ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Nelson Tethers: Puzzle Agent
Если бы Твин Пикс был комедией

Что: классический квест с пазлами
Год: 2010
Вес: 300 Мб
Продолжительность: 4 часа
Вердикт: приятный и необычный квест, рекомендую

Весь игровой процесс - это линейный и простой детектив про мистику, заговоры и паззлы. Сами паззлы хоть и вплетены в сюжет, однако, особого интереса не представляют. В них нет достаточной оригинальности или необычности. И, даже несмотря на то, что некоторые из паззлов с каждым разом становятся сложнее, вызова для интеллекта не представляют. Рисовка у игры очень неказистая на первый взгляд, звук обыкновенен, история оригинальна, но проста. Но как же всё это замечательно работает вместе: персонажи очаровательны и обладают индивидуальными характерами, антураж маленького далёкого поселения людей, что прячут от посторонних свой общий секрет передан хорошо, а сатира и абсурд главного задания игры заставляют постоянно улыбаться. Вкупе с выше перечисленным не могу не упомянуть наличие перманентных смертей и насилия в сюжете, что редко соседствует в юмористических квестах.

Короче, если бы не некоторые паззлы с некорректно поставленной задачей или вскользь описанными условиями, то игра была бы супер. А в остальном - это хороший кандидат для приятного времяпрепровождения на 1-2 вечера. Рекомендую.

сатирический юмор без чернухи и пошлостиоригинальный сюжет и его завязкадостаточное разнообразие простеньких паззловочаровательные персонажихороший баланс юмора и серьёзностиадекватная продолжительностьнет пиксель-хантингацель, уловия и подсказки в некоторых паззлах плохо прописаныистория игры завершена только на половину, поэтому надо сразу настраиваться на прохождение обеих игр
26 мая 2023

+2
Marvel's Avengers
Таки вылезла из проходняка.

Ура! Наконец-то какой-то осмысленный и не плоский геймплей среди последних игр Марвел.

Вот так надо делать битэмапы и шутемапы в 2020, а не как в паучке и стражах. Тут и огромное разнообразие героев (читай стилей боевки) и прокачка и всякие скилы/ульты и пассивные умения и добивания. И хорошо сделанная сложность. Жаль только боссов почти нет и они *уйня.

В общем геймплейная часть игры вышла похвально и тащит игру. Всё остальное в лучшем проходняк или хуже.

Отвратительный интерфейсКрашится
26 мая 2023

+3
Hexen II

Поначалу хотелось петь дифирамбы и превозносить до небес, но по мере прохождения как-то всё слегка улетучилось. Лишь слегка, но всё же.

Здесь у нас полное повторение принципов оригинального Hexen, но где-то больше, где-то меньше, и почти везде лучше. Бич ранних 3D-игр здесь на месте в виде слегка кривоватого управления и очень малого количества врагов. Зато дизайн уровней – моё почтение, снимаю шляпу. Потом обратно надену, но это потом. Для начала про малое количество врагов.

Компенсируется это количество, к сожалению, их скоростью и изворотливостью (пауки, будь они неладны, и бесы) либо толстокожестью. Но самое неприятное это вновь противники в блоке, особенно один вполне конкретный – ангел из финального уровня. Слава богу, только там он и встречается, но из отражающего атаки обратно блока он почти не выходит. Хуже только телепортирующийся колдун, по которому вообще попасть не успеваешь. Битвы такие могут длиться минуты напролёт и никакого удовольствия не приносят.

В отличие от исследований. Бегать по местным уровням одно удовольствие. Искать переключатели, детали, артефакты и места их применения не надоедает на протяжении обоих первых уровней (местные Средневековье и Мезоамерика). Но вот в третьем (Египет) что-то с хрустом ломается. Добавляются головоломки в пространстве и времени, за подсказками к которым надо оббегать все локации и без того самого большого и запутанного уровня игры. Только чтобы выяснить, что они неправильные! Серьёзно, мне пришлось в гайды лезть, чтобы понять, как пройти дальше. А там вообще другое решение, оказывается. Пробившись кое-как через этот ужас попадаешь в Античность и обратно в Средневековье, а там сломались уже разработчики. Оба уровня короткие, небольшие и простые до прямолинейности.

Но начало настолько прекрасно, что про смазанную концовку как-то особо говорить и не хочется, тем более, что пятый и четвёртый хабы немного хуже первого и второго. И если бы не кошмар третьего был бы полный восторг.

Дизайн уровней в началеАж четыре разных персонажаУвлекательностьМало враговАнгелы и колдуныТретий хаб
26 мая 2023

+10
12 Minutes
Детектив на компанию

" 12 минут" я приметил во время Е3 2021 года. Концепция показалась чертовски любопытной.

Во-первых в целом можно вспомнить не так уж много игр использующих концепцию временной петли не только в рамках сюжета, но и в механике игры, а во-вторых, игр про день сурка в рамках бытовых, повседневных условий вспомнить не получается вовсе.

Главный тезис: на мой взгляд игра заслуживает более высокой оценки, т.к. она довольно неплоха как достаточно уникальный опыт. Ведь так или иначе мы играем в игры для того чтобы получить какие-то новые ощущения и впечатления, дополнить свой жизненный опыт новыми впечатлениями. Так вот на мой взгляд в рамках своей ниши она довольно неплоха. Игра подарила мне двое суток взаимодействия с ней, в том числе вне времени игрового процесса, т.к. закрыв ее, мы еще строили версии насчет происходящего, а на следующий день, я думал, что же нужно сделать чтобы разорвать петлю. Это были два вечера отличного взаимодействия с близким человеком, обсуждений, догадок, построения версий и т.п. И да, это не относится напрямую к механикам игры, но это в том числе ее потенциал) и мне кажется что подобные проекты все же заслуживают внимания и оценки выше 3. 
Да ее нельзя сравнить с условной РДР2 по общим масштабам и качеству, но это два радикально разных произведения которые оооочень сильно разнятся в своих способах взаимодействия с игроком и форматом. И в рамках развлечения на пару вечеров, на мой взгляд "12 минут" заслуживает четверку.  

Проходил вместе с девушкой, и концепт игры гарантирует получасовой диалог на тему «А ты бы поверила, если бы я начал тебе говорить подобное?» «Как доказать что ты во временной петле близкому человеку не выходя из квартиры?»

Постоянное повторение временной петли позволяет каждому проработать свои варианты поведения, высказать свои подозрения насчет персонажей и попробовать отыграть свои 12 минут. После первой игровой сессии, во время первой пробуксовки вполне возможно вы будете стоять на балконе, курить и вдвоем перебирать и комбинировать имеющиеся факты для достижения текущей придуманной вами цели(текущую цель для разрыва временной петли каждый раз придется придумывать самостоятельно). Очень советую играть обращая внимание на детали. На картины в квартире, на фотографию на холодильнике, цветок в спальне и т.д. Интерпретируйте происходящее на каждом этапе игры и смело обсуждайте. Благо игра предоставит поле для интерпретаций, а обозримый финал истории окажется дальше чем казалось.

Мне кажется она вполне может заинтересовать даже людей далеких от компьютерных игр(опробовано на коллегах по работе).

Купил ее в день релиза в «Стиме», за счет чего (что ОЧЕНЬ важно) не успел нахвататься спойлеров и проходил с чистого листа.

Геймплейно игра на мой взгляд ощущается как Point-and-click квесты нулевых годов.

Абсолютно все управление в игре осуществляется левой клавишей мыши. Ты можешь передвигаться в любую точку квартиры, подбирать предметы, взаимодействовать с ними, комбинировать их и применять предметы из инвентаря на интерьере или персонажах. Кажется это все, но игре этого вполне хватает.

В начале игры, первое что немного удивляет и разочаровывает это то что игра совершенно не ведет игрока за ручку, из-за чего у только что запустившего возникает ощущение потерянной кинематографичности постановки.

Т.е. да, в начале тебе показывают основы управления: «Щелкни на пол чтобы подойти в указанное место», «возьми ключи» и т.п., однако зайдя в квартиру и поцеловавшись с женой ты понимаешь, что…интерактивности на первый взгляд маловато с учетом того, что все действие разворачивается на нескольких квадратных метрах одной квартиры.

Ты начинаешь нажимать на все подряд, а оказывается, что все что ты можешь, это взять две чашки, две ложки и нож в пределах комнаты. При этом каких-то уникальных взаимодействий связанных с этими предметами нет. Нажав на жену видишь диалоговое окно с тройкой вариантов фраз.

И вот тут может прийти первое легкое разочарование. Потому что игра не дает тебе разыграть сотню вариантов развития событий. Точнее…их достаточно много, но игровые механики достаточно уверенно ограничивают полет фантазии. Отступить от своей линии поведения можно, только результат будет если не таким же, то очень похожим.

Почти наверняка во второй петеле ты снова соберешь все предметы в комнате, поболтаешь с женой и…все снова закончится твоим убийством по предыдущему сценарию.

И первые шаги по развитию сюжета будут микроскопическими.

На фоне повторений ты скорее всего задумаешься о том, что визуально игра выглядит…не особенно впечатляюще. Т.е. работа со светом на самом деле проделана неплохая, стилистически игра выглядит хорошо, однако персонажи порой перемещаются как симы из нулевых. Для того чтобы запустить определенный скрипт, персонаж должен занять удобную позицию, из-за чего порой доходит до комичности. Коп кричит тебе, чтобы ты не двигался, но ты стоишь у стены и вы аккуратно меняетесь с ним местами, для того чтобы ему было удобно толкнуть тебя в спину и уложить лицом в пол.

НО…на этом этапе самое главное не бросить «12 минут», поскольку в итоге она проведет с твоим сознанием потрясающую игру, регулярно ломая твои ожидания и заставляя тебя менять свои цели.

Главными плюсами игры мне видятся: логичность необходимых действий и их последствий, зацикленность которая позволяет пробовать несколько вариантов двум игрокам сразу, атмосферность(есть ощущение нахождения в психологическом триллере) и подмена ожиданий.

Ожидания от сюжета менялись несколько раз на протяжении игры, варьируясь от предвкушения мистической истории с тайным обществом вокруг часов до полной приземленности и человеческой алчности. И что круто, что это опять же, хорошая основа для обсуждения с напарником по прохождению. По ходу игры каждый из вас будет строить свои версии, которые можно обсудить, что добавляет живости прохождению вдвоем.

В момент третьей или четвертой временной петли попытайся понять, что от тебя требуется. Постарайся поставить глобальную цель и начни к ней идти. Не буду рассказывать все, которые были у меня, т.к. это испортит впечатление от игры, но скажу, что начал я с мысли что нужно продержаться не умерев 12 минут, однако игра не оставила камня на камне от этого предположения через пару циклов временной петли.

Игра заставит поменять тебя свою цель еще минимум трижды за прохождение. По мере того, как в ходе поиска каких-либо новых вариантов поведения, ты будешь получать те или иные новые факты, игра начнет увлекать.

Несколько раз будет казаться, что ты зашел в тупик, но найденное решение каждый раз будет казаться довольно логичным. Во всяком случае, я ни разу за игру не искал решение кликая на все подряд и точно также ни разу не было мысли: «И как я черт возьми, должен был об этом догадаться?!». Кроме того забавной была мысль о том, что не так то просто,  быстро доказать близкому человеку зацикленность времени в рамках повседневности в пределах вашей квартиры.

Про сюжет говорить не стоит, поскольку игра ооооочень зависима от спойлеров. Буквально один намек, даже слова о каких-то геймплейных сочетаниях предметов из поздних временных циклов могут полностью убить впечатления от прохождения.

В общем…в финале остается ощущение просмотра в целом неплохого психологического триллера. Сюжет конечно может напомнить турецкие сериалы, но с учетом твоего в нем полного участия и того, что ты допер до него сам по ходу игры впечатления более чем положительные. Особенно с учетом того, что она проходится часа за 4 и не успевает наскучить.

Вердикт. Советую к прохождению вместе с девушкой, другом, мамой, папой, бабушкой или любым другим близким вам человеком. На несколько вечеров вы погрузитесь в атмосферу детектива и совместно поднапряжете мозги.

КонцепцияАнтуражСюжетАктерская играВариативностьХорошо зайдет для прохождения вдвоемМожет зайти человеку не знакомому с компьютерными играмиАнимации персонажейСтепень интерактивности окружения (потенциал был ГОРАЗДО больше)Несколько мелких непродуманностей (помню были вопросики к наручникам в сочетании с копом)ВОЗМОЖНО (но сам для себя не решил до конца) с артхаусностью сюжета переборщили
26 мая 2023

+11
Marvel's Spider-Man
Игра - фансервис.

Комиксовые герои, незамысловатый сюжет + гриндилка в открытом мире по рецептам Ubisoft. Киношная постановка насыщенная спецэффектами в основной кампании и ушат однотипных активностей за рамками оной. Можно сравнивать с серией игр про Бэтмена (Arkham), но менее мрачная. Подойдёт любителям вселенной Человека-паука, супергероики в целом, так и желающим повозиться в открытом мире. 

Механики с паутиной. Перемещение по городу, как забавный аттракцион. Использование паутинных приемов и гаджетов делают сражения более разнообразными. Хорошая графика. Мегаполис сделан неплохо, городская среда ощущается. Много заезженных элементов в геймплее (вышки, коллекционки, однообразные испытания, гринд ради прокачки и костюмчиков). Побочные задания малоинтересные, представляют собой набор типичных для игры активностей, склеенных банальными сюжетами (помочь кому-то, предотвратить преступления, кто-то хочет испытать Паука). Хотя 2 дополнительных босса встретятся в ходе выполнения некоторых побочек.
26 мая 2023

+2
Planet of Lana
Приятно

Более чем исчерпывающее описание для этой игры.
Приятный стиль, приятный геймплей, приятные персонажи, приятная музыка. 
Предсказуемая во всем от начала и до конца игра мягко ведет за ручку по несложным головоломкам и живописным пейзажам. Идеальный вариант на пару релаксационных вечеров.

Приятные ощущения, как после просмотра хорошего мультикаВо второй трети игра нарушает ритм и начинает душить головоломками. Они несложные, но идут сразу друг за другомВыбивающий переход через затемнение от геймплея к кат-сцене и обратно. В нескольких моментах за минуту может быть 2-3 таких склеек.
26 мая 2023

+10
Portal
Что-то большее чем головоломока

Portal.Игра которая сейчас стоит 38 рублей. Легендарная игра от знаменитых разработчиков Valve. Отличный сюжет, прекрасный затягивающий геймплей. В игре не скучно выполнять различные головоломки, они очень затягивают. Так же в игре устаревшая но по меркам 2007 года отличная графика.
В общем и целом это всё что я хотел выделить, минусы в игре настолько не значительны что о них не за чем говорить.
На этом всё, играйте в хорошие игры!

26 мая 2023

0
Ultimate Custom Night
Проходной Fnaf для Ультра хардкорщиков


Five nights at freddy Ultimate Custom Night. Одна из игр в серии fnaf. Из всех игр она не значительно но отличается геймплеем. Это не плохая игра, но и не шедевр как первые 4 части. Данный геимплей подойдёт не для всех игроков, он ещё более хардкорный чем предыдущие части серии, но не столь пугающий. Кратко опишу геимплей.
Ваша задача продержаться до 6 утра, в вашем распоряжении 50 аниматроников из разных частей серии. У которых можно как увеличить активность так и убовить от 0 до 20. У каждого аниматроника свои способности. Так же они по разному контрятся. Приятным бонусом будет после вашей смерти реплика аниматроника который вас убил. Так же в игре много кацмцен, мин игр и посхалок.
Из минусов геимплей зайдёт не всем игрокам, а также игра довольно однообразна. Но фанатам серии понравится появление старых аниматроника в этой игре.
В общем и целом это все что я хотел описать.
Играйте в хорошие игры

26 мая 2023

0
Dead Cells
Кровь, Самоирония и интересный геймплей

DeaD Cells. Игра которая так резко стала популярна в 2021 и в 2022, но почему? Я постараюсь объяснить ее популярность среди игроков
1. Боевая система: За это и впрямь можно похвалить игру, в dead cells она отличная,она проста и тем самым привлекательна. Она вполне себе сможет привлечь к себе много игроков.
2.Арсенал: В игре огромное количество оружия разного вида. За счет этого можно желать разно образные сеты оружия.
3. Динамика. это одно из отличительных черт данного проекта. Эта игра очень динамична и тем самым становится ещё лучше.
4: Большое количество локаций. их в игре достаточно чтобы не заскучать во время игры, и это только в основной игре а есть еще и DLC которые такие же хорошие как и сама игра.
5. Боссы. боссов в игре предостаточно, у каждого свои механики.\
6. Сюжет. Сюжет здесь есть но он повествуется довольно таки сложно. Через записки, разные мало заметные мини комнаты в которых расположены сюжетные записки и вещи.
7.Порог вхождения. У игры он средний вроде бы по началу ты не понимаешь что к чему но потом все встает на свои места.
Это все что я хотел перечислить.
Играйте в хорошие игры!

26 мая 2023

+1
Katana Zero
Katana ZERO как феномен инди

Katana ZERO, игра о которой я узнал не так давно и когда приобрёл её она меня очень затянула. И сейчас я раскажу почему.
1: Первое это саунд дизайн, это одна из визитных карточек игры, у неё есть свой определённый стиль музыки по стилю похожее на Хотлайн Майами.
2: Геймплей, он простой, без всяких билдов, и прочего, что очень хорошо по тому что ты сразу же понимаешь что тебе делать.
3:Сюжет и его повествование, мне очень понравился сюжет игры и если пройти игру на 2 хорошую концовку то сюжет откроется для игрока ещё больше.
По итогу отличная игра с хорошим геймплеем, прекрасным саунд дизайном и отличной историей

26 мая 2023

+1
Gothic II: Night of the Raven

Великая игра и шедевр для своего времени, но, к сожалению, она устарела практически во всех аспектах. Поставить адекватную оценку сложно из-за ностальгии.

По современным меркам у игры огромное количество минусов (даже перечислять бессмысленно). Многочисленные фанатские модификации пытаются хоть как-то осовременить игру, но тем не менее кардинально изменить кривость всего в ней не в состоянии. Если абстрагироваться от этого и играть, делая скидку на время выпуска, то удовольствие игра доставить ещё в состоянии, но будьте готовы преодолевать её несовершенства.

Плюсы же игры (свобода исследования, открытый мир) стали довольно привычными для современного игрока. Сейчас, как ни парадоксально, для понимания, что такое Готика, я бы рекомендовал серию ELEX.

26 мая 2023

+4
Hogwarts Legacy
Рай фаната и среднячок остальных

Достаточно много времени ушло на прохождение всей игры, но что я могу сказать, это нормальная игра. Она сделана достаточно качественно, и если смотреть на неё не через призму фанатского восприятия, то это просто нормальный проект в открытом мире на 6/10. Ничего невероятного. Всё проверенное и знакомое. Ну а те кто любят вселенную, вероятно, смогут поднять оценку до 8.

Если говорить о геймплее, то он обычный. Исследование мира, наполненного тонной разных штук для собирательства сделано нормально. Награда маленькая но мы же тут ради процесса. Заклинаний много, иногда слишком много, и перебирать комбинации не то чтобы удобно. Сами бои сделаны нормально, но не представляют из себя что-то невероятное как с точки зрения комплексности, так и с точки зрения сложности. Игра максимально простая, особенно если качаться в сайд-квестах и прочих активностях.

Сюжет же достаточно слаб. Основная история и повороты виднеются с первого кадра, и вопросов к событиям остаётся только больше после окончания. И вопросов не к будущему, а к логике. Намного лучше чувствуются второстепенные квесты. Там есть что-то интересная, и линейка с Непростительными заклятиями наверное лучшее что есть в плане сюжета.

Но конечно главный слон в комнате это стиль, музыка, и общий дух Гарри Поттера. Он есть. Он отличный. Графика и модельки иногда глючат, но именно атмосфера тут отличная. Этого не отнять.

По итогу приятная для игры игра, но ничего невероятного. Сделано компетентно.

Атмосфера Гарри ПоттераЗагадки бывают интереснымиТонны гринда в открытом миреСлабый сюжет
26 мая 2023

0
Beholder

Игра классная, дающая вам выбор меж двух зол, быть конченным человеком, чтобы спасти семью или оставаться хорошим на сколько это возможно, но потеряв всех близких. К большому сожалению, но способа даже с диким контролем спасти всех и остаться хорошим я не нашел и в данный момент не имею желания проходить игру вновь так как история моей семьи оборвалась на половине, я потерял двух детей и меня увезли в кутузку, жена же не дожила даже до конца этого года. Если буду проходить в будущем вновь то хочу отыграть хорошего парня, который подныривает и барыжит запрещенными товарами для спасения детей и семьи, но для этого надо будет быть максимально юрким, так как время болезни ограниченно и растягивать квесты непозволительная роскаш. 

РисовкаАнимацияСаундВозможность примерить на себя нестандартный амплуаСохранение на контрольных точкахТы не знаешь какой вред наносишь человеку при написании докладной, год заключения это будет или вся жизнь неизвестно
26 мая 2023

+2
The Sexy Brutale
Deathloop наоборот (до того, как это стало мейнстримом!)

Везде пишут, что это игра-головоломка, но на самом деле это скорее детектив. Нам предстоит расследовать десять убийств, которые происходят в один день в огромном казино, полном тайн, секретных комнат и непонятных механизмов. Но расследованием дело не ограничится: главная фишка игры - временная петля, поэтому после раскрытия убийства можно откатить время назад и спасти жертву.

Расследования обставлены довольно органично и грамотно: у вас обычно есть несколько зацепок, каждая из которых откроет кусочек информации. Как правило, нужно проследить за кем-то (убийцей, жертвой, привидением?!) - это не очень сложно, но увлекательно и требует тщательного исследования особняка.

Сам особняк прекрасен и своим видом, и наполнением. Прогрессия в его исследовании похожа на игры жанра метроидвании: по мере получения новых способностей можно открывать новые зоны, а можно возвращаться в старые и тоже в них находить что-то интересное. На том, что жизнь здесь не зависит от игрока и течет в реальном времени, завязано много деталей. Например, в 3 часа дня официант зажигает камин, и лежащая в нем секретка сжигается. А значимые события так вообще слышны по всему особняку на протяжении дня, так что жутко интересно искать, где в 7 вечера звонит колокол, а в 8 бьется стекло.

Короче, приятная и душевная вещь с необычной концепцией.

Дизайн задачекОсобняк и количество деталей в немМ н о г о интригиНейминг. Ну серьезно, чем разработчики думали? Игры с такими названиями обычно не про убийства и загадки...Мелочи: хочется, чтобы персонаж быстрее бегал и открывал двери, более гибкие манипуляции со временем, а еще чтобы фэпээсы не падали
26 мая 2023

0
The Binding of Isaac: Repentance
Зе биндинх уф уаззик репентанче!

Собственно практически стандартный и я бы даже сказал классический рогалик. Куча предметов, врагов, боссов, комнат, этажей, концовок, ситуаций, бомбежа. Мой любимый момент в игре когда ты на финальном боссе с стардартным дамагом и половинкой сердца потеешь как собака и в итоге сливаешь, прям каеф) 

Куча всего. (выше уже было сказано чего именно)Высокая реиграбельность. (как и в любом рогалике лол)Много анлоков. (всякой фигни для постепенного открытия)Нада многа думат! (возможно это больше как минус, но лично для меня плюс)Остсутсвие микротранзакций.Наличие мастерской с просто миллионом модов на любой вкус!Игра всё ещё поддерживается.Цена слегка кусачая.
26 мая 2023

+11
The Lord of the Rings: Gollum

Скажу кратко, тезисно и сразу самое важное:  Gollum это НЕ Triple A проект. Это даже не AA игра, не инди. Это и не "нормальная" игра. Это позор, ужас и халтура. Это хуже игр категории "Б" на вроде The Technomancer, Risen 3 или Elex 1. Тут ужасен геймдизайн, графика, моделлинг, текстуры, анимации, это видно даже по коротенькому тизеру. Тут ужасно ВСЁ! 
По десятибалльной шкале, даже не зная других не показанных в тизере механик - стелса, диалогов, — этой поделке оценка максимум два балла. 

ААА игра - это, например, Middle-earth™ Shadow of War™, если брать именно тот же сеттинг Средиземья. Да даже древняя The Lord of the Rings: The Return of the King cпустя десятилетия и то выглядит лучше этой халтуры!

The Lord of the Rings: Gollum™ это трешак уровня мобильных поделок, непонятно зачем ( хотя это то как раз понятно - бабки), непонятно для кого вышедший на ПК. Заклинаю: откройте ваши глаза, нащупайте внутри себя ваш вкус, вспомните про ваше чувство прекрасного, призовите на помощь ваш опыт — и вы увидите очевидное...  


З.Ы. Спустя два дня после релиза этого позора:

«Мы признаём, что игра не оправдала ожиданий»: — авторы Gollum извинились перед игроками.

Думаю ,самое время  делать новую номинацию для игр - "извинения года". И новую должность вводить в игровых конторах - Креативный директор по извинениям...

У треша, выдаваемого за полноценную игру, плюсов нет по определениюФакт выхода подобного проекта подобного качества уже сам по себе минус
25 мая 2023

+1
Metro: Exodus
Как же классно

БОЖЕ!! Я ПРОШЕЛ ЕЕ!!! Какой кайф. Игра хоть и вышла в 2019, а разрабатывалась еще раньше, но мысли в ней очень актуальны, особенно сейчас. Иногда даже удивлялся, мол, как можно так в точку попасть в 2023, если игра 2019-го. По мере прохождения игры, привязываешься к персонажам и уже ощущаешь их как друзей. Как я охренел, когда мы по сюжету приехали в мой город -- Новосибирск. А когда перемещался по своему родному метро, это было просто нечто. 
Каждая локация и персонажи в них уникальны. У каждых группировок есть свои принципы, идеи. И как же можно пройти мимо и не снести голову статуи Ленина?? ХАхахах, это было забавно, еще и достижение в стиме "декоммунизация". Советую всем поиграть.

графикапроизводительностьсюжетперсонажимелкие деталиатмосфераподдержка dualsenseна гитаре не те аккорды играются:)
25 мая 2023

+5
Sid Meier's Civilization V

Инструментальные каверы национальных мелодий в саундтреке — гениальное решение. Ядерная заруба под "калинку-малинку" — незабываемо.

Это мой первый опыт в 4X. Был в шоке, когда нашёл реальную игру, в которой можно пройти путь от орочьих дубинок до полёта к Альфе Центавра. До этого видел подобное только в спам-рекламах браузерных игр, и, разумеется, эти флэш-игры ничего из себя не представляли. (я довольно молодой человек)

Город-государство может захватить другой город. Последний мгновенно запустит процесс самоуничтожения. Товарищ с 12-летним опытом игры в эту часть узнал об этом только от меня. А я увидел это (относительно) вживую, чему до сих пор не могу поверить.

Боты лицемерны. На пятую катку с их заходами захватить меня после деклараций дружбы, кучи торговых путей и взаимных открытых границ это становится даже предсказуемо.

За несколько лет не нашёл другой рабочей тактики, кроме как качать в разумный максимум науку первые три четверти игры, а затем разваливать аркебузиров бомбардировщиками. Может, я слишком боюсь рисков, но при попытках идти через армию или экономику меня в какой-то момент охватывало боязненное осознание отставания в технологиях, и я всё равно заканчивал сеанс, бомбя аркебузиров с воздуха.

Екатерина II — milf.

Экраны правителей в принципе очень любопытные. Араб, встречающий тебя "ассалам алейкум", и так и хочется ответить "алейкум ассалам братуха". Злой Ода Нобунага с презрительным приветствием "ооо, сучка". Тамада ацтекских огненных обрядов 24/7 Монтесума, при военном поражении выдающий базированное "мои воины были слишком слабы и ничтожны, хорошо, что вы их всех убили".

Прикольно, что некоторые цитаты при открытии технологий в русской версии изменили по сравнению с английской. Стихи Есенина и Брюсова вместо высказываний иноязычных ноунеймов, ну и вишенка на торте: "всё на свете из пластмассы, и вокруг пластмассовая жизнь" при изучении, очевидно, пластмасс.

Абзац восхищения Андреем Ярославцевым. Его голос — услада для ушей, рука не поднимается прокликивать моменты изучения новых технологий и вхождения в новую эпоху. Ну и при каждом новом начале слушаю биографию лидера до конца только из-за Ярославцева. Земля ему мягчайшим пухом.

лучшая 4x-пошаговая стратегия после шестой цивынет системы районов
25 мая 2023

+6
Mount & Blade: Warband

Стал главнокомандующим, испугался ответственности, дождался, пока война окончится, сдал пост главного. 10/10 игра позволяет отыгрывать роль себя.

Почему стал главнокомандующим: свады осадили Саргот, пока мы с армией были в трёх днях езды к югу, осаждая Учхалу. Лорду-главнокомандующему было фиолетово на мои уговоры поехать в Саргот, и мы тупо стояли два дня под Учхалой, ничего не предпринимая. На третий день наконец-то поскакали защищать столицу, на пятый день её взяли, на шестой день мы пришли, на седьмой вернули её, но город уже разграблен. Восстанавливался до прежнего уровня процветания 2 месяца. 10/10 полководцы по складу ума сравнимы с реальными средневековыми.

Взял крылатый шлем, элитную броню, полуторник, огромный щит и обвешанного кольчугой коня. Поехал оборонять деревню, бандиты окружили и бьются об меня как головой об стенку. 10/10 экспириенс рыцаря.

Король дал три надела на разных краях карты. Каждая деревня под моим "надзором" была разграблена противником по несколько раз. 10/10 мультитаскинг уровня Цезаря.

Оставил всю армию и припасы в замке, поехал вытаскивать лорда из городской темницы, меня пленили и таскали по Кальрадии пару недель. Сбежал, вернулся к себе в замок, забрал армию, предложил главнокомандующему взять тот город, где сидит наш бедный лорд. Прискакали, взяли город. Задание по освобождению лорда провалено из-за истечения времени на его выполнение. 10/10 все каноны жанра соблюдены.

симулятор средневековьясимулятор средневековья
25 мая 2023

+2
Fallout 4
Не тащись тупо "по сюжету" Играй свою игру...

Тихо посмеиваюсь на теми, кто говорит о каких-то 50-80 часах игры. Я в "Fallout4" играю уже более двух тысяч часов и игра не повторилась ни разу.Просто надо освоить моды и плагины ( у меня их сегодня стоит 324 штуки) и не слепо следовать "основному сюжету", а строить свой сюжет. Но если не хватает на это фантазии, то это ваша беда, а не вина "Fallout 4"

Свободный ролевой мир, . Наличие более двух с половиной тысяч модов и плагиновОсновной сюжет можно в корне поменять с помощью модов.Практически безграничный простор для фантазии игрока.Некоторая ограниченность "движка" игры. Игре всё-таки восемь лет
25 мая 2023
1 2 ... 972 973 974 975 976 ... 1225 1226
из 1 226 страниц