Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх




+8
Prodeus

Все ретро-шутеры допускают одну ошибку: гонятся за тем, чтобы реально выглядеть и играться точно как старые игры. Но смысл же не в форме. Мы хотим вернуть себе ЭМОЦИИ, которые испытывали тогда — а они в 202Х году не повторятся от тех же ассетов и того же геймплея.

Так вот Prodeus технически мало общего имеет с ретро-шутером, но он кровищей металлом и пикселями воскрешает именно воспоминания и ассоциации из детства.

Лучшее за 20 лет «ааа что куда я бегу, пофиг, стреляю, в смысле секрет это я заблудился, а да вот сюда, ОЙ КАКАЯ СТРАШНАЯ ХРЕНЬ, ой зараза влетел в невидимого пинки» и отдельная медаль «как так получается в этом нечленораздельном лабиринте, что я всегда прибегаю к выходу?!».

Я бы никогда не поверил, что я с геймпадом буду играть на скоростях Quake 2, но Prodeus смог.

30 января 2024

+7
Crash Bandicoot 3: Warped
Crash Bandicoot 3: Warped

Crash Bandicoot по факту является звездой PlayStation One. Первая игра получила смешанные отзывы, вторая – ошеломляющий успех, но сейчас мы говорим про третью часть.

История Warped расскажет про путешествия во времени. Так случилось, что наш герой и его младшая сестра попали в искривление времени и должны сразиться не только с вернувшимся доктором Нео Кортексом, но и с его боссом Ука-Ука. Вся суть в том, что Крэшу, нужно вернуть кристаллы, прежде чем эти два плохих парня смогут использовать их в своих планах по захвату галактики.

Warped, по сути, очень похож на две предыдущие игры. Крэш по-прежнему бегает, прыгает и крутится. Но все-таки есть свои новые приколы. Среди них более широкий выбор локаций (от Древнего Египта до будущего), второй игровой персонаж, сестра Крэша Коко. В целом в игре 35 уровней.

Итог

Warped - великолепная игра. Текстуры приятно выглядят, анимация хороша, и приятные спецэффекты. Музыкальная часть игры звучит здорово. В целом это отличный платформер. Что касается сложности, то Warped проще чем прошлые части. Игру можно пройти за один день. Игра очень интересная и веселая, я крайне рекомендую вам пройти ее.

30 января 2024

+2
Knock Harder
Игра с оригинальной идеей

Редко встретишь игру, которая не подходила бы ни под один жанр.

В начале игры главного героя заражает паразит. Очнувшись, он оказывается в той же квартире. Но на посреди гостиной стоит дерево. Подсознание подсказывает, что это не квартира, а симуляция паразита. Она создана для того что бы оттянуть время пока паразит ест твой мозг. Смерть поможет очнуться. Но ты можешь снова попасть в следующую симуляцию, а может ты уже избавился от паразита.

Суть игры проста - надо найти аномалии в окружении. Если находишь, значит ты должен выстрелить себе в лицо. Если нет, то должен выжить.

Оригинальная идеяИногда непонятно аномалия это или приемлемое изменение в окружении. Например, самозакрывающиеся двери - это аномалия, а смерть персонажа нет.
30 января 2024

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game
Представите себе, зелененькими они были.

Я не очень хорошая фанатка черепашек 87. Мне гораздо больше симпатичны образы из 2003 или оригинальных комиксов Мираж. Касательно игр по ним, то я придержана одного – они великолепны. Поскольку если смотреть через призму непредвзятости, они весьма бодрые субъекты отличного жанра массовых драк. Плюс приятная графика с узнаваемыми персонажами, что на НЕС, что на Аркаде. Только в обеих версиях я так и не освоилась в драках. Враг постоянно наносил мне урон и это, как бы не было печально, полностью моя вина. Закономерность вычислила, а скорости недостаёт. 

По этой причины постичь полностью домашнюю версию я пока не смогла. Однако смогла аркадную. Сделать это вовсе не трудно. Монет много, но расслабляться я себе не позволяла. Стиснув контролер в ладонях, я боролась с футами и прочими бестолочами Шредера до самых тиров. Неплохое управление способствовала моему упорству пройти её.

Хоть я проходила аркадную, версию для консоли НЕС я играла. Поэтому заметила, что во многом она проигрывает своей домашней коллеге. Самое главное - длина игры. В аркаде Я даже не заметила, как первый этап закончился и неожиданно проиграл Рокстеди, и начался второй. С укороченностью прибыли ножницы к уровню в парке и его диггеру боссу. Наверняка есть ещё, просто они затаились, а перечисленные - те, что бросилось в глаза сразу. Характерное я замечала с первой игрой про хулигана Кунио. Его порт на НЕС изрядно расширен. С зелёными парнями похожий случай.

Осознавая, что аркада – оригинал, я бы хотела немного большей продолжительности. Возможно, если рассмотреть с точки зрения создателей, сразу встанет всё на свои места. В аркаде толпы врагов с лёгкостью могут съесть все монеты из неудачливого ребёнка. А я и есть тот ребёнок. Вон сколько потратила воображаемых монет. Имеющиеся уровни суметь пройти. Всё-таки есть долгие игры.

С другой стороны, аркада пестрит красивым рисунком, что может изрядно подкупать. Я боролась, выбрав в итоге 8-бит. Картинкой меня подкупить практически невозможно.  

Пусть аркадная версия не содержит много, чем мне нравился НЕС порт. Важно, что приятные впечатления от этой зрелищной игры я себе обеспечила. Хлоп по щёчкам. Может, я попытаюсь и домашнюю осилить. 

30 января 2024

+4
Worldless
Торжество минимализма

Очень стильная и пожалуй самая необычная метроидвания на моей памяти, в первую очередь конечно из-за боевой системы. Я не люблю пошаговые бои, и как же хорошо что в здешней системе от пошаговости взят самый минимум. В остальном боёвка именно тайминговая, с полным контролем персонажа, скилозависимая, как это любят называть. Это не японские рпг с выборами сточек действий и просмотром происходящего без прямого участия в боях, где ты можешь хоть 10 минут ждать свой ход. Нет, это именно активная боевая система, где игрок принимает активное участие, и ждать тебя ни кто не будет. И боевая система эта довольно навороченная с разными видами блоков, разным оружием, комбухами, разным видом урона, со связками ударов и даже qteшками. В общем очень продуманная в этом плане игра.

Не смотря на весь минимализм, схватки анимированы восхитительно
Не смотря на весь минимализм, схватки анимированы восхитительно

Во время боёв и других некоторых действий "точечночть" главной героини пропадает 
Во время боёв и других некоторых действий "точечночть" главной героини пропадает 

Про визуал думаю много говорить не нужно. Игра прям сочится стилем минимализма. Всё, от анимаций главной героини и врагов, до хорошей работы с цветами и переходами в карту или древо навыков, всё выполнено супер стильно. Музыка тоже под стать этому. Спокойная, атмосферная и меланхоличная. 

В общем рекомендую всем кто увлекается данным жанром. Игре есть чему удивить даже бывалых.

Стиль так и прётАтмосфераБоевая системаПриятная музыкаКарта. Она определённо не всем понравится.
30 января 2024

+9
Baldur’s Gate III
Девочки, я плачу

Давно хотел влиться в жанр CRPG, но мне не хватало точки входа для нормисов, как это условно есть для контурных карт: Цивилизация и Total War. Всегда были проблемы то с перегруженным лором начало, то со скучной на первых уровнях боевкой, где больше смотришь на промахи чем участвуешь, по итогу больше пары часов в играх жанра не проводил.

BG3 в свою очередь сходу дает явную мотивацию и цель:  ̶с̶п̶а̶с̶т̶и̶ ̶п̶р̶и̶н̶ц̶е̶с̶с̶у̶  есть личинка и от нее нужно избавится, а уже походу сюжета все постепенно раскручивается. Разработчики огораживают игрока от мира Фаэруна, какие политические силы есть, кто с кем воюет, дворцовые интриги и прочее остается за кадром, что может для кого-то минус, но для меня большой плюс.

Второй важный аспект, мне с ходу было интересно драться, каждый бой ждал с нетерпением. Арены, враги, пошаговая боевка и опьянение незнакомого с жанром мозга от возможностей вызвали у меня культурный шок.

Но что хотелось бы отметить больше всего: игра опирается не только на скрипты, но и на системы геймплея. К примеру ведьму с болот у меня получилось убить, полностью проигнорировав весь сложный и срежиссированный  боссфайт, просто еще в хижине в крысу сзади стукнул ее по голове, и добил уже лежачую - за счет одного геймплея игра способна генерировать истории.

По итогу самое то важное для меня, что после нее хочется ближе познакомится с другими представителями жанра.

Интересные и веселые дракиПрописанные сопартийцы и чувство приключенияВыглядит и ощущается дорого богатоОщущение свободыПодводная тюрьма и драка с Рафаилом, не до конца понимаю претензии к 3 акту, играется веселоГлубина механики лёгкость освоенияТемп битв заметно провисает от большого количества враговПрокачиваешься до 12 уровня сильно раноЗдесь самый минимум драмы, а трагичный момент с Карлах в конце испортили хэппиендом
30 января 2024

+16
Satisfactory
Отпусти пожить!

Вдохновлённый своими эмоциями от игрушки  Shapez,  решил опробовать, что-то посерьёзнее.  Выбор был между Satisfactory  и  Factorio.

Я прекрасно отдавал себе отчёт, когда устанавливал игру, что она из себя представляет и насколько глубоко меня затянет. Видимо не до конца.

Где-то прочитал, что люди играющие в Satisfactory делятся на тех, кто уже просчитывает производственные цепочки в Экселе, и на тех, кто даже не знает зачем это делать. Так вот я открыл Эесель на втором мониторе на четвёртом часу игры и не переставал продумывать и просчитывать схемы ни на минуту. Чёртов завод мне даже снился! :=>

А ведь это еще даже не релиз!

Подожду, пожалуй, до выхода игры из раннего доступа и на пенсии буду строить свой заводик. Главное не смотреть обучающие видео, а то начинаешь думать, что играешь не правильно. :=>

Уйма рецептов, механизмов и простора для экспериментов по оптимизацииИнтересно изучать картуСам себе строишь головоломкуКонвейер делает жух-жух и увозит твой здоровый восьмичасовой сон
29 января 2024

+3
Soldier of Fortune 2: Double Helix
Игра пройдена 29.01.2024

даже первая часть смотрелась драйвовой.
А тут ощущение что гг натянули пояс с камнями как у водолазов, дайверов тобишь. Но как это обычно бывает, даже не смотря на такую сильную оплошность в динамике, сюжет у игры отличный, жесткий и в духе тех самых боевиков 2000х с телика.
Хорошая была серия, интересно сколько ещё таких антологий я пропустил ?  

29 января 2024

+3
Sniper Elite 4

Sniper Elite 4 - как не сложно догадаться из названия, уже 4я попытка от Rebelion сделать игру о работе снайпера. Первая часть был технически сырой, но любопытной для своего времени, вторая часть имела лишь один "правильный" способ решения задачи, так что у большинства она просто превращалась в посредственный шутер с неплохой графикой. Третья была уже лучше, но ощщалась она "тесноватой", и вот наконец четвертая часть вышла как надо. Первая ассоциация при игре, это Metal Gear Solid V, только не подумайте лишнего. Конечно детищу ребелион до МГС в плане масштабности и проработки всего и вся так же далеко, как и мне до игрожура, но все-же ясно чем разработчики вдохновлялись. Посмотрите сами. У нас есть большая локация. На ней есть несколько задач, которые надо выполнить обязательно и еще несколько побочных заданий, которые к выполнению не обязательны. Локация "живет" своей жизнью. Солдаты стоят на постах и патрулирую местность, бтр разьезжают по маршрутам и всякое такое. Как хотите, так и действуйте. Локации действительно не маленькие, интерактивных предметов тоже не мало, что уже позволяет выполнить задачу десятком различных способов, а ведь еще и сам игрок способен ставить растяжки, минировать тела врагов и технику. Так что можно даже заманивать врагов в ипровизированые ловушки. И конечно в игре действует главное правило снайпера. Менять позицию как можно чаще. Дело в том, что у вас не выйдет залечь в одном месте и кемперить. После первого выстрела из позиции, враг уже примерно подозреват откуда был выстрел. Пара выстрелов из одного укрытия, и враги уже ТОЧНО знают где вас искать, но и у этого есть контрмера. Звук выстрела тут можно "маскировать", например сломав генератор, чтоб он издавал шум, или же вовсе дождаться, пока рядом будет самолет, шум которого заглушит звук вашего выстрела. Ну и раз уж заговорили о стрельбе, то грех будет не упомянуть X-Ray камеру, которая покажет ваши особо удачные высрелы во всей красе, чтоб вы лично увидели, как выпушеная вами пуля пробивает грудную клетку и попадает прямо в сердце. Ну а если такие анатомические подробности вам кажутся слишком уж жестокими, то вы можете просто отключить такую камеру. Игра очень гибко настраивается, и включить-отключить тут можно чуть ли не все. Даже помимо базовых уровней сложности есть настраиваемый, где вы сами можете выбрать силу и внимательность врагов, включить иои отключить влияние ветра и гравитации на полет пули и даже есть возможность включить потерю патронов из выброшеной обоймы. Геймдизайнеры тоже не подвели, и для задачи есть как правило несколько решений. Если вдруг вам понадобилось уничтожить по заданию Танк, то рядом наверняка окажется фаустпатрон или взрывчатка, но даже если их нет, то вам все-еще никто не мешает обездвижить танк сняв водителя и стрелка, после чего подойти к нему и прилепить взрывпакет, благо что для "сюжетных" целей взрывпакет у героя всегда есть. А ну раз уж вспомнили про сюжет, он в игре есть только потому, что прикладывать его отдельным текстовым документов в папке с игрой, уже как-то не принято. Да, здесь есть катсцены, но в данном случае сюжет на 100% оправдание для геймплея. Итого имеем игру абсолюно без претензий на нечто возвышеное, но которая хорошо справляется со своей задачей. А именно, развлекает игрока.

29 января 2024

+2
Bronzebeard's Tavern
Симуляторы таверны от дварфов

Эта игра — прекрасная возможность, для того чтобы ощутить на себе все трудности работы в общепите, когда ты дворф и вся твоя суть — ксенофобия, но тебе нужно обслуживать саламндр, гоблинов и проклятых колдуний. Пока я не встречал эльфов, но знаю что у них нет чести, и потому обслуживать их не буду, даже с будущими обновлениями.

Игра довольно молодая, как и студия. Разработчики прислушиваются к игрокам и обновляют игру регулярно.Можно варить пиво.Крафт.Глубокая система взаимодействия между игроками. Тут вы чётко будете делится на роли: один за зам.склада и готовит блюда, другой подаёт, третий приглашает клиентов и берёт заказы, четвертый в шахте скармливает уголь печи, что бы в таверне всегда была энергия.Нельзя пить пиво.
29 января 2024

+12
Prince of Persia: The Lost Crown
Принц Персиков

Первый сюрприз 2024 года пришел откуда не ждали. Каждый второй поливал какахами The Lost Crown во время анонса и показа геймплея, а когда на экране появлялся главный герой, который и не Принц Персий вовсе, туда летели помидоры. Но самое смешное, что по итогу оказалось, что это лучшее что случалось с франшизой за долгие годы. 

Поставновка в игре есть, но её не так много
Поставновка в игре есть, но её не так много

Всего-то надо было сделать хорошую метроидванию с крутой боевой системой, вменяемым сюжетом и отзывчивой, но глубокой Боёвкой. Боёвкой, позволяющей нормисам пройти игру как они хотят, а трайхардерам крутить кульбиты похлеще чем в DMC серии и получать от этого профит. 

На арене всегда можно потренироваться в избиении болванчика
На арене всегда можно потренироваться в избиении болванчика

У каждой полученной способности есть не только исследовательское применение, но и боевое, например телепорт на свой оставленный ранее силуэт позволяет добавлять в связку ударов дополнительные способы набить супостату рожу. И так с каждой абилкой, будь то двойной прыжок, граплинг хук, телепорт и прочее.

При довольно простой графике игра выглядит приятно и потянет на любом ведре
При довольно простой графике игра выглядит приятно и потянет на любом ведре

В своей основе новый Принц довольно стандартная метроидвания, бегаем по разнообразным локациям, натыкаемся на тупики, чтобы позже получить способности и вернуться к этим тупикам, продолжая исследовать местность и ища недоступные секретики. Только теперь это все с фишками, присущими серии. Бег по стенам, куча всяких ловушек, заигрывания со временем и прочее. Но свои оригинальные идеи в игре тоже есть, например возможность сделать скриншот места, чтобы меткой его пометить на карте и потом посмотреть там же на карте созданный тобой скриншот. Очень удобно и нужно в подобных проектах.

Боссы в игре особенно удались, они не только интересны геймплейно и каждый уникален, но ещё и зрелищно поставлены. Различные аниме-добивания и АУЕ атаки главаре на пол экрана со взрывами смотрятся стильно и свежо. Каждая схватка с ними это серьезный бой на 5-10 смертей с несколькими фазами и вау моментами. 

Кудаж без змейки
Кудаж без змейки

Игра не короткая. На сложном и при неспешном прохождении займет часов 25-30, а если на 100% изучать всё то все 35-40. Советую играть без кучи маркеров и указателей на карте (есть выбор в начел игры) которые будут прям показывать куда идти. С ними теряется весь смысл метроидваний. 

Нового Принца Персиков почти не за что ругать и можно рекомендовать как фанатам жанра метроДИВАНий, так и новичкам. Благо в игре для совсем криворучек есть тонна опций доступности вплоть до возможности пропускать целые секции со сложным платформингом. 

9/10

Одна из лучших метроидваний в жанреЛучшая игра Юбиков за долгие годыОтличный дух исследованияКрутейшие боссыГлубокая боёвкаПриятная музыкаРазнообразие локацийНе требовательная к железуВстречались баги и глюки, пару раз приходилось загружаться зановоКатсцены пропускать можно, но АУЕ-АНИМЕ-АТАКИ на боссах низяСтаренький Лейтенант Графоуйни
29 января 2024

+8
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Рыцарь Старой Республики у меня в кармане.

Серия Knights of the Old Republic пытается привлечь как поклонников "Star Wars", так и ролевых игр, смешав световые мечи, дроидов и космические корабли с различными классами джедаев, прокачкой персонажей и сюжетными развилками. И конечно возможность выбрать путь света или тьмы во вселенной "Star Wars" подкупает. Как и в оригинальная версия, порт на Switch, к сожалению, имеет проблемы, но игра все равно стоит потраченного времени, поскольку персонажи и музыкальное сопровождение просто великолепны.

Необязательно играть в первую часть, чтобы насладиться и понять события Knights of the Old Republic II, в игре нам все объяснят, а если вы и проходили прошлую часть, то тут то там будете видеть и слышать приятный отсылки. Мы берем на себя роль джедая-изгнанника, выбирая один из классов, внешность, навыки и атрибуты для своего героя. Сюжет начинается с того, что герой и военный корабль ситхов чудом избегают уничтожения и их подбирает корабль Республики. Ситхи захватывают этот корабль и пытаются убить главного героя, вроде как последнего, последнего джедая. В итоге, у нас есть две мотивации: уничтожить ситхов и восстановить себя в ордене джедаев. Мы посещаем разные планеты и встречаем различных интересных персонажей в своем приключении. Каждое место, где мы приземляемся, полно проблем, которые естественно нам надо решить.

В нашу команду вступают самые разные личности с разными интересами, проблемами и интригующими историями. Команда состоит из дроидов, охотников за головами и бойцов, чувствительные к силе, и все они добавляют что-то свое в путешествие. Главный квест получился достаточном интересным, поскольку, чем больше ответов мы находили, тем больше вопросов у нас возникало. Помимо увлекательной истории, Knights of the Old Republic II обладает интересными персонажами и сюжетом, связанным с ними. Побочные задания не менее интересные и весьма разнообразные. Единственным недостатком является то, что история не завершается должным образом и оставляет много открытых вопросов, из-за чего игра кажется какой-то незавершенной.

Основная фишка игры, заключается в том, что мы сами создаем свой собственный путь в зависимости от нашего выбора, который нам позволяет склониться к Светлой стороне или позволить Темной стороне соблазнить нас. Большинство наших действий оказывают влияние на вселенную и дают очки силы в зависимости от принятых нами решений. Также наш выбор будет влиять на лояльность членов нашей команды. Эта свобода обширна и даже есть смысл перепройти игру еще раз.

Давайте будем честны, боевая система немного скучноватая. Весь бой проходит автоматически, на нужно лишь заранее выбрать, кто кого и как будет бить, есть возможность использовать, щиты или аптечки, а также способности. Боевая система становится более увлекательной, после того как открываются новые способности, это улучшит ситуацию ну не сильно.

Эта игра подойдет как фанату "Star Wars", так и любителю RPG. И если бы не техническое состояние игры, игру можно было бы назвать выдающейся, но пока что, это просто хорошая игра, и даже если вы не фанат, то настоятельно рекомендую к ознакомлению.

29 января 2024

+6
Serious Sam 4
Геймплейная Квинтэссенция серии

Наверное, как и многие здесь, я был изрядно расстроен после просмотра обзора Васи Гальперова. Расстроен, на момент просмотра, мыслью, что походу Croteam окончательно спеклись. Но вдруг распродажа в стиме, искра, буря, темнота в глазах, и купленная четверка в библиотеке (вместе с Siberian Mayhem конечно). И теперь я уже расстроен тем, что в свое время послушался этого обзора. И возникли вопросы к Диме Кунгурову (вспоминаем как вообще Гальперов получил игру на обзор).

Начну сразу с худшего - Да, технически это тихий ужас. Конечно, оптимизацию поправили (у меня ноутбук I5 7800, 6gb RAM, gtx 1060 2gb), и я, в принципе, всю игру видел стабильные 60 кадров за редким исключением, и учитывая какой массив противников игра не прочь на игрока вывалить, я считаю, что это победа. Но вот если смотреть на визуал игры, то создается впечатление, что игрой занимались 2 команды - одна талантливая, другая ленивая. Одна делала хорошие по качеству модельки персонажей и внешний вид локаций, а другая не смогла это все нормально заанимировать и собрать локации КАК НАДО (из-за чего часто между объектами есть просветы, которых не должно быть). Это все очень парадоксально, учитывая, что Croteam в этот раз реально запарилась с постановкой и ролики в плане работы с камерой и киношных моментов сделаны вполне себе достойно, но все портит убогая анимация, как лицевая, так и анимация персонажей в целом.

Но вот все остальное - это классический серьезный Сэм... но лучше и интереснее геймплейно. Стрельба ощущается отлично, пушки бахают, а чтобы было веселее, при правильной прокачке появилось возможность взять по пушке в каждую руку, а в дальнейшем, еще и разные пушки по принципу последнего Wolfenstein, и положа руку на сердце, в последней главе это очень полезная фича. Главную фишку серии - толпы монстров тоже прокачали, теперь их прям какое-то гигантское количество Единственный прям косяк геймплея - транспорт. Он ощущается хуже, чем в том же SS2.

Как я уже писал выше, Croteam ударились в постановку, и также усилили Нарративную составляющую. Да, сюжет не хватает звезд с неба, если сравнивать с флагманами индустрии, но теперь тут есть полноценный диалоги с ванлайнерами, попытки раскрыть персонажей и показать взаимодействие между ними. В итоге, это такой крепкий боевичок 90х категории Б. Что не есть плохо в контексте серии.

Отдельно хочу отметить музыку - самая запоминающаяся в серии. Дамьян Мравунак превзошел самого себя на мой взгляд, звучит очень кайфово и нагоняет нужного эпика.

По итогу - прекрасная игра для поклонников серии. Да, не новый Doom и не новый Wolf, но Doom 2016 и Wolfenstein 2014 это были перезапуски серии. Здесь же, Серия продолжается (что на самом деле спорно, учитывая, что Croteam все никак не напишут финал, каждый раз отправляя историю назад во времени). И поэтому тут нет каких-то причин кардинально менять геймплей. И фанаты серии снова получили свою любимую игру, но в новой обертке и с той самой геймплейной формулой, которую в этот раз довели практически до идеала.

СтрельбаПостановкаСюжет и атмосфера боевиков 90хМузыкаКак ни странно, оптимизацияТехническое состояниеЛицевые анимацииАнимации в целомТранспорт
29 января 2024

+10
13 Sentinels: Aegis Rim
13 Sentinels: Aegis Rim

Действие игры происходит в 1984 году, плюсом нам покажут прошлое и будущие, начиная с 1945 года и даже позже... но я не будут вам тут прям все рассказывать, просто идете и играйте. Нам покажут историю 13 персонажей в эпизодической форме, в которой порядок мы вольны выбирать сами. Постепенно мы узнаем об их подростковой жизни, нам расскажут про их отношения, врагов, цели и мечты. И мы узнаем, почему именно они должны пилотировать мехов, чтобы сражаться с кайдзю в далеком будущем.

Игра рассказывает нам сюжет, который ссылается на научную фантастику, но не просто ссылается, а представьте, что произойдет если смешать «Инопланетянина", "Годзиллу", "Терминатора", "Матрицу", "Войну миров" и пары десятков других произведений и все это в одной игре, и все это хорошо прописано, и все это имеет смысл, если вам нравится, тогда это игра для вас!

13 Sentinels, игра в жанре адвенчуры-визуальная новела с возможностью выбора диалогов, но это только половина игры. В игре также есть сегменты стратегия в реальном времени.

В целом много не хочется говорить про эту игру, хочу только сказать, что ее точно нужно попробовать запустить, и я больше чем уверен, что в оцените игру, и она сможете очень сильно впечатлить.

29 января 2024

+5
Duke Nukem Forever
Король умер. Да здравствует король!

Когда в 2011м игра всеже вышла в свет. Сказать что я был до жути рад, это ничего не сказать. И дело даже не в меметичности самого долгостроя, и что шуточки о бесконечной разработке навсегда ушли в прошлое. Для меня в первую очередь, это была конечно же ностальгия по далекому детству. По тем дням, когда солнце было ярче, а трава зеленее. И что же я увидел в итоге? В итоге я увидел нечто очень странное. Первые часа 2 я вообще не думал и не анализировал. Я просто охреневал с того, что "ВАУ! ЭТО ДЮК ОН СУЩЕСТВУЕТ!" Радостно рисовал маркером на доске, отстреливал кабанов из шотгана, в общем все было хорошо, но со временем, когда первые восторги прошли, начала всплывать не самая приятная правда. Во-первых в глаза бросилась графика. Да, видно что старались, что локации сделаны с любовью, но графика была откровенно посредственной. Дубовая анимация героя, лица персонажей будто сбежали из бюджетных шутеров про спецназ, текстуры низкого разрешения, а еще чрезмерное обилие замыливающих картинку пост-эффектов. При этом, понимаешь, что люди старались. На тех же уровнях просто огромное количество каких-то совсем необязательных мелочей, а уровень интерактивности окружения тут просто запредельный (нет, я не о разрушаемости). Если вы в игре видите какой-либо предмет интерьера, то вероятнее всего его можно использовать. Можно разогреть в микроволновке попкорн и съесть его. Можно рисовать на досках маркерами, можно отксерить свою задницу в конце-концов. Казалось-бы, в каком еще шутере будут делать ТАКОЕ. При этом сам левелдизайн не сказать чтоб был прямо поражающим воображение. Да, уровни логичны и в них не заблудишься, но при этом качество уровней разнится. Местами уровни выглядят неплохо и даже креативно (Казино Дюка, Бургер-Дюк, Город Призрак, например), а местами просто бледно, какие-то однообразные складские помещения, миллион раз такое уже видели. С геймплеем тоже все неоднозначно. С одной стороны, тут как в старые-добрые на вас сбрасывают кучу монстров и говорят "рвите их как хотите", но с другой стороны у нас тут регенерация здоровья (окей, Эго), ограничение на количество переносимого оружия и это странно. Игра будто бы не может определиться, олдскульна она или же трендовая, в итоге пытается усидеть сразу на двух стульях и это выглядит настолько же нелепо, как еслиб вам в интернете грозил умственно-отсталый отомстить через 70 лет. При этом заметно, что игру делали люди, которые знают, что они делают, и которые не сидели отшельниками. Местами тут есть и задачки с физикой, как в Half-Life2, местами и покатушки на Джипе, как в Halo. А еще тут есть головоломка, которая 1 в 1 копирует свой аналог из Shadow Warrior 1997года, но это не избавляет от главной проблемы игры, которую, по иронии озвучил сам же персонаж игры еще почти на старте "Ты морально устарел, Дюк". И дело не в том, что я против старых игр, но эта игра не достаточно олдскульна, чтобы быть "возвращением в 90е", и одновременно с этим не достаточно нова, чтобы быть громким сезоным блокбастером. Игра не настолько плоха, как многие считают, но она и беспорно не шедевр и не хит. Скажу больше, наверное, несмотря на все недостатки, в эту игру нужно сыграть каждому, хотя бы чисто из исторического интереса. Она просто неплохая, но дело в том, что король, должен быть в отличной форме, а не просто в "неплохой".

Неплохой ганплей, стрелять из шотгана тут приятно.Местами неплохие головоломки.Голос Джона Сент-Джона, который дает игре 50% обояния.Высокая интерактивность окружения.Графика устарела еще до релиза игры.Игра не может определиться, пытается она быть олдскульной или нет.Шутить про броню из Хало, когда ты откровенно воруешь регенерацию и покатушки оттуда, не самая лучшая идея.
29 января 2024

+2
Worldless
Стоит попробовать.

Меня расстраивает малое количество внимания к этой игре, поэтому я решил написать отзыв, вдруг из-за меня кто-то решит в неё поиграть.

У игры есть 2 особенности выделяющих её, первая это определённо визуальный стиль, про него могу сказать только то что он очень хорош. И второе это пошаговые бои. Да в начале игры это действительно может казаться скучным когда тебя не бьют в ответ, но не могу считать это минусом, ведь начиная с определённого момента некоторые враги начнут атаковать даже в оборонительной стадии (мы кстати тоже), ну и крутить комбо очень весело.

Ещё хочу добавить что игра не перестаёт удивлять и на протяжении всего прохождения будут появляться новые механики, необычные враги и неожиданные головоломки.

Визуал.Боёвка.Исследования (некоторые способности необычно взаимодействуют с окружением)Карта(определённо не удобная в начале, но привыкнуть можно)
29 января 2024
1 2 ... 362 363 364 365 366 ... 717 718
из 718 страниц