So
So
поиграйте лучше в элден, это просто копия, это во всём отображается, всю игру не покидает ощущение, что играешь в дешевую подделку знакомых игр. сюжет прикольный, механики упоротые.
ИМХО, Первый ведьмак считаю самой атмосферной частью серии, согласен спорно, возможно синдром гадкого утёнка, не оправдываю боевую систему.
Настоятельно рекомендую перетерпеть первые два часа игры и привыкнуть к управлению, как минимум оно выглядит интересно на фоне уже надоевших стелсов в траве и перекатов.
Сюжет невероятен, ну и можно орнуть с мемных анимаций середины 00-ых
Интересно, я доживу до ремейка?
Игра целиком и полностью погружает в чувства умиления, любви и доброты. Эта милая игра проникает в самые глубины моей души и заставляет меня улыбаться и радоваться, проходится на одном дыхании, легкие фулл атчивки.
Основной особенностью данного резидента, стало отсутствие сундуков для складирования предметов.
Второй же особенностью, стал сингл-плеерный кооператив. Вы можете переключаться между двумя героями, каждый из которых, является полноценным персонажем с собственным инвентарем и здоровьем.
Всё. Иных особенностей в этом резиденте нет.
Но, давайте разберем игру подробнее:
Начну с сюжета, а позже, вернусь к геймплейным новшествам.
События игры происходят незадолго до событий первой части. Группа Браво была отправлена на обследование леса, в котором пропадают люди, и вообще, творится лютая чертовщина. Группа натыкается на грузовик для перевозки заключенных, потерпевшего аварию. Обследовав грузовик они узнают, что в нем перевозили некоего Билли Коэна, который, по информации из досье - убил 23 человека. Они решают "повесить" весь треш на него и заняться его поиском. Наша главная героиня (юная девушка-медик Ребекка) отправляется одна в двухэтажный поезд, в попытке найти беглого преступника там.
Окажется, что все не так просто: поезд заражен Т-вирусом, все его пассажиры и персонал обращены в монстров, а заключенный станет нашим верным спутником, помогающим пережить этот кошмар.
Интересно? Да, вполне. Вот только главный гад выглядит весьма... Странно.
Да, я могу поверить, что один из ученых Амбреллы, Доктор Маркус, в молодости имел длинные волосы и довольно привлекательную внешность. Но почему его "детки" скопировали его молодым, когда они не знали его таким? И зачем этот дурацкий анимешный балахон на себе носить? Да и мотивации в его действиях немного: вроде главные враги Вескер и Биркин, а желает убить он нас (логика, ау, ты где?) Собственно, пиявки и их проявление - местная Б.О.О. и изюминка данной игры.
В остальном - все по старому. Камера на потолке, танковое управление, малый инвентарь, ключи и различные головоломки - все как мы любим.
От сюжета перейдем к особенностям геймплея.
1) Сундуков больше нет.
Нет, не думайте, такого, как в 4 и 5 частях, тут не будет. Инвентарь не позволит.
Заменой же сундукам, пришла возможность выкидывания любого (даже сюжетного) предмета, в любом месте и в любое время. Даже если вы забудете, где выбросили тот или иной предмет, карта игры подскажет вам.
Казалось бы - ну это же гениально! Нам так надоело бегать от ящика к ящику, и так всю игру! Вот только радость пропадает, когда вы сталкиваетесь с необходимостью возвращения выброшенных вещей.
Пример: гарпун. В игре это устройство находится в поезде, и нужно применить его именно там. Вот только это далеко не единственный момент, когда "гарпунишка" нам понадобится. И все бы ничего, да вот только второй раз он понадобится нам очень не скоро, и если вы выбросите его сразу после первого использования, идти до него вам придется долго, так как лежать он будет у места крушения поезда, что находится в самом начале поместья, которое само по себе не маленькое, да и до повторного применения гарпуна от поместья этого еще чапать и чапать.
И это не единственный, хоть и самый яркий, пример.
В целом и в общем, если "понять игру" - проблем не возникнет.
Играя второй раз ты уже по наитию ориентируешься и понимаешь, что и когда лучше выбросить, а что лучше не трогать вовсе, но первый раз будет трудновато.
2) Играбельных персонажа два.
Это и плюс но это и минус. В сугубо геймплейном плане лишние 6 слотов не помеха, а плюс. Но второй герой также смертен, как и мы, и ему необходимо носить оружие, патроны, лечилки...В итоге 6 слотов превращаются в 2-3, что уже не так много, не разгуляешься. Персонаж под управлением ИИ очень послушен: вы сами задаете ему оружие, каким он должен стрелять, сами командуете ему стоять или стрелять. Можете в любой момент взять бразды правления в свои руки. Под конец игры появятся лягушки, которые спавнятся рандомно. Основная их опасность - смертельная атака, которую прервать нельзя. Так как спавн их рандомен, довольно часто вашего напарника кушает эта лягушка, видя в нем, очевидно, француза, и желающая отомстить ему. Поэтому иногда лучше оставлять своего напарника в безопасной комнате, и лишь после разведки новых территорий, проходить их во второй раз другим персонажем.
Еще из минусов хотелось бы отметить срабатывание подбора предметов, которое имеет очень маленький радиус действия. Бывает, что предмет стоит в окружении того, что также имеет описание. Например, пустая бутылка на фоне шкафа, который имеет описание. При попытке подойти к бутылке и взять ее, персонаж будет думать что вы подошли к пустому шкафу и говорить о нем. Кое как я забрал ту самую злосчастную бутылку, но если бы это был единственный пример... Про долгую анимацию открытия дверей и говорить нечего... Если общее прохождение займет у вас 7-8 часов, то добрые 45-60 минут из них - тупо анимация открытия дверей - в 2024 это бесит. Решил проблемы скриптом, стало куда быстрее и приятнее, и остальным его советую.
Графика.
Графически игра выше всяких похвал: все резиденты, имеющие изометрическое построение уровней, могут похвастаться этим. Конкретно же здесь, хотелось бы выделить прогулки по крыше поезда, едущего на высокой скорости и намокающего от идущего ливня. А также анимацию "дрожания" занавесок на окнах в вагоне-ресторане - признаться, данные решения позволяют погрузиться в мир игры глубже, чем если бы их не было.
По какой-то непонятной причине, графика в игре даже детализированнее, чем в ремейке первой части - интересно, кто знает ответ почему?
Поэтому после начала следующей по времени действия игры, у вас может остаться хорошее впечатление об этой части, и неприятное от новой. Это просто так, в виде предупреждения.
Подведение итогов:
Игра получилась достойным образцом тру-классики резидента. Она же самая необычная из оригинального списка - отсутствие сундука и два персонажа сыграли свою роль.
Сюжетно является дополнением к первой части, рассказывая о предтечах оной.
Биркин прикольный небритый док, Вескер вообще сплошной пафос и "холод" в эмоциональности и поведении. Но их очень мало, и они никак не влияют на сюжет.
Злодей не очень, хотя история и размышления Маркуса, представленные в виде записок в игре - весьма интересны.
Твердая четверка - вот моя оценка данной игре.
Насквозь вторичная, с угробленной боёвкой, неудачная попытка сделать чёнить такое, типа знаете чего. Боёвка по ходу пошаговая.))) Картинка приятная, но не более того. Никаких откровений. Если что, Соулсы и Елден - мои любимые игры.
Кинематографический, жестокий, очень креативный, мясной, психоделический, прилагательное, отбитый, восхитительный экшен триллер. Бади хоррор времён когда индустрия стояла на двух ногах, каждый год предлагая уникальный, интересный опыт. Такой атмосферы, такой шизойдной выдумки смешанной с интересным геймплеем практически не найти.
Простая головоломка от которой трудно будет оторваться, интересный подход к задачам изминения размер предметов. В игре отличная сложность, а именно поиск решение поставленной задачи, а не самой задачи. Есть замороченные атчивки для получения нужно отслеживать реальные даты праздников и выполнять сезонные уровни.
Вторая часть не менее захватывающая)
Игра детства♥
Mega Man 2 одна из лучший частей серии Mega Man. И все, потому что в игре как будто все сделано идеально. Даже начинай с открывающей заставки. Также визуально игра выглядит очень приятно, а геймплей выполнен вообще без нареканий все просто и понятно, в игре как будто нет ненужных элементов. Mega Man 2 — это платформер который просто идеально сбалансирован.
Если вы вообще не слышали ничего про Mega Man, сейчас попробую объяснить: мы играем за Mega-Man, мальчика робота в синем костюме, который каждый раз отправляется спасать мир от других злых роботов доктора Уайли. Нам дозволено выбирать порядок уровней, в конце каждого из которых нас ждет босс, и после победы, мы получаем способность и оружие этого босса. Некоторое оружие более эффективно против некоторых боссов и у нас получается своеобразная игра в камень-ножницы-бумагу.
Итог
Mega Man 2 одна из лучших игр в серии, я советую в ней поиграть и увидеть настоящий исток все серии.
Я недавно поиграл в The Wind Waker и был приятно удивлен атмосферой.Легенда из начала игры отсылает к Ocarina of Time и потихоньку перетекает в начало The WInd Waker.Больше всего мне запомнились морские просторы,когда передвигаешься по морю.Здесь будет очень краткий отзыв,так как все плюсы и минусы я ниже перечислю.Если говорить про впечатления,то это самая настоящая игра,которая стоила своих денег тогда и можно спокойно пройти даже сейчас.Графика не устарела со временем благодаря тому,что в Нинтендо решили ее сделать более мультяшной.Нету никаких загрузок,когда приплываешь на определенный остров.Тогда это казалось невероятным событием.Может быть,я когда нибудь сделаю блог,где я поговорю более детально про The Wind Waker.Но больше всего мне не понравилось то,что после того,как я зарядил Высший меч в Храме Земли и Храме Ветра,меня заставляют собирать кусочки Трайфорса,чтобы открыть портал в затопленное королевство.Проблема заключается в том,что они разбросаны непонятно где.Чтобы их найти,сначала надо найти карты Трайфорса,потом приплыть к Тинглу,чтобы он карты расшифровал и только тогда я смогу найти.Сами карты тоже непонятно где находятся.Но,с другой стороны,все эти поиски пробуждают дух охотника за сокровищами
Рассчитывал увидеть что-то вроде френ боу или хотя бы люси дрим, а не этот симулятор шитья и пения.
Когда геймдизайнер забывает спросить себя «а интересно ли в это играть?» и превращает игру в работу, получается Nightingale.
интересный сюжет, удобное управление, неперегруженные диалоги, отличные видео и анимационные вставки, атмосферная музыка. Анимация разговора персонажей ужасна, слишком много приходится бегать между локаций, странная концовка (не показан убийца, желание разработчиков растянуть до 2 части). По сюжету игры можно было бы и триллер снять хороший
Рецензент находится под следствием за измену.
Это касается не только графики, пусть и приятно стилизованной, но всё ещё отдающей бюджетностью. Нет, ключевая проблема именно в том, что разработчики в принципе не обучены работать с Unity, из чего вытекают следующие моменты - регулярные застревания в текстурах, странно работающие прыжки, отвратительный ИИ, порой огонь не поджигает деревянные предметы, а раз-другой водяная стрела не тушила факел, и на этом список не заканчивается. Интересный опыт, ничего не скажешь
К сожалению или счастью в моей юности единственным способом поиграть в игры была покупка лицензионных дисков на Xbox 360. Это накладывала ограничения в свободе получения экспириенса от прохождения проекта. Интернета у меня тогда лично не было, так что с вопросом "а что там за игры есть?" приходилось обращаться к друзьям, всячески пытаясь получить максимум информации о том во что играют и обсуждают сверстники.
Вот так в один день мои попытки участвовать или хотя бы слушать разговоры прошаренных одноклассников всё-таки дали плоды. На слуху осталась название некой игры FarCry4
Для юного консольщика как я знакомство с 4 частью серии без представления что было в предыдущих. С учётом самостоятельного каждой часть как отдельной игры я сосредоточился на прохождении.
Суть игры проста.
Главный герой Аждай- уроженец здешнего региона, некогда был увезён матерью в Штаты. Но после её кончины выполняет последнюю волю. Он должен рассеять прах своей матери (Ишвари Гейл) рядом с Лакшманой. Что это и где игроку не объясняется. Только один из лидеров золотого пути говорит, что это место где-то на севере, а он был потерял сопротивлением много лет назад ◀️. Чувствуете недосягаемость цели?
Маленькое "но" в этой ситуации, что просто так пройти по намеченному маршруту нельзя... Вроде не дают предупреждения "возвращайтесь" или что-то такое.
Поэтому мы методично выполняем сюжетные задания для продвижения по сюжету
Баланс сил в Кирате выглядит так.
На одной стороне местного конфликта диктатор, захвативший власть силой и предательством (от этом немного позже), а с другой стороны повстансы, пытающиеся свергнуть правителя.
И так получилось, что главный герой (Аждай Гейл) сын основателя повстанческой группы Мохана Гейла. Этот сюжетный ход определяет сторону на которой мы по умолчанию окажемся повстанцем, сражающимся за свободу от тирании.
И собственно всё. Противостояние началось приобрело новый виток.
Как становится известно от соратников протагониста отец главного героя являлся основателем Золотого пути, по этой причине один из лидеров сопротивления нами очень дорожит и возлагает на нас большие надежды.
И нам не остаётся ничего кроме того как впрячься за полумёртвый мятеж.
Собственно прогресс сюжета это наращивание силы Золотого пути, захват аванпостов и крепостей, устранение губернаторов и собственно столкновение с королём.
Всё... А чего вы хотели?
Нет, активности конечно есть в види кучу побочек, делющихся на цепочки активностей по несколько миссий в каждой по типу:
Разминирование бомб ?
Освобождение заложников
Отстрел животных ?
Сопровождение транспорта и ещё несколько.
Обязаловки заниматься этим вообще нет. Единственная выгода заниматься этим это - получение опыта и денег, а иногда и оружия.
Итог
Если зачистка вышек и аванпостов не вызывает приступов, сбор записок для изучения предыстории сюжета не проблема то Far Cry 4 сможет вас порадовать)
Не понимаю я хейта к игре. Возможно на его фоне игра мне кажется хорошей, но всё же кажется. По сравнению с предыдущей частью достаточно отличных изменений чтобы называть это следующей частью. Хуже 5 части лишь если вам важно получить ачивку за прохождение игры, а большие игры вы не любите. Я вот не люблю большие игры, но из-за отсутствия сюжета, тут просто приятно играть. Собирать, ездить, открывать, стрелять.