ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
ABZÛ
Океан спокойствия

ABZU - это игра из жанра медитаций, где игроку не требуется превозмогать, а иногда и вообще играть. Это про то, что ты заходишь в игру перед сном, расслабляешь разум, берешь геймпад и просто проваливаешься в теплое как пуховое одеяло ощущения спокойствия и безмятежности. В частности в ABZU ты просто плывешь. Плывешь вперед, иногда вниз, иногда вверх. Иногда ты видишь рыб, красивых, разнообразных. Иногда ты чувствуешь опасность, но не ту, которая выплескивает в кровь адреналин, а ту, которая сменяет теплое чувство безмятежности на ощущение грусти, при том ничуть не менее теплой. Иногда можно вихрем промчаться по подводному течению, а иногда сесть помедитировать, глядя на подводные просторы и обитателей (обязательно наслаждаясь красивой музыкой). На самом деле такие игры не вполне игры даже, это скорее опыт. Ты погружаешься не в океан, не в другой мир, а в эмоцию. Эмоция эта может быть разной по тону, но ты в любом случае будешь чувствовать теплоту на сердце, даже тогда когда будешь грустить. Она неосязаема, но весьма ощутима. В итоге, после завершения игры, ты не будешь вспоминать о крутом сюжете, глубоком лоре или интересных персонажах, тут этого нет (все это едва едва намечено пунктиром, лишь бы не отвлекать игрока), ты будешь вспоминать ту самую теплоту, она останется с тобой еще какое-то время, достаточное для того что бы погрузиться в сон, а потом подарит тебе такие же теплые сны. Возможно даже про океан.

Отличная медитацияСуанддизайн вне всяких похвалАртдизайн как минимум не хужеКороткая продолжительность, из-за чего игра не может успеть надоестьПунктирный сюжетКороткая продолжительность, из-за чего хочется чуть чуть побольше такого же опытаМедлительность, из-за которой к игре стоит подходить в строго определенном настроении (расслабленном и неторопливом)
7 июня 2023

+1
Portal Stories: Mel
Портальные истории

Portal Stories: Mel (головоломка от первого лица, модификация; Windows. OS X, Linux, SteamOS; Prism Studios; 2015; разные страны) - наигоднейшая модификация, которая могла бы полноправно стать дополнением к оригинальной Portal 2. Вас тут не ждет какая - нибудь новая мозговзрывающая механика, или что - то такое - нет, это просто отличная игра в рамках оригинала

В плане графики тут нет ничего особо нового - перед нами камеры в стиле оригинальной Portal 2, локации тут схожи - тут вам и старая часть Aperture Innovators, тут и более - менее хорошо сохранившиеся камеры, и уже основательно так покрывшиеся зеленью и разрушенные, и даже беготня за пределами камер. Саундтрек тут свой, и он очень хорош, задавая тем или иным испытаниям и моментам атмосферу, при этом следуя лекалам игр серии Half - Life и Portal - не перетягивая одеяло на себя, и появляясь лишь в испытаниях и некоторых моментах, когда она как раз нужна

Сюжет же тут прост как пять копеек. Главная героиня - олимпийская чемпионка Мел - приезжает в комплекс Aperture Science, в котором ложится в камеру временного сна, дабы отдохнуть перед испытаниями и сократить время ожидания. Однако, просыпается она немноооого позже - где - то между событиями Portal и Portal 2. Казалось бы, дело дрянь. Но тут на помощь приходит модуль Верджил, который и берется направлять Мел по комплексу с целью спасти ее и себя, поскольку помещения старого комплекса вот как раз начали затопляться опасной жижей. И после спасения из них их цель - расправиться с СВОРА (он же AEGIS) - чем - то вроде замены ГЛаДОС, который, однако, как раз направлен на защиту сотрудников Aperture и, в случае гибели оных (что, как мы знаем, и произошло), устранения виновника. По мнению главных героев, СВОРА видит в них преступников, а его уничтожение приведет к временному отключению защитных систем и побегу Мел из комплекса на волю

Сюжет простой, но все же интересный. К Верджилу у меня сложилось смешанное отношение - он какой - то странный, да и озвучка его кажется мне уж слишком позитивным постоянно, что в безумном мире Portal кажется, парадоксально, странным. Но уж лучше с ним, чем вообще без никого, в конце концов

Геймплей же тут, как я выше писал, не имеет новых механик (разве что кроме красного поля антиэкспроприации, которое уничтожает и людей, и неодушевленные объекты), но при этом выигрывает за счет дизайна самих головоломок, которые используют механики оригинальной игры на полную, что порой вызывает натуральный афиг. Тут также есть и сложный режим, который добавляет к оригинальным головоломкам новые детали, которые портят и без того не сладкую жизнь Мел. Некоторые задачки там просто взрывают мозг моментами, когда решение вот вроде и перед тобой, но при этом умудряешься просто не замечать его из - за отвлеченности на другие детали и вынесении из головы той детали, которая приведет к выходу. Из - за такой системы на некоторых задачах сидишь по полчаса, а некоторые проходишь за считанные минуты. Однако, я все же советую ознакомиться и с оригинальным режимом, и с усложненным

Так что перед нами крайне хорошо сбитый мод, с которым я советую ознакомиться всем фанатам серии Portal

7 июня 2023

+2
Suicide Squad: Special Ops
На один раз

Сойдет

Есть ДэдшотЕсть Харли КвинЕсть лысый пироманьяк из фильмаПосле зачистки всех кусочков уровня всё идёт по кругу (и при этом игра ломается) Есть багиДлина игры 20-30 минут
7 июня 2023

+1
Absolute Drift
Дзен через боль

Как учит нас великий дрифт гуру из Absolute drift, дрифт - это искусство езды боком, которое изобрел перебравший саке японский водитель, уже не способный ездить по прямой. Уж не знаю, насколько часто этот водитель врезался в препятствия, но если взять как факт, что в Absolute Drift разработчики пытаются максимально точно передать ощущения от дрифта, то есть подозрения, что дрифтить в принципе возможно не просто исключительно трезвым, а еще и желательно накачавшись стимуляторами, которые усиливают концентрацию внимания. Это одновременно и комплимент игре и весомый такой камушек в ее сторону. С одной стороны, даже не смотря на достаточно минималистичный стиль и вид сверху, игра действительно дает прочувствовать, какого это - быть водителем копейки в полночь на парковке у ТРЦ, но с другой стороны, сложность освоения весьма высока. Нет, конечно же и близко не стоит со сложностью освоения реального мастерства дрифта, но в масштабе игры вполне пропорциональна. И вот этот момент, учитывая длительность игры в примерно 5 часов, способен серьезно подпортить впечатление от игры. Но при этом, если получается освоить управление хотя бы на уровне "не врезаюсь в стены на каждом повороте и даже получается контролировать занос", то игра становится очень медитативной и даже расслабляющей. Не часто встречаются вот такого рода метаморфозы геймплея, вот чтобы от предельной концентрации и до полного расслабления, и это при том, что серьезных изменений в игровом процессе на протяжении игры не происходит. В общем, если вас не пугает то, что придется все же поднапрячься чтобы освоиться в этой игре, то она может доставить весьма приятные впечатления, а кого то даже увлечь и на подольше.

Приятный глазу визуальный стильОдновременно и медитативная, и динамичная музыкаВесьма достойная физика, позволяющая прочувствовать комплексность искусства дрифтаЕсли прорваться через стартовую сложность можно по настоящему кайфовать от процессаВысокая планка сложности в началеМало контента, пяток машин и миров, открывающихся часов за 5
7 июня 2023

+1
Guns, Gore & Cannoli 2
Один из лучших 2D экшенов

Игра с которой я познакомился года так 5 назад. Эта игра захватила мое сердце мгновенно. Звуковое сопровождение было одним из лучших среди всех +- зомби игр. В то время у меня был плохой компьютер и плохой интернет вот почему Guns, Gore & Cannoli стала ключевой игрой в мир 2D. Не сложный сюжет и интересный геймплей заставили меня пройти всю игру буквально за пару дней. Так в чем же суть моих слов? Суть в том что многие недооценивают важность этой игры в культуре и для других игроков без доступа к AAA играм.

ДоступностьСюжетГеймплейРазнообразиеЛокализацияПродолжительность
7 июня 2023

+8
Mass Effect

Сейчас, уже по прошествии более двух лет после прохождения, есть печальное ощущение, что найти игру, а тем более целую трилогию, вызывающую хотя бы приближённо похожие яркие эмоции, будет очень сложно.

   Итак, первая часть серии - пушка. Графически игра выглядит достойно и сегодня, особенно если брать в расчёт год её выхода. Первая часть была пройдена, как я уже упомянул, более двух лет назад, но впечатления о ней не угасают. Если бы писал отзыв сразу - текста было бы раз в 5 больше.

    О сюжете и мире игры сказано много и без меня, коротко – он прекрасен.

    Космическая тематика. Лично мне игры в подобном стиле не особо нравились, и эта, по началу, тоже не очень зацепила (первая попытка её пройти была больше 12 лет назад, видимо тогда ещё не дорос до неё, что хорошо, теперь хватило ума оценить этот шедевр по достоинству), поначалу её нужно изучить, мир будущего как ни как, желательно читать кодекс и журнал, чтобы вникнуть во все её аспекты и погрузиться в игровой процесс с головой, хотя многим будет достаточно внимательно следить за диалогами и происходящим, особенно здорово то, что первая часть полностью озвучена, и озвучена, на мой взгляд, достаточно хорошо, в любом случае то, что есть русская локализация уже сильно упрощает процесс "погружения".

     Работа в команде. О, это одно из главных достоинств этой трилогии. Ваша команда, персонажи интересные, колоритные, каждый со своей судьбой и мнением, они живут в игре, общаются между собой, за этим мне было особенно интересно наблюдать, это придавало "жизни" игре, одни беседы напарников в лифте цитадели чего стоят, вместо скучных загрузочных экранов, по-моему, отличная находка разработчиков. И да, для меня было шоком позже узнать, что всё связанное с лифтом сильно раскритиковали и разобрали на мемы в интернете, видимо это дело вкуса. Классно и то, что ты не одинокий герой, который как в банальных фильмах один должен всех спасти, нет, у тебя своя команда и корабль с экипажем, без которых ты ни куда, и это супер. Главный герой сделан очень качественно, быстро привыкаешь и сопереживаешь ему и вместе с ним.

      Моральный выбор, он бывает очень тяжёлым. Это отдельная тема. Как и в жизни выбор не всегда бывает едино верным, приходится чем-то жертвовать. Практически все твои решения влияют на репутацию и отношение к тебе, да к 2023 году уже играми с подобными фишками не удивишь, но всё же не забывайте о дате выхода игры и сколько всего в ней было уже тогда.

       Достаточно много сторонних заданий, это и плюс, и минус игры. Плюс - они достаточно разнообразны и не всегда очевидны, решения в них (да даже в побочных квестах!) могут интересно отразиться на некоторых моментах в последующих частях трилогии и неожиданных встречах. Минус был в том, что боевые задания проходили в достаточно однообразных локациях и помещениях.

    Изучение планет и систем. Колесить на «Мако» в поисках ресурсов и артефактов по достаточно однообразным планетам - лично мне было скучновато, но, я очень надеялся на улучшение этого аспекта игры в последующих частях, но в них было принято решение вовсе отказаться от «Мако» и это разочаровало, лучше так как в этой части, чем так как во второй с "Молотом" или совсем ни как, как в третьей. Поэтому задумка с «Мако» очень интересная, хоть и не идеально исполненная, печально, что от её развития отказались в дальнейшем.

     Исходя из собственного опыта: лучше начинать на трудном уровне сложности. Почему? Потому, что игра в, боевых условиях, начинает преображаться, находятся новые грани боевой системы, поиск других путей успеха. Почему это важно? Для меня, и, судя по отзывам у других игроков, игра в какой-то момент стала превращаться в банальный шутер, что стало огорчать. Ты и так силён и раскачан и проходится всё легко методом "на пролом". Но после увеличения сложности, благо это можно сделать прямо по ходу прохождения, игра начинает сиять новыми красками, уже чаще приходится использовать навыки и свои и союзников, комбинировать способности, экспериментировать со снаряжением, подбирать напарников на задания исходя из преимуществ и недостатков каждого. Это было действительно очень интересно. До увеличения сложности даже половину баллов навыков можно было не распределять и так всё проходилось. После прохождения появляется ещё один стимул перепройти игру в виде открытия дополнительных уровней сложности.

   Грамотная работа с инвентарём. Очень качественно сделан подбор брони, оружия и их улучшения,  на мой взгляд именно в первой части из всей трилогии этот аспект сделан наиболее качественно.

   Данная серия игр обязательна к прохождению и перепрохождению всем, даже не обязательно играть в переизданную версию, повторюсь, на мой взгляд трилогия по-прежнему графически смотрится вполне достойно. По-доброму завидую тем, кто в неё не играл и только собирается, впечатления Вас ждут незабываемые.

   Благодарю за внимание. Всем добра.

Лучшая часть серииНезначительные мелочи
7 июня 2023

+5
Amnesia: A Machine for Pigs
Плохой хоррор с хорошим сюжетом

 Собственно в заголовке всё сказано  - Машина для свиней совершенно не пугает не минуты в игре.  Атмосферный индустриальный завод Освальда Мандуса - главного героя игры.  вызывает  у тебя разве что ощущение того, что ты заводчанин который должен отпахать на смене, избегая столкновений с местными жителями.
Гемплей Амнезии со свиньями  довольно прост -  избегай довольно тормозных и врагов, выполняй не сложные манипуляции (там даже загадок нет) Двигайся по сюжету.

Сюжет

Сюжет Machine for Pigs  действительно не плох, он представляет собой высказывание о природе 20 века, наконец то начавшийся индустриальный бум в Европе на исходе 19 века - подарил богатство главному герою,  однако если кратко, тот вложил его в биткоин и  боясь за своё имущество начал изучать археологические записки своего прадеда который нашел в Мексике  якобы артефакт стоящий состояние.
В Мексике  Мандус заболел сильной лихорадкой и проснулся в своем доме уже через Nное количество времени.

В ходе прохождения, Мандусу как и его предшественнику Дэниэлю - придется по кусочкам возвращать  память.

Если кто-то помнит, то в "Призраке прошлого"  по ходу сюжету и раскрытия правды - голос Дэниеля озвучивающий записки переходил от испуганного и наивного юноши до  холоднокровного психопата садиста, который по мере углубления в пучину ужасов замка - раскрывал настоящий характер главного героя.

В случае Мандуса -  он на протяжении игры будет вести диалог с неизвестным голосом, и рассуждать о произошедшем.

Но увы, при действительно хорошо написанном сюжете -  единственная эмоция которую будет испытывать игрок - скука.
И только непосредственно концовка подвяжет весь сюжет вместе, и даст тот самый яркий эмоциональный опыт.
Леденящий душу финальный диалог и музыка навсегда ярко запомнятся игрокам.

А в целом это очень скучная игра, хотя если бы её хоррорный гемплей был бы раскрыт - получилось бы что то даже лучше "Призрака прошлого"

Хороший сюжет и диалогиЛеденящий в душу финальный монолог и музыка в нём.Хорошая концовка и потрясающе красноречивый эпилогУнылый и заурядный гемплейТуповатые враги, которые приносят разве что неудобства.
7 июня 2023


+2
The Order: 1886
Мы потеряли балдеж

Игра прекрасна своим визуалом, историей мира, геймплеем, самой идеей мира, но ужасна своей непродолжительностью и очень скомканым финалом. Проблемы внутри студии  лишили нас отличной серии игр в стимпанк сеттинге с вампирами, мне искренне жаль, что у игры такой финал, ведь сама идея просто отличная. 

Визуальная составляющаяИнтересный мир, сюжет, сеттингМеханически, игра сделана просто потрясающе, плавные переходы с катсцены в игруКороткаяФинал довольно глуповат, видна спешка разработчиков
7 июня 2023

+2
Wolfenstein II: The New Colossus
He is back… дважды…

Итак, я прошел Wolfenstein The New Colossus

Сюжет - бомба, ни разу не наскучило, миссии стали гораздо интереснее, появились допы в виде ликвидации высших чинов (грустно, что это происходит на локациях гле разворачивался сюжет, то есть ты дважды проходишь одно и тоже место), обилие юмора в диалогах и крутые персонажи 8/10

Геймплей - большой шаг вперёд, очень приятное управление, разнообразное оружие, прокачка, многоуровневые локации, разные способы прохождения, а какие там добивания, едрить того корень, это надо видеть ?, это именно то, что я ожидал от Би-Джея Бласковица 10/10

Саундтрек - наконец-то, наконец-то навалили музла, профукал стелс? Не беда, на тебе рок музыки, бери оружие в две руки и устрой кровавую баню 9/10

Визуальная часть - «мама мия, здесь пролили ведро красной краски?», ёлы палы, это еще один большой шаг вперёд, игра очень приятна глазу, ориентироваться в пространстве стало куда проще, вокруг приятные цвета, красивые взрывы, обилие крови и отрубленных конечностей, атмосферные уровни, один балбеж да и только 10/10

Игра получает от меня 9,25 баллов путем все тех же мат вычислений

Я получил удовольствие от игры, особенно приятно видеть какой большой скачок они сделали сравнивая с предыдущей частью, ну просто бомба! Побольше бы таких шутеров.

ВизуалСаундтрекЮморРазнообразие оружияРазнообразие локацийПерсонажи
7 июня 2023

+1
Wolfenstein: The New Order

Прошел Wolfenstein The New Order

Впечатления вот какие, будто эта игра представляет собой черновик, где разработчики накидывают разные идеи и проверяют как это зайдет игрокам, так сказать демка но в виде полноценной игры.

Геймплей - не надоедает, очень приятно делать из нацистов фарш стреляя с двух рук, есть разные оружия, разнообразные враги,  8/10

Сюжет - ну, это шутер, но сюжет не глупый, все четко и понятно, можно, конечно, сдушнить и придраться до того, что Би Джей 14 мать его лет (или 16) был неподвижен, но с первым пробуждением смог встать и дать люлей целой армии, НО, кому какое дело, он создан убивать врагов - и делает это хорошо, да и еще так вкусно 7/10

Саундтрек - мало, очень мало жесткой музыки 6/10

Визуальная часть - устарела, были проблемы с ориентированием в пространстве и хождением туда сюда в поисках ключевого предмета, даже наличие значка возле него, не особо помогало. Но если говорить о дизайне персонажей - то тут все отлично, враги разные, интересные а дизайн локаций и в общем стилистика игры запоминающаяся, оформление балдежное, вокруг много записок с лором мира, есть много интересных решений в том, как нам показали этот мир, короче 8/10

Доп. квесты -  искать игрушки Макса это та еще задача, возвращаясь к тому, что мне было тяжело привыкнуть к стилистике игры и проблемы с ориентированием на местности, я минут 10 ходил как дуралей туда сюда вынюхивая каждый угол, в итоге зашел в интернет и наконец-то нашел этот кубик в комнате Кэролайн (или как там её), хотя все было на видном месте, но тут три буквы знают, может дело во мне. В остальном прикольно, ходишь по уровням хаба, делаешь то, это, в целом норм 6,5/10

Математическими вычислениями на основе оценок игра получает от меня 7,1 балл 

Вообщем, игра мне понравилась, хоть я и ожидал чего-то большего, чего-то не хватает, где-то чуть чуть скучно становилось, но все же это их первый перезапуск, посмотрим, что там будет в The New Colossus

Би-Джей БласковицСмешная нарезка фашистовРазнообразие оружияМало жесткой музыкиПорой скучные дополнительные заданияТяжело ориентироваться в пространстве
7 июня 2023

+4
Castlevania: Lords of Shadow
Костлвания: Лорд в тени

Серия костлвании довольно известна в мире. И решив для себя посмотреть игры из этого мира, наткнулся на эту игру. Где то говорят что она стала плохо принята поклонниками. Но скрины игры, говорили мне попробовать. Так какой я могу сделать вывод пройдя ее. Прекрасная игра, немного отдает вайпами GOW 3. Сюжет в рамках игры можно сказать нет, да пришел бить морды, и побил. Под конец конечно навалили сюжету. Но атмосфера прикольная, но для полного погружения чего то не хватило. Не понравилось что нужно перепроходить уровни ради какой то одной в эпизоде  улучшалки которая не так уж сильно зарешает.  Головоломки не плохие, межу легко и средними. Бий с боссами тоже порадовали. Рус озвучка мне понравилась, не знаю как там на англ звучит, но все хорошо.

Пока что из пройденных из серий игр костлы эта игра и первая игра на NES. Так что делаю вывод хорошая игра, так скажем выше среднего.  

ЭкшенГеймплейОзвучка звук и текст (рус)Сюжет, отнесу к минусу. Но в принципе он норм.
6 июня 2023


+1
Resident Evil 2 (2019)
Биохазард 2 Remake. Прекрасна

Столкнулся с проблемой, игра очень понравилась. Но я не знаю как высказать свое мнение почему она мне понравилась. Может из за того что это перелопаченный с нуля ремейк. Шикарная графика, супер геймплей,  интересный сюжет. Есть в ней баллас (танос был бы рад). Где нужно экшен, где нужно сорвач. Головоломки не заставляют тебя биться головой об стол (оно и так должно быть), логика в ней сохранена где ты можешь логично дойти. В один момент я потерял свою цель, в плане задумался куда идти то? но довольно быстро все понял. Игра пройдена один раз, думаешь может ты что то пропустил, и в этот момент отрывается сторона В. Игра дает тебе кайфануть 2 раз только за другого персонажа. История раскрывается шире, и концовка становиться гораздо приятнее. 

Сюдетгейплейбаланс2 игрыв одной минимумстоящий ремейкатмосфера
6 июня 2023

+2
Comix Zone
Лучший битемап, который я когда-либо видел

Импакт, саундтрэк, стиль... Всё шикарно. Настоящий шедевр, который и сегодня играется получше подавляющего большинства битемапов.
Жаль только, что такая короткая и жаль, что так и не вышло продолжения. Более того, ни ремастера, ни уж тем более, ремейка до сих пор нет, хотя эта игра заслуживает переиздания куда сильнее, чем большинство "ремастируемых" сегодня игр.

ГрафикаМузыкаСтилистикаГеймплейПродолжительность
6 июня 2023

+4
Ori and the Will of the Wisps
Одна из лучших метроидваний

Если в первой части большой аспект геймплея был сфокусирован  на платформинге, то вторая часть взяла все лучшие наработки Полого рыцаря и добавила немного душевной магии леса и вышла просто восхитительная метроидвания 

Аудио-визуал выполнен на высочайшем уровнеПробирающий до слез сюжетИнтересное исследование мира Сам мира более живой (много различных НПС со своими сюжетными линиями) и реагирует на действия игрокаГеймплей стал намного разнообразнее за счет углубления механик и смены общего фокусаНаверное единственный минус игры это очень редко (в моем случае конкретно в прятках с совой) тяжело отличить просто фоновый предмет от предмета для взаимодействия из за чего можно "затупить" на каком то участке.
6 июня 2023

+6
Deus Ex: Human Revolution
Лучшая игра 7го поколения

Буду краток: игра подарила множество положительных эмоций. Сюжет захватывал, а сэттинг был очень крутым. Пожалуй, лучший киберпанк до Cuberbug 2076 от криворуких поляков.
В этой игре практически всё сделано прекрасно. Начиная от сценария, за которым следишь не без интереса, заканчивая музыкой. Она атмосферна и подходит под стиль игры. Более того, в отличии от подделок поляков тут выбор реально влияет на то, что будет происходить в игре(по крайней мере, это здесь куда сильнее ощущается). Из недостатков могу лишь концовку указать. Спойлерить не буду, нет, концовка не разочаровывает, просто... хотелось бы, чтобы было не так банально в плане выбора. Ну, в общем, уже самому надоело, но очередной привет Mass Effect 3.
Но без минусов не обошлось. Основным минусом: управление. В частности, задержка камеры и в целом, ГГ управляется как-то... топорно, нет плавности. Причём, примерно с этим же я столкнулся в DOOM 2016, однако там этот недостаток во первых, не так сильно выражен, а во вторых, там динамики в геймплее больше(ну, как бы, шутер против экшн-рпг, грубо говоря). Но если перетерпеть управление(да и будем честны, к нему привыкнуть можно, буквально пол часа и вы не будете чувствовать дискомфорта), то вас игра явно затянет.

P.S. Проходил на PC ещё в оригинальную версию, а также играл в "обновлённую" версию на PS3. Не знаю, что они там обновили, но ру-локализация куда-то испарилась. А локализация здесь вполне неплохая, так что, хейтерам ру-локализаций передаю привет, а всем нормальным игрокам советую всё-таки поиграть в оригинальную версию. Поверьте, то единственное дополнение(которое, кстати, выходило и для оригинала) не особо интересное и не особо расширяет сюжет. Грубо говоря, пропустив его вы не пропустите вот вообще ничего.

P.S.S. В классические части не играл, для меня это первая игра в серии Deus Ex. И да, мне эта игра напомнила Headhunter чем-то. Примерно так я бы хотел видеть либо сиквел, либо ребут. А Headhunter у меня является чуть ли не самой любимой игрой на SEGA Dreamcast. Возможно, это тоже как-то повлияло на общее впечатление.

СюжетМузыкаСтилистикаСэттингКамера и общая топорность управленияГрафика могла быть и получше
6 июня 2023

+3
Syberia: The World Before
Игра, которой не нужен игрок

Здесь, конечно, красивая графика и очень атмосферные локации. Даже лицевая анимация сделана, чтобы напоминать об автоматонах.

Но здесь вообще нет геймплея. На чтение побочной информации уходит в разы больше времени, чем на что-то, что продвигает сюжет.

Открыть броненосца? Как же это сделать? На нем написана даже не подсказка, а сам код! Серьезно? Это чтобы мимо проходящая обезьяна случайно не открыла? И это пожалуй лучшая "головоломка" за первые три часа игры.

А в горном отеле вообще персонажи МИНУТ ПЯТЬ развлекаются, слушая игру на пианино. А меня кто будет развлекать? Сплошная скука. 

Кто не знаком с предыдущими сериями (которым уже 20 лет, поскольку третья часть похоже отстой), тому лучше и не начинать.

Графика и атмосфераГеймплейГоловоломки
6 июня 2023

+5
King Arthur: Knight's Tale
Лучше поздно, чем никогда

Стильная игра с отличными артами в духе disciples 2 (мое почтение художникам), мрачной атмосферой темного фентези, неплохо подобранным музыкальным сопровождением, органично вплетенным в игру и неплохим сюжетом по легендарной вселенной. Кат сцены хоть и простенькие, не вызывают вау эффекта, но тоже сделаны очень стильно и со вкусом. Так же стоит отметить систему морали, позволяющую отыгрывать рыцаря без страха и упрека или же сурового кровавого тирана, набожного сэра или же старовера. Огромное количество сопартийцев разных классов, умений, взглядов и убеждений, из которых можно делать совершенно разные групповые сборки, что делает бои вариативнее. Возможность отстроить и возглавить Камелот.

Игра может и не предлагает чего-то революционного, но зато все в ней выполнено качественно и, как говориться, с душой. 

Из недостатков:

Очень серьезным и главным недостатком являются частые и однотипные бои с рядовыми противниками. Игра постоянно спамит ими. Именно этим вы и будите заниматься бОльшую часть игры и именно этим игра может задушить. А вместе с этим начинают раздражать неплохие, но повторяющиеся боевые аудиотреки.

Постоянно одни и те же цели миссий, много филлерных. Их нужно выполнять, чтобы прокачивать героев. Совсем без них по сюжетке пробежаться едва ли получится. Приди, зачисти несколько точек и выслушай диалог. Очень редко попадается уникальная и интересная битва. На поле боя нет какой-то интерактивности, кроме укрытий. 

Локации хоть и выполнены стильно, но очень маленькие и представляют собой разветвление коридоров, где раскиданы группы врагов, мимо которых к квестовой точке не пройти.

Итог: В игре есть много хорошего, но к сожалению, 80% времени игры проводятся в однотипных боях. В этом у разработчиков не оказалось чувства меры.

ТактикаСюжетВариативностьАтмосфераМного однотипных и скучных боевОднотипные доп. миссии
5 июня 2023

0
Retrowave

Типо отзыв

В этой игре можно закосплеить Райана Гослинга.Отличная музыка.Возможность добавить свою музыку(да только с длс, но оно стоит копейки)Можно умереть в конце
5 июня 2023
1 2 ... 962 963 964 965 966 ... 1224 1225
из 1 225 страниц