврата к корням - не следовало. Так и получилось: пятерка не просто повторила опыт четвертой части, а полностью избавила серию от хоррора и сурвайвола, окончательно превратившись в боевик от третьего лица, про отстрел зараженных. И все бы ничего, если бы в игре был интересный сюжет, интересные враги, интересные локации, атмосфера, в конце концов - но ничего этого здесь нет!

Местом действия выбрана Африка, и это не есть хорошо. Для многих, Африка - это огромное количество маленьких стран, в которых живут крайне бедные темнокожие люди, в которых творится антисанитария, в которых, в конце концов, до сих пор живут людоеды! Африка для многих - дикий континент, где отсутствует цивилизация. Поэтому страха нигерские ганадо не вызывают, для многих не зараженные негры не сильно далеко ушли от тех, что были показаны в этой игре. Если ганадо из четвертой части хотелось сопереживать, ты видел в них обычных людей, то, местному зараженному контингенту, сопереживать не хочется, от слова "совсем".

Пятерка не стесняется использовать геймплейные механики четверки: те же удары ногами и руками по оглушенным врагам, те же усиленные ганадо с бензопилой, те же паразиты, вырывающиеся из голов врагов. Тут даже торговец есть! правда, полностью виртуальный и анонимный, но есть! Сокровища также никуда не делись, разве что, их теперь нельзя комбинировать. Что же дала нового пятерка? Да, пожалуй, ничего, кроме, разве что, ко-опа...

Атмосфера. В четверке она была, здесь же портит все мерзкий, серо-зеленый цветокор! Все сливается в одно: и дома, и дороги, и враги. Сами локации пресные и не запоминающиеся. Есть что-то интересное, вроде подземного храма и растущих в пещере цветков, но разве этого достаточно, на всю-то игру?

Сюжет. Тут парадокс в том, что сюжет-то, имеет важные детали для общего лора серии: тут и про то, как был создан прародителей всех вирусов рассказ, тут и Спенсер, тут и Вескер. Вот только сама подача сюжета настолько отвратная, что создается впечатление, будто бы сначала была задача сделать в сюжете что-то важное для серии, а затем, придумать, как это реализовать. В итоге, реализовано все из рук вон плохо: диалоги тупее некуда, персонажи ведут себя так, будто бы вообще не понимают, что такое Б.О.О. и как с ним справляться, ладно Шева, но, Крис?! Тот самый спецназовец, переживший события в поместье в горах Арклей? Почему он превратился в накачанную гору мышц, не способную мыслить ясно и логично? Игра считает тебя ребенком, поэтому постоянно будет давать тебе примитивные советы, сказанные через Шеву, Джоша или даже противников. Например, когда из аналога Эль-Гиганте, "Ндесу", вылезают паразиты, игра посредством Шевы скажет тебе, что стрелять нужно по ним, будто бы ты, дурачок, этого итак не понимаешь!

Крис и Шева все бегают за каким-то Ирвином, и никак не могут его поймать, хотя пару раз он был у них "в лапах". Но сюжетная тупость сделать нам этого не позволяет, ведь надо же как-то оправдать беготню по всяких шахтам с отстрелом буйных?

Большинство боссов в игре - огромное месиво плоти, костей и черных тентаклей с желтками, куда нужно стрелять. Боссы безыдейные, написанные "для того, чтобы было" на коленке, и встречаются, порой, слишком часто.

Схватки с Альбертом Вескером интересны, они, хотя бы, разбавляют расстрел огромных мутантов, чем-то более кинематографичным и логичным.

Но какой же плюс есть в этой игре? Плюс заключается в интересном совместном прохождении. ИИ, кстати, вполне неплох, особенно, для 2009 года. Но живой человек, да еще и близкий друг/девушка, будет куда лучше любого бота.

Если бы все минусы в игре были, при этом отсутствовал в ней ко-оп, я бы поставил твердую единицу, но, благодаря этой возможности, ставлю 3.5 балла.

Кооперативная играСюжет (не подача, а важность для серии)ВескерОтсутствие атмосферыСтрельба по врагам стала хуже. Теперь оглушить противников практически нереально, тот же тип с бензопилой не уходит в оглушение от выстрелов по его лицу из пистолета, его невозможно сбить с ног, та же плага-паразит не испытывает оглушения от выстрелов по ней.Диалоги и сама подача сюжетаВсе боссы (исключение: Вескер)Апгрейд оружия заметен лишь в возможности купить бесконечные патроны, рост огневой же мощности, не ощущается.
28 января 2024

+4
Portal
"Добро пожаловать в компьютеризированный экспериментальный центр при лаборатории исследования природы порталов."

Версия: PC

Жаль торта так и не дали.

Хороший саундтрекХаризматичная ГладосИнтересный геймплейНеплохие головоломкиПлохое качество русской озвучкиНемой главный герой
28 января 2024

+2
Resident Evil 3: Nemesis

Финал старой трилогии с упором на экшен. Казалось что кароче предыдущих, но проходилось так же долго. Много сложных квестов, но все страшнее и адриналиновенее. По мне шикарный финал и до сих пор на одном дыхании.

СтрашноКвестАтмосфераСюжетКамера все так же плохаГрафика устарела
28 января 2024

+2
Prey
Овечка в шкуре волка в шкуре овечки

Прошёл уже 2 раза, с человеческими и с тифонскими способностями.

Крайне замечательный проект. Есть вагон и маленькая тележка инструментов, по типу ГИПС-пушки, которую можешь использовать для разного. Например: ту же самую ГИПС-пушку можно использовать для построения альтернативного маршрута по вертикали, обездвижить противника, один вид противников и вовсе от попадания уничтожаются; если работает гравитация и противник летает, то можно его обездвижить, он упадёт и разобьётся; так же можно закрыть газовые пробоины и изолировать на время повреждённую проводку, которая бьёт током. 

Игра ставит перед тобой задачи и ты их можешь решить множеством способов. Я встречал только 2 места (каюта Ильюшины и сарай с удобрением), куда можно проникнуть строго 1 способом. В остальных случаях дай волю фантазии.

Так же игра наблюдает за твоей прокачкой и соответственно реагирует: если человеческие способности, то турели тебя воспринимают как человека, а мега тифоны (Кошмары) за тобой реже охотятся. Но если ты тифонские качаешь, турели сначала будут сомневаться в твоей идентичности, а потом и вовсе расстреливать, а Кошмары будут постоянно за тобой бегать. Зато ты получаешь способности тифонов, которые позволяют тебе вытворять всякую дичь.

Сюжет приятно удивит. По началу не хватает звёзд с небес, но потом раскрутиться, а под конец повернёт на 180 градусов. А сами тифоны являются крайне оригинальными инопришленцами, а не "кляксами". Давно не видел что-то, что не похоже на человека, но другого цвета.

Вариативность выполнения задачьРазнообразие механик и их глубина проработкиСюжетТифоныА минусы будут?
28 января 2024

+10
The Last of Us Part II Remastered
Собери всю коллекцию минусов

Я прекрасно понимаю, почему людям не понравилась игра. Я прекрасно знаю, за что не любят Эбби, в какой-то степени Элли и остальных героев. Я отлично осознаю, что у нас отняли этим сиквелом. Но ведь с любой другой ноунеймом это не сработало бы, нет?

После прохождения игры на релизе в 20-ом году у меня был шок с недоумением: у меня отняли героев, а взамен мне не дали ничего. Сейчас, почти четыре года спустя, я вижу — нам дали понять: у любого рандомного злодея есть свой бэкграунд. И привязать нас к, на самом деле, не святому человеку, а потом отобрать у нас его, да так, чтобы мы грустили — ну это же круто! (С)

Я знаю, что таким отзывом обеспечиваю себе красный рейтинг рецензии, но не могу не сказать, что на последней сцене я прочувствовал всю эмоцию, которую в меня пытались вложить. Я доволен, что меня не стали кормить «Рагнареком», «человеком-пауком 2» и другими безопасными сиквелами. Только с такими изменениями работала бы вторая часть. Опять путешествие из пункта А в пункт Б не сработало бы.

Обновленная версия игры выглядит прекрасно, но тут и оригинал был очень крут, так что просто был рад еще раз выбить в игре платину. 

Прошел на: PS5;

Прошел за: 16 часов. 

МузыкаРежиссураАнимацииЧто-то новое в плане сюжетаПродолжительность (ну тут реально бывает затянуто)
27 января 2024

+4
Dark Sector
Очень неряшливая в техническом плане, но в целом неплохая игра.

В свое время многие окрестили ее клоном Gears of War сославшись на систему укрытий (которая, правда, в те года была везде), но это далеко от истины. Да, по началу кажется что это действительно клон гирзы. Укрывайся-перекатывайся-целься с плеча, но после первого же уровня нам дают в руки Глефу, и да, она спасает. Метательная железяка тут является собственно основой геймплея. Можно метать ей, словно Хищник из понятно какой франшизы, если зарядить ее электричеством или огнем, то можно поджигать врагов (а если зарядить льдом, то и замораживать по заветам Duke Nukem 3D), а еще ей можно управлять в полете (на управлении и зарежании глефы построены все головолмки в игре). По мере прохождения мы открываем больше способностей. Вот вам и щит, который прикроет от пуль, вот вам невидимость, и некое подобие стелса. Помимо этого, кое-что перекочевало, вы не поверите, из resident evil4. По ходу игры на уровнях мы находим деньги и модификации оружия. На эти деньги мы покупаем новые стволы, а найденые модификации приделываем к ним. Количество оружия, не сказать чтоб огромное. Всего в арсенале 5 пистолетов, 2 автомата, 2 дробовика и одна снайперка. И из всего этого можете таскать только 2 ствола. Пистолет и что-то еще. Брать оружие у врагов на долго не выйдет (оно почти сразу приходит в негодность), так что все за одно прохождение вы не купите в любом случае. Кроме подобной торговой системы из ре4 перекочевали боссы. У боссов тут нет хелсбара и к каждому надо найти свой подход (кроме шуток, одного из них можно победить даже ни разу не выстрелив)

А теперь о минусах.

Порт просто отвратительный. Чтобы нормально играть в широкоформате, надо в текстовике прописать соотношение сторон 4:3 (ДА!!!!). Этим не ограничивается. В меню настрек управления куча ненужных клавиш. Вот зачем отдельно поставили клавишу для перезарядки и подбора пушки, если на практике это ОДНА КНОПКА! И подобного полно. При этом что самое смешное, вам еще предстоит угадать, какие действия можно поставить на одну кнопку, а какие нет. И что смешно. Подобрать оружие -- одна кнопка, открыть дверь -- другая. Вот серьезно, кто так делает? А ну зато открытие двери и ближний бой у нас на одну кнопку. А еще на одну кнопку повесили спринт, укрытие и перекат. С теми же суперспособностями все тоже странно. Вам бы пришло в голову на одну кнопку вешать невидимость и щит? Нет? Мне тоже. Зато под смену оружие целых 2 кнопки, когда ЗДЕСЬ БЫ ОБОЙТИСЬ ОДНОЙ. При этом в подсказках (даже с управлением по умолчанию) порою показаны даже не те клавиши, которые нужно нажимать. Я долго думал, почему у меня не работает подрыв на кнопку маскировки (хотя в подсказке именно она), пока до меня не дошло, что это ДРУГАЯ ОТДЕЛЬНАЯ КЛАВИША.

С ИИ тоже все не слишком хорошо. Враги порою дико тупят. Не замечают игрока в упор, бегают на одном месте. Такое ощущение что весь спецназ там состоял из альтерантивно одаренных.

Система укрытий порою работает коряво. Левелдизайн тоже не всегда удачен (и это при том, что сами локации выглядят неплохо и местами даже атмосферно) И вот из таких мелких проколов и соткана вся игра.

Так почему-же положительная оценка? Все просто. Второй такой игры попросту нет. Это мог бы быть крайне престный шутер, но фишки с суперсопсобностями и глефа всё спасли. Как итог: крепкий средняк. Игра не плохая, но и ничего шедеврального в ней тоже нет.

З.Ы.: по некоторым слухам, портом игры на пк занимались ребята из "нового диска". Уж не знаю как они умудрились выкупить игру у издателя и ПОРТИРОВАТЬ ЕЕ НА ПК, но если это так, то я не удивлен, почему порт такой кривой.

27 января 2024

+2
Buckshot Roulette
Игра ''На вечер"

Игра сама по себе хороша и визуалом и атмосферой. Играя в нее вы получите интересный экспириенс, но не скажу что он какой-то иновационный или слишком завараживающий. Buckshot Roulette - игра из разряда ''на вечерок", думаю даже "на часок". Рассматриваю визуальное и геймплейное составляющее можно найти сходство с Inscryption. Мне игра как никак понравилась, опять если рассматривая игру, как игру "на вечер", то советую.

Неплохой визуал и атмосфера.Не нашел багов.Неплохой геймплейИгра коротка, хочется больше геймплейных и сюжетных состовляющих.
27 января 2024

0
The Wolf Among Us

вообщем то да разрабы постарались, особено любителям жанра зайдет)

интересная и затягивает на залповое прохождениенет 2 части(
27 января 2024

+2
Portal: Revolution
"Довольно жалко, что нажиматель кнопок - твой заклятый враг."

Версия: PC

Кто ж знал что пылесос может добавить столько проблем.

Хорошие головоломкиНеплохая музыкаКрасивые локацииХорошая графикаВсе такой же интересный геймплейЭмили, персонаж который действительно интересенДля игры что носит в названии "Революция" этой самой революции нет, за игру мы встретим пару новых механик, и то в концеСтирлинг, довольно безликий персонаж, я бы назвал его 40 процентами от УитлиК концу игры меня не отпускало ощущение дежавю, будто я снова играю во вторую порталДовольно посредственный финальный босс-файт Немой главный герой
27 января 2024

+4
The Last of Us: Part II
Каждое решение правильное, каждое - работает

Все, что не любил в первой части - здесь родное. Кроме персонажей.

Первая часть, кроме идеи, мне ничем не запомнилась. Она была неудобной, деревянной, но эта финальная мысль - "Я обрету смысл для жизни, принеся в жертву весь этот чертов мир" - очень романтичная. Это лирика. Вторая часть не стала придумывать себе новую идею, на самом деле. Просто теперь то же самое нужно понять двум героиням этой игры. 

Смысл жизни Элли долго время в отмщении, а смысл жизни Эбби - солдатский. Пока не происходят определенные события - их жизненные устоит не колеблются.  И именно за то, что происходит с этих пор хочется пожать руку сценаристу. Он рушит мир не только героев, он переворачивает мир игрока. The Last of Us II - имеет много тем. Месть, смысл жизни, что мы теряем в погоне за своим желанием, что обретаем, когда появляются те, кто нам нужен? О ком заботимся. И, к счастью, сюжетно - концовка игры делает все правильно, хотя я семь раз боялся, что все катится в трубу. TLoU 2  - каждым шагом делает все правильно.

У нас есть мягкий геймплей, отличный стелс, отличный экшн, у нас есть хороший сценарий, герои, которых то ненавидишь, то любишь. Процесс игры во второй части стал плавным, бои бросают вызов. Игра редко ставить тебя в тупик, она всегда предлагает равные условия, по крайней мере по моему опыту. Я никогда не был в безвыигрышной ситуации, если только своими собственными действиями не доводил до нее. Этим меня и манит игровой процесс...Стелс - похож на хоррор, где не хочется дышать, лишь бы не спугнуть тварь другую. Бои - на динамичную шахматную партию, где выстрел по тебе - труп ты, выстрел по врагу - труп он. Кто окажется хитрее, быстрее, точнее и умнее? Особенно против превосходящего числом врага. Все это благодаря ИИ и доли реалистичности, грамотным и плавным анимациям. Напарники тоже не болваны и оказывают солидную помощь и во время стелса, и во время боя. Но что еще приятно - это входить в роль персонажей. Эбби - гора мыщц, за нее не хочется особо стелсить, за исключением ситуаций, когда стоит быть ответственным за напарников по младше и тому подобное. Но не только это сделано классно. А сами персонажи, то, как они прописаны, то, как они участвуют в истории. 

Серьезно, я не подумал бы в середине, что буду в итоге болеть за Эбби и надеяться, что Элли провалится. Мир этой игры построен с точки зрения драматургии - верно. Он показывает одну сторону, затем другую. И в итоге - нет зла, нет добра. Ты понимаешь каждую сторону и болеешь за их выживание, а не поражение. Я лично очень люблю этот ход. И в итоге - за игрой не только интересно следить, но и играть. Я даже читал записки, что происходит нечасто, потому что все вокруг указывало на отличную проработку мира. В первой части он мне казался мертвым, пустым, хотя на самом деле это было не так. Просто он был мне не интересен. Но TLoU 2  - зацепил. Погрузил. Я получил наслаждение. Было много ситуаций, когда я переставал дышать, когда мне было страшно, когда я был в гневе - и все эти эмоции были не разрушающие игровой опыт. Они были частью положительного экспириенса. 

Чувство, что ты не одинок. В первой части у меня оно было постоянно, несмотря на компанию. Здесь взаимодействие с миром и спутниками иное, оно не повествовательное, оно ближе к живому, каждый шаг, каждая любопытная деталь - это разговор о том, о сем. О жизни и смерти, о жвачках и прошлом мире. О чем угодно. Расставленные разработчиками триггеры данных диалогов достойно оваций. И в отличие от многих игр, где есть напарник - не спутник, как в Dragon Age - The Last of Us не спишит вас разделить. Мне нравится этот сценарный ход. Когда события показываются с двух сторон и по итогу - у тебя нет сил и желание кого-то ненавидеть, потому что понимаешь каждую сторону.Записки. О прошлом, о настоящем. Они хорошо написаны, не как какой-то документ или вырезка, в первой части было много таких, но тут язык живой. Он говорит с игроком. Мир через записки общается с игроком. Начало и конец. В хорошем произведении это две важные части. Начало - цепляет. Конец - дает ощущение, что ты не зря проходишь этот путь. В этой игре все было сделано отлично. Персонажи. А именно - как они меняются, как они отыграны. Кроме того, мне нравится, что в итоге я был рад играть за другого персонажа и увидеть мир его глазами, проникнуться его взглядами. Геймплей. Очень приятно играть. У всего здесь хороший отклик на действия игрока. Несмотря на "реализм" - я испытывал удовольствие, потому что игра не ставила меня в безвыходные ситуации, как было в первой части. Здесь весело выживать, весело сражаться, приятно стелсить. Музыка. Не такая запоминающаяся, как в первой части, но отлично работает, как эмбиент, под нее бьется сердце, она заставляет замереть. Отлично работает на атмосферу, настроение ситуации. Душный конец. Сам по себе он неплох с сюжетной точки зрения, интересно закольцовывает мысль в самом начале игры, однако, как бы мне не нравился геймплей - я ненавижу, когда ты чувствуешь, что финал близок, но его размазывают. Здесь его размазали совершенно ненужной секцией сбора ресурсов за Элли, гринда по домам.
27 января 2024

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim

Добрался в 2024 году до игры. Состарилась плохо конечно, в плане механик. Начало душить часа после 30. Играл в аниверсари издание и словил миллион багов с квестами. Темное братство из-за того что квест не сработал пришлось забросить. Решил не закрывать по максимуму потому что устал от несработавших скриптов)
Пробежать по быстрому можно и даже получить удовольствие. Наслышан что с модами игра преображается в разы, но это я возможно проверю позже.

27 января 2024

0
Devolverland Expo

Интересная игра, которая, по сути, является большой рекламой продуктов компании Devolver Digital. Как я понимаю, игра была создана в то время, когда COVID-19 заставлял организаторов отменять все массовые мероприятия, к каким относятся и выставки компьютерных игр. И вот чтобы заполнить пробел и была создана такая вот игра-реклама. Нужно признать, что выглядит игра вполне законченной, т.е. про Devolverland Expo никак нельзя сказать, что это халтура. Вовсе нет, разработчик серьёзно подошёл к созданию игры, постаравшись максимально точно воспроизвести атмосферу выставочного центра и выставки как таковой. Но ведь просто путешествовать по виртуальному выставочному центру может быть довольно скучно, не так ли? А ведь у нас тут всё-таки игра, так? Думаю, именно об этом и подумали разработчики этой игры, когда решили добавить в игру врагов, целеполагание и атмосферу закрытого на ночь выставочного цента. Не могу сказать, что это настолько банально, что каждому придёт в голову. Как раз наоборот, именно это свидетельствует о желании разработчиков предложить не просто бродилку, а игру, в которой игрок был бы активно вовлечён. Именно с этой целью мы попадаем в выставочный комплекс ночью. Но и бродить по пустому зданию ночью, удовольствие то ещё. Поэтому разработчики добавили охранников,  призванных задерживать незваных гостей, но не людей-охранников, а роботов-охранников, ведь нам предлагают некую фантасмагорию на выставочную деятельность. Поэтому в купе с этим, идеально вписывается в картину и особое оружие - T-short-gun - которое по своему названию говорит нам, какими «патронами» будет стрелять наше оружие. Нужно оно как раз чтобы на несколько секунд вырубить робота-охранника, которых тут довольно много. Получается, разработчики нашли баланс между активностью игрока (шутер) и мирной составляющей (мы стреляем довольно безопасными свёрнутыми футболками). Т.е. как бы и мирное действие, но и позволяет всё-таки использовать какое-никакое оружие. И кстати, внешний вид оружия очень красиво проработан. Если кто играл в игру этой же компании, под названием Serious Sam, то вот оно чем-то напоминает оружие из этой игры. В принципе, качественно проработанное оружие отражает настолько же качественно проработанные локации, роботов-охранников и атмосферу игры в целом. Все зоны, каждая из которых обозначает ту или иную игру от этой компании, выглядят потрясающе. Если компьютерные выставки выглядят именно так, то я вполне могу понять, почему они собирают толпы народу. Можно утверждать, что каждая является проявлением искусства, ибо декорации в игре, посвящённые, к примеру, игре  Shadow Warrior 3 просто потрясающие. Это буквально отдельный мир. Разумеется, я сомневаюсь, что такие декорации можно возвести в реальности, но выглядят в игре они очень круто.

В заключении отмечу что, не смотря на то, что целью игры является ознакомление с продуктами компании, но в самом конце мы столкнёмся с довольно красиво сделанным боссом, которого нужно будет победить. И я вот никак не могу сказать, что это было сделано «чисто для галочки». Босс реально похож на босса из какой-нибудь игры (но, разумеется, с привязкой к контексту игры). В общем, очевидно, что разработчики старались сознать действительно хорошо проработанную игру, проект от начала и до конца, за который было бы не стыдно.

27 января 2024

+2
Cocoon

Приятная головоломка с простеньким дизайном,оригинальными головоломками и ненапрягающей музыкой,единстенное,что напрягает,это концовка,что это было вообще О_о

27 января 2024

0
The Crew
Экипаж

The Crew — компьютерная игра в жанре аркадной гонки, разработанная Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections и изданная Ubisoft. 13 августа 2014 года было объявлено о выходе на Xbox 360.Так же это революционная экшн-MMO, разработанная исключительно для консолей следующего поколения и ПК высокого класса, которая использует новые аппаратные возможности для подключения игроков к Сети, как никогда раньше. The Crew отправит вас и ваших друзей в дикое путешествие по огромному открытому миру развлечений.

Хотел пройти The Crew чуть позже, но узнав что ее закрывают, решил не затягивать. Не пожалел, ибо гонки с сюжетом, это тот вид гонок который я люблю. Так же сразу скажу еще об больших плюсов, это открытый мир в границах всех США, кроме Гавайев и Аляски. Несколько типов машин таких как стрит кар гоночные, внедорожники, ралли, суперкары.

Чтоб не скучно было добираться до заданий, есть несколько радиостанций но все равно маловато на мои 18ч, а обещали прям 30ч, видимо с длс которые вроде как даже если бы купил все равно не работали бы, один человек так в отзывах заметил. Что расстроило так это ммошная часть игры, тем самым влияет пинг, то что игра превратиться в тыкву после отключение серверов, так же сохранения хранятся так же на серверах. Из-за этого к слову я не смог вность переиграть начало игры, так как до этого заходил поиграл минут 10. В длс еще можно было играть за копов, интересно ибо не всегда есть такой функционал в гонках. Много марок машин, от известных брендов. Из-за этого и закрывают думаю.

Сюжет мне понравился, тут мы пытаемся отомстить челу которого крышует фбровец будучи под прикрытием фбр. Забавно, с интересом наблюдал за разворачивающимися событиями, сначала было больно играть, ибо я не гонщик, но потом привыкнув к управлению, прокачав машину, участвуя в гоночных испытаниях. Но все же одна чать игры вызывала трудности, такая как сбор ящиков так еще и на время, меня этот момент всегда напрягал, в валли я не годовал собирая ящики, игры на время не люблю как и многие. Еле как забыл этот момент он кстати в горных штатах обитает, собственно каждый штат это и есть новая возможность, новый тим машин, испытания, территории это понятно. Так же акция найди секретную машину, как правило это старье какое то, которое мне лично не нужно было. Прикольно что можно проходить миссии в составе команды 4 игрока. Были бы еще люди, играют примерно человек 50. Как по мне игра отбилась по эмоциям. Так же было очень кстати что игра полностью на русском.

Все издания The Crew, а также дополнительный контент больше недоступны для покупки.
Игра будет доступна для всех владельцев The Crew до 31 марта 2024 года. Затем игровые сервера будут отключены, и игра больше не будет доступна.  

Полная локализацияМного разных марок и машинМожно играть за копов(длс)Интересная сюжетка на 15чОткрытый мир СШАМного типов машинВозможность прокачкиММОЗакрываютЗадание на сбор ящиков, так еще и на время
27 января 2024

+2
Voidtrain
Ждемс сюжет

На момент как я пишу этот обзор, игру я уже прошёл, и прокачал все что возможно вместе с моим другом, так что думаю я имею право высказаться.

Игра ещё не готова но даже на этом этапе она выглядит как минимум прикольно, чем то напоминает Satisfactory и тем как она выглядела в раннем доступе, если она ровно так же как Satisfactory превратится в добротную игру в которой не грех провести 50+ часов, то я уверен все будут очень рады.

Тем более такая амбициозная игра и от отечественного разработчика ? Да я не думая купил Supporter Edition.

Играть с другом и только с другом.

Кастомизация пушек выглядит очень круто и интересно.Сеттинг.В кооперативе интересней.Большое пространство для кастомизации всего что угодноСама по себе сырая игра во всех возможных аспектах.Тупенький ИИ.Дизайн врагов.На постере красивая тян, но в игре нет.
27 января 2024
1 2 ... 363 364 365 366 367 ... 717 718
из 718 страниц