
Бешено веселое дополнение
Бешено веселое дополнение
Gravity Defied — культовая мототриал-аркада, где простота графики сочетается с настоящим испытанием навыков. Управление требует точности, а каждая ошибка превращается в урок. Идеальный выбор для тех, кто любит сложные, но честные игры.
«Secret Files: Tunguska» — это тот случай, когда игра неожиданно оказывается в центре внимания и буквально притягивает к себе. Так произошло и у меня: в поисках уже не помню чего по теме известного сериала «Секретные материалы», я случайно наткнулся на эту игру, которая, хотя и не была связана с известным сериалом, заинтересовала своим сюжетом и атмосферой. Для жанра квестов, в который я обычно не играю, эта история стала исключением, ведь именно ее насыщенность и загадочность заставили пройти игру до конца.
Сюжет закручен вокруг таинственной катастрофы в Сибири 1908 года, которая получила название Тунгусского феномена. Главная героиня Нина Каленкова отправляется на поиски своего пропавшего отца, ученого, исследовавшего это загадочное событие. По мере продвижения она сталкивается с глобальным заговором, скрытыми организациями и странными научными открытиями, которые меняют ее восприятие реальности. История увлекает с первых минут, а динамика повествования удерживает до самого финала.
Механики игры представляют собой классический квест с элементами point-and-click: игрок исследует локации, взаимодействует с объектами, решает головоломки и ведет диалоги с персонажами. Уровень загадок варьируется от очевидных до весьма сложных, что добавляет игре разнообразия. Приятно, что разработчики уделили внимание деталям — окружающий мир наполнен предметами, каждый из которых имеет свое объяснение, а порой и становится ключом к разгадке. Благодаря такой глубине погружения прохождение становится увлекательным исследованием представленного мира.
Персонажи игры тоже оставляют яркое впечатление. Нина — решительная, немного саркастичная и при этом невероятно человечная героиня. Ее напарник Макс — полная противоположность, добавляющий истории легкий налет юмора. Второстепенные персонажи, от загадочных ученых до зловещих антагонистов, создают атмосферу интриги и придают сюжету необходимую многослойность.
Отдельно хочется похвалить визуальную часть: на момент выхода игра выглядела достойно, с детализированными фонами и приятной анимацией. Локации варьируются от уютных городских улиц до пустынных уголков природы, отражая атмосферу приключения в самых разных уголках мира. Все это сопровождается атмосферным звуковым оформлением, которое подчеркивает тревожную и загадочную тональность истории.
«Secret Files: Tunguska» стала для меня неожиданным открытием. Ее сюжет, насыщенный тайнами и глобальными интригами, настолько увлек, что я с удовольствием прошел игру до конца, даже несмотря на то, что не являюсь поклонником жанра. Эта игра — прекрасное напоминание о том, как случайность может привести к увлекательному приключению, которое останется в памяти надолго.
7 из 10
Выскажу не популярное мнение, но по мне игра очень средняя, если смотреть на продукт целостно. Я понимаю восторги фанатов вахи, по факту это первая ААА игра по этой франшизе и которую не стыдно показать. Но я оцениваю со стороны человека, который не погружен в эту тем и знаком с вархамером очень поверхностно.
Картинка в игре прекрасная. Графон, масштабность и атмосфера на высоком уровне. Никаких вопросов нет, Сейбр постарались.
Но вот в плане геймплея и гейм дизайна все как то не очень. Процесс максимально однообразный, просто стреляешь в толпу, патроны закончились руби мечом. Двухкнопочный гейплей, одна кнопка стрельбы, другая удар меча. Все пушки по факту ощущаются одинаково, куча одинаковых болтеров, просто один стреляет очередью длинной, другой короткими. Пара снайперок и плазма.
Самое печальное, что все сводится к тому, что пробеги пару арену с врагами, вот тебе лифт, потом еще стычка и опять лифт. И так почти всю игру. Нет никаких интересных ситуаций, никаких новых механик не дают, 90% времени одно и тоже. Вроде вот есть ранец реактивный, но его дают на 10 минут в середине игры, и еще 10 минут в конце. Ну и полет с орбиты через обломки в конце... на этом все.
Ну и это игра для фанатов, куча терминов, событий и имен которые для подавляющего числа людей ничего не значат. Просто перегруз фансервисом "для тех кто в теме".
Сейвскам симулятор
Пожалуй, лучшая часть из "классики", т.к. первая игра все же устарела, а вторая плохо работает на современных ОС. Если вторая часть была пиком идей оригинала, то третья привнесла вещи, оставшиеся в серии до сих пор, ту же культуру и механики связанные с ней.
Я с удовольствием провел в ней несколько вечеров. И провел бы еще больше, если бы не боевая система и агрессия компьютерных правителей. Ну не весело мне, когда пять моих юнитов могут спокойно убиться об один вражеский. А все необходимые вещи для победы в бою нужно искать в Цивилопедии или держать в голове. Так еще ты никогда не уверен, что сможешь победить в бою, из-за чего у меня отпадает всякое желание повоевать.
В любом случае, стратегия максимально комфортная и интересная. Не смотря на личное отношение к боевке, я понимаю, за что любят эту часть.
The best
Безумная, яркая, интересная, быстрая, поражающая воображение игрушка, с нереально высоким порогом вхождения. Для узкого круга ценителей жанра и японщины.
Традиционно отвратный для плойки интерфейс и не удобная камера прилагаются.
По началу кажется ужасно нелепой и бессмысленной адвенчурой. Если немного перетерпеть, игра превращается в годный сюжетный экшон.
Когда привыкаешь к супер заскриптованному геймплею. К тому что крысы не опасны, это по сути просто зона куда ты просто не можешь зайти. И к условностям сюжета..
Начинаешь наслаждаться потрясающими персонажами. Бодрым темпом повествования. Сюжет приобретает нотки эпичности и даже умудряется чу-чуть интриговать. Вдруг замечаешь, что геймплей ни разу не наскучил за всю игру. И даже крысы под конец становятся в некотором роде активной опасностью =)
В начале чуть не словил rage quit, по итогу крайне доволен что прошел.
В целом годный ретро-шутер. Но далеко не изумительный. Точнее так, он изумительно подражает играм прошлого. Со всеми вытекающими минусами. Например невозможность стрелять под ноги или вверх. На большой дистанции враги совершенно сливаются с окружением. Зачастую не ясно откуда по тебе ведут огонь. Отсутствие карты, а уровни здесь не маленькие. Скудный арсенал.
Кароч, ощущение такое, что целью было не создать что-то новое с референсом к ретро классике. А просто клонировать эту классику.
Топовый платформер.
Must have вне зависимости от ваших жанровых предпочтений!
Сюжетно ориентированный платформер в сеттинге киберпанка, БЕЗ элементов метроидвании. Только вперед, только сюжет, под шикарный саунд.
Сюжет превалирует над геймплеем в пропорции 60/40, как мне показалось. Тут вам и кат-сцены, и куча вариативных диалогов, и запоминающиеся персонажи и вообще психологическая военная драма!
Геймплей удобный, без косяков. Есть выбор сложности для казуалов.
Просто конфетка.
Игра предлагает 12 последовательных уровней. Вы начинаете каждый со списком дел. Нужно находить листки, чтобы дополнить этот список. Задания зависят от уровня. Где-то вас попросят сжечь компьютеры, так как вы находитесь в офисе, а где-то попросят повесить все инструменты на свои места. Ах, да, на каждом уровне прячутся пауки. Если вы их заметите, то они начнут бежать от вас в другое укрытие. Как и многие обычные пауки, они не настроены к вам враждебно. Они боятся вас больше, чем вы их, это факт. Способов убить пауков великое множество: револьвер, огнемёт, лак для волос с зажигалкой, РПГ, динамит, сковорода, пылесос, дрон, ботинок и так далее. Пауки тоже бывают разных типов: самые обычные, прыгающие, стреляющие паутиной нам в лицо, королевы (после смерти из них выпрыгивают много маленьких паучков), призрачные, радиоактивные, зомби… Помимо внушительного арсенала оружия, у нас есть корм. Он привлекает пауков и в зависимости от типа угощения, паук превратится в другого. Например, если вы бросите обычный сыр, то любой паук станет самым обычным. Из интересного, есть корм, съев который паук станет нашим союзником, окрасится в подозрительный красно-синий цвет. Ещё у нас есть локатор, находя улучшения, можно видеть на нём секреты поблизости, пауков. Вам следует понимать, что пауки проворные и маленькие, поэтому стрелять в них из огнестрела не самая простая задача. Игра гордится огнём. Тут много оружия заставляет его появиться. Он хорошо горит и наверняка убьёт любого паука, который в него угодил. Огнём также можно сжигать предметы, зелень и прочее. А ещё на каждом уровне есть магнитофон. Если вы выполните все задания, то вам разрешат на него нажать. Начнётся испытание, где от вас потребуется истребить определённое количество пауков тем или иным оружием. Времени даётся мало, поэтому порой придётся проявить смекалку, чтобы точно его выполнить. Чаще всего помогает корм. Просто ждём любопытного паука и гасим его (ну или поджигаем).
По большей части игра не совсем про массовое истребление пауков. К пройденным уровням в любой момент можно вернуться, чтобы выполнить оставшиеся задания, найти батарейки и модификаторы. Батарейки нужны для активации модификаторов, у них есть своя стоимость. Модификаторы существуют для нас самих, локатора, и условий уровня. Мы можем получить спринт, пассивные бонусы, увеличение горячих ячеек для оружия (однако вы всегда можете выбрать любое открытое, даже если оно не находится в ячейке). Локатор просто показывает больше полезных данных. Модификаторы уровня могут быть просто фильтром, как зрение гуся, нуар. Некоторые полезнее, как австралийский режим, где пауки намного крупнее. Кроме последовательных уровней с набором задачек, игра может предложить вам только развлечься самостоятельно. Где-то за 10 часов я взял платину и закрыл для себя вопрос.
Сюжет тут есть, мы дезинфектор, приехали по вызову, чтобы избавиться от пауков. Только наши методы весьма нестандартные. Но нам пообещали любые деньги, лишь бы избавиться от пауков, так что почему бы и нет. По найденным запискам вам расскажут, что учёные, как обычно, накосячили и случился казус.
Графика простая и приятная. Игра хорошо оптимизирована. Каждый предмет можно бросить. Хрупкое разобьётся. Зелень, сено и прочее сгорят полностью. С этим у игры всё хорошо. Только порой пауки настолько мощные, что спокойно двигают любые предметы, лишь бы убежать от нас.
Музыка фоновая и её немного. Из магнитофона играет вполне годный саундтрек, жаль только один. Игра больше напирает на хоррор-звуки и паучьи писки.
Игра напоминает пробу пера, заготовку для чего-нибудь большего, как это случилось с Roombo: First Blood. Вторая часть истребления пауков уже существует в раннем доступе. Выглядит хорошо. Рад, что разработчики развили свои идеи.
Игра была бы топом, выйди она до третьего Ведьмака. А лучше бы ещё раньше.
Тем не менее, это весьма добротная, сюжетно ориентированная РПГ в классическом средневековом фентези сеттинге.
Можно найти в ней много минусов, и посредственностей...
Но зачем? Если прошёл игру полностью, да ещё и выполнив 95% сайд квестов.
Давно со мной такого не было.. И в чем причина понять не могу :)
Просто ДЛЦ для НьюВегаса, меняющее сеттинг.
Как самостоятельный проект, конечно, слабовато. Скучновато. Вторично.
Для фанатов NV - must have.
Всё просто.
Бебютный проект студии.
И если учитывать этот факт, игра похвальная!
Игре очень-очень нужна вторая часть, которая исправит технические ошибки. Сделает атмосферу ещё более гнетущей. А боёвку многогранной.
Ну и закончит сюжет :)
Надеемся, ждём и желаем разрабам успехов.
Первое впечатление от игры игры смешанное. Ты не понимаешь, что в этой игре особенного в отличии от других стратегий такого жанра. Всё максимально просто, видишь ресурс, собирай его, делай банальные производственные цепочки (древесину в доски, камень в кирпичи и тд), жителям кров обеспечь.
Честно, я хотел дропнуть (еще на тот момент демо версию игры) через 15 минут после запуска, но я начал замечать интересные особенности.
Первая, которую я подметил, это расширения за счёт вырубки леса. Ты находишься в центре карты и можешь рубить лес в разные направления для расчистки территории. В лесу также есть небольшие поляны, если к ним добраться можно получить что-то полезное или наоборот.
Вторая особенность, это разнообразие русурсов. Есть всякие ANNO (люблю 1404), где тоже полно ресурсов, но тут они по разному производятся, что более логично и РЕАЛИСТИЧНЕЕ.
Например: дровосек рубит обычный лес, но на дереве возможно ведь есть птичье гнездо, поэтому он не только соберет древесину, но ВОЗМОЖНО соберет еще и яйца. Также он с древесиной сможет собрать смолу. В зависимости от леса появляются различные вторичные ресурсы.
Еще пример: чтобы сделать шашлык тебе нужно сочетать два ресурса, нет фиксированного "говядина + гриб = шашлык", тут можно сочетать любые два ресурса из подкатегорий (мясо, грибы, рыба, насекомые + яйца, овощи, ягоды). И так во всех производственных цепочках.
Третья особенность, это задания. Они всегда рандомные и разнообразные. Повысить уровень счастья у определенных жителей, отправить в королевство определенное количество ресурсов, открыть несколько полян с негативным эффектом, поторгуйтесь на определенную сумму денег, построй здание и многое другое. Но как будто нет особенности, банальные задания? Да, задания банальные, а выполнение этих заданий нет. У тебя не все производственные здания открыты, не все ресурсы найдены (а может их и нет). Тебе приходится вечно выкручиваться, чтобы выполнить задание.
Например: мне нужно, чтобы жители получили "удовлетворение" в таверне. Для этого нужна сама таверна и пиво. Благо, если у вас уже есть таверна, иначе это задание вообще может не выполнится. Еще нужно пиво, а здание на его производство есть? Предположим есть. А ресурсы на производство пива есть? Тут уже можно выкрутиться, разные ресурсы ведь можно использовать для этого. В целом можно просто купить пиво у торговцев и иметь таверну. Можно даже найти таверну на лесных полянах, не обязательно иметь чертеж для строительства.
Вариантов для решения заданий масса.
Последняя особенность, это постоянное новые переигрывания. Вот вы выполнили все задания. Допустим, получили максимальные очки для прохождения целого уровня. На этом все, начинай новую катку заново. Но это ведь бред, ты уже наладил производственные цепочки, получил разные чертежи на строительство, все жители счастливы, открыл большую площадь для застройки. Все это исчезнет в следующей игре. Ты сможешь только забрать с собой "очки прогресса", которые потом можешь потратить на различные улучшения при новом старте. В целом звучит не очень интересно, каждый раз не хочется начинать все сначала, но почему-то хочется, серьезно.
Наверное на это влияют предыдущие особенности, которые я описал выше. Интересно начинать заново из-за большого разнообразия заданий, которые можно решить разными способами, в большинстве случаев. Разнообразие биомов, ты можешь оказаться в лесу, а в другой раз будешь на болоте. Рельеф от этого не меняется, меняются ресурсы, которые бывают только в определенных биомах. Тебе могут попасть разные чертежи, это повлияет на все твои производственные цепочки за игру. Возможно каких то ресурсов ты не произведешь в своем поселение за эту игру. Разный набор жителей на старте. Жители отличаются разными качествами и потребностями. Да и в целом, ты не знаешь, что тебя ждет на полянах скрытые лесом, это всегда лотерея.
Against the Storm вызывает только положительные эмоции.
Ну не только положительные...
Из минусов:
Если вы начали катку и прервались на определенное время (неделю), то маловероятно, что вы вспомните все свои задачи, производственные цепочки, куда и зачем рубили лес, какие жители и где они работают, какой план застройки, для чего вы собирали эти 50 пайков!!!
Самое удивительное, при этом удачное, совмещение различных механик в одной игре, что я видел за много лет задротства!
Игра, которая в течение часа перетекает из 2Д платформера - в классическое рпг от 3 лица - затем в слешер - и заканчивает эпичнейшими боссами. При этом настолько естественно все эти переходы и механики взаимодействуют друг и другом, что сидишь с открытым ртом "а так можно было?!"
Тут же надо заметить, игра лишена всего того НЕПРИЯТНОГО для европейского игрока, что называют словом "японщина".
А сверху ласково укрыта уникальным сюжетом в составе огромного сеттинга!
Увы, она крайне короткая, и на мой взгляд создатель не справился с репетативностью. А это очень важно. Т.к. по замыслу вы должны пройти игру далеко не один раз.
А, ну и графен.. его нет :)
Мне понравилась секира но одинаковые боссы и долгие скучные диалоги мешают есть пару прикольных диалогов раскрывающих сюжет но как то не. Моя субъективная оценка 8 одноруких волков из 10:З
Обычный шутан, с претензией на не плохое повествование.
Визаул хорош.
Игра на 90% про стрельбу. Более никакого геймплея тут нет, совсем. Зачищаешь комнату - открываешь ящик, всё.
Стрелять приятно, телекинез очень добротно и красиво выглядит. Однако вы всю игру стреляете из одной пушки по одному врагу, да-да.
Формально вы можете менять тип оружия(ближнее/дальнее) и пихать в него бафы(+к урону/-к разбросу). Но технически вообще не ощущается что это меняет геймплей.
Враги, это одна моделька которая может ходить, может летать, а может быть со щитом. Убиваются все одинаково. На всю игру около 5 МИНИ боссов, под которых немного меняешь тактику...
Сеттинг не раскрыт, пока вы не осилите 100500 записок..
Сюжет клишированный, но он есть и это хорошо.
Крч хз, вроде похвально, но с минусом.