Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Half-Life 2
Кто о ней не слышал?

Игра по моему мнению очень хороша в геймплее, каждая механика обоснована сюжетно. Сюжет хоть и обрывается на самом интересном, всё равно интересный, да и к тому же получит продолжение в двух вышедших дополнениях (эпизодах). При моём первом прохождении этой игры я почти не замечал смену сюжетных глав, настолько они хорошо друг с другом переплетаются. Хорошее графическое исполнение, для 2004 года игра выглядит весьма недурно и до сих пор. Лицевая анимация, физика предметов, тел и т.д. удивляет и сейчас. Сюжет имеет один минус, его там как мне показалось при первом поверхностном прохождении не так много. Далее при перепрохождении и просмотре видео на тему вы будете узнавать много нового про мир игры, но на первый раз вы зацепите лишь верхушку айсберга.

ГеймплейСюжетГрафикаИгра для полного понимания требует перепрохождения.
11 марта 2023

0
Kumoon: Ballistic Physics Puzzle

«Kumoon: Ballistic Physics Puzzle» - очаровательная небольшая аркадная головоломка, основанная на физике и принципе рикошета. Суть вполне проста и понятна. Вы играете маленьким миленьким роботом, прыгаете и перемещаетесь по тестовым камерам и сбиваете ящики. Необходимо собрать конкретное количество очков, заданное для прохождения уровня, при ограниченном числе целей. Увеличить очки можно лишь сбивая их, используя рикошет от особо выделенных поверхностей. Чем длиннее серия отскакиваний от подобных подсвеченных стен, тем больше очков за каждый ящик.

Игра не претендует на многое и призвана больше на весёлое времяпрепровождение и демонстрацию физических возможностей управления системы «VR», нежели делает упор на серьёзные многоступенчатые загадки в духе «Portal». Возможно, именно это и является основным минусом данной игры – она слишком аркадна и проста. Уровни можно проходить, тупо кидаясь шариками во все стороны и надеясь, что пронесёт. Подобие необходимости применения логического мышления, конечно, есть, но проходится всё равно очень легко, без особых заторов на комплексных уровнях. Также можно пожаловаться на однообразие декораций или слегка неотзывчивое управление перемещением, которое становится очень уж тугим, когда дело доходит до платформинга. Всё это имеет место быть. По крайней мере, во время простой игры за компьютером, так как «VR» у меня нет.

С другой стороны, это всё равно забавная и ненапряжная игрушка, которая займёт вас на вечер-другой. Дизайн робота очень симпатичный, а декорации хоть и однообразны, сделаны приятными для глаз. Музычка так и настраивает на образовательное физическое приключение. Головоломки хоть и просты, видно, что халтуры здесь нет, и авторы действительно старались максимально разнообразить прохождение. В целом, это у них получилось, так как повторяющихся головоломок практически нет, а из-за скоротечности игры – она просто не успевает надоесть. И, конечно, самое классное – это, на моей памяти, единственная игра, которая одновременно подходит для всех возрастов и не является совершенно ни для кого ни в чём оскорбительной. Разве что вы очень переживаете за права металлических меньшинств. Если хотите опробовать на себе: «Что такое головоломка для всей семьи?» - милости просим, это идеальный вариант  

11 марта 2023

0
Zeus Quest: Remastered

«Zeus Quest» - это максимально классическая, визуально странная и чрезмерно абсурдная во всех своих аспектах игра в жанре квестов, сродни «Обезьяньему Острову». Тип подобных игр говорит сам за себя: вы кликаете на всё подряд, исследуете локации, собираете предметы, правильно их используете и комбинируете, говорите с персонажами и продвигаетесь по сюжету дальше. В этом ныне рассматриваемая игра безусловно преуспела, так как трудно сломать десятилетиями оттачиваемую механику. Хотя, видит Зевс, они постарались…

Упомянув чрезмерную абсурдность игры, я говорил не только о её подаче, сюжете, местной графике и анимации, но и такой вещи, как игровой процесс. Казалось бы, что можно сломать в отлаженном механизме стандартов жанра «квест»? Ну, всё довольно просто. Оказывается, достаточно было пришить белыми нитками на компьютер управление с планшета. Именно так, «Remastered» изначально был заточен под игру на устройствах «Android», из-за чего подавляющее большинство косяков перешли именно оттуда. Разумеется, мышь выполняет ровно те же функции, что и обычно в рамках жанра, но управлять ей туго, так как она не отзывается на команды, когда не погашен диалог, новые окошки открываются везде, часто запутывая, а перебирать предметы – просто больно порой. Представьте себе, разработчик игры умудрился сделать неприятным управление в квесте, где кликать – это основная и единственная механика.

Напрягает также система подсказок. Нет, в целом, за полученные очки вызывать подсказки при тупиковых ситуациях – это здравая мысль, но зачем нужно было устанавливать временной лимит их использования? Это не обусловлено установленным лимитом времени, элементарно потому что человек, заблудившийся в загадке, всё равно не успеет пройти игру в отведённое время, так что таймер на подсказках больше напоминает систему условно-бесплатного распространения, как в тех же планшетных приложениях. Но мы-то играем на ПК, мы не можем и не будем вам за это платить, так нафига эта функция вообще нужна? Да и гению, который установил временной лимит, неплохо бы руки оторвать. Сюжетно это, безусловно, обусловлено, но это же квест! Это медитативное вдумчивое прохождение с погружением в историю, а не гонка со временем, в которой, начиная получать удовольствие, игра посылает тебя подальше со словами: «Ты не успел, теперь делай всё то же самое по новой». Ей богу, без этой фигни повествование ничего бы не потеряло, и даже наоборот, был бы уничтожен самый раздражительный элемент во всей игре. Но нет, таково авторское видение.

Про визуальный стиль, сюжет, юмор, сами задачки и музыку много не скажешь. Рисовка, лично на мой взгляд, кошмарная и невыразительная. Сюжет, совмещающий греческую мифологию с научной фантастикой лучше бы подавался в более серьёзном тоне с долей проработки, так как картинка слишком уж скучная для «забавных диалогов и загадок», ибо все здесь не слишком-то экспрессивны и остроумны. Юмор оставляет желать много лучшего, хотя если словосочетание «Зевс на ракете» вызывает у вас гомерический хохот, эта игра делалась явно для вас. Музыка блёклая, а задачки, в целом, сносные, страдающие классической для квестов болезнью: «Как я должен был до этого додуматься?». К примеру, выйти и тут же вернуться в одну и ту же локацию, чтобы там наступила ночь. Зачем так делать без пояснений? Почему с другими локациями это не работает? Ну, и подобном же периодически страдают и сами загадки, у которых порой совершенно абсурдное, взявшееся с потолка решение. Наверное, для этого здесь и нужна система подсказок, завязанная полностью на очках.

Всё это я говорю исключительно в предупреждение всех проблем «Zeus Quest», с которыми вы можете столкнуться, в связи с засильем исключительно хвалебных рецензий. Если вы также нежно любите жанр квестов, как я, то обязательно должны всё это знать, прежде чем приступить к прохождению, которое явно будет не лишено фана. Абсурдное и сюрреалистичное применение и комбинирование предметов в наличии, самые безумные последствия ваших действий также. Сюжет, хоть и переполнен сомнительного качества юмором и откровенно неприятной визуальной частью, всё-таки не лишён иронии, интересных находок и очарования, присущего жанру. Так что, если вас зацепил сюжет, и вы согласны потерпеть высказанные неудобства, смело берите. Но помните, что русского языка в игре нет, а греческая и тем более научно-фантастическая тематики стороной диалоги, само собой, не проходят  

11 марта 2023

0
Polynomial 2: Universe of the Music

«Polynomial 2» - аркадный космический шутер от первого лица, полностью завязанный на технологии «VR». Он работает, конечно, и без соответствующего шлема, но, подозреваю, на экране монитора он и в половину так не впечатляет. А сделал я подобный вывод исключительно потому, что кроме любования космосом в данной игре, по сути, ничего интересного-то и нет…

Вспомним времена «Atari», когда графика состояла из нескольких квадратиков, а большая часть игр, независимо от содержания, проходила в космосе, потому что кроме звёзд там больше ничего не нужно было рисовать. Здесь, приблизительно, та же ситуация. Геймплей незамысловатый: есть куча подсказок, которые облегчают прохождение, пять видов стрельбы, временные ускорители. Враги с разной моделью поведения, но всё выполнено визуально абстрактно и просто, хоть и красочно-неоново.

К сожалению, у меня нет шлема, поэтому достоинства игры в виде визуального стиле не скрасили для меня скучный и однообразный игровой процесс. Хотя признаю, космос – очень красив. Множество звёзд на чёрном небе, метеоры, созвездия и переливающиеся всеми цветами радуги сияния выстроившихся в спираль кусочков космической пыли. Это правда восхищает, особенно в виртуальной реальности, но, к сожалению, при этом, кроме собственной красоты, игра не может ничего особо интересного предложить. Уже через час становится смертельно скучно делать одно и то же, да и попросту бесит, когда перед тобой возникают враги, которые с одного выстрела отнимают четверть здоровья. Расстреливаются они быстро, но берут всегда количеством, и умирают не сразу, а только пока ваши пули до них долетят. Я честно ценю весь визуальный ряд, что преподносит происходящее, но, чтобы завлечь игрока, на мой взгляд, нужно нечто большее. Так что я рекомендую данную игру только тем, у кого есть «VR» и всем, кто действительно восхищается космосом. Полагаю, игра сделана исключительно для них…  

11 марта 2023

0
BeeFense

«BeeFense» - очередная инди-игрушка, наглядно демонстрирующая, что из себя представляет жанр «Tower Defense». Таких миллионы, и, прямо скажем, данный представитель революции не совершил. Всё те же знакомые механики защиты главной башни, постройка оборонительных сооружений и их совершенствование, различные усилители и сбор очков прокачки, только теперь при непосредственном участии мультипликационных пчёл.

Сюжет незатейлив – рой трудолюбивых медоносных насекомых страдает от налётов вероломных злых жуков, которые желают присвоить себе продукты деятельности наших героев. К тому же, из-за загрязнения им приходится постоянно перемещаться в поисках нового дома, уходя всё глубже в стан противника. Мы берём на себя роль планировщика обороны и отражаем волны ходящих строго по дорожке врагов разной степени жирности, скорости и хитрости, к каждому из которых лучше подбирать постройки индивидуально. К примеру, для обычной мелкой мишуры подойдут пулемёты, которые можно усилить клейкостью или огнём. Большим противникам лучше давать отпор при помощи метателей жал, а для ловкачей в маскировке придётся поставить дополнительную смотровую. Строить можно практически на любом участке земли, учитывая дальность огня каждого из орудий, но локация всё равно разделена на клеточки, так что тактически сильно не разгуляешься.

Более-менее уникальным элементом геймплея является только менеджмент. Именно так, в вашем распоряжении пчёлы-работники, которых придётся отправлять собирать ресурсы, либо усаживать их за постройки, чтобы они функционировали. Собирать приходится пыльцу, которая является валютой; нектар, служащий основной движущей силой ваших пчёл; воду, дающую на короткое время усиление всех орудий; а также красные колбочки, отвечающие здесь за очки прокачки. Ну и, разумеется, придётся выращивать всё новых и новых пчёл. За всем этим приходится следить не меньше, чем за самими битвами, поскольку ресурсы истощаются, рандомно восстанавливаются, а ваши подопечные слишком глупы, чтобы самостоятельно переметнуться на новое поле, где нектар или пыльца ещё остались. А ещё, если, работая, они пересекутся с наступающим врагом, их обездвижит до конца уровня, и спасти их можно лишь за ключи, которые покупаются отдельно очками прокачки. И всё это серьёзно усложняет игровой процесс, особенно для тех, кто с жанром «Tower Defense» знакомится впервые.

Управление перекачивало прямиком с планшетов, так что есть определённые неудобства, связанные с этим. С одной стороны, все действия, повязанные на одной лишь мыши – это неплохо, но отводить одну кнопку строго под камеру, а другую – под геймплей... К музыке и визуальному ряду, как таковых, претензий нет. Всё достаточно мило и лампово в той степени, чтобы настроить на ненапряжный игровой процесс. В целом, «BeeFense» отлично представляет свой жанр и имеет достаточно уникальных особенностей, чтобы смело рекомендовать её любителям подобных игр, но, к сожалению, при этом она слишком перегружена, чтобы привлечь новую аудиторию. С другой стороны, что вам мешает попробовать?  

11 марта 2023

+7
Mass Effect

Очередной "закрытый гештальт" благодаря вышедшему "легендарному изданию" трилогии о капитане Шепарде. Игра ощущается как фантастический фильм с колоритными персонажами и неплохими диалогами. Имеется даже интересный сюжет, но финал всё же вышел "смазанным". Из негатива короткая продолжительность игры, которую хотели увеличить добавив "планеты-пустышки".

сюжетперсонажидиалогиграфиканаконец-то нормальная "космо-опера"продолжительностьпланеты-пустышки и квесты на соберательстворусская озвучкабаги
11 марта 2023

+3
God of War (2018)
God of War - одна из лучших игр всех времен
Кратос и Атрей 
Кратос и Атрей 
Сюжет Интересные персонажи Графика Атмосфера Древней ГрецииШедевральное музыкальное сопровождениеНеплохая боевка с зрелещными добиваниями Отличные срежиссированные битвы с боссами Есть неплохие дополнительные задания Есть много бесячих врагов
11 марта 2023

+2
Borderlands: The Pre-Sequel
Больше пушек Богу пушек!

  За исключением нового сюжета, места действия и некоторых особенностей, играется точно также как Borderlands 2.

  Всё так же много пушек и много врагов. На место шлака (его просто нет на спутнике Пандорры) пришла заморозка (полуимба). Появился новый тип стволов - лазеры. Можно подразделить на 3 подтипа: пиу-пиу-пиу, ПИУ и пи-и-и-и-и-и-и-иу.

  Отсутствие атмосферы и необходимость восполнения кислородных баллонов почти ни как не беспокоят, а вот высокие прыжки, двойные прыжки и "удары с воздуха об землю" добавляют динамики.

  Сюжет менее яркий, но сам факт того, что мы видим восхождение Джека заставляет немного за ним следить.

  В целом игра немного меркнет на фоне старшего брата, да и локации не такие разнообразные, но играть всё так же приятно.  

КооперативПушкиСерость локаций
11 марта 2023

+7
Borderlands 2
Пушки. Пушки! ПУШКИ!!!

  Что что, а эта игра действительно про пушки. Их здесь так много, что можно считать полноценной валютой. Генератор деталей комбинирует огромное множество моделей, а генератор характеристик и вовсе не даёт ни какого шанса найти 2 одинаковых ствола. Не успел привыкнуть к одной, а под ногами лежит дрын пошипастее.

  Ну и куда же без элементального урона: огонь наносит больше урона живым организмам, кислота - роботам, электричество сжигает щиты, шлак увеличивает урон других орудий, а взрывы... ну они бабахают там... спросите у Торрга.

  А самым лакомым куском можно считать легендарные стволы. Кроме огромных цифр, они зачастую имеют скрытые свойства, которые не всегда очевидны из описания. Граната, сжигающая всех вокруг струями пламени и разбрасывающая вокруг россыпь гранат поменьше; дробовик, при перезарядке выбрасываемый из рук и ищущий самостоятельно врага и т.д.

  С арсеналом, разобрались, куда теперь всё это девать? Тут игра выкидывает игрока в огромный открытый мир с тонной врагов разных типов, видов, размеров и знаков зодиака. Вечно голодная фауна, жадные до убийств бандиты, суровые солдаты Гипериона и роботы. Бегайте, прыгайте, крушите, всё так и кричит: "Проверь на мне новенькую пушку!"

  Играть можно за одного из 4 основных и 2 дополнительных персонажей. Они подразумевают разные стили игры, а наличие разных веток прокачки у героев дают ещё немного большую вариативнось.

  Хоть тут и одному есть чем заняться, веселее время проводить с друзьями и кооператив на 4х человек, а так же групповые навыки этому способствуют. Осталось только найти 3х друзей, потому что со случайными игроками не так весело.

  Ещё необходимо отметить колоритного, подлого и харизматичного злодея - Красавчика Джека. В течении игры он будет подогревать ненависть к себе как ни кто другой.

  Ну и местный юморок хочется отметить. Он тут есть. Забавный.
Приятной игры!  

КооперативЯркий разнообразный мирПушкиЗапоминающийся злодейОтличные дополнения
11 марта 2023

+7
Neptunia: Sisters VS Sisters
Лонгрид уже в блогах!

На самом деле, я серьезно удивлен тому, что спин-офф действительно ощущается как номерная игра серии, и не уступает общим качеством, сюжетом и геймплеем ни одной из первых четырех частей. Idea Factory следовало назвать ее пятой, поскольку вся история очень органична для вселенной.

 - Боевка непривычная, но любопытная. Работает в реальном времени и состоит из набивания комбо на всем, что вообще есть рядом: на обычных атаках, на follow-up-атаках, на chain-атаках - на любых атаках. За счет этого копятся ресурсы для более сильных умений и трансформаций в божественные формы. Нанесение урона производятся за счет Action Points, которые восстанавливаются сами со временем. У всех членов партии строгое разделение по ролям, которых с прокачкой каждого становится больше. Атакер ближнего, дальнего, магического боя - это раздельные роли. Как и роль хилера. Все в привычном русле.

- По старой традиции серии, набита доверху сочетанием из трех элементов:
1) Милота;
2) Сумасбродность;
3) Тонна отсылок и стеба над игровой индустрией.
Они выстебали фритуплей, они выстебали Близзард с их легендарным "У вас что, нет телефонов?", они высмеяли токсичность твиттера в период локдаунов. И это только начало игры. Гоготать в голос придется регулярно - это я просто гарантирую. Пока что, к сожалению, я не встретил шутки, способной перебить таковую из 4-й части про золото в аудио-кабелях.

- Работает игра на движке Unity, и выглядит прям вылизанно-красиво для низкобюджетной игры, многое перемоделировано заново. Но. Разработчики совершили великое зло, завязав обновление мира и камеры на 50 Гц, тогда как игра обновляется в 60/2 = 30 гц на PS5, или 60 гц на ПК, значит мир считается с частотой 2*25 гц, что выливается в дерготню при движении камеры. Если не фокусироваться на окружении во время бега, то все ок, но если следить за движением окружения - это боль.

- Игра серьезно отличается от других спин-оффов тем, что ощущается более проработанной.

Очень целостный сюжет,с драматическими подтекстами там, где это требуется. Вдобавок, хорошо выверен темп повествования. История увлекательна: она хоть и не держит мертвой хваткой, затягивая волнами, но делает это регулярно. А это признак хорошего сценария с хорошей подачей - важный момент в такого типа сюжетной игре с немалой продолжительностью.Игровая петля не наскучивает, новая боевая система работает хорошо, пусть и не сильно глубокаНизкая сложность геймплея - идеально для отдыха после работыОвердохрена уморительных сценок и отсылок к игровой индустрии и поп-культуре. Улыбка не слезала с лица половину игрыПобочные квесты - это родовая "болячка серии": они дубовые, примитивные и гриндовыеОбновление мира и камеры привязано к 50 Гц (50 раз в секунду вместо 60)
11 марта 2023

+1
Landstalker: The Treasures of King Nole
Театр без теней.

Я не любил RPG/adventures и иже с ними. Моё окружение могло разве что показать мне первую дьяблу - типа о, ролевая игра, зырь какая тема, бери "тряпу" и "кепу" и бей скелетов!
А потом со мной случился Landstalker головного мозга, я узнал что в играх на SEGA можно сохраняться и что игра на приставке может проходиться 60 часов.
Сейчас я бы сказал, что это такая зельдообразная приключенческая игра, но в зельду я тогда поиграть не мог, потому вышел лёгкий разрыв шаблонов - брожение гг по городам, выполнение квестов и решение головоломок поставили крест на моей учёбе. Даже не смотря на скудную боёвку. Даже не смотря на кривое управление. Приятный сюжет и запоминающиеся анимешные герои/злодеи сделали своё дело и следующие лет 15 я зависал в японских ролёвках разной степени упоротости. Но Землепроходца я, пожалуй, буду помнить всегда и пиратский карик с ним будет стоять на моей полке. Вечно.

Приятная изометрия и детальный пиксельарт.Запоминающаяся музыка, хоть её и не так много.Интересный набор злодеев и боссов.Юморные диалоги.Кто придумал платформинг в изометрии? Отсутствие внятных теней не даёт понять, какие платформы на переднем плане, а какие, просто выше. Передвижение "по диагоналям" - жуткое извращение, особенно учитывая вышеназванный платформинг.Однокнопочная боевая система.Green maze - своеобразный рубеж духоты, если его преодолеть, дальше всё пойдёт как по маслу.
10 марта 2023

+4
Zen the Intergalactic Ninja
Загрязнение окружающей среды- это плохо. Пнятненько?

Какая же пушка для своего времени! Модный "зелёный" посыл, "эджи" гг ниндзя без рта - "Откуда ты это сказал? Откуда ты это сказал?". Конами в свои лучшие годы! Каждый уровень- отдельная механика- изометрический побег с фабрики, драка под кислотным дождём, тушение пожара на нефтяной вышке и сражение с Хексусом из "Долины папоротников" ( Но это не точно), гонки на вагонетках, сражение с допельгангером - воу-воу-воу, сколько вообще можно воткнуть идей в одну игру? Нет слов одни эмоции и приятные воспоминания!

Графика - я думаю, тут выжали просто всё что только можно - параллакс, анимированные фоны, изометрия - восьмибитная конфета!Максимальное разнообразие контента.Выбор уровня - в те времена была отличная фишка, позволяющая сразу оценить геймплейное богатство игры.Музыка очень запоминается своими басами и мелодичностью, спустя многие годы можно легко восстановить в памяти меллодию с любого уровня.Продолжительность. При таком качестве оно и понятно.
10 марта 2023

+4
Top Gun (1987)
Посадить самолёт и не сломать геймпад.

1993 год, мне дарят Дендю с комплектной многоигровкой, среди которых странная хрень, похожая на тир под бодренькую музыку. Честно говоря, какое-то время я запускал её только чтобы послушать музон в меню и на уровне. Все мои попытки пройти это чудо разбивались об посадку на авианосец и дозаправку в воздухе, ибо выполненно это игромеханически всрато и не интуитивно. Игру по-честному тогда я так и не осилил, но позже мне попадалась версия с 50 жизнями, и вот в ней можно было спокойно забить болт на посадки/заправки и с улюлюканьем ронять самолёт мимо посадочной полосы, не забивая голову ничем кроме отстрела супостатов.

Музоний качает. Даже сейчас.Некое приятное ощущение пространства, враги масштабируются, заходят со спины итдМожно бомбить наземные постройки и технику, а можно лететь в небеса и отстреливать самолётики - что это, если не свобода выбора?Посадки, заправки и прочее симуляторное. Только в сознательном возрасте я понял как это делать. И то как карта ляжет.Очень короткая.Не очень понятно, чем отличаются ракеты, видимо только уроном по боссам и количеством боезапаса.
10 марта 2023

+2
Godzilla 2: War of the Monsters

Не знал я о существовании Fire Emblem на NES  в далёких детствах, что, вероятно, и хорошо, иначе не оценил бы я Годзиллу в своё время. Я вообще не думал, что для Денди могли быть пошаговые стратегии, а они есть!
Это у нас тактика по старым японским фильмам с Годзиллой, той, где ростовые куклы и модельки равняли города и сёла с землёй и пугали рисованными спецеффектами. Нам дают поиграть за местные силы защиты земли. Если память не изменяет , в игре 12 независимых сценариев на любой вкус. Обычно цель в уничтожении всех монстров, защите построек, но иногда просят создать водородную бомбу, приручить монстра, дождаться мощного подкрепления итд. Количество дружественных юнитов ограниченно и они, честно говоря, дико просасывают монстрам у которых просто огромный пул хит поинтов, защиты и прочего добра. Так что приходится изворачиваться - палить из зениток по летающим монстрам, бомбить наземных, вовремя чинить ракетные установки, беречь редкие Мазеры, Рефлекторные танки и прочие научные диковинки. У моего товарища тогда была Сега и рубился он в Дюну, но и он был приятно удивлён тактическими глубинами Годзиллы, так что игруха стала приятным открытием для своего времени.

Кайдзю, танки, самолёты, лазеры, БАБАХ. Эпично!Тактика! Реально важно учитывать позиционирование, рельеф местности и слабости монстров.Дают поиграть Мотрой и её гусеницами!Приятные мелочи, вроде миссии, где надо довести конвой с деталями для сборки до цеха, где тебе сконструируют вундерваффе для сражения с Гидрой.Однообразная, немного странная музыка, которая въедается в мозг на всю оставшуюся жизнь! Ту-тУ-ту- тутутутутУ-тутутутУ...Бестиарий не очень большой, но в защиту можно сказать, что используется он в сценариях изобретательно.Странная боевая система с "рулеткой". Выбираем атаку, крутим шарманку - чё как куда, хз, иногда крита, чаще промах, в целом кажется, что игра жульничает. Однако, когда получается затащить вопреки - радости полные штаны.Я конечно, ничего не жду от 8 бит, но графен тут немного натирает глаза на мелкой тёрке.
10 марта 2023

+8
Atomic Heart

Сразу хочу сказать, что мне игра понравилась. Графика просто потрясающая, она создает атмосферу того времени, когда происходят события игры. Я был поражен детальностью каждого объекта, каждого персонажа, каждого уровня. Кажется, что разработчики постарались на славу!

Что касается геймплея, то он тоже очень интересный. В игре есть много разных заданий и миссий, которые не дадут заскучать. Некоторые из них довольно сложные, но это только добавляет игре интереса и вызова. Я также оценил возможность выбирать разные пути и варианты развития сюжета.

Сюжет игры тоже очень захватывающий. Я был полностью погружен в мир, созданный разработчиками. История интересна и непредсказуема, и я не мог дождаться, чтобы узнать, как она закончится.

Конечно, есть и некоторые недостатки в игре. Некоторые персонажи кажутся мне немного малоинтересными, а иногда я сталкивался с некоторыми багами и проблемами с оптимизацией. Но это не портило мое общее впечатление от игры.

В целом, я считаю, что Atomic Heart - это отличная игра, которая обязательно заслуживает внимания. Я уверен, что любой фанат научной фантастики и экшн-игр останется доволен этой игрой.

Отличная графика и атмосфера, которые создают неповторимое ощущение игры в этом мире.Интересный и захватывающий сюжет, который не даст заскучать и будет вас держать в напряжении до самого конца.Разнообразные задания и миссии, которые позволяют выбирать свой путь развития сюжета и добавляют игре вызова и интереса.Качественный геймплей и управление, которые не вызывают проблем при прохождении игры.Иногда встречаются некоторые баги и проблемы с оптимизацией, которые могут немного испортить общее впечатление от игры.
10 марта 2023

0
Lunch Lady

И так, мне удалось поиграть с однокурсниками, в одну замечательную игру под названием "Lunch Lady". Это кооперативная хоррор-игра, в сеттинге школы. 


Наш главный враг это кухарка местного кафетерия, которая будет гоняться за нашей командой от одного до четырех человек. Главная цель, найти 10 страниц ответов на экзамены, после чего выйти из школы живыми. В процессе за вами будет гоняться кухарка с отвратно-угарным дизайном, а вы должны будете всячески от нее скрываться и маневрировать в тесных пространствах учебного заведения. Для поиска страничек, вам понадобятся ключи, чтобы открывать двери к новым комнатам и аптечки, чтобы залечивать раны от сумасшедшей старухи.

Ну и с таким нехитрым концептом, я сыграл две сессии, а также активно наблюдал над одной партией из нашего дискорд сервера. И именно благодаря командному взаимодействию и сплоченности, тебя увлекает игра. Вы с командой пытаетесь разделить свои роли, узнавать какая обстановка творится у твоего товарища, уведомлять о приближающейся опасности, а также позвать его на помощь, если Леди удалось ранить тебя. Но если убрать кооперативную часть, то оставшаяся игра начинает ломаться на куски.

Игра, являясь поделкой одного человека, является довольно посредственной с точки зрения графики и дизайна. Это буквально любой другой мусор из стима, который просто по какой-то причине нашелся моим одноклассникам. От скримеров с появлением старухи ты скорее угараешь, а не пугаешься, хотя на это возможно и был расчет. Некоторые вещи прячутся в настолько тщательных местах, что блуждая в одной локации по 10 минут ты не сможешь ее найти, пока на четвертый круг не заметишь еле заметную, заветную штуковину. Из за этого даже от 30-минутной сессии тебе становится душно.

Оценка кооперативного веселья: 7 из 10.

Оценка качества игры: 4 из 10.

Оценка игры: 5 из 10.

В эту игру мы скорее всего продолжим играть, а в одиночку я ее как-то не хочу включать, так как ну это очень средняя для такого дела игра и лучше играть это в компании, как и собственно любой другой мусор из стима.

10 марта 2023

+7
Red Dead Redemption II
Red Dead Redemption 2 - шедевр игровой индустрии
Артур Морган 
Артур Морган 

Сюжет Один из лучших главных героев в играх Атмосфера дикого запада Огромный проработанный и живой мир, с кучей мелких деталей, где вам не дадут заскучать Графика Музыкальная составляющая Интересные доп. квесты Отличная стрельба Большой выбор кастомизации (главного персонажа, лошади, оружия) Великолепная оригинальная озвучка
10 марта 2023

+8
The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая Охота - шедевр игровой индустрии
Геральт из Ривии
Геральт из Ривии
Сюжет Персонажи Доп. квесты Атмосфера Музыкальная составляющаяНеплохая боевка Огромный и красивый мир Русская локализация Гвинт Один из лучших главных героев в играх Графика Интересные дополнения (DLC), которые не уступают основному сюжету
10 марта 2023

+5
Hogwarts Legacy
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру по Гарри Поттеру, суть такова...

Игра мне показалось крайне неровной, в один момент захватывает вселенная, погружение - видно старание отдельных людей, в другой видно, что сценаристы никакие, пустые диалоги и персонажи угнетают, но после зимы раскрывается сюжетная линия прошлого и Себастьяна - возвращается интерес.

Куча активностей, но нет варки щелей, уроков и магических шахмат, но есть интересный эксплоринг. Зачем то прикрутили шмотизм - полигры ходил как клоун, чтобы стать были больше.

Для меня игру сильно вытянула боевка, она быстрая и динамичная, за прохождение не успевает наскучить.

БоевкаКартинкаПара сюжетных веток неплохиеРеализация вселенной Диалоги и персонажиАло, где шахматы? Фигуры нарисовали , а поиграть не дают.Чрезмерно большаяШмот
10 марта 2023

+2
Spider-Man 2
Игра пройдена 10.03.2023

После попытки пройти Ультимате спадерман столкнулся с вылетом игры прямо на середине сюжета.
немного побросав кости рандом выпал на вторую часть игры,вместо того,пусть и графонистого но недоразумения.
Игра короткая,проходится за 4 часа,причем сюжет сам идёт последовательно,эпических сцен от неё не ждите) хорошая.

хорошо сделана по кинолицензии
10 марта 2023
1 2 ... 962 963 964 965 966 ... 1116 1117
из 1 117 страниц