
Почти без нововведений, но и так приятно играется. Графика чуть получше стала и главный герой сменился, но история всё еще личная.
Почти без нововведений, но и так приятно играется. Графика чуть получше стала и главный герой сменился, но история всё еще личная.
Когда у персонажей нет сюжетной брони, они умирают просто потому что идёт война, без предпосылок, без морали.
А игрок - командир отряда, высадившегося на территории Франции в день Д, пока любители Medal of Honor штурмовали Омаха Бич, мы выполняли важные задания в ближайшем тылу.
Приближенная к реальным условиям стрельба с прицелами мушкой (без всяких калиматоров), огнём на подавление и внезапной смертью от гранаты или шальной пули. На высшей сложности (открывается после прохождения на харде) еще и интерфейс минимальный.
Интересные документальные коллекционки, интересно иногда почитать про другую сторону Второй Мировой Войны.
Мне игра очень понравилась, тут очень просится кооп, но с сюжетной точки зрения он лишний, это личная история капитана Бейкера и его отряда.
Красивая и стильная игра созданная по канонам классических квестов. Присутствуют неплохие головоломки, запоминающиеся персонажи, хороший саундтрек. Визуальный стиль заимствован у Тима Бертона. Создатели заморочились с сюжетом и создали по сути две игры. Один раз игру можно пройти по пути "хорошего парня", а второй - беспринципного вора, но никто не запрещает "комбинировать". Сюжет игры в общем про карму.
Играется всё так же приятно и даже сервера теперь введены в клиент игры, зачем было отделять, непонятно.
Та же третья, только красивее. Снимаю баллы только за сюжетку.
Хочется повторить, конечно, но время не вернуть назад.
Всем игра хороша, кроме двух моментов, как мне кажется:
1. Сервера и статистику нужно смотреть через отдельный сайт.
2. Дисбаланс взрывчатки и пулевых дробовиков. А еще может реснуть в окружении противников.
А в остальном, шикарно: музыка, экшн, стрельба, много техники. В 2022 народ до сих пор бегал толпами. Нужно проверить хоть, как они там.
UPD 25.05.24
Народ всё еще живет на серверах, приятно.
Я осторожно отношусь к предзаказам и недолюбливаю их, но тут рискнул и не прогадал. Как коридорный экшн - игра замечательна, там где удалось срежессировать моменты, все хорошо (но катсцены и игра актеров странные), оружие ощущается как надо, стрелять и роботов, и мутантов одно удовольствие.
Соглашусь, что открытый мир в целом лишний, но зато, если есть желание, можно скипнуть полигоны. Я старался собрать их все и преуспел.
Для качественного открытого мира не хватает большего количества событий в деревнях, например. Но хотя бы окружение берет атмосферой.
Жду выхода всех длс, чтобы снова ворваться в прекрасное далёко.
монархии во Франции, а заодно и падение качества игр про ассассинов.
При этом в игре сочетаются прекрасные решения рядом с ужасными: у нас замечательная локация, интересная завязка сюжета, явное наличие мотивации и даже обоснованный конфликт с любовным интересом.
При этом конфликт спущен на тормозах, ассассины в ордене уже не те, обилие багов и множество бесполезностей на карте. Которые, к счастью, можно пропустить, конечно.
С хорошей стороны игры нас всё-таки встречает еще и мультиплеер, но чтобы им насладиться, нужно полноценное общение с человеком, в идеале - проходить кооп миссии хотя бы с друзьями, иначе это просто миссия с неписем, который просто действует по-своему.
Практически полное отсутствие сюжета в реальном мире меня тоже огорчило. Теперь это только анимус и я даже не помню, чтобы мы что-то искали, настолько тут это не существенно, если оно и есть.
Мне очень обидно за эту игру, у неё все шансы быть лучшей в серии, но она их упустила.
Графическим дизайнерам отдельный поклон, жаль, что Собор Парижской Богоматери не позволили полностью скопировать из-за авторских прав (бред, как по мне).
Уж очень он хорошую ЭмоЦИОнальную точку ставит в истории Эцио в качестве ассассина.
Новые локации, старые локации, новые механики, новые гаджеты, симулятор свиданий, психодел в лимбо, - это и многое другое проходится с интересом, но с ощущением безнадёги почему-то. А может я так себя чувствовал тогда, кто знает.
В памяти до сих пор всплывают некоторые моменты из игры, особенно нравится интро и литерал по ней. Так что если я когда-нибудь буду перепроходить ассассинов, эту часть я не забуду.
Которое зачем-то выпустили еще и в виде отдельной игры. И я прошёл её дважды, получается. Очень короткая по продолжительности, почти что нуль новых механик, помню только один новый огнестрел - мортира.
Хуже тоже не стало, просто есть и ок, легко можно скипнуть, но и поиграть можно. Такой вот свободный плач.
Совершенствование боевой системы с целью уйти от выжидания и контратак, развитие персонажей, логичный отъём "прокачки" героя в начале игры.
Разнообразие осталось на том же уровне, что хорошо, скучать не приходится. Если встречается что-то душное, это можно легко скипать, но я в своё время прошёл на 100%, игра очень нравилась, с нетерпением ждал продолжения.
А еще тут появился мультиплеер с инновационным геймплеем. Не нравились только игроки, которые неатуентично несутся по городу, нарушая атмосферу социального стелса, но таких часто убивали первыми. Помню, много провёл времени играя по сети, эх, студенчество.
Данная игра привлекает к себе внимание прежде всего интересным миром. Детали его устройства не вываливают на игрока сразу, а порционно вкрапляют в нарратив и диалоги. Текст хороший, воды не очень много.
Понравилось, что игра поощряет исследование. Если мы будем отклоняться от основных квестов, то встретим ряд персонажей, взаимодействие с которыми повлияет на концовку. Хорошую концовку можно получить только выполнив ряд дополнительных квестов.
Визуально к игре так же нет никаких нареканий. Все выдержано в одном стиле. Художники постарались.
К минусам могу отнести только необходимость в ряде моментов запоминать дословно стишки или текст. Но это влияет прежде всего на достижения, а не на саму игру.
Так же мне субъективно не понравились мини-игры на нормальной сложности. В моем случае они были не проходимы и пришлось снизить их сложность. Но их можно вообще отключить. Хоть это и повлияет на восприятие напряженных моментов.
В целом это хорошая игра. Она может увлечь на десяток часов. И этого времени не жаль.
от Дэзмонда и его предков. Тут мы играем за безликого нового работника Абстерго. Больше фентези ЛОРа про Богов, предтечей и бессмертных существ.
Мало триллера, угроза мирового господства тамплиеров отодвинулась на третий план. Меньше мотивации погружаться в анимус.
Сюжет в анимусе обладает некоторой новизной, но ситуация с мотивацией примерно такая же: ГГ с ассассинами не был связан никак, присоединяется к ним по волею случая и без существенного мотива, не считая жажды наживы.
А вот геймплей развился существенно благодаря добавлению морских кораблей, которые были уже и в третьей части, но не в таком масштабе, всё-таки целый архипелаг, это не прибрежные раойны. Мы можем грабить морские кОрованы, атаковать форты и просто наслаждаться красивыми морскими пейзажами под шанти.
Игра запомнилась достаточно неплохо, помню, что были приятные моменты, но проходилась тяжко, всё-таки будто спинофф основной серии игр, а не продолжение.
Игра состоит из коротких сессий. Да и сама по себе она очень быстро проходится. Представляет собой интерактивную иторию, где игроку предлагается сделать ВЫБОР. Красную или синюю таблетку принять. И так множество раз. Иногда есть тупики - персонаж умирает и приходится начинать заново.
Разработчики поступили достаточно рискованно, т.к. общее время игры подходит для рефанда, а значит - найдутся те, кто обязательно вернет ее поиграв.
Одна из любимых частей, наследующая идеи Hot Pursuit 2010 от Criterion. То, что выходило позже укатывалось по наклонной от худшего к кошмарному.
Игра хороша, как её не оценивай, хоть по сравнению с первой частью, хоть по сравнению с ровесниками.
Открытый мир стал насыщенней, добавили разнообразные побочные активности.
Больше гаджетов ассассинам! Благо, что над их созданием трудится ЭТОТ известный учёный.
История находится в диапазоне от трагедических до юмористических эпизодов.
Нам дают больше ЛОРа местного совремнного мира, больле геймплея в современности.
Прекрасные синематики.
Приятная стрельба по большому количеству не очень умных пришельцев.
Много видов оружия, много секретов с оружием и бонусами.
Простенькие, но различные задания. Чаще всего всё сводится к "убей всех пришельцев" или "уничтожь порталы пришельцев, а потом убей всех".
Можно приятно провести вечерок или два, или заходить иногда от скуки, когда не охота особо сложного геймплея.
Девушка, которая слышит голоса в голове, путешествует с мужчиной с гниющей рукой в поисках спасения.
Так, погодите, это уже было в Индике!
БУду продолжать играть
Игра не блещит какими-то интересными механниками, но если в детстве нашлось место оригинальным старым мультфильмам про эту парочку - то все, ностальгия все прощает
Помогла пережить изоляцию в ковидные времена, за что я ей премного благодарен.