Все говорили, что невозможно, а Свен Винке сделал
В интернете много раз слышал, что озвучка и постановка убили вариативность. Бои заменили диалоги. Но разработчики Baldurs Gate 3 не только превзошли в вариативности старые игры, но и сохранили кинематографичность. В целом, Larian Studios не сделали ничего нового, но проработка игры просто поражает. Даже третий акт, который ругают за низкую вариантность и проработку, блекнет только по сравнению с первым. Шутка ли - одного из злодеев можно убить несколькими абсолютно разными способами.
Если описать игру одним словом, то это слово "свобода". Меня смущало когда, например такое говорили о Скайриме. Да, там можно пойти куда угодно, но разве это свобода? В Baldurs gate 3 ты можешь выбрать любой класс, забираться на высокие уступы, перепрыгивать или перелетать пропасти, разговаривать с животными, с мертвыми, многие сюжетные локации просто пропустить. В игре не надо бояться выбора. Ты в любом случае получишь контент. Я даже периодически восклицал: "Они и это предусмотрели?!".
Baldurs Gate 3 - игра феномен, в которой не стремились больше доить и меньше кормить. Конечно, она неидеальна - камера тупит в многоуровневых локациях, порой встречаются небольшие баги. Но такой игре это легко простить.
Лучшие комментарии