ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отзыв был впервые опубликован 3 ноября 2016.

  Серию The Elder Scrolls создала студия Bethesda. Эта серия состоит из пяти ролевых игр и нескольких спин-офов. Эти игры - об очень-очень старом свитке... А еще там есть рубанка на мечах, скелеты, эльфы, магия и тому подобное. Во всех этих играх есть несколько общих черт. Их действие происходит в разных частях одного мира, их геймплей создан в стиле песочницы, а игрок смотрит на всё преимущественно от первого лица, но в каждой из этих игр есть по крайней мере одна вещь, которая дико раздражает... Но сейчас не об этом, сейчас речь пойдёт о четвёртой игре серии.

События TES IV Oblivion происходят в провинции Сиродил... Центре империи.

ЕСЛИ КРАТКО — ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО... НО!

Обливион... классная игра. Ха! Не ждали, правда? Но он действительно классный! В него весело играть и там есть свои, памятные моменты. И если бы он был первой частью новой серии, я бы о нем стихи сочинял...
Но он не был первой игрой новой серии, а четвёртой игрой в сложившейся серии. И, судя по предыдущим достижениям хотя бы того же Морровинда, разработчики Обливион явно сделали шаг назад во многих различных аспектах.
Прежде чем я объясню, что имею в виду, я выскажу свое мнение о том, как именно это могло случиться.
Я подозреваю, что где-то на ранних этапах разработки разработчики сами завели себя в тупик! Они посмотрели на карту Тамриэля и обратили внимание на провинцию Сиродил, где происходят события Обливиона. Они увидели, что она расположена в самой середине континента и решили, что Сиродил будет "обычным" местом. Поиграйте немного и поймете, что я имею в виду. Сиродил является обычным, средневековым, европейским... нормальным! Таким и был сеттинг игры. Нормальным... И это случилось не из-за предварительно созданной концепции для этой провинции, нет... Еще до того, как мы впервые увидели провинцию Сиродил, о ней можно было почитать в игровой книге под названием «Карманный проводник по Империи». Вот несколько цитат из описания провинции:

"Лейтмотивы драконов-акавири можно заметить по всей провинции, от высоких мостов с башнями в Столице и до яликов, на которых крестьяне отправляют усопших вниз по рекам"

"Тысячи рабочих обрабатывают рисовые поля после паводков, или расчищают листья близлежащих джунглей по наступлению утра ... Слепые Жрецы проходят мимо в благоговении предков..."

"Вновь прибывшие с запада легионеры потеют во влажном климате... Император наблюдает за ними с высоких башен Белого золота, как дракон летает в небесах."


Черт, звучит-то круто! Как некая смесь Римской империи и династии Мин. И я уже хочу туда!
Но получили мы совсем другое. Мы получили обычное, средневековое, европейское. Нормальное.

В этот момент вы, вероятно, спросите меня: "а чем нормальное плохо? Что плохого в знакомом? Всякая игра должна иметь гигантские грибы и вулканы?". Я отвечу на это следующее: Да потому что проблем с этим "нормальным" в игре стало гораздо больше, и не последней из них стала вера в мир по ту сторону монитора. Потому что Жизнь не бывает нормальной. И История тоже. Всегда есть определенная мера напряжения, странности и анахронизмов.
Потому что, нормальность - это отсутствие креативного вызова игрокам. Креативность побуждается вызовами! А когда вокруг все обычное и нормальное, то ничего не нужно объяснять, истолковывать и оправдывать. Это, в свою очередь означает, что никакой креативности и труда добавлять в игру и вовсе не нужно!
Вообще, всё это трудно описать, потому что я говорю об отсутствии чего-то, а не о наличии)))

Но можно попробовать вот как: Просто задайте себе такие вопросы о Сиродиле и вы сами всё поймёте:
Есть здесь культурный или религиозный конфликт?
Есть несправедливость?
Есть конфликт между богатыми и бедными?
Есть политические интриги, или экономическая борьба?

В Morrowind-е, например, ответ на все эти вопросы один: ДА. В Обливион ответ будет преимущественно "НЕТ" . Вещей, которые делают сеттинг по настоящему интересным и запоминающимся, здесь очень и очень мало, и встречаются они крайне редко. Не то чтобы их здесь вообще не было. Просто их недостаточно.

Тем не менее, Обливион.. всё еще классная игра, всё еще классика, в которую однозначно можно и нужно играть и которую я рекомендую, несмотря на проблемы, описанные выше. Сам по себе Oblivion неплох, просто у него огромная куча ненужной шелухи снаружи и почти ничего в глубине, вот и всё.  

24 мая 2023

+7
Metro 2033
Отзыв был написан на релизе оригинальной игры, 2010 год. Орфография и пунктуация сохранена.

Metro 2033 - суровый российский игрострой.

Профессор Конев мог бы иллюстрировать на примере этой игры единство и борьбу противоположностей в диалектике Гегеля. Это поразительно, как причудливо в Метро 2033 переплетаются искреннее желание авторов сделать приличную игру и откровенное непонимание как этого достичь. Складывается впечатление, что вобщем-то не криворукие по технической части люди собрались за ящиком пива и решили сделать "♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥". И не вышло.

Начнём с того, что игровой процесс полностью копирует игру Half-Life 1998 года. Особенно дежавюирует прыгание по всяким пенькам и лесенкам. Прыгание осложняется тем, что наш протагонист по всей видимости сферический - он легко скатывается с перил, ящиков да и вообще любых неровностей. За каким-то дьяволом, чтобы подобрать патроны, оружие и ещё что-то там, надо метко прицелиться в лежащую вещь и нажать на кнопку. Видимо это какбы означает, что герой в постапокалиптическом мире должен искать по всяким полочкам чем поживиться, но на деле выходит какое-то недоразумение. Доходит до маразма - если у поверженного врага разгрузка на пузе, и он, погибнув, на это самое пузо упал, то хер с него снимешь патроны - ведь если их не видно, то на них нельзя навести прицелом и нажать на соответствующую кнопку.


Уровнень сложности в игре регулируется, как мне показалось, только количеством патронов. На самом лёгком патронов почти что хватает. На сложном, подняв полный рожок патронов, вы получаете где-то 10 штук. вот вам и вся сложность.


Видов врагов в игре где-то три - большие собаки, маленькие собаки и библиотекари. Есть ещё "черные" и "демоны" - и в тех и в других дают пострелять по одному разу. Есть ещё, правда, люди и амёбы, но о них попозже.

Дизайн врагов - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Анимация ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

Nvidia PhysX присутствует только на стартовой заставке.

Я никогда не поверю, что бегущая на меня тварь, пусть даже весом в 100 кило (хотя явно меньше должно быть) даже не остановится от выстрела дуплетом из дробовика. В неё надо высадить два дуплета (четыре патрона), чтобы она по стандартной анимации откинулась назад, привстала на задних лапах, и упала вправо. Даже если я стрелял ей в упор в затылок. Стандартная картина - перед тобой во весь экран стоит собака и жрёт тебя, и ты садишь в неё пуля за пулей из калаша, в какой-то момент она задумывается и делает стандартный пируэт - откинулась, привстала, упала в бок. Это так в DOOM-е было, по-моему. Убивание библиотекаря тоже в стиле Doom 2 - бегаешь от него, тратишь рожок за рожком, а он носится за тобой. Нет, он иногда там чё-то хватается за голову, но чаще в тот момент, когда в него не стреляешь. Есть хэдшоты у людей. У монстров ничего такого не заметил - количество потраченных патронов с вашей меткостью никак не кореллирует. Сказано - умирает с полрожка, значит только так и умирает.


Сюжет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. В общем то, как в книге. Идёшь с какими-то ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами куда-то, они что-то говорят. Иногда дают пострелять в неспотыкающихся от пуль монстров. Смотришь глюки главгероя, некоторые - интерактивные. Есть пара интересных боёв, но только пара. Почти любое место можно пройти, просто пробежав его насквозь и юркнув в последнюю дверь - боты ни за что не попадут в бегущую цель - я так прошёл фашистов. По книге, взорвав улей чёрных, главгерой какбы понимает, что те хотели помочь, намекали ему по ходу развития сюжета об этом, но он ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не вник, и, взорвав-таки улей, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ всё будущее человечества. Я уж не знаю, в чём там задумка, но по ходу развития сюжета игры чёрные в полном соответствии с сюжетом книги какбэ намекают что они ок, но в конце главного "открытия/озарения" не происходит и герой с чистой совестью бомбит улей, и счастливо взирает на дело своих рук с высоты останкинской телебашни.
Озвучка - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ (за исключением мелкого уголовника Бурбона). В остальном - тотальное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Фразы звучат невпопад. Чувак говорит "бегом за мной" и вальяжно покачивая бёдрами двигается куда ему там надо. Или там шуточная перепалка в отряде - между подколками паузы по полминуты, будто бы бойцы тщательно обдумывают остроумный ответ.
Предпоследний уровень - бункер Д6 (Метро 2?) напичкан монстрами - амёбами. Это такие шары - взлетают из каких-то гнёзд и сносят половину хп. Очень изобретательно...
Перевод с русского на английский ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ - вот ♥♥♥♥♥♥♥ было переводить "Сухаревская" как "Dry Station?".


За деньги не покупать, вобщем.

озвучка Бурбона и московское метро.Дизайн уровней и графика - ок.Всё остальное
24 мая 2023

+7
Night in the Woods
Скука смертная

По отзывам ожидалось гораздо большее от игры. В итоге, наиграв больше двух часов, я получил однообразный геймплей и море пустых диалогов ни о чем. Не рекомендую игру.

Визуальный стильМеханика с лапкойСкучнейший геймплейМаксимально пустые диалоги
23 мая 2023

0
Metro: Last Light Redux
Приятно и в меру

Хорошая и плохая концовки имеются

Полностью русифицированаПриятно видеть на столько локальный антуражМассовка не сильно отличается друг от друга
23 мая 2023

+1
Half-Life: Alyx
Игра оставила хорошие впечатления!
Единственный скриншот, который сохранил я. И то что бы показать сыну, что он пропустил. Я играл, а он болел за меня)
Единственный скриншот, который сохранил я. И то что бы показать сыну, что он пропустил. Я играл, а он болел за меня)

Проходил где то около недели из за особенности VR, не могу по долгу играть со шлемом. В целом игра понравилась. Пользовался в 85% случаев пистолетом - самый точный. Через часик сломалась использование улучшение полуавтомата в нем, перестало переключаться, ну и ладно. Сам автомат редко использовал, им удобно было просматривать трупы на наличие боеприпасов, если улучшить прицел.  Дробовик использовал против бронированных пулеметчиков. Прячешься за углом, тут он подходит, направляешь в лицо, один выстрел и готово! Гранаты кидать сложновато. Надеюсь продолжение не заставит себя долго ждать. Где будет больше оружия и улучшение его более продуманней.

ГрафикаМузыкаУправление разнообразноеЭлементы хоррора, в некоторых моментах было действительно страшноДжефф)))Задатки на продолжениеБой разрядом электричестваПрикрытие рта рукой, впервые в VR игре такое встретил.Последний "типа босс" совсем не сложныйВстретил лишь в одном месте про ползание под завалами, не сразу понял, что так можноНе понятно одет ли противогаз до сих пор, пока не пройдешь рядом со спорами.Немного глуповатый ИИ
23 мая 2023

0
Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef
С пивом покатит

Это было не сложно, не долго, не очень то разнообразно, но ради буквально одного вечера в дружеской компании за небольшую цену вполне сойдет

В коопе это было веселоЕсли шарить за лор даже любопытно посмотреть за развитием "истории"Если за лор не шарить - довольно простенькая пострелушка и не болееПроходится за 2 с половиной часа
23 мая 2023

+3
The Witcher
Старый волк

Игра хоть и неплохая, но для нашего времени как по мне устарела. Больше всего меня раздражала боёвка в которой особо ты не влияешь кроме выбора стойки и зелий. Не получится взять и увернуться если ты напрямую бьёшься с врагом. 

Сюжет неплохБоевая системаСтарость игры
23 мая 2023

0
Ghostrunner
Вполне сносная игра

Игра понравилась, хоть под конец и начала надоедать своим однообразием и иногда подгорало, но очень редко. Понравилось что постепенно появлялись новые и новые враги, чуть ли не до конца сюжета, поэтому это дополняло разнообразие и не давало игре быстро надоесть, пару головоломок несложных. В принципе на один раз можно пройти.

Русская озвучкаНеплохая историяЧеллендж по мимо основной сюжетки дали пару режимов и ДЛСБывает не цепляется к стенам и прочей фигнеМне было сложновато попадать в тайминг с самураями
23 мая 2023

+5
Darkwood
Волков бояться - в лес не ходить!

Образцовый сурвайвл-хоррор, не перегруженный лишними механиками. Герой не нуждается ни в еде, ни во сне, лишь бы была крыша над головой на ночь. Днём мы исследуем округу на наличие полезных вещей и боеприпасов. Лес полон различных мест интереса, хранящих ресурсы и секреты. Находя записки и артефакты прошлого можно приоткрывать для себя тайны и историю леса.

Несчастному псу не здоровиться
Несчастному псу не здоровиться

Кроме нас, лес наполнен большим числом существ, по большей части враждебных для нас. Их много видов и почти каждый из них представляет опасность для жизни. Погибнуть в игре легко, поэтому каждый враг, особенно вначале, будет серьёзным препятствием. На первых порах мы будем сражаться в ближнем бою, но в дальнейшем сможем применять огнестрел разного вида. Но даже по конец игра не скатывается в шутер, снарядов мало, дарить каждому противнику жалко. Да и при должном умении, верная лопата справится с половиной противников без потерь.

Грибы встали, пошли в нашу сторону, наступили на капкан и взорвались
Грибы встали, пошли в нашу сторону, наступили на капкан и взорвались

Не так часто, но игроку будут попадаться не агрессивные обитатели леса. Они будут важны для сюжета, или совсем не важны, но почти каждый из них весьма калоритен и запоминается. У многих есть предыстория, которую или он сам поведает, или расскажет окружение. Некоторые будут давать поручения, но в большинстве своём, они будут неоднозначны и иметь долгоидущие последствия, а перед финальными титрами нам расскажут к чему привели наши действия.

В конечном итоге, ближе к вечеру, нам обязательно необходимо вернуться в наш лагерь. Здесь мы заливаем генератор топливом, заколачиваем большинство окон и дверей и готовимся пережить очередную ночь. И вот здесь хоррор составляющая игры раскрывается с новой стороны. Шаги за стеной, скрип половиц, открывающиеся двери в другой комнате... У игры практически нет никаких скримеров, но одним лишь ожиданием монстра игра держит в невероятном напряжении! И вот уже кто-то ломится в заколоченное окно, а ты готовишься встречать гостей. В том, чтоб пережить ночь абсолютно нет ничего сверхестественного, те же враги, знакомое окружение, но звук и атмосфера делают своё дело на все 100%.

Этих созданий даже описать сложно
Этих созданий даже описать сложно

Ну и хочется отметить атмосферу игры в целом. Тёмный лес ощущается целостным, густым и детально проработанным. У него много тайн и секретов, в нём интересно ковыряться, исследовать, слушать истории его жителей. Странные интригующие и пугающие галлюцинации, влияющие на реальность чего стоят. Игра постоянно играет с нашим восприятием.

Эта игра понравится не всем, о чём она сама и предупреждает, но если вы рискнёте прорубиться сквозь её механики и гнетущую атмосферу, то рискуете пропасть на несколько десятков часов.  

АтмосфераСюжет и персонажиПроработанные элементы выживанияПугает и держит в напряжении без скримеров
23 мая 2023

0
Logistique Act. 1
Логистические махинации

Logistique Act.1 (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Elseware Experience; 2020; ???) - пусть и внешне вроде бы компетентно слепленный мод, но каким же унылым и душным он на деле получается

В плане графики тут, на самом деле. весьма неплохо. Да, за грани инструментария Source автор особо не выходит, а на нем делает достаточно интересно выглядящие локации. Особенно внутренности цитадели выглядят захватывающе за счет масштабов

Сюжет тут пытается корчить из себя нечто сложное, но на деле все весьма просто - жил да был гг со своей женой. Но вот однажды к ним врываются комбайны, бьют обоих, а женушку еще и уводят без объяснения причин. Вот муж и отправляется за ней. Ну еще и твист - оказывается, что, несмотря на поле подавления, девушка беременна, и это, судя по всему, и есть причина для задержания у комбайнов. Ну и в конце акта герой вступает к повстанцам

А вот где кошка сдохла и пованивает - это как раз в геймплее. В плане основных элементов, вроде оружия, аптечек и тд тут есть твист - т.к. у героя нет костюма HEV или комбайновских нарядов, то приходится искать обычные аптечки, а количество патронов проверять вручную - зажимая R и слушая то, что главный герой говорит о количестве. Это, на самом деле, достаточно интересное нововведение. Оружие тут поменяли - оно кажется, как по мне, неподходящим к сеттингу Half - Life, больше похожи на Counter Strike. Но самые проблемы происходят в гейм - дизайне

Дело в том, что шутерные секции тут выполнены на уровне самых всратых шутеров с укрытием - это больше похоже на унылый тир, в котором в начале еще и патроны быстро могут кончится, если не ставить идеальные хэдшоты ГОшникам. А секция в вышеупомянутой цитадели так и вообще получилась дичайше конченой - там игра считает себя платформером, но тут совершенно непонятно то, куда идти, некоторые прыжки - это просто содомия какая - то. Так что в один момент я просто не выдержал и пробежал этот недоSuperMarioBros при помощи noclip - а

Так что я на самом деле не советую тратить время на этот мод - он скорее доставит вам фрустрацию, причем даже не приятную

23 мая 2023

+5
Max Payne

Важная игра своего времени. Много задумок хороший и для нашего времени - прикольный стиль повествования, преимущественно хороший левелдизайн, динамичность. 

Впрочем, не могу сказать, что игра достаточно хорошо сохранилась. Дело вообще не в графике. При недавнем перепрохождении меняла очень сильно смутила стрельба, контролировать огонь из отдельных видов оружия очень сложно. Баланс наносимого урона тоже несколько странный - я много раз не убивал человека в упор из дробовика. Также хочется поругать элементы чего-то типа платформера, особенно в эпизоде с кошмаром. Но опять же, в свое время в этом была определённая новизна, поэтому не думаю, что уместно это излишне ругать. Лично мне ещё не оч нравится итоговый сюжетный твист, но это дело моих вкусов.

Но опять же, своей динамикой этот шутер может дать определённую фору многим современным играм. А еще это ни разу не тир, тут часто будуо ситуации, из которых надо прям выбираться. Игрока никто за дурака не держит, в определенных случаях, чтобы пройти дальше, надо будет использовать что-то типа смекалки. Короче, олдскульный шутер с очень грамотными идеями.

23 мая 2023

+4
Hi-Fi Rush
Игра - праздник

Это восхитительная игра которая словно материализовалась из мечты о смеси DMC, Jet Set Radio и аниме FLCL. Идея с ритмом прекрасная и хотя в боёвке не так много приёмов, как в том же DMC, это совсем не мешает получать от неё тонны удовольствия долбя гитарой роботов, под Invaders Must Die. И отдельный респект авторам за то, что они записали отдельный саундтрек для режима стримера. Мало бы кто с таким заморочился, как они. Некоторые оригинальные треки, ни чуть не хуже лицензированных!

Идея музыкального слэшераВесёлые персонажиКрасочная, приятная стилистикаШикарный саундтрек. Отличный оригинальный саундтрек.Тонны музыкальных отсылок!К платформингу нужно привыкнуть, он своеобразный.
23 мая 2023

+6
Pentiment
Великолепная и интересная история

До прохождения, не представлял что игра будет настолько крутой и обширной во многих смыслах. Очень затягивающая история, классные персонажи, оригинальная стилистика и клёвый саундтрек. То как игра постепенно раскрывается, затягивает в неё всё сильнее и сильнее, а за персонажей начинаешь действительно переживать, потому что ты с ними всеми сидел ел, да за жизнь болтал.

Персонажи и диалоги с нимиСтилистикаМузыкаИсторияРазвязка может понравиться не всем.
23 мая 2023

+1
Dante's Inferno
Накосячил? Ну вот теперь исправляй

Платформа: XBSX

На самом деле клонов похождений Кратоса по Древней Греции в свое время выходило предостаточно. Большинство из них заслуженно, спустя года, позабыты, потому что навязать хоть какую-то борьбу Богу Войны они так и не смогли. По итогу лавры, на которых почивали Santa Monica Studio, так и остались нетронутыми, а титаны продолжали накрывать друг друга под звуки, что издает Олег Ставицкий, вплоть до выхода приквела Ascension. А случившийся в 2018 году перезапуск серии так и вовсе поставил жирную точку в целесообразности создания конкурентов франшизе Sony.

И давайте обозначим сразу: Dante's Inferno - наглый клон God of War. Но, несмотря на, например, полную геймплейную идентичность, есть вещи, за которые хочется похвалить уже давно почившую студию Visceral Games. Ну и, конечно, вдобавок еще и сильно поругать.

Большой плюс игры - это её антураж. Монстры и боссы в хорошем смысле отвратительны. Дизайн уровней впечатляет (особенно в первой половине). А постоянно преследующие крики застрявших на кругах ада душ не позволят забыть о том, куда попал главный герой из-за собственных косяков.

Впечатляющий пролог, обезглавливание Харона, битва с королем Миносом и Клеопатрой поддерживают отличную динамику происходящего на экране и не дают заскучать. До определенного момента искать недостатки в игре попросту нет желания, так как творящееся на экране безумие завораживает.

Но после первой большой платформинг секции игра решает после всех показанных плюсов продемонстрировать и все свои минусы. Появляется раздражающая камера. Платформинг не на шутку утомляет. Данте с тупым выражением лица постоянно орет "ВЕРНИТЕ БЕАТРИЧЕ". Градус экшна резко понижается.

Далее все становится только хуже. Дизайн уровней падает в качестве. Новых болванчиков для битья не подвозят, а просто модифицируют старых. О боссах сразу после победы забываешь. А за углом поджидает темнющая, хоть глаз выколи, утомительная полоса препятствий с прыжками и фиксированными "киношными" ракурсами.

Складывается ощущение, будто идей у разработчиков было ровно на пятьдесят процентов игры, и они решили всеми силами растягивать игровой процесс для оправдания ценника в 60 долларов. Впечатление от игры к концу окончательно портится от еще большего количества нудного платформинга на минуту игрового времени, обязательного местного "Bloody Palace" с десятком вгоняющих в сон заданий и разочаровывающим финальным боссом.

Dante's Inferno имела все шансы стать хотя бы мало-мальским конкурентом и заменой God of War. Но, к сожалению, разработчики оказались не в состоянии выдержать планку, что поставила Santa Monica Studio.

И в очередной раз мы видим намек на вторую часть, которую, вероятней всего, никогда не анонсируют.

23 мая 2023


+2
The Dark Pictures: Little Hope

После прохождения первой части поклялся себе больше не прикасаться к этой антологии.Прошли годы, и я подумал что остальные части возможно лучше первой.Нет, не лучше.

Игра работает Сюжет не интересныйПерсонажи плохо раскрыты
23 мая 2023

+1
War Thunder Mobile

Начнем с оптимизации мой скромный Snapdragon 865 ловит просадки FPS до 15, а как греется это просто как картофан из костра достать, далее прокачка она просто отвратительная, танки покупаются пачками, а улучшение танка заключается в повышении характеристик то есть нового движка не будет, новой пушки на выбор не будет, новой башни не будет, ты просто ставишь плюс к на характеристику и все, что касается техники, то скажу сразу, самолёты это чисто навык и играть на них по сути нельзя, точнее нельзя играть более 10 секунд, танки и корабли играют отдельно, собственно тут и вопрос, если танки играют исключительно с танками, а корабли с кораблями, так зачем нужна тундра когда есть WoT blitz и WoWorship, что танки что корабли в тундре сделаны плохо и вообще не сбалансированы, привет Кроссаут мобайл и как вишенка на торте ДОНАТ, о да, это же гайджин, хочешь так, пожалуйста всего-то 150$ и это только бета, ждём как они сделали в Кроссаут мобайл где донатное орудие стоит 700$, а через неделю его нерфят потому что сильно имбовое

Новинка на телефонОптимизацияПрокачкаПлохая реализация техникиБалансPay2Win, наборы по 150$
22 мая 2023

+16
Portal
Перепрошла 10.000 раз

Я не могу объективно ее оценивать. Первая любовь, вечная корфортинг гейм, именно эта игра, а не сиквел, подарила мне первые ошеломляющие геймерские ощущения. Музыка в лифтах, звуки энергошариков, бьющихся об стены, голоса турелей (как я их боялась!) у меня где-то в подкорке мозга. А сама игра - навсегда в сердечке.

А что игра короткая это даже замечательно, так ее проще перепроходить.

this was a trimphэто НЕ технодемка!!!!!!!кубик...тортик...
22 мая 2023

+7
Inside
Симулятор убийств маленьких мальчиков

И по совместительству - фантастически цельный шедевр. Здесь все настолько хорошо, что периодически про себя подмечаешь: а какие тут анимации! а какие звуки! а какая тут вода!..

(вода серьезно классная)

Игра короткая, но не успевает наскучить не поэтому, а за счет очень классного пейсинга: тут погоня, там головоломка, потом просто атмосферный момент. Удивляет, сколько уникальных ситуаций может поместиться в таком маленьком приключении.

жажда убийств маленьких мальчиков удовлетворенахочется еще
22 мая 2023

+3
Fallout 4
Прошёл 5 раз

Прошёл и ни разу не пожалел. Не играл все остальные части, лишь поверхностно знаю их по обзорам, спидранам и рассказам тех, кто сам играл. Проходил игру 3 раза вдумчиво и с расстановкой и ещё 2 раза, буквально, от корки до корки (вплоть до сбора всех журналов). Игра отличная и интересна на протяжении всего прохождения (даже включая все дополнения). Атмосфера в игре ни с чем не сравнима и настолько сильно погружает, что оторваться от, уже и так затянувшейся, сессии бывает не просто. Квесты в большинстве своём интересны, сюжет более менее вариативен. Дополнительных активностей не так много, но тоже есть в чём залипнуть (например, постройка поселения). Игру я бы посоветовал тем, кто ищет нового залипалава часов на 50-80 и так, что бы потом не было чувства на счёт потраченного зря времени. А с точки зрения фанатов данной серии, я думаю что это далеко не самая худшая игра в серии

Большой выбор оружия и их модификацияБольшое количество квестовНеобычные дополнения, кардинально отличающиеся от основного сюжета Система диалоговНе такое большое количество вариаций врагов, как хотелось бы
22 мая 2023
1 2 ... 904 905 906 907 908 ... 1155 1156
из 1 156 страниц