Та игра, к который подходит термин "идеальная". Она умная, в меру сложная, достаточно красивая (для своих лет, конечно), в ней отличная кампания с великолепной историей, живыми персонажами и разнообразными миссиями, кучей побочных заданий и двумя дополнительными режимами. В ней отличное ощущение машины, честная стрельба и просто тысячи деталей. Если она и не идеальна, то максимально близка к идеалу.
Отзывы об играх
Чем мне всегда нравились Суперджайенты, так это тем, что они постоянно делают разные игры. Но при этом, при одном взгляде на игру уже можно понять, КТО именно её разрабатывал: изометрия, суперстильный полумультяшный внешний вид, потрясающая музыка, рассказчик за кадром - это, скажем так, их фирменный почерк. И Hades не является исключением.
В качестве жанра, в этот раз, был выбран "рогалик". И боевая часть рогалика сделана великолепно. Высокий темп, разнообразные комбинации противников и оружия с дарами богов и усилениями Дедала, которые серьезно меняют геймплей. Но и остальные части сделаны на высочайшем уровне. Разрабатывалась она долго и почти два года висела в раннем доступе. И это время разработчики потратили не зря. Дело даже не в том, что они добавили новые регионы, с монстрами и новые оружия, но и внедрили новые механики, которые здорово улучшают весь процесс.
Одним из главных плюсов у игры, я считаю, система прогрессии - ты постоянно что-то то улучшаешь, открываешь новые способности и связки, узнаешь дополнительную информацию о персонажах, прокачиваешь талисманы, что-то строишь, выполняешь пророчества, открываешь рыбалку и т.д. Благодаря этому, смерть - лишь часть процесса. Она не раздражает, потому что открывает новые дороги, появляется возможность пообщаться с кучей колоритных персонажей (эх, ещё бы возможности с ответами дали и был бы идеал) - от боссов локаций, богов, героев и до стеснительной медузки. Если вы, как и я, любите древнегреческие мифы, то можете накинуть игре ещё пару баллов.
Постоянная прогрессия, а также вопрос "что же за следующей дверью" превращается в эффект лучших пошаговых стратегий - "ну ещё одну комнату и спать". И ложишься утром.
Почему то я её забросил в своё время, чем ты был отвлечён, было не до игр. Хочу пройти.
Странное чувство после игры. Вроде интересно было по началу, а потом интерес быстро улетучился. В неё не хочется возвращаться
Это как в детстве, я прошёл "Codename" раз десять наверно. И каждое прохождение получал удовольствие. И так с каждой последующей частью. Рад что IOI Interactive выкупили права и теперь сами себе хозяева.
На четвёртой части нужно было остановиться
Больше хорошего чем плохого.
Игра по первым часам кажется крайне приятной, как в плане визуала так и геймплея. Сюжет с первых минут умудряется задать вполне интересную историю. Поскольку это Jrpg, некоторые механики крайне непривычны, но думаю все же можно свыкнуться.
Впереди тайная тропа отсутствует....
Очень камерный, небольшой проект. Выведет из любой грусти и поможет с выгоранием.
Игра переоценена по всем параметрам кроме графики. И то тут в анимациях проседает.
Старая игра, для тех, кто не хочет просто ходить по отметкам на карте, как в скайриме, а хочет думать, что нужно сделать и при помощи чего, можно достигнуть цели
Завод должен расширяться
Одна из худших игра за всё время
Строительство завода на сотни часов.
Очень атмосферная и интрегующая своим сюжетом.
Великолепный ретро-шутер который удивляет своей скоростью и механиками посильнее doom eternal
Одна из лучших метроидваний.