ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Titanfall 2
Еще один лучший шутер, который я когда-либо видел!

      Когда-то респавн (а так же ЕА) могла показывать шутеры годными, а не как сейчас в этих королевских всяких сортах ... . 
      Наконец-то с первой части появилась сюжетная линия, где экшен на квадратный метр просто поражает. 
       Мультиплеер и на сегодняшний день - самый лучший шутер, который пока что никто не обошел и, видимо, никто не обойдет. Ну или какая-та инди-игра, ведь сейчас они по качеству бывают лучше, чем многие ААА-игры. 

СюжетПерсонажиМультиплеерВыбор своего боя в мультиплеереРазработчики2 чела, которые бухают
9 июня 2023

+4
The Wonderful 101: Remastered
Эта игра тоже для энтузиастов

Платформа: NSW

The Wonderful 101 - образцовая игра Platinum Games. С одной стороны, положительные отзывы прессы и игроков, уникальный геймплей и изобретательный экшн. А с другой - выход на провальной Nintendo Wii U, плохая рекламная кампания и ожидаемо мизерные продажи. Тут все как обычно. История в очередной раз следует заранее написанному сценарию.

Слешер о сотне супергероев - далеко не первая жертва подобных обстоятельств. Схожая судьба в свое время постигла и Bayonetta, и Vanquish. А тот же Madworld обидно остался в заточении давно ушедшей на покой Nintendo Wii.

(настолько обидно, что я даже недавно тэгнул Камию в Твиттере с вопросом о порте на Nintendo Switch, и за это меня успешно забанили)

Вполне закономерно The Wonderful 101 могла постичь схожая судьба. Но в один день на Kickstarter стартовал сбор средств, чтобы выпустить игру на актуальных консолях. Теперь поиграть можно везде. Ну, кроме XBOX. Хех.

Если Metal Gear Rising: Revengeance и ранее упомянутая Bayonetta - это сигнатурные слешеры с крутой боевой системой, то The Wonderful 101 - тоже самое, но плюс специальная механика, которая кардинально меняет правила игры. Под управлением у игрока находится целый отряд супергероев, которые способны объединяться в орудие: кулак, меч, пистолет и т.д. И, в свою очередь, его надо "нарисовать" с помощью условного обозначения. Эти два элемента и являются главными составляющими той самой механики, вокруг которой и строится игра.

И поначалу будет казаться, что это перебор. Вот мне приходилось трижды начинать игру заново, потому что я банально после непродолжительных перерывов забывал, как играть. А если пренебрегать правилами игры, то геймплей так и вовсе становится невыносимо раздражающим. Поэтому если соберетесь играть в The Wonderful 101, то будьте готовы уделить ей какое-то время, чтобы изучить хотя бы основы боевой системы. И после того как овладеете основными приемами, купить пачку новых можно будет в местном магазине за внутриигровую валюту. Ну и не забываем про модификаторы, которые могут облегчить жизнь игроку, если у него, например, проблемы с уворотами. При нужном упорстве и желании уже к середине игры вы сможете вытворять впечатляющие сэтапы и воздушные джаглы.

Кого-то может отпугнуть визуальная составляющая: персонажи - странные головастики, да и графика невпечатляющая. Здесь уместно будет провести аналогию с аниме (неожиданно) Mob Phycho 100. За кажущимся карикатурным и дешевым визуалом скрываются будоражащие кровь экшн сцены и ситуации. Безумие, что творится в прологе - это лишь верхушка айсберга.

Конечно, без недостатков никуда. Классические проблемы с камерой. Некоторые шутки повторяются по пять раз за игру, и на шестой уже не очень то и смешно. Shoot"em up секции по началу кажутся крутым решением для передышки, но от них в конце тоже устаешь. Нужная фигура может не с первого раза нарисоваться. Ну и главная проблема заключается в том, что игра порой плохо объясняет ключевые механики, из-за чего довольно сложная боевая система становится еще сложнее.

The Wonderful 101 - это настоящий хидден гем, о котором знают "полтора человека". Но если рискнуть и погрузиться в него с головой, то сто процентов выйдешь с полным ворохом впечатлений.

9 июня 2023

0
Gears of War 3
Коммерция, но довольно грамотная

Платформа: XBSX

Вопреки общепринятому мнению, скажу, что третья часть похождений Маркуса Феникса и компании стала для меня лучшей в его "трилогии".

Да, вторая часть задрала планку слишком высоко в свое время, и от третьей части априори ожидали большего. Читая актуальные на время выхода игры рецензии, речь то и дело заходила о вторичности происходящего и об искусственном растягивании сюжета.

И в какой-то степени я согласен с этим. Появление Ламбентов действительно выглядит натянуто, да и Саранча в свою очередь все никак не помрет окончательно. А тут еще и Адам Феникс вылез, как образцовый "рояль в кустах" попутно крича в рацию, что "не все так просто".

В свою очередь к третьей части Gears of War наконец избавилась от своего главного недостатка - однообразных локаций. Уровни теперь действительно отличаются друг друга и запоминаются. Если раньше серые здания сменялись на серые пещеры, то здесь появились какие-никакие, но ландшафты. Например, поросшая зеленью скалистая местность, пустыня и город, пострадавший от применения оружия массового поражения. И кажущаяся на первый взгляд незначительной деталь, визуально делает игру "дороже" в хорошем смысле и теперь она выглядит действительно как "систем-селлер" консоли.

Другой момент, что постановочных сегментов в игре стало меньше. Нет поездки на Брумаке и Ривере. Нет путешествий по внутренностям Червяка. Нет того самого хоррор-момента с Корпсером. Но не скажу, что их стало критично меньше. Третья часть все еще щедра на уникальные события и ситуации. Например, флешбеки Коула, сопровождение Диззи на автомобилях. Да даже нелепое короткое спасение Ани и Сэм запоминается, хоть и с снисходительной улыбкой на лице. Общий темп у игры ощущается точно таким же, как и во второй части. По традиции есть и скучные сегменты в стиле "принеси-подай" или "отключи 5 лампочек (осталось 3)". От этого недостатка серия так и не избавилась.

В конечном итоге трилогия Маркуса Феникса закончена. Кто-то скажет, что концовка форсирована и сделана будто на скорую руку, и, возможно, будет прав. Но если смотреть на Gears of War 3 как на очередную часть серии боевиков, которые насквозь пропитаны тестостероном и диалогами типичных вояк, то игра какой была, такой и осталась.

9 июня 2023

+6
Vagrant Story
Через тернии к звёздам

Многие считают, что это " Dark Souls" за 11 лет до "Dark Souls" – соглашусь. Сложность, жёсткие тайминги и чувство напряжённости в этом мрачном мире. НО в остальном – это уникальная игра, аналогов которой – нет  (почти). Саму боёвку взяли из другого проекта Square Soft –  Parasite Eve, но улучшили.
Жаль, что мало людей знает про этот "Скрытый алмаз". Вот бы ремейк или духовного наследника, но это лишь мои фантазии. Кстати, о фантазиях, действия Vagrant Story происходят в том же мире, что  Final Fantasy XII и  Final Fantasy Tactics. Вам не обязательно играть в данные игры, чтобы понять сюжет или лор. Всё, что вам нужно – это реакция, тактика и быть готовым умирать раз за разом.
P.S. Не могу не порекомендовать детальный разбор данной игры от SirOldSchool

Боевая системаСложностьИсторияИнтересные механикиУникальность в жанре, да и в целомНет озвучки в катсценахГоловоломкиИспытания на время
9 июня 2023

0
Puzzle Agent 2
Если бы Твин Пикс был комедией 2

Что: классический квест с пазлами
Год: 2011
Вес: 2,4 Гб
Фаза: прямое продолжение первой части
Продолжительность: 4 часа
Вердикт:  стильный и весёлый квест, рекомендую

Сиквел хорошей игры. Огрехи первой части исправлены, сильные стороны подтянуты. Сами головоломки стали легче, а их описание гораздо точнее. Теперь их появление не ломает динамику происходящего. Ну почти. На решение большинства требуется от минуты до трёх. Есть и несколько заковыристых штук, но лишь в порядке исключения. Задачки разнообразны, симпатичны и понятны, за счёт чего стали играться раза в два лучше. Больше про головоломки сказать нечего.

Персонажей стало больше, их характеры, диалоги и возникающие ситуации радуют на протяжении всей игры. Местный ироничный и саркастичный юмор заставляет смеяться, а сюжетные твисты неожиданны, но не скатываются в абсурд.

Игра дарит удовольствие и очень приятные эмоции. Рекомендую поиграть в обе части.

забавный юмор без пошлостейнепредсказуемый сюжетпростые и понятные головоломкиочаровательные персонажиадекватная продолжительностьнет пиксель-хантингабез прохождения первой части игра ничего не понять
9 июня 2023

0
Witch's Heart
Оброз: Сердце Ведьмы

Witch Heart(в дальнейшем сокращенно WH), 2D-jrpg в аниме стиле.
Повествование сюжета подаётся через диалоги в стиле визуальной новеллы,
бодро разбавленное беготней по локациям. Сам сюжет подается рвано и скомкано, даже после прохождения игры уже наверно в 10 раз остаётся ощущение недосказанности, по идее данную проблему исправляет Bonus Stage, но на него пока не вышел русификатор.
Но не сюжет довольствуешься в игре, самым крутым в игре являются персонажи, они сочные, красочные, интересные,прораб...

А вот как бы не так, да в игре есть парочка катсцен про каждого персонажа,
да есть отдельный архив про персов, в каждом сценарии разбирают и знакомят с персом по ближе, но этого мало, после первого же сценария много повторяется и в итоге на первый сценарий ты тратишь часов 7, а на другие 4-3
а то и меньше, в итоге впечатления от персов концентрированные но быстрые.
Игра поделена на 4 части(сценария) имеет 5 концовок, по одной на каждый сценарий и плохая.

Все сценарии открываются постепенно, заканчиваешь прошлый, начинаешь следующий. В основном все филерные события  повторяются, слава богам, что их можно скипнут. Но вот что заставит вас полыхать и усомниться в ваших интеллектуальных способностях так это просьбы демонов. Эти головоломки разнятся от принеси букажку до
"Дай мне морковку"
"А где она?"
"Не знаю, но ты должен мне ее дать"
Ооо а тебе придется ее дать, ибо тогда сюжет не пойдет дальше, так что ищи по всем доступным локам эту морковку. Так и в добавок множество из просьб не очевидные и  прямого посыла к действию нет
Так в итоге можно потратить парочку часов на поиски и раздумья. (для казуалов есть специально оставленный файлик с подсказками о каждой прозьбе в папке с игрой.)

В некоторых моментах WH жуткая. Вот именно жуткая, никто пугать тебя тут не собираться, но в отдельные моменты игра может нагрузить атмосферу и навалить эмбиета

Это если что не спойлер
Это если что не спойлер

Эмбиэт и ost в игре хороший, иногда даже качает.

Итог:

WH -- это прикольная игрушка, с прикольным сюжетом и иногда жуткой атмосферой.Профильная карточка игры это персонажи.Есть только одна проблема и она сильно портит впечатления от игры

В игре много таких артиков.
В игре много таких артиков.
Персонажи, не скучная, саундтрекПросьбы демонов, короткая
8 июня 2023

+3
Murder by Numbers
Визуальная новелла с японским кроссвордом

Первые два дела играть очень интересно, но чем дальше играешь все больше от нее устаешь.

Сюжет весьма плоский и идёт тропами всеми известных детективных историй. 

Загадки усложняются с делами, но есть много "Поблажек" которые можно включить.

Из-за затяжного сюжета не интересно за ним следить. 

Радуют только кроссворды

КроссвордыВизуальная частьСюжет после экватора
8 июня 2023

0
Turok: Dinosaur Hunter
Игра пройдена 08.06 2023

Тоже давно слышал об этой игре,примерно с 2008 года,и очень хотелось пройти.
8 уровней к которым нужно подбирать ключи,босс на хаммере,и атака пришельцев с кибердинозавтрами,вобщем игра достойная но не конкурентоспособная с квейком,это отдельная вселенная вне драк с мастодонтами 90х

8 июня 2023

0
Knights of Honor

Вообщем я хочу задаться вопросом... а зачем?

Трейнер рабочийПлюс троянчикТроян жёсткий а имено"UDS:DangerousObject.Multi.Generic"
8 июня 2023



+4
Tomb Raider (1996)
Идеальная Лара Крофт

1996 год. С этой игры я познакомился с очаровательной англичанкой-аристократкой  Ларой Крофт. Эта была любовь с первого взгляда. Это единственная часть, которую я проходил без карты памяти, начиная все с начала (родаки тупо не покупали) каждый раз. При этом я совершенствовал прохождение, так что доходил последнего босса Аманды быстрее. Уже на самом последнем уровне карту памяти мне купили. О, чудеса. Я прошел эту замечательную игру. 

При прохождении я открыл в себе упорство и фанатизм достижения целей. Ларку до сих пор люблю за это. 

Интересные локации, крутой сюжет, прописанный злодей и мистика — это все зацепило надолго. Поэтому последующие игры про Ларку ждал с удовольствием.

Сейчас многие не поймут, в чем была красота этой игры (особенно после последней трилогии 2013, 2015, 2018 годов). В ней Лара была отважная, живая и без детских страданий. Без тупого фрейдизма, который везде пихают (из серии "Все проблемы из детства, но нормальное детство тоже размытый критерий").

Рекомендую все ларолюбителям пройти и вкусить историю, которая остается со мной с детства.

Приятно вспомнить родную PS1)))

Крутой сюжетИнтересные локации: Перу, Греция, Египет, АтлантидаКрутой враг АмандаПоследняя локация Антлантида на скорую руку была сделана.Бестолковый двойникМало патрон к другому оружию
8 июня 2023


+1
Call of Duty: Black Ops II

Апогей развития сюжетной кампании в классических шутерах от первого лица. ИМХО до сих пор ни другие колушки, ни батла, ни какая-либо другая серия чистых FPS-ов не смогла переплюнуть Black Ops II по части сюжетки.

Хотя, если придираться, то БО2 уже не pure-FPS, тут уже есть элементы РПГ с перками и открытием оружия по ходу игры за выполнение испытаний. Но блин, это всё так органично вплетено в игру и совершенно не навязывается, игра даже тебе позволяет полностью пройти её, даже не задумываясь над выбором стволов, гранат и бонусов на миссию - всё нужное уже выбрано.

Это, кстати, придаёт игре некоторую песочнистость - после полного прохождения можно заходить на миссии 1980-х, брать туда пушки из 2025-го и разваливать моджахедов с помощью снайперки с фантастической пробивной силой, револьвера-дробовика и булл-пап винтовки, стреляющей очередями с разрывными болтами. Верхом на лошадке (если оружие требует двух рук, то держаться за упряжь необязательно).

Наверняка есть подобные линейные шутеры, в которых глобальные события кампании зависят от действий игрока в предыдущих миссиях, только я навскидку что-то вспомнить не могу. Black Ops II - уникальная в этом плане вещь, настолько популярная игра со столь неизведанной механикой для своего жанра.

Уровень "Одиссей" шедеврален как кульминация всего сюжета игры. 6 вариантов развития одной сцены! И каждый зависит только от выборов, совершённых игроком ранее. Плюс, чуть позже этого момента, смерть/выживание одного из персонажей зависит от смерти/выживания другого чувака в предыдущей миссии.

Сюжет в целом легендарно хорош. При незаметной невооружённым глазом наполненности отсылками (библейскими и не очень), прыжками из эпохи в эпоху и нагруженности событиями и идеями сценарий вполне прост в понимании. Авторы поймали вот эдакую золотую середину между доступностью и сложностью содержания.

Дубляж Харпера - тихий ужас. Зачем он говорит с такой натужной хрипотцой, будто мультяшный персонаж? Это было бы уместно в некоторых моментах, но не постоянно же! На фоне прекрасной озвучки Мэйсонов это портит ощущение.

Музыка - высший класс. Даже не говорю про игровой саундтрек. I'mma Try It Out - та самая убийственная мелодия из клуба на "Колоссе" - в далёком 2012-м подсадила меня на дабстеп. Пасхальная сцена с Avenged Sevenfold сама по себе дико мощная, а в моём случае она подарила любимую группу.

ТВОЮ МАТЬМЕНЕНДЕСТЫ ПОКОЙНИК!озвучка Харпера
8 июня 2023


+3
Minecraft

Разве что то нужно говорить? 

Майнкрафт Прародитель режима королевская битва
7 июня 2023

+4
Titanfall 2

Отличная хоть и короткая сюжетная линия и максимально динамичный мультиплеер, что может быть лучше?

ДинамичностьВертикальностьЭпичность из за титановНе королевская битваВысокий порог входаНадо качать northstar client для игры без вылетов с сервера
7 июня 2023

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Самураи

Нападать вдвоём на меня не самурайский поступок 

После этой игры становишься реально самураемГрафонБитвыИз-за того что ты самурай, тебе хочется сделать харакириБоссы слишком сильныеможно проходить одного босса + - 120 попыток
7 июня 2023

+8
Amnesia: The Bunker
Клаустрофоби-я-а-а играет, а я один стою-у и туплю...!

Знаете, я не самый большой фанат хоррор-игр. Даже не так: я самый большой НЕ фанат хоррор-игр. Просто не люблю страх, да-да, можете меня закидать камнями, но и мужчина может ненавидеть страх. Так почему же я взялся за эту игру, которая помимо чувства страха активно нагнетает нехваткой ресурсов? Нуууу... в трех словах — сеттинг первой мировой. Мало игр старались реализовать первую мировую, возможно из-за сложностей геймплея: Великая Война была одной из самых страшных в истории, при этом вооружение для такой игры не сможет передать игроку драйва, а написать пафосный сюжет под этот конфликт не каждый сможет, да и вторая мировая была распиарена в современности куда уж больше. Так что же я нарыл? Ну давайте попробуем раскидать...

1) Геймплей: по сути основа +- как в амнезии — большая часть действий не включающих ходьбу делается мышкой. Далее, у нас есть небольшая локация, единственная на всю игру — французкий заваленный бункер времён 1-й мировой. Сами мы являемся солдатом этой самой Великой Войны, которого не взяли с собой при подрыве единственного входа-выхода. Чтобы выбраться, нам нужен динамит и взрыватель, однако для их получения придется пробежаться вокруг и поискать их. Проблему составляет то, что мы тут не одни и кампанию составлять будет неприятный монстр, который терпеть не может свет и реагирует на любой шум громче чем стук армейских ботинок по полу. И вот здесь подробнее: тварь вроде как умная и будет нас преследовать, останавливаясь только если мы в нормально освещённом помещении. Касаемо появления — в игре есть явные триггеры на оное и если вы слышите что рядом что-то рычит, то советую как можно скорее перестать заряжать динамо-фонарь, развернуться на 180 и тихим шагом уходить... В целом ставлю 8/10. Монстр не самый страшный или вумный, но у игроков вроде меня, со слабым опытом в сфере хорроров, волосы в одном месте зашевелиться заставит.

2) Атмосфера и сюжет... Вот тут игра одновременно начинает балансировать между "Офигенно", до "ну такое"... Связано это с тем, что сюжет подается чисто через записки, которые читать готов не каждый. Мне, к примеру, вполне нормально. Я готов вчитываться в происходящее. Второй метод подачи сюжета — это игра воображения. Поясняю: вот вы зашли в тускло освещённую от ещё работающей масляной лампы комнату, в центре стоит стол с картами, на нем чей-то окровавленный шлем, вокруг разруха и следы царапин, однако тел нет. Это дает нам возможность инсценировать происходящее в своей голове: здесь был командный пункт, на который напало чудище пока в комнате был лишь один человек, которого прилично так приложило по голове, но он смог выбраться. Такой метод подачи тоже далеко не для всех, но я оба варианта оценил, так как они идеально подходят для того, чтобы втюхать игроку мысль "Я совсем один, вокруг лишь опасность и смерть". И это работает, атмосферой действительно проникаешься. Даже на меня(хотя я считаю себя человеком свободным от клаустрофобии) стала "душить" атмосфера в этих 4-х стенах, вызывая чувство нарастающей тревоги. Масла в огонь подливает то, что свет далеко не вечен и для него надо искать топливо, которое ограничено, как и патроны. В общем за атмосферу однозначно ставлю 10 из 10. Гнетущий запертый бункер посреди первой мировой — явно не то место, где я бы хотел оказаться.

Графоний: ну здесь разрабы поскупились: игра света и тени ещё нормально, снаряжение и его применение тоже, но окружение сделано 50 на 50 — половина красиво и почти фотореалистично, а половина напоминает 2010-е годы, хотя я не исключаю что это просто так работает прогрузка декораций. 7/10 в общем.

Звук: в целом неплох. От рычания чудища первое время пугаешься, револьвер реально как револьвер звучит, а жужжание динамо-фонарика становится любимым и самым верным спутником... 9/10

Подводя итог хочу сказать, что в эту игру надо погружаться. Если проходить её именно не вживаясь в роль героя, не пытаясь прочувствовать ужас его положения, то Amnesia: The Bunker будет скучной и однообразной беготнёй по кишке с элементами хоррор-выживания. Для готовых вжиться игра предоставит в меру интересное времяпрепровождение, пускай и довольно короткое. Ставлю игре 8 баллов из 10.

Неплохо воссоздана атмосфера 1-й мировойГнетущая атмосфера, пробуждающая клаустрофобиюПроработанные анимацииНеприятный монстрНестандартный стиль повествования.Приятный звук.Полу-проработанная графикаНесмотря на явную угрозу, сам по себе наш враг довольно туповат и бессмертен, что для меня всё же минус, ибо чисто "шугать" махину около-человеческого размера неинтересно
7 июня 2023

+4
Death's Door

Игра представляет собой смесь соулсов и ранних зельд. В принципе этого уже достаточно для хорошей игры. Но добавим сюда приятную стилистику, атмосферную музыку, неплохую боевку и интересное исследование мира. Придраться можно разве что к мелочам:

вроде пары душных боев - и это даже будут не боссы.

отсутствие карты - из-за чего, если вы бросили игру на неделю, то не сможете вспомнить что вы делали и где приметили секреты.

или того, что при ударе по вам молотом, вы отлетите и когда встанете - будете смотреть в противоположную от врага сторону.

Т.е. всё это такие мелочи, которые никак не влияют на оценку. НО поставлю я игре 4 балла. Это хорошая игра, но в ней нет какой-либо особенности. Нет какого-то глубокого сюжета, нет уникальных ситуаций, или интересных механик. Она хорошо повторяет за своими успешными собратьями, но привнести что-либо новое в жанр не хочет. И это не то чтобы плохо. Не все игры обязаны быть революциями. И иногда нужны просто хорошие игры - на те самые четыре балла. А то, что из-за этого я уже спустя год даже о ней и не вспомню, наверное и неважно.

7 июня 2023
1 2 ... 961 962 963 964 965 ... 1224 1225
из 1 225 страниц