Неожиданно красивый и увлекательный платформер на час. Визуальные эффекты и музыка на высоте
Неожиданно красивый и увлекательный платформер на час. Визуальные эффекты и музыка на высоте
Впервые прошел, да еще и на PS3, в составе ужасного переиздания HD Collection. Как Konami не пытались, но испортить отношение к игре не удалось — неуютно, жутко и увлекательно. В параллельном мире очень не по себе: ощущение, что за всеми этими сетками-рабицами великое ничто, и это чувство тонкой стенки между бескрайней пустотой и тобой передано идеально.
При этом, осознавая всю многогранность игры, она в меня не попала. Если двойку перепрохожу уже который раз, то триквел такой судьбы у меня не дождется. Повторюсь, игра отличная! Просто не для меня.
P.S. Далее меня ждет тру-экспириенс — прохождение SH4 с максимальным вайбом нулевых: пузатый телек Sony, лицензионный диск The Room и старушка PS2, которая, как оказывается, прекрасно работает и почти двадцать лет спустя!
Прошел за: 5 часов.
Прошел на: PS3.
Сразу скажу, что геймплей наконец стал нормальным! Мы быстро бегаем, можем поднять утерянную скорость специальной кнопкой. Появились дополнительные элементы паркура по типу труб, прыгнув на которые можно поменять направление бега. В процессе прохождения нам дадут супер-пупер перчатку, которая позволяет перелетать обрывы как Человек-Паук, а также подтягиваться вверх, если есть специальный объект взаимодействия. Появилась прокачка. Почему-то по умолчанию у нас нет кувырка при приземлении, поэтому советую сразу же его прокачать, иначе будете постоянно спотыкаться. Также Фейт забыла отскок от стены на 180 градусов, это тоже прокачайте сразу же. Этот отскок меня раздражал в первой части, потому что работал каждый раз случайно. Тут же управление отзывчивое и приятное, почти никогда не бывало необъяснимых косяков, когда падаешь из-за того, что криворукая Фейт за что-то не зацепилась. Кстати, теперь вы не будете вопросить: "Где? Куда?". Здесь появились метки, куда именно в итоге нужно прибежать. Также прокладывается путь красивой красной линией. И даже сюжетно объяснено, почему мы видим подсвечиваемые объекты и сам путь к цели. Боёвку, к сожалению, не убрали. Она стала лучше (по сравнению с первой частью), больше типов противников, к каждому нужен свой подход. Кого-то можно победить одним ударом, ударив ногой в подкате, кого-то можно просто закликать ударами. И ладно были бы бои с 2-3 противниками и побежали дальше, но НЕТ. 2 или 3 раза за игру на нас будут сбрасывать, не знаю, противников 15 по ощущениям. Бывают рядовые, которых нетрудно победить, а бывают твари настоящие. От одного уворачиваться надо, не то он тебя будет глушить постоянно своими перчатками электрическими, а другой постоянно с ног сбивает как Леонид в 300 Спартанцев. Если нас убивают, то весь бой надо начинать заново. Не спорю, эти секции служат отличной тренировкой, чтобы научиться драться, но есть одна проблема - драться тут не хочется. Я буквально ненавижу эту боёвку, она отстой. В первой части можно было взять оружие и некоторых расстрелять. Здесь же брать оружие нельзя (на экране загрузки написано, что каждое оружие привязано к врагам, поэтому в наших руках оно работать не будет). Спасибо за объяснение, но боёвку это лучше не делает.
Ладно, скажу наконец про волнующий вас вопрос. Да, тут есть открытый мир. Да, он засран однотипными активностями по типу подай-принеси, сломай вышку, достань миллион тысяч чипов из каких-то коробок. Нужно ли это для прохождения? Нет. Под последние 5 миссий я открыл для себя быстрый телепорт к важному для сюжета убежищу (остальные надо открывать в невероятно долгих уровнях с унылыми карабканиями). В первой части нам говорили, что бегущие выполняют всякие курьерские поручения, ну вот, фанаты, бегайте, много бегайте! Теперь белая пелена не переместит вас к новому уровню (если исключить быстрые перемещения). Игра ещё сильно напирает на соревнования с друзьями, вот только онлайн отключен и мы играем в автономном режиме. Не сильно и хотелось.
Считаю сюжет Mirror's Edge сомнительно пахнущей массой. Мы внезапно начинаем игру в тюрьме. А что? А почему? "ХЫХЫ, ЧИТАЙТЕ КОМЕКС ПРО ТО КАК ФУЙТ ПАПАЛА В КАЛОНИЮ))0". Нет, я прошёл первую часть, мне она не понравилась, в том числе, сюжетно, поэтому вникать в это не собираюсь. В итоге меня окружали персонажи, которых Фейт прекрасно знала, а я их впервые вижу и не понимаю, что тут к чему. В первой части было ничтожное количество персонажей, часть из которых померла. И Фейт тут опять пытается быть белой и пушистой, что она никого не убивает. А Я ПОМНЮ, КАК ТЫ МУЖИКА ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ СТОЛКНУЛА С ВЕРТОЛЁТА, ОН ЯВНО НЕ НА 4 ЛАПКИ ПРИЗМЕЛИЛСЯ. Ну и сюжет тут в том, что злая корпорация хочет всех людей специальной фигнёй подчинить, контролировать и всё такое. Правда ещё эта штука, как выяснилось, замораживает болезни или лечит их вовсе, но кому какая разница, мы же борцуны за свободу, так что свободные люди сами выберут свою свободную свободу. Вся вселенная полный бред и находиться в этом цирке попросту не стыдно. Ты не веришь в этих персонажей. Мне понравилась только... забыл как её зовут, жёсткая такая тётка с ожогами, она топила за то, что надо богатеев поубивать. Вот с ней было крутое задание со штурмом здания, когда они похитили дочь Крюгера. Ты движуху не видел, но чувствовал, что что-то где-то происходит и ты такой: "Да-да, я с этими ребятами". Ещё прикольный этот, ну как его... ну короче дядька восточной внешности, который шеф-повар, ему Фейт задолжала и он её психологически душил всю игру. Крутой дядька, хочу быть таким же влиятельным как он, когда вырасту. И концовка просто обесценивает всё, что мы проделали. "НУ КОРОЧЕ, ДЕВАЧКИ, МЫ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ, НО В ИТОГЕ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, СИДИМ-ПЕРДИМ ДАЛЬШЕ, ЖДЁМ ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ, ДЕВАЧКИ". А не будет её, и хорошо.
Внешний у игры и правда прекрасный. Красивый город, живой мир, где на крышах и в зданиях есть люди, о чём-то своём кто-то за стенкой говорит. На атмосферу работает хорошо, несмотря на то, что сам мир идиотский с ненужными бегущими, которые на вид сами не знают, за что борются. Скриншоты точно сделаете и останетесь довольны от картинки.
Аудио здесь тоже уделено большое внимание. Звуки нашего бега по разным поверхностям, паркурные кряхчения, сама музыка. Всё сделано хорошо.
Как и в первой части, тут присутствует русская озвучка. Она стала намного лучше, за это спасибо.
Глянул ещё обзор от IGM, ну вы знаете, тот самый канал, где текст пишет один человек, а озвучивает его другой. В итоге диктор так агрессивно поливает вторую часть, будто сам в неё играл. Как тут всё оказуалили, что ты одной кнопкой восстанавливаешь скорость, что анимации резкие, что оружие брать не можешь, что открытый мир этот проклятый и бэктрекинг. Ух! А вот первая часть... ах, какая классная первая часть. Нет, первая часть сырая недоделка с мусоркой идей и с впечатляющим визуалом, для своего времени. Я рад, что героине подняли скорость бега, потому что я играю в игру и мне должно быть весело. Я рад, что паркур сделали проще и удобнее. Открытый мир пусть будет, просто не выполняйте побочки, тогда от игры можно вполне получить удовольствие, за исключением секций с драками. Ну и сюжет параша полная. Стоит ли в целом серия Mirror's Edge вашего внимания? Если хотите побегать по красивому окружению, то да. Если вы хотите большего, то нет.
На 9 уровне врагов, у нас есть 1 маленькая проблемка, на любой карте без исключения - враги призываются без кд, 1 маленький таракан спавнит гиганта и кучу тараканов, ок, через пару секунд ещё 1 вызывает такого же гиганта и огромное количество жуков, пробежав еще пару метров еще один жук спавнит кучу жуков, у тебя вся карта в этих жуках, ты с метовыми пушками не успеваешь их убивать - смерть.
От сюда выход: бежать не останавливаясь и не обращать внимания на жуков, иначе вы попросту проиграете, полутали там штук 10 ресов, благополучно их потеряли во время прилета шаттла - поздравляю вы потратили 40 минут своей жизни на бесполезную миссию за которую получили чу-чуть опыта, жетончиков и валюту, а ресы за которыми в принципе и стоит идти на высокий ранг вы не получаете так как не умереть в этой игре - невозможно, а умирая ты теряешь все ресы и если ты их не заберешь то останешься без них, играя в эту помойку уже около 2 недель я понял 1, у меня есть жетоны, у меня есть опыт, монеты, а здания так и не прокачены и причина заключается в дисбалансе врагов и оружий в этой кривой игре, желаю разработчику данного кала, чтобы у него завились тараканы в квартире, а как только он их потравит придут новые и каждый из них будет звать еще по сотни тараканов в минуту.
Максимум аниме, максимум нововведений, максимум удобства, НЕ максимум кастомизации, ПОЧТИ максимум персонажей.
Изначально хотел купить ремейк TLoU на ПК, но оплата прошла, а игра в библиотеку не добавилась. Пришлось оформить рефанд, решил взять ремейк RE4. Видимо, Гейб лично озаботился, чтобы я к "творению" Naughty Dog не прикасался даже палкой, за что ему спасибо. <3
ы
За 10 часов игры прошел ее практически до конца, но как бы не хотелось поставить галочку о прохождении пришлось дропнуть. В начале затягивает своими интересными механиками и в принципе на один вечерок пойдет. Но преодолев рубеж половины игры битвы приедаются, сюжет перестает затягивать и начинаешь надеется, что конец уже за углом.
Игра знакомит нас с гражданской войной в usa между южанами и северянами. Кампания довольно коротенькая, на один вечер. Состоит из двух направлений, 6 миссий на каждое. Тут можно опробовать несколько видов оружия 19 века, это довольно эстетично, когда каждое оружие имеет маленький магазин и тебе нужно умело его перезаряжать.
Прохождение не предоставляет сложности, на лёгком уровне я думал у меня подрубленные читы и я бессмертный. Стрельба не обладает отдачей, из-за этого чувствуется как в тире, но выкупают звуки и вид перезарядки. Лучше почаще сохраняться, один раз убили и не понял как. Цели миссий за южан и северян сильно отличаются. Если северяне постоянно штурмую, то южане ведут партизанскую войну по лесам. Так же прекрасны показаны отношения двух сторон, что они не испытывают ненависти к друг другу, раненых не добивают, в окопах наслаждаются музыкой флейты играющей у противника.
Сложности с установкой были, так как игра не молодая. Проблема заключалась в том, что она безумно жрала оперативную память и из-за этого была сильная просадка, но можно найти фикс, который всё поправит. Так же будьте осторожны с сохранениями, один раз вышел, захожу обратно, а они исчезли, хорошо я всё за раз прошёл.
Если первую часть прошёл с большим, нет, с ОГРОМНЫМ удовольствием, несмотря на некоторые её минусы, то вторую преодолевал, преодолевал через боль и страдания, но так и не осилил.
Во-первых, мне показалось, что Кратос здесь стал какой-то очень инертный, пока не выполнит комбинацию, ни в какую не остановится, чтобы выполнить добивание, что адски сильно мешало, в частности, в схватке с Персеем, в которой было буквально секундное окно перед тем, как он снова схватит свою шапку невидимку.
Во-вторых, стало гораздо больше платформинга и лазаний по стенам, а теперь ещё и потолкам, что мне не особо понравились и в первой части, а во второй лучше не стали.
В-третьих, в целом ситуации в игре стали сильно более душными. Меня доконало место по дороге к воскрешению феникса, где на тебя идут волны огня, тебе надо двигать статую, а ещё на тебя кидают пачку бесконечно спавнящихся врагов. Ты пытаешься двигать статую, но тебе мешают враги, выталкивая под огонь. В итоге, враги тебя бьют и постоянно спавнятся не давая ни статую подвинуть, ни рычаг дёрнуть, ни ворота открыть, а ещё и огонь фигачит.
Нет, закидайте меня тухлыми яйцами да помидорами, но, по моему, это дичуха какая-то.
Может когда-нибудь и допройду, но, пока, окунусь во что-нибудь другое.
Guilty Gear – это 2D-файтинг, обладающий достаточной оригинальностью, чтобы занять свое место в этом жанре и выделится среди конкурентов.
В Guilty Gear с самого начала у нас доступно десяти персонажей. Иллюстрации персонажей просто фантастические и придают игре невероятное ощущение манги. Как и в Samurai Shodown, большинство персонажей используют какое-либо оружие, начиная от обычного меча типа Экскалибура и заканчивая лезвиями как будто из будущего и серпом и цепью. Однако некоторые персонажи сражаются только кулаками или волосами. Именно такое разнообразие делает Guilty Gear свежей и не ограничивает одной конкретной идей.
Отличие Guilty Gear от других файтингов в том, что бойцы передвигаются с плавной легкостью, давно не замечал в файтингах. Для файтинга для PlayStation игра удивительно плавная, а управление безупречное. Плюсом плавная анимация добавляет точности и контроля.
По итогу Guilty Gear, стоит своего внимания больше чем. Быстрый, яростный экшен, с поистине потрясающими персонажами и анимацией, Guilty Gear — один из немногих 2D-файтингов, которые оказали влияние на жанр. Если вам нравятся 2D-файтинги с очень рекомендую эту игру. Превосходный геймплей, хорошая графика, есть секретные персонажи и потрясающая музыка, Guilty Gear настолько хороша, насколько это возможно.
В отличии от первой части эта игра жестко привязана к скриптам диалогов и активаций всего и вся,вам обязательно нужно пройти все квесты или прощелкать все диалоги чтобы открыть следующий регион тогда никаких багов не будет.
финальных боссов лучше убивать группой магов и лучников с зачарованными стрелами,ибо демоны от физического оружия урона не получают вообще
Если бы не эта игра, я бы вообще сайт не писал…
Grandia — это шедевр в мире ролевых игры. Атмосфера и сюжет делают ее одной из самых лучших ролевых игр.
Задолго до того, как люди заявили о своем мировом превосходстве, великодушные икарийцы мирно правили миром. Разделив мир пополам великой стеной, они использовали свои обширные знания, чтобы выйти за пределы уз плоти и стать существами чистого света и мысли. После их ухода человечество и рогатая дикая раса развивались независимо на противоположных сторонах света. В то время как люди приняли технологии, другая раса приняла религию и магию. Люди создали сильное правительство, и из этого правительства выросла армия Гарлайла. Под коррумпированным руководством генерала Баала армия Гарлайла прочесывает мир в поисках частиц магии и технологий, которые приведут ее к древней столице Аренту и ее тайнам. Обреченный вступить в конфликт с планами армии, не по годам развитый 15-летний Джастин и его друзья Сью и Фина натыкаются на планы армии Гарлайла и начинают гонку по всему миру, чтобы узнать, что случилось с икарийцами, и остановить Генерал Баала и его прислужников от пробуждения смертельной тайны.
Grandia очень интересная игра и доставляет больше удовольствия, чем большинство других ролевых игр. В добавок, Grandia — огромная игра, для прохождения которой требуется около 60 часов. Но что в игре есть такого что так долго держит тебя перед экраном? Три вещи — история, боевая система и сам мир, его лор и как он прописан. Хотя история не самая оригинальная, она хорошо прописана и, фокусируется на нескольких хорошо проработанных персонажах, а не на фантастических событиях, которые их окружают. В история очаровывает и дарит ощущение чуда, которые заставляют вас чувствовать, будто вы действительно чего-то достигли, вознаграждает вас за каждое новое достижение.
Мир игры теплый и привлекателен, он наполнен большим количеством деталей. Возможно, сейчас Grandia не так хорошо выглядит (хотя я бы даже с этим поспорил), но год своего выхода это была одна из самых красивых игра.
Grandia — фантастическая игра для тех, кто ищет беззаботные, по-настоящему приносящие удовольствие приключения.
ничем не отличается от оригинала, только несколько новых видов слаймов добавили. Если играли в первую часть, значит играли и во вторую (Или наоборот.)
Игра просто потрясающая. Сюжет шикарен, а постоянные отсылки к предыдущей части ещё больше подпитывают интерес. Йоко Таро действительно гений
Все любят серию "Цивилизация" — берёшь под управление великую(или не очень) державу и ведёшь её сквозь века к светлому нано-будущему, либо к настоящему вархаммер 40000 с войной на завтрак, обед и ужин. Правда в самой "циве" не хватает разнообразия: почти любая держава идет по примерно одинаковому пути к победе через производство+науку, за счет которых и легче нагибать вражескую армию, и вести переговоры, и выигрывать на мировой арене в целом. Этим грешила что многими любимая пятая часть серии, этим же грешила и шестая. Эта игра отчаянно пытается быть "разнообразной" цивой: с фэнтезийными/стимпанковыми эпохами, с более комплексной работой систем и т.п. однако врезается в несколько корявые реализации о которых расскажу позднее.
Сначала оценим графику: в целом она довольно бюджетная, хотя свою основную функцию выполняет на ура. Так что, полагаю, можно оценить на 10 из 10 как свою роль выполняющую, ибо в 4х стратегиях графоний не так уж важен.
Звук и атмосфера: ну в целом нормально. Опять, в сравнении с условной "Цивой" или иными проектами Парадокс выглядят эти пункты крайне сыро: звук как основная тема игры есть, но он не запоминается и быстро уходит на второй-третий план. Атмосфера ещё хуже: вместо полноценных стран у вас по сути тупо флаги! Чувство будто разработчики намеренно вырезали национальную идентичность и продадут её в ДЛС(зная парадокс с их штамповкой по 20-30 ДЛС к одной игре — боюсь как бы это не стало реальностью). Ты берёшь условный китай, судя по корявенькому флагу, Коммунистический. Но ты не чувствуешь что играешь за Китай. Взяв в руки Германию или Россию, настоящих гигантов Восточной Европы, ты не чувствуешь что играешь за что-то особенное. Ты просто выбрал набор из корявого плоского флажка и названий городов. Даже тематической музыки для тех немногих стран на выбор нет. Ставлю этому пункту 3 из 10.
Геймплей: по сути разрабы взяли идеи из Цивы и развили их, попутно смешивая с разными затеями из стратегий прошлого: от какого-нибудь Stronghold Crusader цепочки производств(где ставишь ферму и растишь пшено, чтобы сделать муку, а из неё — хлеб. Тем самым поднимая показатель "еды" для города с 2-х до 10-и и т.п.), от цивы основной мотив, ещё пара специй и вуаля! И идея выглядела неплохо: если не всматриваться, то игра действительно смотрится как достойный соперник для цивилизации на поприще 4-х стратегий. Но только если не вглядываться. По факту проект СЫРОЙ. Я встретил море синее из странностей и багов начиная от невозможности завершать экспедиции до странного поведения ИИ: начиная от мелочей, вроде странного поведения(где ИИ-страна с "дружелюбными" чертами резко устраивает геноцид всего АКА Ганди после получения ЯО в циве. Ну и заканчивая бешенным спидраном местных "эпох", что лишает игру интереса. Поясню: в игре, как и в циве есть "Эпохи" которыми ограничен ваш технологический прогресс, при этом в самой игре эта система реализовано коряво: эпохи ЕДИНЫ для ВСЕХ, из-за чего когда ИИ на спидах каким-то чудом проходит через эпохи, выбирая самые простые из них(как правило, это следование оригинальной истории человечества), игрок теряет кучу приколов попути: от типичных приколов вроде "эпохи чумы" или "монументов" и заканчивая чем-то более особенным вроде "эпохи алхимии" или "Эпохи Эфира"(стимпанк). И вот эти корявые баги, непонятки с ИИ и в принципе плохая тех-реализация мешают наслаждаться проектом: почему я не могу, как было в реальности, пойти своим путем по истории? Почему я не имею права отстроить свою изоляционистскую Японию или консервативную Британию со стимпанком и девочками? Почему я обязан следовать самым скучным эпохам из-за коряво сделанного ИИ или получать огромную армаду из-за непойми как развившегося бота, который умудряется и на бутылку сесть и рыбку съесть, создавая мега-лютую экономику, продвигаясь в науке и штампуя армии как на конвейере? И это я ещё молчу про странные цифры в производственных постройках, где у тебя половину игры сырья почему-то меньше, чем итоговых продуктов, а другую половину игры наоборот — готовой продукции становится слишком много. Ну и про странности исторические тоже можно было бы промолчать, типа того что ты из-за местных систем можешь научиться делать более или менее современные станки ещё в эпоху географических открытий вроде. В общем, геймплей у игры спорный: с одной стороны он доставит удовольствие тем, кто хочет чисто поиграть в циву. С другой же стороны он подорвет 5-ю точку любому, кто начнет вникать в его подробности или захочет пойти по альтернативным эпохам. Ставлю 4 из 10.
Подытожим: игра сырая. Она имеет огромный потенциал, но от неё же веет типичным почерком Парадоксов: выпустить суховатую и кривую игру, чтобы потом барыжить патчами под видом ДЛС(что они успешно уже делают, ибо на страничке в стиме у этого "чуда" за 39 баксов уже обещано 2 ДЛС с игромеханикой и 1 косметическое). Даю ей 3 звезды из 5, или 5 из 10. Максимум подождать и брать со всеми ДЛС, либо сразу всё схапать с "народных платформ" под зелёным флагом "весёлого роджера".
They Called Me a Mad Man
Наверное, одна из заезженных фраз в обзорах на играх, это если вам понравился оригинал, то это игра для вас. И здесь эта фраза подходит как никогда.
Gex 3: Deep Cover Gecko — третья часть серии. По своей это точное продолжение Gex 3D: Enter the Gecko. Потому что Gex 3 использует тот же движок, только улучшенный, который использовался в прошлой игре, а также много заимствует у прошлой части в плане геймдизайна.
Сюжет выглядит примерно так: заклятый враг Гекса, Рез, похитил агента Экстра. На протяжении всей игры Экстра будет раздражать вас сексуальными намеками и ужасными диалогами, пока вы проходите уровни, собирая пульты, которые открывают доступ к следующим уровням.
Gex: Deep Cover Gecko сделан на том же движке, что и Gex: Enter the Gecko. Текстуры также стали более детализированными, и даже появились эффекты прозрачности и отражения.
В целом мало что изменилось, если сравнить Gex 3: Deep Cover Gecko с прошлой частью. Gex 3: Deep Cover Gecko — это расширенная вторая часть. Конечно, есть и новые элементы, такие как дизайн уровней и графика. Но в целом это очень добротный 3D-платформер.
Gex: Enter the Gecko, наверное, одни из лучших платформеров для PS One. Что в итоге мы имеем: 24 тематических уровня связанных с кино или сериалами, довольно отличное управление, и приятный геймплей.
Gex: Enter the Gecko самый классический платформер, в лучшем его представлении. Нам нужно исследовать 3D-уровни, собирать различные предметы и побеждать своих врагов. Каждый уровень имеет свою уникальную тему и дизайн. Игра выглядит и работает просто идеально.
Gex: Enter the Gecko — отличная игра и возможно один из лучших платформеров на PS One.