В целом, Intelligent Qube — очень хорошая маленькая игра, в которой достаточно глубины, чтобы попробовать ее один раз. Геймплей и дизайн хорошо сделаны, головоломки заставляют думать.
В целом, Intelligent Qube — очень хорошая маленькая игра, в которой достаточно глубины, чтобы попробовать ее один раз. Геймплей и дизайн хорошо сделаны, головоломки заставляют думать.
Hogs Of War, наверное можно назвать, культовой классикой для PS One, безумный юмор в стиле Монти Пайтон и всем понятный геймплей, делает игру доступной для всех игроков.
Не знаю почему, но я получил море веселья
Herc’s Adventure — отличная игра, особенно если играть в компании с другом. В игре отличная анимация, прекрасный визуальный юмор, мне кажется это игра точно принесет фан.
Имба игра. Может затянуть и на долго. Куча уровней, простая, но в то же время интересная игра.
Очень классная игра с поворотами сюжета, с классными уровнями (у которых свои фишки), уникальные боссы. Всё это делает игру качественной! СОВЕТУЮ!
Верните нам нашу любимую и лучшую на свете игру
В Harvest Moon: Back to Nature на предстоит наслаждаться выращиванием овощей и разведением коров.
В одно лето вас отправили к дедушке в деревню, из-за того, что ваш был занят. Жизнь в деревне отличалась от городской, и вы нашли в ней что-то новое и манящие. Плюсом ты встретил девушка, которая тебе нравится. Но вот лето закончилось и нужно уезжать, ты обещаешь девушки что вы еще обязательно встретитесь. И вот проходит 10 лет, девушка умер, но оставил тебе в наследство ту самую ферму, но по приезду ты обнаруживаешь что все пришло в негодность и тебе предстоит все это восстановить и начать новую жизнь, в которой вас ждут новые знакомства, приключения, путешествия, и каждый новый день, для вас оборачивается чем-то новым.
За три игровых года нам нужно завоевать сердце нашей будущей
жену и превратить нашу убитую ферму в богатое поместье. Плюсом в игре есть:
Более 50 уникальных персонажей.
Куча мини-игр
Праздники и фестивали в определённые даты
5 девушек на выбор, чтобы покорить их сердце и еще куча различных мелочей в
игре.
Дюна - это Феррари в мире РТС! И Дюна 2000 - это классика, которая в 1000 раз лучше всяких там Dune Spice Wars. Очень надеюсь, что когда-нибудь сделают ремейк на современной графике. По сути с этой игры и начал знакомство с компьютером и жанром РТС, это был 1999 год. На тот момент картинка просто завораживала, настолько добротно всё было сделано. И сейчас выглядит и играется довольно неплохо. Строго рекомендую! Уверен, что и через 20 лет в неё будут играть, в отличии от Spice Wars
Если вам нужна была реабилитация после смежной по тематике Зои то попробуйте Асю. Тут ворох огрехов средней величины попаболи. Но в целом это неплохой проект.
З.Ы. "после Зои попробуйте Асю"... Тварищ майор, чес слово, я не это имел ввиду... (._. )
Начать хотелось бы с того, что, как и многие, в первую часть я не играл и оценивать сиквел буду исключительно в отрыве от первой части, как самостоятельный продукт. В целом, насколько я понимаю, разработчики так и позиционируют игру, потому что до сюжетной привязки к первой части я либо еще не дошел, либо она есть только на уровне отсылок для игравших в первую часть, которые я без гайдов все равно не пойму. По крайней мере цифру 2 я внутри игры нигде не видел, только на витрине магазина. Обновление после прохождения: откуда цифра 2 я понял, но не без гайда.
Первое, на что ты обращаешь внимание - это конечно же редактор персонажей. Такого детализированного редактора я не видел в РПГ наверное никогда. Он позволяет тебе разгуляться на полную катушку и создать абсолютно кого душа пожелает. Уже внутри игры ты понимаешь, что твоя твоя любимая вайфу, которую ты лепил 2 часа, сталкивается с суровой реальностью лицевой анимации, но это уже детали.
Второе, что бросается в глаза - это общий визуальный стиль игры, а именно - прикрученные цвета, мрачноватая атмосфера и легкий вайб темного фэнтези. Довольно популярный визуал в последнее время, но лично мне уже набивший оскомину. Это вкусовщина, поэтому не буду относить ни к плюсам, ни к минусам, просто оговорюсь, что в целом картинка приятная, локации относительно разнообразны (на момент написания отзыва только-только дошел до пустынного биома) и часто могут преподнести сюрпризы там, где ты этого абсолютно не ждешь. И тут мы плавно переходим ко второму плюсу игры лично для меня - событийность. Идешь ты по лесу, никого не трогаешь, слушаешь как верная пешка тобой восхищается и вдруг из кустов на тебя выскакивает циклоп. Или огр. Или грифон. Или вообще летающий скелет-некромант. Убегать естественно не по-пацански, поэтому ты забиваешь его своей палкой-убивалкой, экипированной на данный момент, даешь пять своей любимой пешке, собираешь лут, идешь дальше и видишь данж. Думаешь стоит соваться (может там всего пара комнат) или лучше дойти до костра, а лучше до города и скинуть лишнюю поклажу в хранилище. В итоге идешь в данж, а там оказывается лабиринт из комнат, 3 этажа и 2 босса. Зачищаешь, выходишь и понимаешь, что ты играешь уже 5 часов и даже еще не на полпути к квестовому маркеру. Такое чувство азарта исследования мира и "приключения в динамике" я в последний раз испытывал наверное еще в Скайриме, и в каждой РПГ пытался заново найти это ощущение.
Пешки. Пешки главная фича и украшение игры. Механика уникальная, свежая и интересная. Пешки тебя направят, развлекут, помогут тащить твою поклажу и в бою не бросят. Бойцы они к слову весьма полезные, полезнее многих рандомов в кооперативных играх.
Из плюсов кратко хотелось бы еще отметить классовую систему с возможностью переобуться в воздухе и в кратчайший срок пересобрать своего стального танка в мага-иллюзиониста; прокачку с отсутствием сумасшедшего древа умений ( +1.2% урона горящим врагам, если на тебе надет шлем из кожи барана); боевую систему, ибо даже сносная боевка уже редкость для РПГ; динамичность мира - у жителей есть свой распорядок, у квестов - ограничение по времени, квестовый персонаж умирает, еда пропадает, повозка уезжает (без тебя), циклоп в поле пытается забить дракона. И тут ты понимаешь, что это мир живет и без тебя, что это не просто картинка на экране, что хоть ты и Солнцеликий Восставший, этот мир жил по своим законам до тебя и будет жить после.
Минусы. Для меня в первую очередь - это отсутствие нормального фаст тревела. То, что предлагает игра - это боль. Я считаю что в каждой игре с открытым или полуоткрытым миром за исключением быть может соулслайков и им подобным должен быть нормальный фаст тревел. У любого игрока должна быть возможность проходить игру в том темпе, как он хочет и без искусственно созданных непонятно для чего страданий. Никакой атмосферности и иммерсивности в поездках на повозках нет, это просто скучно, уныло и долго. Ну и никакой Плотвы не завезли, что тоже грустно.
Второй минус естественно оптимизация. Я играю на PS5 и не вижу ни единой причины почему в игре за 7к рублей я должен терпеть появляющихся из воздуха прямо перед камерой НПС, средний фпс на уровне 35-40 кадров и отсутствие режима производительности. Я решительно не понимаю почему в horizon fw с ее графикой я получаю плавную картинку, а здесь просадки и мыло. Почему выпускать игры с хреновым техническим состоянием на релизе стало нормой? Вопрос риторический уже на протяжении последних нескольких лет.
DD2 не идеальная игра, в ней еще много огрехов. Например, концентрация гоблинов и волков на квадратный метр карты иногда растягивает пешее путешествие на десятки минут, а иногда и на часы, если шагать далеко. Однако, несмотря на минусы, игра уже подарила мне нереальное количество эмоций, а прошел я только половину. Это очень атмосферное приключение, пропитанное духом олдскульных РПГ. Это игра, которая не ведет тебя за руку, но прощает твои ошибки и часто дает второй шанс. Для меня - это игра, ради которой мне хочется поскорее вернуться домой с работы, собрать своих пешек, взять походный ранец и отправиться дальше бродить по этому живому миру в поисках следующего приключения, которое несомненно будет ждать меня за ближайшим поворотом.
Прошел метро первый раз 2024 году. Игра оказалась с неплохой отмосферой, все эти близкие декорации,текстуры, общение нпс погружают в советскую действительность.В некоторых моментах темнота,звуки неплохо так пугают,создавая очень хороший антрураж.Далее:
Сюжет да он не плох,было интересно следить за ГГ,но все же линейность,отсутствие дополнительных заданий довольно плохо сказывается на игре.
Экономика добавлена была просто для галочки,за всю игру я купил лишь пару раз патроны.Для чего ставить обвесы не понятно,ведь в процесси ты находишь уже неплохие обвешенные стволы.
Искуственный интелект противников,точнее его отсутствие.Ты можешь просто сидеть в темном углу и резать по очереди врагов подбегающим к тебе.Враги так-же не видят гранаты,просто стоят и ждут взрыва
Стелс: очень понравилось,что игра не навязывает стелс,хочешь можешь просто растреливать всех даже если игра говорит нужно пройти тихо.
Боевка в игре понравилась,оружия ощущаются очень приятно,каждый тип имеет свое поведение(отдачу,разброс).Понравились доп оружия на все случаи жизни
Враги: типов врагов в игре не много Монстры(просто болванчики это пауки,упыри,гарпии,и скоросные упыри) интересные же были библиотекари от которых была возможность просто пройти,посмотрев в глаза.Ну и само собой люди с отвратительным ии.
В целом игра оказалась не плохим шутером,с отличной атмосферой с некоторыми минусами.Да до сталкера конечно не дотягивает,но играть было интересно и приятно.Надеюсь в следующих частях линейности будет меньше.И да захотелось ознакомиться с книгами по этой серии
7/10
Наверное самый лучший Tower Defense на рынке. Игра отлично подойдёт как для тех, кто хочет просто расслабиться и повтыкать как лопаются шарики, так и для желающих потратить >100 траев на один уровень, оптимизируя свой билд с точностью до секунды
Хоть все стратежки в реальном времени являются вариацией "камень-ножницы-бумага", эта игра одна из буквальных реализаций. Тебе в меню скажут, что вертолёт бьёт танки, танки бьют БТР, а БТР бьёт вертолёт. Ненапряжная, особенно на обычной сложности. 7 видов войск, в БТР можно пехоту загружать, которая делится на стрелков (обычный штурмовики) и инженеров (гранатомётчики). Экономических и политических составляющих нет, только тактическое управление войсками. Сам сюжет типичная клюква, благо у злих рюских крутые фразочки по типу "Они получат свою американскую мечту...В аду!". Единственное чем пыталась выделиться игра - возможностью раздавать команду отдельным отрядам через голосовое. Но учитывая как воспринимаются команды и что лучше на английском их проговаривать, это и за плюс сложно засчитать.
Hard Edge — это еще один клон Resident Evil который вообще мне кажется все забыли, а некоторые вообще и не вспоминали.
Hard Edge выглядеть как плагиат Resident Evil, но здесь есть пара интересных идей. Действие истории происходит в 2046 году; террористическая группа захватила здание Togusa и держит людей в заложниках. Для решения проблемы отправляется специальное подразделение, но оно попадает в засаду, и большинство оперативников умирают. Однако двое выживают, и именно они прикончат все злых парней.
Сюжет напоминает «Крепкий орешек», но без крутых персонажей и крутых диалогов. Сюжет не плохой на самом деле, он просто дефолтный на сколько это возможно. И опять же если сравнивать с другими сюжетами того времени, не все так плохо.
В Hard Edge у нас есть два персонажа Алекс и Мишель, и управление у нас один в один Resident Evil. Отличие заключается только в том, что Hard Edge больше про рукопашный бой. Сражение представляют из себя нажатие одной кнопки, и все. Так же можно разблокировать двух дополнительных персонажей, которые по факту ничем не отличаются. Однако у Алекса есть пистолет, и это делает игру невероятно скучной, поскольку враги не могут вообще ничего вам сделать.
Единственный что хоть как-то вносит разнообразие в игру это битвы с боссами, и они на самом деле довольно сложны. Но опять же сложность по большей части связана с не самым удобным управлением.
В игре мы занимаемся поиском ключей и различных документов, раскрывающих историю, и решаем простые головоломки. Это все, по сути, Resident Evil, но просто очень скучный. Единственное что вносит разнообразие это возможность, в любой момент поменять персонажа.
Вначале главные герои разделяются, и каждый исследует свой этаж. Вы можете переключиться между персонажами в любой момент, и иногда вы находите документы, содержащие подсказки о том, как продвинутся дальше другим персонажем. Сначала это прикольная концепция, но она сводит к нулю, потому что примерно через два часа они воссоединяются, и игра больше не вспоминает что у нее была такая идея. Да иногда мы натыкаемся на препятствия, которые нужно преодолеть за конкретного персонажа, но это вообще редкость.
Игра короткая, ее можно пройти примерно за 5 часов, а если знать куда идти время можно сократить вдвое. Прохождение игры открывает дополнительные костюмы и оружие, а также можно увидеть альтернативный финал.
Hard Edge — не самая хорошая игра. Она очень простая, управление не самое удобное, а история весьма скучная. Я бы не стал ее рекомендовать, ну если вам совсем нечего делать, вы можете ее запустить.
Старый обзор со Steam:
Можете поздравить меня с титулом "Вечного чемпиона"(защитника)! Я наконец одолел TES:Arena и скажу что игра вызывает противоречивые чувства. На прохождение ушло 5 дней (42ч). Игра постоянно зависает намертво или вылетает из-за недостатка памяти, однако играть вполне можно. Если не снизить видимость подтормаживает. Рекомендую к прохождению людям, кто ищет серьёзных испытаний мастерства игры и опыта игрока вообще. Постоянно приходиться трайхардить подземелья, ища лазейки и применяя различные хитрости.
Так просто сесть и поиграть не получиться. Нужно читать мануал и перед вылазкой обвешиваться лучшим лутом, заклинаниями и литрами зелий. Всего нужно пройти шестнадцать сюжетных подземелий. В игре присутствует случайный генератор всего и вся, однако контента недостаточно, чтобы просто было интересно изучать окружающий мир.
Игра неимоверна сложна и дисбалансна, но проходима. На время написания обзора сильно устарела. По началу, когда ещё не знаешь игры, ощущаешь неимоверную свободу от масштабов мира и количества городов и деревень, которые можно посетить, однако поиграв пару часов понимаешь, что контента мало, делать нечего и остаётся только сосредоточиться на сюжете.
Рекомендую к знакомству, если вы выдержите первую темницу и хотя бы три данжа, то дальше всё пойдёт как по маслу, однако после пяти частей посоха, начинаются действительно трудности - всё ещё запутанней и появляются монстры высших уровней.
Игра вызывает противоречивые впечатления, но в целом понравилось проходить это сложное испытание.
В конце игры у вас скорее всего будут такие названия сохранений как: "Жопа", "Жопа полная", "Полнейшая жопа", "Боль в жопе", "Разрыв жопы", "Анигиляция жопы". :)
Рекомендую!
Товарищи! Новейшая развлекательная система для электронно-вычислительных машин уже доступна для ознакомления! Убедитесь, что вы прошли полимеризацию для получения самых полных впечатлений.
Про Crab Champions много и не скажешь, в ней нет абсолютно ничего лишнего. С технической точки зрения всё прекрасно — ни багов, ни вылетов, ни серьёзных посадок за более чем 30 часов игры не было. Визуал не претендует на звание самой красивой игры в мире но является достаточно приятным глазу, что бы не отвлекать и достаточно разнообразным, что бы не утомлять. Музыка и звуки приятные и не надоедают (что неудивительно, учитывая бэкграунд разработчика). Ну и геймплей на высоте. Забеги часто получаются весьма разнообразными, потенциал собирать необычные билды большой (разве что милишке нужен бафф), разнообразия противников хватает, все арены имеют свои отличительные черты и ощущаются по-разному, предметов много и они отлично справляются с тем, что бы стабильно подкидывать фана. Игра находятся в раннем доступе и стоит копейки, для любителей жанра и тех, кому хочется не напряжно побегать-пострелять часик-другой — маст хэв.
Платформа: PS3
Обычно Wet любят вспоминать в качестве игры, обидно "застрявшей" на консолях прошлого поколения.
И ведь действительно. Большинство некогда консольных эксклюзивов: от откровенной ниши до крупнобюджетных хитов, медленно, но верно поставляются на PC и по сей день. Ну и про обратную совместимость на консолях XBOX тоже не стоит забывать. Но с детищем от будущих создателей Dead by Daylight такого не произошло.
Заслуженно ли? С одной стороны, это яркий и броский арена-боевик с выдержанной стилистикой и интересными визуальными решениями. С другой же - графически устаревшая еще на момент выхода игра с целой прорвой сомнительных как в геймплее, так и в левел-дизайне решений.
Здесь на каждый плюс можно найти минус.
Смесь буллет-тайма и акробатических трюков по началу дико доставляет, но со временем начинает наскучивать, потому что появляются противники, на устранение которых требуется в разы больше времени и усилий, чем на обычных статистов.
Постановочные сцены выглядят интересно, но тот же момент с падающим самолетом быстро начинаешь ненавидеть. Потому что хит-бокс каждого его обломка занимает минимум половину экрана.
Платформинг тоже умудряется несколько раз вставить свои палки в колеса. Даже во время красивых "киношных" ракурсов героиня с легкостью может не зацепиться за выступ и после плашмя свалиться в пропасть. И подобная акробатика порой доходит до абсурда. На каком-то уровне я раз пять подорвался на минах, пытаясь достать эту проклятую мартышку.
Ну и вместо толковой финальной битвы - просто QTE на пять-десять минут с классическим намеком на сиквел, как это любили делать в играх десятых годов.
On November 8, 2010, a sequel was announced by Behaviour Interactive (formerly Artificial Mind and Movement), but rumors of its cancellation began on May 17, 2011, when an employee listed the project as canceled on their LinkedIn profile. Also, Bethesda Softworks, publishers of Wet, stated that they would not be the publishers of the sequel.
Еще запомнилось нудное обучение с беготней по горячим кольцам после драйвового пролога. И повторяться оно будет после каждой новой пушки в арсенале.
Не поймите неправильно. Первый запуск Wet буквально дурманит. Эстетика, неплохой сюжет со своими интригами, экшн и матерящиеся через слово персонажи - это все, несомненно, подкупает. И если проходить игру "залпом", то, скорее всего, большинство проблем можно даже и не заметить. Но чем чаще я нажимал кнопку паузы, тем больше недочетов для себя отмечал.
Некоторым играм перерывы не идут.
Иногда есть ощущение, что некоторые старые игры - устарели. Им нужно что-то новое. Поэтому многие идут в комментарии и говорят — этим играм нужен ремейк! Тут есть немного субъективного, не спорю, но Mirror's Edge одна из тех игр, про которую не хочешь этого сказать. Расширение мира, вселенной - да, но точно не ремейк. Не самая великая, но определенно игра своего времени.
Сюжет здесь прост, глуп, скучен, даже если ты мальчик двенадцати лет. Но при этом он цепляет. Эмоциями, химией между героями, химией голосов и постановки. Не самой стандартной, может решение сделать анимированные ролики в 2D и дешевле, но определенно играет на стиль. Но сюжет лучше еще и засчет того, что в игре отличная боевая и система. Казалось бы, эти вещи не связаны, но благодаря динамике этих элементов ощущаешь, что сюжет мчит на всех порах и грустно, когда он показывает тебе титры под прекрасную композицию Still Alive.
Динамика — главное, чем примечательна оригинальная Mirror's Edge. Ты постоянно в движении в этом прекрасном городе. Он состоит из четырех цветов (обычно). Не живет. Но ты чувствуешь, как он движется вместе с тобой. Как он часть геймплейного процесса. И, хоть это и буквально так, я сейчас про то, что город кажется...родным. Как Вайс-Сити, как Хоринис. Этот город быстро запоминаешь и борешься за его свободу. Борешься, чтобы быть свободным в нем. Потому динамика во всем - в паркуре, беге, сюжете и даже в боевой системе. Они играют друг с другом, вместе с игроком.
И паркур и боевая система скроены довольно интересно. Есть несколько ударов, зависящих от направления, скорости, дистанции. Прыгаешь ты, стоишь или бежишь — всегда разные. Паркур чуть проще и зависит от красных зон, по которым можно прыгать, как Принц Персии. Игра выступает хорошим учителем, так что их быстро осваиваешь и в будущем бои, на мой взгляд, становятся очень интересны. Когда собираются неприятели, среди которых ниндзя, снайперы — всегда нужно искать тактику. Противников нужно ловить на ошибке и уметь адаптироваться.
Однако у игры есть свои минусы. Она довольно проста. Плохо помогает соорентироваться на местности. Простой, как две копейки. Но тем не менее можно потупить то тут, то там пару минуток. Иногда она работает как «рогалик» и ставит в ситуации, к которым ты не готов. Эти самые четыре цвета выкручены так ярко, что порой можно ослепнуть. Особенно в заставках, когда героиня из тени выходит на солнце. Это несущественные минусы, но они как сколы на корпусе телефона. В цене игра падает. Но при этом, на мой взгляд, нет еще одного такого проекта. Но при этом... он и не нужен? Почему? В игре прекрасная химия элементов, но в ней отсутствует как таковой... экспиренс, опыт, который усваивает игрок. В ней нет отклика от мира и в нем нет загадки. Это приключение на вечер, которое можно пройти раз в пару лет, но наличие уникальности не дает игре изюминку.