После консольного говна типа Days Gone и всяких там Гадаваров, на удивление приятный и качественный проект
Отзывы об играх
С zuma's revenge я познакомился лет в 8, когда был в гостях у соседской девочки, а она попросила меня пройти уровень в игре с лягушкой, которая пуляется шарами. Невероятно радостный я, тут же пошел запускать игру на ее компе. Помню, как я тогда сказал, что был я ас игры(zuma deluxe я тогда умел проходить полностью, в то время, как моя бабушка доходила только до 10 стадии максимум). Как же я в тот день опозорился... зато узнал, что у моей на тот момент любимой игры есть продолжение, и оно очень даже кайфовое.
Zuma's revenge - нетипичный сиквел, начнем с того, что у нас тут появился сюжет, как Зума забрел на таинственный остров. Позже мы узнаем, что на этом острове есть братство из 6 чудовищ, которое сделало Зуму последним в своем роде... или нет? В любом случае мы начинаем мстить.
И у сюжетки поменялась сама структура. Раньше это были 4 храма с повторяющимися уровнями + 1 в космосе. Теперь же у нас 10 уникальных уровней - битва с боссом.
Уровни классные, для каждого босса они тематические(есть морские, вулканические и т.д.), выглядят они сочно. Появились уровни-слайдеры, уровни с двумя местами, между которыми Зума может перепрыгивать, появились всевозможные перегородки, о которые шары разбиваются.
По бонусам все тоже замечательно, безликие монеты заменили различные фрукты, помимо старых бонусов в игре(замедления, отмотки назад, прицела и бомбы) появились и новые, более зрелищные: молния - убирает все шары одного цвета с дорожки, пушка - стреляет тремя ядрами, сносящими все на своем пути, лазер - позволяет убрать 4 шара.
По тексту выше можно понять, что в игре появились полноценные боссфайты, где мы должны шарами избить босса напрочь. Само собой, это будет не так просто, мало того, что тебе шары в дорожке мешают это сделать, так еще у каждого босса есть свои уникальные способности. Выполнено они очень достойно, каждое сражение с ними, классная награда за прохождение рядовых уровней.
Не думайте, что после прохождения кампании вам будет нечего делать в игре.
Во-первых, появится местная "Новая игра+", где сложность будет значительно подкручена, а у боссов будут новые реплики.
Во-вторых, появится режим выживания, где вам нужно пройти 10 уровней подряд, не умерев. Режим достаточно хардкорен, отвечает за челлендж.
Если вам челленджа будет мало, то есть режим с набором очков и по отношению к zuma deluxe, он полностью переделан. Раньше у нас был бесконечный уровень с постепенным увеличением скорости и набором очков, пока ты не умрешь. Теперь у нас появился таймер, а также был добавлен множитель очков в виде бонуса. Чем больше множитель, тем быстрее движутся шары.
Также в игре появились ачивки, есть и довольно сложные.
Zuma's Revenge - если не идеальный, то почти идеальный сиквел и без того отличного таймкиллера. Настоятельно рекомендую.
Наверное, моя первая или вторая игра наравне с NFS: Underground 2, сложно сказать, во что 4-летний я начал играть раньше. Если честно, то удивлен тем, что никто, кроме самой PopCap, так и не смог сделать достойную альтернативу для, вообще-то, 3 в ряд, весящей 10мб. Не знаю, ностальгия ли говорит во мне, но только что пройдя игру, я поймал это самое чувство потока, а это значит, что и в 2022 игра хороша.
Всего лишь хороша? Всего лишь хороша. Экран 4/3, для игры мощи современных компов слишком мало, чтобы она запустила 3d, да и играть на одних и тех же картах немного скучно(особенно на фоне своей последовательницы).
Тем не менее, игрушка до сих пор работает, как офигенный таймкиллер, рекомендую.
Проект исключительно для фанатов творчества Playdead. Остальные можете смело пропускать, а лучше просто пройдите тот же Inside или Limbo. Ну или дилогию "Маленьких Кошмариков". Подобных игр на самом деле не так уж и много.
Somerville во всём уступает вышеперечисленным проектам. От технического состояния, до оригинальности задачек, но обратить на него внимание стоит если прям очень сильно изголодались по подобным мрачным бродилкам без слов.
Люблю её шо пипец
Для меня эта лучший шутер от 1 лица. Там есть всё что нужно от шутера: красивый, интересный, масштабный(для кого как). А самое главное что ты можешь сесть в огромную роботизированную ху@#ю и делать РАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТТАТАТА
Игры про Лару люблю,но управление в этой игре боль.Поэтому забросил
Я не знаю что ещё добавить. Работа проделана колоссальная! Практически все места на земле узнаются, хотя и переработаны до неузнаваемости. Фанаты первой части (к коим и я отношусь) должны пищать от радости.
Играется Меза в целом так же, как и другие части Half-Life. Всё удобно, динамично. Никаких нареканий. Простенькие головоломки не вызывают затруднений. Сложность противников нарастает постепенно.
Переделанный с нуля пограничный мир Зен вызывает тонну "Вау" эмоций и бурю восхищения. Он действительно стоит покупки игры для тех, кто в 2012 успел сыграть в игру бесплатно. Но, возможно, он слегка затянут.
Мультиплеер есть и пока живой. Поиграть в своё удовольствие не составит проблем. А также, благодаря рукастым умельцам, там же можно сыграть в кооперативе в основную кампанию.
Ну и прикрученная мастерская Стим порадует тех, кому основной игры оказалось мало.
Крайне рекомендую к ознакомлению!
Эта игра в первую очередь является историей, рассказом о людях, на которых сверху, как бомба, обрушилась война. Они пройдут разный путь, где-то героический, где-то трагический. Встретят как радость, так и горе.
К концу игры рекомендую обзавестись носовыми платками.
Геймплей незамысловат. По большей части игра представляет собой платформер от вида сбоку, чередующийся с головоломками. В особо сложных местах предусмотрены бесплатные подсказки, а расставленные на каждом шагу сохранения не дадут застрять на одном месте. Ну а поездки под классическую музыку на машине - просто вишенка на торте.
Визуальный стиль очень приятный и выдержан до конца игры. Постоянно происходят анимированные кат-сцены, да и в целом постановка событий радует. Информация о происходящем за кадром подаётся в виде комиксных вставок.
Игра наполнена историческими фактами, подаваемыми по мере продвижения по сюжету. Коллекционные предметы так же представляют собой исторические артефакты со своим описанием и историей.
В целом, игра оставляет положительные эмоции после себя и я смело могу порекомендовать её к ознакомлению каждому.
По моим меркам оценка в 7 балов - то самое Похвально, которое стоит попробовать.
Ощущения от игры я бы сравнил с Animal Crossing. Проекты находятся в разных плоскостях, но их первые этапы невероятно схожи.
Игра представляет из себя симулятор фермера, но оперирует он не только с растениями, но и со слаймами. Тут 'вязюкаться' с ними очень приятно, а когда все дела сделаны - можно идти дальше изучать мир. В этом плане я бы сказал, что это полноценное приключение, открытый мир с разными локациями интересными и слизями, все дела. Меня затянуло
Каюсь, FNAF World в своё время стала моей первой RGP. И мне нравилось. Проходится она не долго, сюжетом не душила, всякие секреты присутствовали, аля пройди сквозь стену или сделай конкретное действие (как и во всех последующих играх серии), да и герои знакомые.
Сейчас же моё восприятие игру не приняло, слишком много вспышек, и выключить их нельзя. Порог вхождения на пустом месте.
6 я ставлю основываясь на старых ощущениях а также отсутствия багов/критических ошибок. Это просто прикольное цельное приключение созданное не понятно для кого, целевая аудитория основной серии всё же не задроты, играющие в разные RPGшки.
Прошло уже много времени с момента выхода Kingmaker. Но руки до неё дошли у меня только сейчас.
Сразу скажу игра хорошая, местами даже отличная, но...как всегда есть но...
Первое с чего хочется начать это входной порог для новичков.
Здесь во многих аспектах без гайда фиг раберешься и это я человек игравший, в разные RPG, в т.ч. старой школы. Что и говорить про новичков.
Втрое, это кривая сложности, иногда все достаточно буднично, с приемлимым уровнем челленджа, а иногда приходится прям попотеть, с расстановкой сопартийцев, подготовкой и проч. Что и говорить, если в первых побочных квестах вам могут сломать лицо)
Третье, общая тягомотность игры, переходы, загрузка экрана меню игры, отдых партии. Все это можно было бы сократить, без потери погружения.
Далее полная субъективщина.
-Слабый сюжет, уже прошла 1/3 игры, а я все еще не понимаю, к чему все это, ну баронство, ну типа надо развиваться, какие-то проблемы возникают. Но все еще непонятно нафига это все.
А еще ты, вроде уже и барон целый, но каждый смерд тебя и в хвост и гриву чехвостит, а переодически чуть ли не по матушке посылает, просто потому что. И что почти каждую проблему, хоть с монстрами хоть с торговцами надо решать собственноручно. Я блин барон или все такой же голодранец-приключенец.
-Еще в самом начале, до обретения баронства открываются локации, точки интереса скажем так, место где можно просто лут пособирать, но в них чаще всего противники превосходят тебя на 5-7 уровней, ну и понятно, что новичку там делать нечего. Вопрос зачем они так рано доступны, непонятно, если с этим местом связан доп. квест, открывались бы по взятию квеста. В общем вопрос к этой механике у меня.
Итого:
Игра хорошая, но ей постоянно чего-то не хватает.
Визуал хороший, но не выдающийся.
Сюжет вроде есть, но не цепляет.
Игра дает челлендж, но очень часто перебарщивает.
Ну вот так про все.
Мм, да. Когда то я покупал PS3 ради этой игры. Версия была на Move-ах. После Fahrenheit было шикарно. Вообще Quantic Dreams большие молодцы.
Прекрасная игра с интересными (но совсем простыми) головоломками.
Игра не очень длинная - не успевает наскучить. А под конец так и вовсе неожиданно удивляет развитием событий.
Пройдена на N Switch. В таком формате - идеальная игра!
Увлекательное начало игры, но затем приходится постоянно блуждать по одним и тем же локациям, натыкаясь на необязательные бонусы и различные секреты, но не продвигаясь по сюжету.
После 10 часов игры хотелось просто добраться до финала. Но разобраться куда идти по сюжету не просто. В итоге до титров дошел спустя ещё 8 часов игры. Огромное количество побочных заданий и даже локаций и боссов скорее всего пропустил.
Игра утомляет своей буквальной репетативностью.
Лучший таймкиллер десятилетия!
Изумительной игре, изумительное продолжение!
После блестящей в плане физики, эффектов и атмосферы реального сурвайвала второго фар края, которая тем не менее многим не понравилась в плане невыразительного сюжета, Ubisoft меняют курс серии и идут в направлении весёлой казуальной стрелялки но с натянутым пафосом сюжета и с более характерным антагонистом.
В целом мне не понравилось, что многие механики были сильно упрощены, от некоторых вовсе решили отказаться. Атмосфера реального сурвайвала от этого ощутимо потеряла.
Теперь нужно просто бегать, месить толпы однотипных врагов на бесконечных аванпостах. ИИ НПС стал хуже, вести себя они стали более однообразно и прямолинейно, в отличие от второй части. Но в целом большинство аспектов именно "песочницы" сохранились и преумножились. Добавили какой-никакой внятный сюжет и антагониста.
На 2012 год этого было достаточно, чтобы приобрести культовость и возглавить чарты.
Есть такие игры, которые не то чем кажутся на первый взгляд. Посмотрев на коробку с игрой и прочитав описание: думаешь, что это очередное ура-патриотическое *****, про бравых американских солдат, насаждение демократии бомбами и ракетами и отправление почти всех персонажей к концу игры в родной Тенесси. А описание про моральный выбор? Ну нам часто про это говорят, и почти всегда это пшик.
И тут многие заблуждаются. Выбор здесь есть, причем не между очевидным/хорошим и глупым/плохим, а между плохим и ужасным. В этой истории нет и не может быть хэппи энда.
Сама игра - это анти-экшн, это антивоенный манифест и в этом контексте всё идеально.
Экшн в игре слабый - этакий Gears of War. Только здесь стрельба и убийства врага не приносят никакого удовольствия. Мы привыкли, что в играх, ещё со времен первого Дума, убийства это классно и весело. Но это не так. Это не классно, это не весело и никакого удовольствия от этого вы и не должны получать (в противном случае советую проверить голову).
Разрушенный и занесенный песком Дубай отлично коррелирует с самим главным героем. Там где раньше разъезжали дорогие машины, теперь все занесено песком, а сами машины стоят никому не нужные - словно забытая ребенком игрушка в песочнице. Протагонист - когда-то герой, но после ужасов войны, сломанный человек, который начинает сходить с ума. Вначале потихоньку, а затем всё быстрее и быстрее, и остановить этот безумный поезд не получится. Больше сказать не могу, не начав уже спойлерить по-черному. Ограничусь следующим: потерпите начало и Spec OPS заиграет совершенно другими красками.
Если вы хотите очередной тир, чтобы пострелять очередных бэд гайев, то лучше проходите мимо. Если же вы любите игры с хорошим неглупым сюжетом и готовы ради этого потерпеть местную боевку, то вы попали по адресу.
Трогательная история об умирающем старике, который хотел попасть на Луну.
Вы играете за двух специалистов корпорации "Зигмунд", создающих искусственные воспоминания, для чего вы залезаете к старику в голову и переживаете вместе с ним его жизнь. Хотя воспоминания идут в обратном порядке от недавних до далеких детских воспоминаний. Завязка сильно напоминает "Вечное сияние чистого разума" с щепоткой "Помни" и "Начала", но в итоге To the Moon дарит что-то свое.
Сама игра сделана на движке RPG maker, которая подходит только для создания jRPG.
Но даже с этим простеньким инструментом Freebird Games, (состоящее, по сути, из двух человек - одного отвечающего за графику и основателя, одновременно являющимся сценаристом, дизайнером и композитором) мастерски рассказывает историю. Отличный взрослый сюжет, хорошо прописанные главные герои и великолепная музыка. Всё вместе дает такой эффект, что события на экране действительно оживают, и ты уже не обращаешь внимание на графику.
To the Moon показывает, что если человек талантлив, то он может рассказать душещипательную историю, с неожиданными поворотами и сопереживанием персонажам имея в арсенале всего лишь зубочистки.