1684 237 1301 888
Kingdom Come: Deliverance

Рейтинг игры

4.2 2151
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Kingdom Come: Deliverance
Все отзывы к игре
26 января
+2

Мнение о Kingdom Come: Deliverance

ПЛЮСЫ

1. Реализм – тут он настоящий

- Без магии и драконов – только грязь, кровь и историческая Чехия XV века.

- Прогрессия Генри – сначала ты не можешь попасть мечом по дереву, потом – рубишь рыцарей.

- Система еды и сна – если не поешь, будешь слабым; не поспишь – засыпаешь на ходу.

2. Боевая система – сложная, но глубокая

- 5 направлений ударов + парирование – нужно чувствовать ритм боя.

- Никаких индикаторов – учись читать движения врага.

- Доспехи работают – в полной лате рыцарь почти неуязвим для крестьянина с дубиной.

3. Мир – живой и дышащий

- NPC живут по расписанию – спят, едят, работают, воруют.

- Квесты с последствиями – можно пройти игру не убив никого или устроить кровавую баню.

- Нет fast travel – путешествуешь верхом или пешком, рискуя нарваться на разбойников.

4. Сюжет – не "спаси мир", а "найди себя"

- Генри – обычный парень, который мстит за убитых родителей.

- Персонажи – живые, с харизмой (особенно сэр Хануш и **отец Годвин**).

- Финал – открытый, оставляет место для сиквела.

МИНУСЫ

1. Баги – их ОЧЕНЬ много

- Персонажи проваливаются под текстуры, квестовые NPC исчезают.

- Сохранения – без "Спасительного отвара" или модов сохраняться можно только в кровати.

2. Оптимизация – даже на топовых ПК бывают лаги

- Раттай – город-убийца FPS.

- Загрузки между локациями – иногда по 30 секунд.

3. Некоторые механики – перегиб в реализм

- Чтение книг – нужно учиться грамоте, иначе не прочитаешь.

- Ремонт доспехов – если сломал – ищи кузнеца или учись чинить сам.

4. Без модов – тяжело

- Нужны патчи для исправления багов.

- Моды на сохранения – почти обязательны.

ывод: Kingdom Come: Deliverance – это уникальная игра, но не для всех. Если ты готов страдать, учиться и мириться с багами – получишь невероятный опыт. Если нет – лучше поиграть в Skyrim.


Лучшие комментарии

Значит не совладал с боевой системой.
Логично что эпик с осадами под конец сюжета, мы же не в RTS по средневековью играем. От реализма и идут «рутинные» задания. Рядовой игрок слишком привык к эпику, чтобы его постоянно удивляли «нИаЖиДаНнЫмИ пАвАрОтАмИ».
Согласен только с тем, что нелепо смотрится Индро, покрошивший с десяток лагерей половцев, который потом боится этих же половцев по заданию идиотов-друзей.

Не прошел игру, если бы не совладал, я считаю, а понравилась ли она мне — это определённо нет, она попросту не нужна, ты от нее не испытываешь удовольствие. Второй части не мешает устраивать осады во время сюжета, хоть и небольшие, но показывать хоть какую-то серьезность армией. Нет реализма в принеси в точку А, потом в точку Б и опять в точку А или дабудь 10 шкур волков условных — это просто смешно