ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Atelier Ryza 3: Alchemist of the End & the Secret Key

Отличное завершение трилогии: теплое, яркое, точно летнее солнце. Действительно, последнее лето компашки Райзы и ее последнее приключение - уютное, веселое, задорное, мотающее от искусства к археологии и оттуда к мистике с экшеном. Многогранная JRPG, работающая по принципу хорошего приключенческого сериала, представляющего собой длинный, но увлекательный путь с персонажами, которые быстро становятся совсем родными.
С точки зрения механик, игра делает упор на систему ключей, влияющих на все аспекты игры. Не могу сказать, что мне нравится система их добычи (не понятно, где брать нужные для конкретных целей, кроме как облизывать всю местность и записывать, где какие ключи можно получить), однако у системы неслабый потенциал. Понравилось, как доработали гибридную боевую систему - полупошаговые бои выглядят очень зрелищно и ощущаются приятно. Для игры нарисовали целую прорву огромных локаций, которые почти можно счесть опенворлдом, и перемещаться по ним интересно, так как добавили питомцев и инструменты, добавляя игре незначительных элементов метроидвании.

P.S.: Грустно расставаться с героями, но пора.  

17 мая 2023

+3
Thronebreaker: The Witcher Tales
Играя перед сном

Должен признать, карточные механики подобного толка и Гвинт меня не очень привлекают. Игра сама по себе ощущается очень медленной, в каком-то смысле медитативной, и честно не привлекает с первого взгляда.

Однако, поиграв в нее, складывается стойкое ощущение, что это книжка, комикс, рассказывающий неплохой сюжет, куда были вставлены разнообразные игровые механики, чтобы игру не обозвали визуальной новеллой. Отличной визуальной новеллой, между прочим.

В итоге получается не плохо, но в какой-то мере на любителя, или игрой для долгой поездки, когда надо себя чем-то занять на долгий срок. Поэтому неплохо играется на Nintendo Switch, особенно если куплена со скидкой.

СюжетГвинтКартинка и общая стилистикаОбщая медлительность игрыГвинт
17 мая 2023

+2
Resident Evil 4 (2023)
Не дожали

На контрасте всех последних релизов RE4 remake напоминает нам, как должны выглядеть игры. Прекрасный арт и лвл дизайн, супер атмосфера и аддиктивный геймплей. То , что нужно в наши непростые времена как в мире, так и в ТРИПЛ А индустрии.

Описал выше, игра просто хороша во всем.Цена ниже чем на RedFall. ЗАДУМАЙТЕСЬ хDПо сравнению с оригиналом импакт от попаданий ОЧЕНЬ сильно просел. Довольно часто враги вообще не реагируют на попадания в голову или ноги. Про выстрелы в тело я вообще молчу. (в оригинале каждый выстрел сопровождался анимацией и голосовой реакцией врага, что давало очень приятное ощущение импакта)ПОЧЕМУ Я МОГУ УБРАТЬ В ХРАНИЛИЩЕ ТОЛЬКО ОРУЖИЕ И СПРЕЙ??? Зачем мне в инвентаре патроны на пушку, которая лежит у меня в хранилище до лучших времен? Почему спрей можно убрать, а траву - нет? Не логично, тупо, не понятно.
17 мая 2023

+13
Titanfall 2
Всё ещё достоин

Пожалуй, это первый сетевой шутер, который нашёл чем удивить ещё со времён BF2142 и Enemy Territory. И хоть игра абсолютно незаслуженно лишилась в своё время внимания и любви игроков, в сердцах фанатов, коим стал и я, она нашла свой постоянный уголок.

Замечательная сюжетная компания, постепенно знакомящая игрока с возможностями различных титанов, всяческим оружием, гаджетами, и также постепенно наращивающая сложность, заставляя игрока расти над собойТитан - твой верный напарник, в грамотных руках полностью меняющий ход игры и настраиваемый на ваш собственный вкусКуча оружия со своими характеристиками, которые можно улучшать разного рода обвесамиКуча гаджетов, позволяющих вам играть в своём стиле - устраивать засады из невидимости, отвлекать врага приманками или нестись сломя голову под спидами через карту - выбор ваш, в зависимости от навыковПачка ультимативных способностей, при умелом применении позволяющих посеять хаос в рядах противника - будь то глушение радаров, хитрая установка противопехотной турели или разбрасывание мин, бегающих за врагом - выбор зависит опять же от васПрорва косметики, как покупаемой за реальные деньги, например, прайм-версии титанов, так и получаемой за уровень, достижения, этапы и репутациюДостижение максимального уровня позволяет "переродиться" и начать прокачку заново - с сохранением купленного за игровую валюту прогрессаИгровой валюты дают достаточно, чтобы без проблем купить как минимум подходящее под ваш стиль игры оружие и гаджеты в первую неделю игрыЕсть PvE режим в жанре Tower Defense на четырёх игроков со своей собственной прокачкой титанов, ощутимо меняющей геймплейЕсть Колизей - арена для любителей сражений 1 на 1, победителю достаётся лутбокс с различными наградами - будь то игровая валюта или различная косметикаРазличные игровые режимы - будь то обычный замес пилотов и титанов, бой только на титанах или только на пилотах, захват флага или бой насмерть между командами пилотов - каждому на свой вкусДо сих пор выглядит и звучит превосходноКампания коротковатаВ настоящий момент из-за пинга неиграбельноЗачастую странный матчмейкинг, кидающий ещё "зелёных" пилотов против игроков с сотым перерождением
17 мая 2023

+4
Redfall
ЛУЧШИЙ ЭКСПИРИЕНС ОТ АРКЕЙН

Это того стоило. (В ГЕЙПАСЕ БЕСПЛАТНО)

Бегали с другом 2 часа, убивали тупых ботов и ржали с тупого саунд дизайна и репчика который начинал ЖОСКА И МОЛОДЕЖНО ДОЛБИТЬ после прохождения кв.По соотношению эмоции/затраченое время - выходит что лучшая игра за последние несколько лет (подробнее ниже)После переустановки видео дров СПЕЦИАЛЬНО под RedCum мы с другом ЖЕСТКО ЗАОРАЛИ когда увидели что весь наш 2х часовой прогресс обнулился, нажали альт ф4 и удалили игру. Эмоции непередаваемыеИгра говно)
17 мая 2023

+5
Mass Effect 3
Не заслужила такой участи такая великая трилогия

Ещё ни одна игра так на эмоции не выводила.. Я провел в этой трилогии более 100 часов и грустно осознавать, что больше не смогу насладиться играми в этой вселенной(да, Андромеду лучше обойти стороной и не прикасаться к ней) и приключениями Шепарда и его команды. Больше не будет всего этого... Грустно осознавать. Надеюсь Bioware после выхода Dragon Age: Dreadwolf (и во время её разработки) все таки возьмутся за голову и не будут портить и обесценивать свой предыдущий опыт ещё сильнее. Надеюсь, что когда нибудь ещё выйдет новая игра по этой вселенной, которая будет сопоставима с первыми 3 частями. 

Ещё более лучший тактический геймплей Хоть многим и не понравилась идея со светофором концовок, они соответствуют первоначальной цели гг и всей трилогии - закончить цикл жнецов, что концовки и делают, хотя и в правду Шепарда жальВечеринка - лучший разговорный квест, уютный, интересный. Именно такого не хватало в промежутках от дел гг. Просто отдохнуть и пообщаться, им же тоже нужно отдыхатьКонец истории о Шепарде и его спасении галактики(
17 мая 2023

0
Resident Evil 7: Biohazard - Not a Hero
Крис? Крис! Криииииис!

Два слова о дополнении с Крисом Редфилдом. Неплохой доп на полтора часа, раскрывающий отношение Криса к ситуации в которую попал и к организации с которой он имеет дело в данной миссии. Приятно играется и в целом немного освежает основную игру.

Нового воружения хватает на все время дополненияФинальный босс лучше финального босса основной игрыИнтересная микро-историяПара новых механикФинальный босс - класическая губка впитывающая урон
17 мая 2023

+2
Resident Evil 7: Biohazard
Дом-страшилка.


Базовый Survavial Horror
Если разбирать три основных ядра:
1. Хоррор составляющая
2. Геймплей (боёвка, и все что с ней связано)
3. Сюжет
То сразу могу сказать, что: по ходу нарастания геймплейных возможностей игрока, хоррор составляющая с той же скоростью уходит на задний план. Со временем игра перестает пугать. Скримеры теряют свою базовую функцию.
Сам геймплей - средненький, даже при наличии различных типов вооружения, которое ощущается по-разному, разнообразие врагов оставляет желать лучшего. И все сводится к одному: враг спавнится>отбежал>пострелял>отбежал>пострелял(повторять до тех пор, пока враг не умрет).
Финального босса я вообще не раскусил, ощущался так, как будто я QTE прохожу. Возможно, стоило закончить игру на доме Бэйкеров, а последующую треть вынести в отдельное дополнение, потому как оно может, и подводит сюжет к развязке, но игрока при этом оставляет геймплейно кастрированным, т.е. не было наслаждения, что ты старался и прошел игру, эмоции играющего некорректно распределены по эмоциональной кривой.
Сюжет. Я пока рассматриваю только сюжетную линию данной части и истории Бэйкеров. О последних нечего рассказать. Была семья, вокруг которой строится основная часть сюжета этой игры. Семья почти никак не раскрывается, ты не испытываешь к ним никакого сожаления, для тебя они - мутанты. И то, что в конце тебе за 5 секунд говорят, что мол "Мы не виновны, нас использовали" ничего не меняет, возможно стоило показать их борьбу с вирусом, по аналогии с Мией , или использовать повествование через окружение, чтобы показать что это была действительно семья и они любят/или друг друга. Пару записок и фотокарточек за ~10 часов геймплея для такой игры - это ничто.
История Мии. Ты влюблен в человека, который скрывает от тебя вид своей основной деятельности , живешь с ней три года. Она пропадает на три года. Буквально исчезает из твоей жизни. Одно сообщение от нее спустя столько времени и ты уже мчишься к ней , и к сожалению мотивацию ГГ в отношении его действий нам не раскрывают.
Полный сюжет и истоки серии задевать не буду, я считаю, что RE:VII по большей части в качестве стержня сюжета использует стоковую историю umbrella coorp, которая потихонечку раскрывается, и при этом вокруг которой строится самостоятельная история Уинтерсов.
В общем и целом - это неплохой проект. Стоит своих денег и времени потраченного на него.

Каждый тип вооружения имеет индивидуальные свойстваДизайнеры уровней круто поработали с размерами, неплохо ощущается погружение в пространство игры. Игра стоит затраченного на нее времени и денег.Визуальная составляющая (графика, анимация)Повествования локальных сюжетных историйОтсутствие выработанной системы поддержания страха у игрокаРазнообразие противниковФинальный боссНе самый удобная под ПК система менеджмента инвентаря
17 мая 2023

+3
Contrast

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

очень приятный саундтрекпожалуй, уникальная механика переключения 2D и 3Dзанятные пространственные головоломки...использующие захватывающую постановкубогатые визуальный стиль и окружениемилая спутница главной героинималенький волшебный сюжет (от слов "magic - magical - magician")не очень дружелюбные чекпоинты во время исследования приоткрытого миратопорная анимацияредкие проблемы с платформингом
16 мая 2023

+4
Control
Очень зачаровывающая

Купил игру очень давно но руки никак не доходили. Играл с озвучкой от GamesVoice, советую всем у кого беды с английским.

Сюжет и атмосфера в игре просто отличные. Как будто взяли SCP нацепили другие шкурки и ещё добавили от себя. Читал все заметки, слушал все диалоги. После прохождения осталось много вопросов, но не в плохом смысле "что это за фигня сейчас была?", а таких же интригующих как лор этой игры.

Единственной ложкой дёгтя в данном проекте для меня является боёвка к которой я так и не смог нормально адаптироваться. До самого последнего момента меня преследовали смерти непонятно из-за чего.

Но в конечном итоге я остался доволен потраченным временем и деньгами.

СюжетАтмосфераМузыкаВизуалБоёвка
16 мая 2023

+6
Outer Wilds
Ты взлетишь в неведомые дали

При первом прикосновении ты буквально погружаешься в мир детских фантазий. Ты можешь махнуть в огромную черную дыру, а можешь попытаться сбежать от мега космической рыбы с (не менее мега) зубами. 
И это прекрасно. Это завораживает. Это заставляет тебя играть дни напролет....а потом ты начинаешь понимать логику этого мира.

Это двойственное чувство. С одной стороны с каждой новой долькой знания ты все больше распутываешь клубок лора. Более того начинаешь понимать новые механики (именно понимать, не прокачивать). Но с другой стороны весь изначальный балдеж от исследования начинает превращаться в рутину.

По сути мир фантазий остывает и превращается в порой монотонное перебирание гипотез. "А если я полечу туда, смогу ли я найти что-то новое". Примерно с такой идеи в голове игра начинает немного сдавать позиции. 

Но это лишь небольшая мелочь. Сама игра все еще прекрасно выстроена, а концовка (их несколько) окупает многие часы бесплодных гипотез.

Завораживает с первого полетамеханика на основе знаний о миревосхитительная фантазия в дружелюбной оберткеНемного сдает во второй половине из-за уменьшающегося нового контента.
16 мая 2023

+13
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
О боже

От наполнения кругом голова - я отыграл около 30 часов за 3 дня и даже к сюжету не притрагивался

10/10Возвращение исследовательского духаНа свитче игре очень тесно
16 мая 2023

0
Hare in the Hat

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

занятная головолмкаолдовый/классический арткоротковатая играмузыки почти нет
16 мая 2023

0
Let It Die

Игра радует количеством оружия, спец. приёмами и добиваниями. 

Всё понравилось давайте вторую часть

Классный саундтрекПрокачка снаряжения с визуальным изменением Без вливаня средств гринд душит
15 мая 2023

+29
Star Wars Jedi: Survivor
Отличное продолжение с подмоченной репутацией

В Jedi: Survivor команда Respawn провела серьёзную работу над ошибками. Улучшены многие аспекты, а почти все бесячие штуки убраны. Например, больше не нужно заниматься бэктрекингом и напоминать Кэлу хвататься за уступ при карабкании.

Сюжет «Выжившего» раскачивается довольно медленно, но когда он наберёт обороты, то оторваться от него уже непросто. Сторонние активности тоже на высоте, а пылесосинг локаций теперь имеет больше смысла, так как всё найденное добро можно обменять на приятные вещи у торговцев. Новые умения джедая отлично легли на платформинг, который стал ещё динамичнее (главное, не запутаться в кнопках). Кастомизация перешла на совершенно иной уровень, если сравнивать с Fallen Order. Не стоит забывать и про боевых товарищей, которые действительно помогают в сражениях. И всё это приправлено отличными диалогами (одни только реплики дроидов B1 чего стоят) и музыкой, погружающей в атмосферу «Звёздных войн».

Однако, как уже высказался коллега в обзоре, всё это легко перечёркивается техническим состоянием игры на старте. Я прошла игру на PS5, поэтому такого кошмара, как на ПК, мне удалось избежать. Но даже после нескольких патчей в консольной версии остаются косяки с производительностью: открытые пространства воруют fps, при переходе к кат-сценам происходящее на экране заикается, а однажды я даже провалилась в потекстурье, так как пол не успел прогрузиться. Также к минусам я отнесу задумчивые двери на Кобо, словно перекочевавшие из Hogwarts Legacy, и сражения верхом на некко — механика такая же нелепая, как и в большинстве подобных игр.

Но всё же в большинстве случаев Jedi: Survivor вела себя нормально. Главное, что она выполнила свою функцию — развлекла, очаровала и заставила влюбиться во вселенную и её героев ещё сильнее. Если помните, Fallen Order стартовала с похожими болячками, но сейчас она выглядит и играется чудесно. Так что я верю, что и в сиквеле команда сумеет со временем исправить все неполадки.

Отличная боёвка, которая подойдёт под разные стили игрыУвлекательный сюжет с действительно неожиданным поворотомМожно гладить богликовМножество секретов и второстепенных задачДизайнеры чтут традиции — есть пещера за водопадом (и не одна!)Беды с производительностьюИстория набирает обороты довольно медленноНеуклюжие сражения верхом на некко
15 мая 2023

0
The Godfather 2
Крестный Батя 2

Довольно неплохая игра, не без говна конечно, но скоротать пару вечерочков самое то.

Хорошо расслабляет мозг от серьезных игрПрикольно пострелятьСеттинг КоротенькаяПриятная русская озвучка (ну почти)Я конечно не любитель дрочить вышки, но было по кайфу захватывать заведенияМузыка (да музыка из крёстного отца, но она же крутая)Можно кастомизировать персонажей (я всех своих членов команды одевал под один стиль)Озвучка, очень громкая в сравнении с другими звукамиСюжет (просто проходняк) только что прошел и уже не помню, что там былоБаги (ну куда без них)Управление персонажем ,(бег отвратительный)ПРЫГАТЬ НЕЛЬЗЯ (только через некоторые препятствия по кнопке действия)
15 мая 2023

0
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Легендарная игра.

Играю в неё и по  сей день, исследуя почти что каждый метр. Сталкер   запал мне прямо в душу со своей атмосферой и персонажами. Помню те самые ощущения когда я с рюкзаком полным хабаром пытаюсь идти к продавцу чтобы продать ему кучу хабара, после этого идя к костру и сидеть слушая анекдоты. Сюжет более чем хороший, но на которые находятся на севере локациях севера уже не та атмосфера, а точнее там одни пострелушки. Это мнение обычного среднестатистического сталкера.

АтмосфераСюжетЛокацииРазные варианты для решения той или иной задачи
15 мая 2023

+5
Hyper Light Drifter
Завораживающе и таинственно

Замечательная игра, плотно погружающая нас в атмосферу постапокалипсиса в незнакомом нам мире. И хоть за всю игру мы не увидим ни одного диалога, повествование идёт через картинки-флешбеки разных персонажей, наша помощь Бродяге в его борьбе с болезнью не оставит равнодушным никого, позволив приоткрыть тайну гибели мира.

Интересный лорВ меру сложные боссы, заставляющие оттачивать навыкиИнтересные загадки, порой также требующие определённых навыковКрасивый пиксель-артПрекрасная музыкаПачка коллектиблов-монолитов, позволяющих немного больше узнать о событиях перед началом игры Отсылки к "Навсикая из Долины Ветров"Хочется ещёНе всегда интуитивно понятная боёвка, часто Бродяга движется дальше или ближе, чем обычноБез чтения форумов и вики по игре трудно понять лор и сюжет
15 мая 2023

+1
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Самый ненужный и необязательный ремастер последних лет.

По какой-то неведомой мне причине EA продолжают игнорировать более старые части Need For Speed, попутно снимая их с продажи в цифровых магазинах, оправдывая эти действия закрытием серверов и проблемами с лицензиями, хотя большинство явно играет в них из-за одиночной кампании. Однако, по какому-то невероятно "удачному" стечению обстоятельств, им удалось сохранить большую часть автопарка и саундтрека в ремастере Hot Pursuit.

Геймплейно и графически на 99,9% это абсолютно та же игра, что и оригинальный релиз 2010 с парочкой улучшений. Без досконального сравнения лоб в лоб с лупой практически невозможно найти различия между ремастером и оригинальной игрой.

За основу для ремастера Stellar Entertainment Limited взяли версию игры для Xbox 360  

Сначала поговорим о плюсах
 — Завезли достижения, карточки, значки и фоны в Steam
— Мультиплеер пока-что "живой" из-за относительно недавнего релиза и добавленной кроссплатформенности с другими платформами.
— Улучшили сглаживание, теперь глазам не грозит порезка об лесенки. Было улучшено освещение и окружение различными мелкими деталями.
— Присутствуют небольшие улучшения в тюнинге. Появились винилы, при желании машину можно перекрасить в любой цвет при помощи RGB палитры.
— Добавили несколько ранее невыпущенных на PC паков с автомобилями. Теперь мы сможем ездить на Lamborghini Countach и Sesto Elemento, 82' Porsche 911 Turbo, Porsche 959 и 911 Speedster
— Интерфейс стал более четким и адаптированным под современные соотношения сторон. Нельзя также обойти стороной переработку внешнего вида карты выбора заезда, на этапе выбора машины у гонщиков теперь не чернота, а полноценный детализированный фон. 

Теперь перейдем к минусам 
  — Так и не добавили возможность включать свою музыку, хотя на PS3 такой функционал был.
— Баг с отсутствующим звуком в начальной заставке и игре вообще. Лечится переключением на Alt + Tab. Люди также сообщают об просадках FPS, фризах и вылетах.
— Была с концами вырезана русская озвучка. Данный недочет легко исправим благодаря энтузиастам, восстановившим ее в виде легко устанавливаемого мода
— Как и все нынешние игры EA, игра намертво привязана к Origin и не всегда запускается с первого раза. Порой приходиться потанцевать с бубном, чтобы сделать все в правильном и нужном игре порядке
— Несущественные для ремастера изменения в графике. Местами ухудшенные текстуры и эффекты в сравнении с оригинальной версией. Это тоже легко исправимо установкой мода, восстанавливающего былой вид.
— Из-за слияния Mercedes-Benz и McLaren из автопарка пропали Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. Точно так же не повезло Carbon Motors, представившей в оригинальной версии игры E7 Concept. Компания так и не выпустила ни одного автомобиля и была закрыта в 2013 году.  

ТюнингМузыкаГрафикаАвтопаркМультиплеерCпецспособностиПривязка к Origin/EA AppВырезана русская озвучкаУдалены несколько автомобилейНесущественные для ремастера изменения в графике
15 мая 2023

+3
Kane & Lynch 2: Dog Days
Вопрос, Зачем?

Посредственная игра, и я даже не знаю, за что её можно похвалить.

Если взять сюжет, то он никакой и из-за этого задаёшься вопросом «Это точно делали разработчики Hitman и оригинала?». Если да, то технологии лечения шагнули вперёд, и Линча вылечили от его психического заболевания или же разработчики просто забили на эту особеность.  Конечно в предыдушей игре тоже был не сказать,что хороший, но по крайне мере воспринимался нормально.

Если брать геймплей, а что геймплей обычный даже занудный, в двигающиеся мешки попросту не интересно стрелять, а парой из-за кривого прицела и вовсе невозможно попасть. Для проверки я пострелял в стены и обнаружил съехавшие следы от пуль.

Про графику могу лишь сказать, что визуальными эффектами авторы пытались скрыть шероховатости и ущербность, но, увы, не вышло. Мне хочеться выразиться, что я не стороник какого-нибудь движеия «Графика всё», просто у игры явно чувствуеться проблема. Она как не посмотри, выглядит уродливо, а различные эффекты, наоборот, вместо возгласов «Вот это находка» заставляет кричать «А, звоните окулисту». Ущербность мне хорошо бросилась в глаза ещё до момента, когда героев резали, в самом начале, когда я увидел волосы. Это, какое-то текстурное месиво, ну а теперь о знаменитой сцене. Изрезанные и голые мешки, нет, я серьезно не могу назвать эти модельки человеком, бегают по Шанхаю, отстреливаясь от полиции и бандитов, забегают в магазин и начинается диалог.  Вот там то мне в глаза и бросились блики на телах наших мешков, словно их хорошенько окунули в масло. Бесспорно, эта сцена то чем игра, скорее всего, заявляла о себе, некий шок момент.

Отдельно хочется сказать про анимацию вне роликов, почему разработчики не смогли анимировать рот при диалогах. Хотя скорее нет, знаю причину, персонажи вне роликов упражняются в чревовещание.

Так при всей своей ущербности, какие у игры есть достоинства, и да одно такое имеется. Обилие смертей, уровень сложности нормальный, а по итогу Game Time Tracker показал 3 часа 11 минут. Это как!? Ну а если серьёзно я не понимаю, для чего игра была сделана, чтобы напомнить, что они умеют не только в игры про лысого убийцу, нет. Для того чтобы они взялись за голову разработчикам ещё предстояло выпустить Hitman Absolution. И видь, проскальзывали мысли мол «Они пытались сделать разнообразную игру, но их торопили» и это вполне может быть так, видь, в некоторых сценах,  герои говорят «Давай по-тихому и бесшумно», но буквально после этого начинается перестрелка. Да и внешний вид скорее указывает на спешку, а не на халтуру. В итоге герои получили эпизодические роли в Hitman Absolution, после чего пропали в игровой среде.

Крайне короткая.Попытка в визуальные эффекты.Графика.Сюжет.Кривая стрельба.Где особенность Линча.
15 мая 2023
1 2 ... 909 910 911 912 913 ... 1154 1155
из 1 155 страниц