284 8 288 54

Life is Strange: True Colors

Рейтинг игры

3.4 316
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Life is Strange: True Colors
Все отзывы к игре
11 декабря 2023
0

Эксперимент, очевидно, удачный

Как бы вы не относились к серии Life is Strange, невозможно отрицать, что авторы всегда стараются экспериментировать с форматом подачи истории, что, несомненно, подкупает (за редким исключением).

То есть первая LiS - это мистический детективный триллер, тут больше времени уделяется именно расследованию исчезновения Рейчел Эмбер, чем повседневности; Life is Strange 2 - это Роад-муви с жесткой политической повесткой, пытающейся разрушить миф об Одноэтажной америке (безуспешно, по итогу ты видишь только тупость и откровенную Антитрамповскую агитку); И вот True Colors пошла по пути, который лично мне понравился больше всего - разработчики из Deck Nine сделали Slice of Life.

Причем именно от Deck Nine такого и можно было ожидать, т.к. уже приквел Before the Storm был более сосредоточен на "Срезе Жизни" Хлои Прайс и Рейчел Эмбер, показывая их взаимоотношения до роковых событий оригинала, уводя детективную линию на второй план до самого финала.

Тоже самое происходит и в True Colors, только с большим размахом. Теперь игра не поделена на маленькие локации, вместо нее нам доступен один небольшой горный городок, по которому мы можем перемещаться, заходить в лавки (увы, не во все), общаться с местными жителями, а большинство сюжетных квестов связаны, скорее с попытками главной героини обжиться на новом месте, нежели с очередным расследованием, которое, безусловно, здесь тоже есть.

На мой взгляд Апогеем этого подхода становится ЛАРП, который задействует всех жителей города, и занимает существенную часть хронометража.

Сам городок очень красивый и нереально атмосферный, все такое ламповое, с инди-роком, вечно улыбающимися соседями и ярким солнцем.

Также на погружение в атмосферу влияет и всякие мелочи по типу местной соцсети, где после каждого значимого события обновляются комментарии.

Наверное самый главный минус игры по итогу - основная история. Она не очень так чтобы интересная. И о развязке, в принципе, можно догадаться, остается только вопрос кто конкретно виноват в сложившейся ситуации.

Но портит ли это впечатление от игры в целом? Нет, потому что в эту игру нужно заходить как на, щас будет странно сказано, атмосферный курорт. Когда в реальности сейчас отвратительная погода, ты заходишь в виртуальный Хейвен-Спрингс, где вечно светит солнце и просто ловишь Вайб и упиваешься атмосферой.

P.S. DLC Wavelengths про Стэф тоже прикольное, хоть и завязано только на магазине пластинок и Диджейской Рубке.

Атмосфера горного городкаГлавная героиняТехническая реализация на две головы выше, чем в прошлых частях серииПодход к повествованиюLARPОсновная история все еще довольно предсказуемая.

Лучшие комментарии