
Лучшая на данный момент игра от Рокстара
Лучшая на данный момент игра от Рокстара
Красивая картинка завораживает, но ощущение сказки очень быстро сходит на нет из-за отвратительного управления с геймпада (хотя игра сама рекомендует его использовать) и геймплея. В игре есть древо прокачки, в котором 95% занимают способности "+1 к урону основным оружием"/"+1% к крит. урону". Это убивает всякое желание прокачки. По поводу управления. Чтобы запрыгнуть в большинство мест, нужно зажимать кнопку прыжка, иначе прыжок будет не таким высоким. Соответственно вы не быстро нажали и сразу прыгаете на следующую платформу, а зажимаете и ждёте. В динамичной игре это неудобно. Навигация по древу прокачки хуже не придумаешь. Ситуация: нужно сдвинуться в ячейку справа-сверху от текущей. Для этого нажмите на геймпада четко вправо. Потому что если нажать вправо-вверх игра может решить, что вы хотите вверх. А вверх - это ячейка слева-сверху. Удобно, да? Почему нельзя было сделать интуитивное управление или хотя бы ровно расположить ячейки - загадка. И таких моментов море. Мимо деревьев (аналогичны кострам из DS) пробегать лучше аккуратно зажав стик ровно вправо и ни на градус выше. Иначе игра может решить, что вы нажали вверх, а это сейв и обновление всех врагов на карте.
Короче, слишком душно, чтобы продолжать прохождение. Очень хочется играть ради красивой картинки, но она не стоит того геймплейного страдания, которое предлагает Afterimage.
Самая скучная часть Mass Effect в плане истории. Это не минус, глубина сюжета во всех трёх великолепна, просто двойка не такая глобальная, как единичка и тройка.
Хочу разговаривать, как Мордин. Ну и его мозги бы не помешали.
Самое большое упущение — с Касуми нет романа. Конечно, это обосновано сюжетом. Но это самая милая девочка в экипаже. И её миссия на лояльность прикольная.
Способности, отказывающиеся работать на супостатов с бронёй — бредово. С чего бы я не могу притянуть чувака с кинетическим щитом? Я не видел в его характеристиках невосприимчивость к магии. Или взломать гета, не снеся ему сначала слой щитов и брони? Зачем мне взломанный огромный робот, которому осталось его робо-здоровья на две тычки?
Надзиратель Курил, и потому не остановил побег заключённых из тюрьмы. Скрытая пропаганда ЗОЖ.
Был разочарован, когда познакомился с дочерью Самары и узнал, что её зовут не Куйбышев.
Минутка кринжовых шуток про смищные имена окончена.
Бить репортёршу весело только первый раз. Размотать её по фактам гораздо веселее. Плюс это не прибавит ей рейтингов.
Нахожу дико забавным, что при выборе напарников на миссию способности Миранды идеально дополняют способности Джек, а абилки Тали так же подходят абилкам Легиона.
Заид скучнее Джейкоба.
Взаимодействие с Легионом — один из лучших моментов в серии. Природа его народа настолько же чужеродна нам, как и природа Жнецов, ещё одна перспектива разумной жизни. Наверняка это не уникальный концепт вселенной Mass Effect, но рассказ Легиона о устройстве его расы поразил меня. Science fiction at its finest.
BTW катался по полу, взяв Легиона на миссию лояльности Тали. Безумно гениальная возможность.
В конце нет песни Faunts. Саундтрек на 1/10.
Если играть не по правилам и делить Mass Effect на части, а не воспринимать серию как единое целое, то в первой лучшая история с точки зрения сайенс-фикшна. Тут больше неведомой херни и её изучения, чем в двойке и тройке, Торианина не переплюнуло ничто в продолжениях.
Властелин меня сумел убедить, что я rudimentary creature of blood and flesh, которое incapable of understanding его замыслов. Предвестник не сумел.
Мако классный и не бесит. Сарказм? Возможно.
Когда выигрываю в квазар, по привычке кричу "pure pazaak".
Лиара 1-love. Эшли 2-love. Аргентина - Ямайка 5-love. Рекс 2-based. Шепард 1-man-army.
M4 pt.2 — самая кайфовая песня финальных титров в игровой индустрии. Change my mind.
Если говорить о кайфе, в этом плане биотика тут гораздо прикольнее ощущается, чем в последующих частях. Это единственная фича боевой системы, которую я бы перенёс в двойку и тройку, всё остальное поменяли и слава богу.
Ниасилил на сложностях выше нормальной. Это насилие над игроком.
Тембр Челлика круче тембра Гарруса. Да и вообще Вакариан в этом списке только третий среди турианцев. Хотя не удивлюсь, если всех троих озвучил Брендон Кинер. (провёл скрупулёзное исследование (зашёл на страницу в вики) — нет, разные люди)
Обожаю космические пейзажи. Вообще фиолетово, что масштабы объектов на небе неадекватно преувеличены, эстетика важнее всего. Что может быть красивее пейзажа с планеты в двойной звёздной системе? Пейзаж с планеты в тройной звёздной системе!
История последних протеан потрясающе драматична.
Лучший паркур что я видел
Достаточно оригинальная и интересная игра своего жанра. Очень интересные механики боя как за титана так и за человека. Интересный, хоть и не длинный сюжет, проходится буквально дня за 3 если упороться можно и за один день пройти. Прошёл несколько раз и вообще не пожалел. Игра очень затягивает своим быстрым геймплеем. Визуально игра выглядит очень хорошо, оптимизация как мне кажется на уровне.
Были очень большие надежды... В итоге сюжет оказался супер мизерным, больше походит на крупное DLC, чем на полноценный проект, ну за то за те же деньги. Класс... Сам прошёл игру за 2 дня особо не напрягаясь. Активности на карте проходятся буквально за пол дня, или же во время прохождения основного сюжета. Сам сюжет не очень интересный, все повороты событий предугадываются на раз два. Персонажи как мне показалось не совсем раскрыты, будто что то вырезали. Точно так же порезаны гаджеты, модификации, костюмы и навыки, их очень мало, я прошёл всю игру с начальным костюмом и начальными модификациями, гаджеты я прокачал уже после прохождения сюжета, при чём я ими вообще не пользовался. Так же вообще не порадовало то, что погода не динамическая, да она меняется по ходу сюжета, но пока ты летаешь по городу или после прохождения сюжета тебе придётся менять погоду через настройки, не особо удобно честно говоря, не помню как было в первой части ну всё равно не очень комфортно.
Порадовала зимняя атмосфера, летал по городу часа 3 просто рассматривая всё подряд, делал красивые фотки и просто залипал во время полётов. Полёты сами по себе стали более динамичными, завезли чуть больше трюков, скорость полётов стала чуть выше, появились комбинации трюков, чего не хватало в прошлой части. В общем жду следующую часть что бы просто полетать). Эффекты, динамика полёта или боёв вполне годные. Очень большой плюс что не было миссий как в первой части с MJ, где надо проводить её или того хуже самому за неё шарахаться. Так же порадовало что бойцов Роксана не напихали на каждой крыше, как это было в первой части с бойцами Соболя (вроде Соболя).
Великолепная игра, проходил раз 20, каждый раз завораживает и затягивает, подводный мир это нечто.
Наиграл более 1к часов, и не жалею.
Веселая и качественная кооперативная гонка на пару вечеров с возможностью игры на одном экране и вместительным лобби (до 20 человек).
Изначально планировалась полноценная сюжетная кампания, но она по какой-то странной причине так и не дожила до релиза.
В остальном — стандартный набор кольцевых заездов на реально существующих автомобилях разных классов с одним ключевым отличием от других аркадных гонок: возможностью подбирать и мгновенно использовать павер-апы. Они могут атаковать машины соперников или ускорять, защищать и чинить вашу.
Нельзя пройти мимо саундтрека. Он здесь разнообразный, но с заметным уклоном в электронщину и дабстеп. Композиция «Smile?» от группы Crystal Method из главного меню теперь навсегда в моём сердечке!
FAITH: The Unholy Trinity совсем не похожа на другие хорроры. Ни outlast ,ни FNAF, ни на Dead Space.
Для начала - это целиком сюжетно-ориентированная игра. Ну, то есть упор в основном сделан не на всякого рода "пугалки",а на сюжет. Сюжет здесь не слишком запутан, но и не даёт предугадать себя. Одним словом, сюжет здесь тебя затягивает и держит в напряжении. Играть нам предстоит за священника Джона, который пытается завершить начатый им и его коллегой процесс экзорцизма, который обернулся смертью коллеги Джона. На пути нашего героя встанут разного рода враги и головоломки, вроде демонов, культистов и т.п.
Следующий пункт является самой узнаваемой чертой этой игры - это визуал. Игра выполнена в пиксельном стиле и выглядит как типичные игры с консолей-предшественников "денди". Вся графика в игре ,как и кат-сцены были выполнены вручную. Кат-сцены здесь вообще были сделаны методом ручного перерисовывания видео сделанных разработчиком!
Геймплей здесь, как и в других хоррорах, стоит далеко не на первом месте. Игровой процесс тут заключается в хождении по разным комнатам да собирании записок разнообразных и отбивания от врагов своим крестом.
В целом мне игра понравилась! Хоть геймплей тут разнообразием не блещет, но тут есть отличный сюжет и хороший визуал,которые для хоррора очень важны. Советую к прохождению
Не напряжная инди игруха не просто на один вечер, а буквально на одну игровую сессию в полтора два часа максимум. Прикольная концепция марионетки девочки на ниточках, на чем построено всё взаимодействие с миром.
Приятно выглядит, не душно играется, единственное для такой длительности цена кому-то покажется завышенной. Душевная такая добрая история в необычной подаче.
Интересная игра с необычной концепцией. Как по мне, она сделана очень грамотно, хотя порой и наскучивает
Half - Life: Opposing Force (шутер от первого лица, дополнение; Windows, Linux, Mac OS X; Gearbox Software, Valve; 1999; США) - очень достойное дополнение к основной игре, которое имеет свои интересные нововведения, новых врагов, необычное оружие, а также неплохо дополняет сюжет - пусть и порой эти дополнения кажутся немного натянутыми
Про графику тут говорить нечего - она тут такая же, как и в оригинальной игре. Хотя, уж не знаю, может, мне показалось, но новые враги выглядят чуть более...гладко, полигонально? Ну, более "современно", наверное (хотя, может, мне просто показалось, в остальном тут все то же)
А вот с сюжетом и геймплеем все куда интереснее. Начнем с первого - мы играем за капрала Шепарда, который, после достаточно забавного и прикольного сегмента с обучением (который тут лучше все же пройти, если и не ради пародии на "Цельнометаллическую оболочку", то хотя бы ради понимания некоторых нововведений), отправляется на зачистку "Черной Месы" на боевой летушке вместе с другими. Однако, на пути их средство перелета сбивают какие - то корабли с Ксена, и главному герою предстоит уже не столько заботиться о зачистке комплекса, сколько за свою жизнь - так же, как и другим солдатам, попавшим явно не в родной Канзас
Сюжет тут объясняет то, что же произошло после того, как Гордон Фримен отправился в Ксен для того, чтобы остановить вторжение, поясняет то, чем же все же закончилось для комплекса "Черной Месы" (небольшой спойлер: не очень хорошо)
Однако, тут есть и кое - что натянутое - а именно, наличие некой "Расы X", которые, вроде как, в отличие от тех же вортигонтов, не подчиняются Нихиланту, а командует у них другая тварина - огромный червь, очень своим видом напоминающий те щупальца - когти из главы "Blast Pit" из оригинальной игры. Ну не знаю, это выглядит как попытка оправдать наличие иных врагов, кроме как оперативников Black Ops, цель у которых, как выяснилось, зачистить ВООБЩЕ ВСЕХ
Теперь же, переходим к геймплею. Тут ввели достаточно много как нового, так и переработанного старого. К примеру, ко второму относится взаимодействие с военными, которое функционирует примерно как взаимодействие с охранниками и учеными в оригинальной игре - разве что, кроме медика и простых солдат, тут есть еще сварщик, который примерно пару раз за игру откроет дверь (с ним даже будет связана забавная головоломка, где надо будет привести к раненному сварщику врача, дабы он вскрыл дверь и ВСЕ РАВНО УМЕР ОТ ТУРЕЛИ ЗА НЕЙ). Ну или еще тут есть босс - битва с какой - то кракозяброй с глазом, которая стреляет лазером, и ее надо затопить кислотой, а для этого надо активировать несколько вентилей. Это прямо взято с уже выше упомянутой главы "Blast Pit", разве что красться тут не надо, а наоборот - бегать сломя голову от лазеров
А вот из чего - то нового стоит упомянуть оружия - тут у нас куда больше всякого инопланетного, которое действительно полезно, в отличие от того, что можно было позаимствовать у расы Ксен в оригинальной игре - тут есть и что - то вроде зеленой ракетницы, которой надо скармливать какие - то зеленые горошины, которых достаточно много по уровню и бьют они хорошо. Тут есть и пушка - жук, которая стреляет электрическими самовосполняющимися снярядами. И даже наручный барнакл, который может притягивать к себе врагов (или притягиваться к ним), или тянуться к определенным поверхностям - пусть оно и реализовано топорновато (это точно не тот крюк на двустволке из DOOM: Eternal), но все равно прикольно. А еще можно говорить по военному радио для получения информации о том, что происходит - эти разговоры (хотя, учитывая молчаливость Шепарда, скорее монологи) не особо дают много информации, но все равно рекомендую их прослушивать - один момент с ними так и вообще заскриптован
А вот из того нового, что мне не понравилось - это веревки (да, возможно, это инновационно для того времени, но уж слишком рановато, передвижение по ним реализовано кривовато, да и мало их, что даже, возможно, к лучшему) и финальный босс - он тут просто унылый, и когда понимаешь, как его надо бить, то отправляется он прямо быстро восвояси
Вообще, все дополнение выполнено больше в духе шутера, чем в стиле классического Half - Life, который все же больше опирался на использование окружения и решение ситуаций. Тут же больше надо полагаться на быстроту перемещения и стрельбу, стрельбу, стрельбу. Но это получилось весело, да и порой все же можно использовать окружение в свою пользу - а порой и разрабы используют его против игрока. Да, возможно, не так искусно, как Valve, но все равно неплохо. Да и надоесть за время прохождения дополнение не успевает (разве что тот момент, который был до финального босса, был бесячим)
Так что советую это дополнение к прохождению
Скорость, увороты, эпичная музыка.
Игра в Принципе не плохая но короткая потом не понятно как собрать все оружие вечно не хватает ресурсов хоть и нашел чертежи
К сожалению, эта игра была обречена на самоповтор первой части, не дав практически ничего нового со времён 2012 года. Но самокопирка в новой обёртке - далеко не главная проблема второй части. На удивление, главная проблема игры стала... Разделение студии на два лагеря и, как бы странно это не звучало - уход Рафаэля Колантонио работать над будущим Prey 2017. И это слишком сильно заметно.
Arkane Studios Austin. Те, кто в теме, знают, что именно эта внутренняя студия Arkane решила заняться ультра нф шедевром в лице Prey 2017, который вышел спустя год с момента выхода D2. И какой же это был разрыв... Prey 2017 показал, что именно Arkane Studios Austin и Рафаэль Колантонио - титаны всей Arkane, ибо тот феноменальный уровень иммерсив симов, что я увидел во время прохождения Prey 2017 - оказался настолько высочайшей планкой качества геймдизайна и погружения, что Dishonered 2 на её фоне кажется до безобразия скучной и однообразной игрой, в которой нет ни капли иммерсив сима. Ни капли. На фоне Прея, Дизонерд 2 - пустышка.
Дизонерд 2 - объективно хорошая игра. Но как только в мыслях появляется Прей 2017, который вышел всего спустя год после Д2, то эта самая Д2 превращается в унылую тыкву без геймплея, сюжета, персонажей и механик. Но то, что Д2 на фоне Прея 2017 оказалась даже не иммерсив симом... Вот это стало уже действительно удивлением лично для меня.
ПРОЧЕЕ:
1. Отсутствие саундтрека. Не перестану повторять - наличие атмосферного саундтрека делает игра 8/10 атмосферы и погружения в игру через звук. Тут этого нет.
2. Карнака. Объективно регион красивый, но все эти пёстрые цвета и насыщенные локации убивали дух первой части и её гнетущий мрак. Не минус, ибо каждому своё, но игра стала слишком яркой и цветастой (к слову, этот момент был исправлен в будущем крупном DLC про Меган, там Каркану омрачили и сделали похожей на Дануол из первой части, что пошло дополнению лишь на пользу).
ИТОГ:
Осторожный и стерильный сиквел, который до такой степени пытался не выходить за рамки первой игры, что стал заложником самоповтора и отсутствия новизны. И спустя пелену времени стало понятно, что основной костяк всей Arkane трудился не над D2, а над Prey 2017. Можно ли в этом винить саму игру или тех оставшихся бедолаг, которые боялись испортить геймплей первой части, что буквально превратили игру в ремейк D1? Нет. Как минимум нет из-за того, что спустя год мир увидел сногсшибательный шедевр в лице Prey 2017, ради которой в жертву была принесена разработка Dishonered 2.
Я не говорю, что Дизонерд 2 плохая игра, нет, она плохая именно в сравнении с другой игрой этой же студии. Но даже если забыть о существовании Прея 2017, то и в таком случае Д2 - беззубый ремейк оригинала, который не даёт практически ничего нового. Это не делает эту игру плохой, это делает её пустой и однообразной конкретно в сравнении. Всё, буквально ВСЁ тоже самое было в первой части, вышедшей в 2012 году. И если тогда всё это работало и казалось уникальным, то видеть все тоже самое в 2016 году по второму разу... К сожалению, лично для меня это уже не сработало и играть буквально в ремейк D1 почти сразу после прохождения этой самой D1 - было тяжко. Просто это далеко не то, что ты ожидаешь от сиквела спустя 4 года с момента выхода первой части. Может я совершил ошибку и играть в эту игру нужно было ДО Прея 2017, а не после, но видеть настолько слабую игру от Аркейнов после того магнум опуса, что они выдали в Прее 2017 - тяжело.
8\10
Что можно сказать про эту игру спустя такое количество времени с момента релиза? Пожалуй то, что она имеет настолько свежий и интересный геймплей, что даже спустя 11 лет, новые игроки проходят эту игру впервые так, словно она вышла пару лет назад. Бессмертный иммерсив сим геймплей, интересные локации с кучей путей прохождения (искренне соболезную тем, кто проходил эту игру как типичный шутер, мне вас действительно жаль, убить весь смак от уникального стелс геймплея - это сильно), тонна разных вариаций прохождения (хоть и концовки по сути две). Первая часть серии стала настоящим хитом и феноменом, я даже не знаю, что ещё нужно говорить про эту игру, о ней многие знают, многие слышали и многие играли. Первая Dishonored имеет то, чего в будущем не смогла получить вторая часть, а именно уникальность и свежесть. Геймплей - фундамент всей игры, именно он стал ключевым фактором бессмертия этой игры. И именно попытка повтора этого геймплея во второй части не привела в 2016 году к тому же восторгу и интересу игрока, который он испытал в 2012 году, запустив первую Dishonored.
ПРОЧЕЕ:
1. Саундтрек. Его нет. Вообще, это уже настолько частый отрицательный пункт в моих отзывах, что я уже заколебался его упоминать. А наличие годного и атмосферного саундтрека, тем временем - львиная доля ВСЕЙ атмосферы в играх. Почему многие разработчики упорно игнорируют этот факт, мне до сих пор неизвестно.
2. Сюжет. Он вроде и есть, но фоновый и бессмысленный.
ИТОГ:
Впервые запустил эту игру я ещё в далёком 2012 году, когда особо не увлекался сюжетными играми, а как и обычный малолетний подросток - деградировал в онлайн помойках. Но даже в то время с тем увлечением к онлайн играм, я уже тогда отметил для себя, что эта игра нечто уникальное и свежее. И спустя 11 лет, я наконец-то впервые её полностью прошел. И могу сказать, что мое чутье подростка в 2012 году меня не подвело. Dishonored - хрошая игра, которая хоть и имеет некоторые недостатки, но она, в отличие от большинства своих ровесников тех лет - даже в 2023 году играется восхитительно и свежо. Есть ли в ней интересный сюжет? Нет. Может персонажи и диалоги, драма, прокачка, интересный мир? Нет. Но в ней есть то, чего нет в львиной доле большинства подобных игр даже в 2023, а именно бессмертный иммерсив сим геймплей и реиграбельность.
Не смотря на далеко не самую высокую оценку лично от меня (игре сложно конкурировать с другими аналогичными иммерсив симами спустя годы, тот же Прей 2017 или Деус Манкайд - на пять голов выше, но они и свежее по году выпуска), я однозначно могу сказать, что первая Дизонерд заслуженно стала культовой игрой. Всё-таки для 2012 года это был прорыв.
8\10
Казалось бы, как "девчачья" Life is Strange смогла оказаться ЛУЧШЕ на несколько голов, чем данная игра. Ведь за плечами Supermassive Games стоят ГОДЫ работы над подобными играми. Что же могло пойти не так?
ИТОГ:
Кино-игра (именно в такой последовательности, ибо как такового геймлея тут кот наплакал), которая страдает от неточных и убогих переводов важных решений (это не проблема самой игры, я это понимаю). Из-за неправильно подобранных слов для важных решений - игрок будет вынужден сидеть и гадать, что за что отвечает и какой выбор перед ним стоит. Запуская Детройт от QD, я не задавался мыслями над ответами, запуская LiS - я не задавался ни на минуту вопросами, что я перед собой читаю и к чему ведет эта странная надпись ответа, запуская Dreamfall Chapters - я точно так же не задавался вопросами. Потому что во всех приведенных играх - отличная русская локализация текста и каждый выбор там описан адекватно. Но тут я запускаю The Quarry и вижу "ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ?" над выбором, где должно было быть написано гигантскими надписями "УБИТЬ, ВЫСТРЕЛИТЬ, ДОБИТЬ" - вместо этого я читаю, поднять ли мне И ТАК ПОДНЯТОЕ ОРУЖИЕ, так ещё и со знаком вопроса. За все годы, что я прохожу кино-игры, я не видел более нелепой и всpaтой по любым меркам локализации текста. Ни разу. Проблема ли это самой игры? Нет.
Игра подарит вам множество эмоций, от положительных, до негативных, вы будете радоваться от спасенных жизней и злиться от погибших персонажей даже не из-за вас, а из-за локализации текста, на эту игру приятно СМОТРЕТЬ на Ютубе, но неприятно играть самому из-за ужасной русской локализации текста и отсутствию понимания, куда ведет та или иная QTE сцена или синее действие.
The Quarry - не уровень Детройта от Quantic Dream. Красивое ли это кино? Безусловно. Но хорошая ли это игра? Однозначно нет. И дело даже не в русской локализации текста, а в нелепых мувах персонажей, которые от выборов игрока вообще не зависят.
Мне очень хочется влепить этому недоразумению "Не рекомендую", ибо она откровенно этого заслужила, но один объективный факт мне не позволит этого сделать. Supermassive Games - одни из немногих, кто вообще до сих пор делает кино-игры для двоих. И лишь за это я всё-таки рекомендую пройти данную игру, хоть и финальные ощущения могут быть крайне негативные.
7\10
Заранее скажу - мне нравятся игры, где есть РПГ элементы, прогрессия, прокачка, навыки и пылесос карты, каждого угла и каждой помойки, я готов СОТНЯМИ часов пылесосить карту, чтобы увидеть 100% залутанного контента в игре. 150 часов в Вальгалле, 100 часов в Ведьмаке 3 без двух DLC, 150 часов в D: OS2, 60 часов в Ведьмаке 1 (казалось бы, что там можно было делать 60 часов, но это к тому, НАСКОЛЬКО мне нравятся игры с РПГ элементом и лутом на карте) 100 часов в Киберпанке, 100 часов в Хогвартс Легаси, по 50 часов в Дейс Гон и Атомик Хёрте и это лишь самая верхушка. Всё это - игры в открытом мире с активностью на карте и лутом помоек. И всё это мне действительно нравится и доставляет удовольствие. И запустив Мафию 3, увидев открытый мир, увидев ретрансляторы, увидев все эти зеленые и синие точки, я подумал, что эта игра будет давать мне хоть какое-то удовольствие от лута всех этих значков на карте. Как же я ошибался.
Начну с того, что третья часть стабильно держит планку всей игровой серии в плане геймплея, всё как и всегда - стабильно пресная xepoта, в которую душно и уныло играть. Многие с этим не согласятся, ибо я прекрасно знаю мировую любовь к этой серии игр, но для меня всегда Мафии были унылым и душным муcoром с ужасным геймплеем. Но при этом третья часть не просто выросла в плане сюжета и персонажей, их мотивации, их диалогов и их роли в сюжете, она буквально стала совершенно иного уровня.
ПРОЧЕЕ:
1. Собирание коллекционных предметов. Лучше бы они просто даже не добавляли их в игру. Более бесполезного гринда коллекторсов в подобных играх я ещё не видел.
2. Радио в игре. Полторы волны и полторы песни, которые будут играть по кругу на протяжении 50+ часов, те, кто пишут в отзывах о хорошем радио в игре - вы точно играли в игру больше 10 часов? В игре буквально две станции и около 10-15 песен, которые играют по кругу ВСЮ игру. И вы говорите о хорошем радио в игре?
ИТОГ:
Прочитав практически ВСЕ восторженные отзывы к этой игре в Стиме, я хочу сказать... Те игроки, которые провели в этой игре по 20-25 часов и пишущие восторженные отзывы к игре - я вам искренне завидую. Я бы тоже хотел скипнуть 50% всего контента в игре, пробежавшись по всем основным заданиям и остаться при хорошем мнении о игре. Но, к сожалению, я привык проходить игры на 100% и в случае с этой игрой, я скорее делал это во вред самому себе.
Мафия 3 выжила из меня все соки. И если условный Ведьмак 3 или Вальгалла своей активностью на карте дарили игроку ПРОГРЕССИЮ, ЛУТ, ПРОКАЧКУ и НАВЫКИ - то Мафия 3 не дает ничего. Она НИКАК не поощряет игрока за зачистку карты от активностей. Никак. И отсюда рождается вопрос - А НAXEPА ВЫ ТОГДА ДОБАВИЛИ ВСЁ ЭТО В ИГРУ? Какой вообще это несло смысл? У вас в игре нет НИЧЕГО, что давало бы игроку мотивацию пылесосить карту и чистить районы, в игре даже банально нет опыта и уровня персонажа, но при этом вы засунули ГОРУ проводников, коллекционок, районов и прочего доп говнa у ваших союзников с "едь в точку А, забери груз и вези в точку Б". Зачем всё это было добавлено в игру, где нет РПГ элемента?
Мафия 3 - одна из самых спорных игр, которые мне приходилось оценивать в конце прохождения. Я могу дать ей две оценки, первую - 5\10 (с гриндом одинаковых доп миссий союзников и зачисткой одинаковых районов с одинаковыми предварительными миссиями, в данном варианте игра станет для вас сущим, однообразным и однотипным адом, ибо гринд и доп квесты в игре не просто ужасные - они омерзительные) и вторую - 7\10 (если бежать сугубо по основному сюжету, ни на что не отвлекаясь и беря в учет 3 шикарных дополнения к игре, в таком случае игра проходится примерно за 20-25 часов и после прохождения остается приятное послевкусие). Но сойдусь на чем-то среднем и дам ей всё-таки 6 баллов. Да, порой было желание выставить ей даже 1 или 4 балла, но всё-таки по итогу видно, что Ангар 13 СТАРАЛИСЬ сделать масштабную и интересную историю с действительно интересными персонажами, диалогами и постановкой. Да, в плане геймплея в открытом мире у них НИЧЕГО не вышло, но уже в последующих трёх дополнениях было видно - разработчики учились на своих ошибках. И это действительно так. Мафия 3 - однозначно лучшая игра во всей серии, но количество лишнего или неправильно поданного гринда - уничтожают геймплей игры. Так же отсутствие прогресси и развития персонажа сказывается на отсутствии мотивации лутать открытый мир. Но не смотря на всё это, Мафия 3 лучшая часть среди всех игр серии.
6\10