Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Remnant II
Я прошёл игру 4 раза

Зачем? Спросите вы, а я отвечу. Или нет. Игра хорошая во многих отношениях, идейно она во многом лучше первой части и было улучшено всё, кроме сюжета. Он сильно в этой игре страдает и во многом это сильно сказывается на погружении в него игроков. 

Однако большая часть коммунити соулсборнов (кроме прожжённых/заядлых) не понимает двух вещей: "казуальность - условна", а "геймплей это всё". И тут как бы вытекает почему многие ставят игре мало балов или жалуются на неё во многих аспектах, однако даже не думают её хвалить. 

Первая часть была поломанной по боссам и механикам, здесь же этот аспект сильно исправили добавив разнообразные билды в рамках разных классов и их абилок, которые во многом игру даже упрощают на сложных этапах, например, алхимик с его банкой мгновенного бесплатного реса или кинолог с собакой, что может поднять босса на спокойной основе — сильно отдают неким читерством, однако вокруг него построен геймплей и этого не отнять на финальных лвл-ах.

Оружие и её прокачка, по факту, ну очень быстрая и за первые часов 5 закрыл на 20й уровень многих из них, ну те что юзал (3 штуки). Однако блуждание по мирам в поисках лучшей — потратили немало часов и честно говоря мне это очень нравилось, новые стычки с боссами, новые версии боссов у которых по две версии обычного режима, и как минимум 1 альтернативная. Например в Неруде 2 босса и у каждого из них есть две альтернативные версии.

Аспект исследования настолько сильно прокачали что теперь можно свободно ходить по огромной карте и не найти на ней всего что в ней может быть сокрыто. Да излишний эксплоринг локации может омрачить, однако он работает и делает это хорошо. А для тех кому это интересно и кто от этого кайфует получит дабл-Кайф!

Игра на первых двух сложностях больше для казуальных пусичек, которые хотят расслабиться убивая слабых мобчиков, а для тех кто именно что хочет превозмогать каждый новый этап необходимо идти на кошмар\апокалипсис — "Удачи".

Условное деление этапов: 1-Начало (10%), 2-ПредМид (25%), 3-МидГейм(50%), 4-ЭндГейм (75%) 5-Апок (100%), всё конечно в рамках сложности и очень условно и размыто.

Первый раз пройти на среднем или лёгком уровне не сильно сложно и игру посмотрите и часть билдов соберетё, но нет большая часть именно что пробегает игру, а потом страдает от того что не знает либо чем себя занять, либо дропает мир на высокую сложность и не понимает почему так сложно, тут нет слов конечно, будто люди разучились в игры играть, я не знаю...

В любом случае, мне как фанату реально было интересно её задрочить, однако не было времени на последнее вышедшее DLC, хотел его пройти вместе с другом, но он решил что время уйти в армию, а сам попросил меня без него не начинать, так что жду когда вернётся и ещё раз погружусь в мир Remnant 2

АтмосфераБольшие локацииПродуманные классыИнтересный эксплорингМного билдовНезначительный гриндРедкий шанс появление именно нужных версий локаций
30 октября 2024

+2
The Talos Principle 2: Road to Elysium
IT WAS PERFECT

DLS который круче оригинала, без кучи лишних диалогов и хождению туда-сюда. Вторая локация очень красиво исполнена, особенно сам - "Гексаэдр", прям очень понравилось. Последняя локация абсолютно оправдана по названию и описанию. Над некоторыми головоломками я соображал по 3 часа. Не представляю можно ли сделать ещё сложнее, учитывая что многие фишки не использовались в оригинале и тут нужно было заново понимать механику. В целом круто, хотелось бы в будущем увидеть продолжение.  

«Вознесение Орфея» 4ч 15 минут«Остров благословения» 7ч 40 минут«Во чреве Бездны» 16ч 30 минут
30 октября 2024

+2
Unpacking

главный минус игры в том что она закончилась

30 октября 2024

+1
Meow Tower

уровни слишком лёгкие, из-за этого надоедает быстро :(

30 октября 2024

+4
Alan Wake II: The Lake House
Тизер к Контрол 2

Что ж, во ти вышло второе и финальное ДЛЦ к AWII. Немного грустно. ДЛЦ более традиционное, нежели первое. Даёт возможность побегать в шкурке агента Эстеваз и ещё немного погонять нечисть фонариком. Сюжет - чисто побочка. С таким же успехом, это всё могло быть просто локой из основной игры за Сагу. Есть новые враги, но с ними нюанс. Видно, что это ДЛЦ плавно подводит нас к Контрол 2. Обстановка в локациях классическая и напоминает Старейший дом. Я фанат Алана Вейка и могу быть необъективен))

Возможность ещё немного провести время в любимой игреЕсть чуть-чуть новых механикЕсть жирная отсылка к КонтролуНепродуманность новых враговВнезапно очень малое количество аптечек (играл на среднем)Малая продолжительность
30 октября 2024

+1
Halo 4
Кортаночка, ты что совсем ку-ку?

Из сладкого криосна нас пробуждает изрядно похорошевшая Кортаночка. Пока мы дрейфовали в открытом космосе, успели выйти на орбиту неизвестной планеты, а наш корабль (вернее то, что от него осталось) взяли на абордаж недобитки из Ковенанта.

После зачистки отсеков, вылазим на обшивку космического корабля, отбиваем вражеский десант, чиним заклинившую шахту лифта и сбиваем вражеский звездолет. Потом гравиворонка засасывает нас на поверхность неизвестной планеты.

Пока Мастер Чиф в отключке рассмотрим образ синей подружки поближе. Какие у нее стали щикарные бедра по сравнению с предыдущими играми. Черная краска на ногах заменяет чулочки. Бегущие туда-сюда по микросхемам электроны, будто капельки воды, стекающие по ее телу. Вместо длинного каре - классическое, а классическое каре всегда топ. А если посмотреть на ее ступни и пупок, можно подумать что Кортана вообще голенькая :З
Пока Мастер Чиф в отключке рассмотрим образ синей подружки поближе. Какие у нее стали щикарные бедра по сравнению с предыдущими играми. Черная краска на ногах заменяет чулочки. Бегущие туда-сюда по микросхемам электроны, будто капельки воды, стекающие по ее телу. Вместо длинного каре - классическое, а классическое каре всегда топ. А если посмотреть на ее ступни и пупок, можно подумать что Кортана вообще голенькая :З

Очнувшись на месте падения, собираем оружие, садимся в "Вепрь" и раздалбываем элитов с хрюками, уже успевшими оборудовать аванпост.

Знакомимся с новой расой, обитающей на этой планете: робопсы, роборыцари, беспилотники. Представляют новые пушки, хотя по смыслу это все те же: автомат, пистолет, снайперка, полуавтоматическая винтовка, дробовик, ракетница.

Получаем сигнал от нашего флота, что завис на орбите и пытается сквозь помехи выйти на связь. А потому несемся отключать гравиворонку, дабы земляне не разбились о земную твердь как мы ранее.

Во время помутнения ЦП Кортаночки и наш интерфейс начинает глючить
Во время помутнения ЦП Кортаночки и наш интерфейс начинает глючить
Да ладно, зато у Чифа появится своя альтушка
Да ладно, зато у Чифа появится своя альтушка
Конечно, мне еще Ваас в 2012 г. рассказал
Конечно, мне еще Ваас в 2012 г. рассказал

Все-таки союзников подбивают и приходится переть на выручку сквозь густые джунгли.

Неспеша едем на БТРе и ликвидируем ПВО, зависшее в атмосфере.

Здесь же Кортану накрывает очередной приступ помешательства и большой начальник угрожает ее отключить, а нас арестовать. Так что угоняем истребитель и летим в логово врага.

На танке катаемся по ущелью, буквально по кишке
На танке катаемся по ущелью, буквально по кишке
В миссии на трехэтажном БТРе едем по пустынному каньону, расстреливаем Ковенант и зачищаем их позиции на "Вепрях" или угоняем "Призраки"
В миссии на трехэтажном БТРе едем по пустынному каньону, расстреливаем Ковенант и зачищаем их позиции на "Вепрях" или угоняем "Призраки"
Защищаем посадочную площадку на мини-мехе и вручную активируем систему ПВО
Защищаем посадочную площадку на мини-мехе и вручную активируем систему ПВО
На орбите летим сквозь лабиринты космической станции и уничтожаем систему обороны с нашего истребителя
На орбите летим сквозь лабиринты космической станции и уничтожаем систему обороны с нашего истребителя
И тебя тоже покатаем
И тебя тоже покатаем

Во время полета у Кортаныча окончатель едет кукуха и мы врезаемся во вражескую базу, так что приходится нести с собой ядерную боеголовку.

В этой комнате представлен практически весь арсенал
В этой комнате представлен практически весь арсенал

После уничтожения главгада приходит пора прощаться с Кортаночкой.

Это гифка, если что
Это гифка, если что

Лучший образ Кортаночки во всей серии. Дизайнер не зря ест свой хлебДизайн пушек новой расыНельзя стрелять с двух рук. Вместо этого на при нажатии на LB появился бесполезный бег, при первом прохождении я даже не знал что он есть, настолько от него мало толкуУ нас даже долбаный фонарик отнялиОчень мало патронов/зарядов в поднимаемом оружии. Беготня по арене в поисках обоймы будет вас преследовать всю игруНеработающая невидимость, враги нас постоянно замечают в ней. Разработчик, что с тобой не так?
30 октября 2024

+4
Atomic Heart
Атомное Сердце или рассказ о том, как утопия может превратиться в хаос и разруху

Ну-с, спустя год у бедного студента всё-таки появились деньги на покупку отечественной игры. Наиграл я порядком 10-ти часов, и, скажем так, есть что сказать по поводу этого проекта. Забегая наперёд хочу сказать, что игра проходится на максимальной сложности. Система, на которой это всё проходится: CPU - Intel I5-12400F
GPU - KFA2 Nvidia GeForce RTX 4060 8GB
RAM - 32GB
SSD - 512GB

Думаю, что пора начинать основной обзор на игру. Пожалуй, я могу выделить несколько пунктов, по которым и будет основной обзор:
1. Графика, стилистика и атмосфера
2. Оптимизация
3. Сюжет
4. Звуковое сопровождение
5. Механики
Погнали, епта.

1. Графика в игре, будем уж совсем честны, лучше, чем просто хорошо. RTX делает своё дело, и игра тогда становится просто невероятной. Я не собираюсь щас нахваливать игру из-за одной лишь графики. В игре хватает минусов, но они все связаны, по большей части, с технической её составляющей. Возвращаясь к теме графики, то посмотреть есть на что. Речь не о близняшках, которые выглядят тоже сногсшибательно. Тут речь больше о том, как игра преображается с включением света. Свет играет не меньшую роль, чем те же текстуры или эффекты, если говорить конкретно про Atomic Heart. Свет создаёт нужный тон и атмосферу игры, особенно когда ты пребываешь под землёй. Видно, что на игру не положили болт в плане атмосферы, а работали чтобы передать всю разруху и хаос. Кстати говоря, на разрухе и хаосе вокруг построена основная атмосфера, что в целом неудивительно. Приводя пример, то можно взять подземные комплексы, где лежат кучи трупов, разрушенные и\или уже плохо функционирующие роботы по тем или иным причинам. Есть ещё третий фактор, который добавляет так называемой "атмосферы" - стилистика. Честно, когда смотришь на сеттинг СССР 50-х годов, то ощущаешь некое тепло в душе, т.к. видишь родные дома, детские площадки, музыку, еду (сгущёнка, водка), наименования различных приборов и роботов ("Вовчик", "Пчела", "Терешкова", "Беляш" и т.д.). Читая это всё и слыша, видишь, что игра от наших для наших.
2. Оптимизация в игре, на удивление, хорошая. Я не говорю о том, что игра пойдет даже на консервных банках, вообще нет. Речь идет хотя-бы про средний компьютер в наше время, т.е. условный I5 7-10-х поколений с GTX 1660 - RTX 2060. Да, игра может выдавать хорошую картинку в купе с высоким ФПСом. Это приятно осознавать, т.к. проходить игру в старых добрых 60 фепесов на средне-высоких - приятная мелочь.
3. Сюжет в игре такой, что не вызывает "вау" эффект, но и скучно не становится от него. Говорить про сюжет прямо ничего не буду, ибо это спойлеры, а приятного от них мало, но скажу так. Игра на протяжении всего сюжета старается поддерживать игрока в тонусе, чтобы он просто не закрыл в игру со словами "Нудятина". Делается это разными способами как появлением новых врагов, появлением новых персонажей, шутками и прочим. Говоря конкретно про сюжет, то пройдя его всего хочется лишь сказать "Никогда такого не было, и вот опять.". Ничего инновационного нельзя там различить, если сравнивать с другими проектами. И нет, он хороший, просто мало кому такое будет в новинку. Говоря по самому сюжету. Ну, в силу того, что большая часть развязок даются игрокам ближе к концу и в DLC, то сюжет, в целом, можно описать так. Мы кое-кто, которого отправил кое-кто кое-куда. Мы должны сделать кое-что, в связи с кое-чем. Кое-кто, который идёт к цели, убивает тонн 500 роботов. В итоге находит кое-что, ну и так далее. Нам дали только лишь скелет лора игры, который ближе к концу раскрывается, ну а дальше уже и в DLC.
4.Про звуковое сопровождение сказать есть что. На самом деле в этом пункте хотелось бы расписать конкретно музыку, которая есть в игре. Музыка в игре, судя по лору, описывается как хер пойми что, так что не будем в это вникать. Просто хочу сказать, что музыка в игре отличная. Мне, как любителю по-тяжелее, хочется сказать, что мэшапы и ремиксы старых песен вышли изумительными. То же "Звездное лето" Пугачевой или "Трава у дома" Землян. Слышно, что над ними работали в силу стилистики игры, которая сочетает в себе DOOM и Bioshock. Хотя там больше от Дума, нежели от Биошока. Это не пустые слова, т.к. там по большей части "тяжеляк", который не всем зайдёт. Говоря про звуки, ну, не стану говорить о том, что реплики персонажей не попадают в губы порой, но это больше к тех. ошибкам относится. Сами звуки различных предметов, реплики персонажей и роботов сделаны отлично. Не потому что русская речь, а потому что в них куча отсылок, выражений, фраз из фильмов, игр и мемов и т.д.. В общем, игре есть чему вас удивить в плане звука. А, ну и матюки)))
5. Ну, а теперь пожалуй к самой позорной части этой игры. Стрельба. Я понимаю, что игра не позиционирует себя как конкурент CS2 или Battlefield, но сделать настолько омерзительную стрельбу со всех огнестрельных оружий - мягко говоря, блин блинский. "Абилки" персонажа. Это отдельная тема, которая нуждается в обсуждении в силу бесполезности некоторый способностей. Это даже не гипербола, а действительно правдивая вещь. За всю игру игрок будет использовать, буквально, три способности перчатки (1 встроенная, 2 на выбор). Если обобщать, то описывая механики можно описать фразой "Каждый дрочит как хочет", но сам факт того, что многие механики не нужны остаётся. Вождение. Тут тоже самое что и со стрельбой. Опять таки, игра не старается делать из себя конкурента "Форзе", но брать пример с киберпанка, где вождение ВСЕХ ТС сделано, видимо, морковью - не особо хороший. Открытый мир. Когда ты бегаешь по нему складывается ощущение, что он есть ну, просто чтобы был. По факту, если бы игра была линейной, то было бы гораздо лучше. Просто когда ты выходишь в открытый мир, то эти прогулки просто превращаются в ненужный лутинг. Да, компоненты нужны всегда, но не таким способом навязывать лутинг игрокам. Опять таки, открытый мир красивый и интересный. На минут 40. Остальное это пустая беготня, где ты стараешься добежать до сюжетной локации.

Пожалуй это всё, что я могу сказать о этой игре. Стоит ли она своих денег? Определенно да, потому что отечественных разработчиков нужно поддерживать. Стоит ли её брать на скидках? Однозначно да. Игра не идеальна? Определенно. Какие минусы? 50\50, т.е. как бы и мелочи, но порой не понимаешь как та или иная вещь была реализована.

Общая оценка игры 8\10.

 P.S. А, ну и если понравился обзор, то не знаю, типните и оставьте коммент с чем вы согласны, а с чем нет. Буду рад почитать! Ну и подписаться можете. Люблю обнял, товарищи!

ГрафикаЗвуковое сопровождениеАтмосфераОчень грамотно выбранная стилистикаПриемлемый сюжетИнтересные персонажи и их фразыРазнообразие оружияБольшинство механик, которые сделаны, потому что надоОчень много не нужных способностей перчатки
30 октября 2024

+1
Rock of Ages III: Make & Break
Вот и последняя на данный момент часть в великой игровой серии. Плохой ли триквел, как это обычно бывает, или снова шедевр?

Ну а вы как думаете? Конечно шедевр! Катим валун навстречу к победе и размазыванию в блинчик своих противников! У нас снова большая карта, где можно выбирать уровни, открывать новые ловушки и валуны. Также здесь есть очень важное нововведение. Теперь каждый противник имеет несколько уровней с разнообразными режимами. Это могут быть гонки, попасть в лунку для увеличения очков, предварительно набив эти очки, гонка на время (оказалось самым сложным испытанием, если хочется выбить все звёзды), выставление ловушек так, чтобы множество вражеских валунов за две волны не добрались до нашего замка. Ну и ещё для некоторых ловушек нужно пройти специальный уровень, где надо пользоваться только выбиваемой ловушкой, просто докатиться до замка. Во второй части был основной уровень и такая же локация в виде гонки. Здесь же для каждого режима отдельно созданная карта в стилистике противника. Это прекрасно разбавляет игровой процесс. Устали от обычного режима “война”? Покатайтесь в гонке против 1-2 ИИ. Хотите прям хорошего челленджа? Попробуйте получить золото в гонке на время. От вас будет требоваться знание карты, срезов, понимание принципов управления. Ещё появился совершенно новый режим. В нём мы играем за Шалтай-Болтая. Он умеет делать двойной прыжок и за него нужно дойти до замка. Чаще всего придётся прыгать, поэтому, можно сказать, что это платформинговые уровни. Ловушек стало больше, некоторые из них прокачиваются, занимая два слота. Зато они становятся в два раза полезнее. Слоны всё ещё имба, как это было и в первой и второй части, так их теперь ещё и прокачать можно! Боссы имеются и они снова необычные и интересные. Последний босс не сразу дался. В это традиционно безумно и весело играть. Прекрасное управление даже на клавиатуре, позволяющее в полной мере ощущать физику и тяжесть валуна. Кстати, валунов не очень много прибавилось, но они всё так же уникальные, со своими характеристиками и особенностями. Разрушаемость тоже никуда не пропала. Ещё и появился редактор карт, где вы можете создать любой вид безумия или гениальных расчётов каждого аспекта. Руки у меня растут не из того места, просто рад, что творческие люди могут творить. Мультиплеер имеется, если у вас есть друзья, то вы обязательно проведёте множество весёлых вечеров.

Выглядит игра вновь превосходно. Смешались художественные стили разных эпох и вы можете всё это наблюдать на экране. Сами уровни по декорациям очень красивые. Совершенно разные стилистики. От моей обожаемой чёрно-оранжевой греческой, до Москвы с Кремлём. А может вам не хватало макаронного монстра? Даже он тут есть! В целом, добавить нечего, просто это нужно увидеть.

В сюжете у нас новый друг валуна - Элпенор. Вообще, должен был быть Одиссей, но там возникли заминки. Если вы будете гуглить любую личность, то вы всегда, так или иначе, в катсценах увидите исторические факты, просто карикатурно показанные. Особенно мне понравилось про Пушистого Иисуса. Я думал, что это шутка какая-то, а на деле это в таком виде было реставрировано изображение Иисуса. В итоге получилась лохматая обезьяна. Разработчики прекрасно работают и историей. В какой-то степени, эта серия игр неплохо может подтянуть ваши знания. Жаль только, что они сами кратко не описывают эпохи и действующих лиц. Было бы интересно в отдельном разделе меню почитать про каждого. Конечно, ничего не мешает самим прогуглить, это я просто набрасываю.

Музыка представляет собой классические композиции или что-то близкое, только теперь они интереснее поданы. Если на уровне вы в данный момент не занимаетесь катанием валуна, то играет просто классическая музыка. А вот если катитесь, то по щелчку классическая композиция становится рок-версией. Я был приятно удивлён. В некоторых уровнях это прям до мурашек звучит. Но и бывало такое, что прям совсем не звучит и хотелось бы переключить, но нельзя. Поэтому музыка как бы крутая, как всегда, но в некоторых уровнях быстро надоедает.

Игра стала ещё больше по локациям, разнообразнее на ловушки. Однако, случились очевидные проблемы. Если карта большая и расставлено много ловушек, то частота кадров проседает. Порой можно наблюдать реально около 20 фпс. Разрушаемость тоже откусывает свой кусочек. Вторая часть идеально оптимизирована, а вот у третьей есть проблемы, которые никто не будет исправлять. Особенно с просадками вы будете сталкиваться в гонках, в них больше всего сконцентрировано ловушек.

Ещё хотел сказать про ИИ. Под конец игры они меня удивили своей духотой. В начале я легко проходил уровни, потому что был уже опытным. А вот чёрный демон и кто-то ещё так ловушки ставят, что даже не всегда получается докатиться хоть в каком-то виде. Реально несколько раз подряд разрушался, не дойдя до замка. Причём по ловушкам видно, что ИИ располагает будто большими деньгами и количеством ловушек. Это при том, что у него в запасе лежат ещё несколько вариантов валуна, которые занимают две клетки вместо одной. Или игра под последние уровни становится реально сложнее или именно эти противники представляют особую опасность. Приходилось прям попотеть, чтобы победить их. К тому же для получения обеих звёзд, необходимо не позволить разрушить свои ворота больше чем на 50%.

Игра уже в третий раз шедевр, этого у неё не отнять. Однако, если к предыдущим частям у меня вообще не было претензий, то здесь они правда есть. Может не такие критичные, но есть. В целом же, гениальная серия игр, буря эмоций, веселья и наслаждения игровым процессом. Каждому советую с ней ознакомиться.

всё так же весело катать валуныпревосходный внешний видв целом офигенная музыкаигровые режимы более продуманные и все имеют разнообразные локации, не повторяющие режим “Война”гениальный юмор с примесью историчностинеобычные боссыудобнейшее управлениеиз-за больших карт и количества ловушек, могут неплохо так проседать кадрымузыкальное решение иногда может быстро надоесть или даже раздражатьнекоторые противники будто неоправданно трудные и нечестно богатые на ресурсы для ловушек
30 октября 2024

+2
The Surge
Пройдено. И не раз!

Один из самых любимых souls-like. Нравится и сюжет (очень глубокий и интересный сюжет с классными сюжетными твистами), и боевая система. И в целом, нравится почти все, и даже чуточку больше. А каждый босс - это особый, запоминающийся момент. А уж финального босса когда завалил с 30 попытки...

Хз, что отметить из минусов, мне все вкатило.

30 октября 2024

+3
Need for Speed: Unbound
Отключил музыку и диалоги... И кайфуем!

Гоняю в NFS Unbound уже два месяца. Нереально кайфую. Вайбы как от первых двух андерграундов.

Но для того, чтобы магия произошла, я отрубил всю музыку, диалоги и пролистываю сюжет, т.к. это не сюжет, а испражнение макаки.

Тачки. Очень много тачек.Как современных, так и родовых. Рай для глаз. Классное управление и кастомизация.МузыкаСюжет
29 октября 2024

+2
Terminator: Dark Fate - Defiance
Неожиданно сложно. Неожиданно круто.

Зашел в игру на несколько часов, залип на несколько дней, может быть недель... У меня вайбы из далекого детства, из эры золотого российского геймдева. Очень круто!

СложностьСюжетКастомизацияСложность
29 октября 2024

+2
Overlord 2
Злодейства продолжаются

Во-первых, хочу отметить, что разница между этой частью и первой всего два года, а если считать от выхода ДЛС, то так и вообще год. И язык тянется сказать, что мало тут отличий от оригинала, но это не так.Игра стала дороже. Появилось большее количество катсцен, диалогов и прочего, но наш ГГ (или, точнее, Главный Антигерой) всё-так же хранит обет молчания. И миньоны могли бы поучиться у него, так как всё также раздражают однотипными фразами на повторе. Миньонов 4 типа, как и была, типы тоже те же. В качестве нововведений, синие теперь могут становиться бестелесными, когда мы их ведем куда-то. Используется это ровно в обучалке, когда нам демонстрируют эту способность и всё, потом это нафиг не нужно, хотя могли бы интересные ситуации придумать. Но того, кто придумал этап по освобождению синих нужно карать несщадно, не нарушая законы РФ, конечно, но несщадно всё же.У бурых, зеленых и красных появились животные, на которых те могут передвигаться, только их сначала нужно сюжетно заслужить. Наконец-то поправили баланс, бурые всё также практически всегда ультимативны, но иногда полезнее бывают и другие миньоны. Есть локации, где играем только с зелеными, где-то только с красными, а где-то только с синими. Формально, для последнего босса нужны все, но по сути, можно обойтись и без бурых, но босс оооооочень монотонный.Хотя в целом в игре стало чуть меньше духоты. Больше не нужно фармить 3000 душ миньонов для крафта, а шлем для большего количества выпадающих душ открывается на 8 час игры (из 16-18). Но вот денег катострофически не хватает. У нас хоть и появились поселения, которые дают деньги. Для этого нужно вручную в них возвращаться, миньнами опустошать сундуки, муторное занятие, если делать это часто, но часто и не получится - у сундуков есть время заполнение, если обновлять локацию слишком часто, результата это не даст. Значит, фарм золота привязан ко времени игры и 18 часов недостаточно, чтобы можно было скупить и прокачать всё, к сожалению. А играть дольше, нет никакого желания.Три очень душных квеста: поработить два города (нужно вручную потратить на каждого из 100 неписей в игре по 5 секунд игрового времени, плюс перемещение от непися до непися, итого около часа на оба квеста, может быть) и убить 1000 карликов. Я прошел игру и набил только 300. Однако перепроходить я эту игру не буду.

29 октября 2024

+2
Battlefield 3
Ну такое

С серией BF не знаком, играл в детстве в bad company 2 и усе, ну и недавно BF 1 прошел. Нужно было скоротать вечерок и поэтому скачал BF 3..

С чего бы начать? Ну пожалуй с плюсов. Стрельба в этой игре классная, а графика даже сегодня выглядит весьма неплохо, ну как бы и усе.. (Да-да, тут нет миссии с самолетом)
А теперь к минусам...

Сюжет и персонажи.

Персонажи.. Ну они ни о чем, типикал отряд.. Запомнился только Маткович и то из-за прозвища, ну и ГГ за счет актера РУ озвучки, который так же озвучивал Гарри Поттера и голос на мой взгляд ГГ вообще не подошел. 
Отряд вымирает по мере прохождения, но это вообще особо не печалит,  из-за херовых персонажей. Да, немного жалко, ну и усе..  Антагонист тоже ни о чем. 

Сюжет.. Вроде и неплохой, но хрен пойми с чего, под середину игры я потерял какую либо связь в повествовании. Может это я тупой, может не следил, стало скучно или т.п. Но все же это коридорный шутер и лично я думаю, что тут  вина в скучном или херовом повествовании. (а может это мы казуальные зумерки отупели и теперь подавай нам все на ложечке) 

Миссии

Миссии неплохие. Миссия на истребителе неплоха, но вот только половина, где мы как раз летаем на истребителе, а потом когда нас сажают за бомбардировщик (а может и беспилотник) это отстой. Импакт от бомб вообще не чувствуется, как будто корсар 1 подорвал, а то и слабже. 
Миссия на танке тоже ниче. 

 И может в 2011 году это была охренеть какая игра, но сейчас, глазами новичка, которого с этой игрой ничего не связывает -  это просто слегка унылый тир на вечер. 

ГрафикаСтрельбаСюжетПерсонажи
29 октября 2024

+7
Tape to Tape
Я так соскучился

Игра буквально вернула мне, то удовольствия когда я фигачил в 2Д NHL. Бодрый хоккейный рогалик. У каждой команды свои фишки. Некоторые абсолютно бесячие.

Лучше играть на геймпаде, управление с клавы максимально убогое.

Так как ранний доступ, контента не так много, можно взять когда будет скидка и ждать обнов.

пердящие принцессымодификаторы которые меняют стильсмачные сбиванияранний доступнет русского (нашёл русик, но он чё то не встал, если у вас получилось напишите в комментах)Нет прокачки вратарянет драк:(
29 октября 2024

+3
Assassin's Creed: Brotherhood
Самая трушная часть серии

Я, являясь поклонником серии Assassin's creed, заявляю, что это моя самая любимая часть. Совокупность её положительных сторон создаёт в моем сознании образ тёплый и безупречный. Помню, как я её проходил. У меня недавно появился аккаунт в Steam, я вижу Братство на зимней распродаже, родители мне его покупают и я безвылазно провожу в ней время. Эта игра для меня имеет очень теплую атмосферу из-за жёлтого фильтра и из-за того, что во время моего прохождения была зима и я сбегал из неё в Братство. Каждая механика в братстве приносила мне удовольствие, так как геймдизайн очень целостен в своей компановке. Плавные анимации во время цепочки убийств и эталонного фрирана старых частей приносят по сей день мне уйму эстетического удовольствия. Музыка в этой части крайне хороша это заслуга великолепного Йаспера Кюда, серия всегда славилась своими композициями. Особенно мне зашла "City of Rome". Assassin's creed: Brotherhood одна из моих любимых игр и точно самая любимая часть серии! 10/10

Качество анимацийСюжетСогласованность игровых механикМузыкаАтмосфераГлавный герой и второстепенные персонажиБоевке негде разгуляться, мало врагов
29 октября 2024

+1
Cult of the Lamb
Самый милый симулятор культа

Я был приятно удивлён Cult of the Lamb. Скачав игру в PS Plus и зная только то, что это рогалик про культ с элементами менеджмента, я втянулся в игру до самых титров. Два главных элемента игры - данжи и строительство культа - тесно связаны между собой, не получится обращать внимание только на один аспект. При этом продвижение в одном из них будет также давать тебе преимущества в другом, будь то ресурсы, очки прокачки и т.д. Это важный аспект для игр такого жанра, чтобы игрок не чувствовал, что он тратит время зря. У Cult of the Lamb прекрасно получается переплетать свои механики и приносить удовольствие игроку, чем бы он ни занимался.

Уникальная смесь рогалика и симулятора строительства своего поселенияЗабеги в данжи занимают в среднем 10 минут, от них не успеваешь уставатьМузыка задаёт правильную атмосферу милоты, но при этом мистики и иногда даже страхаДля рогалика игра проходится очень быстро (можно пройти меньше, чем за 10 часов), что является глотком свежего воздухаПосле просмотра титров игра предлагает тебе начать забеги в данжи заново, не давая для этого достаточно мотивацииВ сравнении с более яркими представителями жанра, геймплей здесь может показаться поверхностным
29 октября 2024

+2
Sam & Max: Save the World

Уморительный юмор в компании очаровательных напарников Сэма и Макса! Вот что ожидает вас в этом олдскульном квесте. И все по каноном: саркастические диалоги, зубодробительные головоломки, обаятельные персонажи. Настоятельно рекомендую любителям жанра.

персонажиюморсвело олдскулы!сложность
29 октября 2024

+1
FIFA 07
Старая конфета в новой обертке

«FIFA 2007» — это классический пример того, как ежегодный релиз добавляет немного новизны к знакомой формуле. В этой части впервые появились российские комментаторы, и Василий Уткин, несомненно, добавил колорита игре: его живые и меткие комментарии поднимали атмосферу матчей на совершенно новый уровень. Для русскоговорящих игроков в симулятор без сомнения это стало особенно значимым обновлением, придавая матчам особый оттенок. Уткин всегда был крутым, ярким и запоминающимся комментатором. В игре тоже. Жаль, что затем его убрали из серии, заменив другими комментаторами.

Однако стоит отметить, что сама игра — это все та же «конфета», но в немного новой обертке, и это стало заметным недостатком. Да, улучшения были, но они не внесли кардинальных изменений. Появился Текстовый режим, но быстро оказалось, что он не так уж и полезен. Новые элементы управления клубом, такие как настройка цен на билеты или наем сотрудников, на первый взгляд интересные, в реальности оказались поверхностными и недостаточно проработанными. Да, добавление этих функций оживило карьерный режим, но вскоре стало понятно, что они мало влияют на общий игровой процесс.

Геймплей, несмотря на это, все равно радовал. «FIFA 2007» осталась верна своему стилю, и улучшенный ИИ сделал соперников немного более реалистичными. Но даже с этими доработками механика матча оставалась довольно близкой к прошлогодней версии. По сути, это была все та же «FIFA», с лишь парой незначительных улучшений и штрихов.

Физика улучшилась, графика — тоже. В общем, игра своего времени. Игралось хорошо. В целом, несмотря на скромные нововведения, «FIFA 2007» все равно осталась приятным воспоминанием.

7 из 10

Улучшенная физикаНеплохая графикаВасилий Уткин в комментаторахПрошлогодняя игра под новым названием
29 октября 2024

+2
Dead Space

Мой личный идеал сурвайвал хоррора. Игра, которая будет актуальна вечно

Идеальная игра
29 октября 2024

+2
Shadow of the Tomb Raider

Уверенные 4 звезды от меня. Лучшая атмосфера во всей трилогии. Все локации в игре буквально ЖИВЫЕ. Лучшие гробницы в трилогии. Наконец то интересные загадки и платформинг. Ну и лучший стелс в трилогии. В этой части не хочется вступать в открытый бой, так как темп игры к этому не располагает, а новыми механиками скрытых убийств просто хочется пользоваться. Я понимаю что фанаты первых двух частей могут быть справедливо недовольны неожиданной сменой жанра в кульминации трилогии, но надо не забывать что сменился и разработчик и хотя бы попытаться понять что они здесь попытались сделать, а именно привнести немного той самой классической расхитительницы гробниц. 

Топовый саунд-дизайнСамая атмосферная часть трилогииИгра стала выглядеть дешевле на фоне предыдущих частей
29 октября 2024
1 2 ... 189 190 191 192 193 ... 801 802
из 802 страниц