![](https://images.stopgame.ru/games/logos/20475/c80x80/kh_lJV8l1pDxD2ZL_zKyZA/inscryption-square.jpg)
В обзорах все такие: ой тут надо играть, нельзя спойлерить. А по факту ну ок. Проломы 4й стены. + забавная карточная игра. Но приятно. Не шибко сложная, дизайн прелестный.
В обзорах все такие: ой тут надо играть, нельзя спойлерить. А по факту ну ок. Проломы 4й стены. + забавная карточная игра. Но приятно. Не шибко сложная, дизайн прелестный.
И от налогов я тоже ушёл. В роглайты.
Приятная игра, на пару часов. Наиболее приятно играть с другом/друзьями. Особенно в кайф соревноваться со своим сигма-мейлом на секунды прохождения. Много шмоток, чтобы пособирать, НО это единственные мотиваторы играть. Карт много, но задалбывают после нескольких часов игры. Испытания на картах по факту различаются по минимуму, только карты. Ну и вообще, главная тема игры - задрачивание до талого
Никогда не собирался писать отзывы к играм на СГ, но тут меня прям покоробило. У такой крутой игры, мало того что оценка занижена, так еще и единственный отзыв НА ПОЛ ЗВЕЗДЫ, от какого-то малоумного школьника, которого видимо простая развилка на уровне приводит в ступор.
Единственный минус, который я нашел, это напарники (в те редкие моменты, когда у тебя есть напарники). Они спорные: с одной стороны они очень эффективны в бою, валят врагов они пожалуй круче чем я. С другой стороны, когда их нужно вести за собой - это боль. Они постоянно застревают, в дверях, в узких проходах, в особо крутых поворотах локации. В игре есть механика, когда напарники сильно отстают они иногда телепортируются прямо к тебе. А иногда НЕ телепортируются и ваще хрен пойми как эта механика работает.
Но, с третьей стороны, на напарников можно вообще забить и переть свиньей в одиночку, игра это не запрещает. И на этом минусы закончились, буквально все остальное, что есть в игре, сделано на высочайшем уровне. Куча разных врагов, хорошо продуманное и сбалансированное оружие, большие уровни с элементом исследования, да даже сюжет и сеттинг здесь отличные.
Вобщем, как я сказал в заголовке, из всех модов к старенькому Думу (которых кстати в последнее время развилось великое множество) этот пожалуй лучший, а если не самый лучший, то один из лучших однозначно. Всем любителям бумер-шутеров играть в обязательном порядке. И не слушать всяких глупых школьников
игра для потных мужчин которые обмазываются маслом
Зайцам жить тяжело, бедные зайцы
Прошел Shock Troopers на NEO-GEO.
SNK NEO-GEO постепенно становится одной из моих любимых платформ наряду с SEGA Saturn, NES, PS1, PS2, PS3, NEC PC Engine, PS Vita, PSP, Xbox Original, Xbox 360, и Sega MegaDrive, и все благодаря адреналиновым, концентрированным аркадам с вменяемой сложностью, которую гибко можно подстроить под себя забрасываемыми в виртуальный монетоприемник коинами.
Shock Troopers — классический, адреналиновый, выполненный в стиле ранних игр SNK (наподобие Guerilla War для NES) ран-н-ган с видом чуть сзади и сверху.
Сюжет тут хоть и есть, но лишь номинально: есть террористическая группировка "Кровавый скорпион", похитившая ученого и его внучку для разработки очень опасного медпрепарата по трансформации людей в суперсолдат. Лидера группировки нужно устранить, и за дело берется особый отряд из 8 солдат из разных стран. Подбираться к врагу можно одним из трех маршрутов: горы, джунгли и долина. Каждый из маршрутов состоит из уникального набора декораций с различной смесью примерно одних и тех же противников и механик. В обязательной программе — марш-броски с пулеметом наперевес, покатушки на байке, оборона морского судна и сражения с живучими боссами, среди которых есть бронетехника.
Геймплей привычный для жанра: динамика событий чуть выше среднего, со стандартным девятинаправленным управлением, где стрейф в сторону при активной стрельбе включается по удерживанию кнопки выстрела. В арсенале — стандартный выстрел из подобранной пушки, граната и уворот. Вращаем дулом во все стороны и отстреливаем супостатов, зачищая уровни под корень и взрывая всю попадающуюся под руку бутафорию. В кооперативе должно играться еще веселее, благо он здесь тоже доступен.
Оценка: 7 из 10, задорно, весело, можно переиграть на пару раз.
Прошел Metal Slug 3 на NEO-GEO.
Вот это я называю качественным триквелом: прекрасный высококлассный арт стал еще высококласснее, в музыку начали врываться гитарные риффы, география событий в очередной раз сделала смачнейший зигзаг по Земному шарику, а геймплей оброс шутемап-механиками. Теперь, в отличие от мумификации можно зомбифицироваться и убойно поблевать на всю вражину. Еще доведется столкнуться с новыми пришельцами, поуклоняться от падающих надгробий, поотстреливать фашистские подлодки, поковырять завод по производству роботов (напоминающий литейную из Terminator 2). Пободаться с очаровательнейшими террористами (которые носят танки на руках и расшибаются на самолетах в гармошку), успокоить восточное божество, полетать на самолетах и отправиться в космос! Тур-гид явно был в ударе. Это вам не в Турцию слетать.
Играется еще веселее прежних игр, выглядит круче, звучит круче, адреналина накачивает еще больше.
Оценка: 9 из 10. Наверное, это — пик серии?
Прошел Metal Slug 2 на NEO-GEO.
По-прежнему прекрасный ран-н-ган, который добавляет еще больше контекстуального юмора, больше безумия на уровнях (с разрушениями и поторапливанием нерасторопного игрока), новых неожиданных врагов.
Место действия в очередной раз поддерживает мультикультурный подход: начинаем на ближнем востоке, седлая пулеметного верблюда, следом несемся отбиваться от мумий и их проклятия, заваливаемся куда-то в Европу, оттуда в Китай, а затем идем бить морды алиенам. Буквально.
Пиксель-арт и музыка по-прежнему великолепны и заметно подпрокачались с прошлого раза. Композиторы с большим рвением осваивали звуковой движок консоли.
Оценка: 8 из 10. Заметно лучше оригинала.
это... это было... @@[=$+<_--*]@@? @@[$((*#8#%]@@. @@[$((*&^#%]@@
после этого длс, я уже не человек - я мозговой бак.
какой-то бесконечный поток шизофазии, который должен смешить, но ты лишь окунаешься с головой в эту склизкую, отдающую током, лужу безумия и на 3 часу прохождения в этой Big ДЫРА - крыша начинает подтекать, тебя начинает подергивать от из неоткуда вылетевших с топорами на тебя лоботомитов, ты вырываешь из себя позвоночник, чтоб позвонить санитарам и попросить их вырвать мозг и почистить Пемолюксом, но заместо голоса из тебя исходит поток символов, на что санитар шутит про то, что О и 0 - это разные вещи, в ужасе, что эти шибзики реально существуют ты рвешь на себя волосы и забившись в угол плачешь. Обои начинают отходить от мягких-белых стен, фракталы цвета робоскорпионов расползлись по всей стене и вдруг окошечко железной двери на входе в комнату открывается и в комнату закатываются два создания преисподни, что посещают меня в ежедневных кошмарах до сих пор - одичавший роботик, мечтающий быть посудомойкой и кормить тарелочниц кружками кофе, а второй... второй - это тостер. Ты уже начинаешь сомневаться, что санитары существуют и существует ли вообще кто-то. СУЩЕСТВУЮ ЛИ Я? МОЖЕТ Я ТРУП ВНУТРИ ГОВОРЯЩЕЙ БРОНИ?
И вдруг, когда у тебя кончаются силы и ты уже понимаешь, что не пройдешь iq тест, словно русский рэпер... из банки с чайным грибом выползает стухший, весь в рубцах, почти умерший, отекший от фаллаутовского юмора мозг и говорит:
"Боже, прошу, давай больше не ходить на ночные сеансы в Мохаве"
Мемы, OST, российские разработчики? Тебе все это нужно? Это об этой игре мой друг! Прости игрок, я не могу предоставить тебе хорошее управление, возвращайся, когда выпустят МММ ремейки!
Начал играть в Fortnite в 2020 году, игра хороша во всем. Недавно было выпущено крупное обновление, которое изменило игру в хорошую сторону. Поменялось много чего. Особенно новое передвижение, многим как и мне оно не понравилось, но после пары доработок стало лучше, да и чисто все уже привыкли. Это единственная игра в жанре Battle Royal, которая часто обновляет все что у них есть и остается крутой. Онлайн всегда на высоком уровне, а значит игра будет популярна еще долгое время. Недавно было обновление, которое вернуло самую первую карту, и в тот момент онлайн бил ключом, в самом пике было 11 миллионов (ивент). И даже я, человек, который не играл с самого старта игры, я прочувствовал эту настольгию и детскую радость от игры
Самая лучшая РПГ
В плане геймплея это шаг вперед по всем фронтам. Управляется Ори намного приятнее и удобнее, чем в первой части, подвижность персонажа практически на уровне Metroid Dread, который лично для меня является идеалом в плане мувмента в Метроидваниях, Драться стало приятнее из-за появления большего количества приемов, чем просто стрельба шариком.
История также на уровне, заданном оригиналом: Простая, трогательная, интересная (в конце слезы сами появляются на глазах).
Но есть нюанс. Начиная с третьего акта, и появления песчаного биома, игра начинает планомерное удушение тем самым геймплеем. Сам Платформинг становится настолько непрощающим ошибки, что аж стул сгорает; Последнее подземелье с уничтожением Сердец в ту же степь (этих сердец еще и очень много, прям большое количество времени уходит), и апогеем становится финальный босс - Крик. Он клевый, но до последней фазы, где прям начинается какое-то безумие. Честно говоря, на эмоциях во время последней фазы, хотелось прям материться на игру благим матом, потому что это прям перебор.
Но по итогу, от игры все равно остаются в остальном положительные эмоции, но на мой взгляд, последний акт можно было бы и не делать прям настолько зубодробительным.
Что ж, после этой игры я твёрдо убеждён, что в Nintendo работают настоящие гении — люди, которые умеют делать увлекательные игры на века. Графика когда-то может устареть, сюжет однажды может стать не актуальным, но качественный геймплей не устареет никогда.
Super Mario Odyssey — это лучшее приключение, которое можно было придумать. Здесь изумительна абсолютно каждая деталь. Количество геймплея на квадратный метр просто зашкаливает. В больших запутанных мирах можно сунуться в любой уголок и обязательно найти что-то интересное! Базовый платформинг — это лишь 5% от того, чем здесь предстоит заниматься.
Почти сотня существ, которых можно «зашляпить», и каждое со своими уникальными способностями. Огромное количество звёзд лун, спрятанных тут и там, искать которые одно удовольствие. Иногда можно найти и целый кусок уровня — привет, Тёмный лес!
Особенно могу выделить гениальность забегов физкульт-туристов. Сначала ты думаешь, что обогнать четырёх черепашек не так сложно, регулярно применяя рывок. Но затем появляется новый золотой бегун, который демонстрирует такие приёмы, которые вводят в ступор. Кажется, что тебе такое не по зубам. Но стоит немного понаблюдать, потренироваться и вот - ты изучил новый приём, чтобы вскарабкиваться на стены повыше. Следующий забег — и ты освоил невероятно длинные прыжки, о возможности которых раньше и подумать не смел. И какой же кайф в итоге прибежать к финишу первым!
Единственные челленджи, которые я не прошёл — это скакалка и волейбол на 100 прыжков/очков. Всё остальное осилил с невероятным восторгом! И не удивительно. Игра делалась с неимоверной любовью, которая ощущается даже на Темнейшей стороне Луны!
Люди жалуются, что игры Nintendo дороговатые - но такие игры, как Super Mario Odyssey отбиваются на все 999%!
А боёвка оказалась ещё интереснее, чем я думал! У нас тут огромное количество ближнего и дальнего оружия. Есть обычное, а есть легендарное со своими особенностями. Мне больше всего понравился клинок с похищением здоровья и солнечный щит, который хорошо светит в темноте. А ещё важная особенность заключается в том, что каждое оружие ломается. Вы не сможете всю игру бегать с одним копьём. Игра будет делать всё возможное, чтобы вы опробовали каждый вид оружия. Также тут много зелий для временно улучшения нашего персонажа. Ещё можно бросаться бомбами, призывать на помощь мертвецов... Вечности не хватит, чтобы всё перечислить. Также меня поразило поведение противников. По сути, они наша точная копия по возможностям. Они умеют блокировать удары и выстрелы щитом, перекатываются, прыгают, стараются отходить от наших ударов. Будто каждая битва происходит с живым игроком, который не просто идёт на нас вперёд, а планирует атаку! Единственный недостаток боёвки заключается в том, что если мы с врагом находимся максимально рядом, то удары могут проходить мимо, но это не критично. Боссов много и они все разные. У каждого свои условия для победы. А кто-то в итоге сдастся без боя. Артемида, например, превращает нас в оленя и заставляет бегать к определённым точкам, а сама будет охотиться на нас. Если пробежим мимо всех точек, то она превращается в оленя и выполняет те же условия, что и мы. А мы тем временем должны бегать за ней и наносить урон. Чем дальше я проходил эту игру, тем сильнее удивлялся, давно такого не испытывал! Один из боссов здесь Химера, а на подходе к ней лежит большой камень. Я побоялся, что наверное босс будет грозный, ведь это сама Химера. Ну и прихожу я к ней, она на меня кричит и всё такое. А я бросаю в её три рыла камень и сношу 20-30% здоровья. НУ ДАВАЙ, ХИМЕРА, ИДИ СЮДА, ПОБОЛТАЕМ! Ещё тут боссом будет Циклоп. Ну я и закидал его глаз копьями и стрелами!
Я обожаю греческую мифологию. Признаться честно, я её вообще не знаю, но мне безумно нравится наблюдать за этим! При прохождении часто ловил настроения моего любимого Titan Quest. Как обычно, Боги отвернулись от людей, Зевс решил истребить всё человечество. Но тут на сцену приходит молчаливый Никандреос. Он становится единственной надеждой и отправляется на Олимп, чтобы сразить Богов, получить их силу и остановить Зевса. Ну офигенно же звучит, разве нет? Концовка вообще прекрасная. Может теперь я серьёзно возьмусь за изучение греческой мифологии и будут знать больше, чем просто имена Богов. Вроде и Hades прошёл, и Titan Quest десятки раз, а всё равно в голове ничего не отложилось.
Ну как можно не полюбить этот визуальный стиль? Роспись на керамике, сочные цвета, красивая анимация. Я впервые вижу такой стиль в играх в принципе. Просто невероятно красиво, а палец сам тянется к кнопке скриншота.
Какое же эпическое приключение без эпичной музыки? Это здесь есть, особенно шикарно звучит под конец игры. Даже добавить себе в плейлист захотелось некоторые композиции.
Мир здесь реально живой. В спокойных локациях бурлит жизнь, много людей, которые занимаются разными делами, даже собаки гуляют! Можно зайти в абсолютно обычный дом и увидеть там спящего человека. Если будете шуметь, то он в ужасе убежит! Также в мирных локациях нельзя нарушать закон. Ударили по коробкам? Платите штраф или понесите наказание! Мелких деталей тут очень много. Вы не забыли, что это всё ещё инди-игра? Да-да, всего-лишь игра от крохотного коллектива талантливых людей! Пожалуй, у этой игры одни из самых коротких титров, которые даже двух минут не идут! Низкий поклон всем людям, которые участвовали в создании такого шедевра. Игра не только выглядит изумительно, так ещё и играется на одном дыхании!
До сих пор в 2024 году никто не может хотя бы что-то подобное сделать в плане проработки