Я прошел игру еще вначале апреля, но долго не писал отзыв потому что до Энгейдж у меня был пройден только Три Дома и всё, сравнивать только с ней не прикольно, а после Энгейдж я прям погрузился в серию с головой и прошел классические части и на 3ДС "перезапуск", даже мобилочку начал (но только сюжетку, по полной втягиваться в эту гачу я не собираюсь). А после них я решил вернутся в Энгейдж, но уже на классическом режиме с пермосмертью и харде. В данный момент прохожу, на 13 главе.
Сразу и в лоб - ЭТО ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ В ПЛАНЕ ТАКТИКИ.
Фаер Эмблем как серия мне зашла из-за своей тактической составляющей и именно поэтому "Три Дома" и не затянули меня, потому что Тактика мне там не особо то понравилась, а вот сюжет, персонажи и социалочка там была крутая, а вот с Энгаге всё да наоборот ибо там крутой тактический геймплей, а вот сюжет простоват и клиширован, хоть всё равно интересный и имеет очень даже неплохие твисты. Но самое забавное что такого уровня сюжет и тропы - это всегда было в серии до Fates и Three Houses, которые сделали упор на сюжет и потеряли в тактике. А Engage изначально планировался на юбилей серии и должна была сильно отсылатся на старые игры возвращая старую визуальную\цветовую гамму, стиль визуала, старых персов, старые механики, которые были уникальны для какой-то игры, а тут в виде скиллов эмблем из этих игр (Например в Genealogy of the Holy War была механика что после атаки можно еще на несколько клеток отойти и вот в Энгаге эту механику сделали одним из скиллов Сигурда (эмблема героя из Генеологии) и если нацепить на перса его кольцо то тоже можно будет отходить на несколько клеток после атаки), старый подход к сюжету и персам, да и в целом быть более классической.
Cейчас когда я вернулся снова в Engage я стал к ней присматриваться уже с опытом разных прошлых итераций и понимания что, как и откуда. В ней отличные карты, действительно разнообразные энкаунтеры и ивенты на них (привет унылый в этом плане Three Houses). Отличный баланс на Харде. Много крутых механик, которые отсылаются на все прошлые части и классные разнообразные синергии персов и эмблем, моя самая любимая версия боевого треугольника с Break, очень годная цепная механика Attack/Guard...В этой игре очень много чего делает тактическую составляющую очень увлекательной и глубокой. И поэтому я могу потерпеть Пепсикольного ГГ и простой сюжет не отменит того что это одна из моих самых любимых частей серии.
Fire Emblem Engage
- Дата выхода
- 20 января 2023
- Разработчик
- Intelligent Systems
- Платформы
- NSW
Статусы друзей
Отзывы 2
это мой первый ФЕ наряду с Three Houses, в который сейчас играю параллельно и буду их сравнивать. до этого не играл ни в одну игру серии, но видел много артов с персонажами, дизайн которых мне нравился. но меня отпугивала тактическая боевая система. т.к я не фанат этого жанра. но с выходом новой игры таки решил попробовать
на данный момент наиграл 6 часов, дойдя до 6 главы. НО дальше игра просто отказывается нормально работать на эмуляторе Yuzu и зависает в любой рандомный момент. при этом в плане ФПС у игры все хорошо, большую часть времени держит честные 30 кадров. что для совершенно новой игры на эмуляторе не частое явление(байонетта 3 нормально заработала почти через месяц после релиза)
завязка сюжета звезд с неба не хватает - доброе добро, против злого зла, но сразу намекает на большую силу в руках нашего героя и масштабность происходящего. персонажи стереотипны для аниме, но неплохие и узнать их поближе хочется. боевая система интересная и при этом совсем не напряжная(напомню - я не люблю пошаговую тактику).
оценку ставить пока не буду, игру обязательно допройду, когда нормально заработает на эмуляторе
Подборки с игрой 5
Смотреть всеПохожие игры 1
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры