Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Hogwarts Legacy
Категорически призываю не тратить время на этот кусок геймдизайна

99% "контента" в игре не обязательно.

Великолепная картинка Хреновое наполнение открытого мираНикудышный и невнятный сюжетВ игре нет персонажей только квест гиверыОднообразная боевая система, которая надоедает за 2 часаПустышка, а не главный геройОптимизацияОтсутствие ролевой системы Сплошной фан сервис для отбитых фанатов, который ни на что не влияет, например 1000 настроек для палочки, которые так ни на что и не повлияли. Это есть в игре просто чтобы было.
11 апреля 2023

+8
Brothers: A Tale of Two Sons
Вот и ещё одна относительно старая игра, вышедшая в 2013 году. Часто слышал об этой игре и вот наконец решил пройти её.

Одного из создателей мы уже знаем по необычным играм, где упор всегда идёт на кооператив и совместные взаимодействия. Вы также знаете этого человека по его нелюбви к Оскару.

Я рад, что приобрёл геймпад, потому что управлять здесь нужно сразу двумя персонажами. Два брата: старший и младший. Однако бывает трудно следить за обоими одновременно. Поэтому я часто сталкивался с тем, что одним братом я управляю нормально, а другой упёрся куда-то в препятствие. Я бы сказал, что эта игра - кооператив для одного. Довольно забавный и необычный игровой опыт. Загадки в игре не сложные и решаются буквально с первого взгляда. Младший брат может проникнуть в узкие проходы и внести свой вклад в продвижение. Старший может местами полагаться на свой рост и силу. Я остался доволен, это было и правда необычно, когда ты играешь сразу за двух персонажей. Интерфейса в игре нет, что отлично играет на атмосферу. По пути нам будут встречаться лавочки, на которые можно вдвоём сесть. После посадки нам будет открываться красивый вид, который может заслужить вашего скриншота.

Сюжет здесь по-своему уникальный. Всё вокруг похоже на сказку. Тут есть разные существа, по типу гигантов и грифонов. Мы же являемся простыми людьми. У братьев смертельно заболел отец. И вот они уже пошли в опасное путешествие за волшебной водой, которая способна излечить отца. По ходу путешествия мы опционально можем помогать тем, кого встретим на пути. Старайтесь почаще сворачивать в другую сторону от основного пути. Это того стоит. Хоть персонажи и мямлят что-то на своём языке, всё равно понимаешь их. За этой сказкой интересно наблюдать. Так что сюжетная часть отличная, ради неё и стоит играть, помимо интересного игрового опыта.

Визуальный стиль здесь дополняет атмосферу. Сказка, стоит признать, мрачная. Небольшая жесть тут присутствует, что радует мой взрослый глаз.

Музыка здесь играет только в нужные сюжету моменты. В остальное время тишина и звуки окружающей среды. Всё работает на нужную атмосферу.

Я остался доволен игрой, в ней действительно есть своя душа. Запомнится она, как указано в описании игры, навсегда. Проходится за 3-4 часа и всегда в окружении и геймплее есть разнообразие. Такие игры обязательно должны существовать, как отвлечение от уже приевшихся жанров. Обязательно поиграйте, если устали от любимого жанра и хотите попробовать что-то совершенно новое.

уникальный геймплейприятный визуалхороший сюжетвеликолепная атмосфераидеально для отвлечения от других игр
11 апреля 2023

+1
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
Лучшая игра из 2007

Oh boy, Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin это очень интересный проект. Началось всё как мем, а в итоге оказывается, что игра хоть и оговорками но всё же хороша. Если говорить сравнениями, то Stranger of Paradise это Metal Gear Rising во вселенной Final Fantasy. И там и там на фоне отличной боевой системы были не самый плохой сюжет, который трудно было разглядеть на фоне мемов.

Глубокая боевая система (34 класса с учётом длс) с уникальными приёмами и механиками)Отличная музыкаГеймплейно интересные локации, на каждой из которых есть какая либо фишка (где-то надо менять время суток для продвижения, а где-то куча ловушек)Большой бестиарий противниковИнтересные боссыЭто очень весёлая игра с точки зрения персонажей, не просто так Джек считается главным гигачадом серииНе самая худшая историяНа фоне общей меметичности сам сценарий трудно разглядетьСлабая оптимизация на ПК (сейчас это дело терпимо, но готовьтесь к замедлениям во время добиваний, особенно люди, что будут проходить игру на Steam Deck)Геймплейно локации хоть и интересны, но визуально они частенько слабые
11 апреля 2023

0
Mini Motorways
Идеальная мобильная игра (убивалка времени)

Задача по математике. Какой будет идеальный путь из точки А в точку В? А теперь уберите из задачи вcю cкучную математику, и оcтавьте только cамое интереcное: как впихнуть еще одну дорогу между точкой W6 и G9 к точке Y4 между еще 5-ю дорогами. Это безумно увлекательно

Проcтая механикаПриятная графикаУмиротворяющий геймплейОднообразие (но точно не в первые чаcы)
11 апреля 2023

+1
Mount & Blade: Warband - Viking Conquest
Отличное дополнение про викингов

M&B - отличная платформа для игры про викингов. Набеги, грабежи деревень, захват Англии. И неплохой cюжет.

Музыка (хоть и не очень разнообразная)Новые механики (покупка и продажа кораблей, морcкие cражения, религия, и много других)Интереcный, и что cамое удивительное, вариативный! cюжетМорcкие бои cделаны хоть и реалиcтично, но не очень удобно.Еcли ты не гений тактики, придетcя очень долго прокачивать cвоих войнах на неразнообразных ворах
11 апреля 2023

+2
Donkey Kong Jr.

Donkey Kong Jr. - аркадный платформер 1982 года, выпущенный компанией Nintendo для аркадных автоматов. Это вторая часть серии, но роли персонажей поменялись диаметрально: Марио теперь злодей, а Донки Конг-младший пытается спасти своего отца.

Всего существует четыре уровня, каждый из которых имеет уникальную тематику. Конг-младший может бегать влево и вправо, прыгать и хвататься за лианы/цепи/веревки, чтобы забраться выше на экране. Он может быстрее соскользнуть вниз, держась только за одну лиану, или быстрее подняться, держась за две. Среди врагов – живые челюсти с глазами, птицеподобные существа, некоторые из которых могут атаковать, роняя яйца и искры, которые бродят по проводке в одном из уровней. Конг-младший может перепрыгивать через этих врагов, находясь на платформах, переключаться с одной лианы/цепи/веревки на другую, чтобы увернуться от них, или сбивать фрукты, которые уничтожат каждого врага, к которому прикоснутся.

Чтобы пройти первые три уровня, Конг-младший должен дотянуться до ключа, висящего рядом с клеткой его отца, после чего Марио клетку «уносит» с уровня. На четвертом уровне Конг-младший должен вставить шесть ключей в замки на самой верхней платформе, чтобы освободить Донки Конга. Марио жестоко наказан унизительным пинком огромной лапой, игра пройдена, игрок возвращается на первый уровень с повышенной сложностью. На протяжении каждого уровня запускается бонусный таймер, и все оставшиеся на нем очки добавляются к счету игрока по завершении.

Конг-младший теряет жизнь, если он касается любого врага или снаряда, падает слишком далеко, касается воды или если бонусный таймер отсчитывает до нуля.

Вполне достойное продолжение культовой игры. Лучшая версия – аркадный оригинал, но и порт для NES тоже сойдёт.

11 апреля 2023

0
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
Возьмите мои деньги !

Не буду долго растягивать мысль - это не мод. Это отличная и большая игра просто на базе Готики . Квесты сделаны чуть ли не на уровне третьего Ведьмака : вот ты условно в первой половине игры просто патрулируешь город, встречаешь паренька и советуешь пойти в монастырь , а вот уже под конец игры у тебя большой квест , вызванный другим квестом из средины игры, и связанный с этим пареньком . В этом момент не похлопать обычным энтузиастам, способным сделать мир настолько живым, а события в нем настолько связанными - ну просто не возможно .

Самое тяжелое в игре - это освоение в ней по началу : управление и техническая составляющая могут быть не привычны и ощущаться кривыми и сломанными (советую сразу настроить управление под себя и включить более удобное отражение инвентаря с перемещением между вкладками через shift , а то рискуете утонуть в предметах) . Ну и наверно новичкам стоит глянуть советы как играть в игры Пираний (почти всегда в начале игры - это симулятор бомжа с плавным переходом к спасению региона) . Но как только барьер принятия преодолен , сразу становится видно огромный объем возможностей и интересных занятий . К примеру, помимо собственно квестов , охоты на монстров и исследования территорий, я как то убил пол дня просто занимаясь работой в кузне - и это было офигенно ! 

Все кто хоть раз играл в игры серии Готика и готов пробиться через барьер технической реализации - строго обязательно к прохождению, вы ни разу не пожалеете . 

Сюжет и квесты безумно увлекательны Крафт интересен и полезенИсследовать мир интересноМир живет , меняется и реагирует на действия игрокаТехническая составляющая
11 апреля 2023

+2
Children of Morta
Крепкий середнячок

Хороший рогалик. Даёт всё что нужно - семь разнообразных классических классов. Несколько рандомно генерируемых уровней. Пара десятков монстров и несколько боссов. Индивидуальная прокачка, прокачка всего аккаунта. Всё на высшем уровне, но ноль нововведений. Или они настолько тонкие, что мне с пятью пройденными рогаликами они показались типичными.

Красивый пиксель артИгра очень вылизаннаяНет ничего особенного
11 апреля 2023

+2
World of Horror

Жду когда выйдет в с раннего доступа в релиз.

11 апреля 2023

+2
Elden Ring

Советую всем любителям игр Миядзаки, жопа горит так же!

Тот самый любимый соулслайк. Стабильный фпс.Ценник)
11 апреля 2023

+3
Stardew Valley
Игра которая вернётся покой и тепло в твою жизнь.

Трудно описать одним словом или даже предложением, игру в который ты провёл более 500 часов.
Самое приятное в игре, это атмосфера той самой деревни, в которой все друг друга знают, и вы как одна большая семья. Кто проводил все каникулы времени в деревни у бабушки меня поймут. Сходить с другом на речку половить рыбу, сходить в лес за грибами, помогать на огороде. 
Для опустошённых, городской жизнью, людей самое лучшее лекарство.

АтмосфераМузыкаХоть и простая, но такая близкая душе история
11 апреля 2023

+6
Кужлевка
Это больше высказывание, чем игра

Игра является сочинением на тему: "Что если я, старый инвалид ветеран, смогу исполнять желания". И в этом она справляется. Будьте осторожны, в игре мало игры. 

Интересный сюжетЖурнал который ясно показывает ваш прогресс в игреИнтересный сеттингЭто симулятор ходьбы без ходьбыЭто визуальная новелла без описаний
10 апреля 2023

+1
Valheim

Я не требователен к играм жанра выживание. Главное, что нужно, это коператив , чтобы меня заинтересовало. Кроме того, важна интересная система строительства и система крафта, качество открытого мира, исследования и т.д. Но для меня это уже второстепенно. Когда в Valheim играют 10 человек с разными направлениями задач, тебя больше интересует не убитие боссов, а строительство империи, деревень, замков, городов... И этим задачам игра справляется отлично. Исследования тоже шикарны, особенно когда по морю идут дюжины кораблей. Боевка для выживания хороша. Боссы интересные, но, к сожалению, они слабые и не дают ощущения победы, как в MMO-проектах. В целом я рекомендую не покупать игру одному другу, если он плачет, что у него нет денег. Не повторяйте моих ошибок и не играйте один тоже, это игра для кланов .Но есть люди, которые любят расслабиться в таких играх, играя в эти игры в одиночку сотни часов, я их честно не ловлю.

10 апреля 2023

0
The Quarry

Эта игра схожа с The Dark Pictures. Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра отличается от предыдущих проектов,она также страдая от QTE и якоби значения выбора. Однако её нужно оценивать иначе, потому что это классический slasher. Здесь можно простить тупость персонажей, а выборы не так важны, как качество экшена, кровавые сцены, хорошо прописанного злодея, качества пикантных сцен и запоминающихся персонажей. Я любитель жанра slasher,но и здесь игра плоха в этой игре не хватает секса. Игра длинная, но начинает надоедать, игра нет в game pas и она стоит довольно дорого. Без скидок за 60 долларов точно не рекомендую .

10 апреля 2023

+6
The Dark Pictures: House of Ashes

Эта игра схожа с "Man of Medan" и "Little Hope". Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра лучше почти во всем, чем предыдущие проекты. Улучшенная графика, более загадочный и интересный сюжет, более хорошо прописанные персонажи и управление . Но все равно недостатки никто не отменял. Я не играл в "Until Dawn", но пока что это самая лучшая игра в жанре "спаси всех", которую я играл.

10 апреля 2023

+3
The Dark Pictures: Little Hope

 Эта игра схожа с "Man of Medan". Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра лучше почти во всем. Улучшенная графика, более загадочный и интересный сюжет, более хорошо прописанные персонажи и управление, которое больше не вызывает раздражения. Но все равно недостатки никто не отменял.

10 апреля 2023

+3
The Dark Pictures: Man of Medan

Игра одновременно красива и плоха. Говоря о ней, ты легко можешь вспомнить недостатки, такие как плохое управление, беспокойная камера, которую украли из старых резидентов, бессмысленный сюжет в интерактивном фильме, единственная задача которого объяснить правила игры, отсутствие или точнее иллюзия вариативности, а также множество QTE. Но игра конечно же не лишена достоинств, и одним из них является длительность в 4 часа, когда игра не может надоесть. Реиграбельность также присутствует, если ты в первый раз не смог спасти всех, я гарантирую, что тебе захочется еще раз пройти те моменты, в которых ты проиграл. Библиотекарь очень харизматичен, загадочен и интересен, а другие персонажи плохо прописаны. Напряжение из-за того, что цена ошибки очень высока, и отсутствия конкурентов слишком мало игр в жанре интерактивного кино. Я рекомендую попробовать эту игру фанатам этого жанра.

10 апреля 2023

+4
Tales of Arise
Tales of Arise

На самом деле, это редактура моего старого отзыва с другого сайта, 

Ощущается что игру несколько раз переносили. Вторая половина сделана ужасно и ощущение что её делали на сдачу. Да, там лучше раскрывается сюжет, ну остальное это просто ужас дикий

Мне охота похвалить сюжет и боевку, аниме-заставки и рисовку. Ну жуткая нехватка рисованных сцен и то что их заменили на скриптовые катсцены, где даже забыли реквизит добавить, из-за чего выглядят они уж очень бедно.

В Игре перебор с пафосом и нехватка нормальных анимаций. Вся анимация это как раз в аниме-роликах - все остальные катсцены это тупо рожа друг на друге

Много внимание выделяют женским персонажем и мало мужским

Финальные локации выглядят хорошо, ну при этом уникальность каждого этажа в таком данже на уровне Neptunia, где только 1 этаж уникальный, а другие это его копии 

Мораль персонажи говорят уж очень в лоб и из за этого охота застрелится

В Игре есть 6 стран и только в одной из них будут фанатичные революционеры. В Остальном же или их вообще нет, или они на уровне главных героев. С Учетом идеи игры не показ злых революционеров это грех. 

В целом все персонажи это ангелы в плоти и самый отрицательный персонаж это 

Один из лордов делал страну равную для всех, потому что ему мешало спать страдание других людей и это типо плохо O_o

Проблем революций не было показана. Тупо спасаем город и все живут счастливы. Только в одном городе показали синдром рабов и все.

А в конце нас ждёт хэпи-енд. Который появляется силой дружбы

Даже неравенства между разными групами не показана от слова совсем .

Предателей в игры нет. По сути мрачных в игре всего два города: Ньез и следующий и это все.

Я бы не напирал на это, если бы игру не расхайпали как самую мрачную в серии.

Простите, ну у нас есть Tales of Vesperia. Где персонажи были неоднозначны, были предательства и у всех был мотив куда больше чем Мир в всем мире. А Главный герой не боялся запачкать руки и там поднимали тему(в первой половине): Закон который защищает преступников, которые убили куча людей или самосуд который может задеть невиновных. 

Персонажи там спокойно умирали и причем значимые. Тут же умирает всего два персонажа на которые тебе будет пофиг, ибо их вводят прям перед убийством неуспев толком и раскрыть. 

Ещё обиднее, что в игре была завязка на самую мрачную историю. Ну авторы решили сделать дружбу магию в конце 

Главный герой прощает злодея и он уничтожает способ спасти героиню и тут...С ПОМОЩЬЮ МОЛИТВ МАТЕРИ ЗЕМЛИ - ВСЕ СЧАСТЛИВЫ, даже злая планета. Ну ёпт вашу ногу, здесь же прям просится хороший-плохой конец

Тут же я получил ванильный сенен.

Игра хорошая, ну уж точно я не это ожидал от самоймрачной части серии 

СюжетБоевкаАниме-заставкиМораль в лобПафосКартонные персонажиАнимации в 90% катсценах
10 апреля 2023

+3
The Dark Pictures: Man of Medan
Пройти за пять минут и забыть

Первая часть антологии "Темных картинок" вышла максимально плохой. И дело не в глупых персонажах, плоском сюжете, скримерах или другой проблеме, присущей играм Supermassive, профуканному потенциалу. Проблема в том, что игра раскрывает карты сюжета - буквально сразу. В итоге - все происходящее, весь ужас, смерти, фарс - игрок (по крайней мере мне так кажется) уже не будет воспринимать серьезно. Игра прямым текстом на пятой минуте игры, как только ты попадаешь на корабль - говорит тебе: "Чувак, вот в чем соль" через записку. И ты понимаешь - что скримеры - нереальные создания, а плод воображения. И это рушит атмосферу, интригу и без того короткой игры. Ты заранее понимаешь, чем противостоят персонажи. Да, они могут умереть - но сделают это по глупости, а не потому, что их кто-то схрумкает, поймает и тому подобное. ВОТ ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ - почему-то только игрок будет понимать, что происходит, хотя записку читает персонаж и знаниями должен делиться персонаж. А в итоге...кучка великовозрастных дэбилов устроили себе наркотический трип на корабле. 

Как сказал классик: "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе". 

Секция с лабиринтом, где постоянно меняются комнаты - жуткая. Сюжет и завязка настолько нишевые - что даже записки в итоге повторяются и не могут рассказать чего-то нового. Сюжет и атмосфера уничтожаются в одной записке, а вслед за этим - рушится абсолютно все, что могло пойти игре на пользу. Бесполезные из-за вышеуказанных недостатков секции с театром. Грубо говоря - каждый локальный сюжет этой истории не способен сыграть Глупые подростки с их проблемами никак не помогают сюжету. Это не The Quarry или Until Dawn, где хоррор, сюжет и отношения идут рука об руку и влияют на сюжет хотя бы мало-мальски. Через диалоги раскрываются персонажи. Здесь же просто за 4 часа раскрыть кого-либо, тем более когда персонажи разбросаны по разным секциям - невозможно. К чему тем более для этого нас посвящать в их "кто кого поцеловал" и "кто кого хочет" - совсем непонятно. Что-то около-хоррорное и напряженное начинается в самом конце. Первую часть игры "пугают" крысами и закрывающимися дверями.
10 апреля 2023

+3
Wall World
Grind Wall World Simulator

Визуально и эстетически приятный рогалик (как его называют авторы, но коим он не является!), с хорошей атмосферой созданной, как с помощью приятного пиксель-арта, так и звуковым сопровождением.

Вы появляетесь в мире "стены", по которому ползают смелые и отважные собиратели ценностей на своих "паучках" находя небольшие пещеры с ценными материалами, хотя тут по лору есть вопрос сразу (тут немного духоты, откройте форточку), эти ценности в контексте игры нужны только для улучшений на "забег", после вашей смерти они не идут в зачёт и доставкой их вы не занимаетесь.

Процесс добычи выглядит просто: нашли отмеченный вход в пещеру, прицепились к стене, вышли из паучка и пошли своим персонажем добывать ресурсы, которые вы можете тратить на временные улучшения для себя, паучка и найденных артефактов/улучшений. Всё разумеется временно, ведь после смерти вы всё обязательно теряете.

Остаются только материалы, которые вы получаете просто за то, что ломаете все разрушаемые блоки и "секретные чертежи", которые можно случайно найти в пещерах. Всё это в ангаре вы можете использовать на прокачку вашего паучка для следующего забега, да, чертежи, кстати, надо искать для каждого уровня прокачки, а не нашли чертёж условного силового поля и просто на него гриндите валюту, нет, это было бы слишком просто - нашли чертёж первого уровня, прокачали (обязательно отлететь в ангар, игра не предусматривает постоянную прокачку во время забега), начали новую игру и надеетесь, что найдёте новый чертёж следующего уровня.

"Продуманно". "Удобно"!

Иногда можно найти специальные комнатки, которые будут вам подавать в виде записок или простеньких диалогов историю мира и его составляющую. Да, тут есть глобальный сюжет, которые заставляет игрока пытаться игру пройти.

Во всех ваших начинаниях досождать будут враги, которые приходят по таймеру (фиолетовая заполняющаяся шкала видимо символизирует их раздражение) или когда вы попытаетесь перейти с биомы на биому. Враги разные, враги злые, враги с очень большим кол-вом здоровья. В ангаре можно взять улучшение, которое будет увеличивать промежутки времени между волнами врагов, что нужно брать, если не в первую очередь, то уж точно не затягивать с прокачиванием.

Игру ошибочно сравнивают с другим приятным проектом Dome Keeper, и как-будто даже визуально пытаются ему подрожать, но эти две игры имеют абсолютно разный подход к геймплею и идеи развития игрока.

Dome Keeper поощряет игроков, которые способны заниматься правильным менеджментом времени, ставя "случайность" не во главу концепции, а скорее в довесок к ней, даже не скилловый игрок спокойно сможет с первого запуска пройти игру от начала до конца и получить массу удовольствия от сложности и напряжения создаваемого моментами игры. А вот Wall World уродлив и корыстен в этом плане. Без обязательного гринда вы не пройдёте даже первую стадию босса. Дело в том, что "паучок"  с первого запуска игры ужасно медлителен и не поворотлив (если в контексте перемещения только по вертикали это применимо), у него мало запаса жизней, нет других средств защиты и обороны от мелкой мошкары. Более того, игра за вас выбирает, когда у вас будет встреча с боссом путём установки обязательного счётчика времени (на данный момент 20 минут). В игре есть случайные артефакты, которые вы можете найти в пещерах, но на фоне улучшений, которые вы можете сделать в ангаре они даже рядом не стоят. Более того, генератор случайных карт может вам вообще их не подкинуть, да даже случайного оружия не дать, что на поздних этапах игры является гарантированным отлётом в ангар, потому что некоторые враги настолько "жирные" по запасам здоровья, что стандартный пулемётик даже со всеми улучшениями вас не спасёт от них.

Чертежи для улучшений попадаются крайне редко, можно успеть прокачать изначально доступные улучшения на максимум, но найти всего 3-4 чертежа (за 8 часов игры!), а это даже не 10% от них, а гораздо меньше. Игра в целом, не ценит время игрока, и если вашего паучка можно прокачать в ангаре, то для своего персонажа вы сможете взять только улучшение на размер его карманов пылесоса, всё остальное только временное улучшение и только в самом забеге. Проиграли потому что недостаточно нагриндили валюты в прошлые разы? Начинайте супер медленным персонажем с не прокаченным буром ломая очень долго все блоки. Снова и снова, и снова и снова, и повторяйте это много-много-много раз. Игра всё равно не даст вам пройти себя с первого захода, гринд обязателен!

Так же не радуют и встречи с боссом. Во-первых, они обязательны. Игра сама выбирает, когда вам встретиться с ним и вы ничего с этим поделать не сможете (таймер 20 минут в начале каждого забега и даже после победы он будет повторяться). Если вы не прокачались в ангаре, не нашли нужные артефакты и улучшения для паучка, то у вас будут проблемы, не только потому что убить некоторых врагов тяжело или практически невозможно, но и потому что во время волн таймер встречи с боссом не останавливается и чем дольше вы затягиваете волну, тем меньше вы добываете необходимых ресурсов.

Во-вторых, босс один, но у него есть стадии, которые и отделены вот этим таймером, вас запирают на арене с ним, где вас сильно ограничивают в перемещение и выпускают на вас различных врагов. На разных стадиях босс сам наносит различные атаки, которые причиняют очень сильный урон и от которых нужно уворачиваться (но сделать это вы можете, напоминаю, только прокачав специальные улучшения после смерти в ангаре, ещё раз повторюсь - "удобно"!).

Добавлю, что и бой с боссом ужасно реализован. Поймите, я не против сложности боя с боссом, но экран во время боя с боссом отдаляется ещё дальше, чем во время волны, следить за уязвимыми местами босса, следить за местами его предполагаемого удара (индикация под вашим пауком), следить за мелкими врагами (особенно теми, кто блокирует перемещение по вертикали) становится просто невозможно, глаза банально устают смотреть то на левый край экрана, то на правый. Не минус игре, но имейте ввиду.

Стоит ещё упомянуть баги в игре, каких-то ломающих весь забег мне не попадались, но множество различных гличей, подвисание интерфейса улучшений во время боя с боссом.

И отдельного котла в аду заслуживает человек додумавшийся сделать переключение подобранного вооружения паука в бою путём его перелистывания двумя кнопками (Z/X - предыдущее/следующее). Убрать не нужное оружие из этого списка нельзя, поменять его порядок нельзя. Ещё раз скажу - "удобно"!

Отличный пиксель-арт визуалНекоторое подобие сюжетаНеплохая музыкаГринд, тонны обязательного гринда, который никак нельзя перескочитьИмбаланс оружия (некоторые типы оружия слишком мощные и полезные на фоне других)Не очень продуманный генератор локаций и раскидывания важных предметов/объектов (вы можете банально не получить дополнительное оружие и стандартным пулемётом убить некоторых врагов задача на грани невыполнимой)Баги, гличиДолгие анимации во время которых управление отключаетсяОмерзительный способ переключения между типа вооружения в бою
10 апреля 2023
1 2 ... 902 903 904 905 906 ... 1115 1116
из 1 116 страниц