Вы думали это WW2?
Отзывы об играх
Где деньги, которые вбухали на эту игру? Окей, интересная история, неплохие персонажи, но пресный геймплей, пустой город и мелкие баги, которые даже в индюшатине не встретишь оставляют об этом проекте крайне двойственной впечатление.
Хорошо? Нет. Просто НОРМ. А вот если вспомнить сколько оно стоит и как оно выглядело на релизе, то хочется выразиться грубее. Забавно, что даже в 1.61 версии до сих пор встречаются мелкие баги, которые играть-то уже не мешают. Но такому дорогому проекту чести не делают.
Появилось острое желание еще раз поиграть в деус экс.
Годная 4Х. Да, попсовая, но неужели кто-то тут играет в Аврору? Очень сомневаюсь.
Лучше во всем предыдущей части. Не обращайте внимания на вонь "олдфагов", которым просто не понравилась картинка.
Механики предыдущей части докрутили до ума. В лейтгейме игра меняется достаточно сильно, да и возвращение климатических приколов очень радует.
У второй части был стиль и художественная ценность. Эта игра выглядит и играется как дефолтный проект на юнити от зеленых разработчиков. Хуже стало всё.
Игра, которая навечно в моём сердечке ❤
Эпичная музыка, огромные боссы и головокружительные с ними сражения до сих пор дают фору любым run`n`gun играм. Это чистейшая AAAA игра своего времени, потрясающая разнообразием и фантазией создателей.
Для своих игр в этом году примечательная студия Flying Wild Hog ударилась в ностальгию по былым временам, когда игры были попроще. Shadow Warrior 3, лишенный всего лишнего и снабженный только простотой механик и тесноватыми локациями ААА блокбастеров с 7 поколения консолей, вливался внутривенно и дарил 3-4 часа адреналинового удовольствия, и прощался с игроком на позитивной ноте. Как раньше. Как было хорошо.
В той же кузне ностальгии Evil West снарядили интересной концепцией, немного вдохновленной God Hand и попытались сыграть на поле занятым God of war. Но между God of War и God Hand есть только проблемы самоидентификации и болячки игр б класса из того прекрасного прошлого.
Сильная путаница у игры с эстетикой. Игра стартует с чистой минималистичной картинки прерий, чтобы уйти в гротеск комикса, но затем гротеск превращается в переменную. Игра скачет между переусложненным сюжетом не сохранившегося боевика из 80тых и абсолютно стерильным generic. Даже локации, в начале подхватившие какой-то стиль, превращаются в тыкву минимальной привлекательности.
Я не понял, а чем проникаться то? Стильным комиксом, а может боевиком из 80х, новой вселенной обильно снабженной лором? Не понял, должны ли персонажи быть харизматичными глыбами из традиционной классики или картонными клише, лишенными обаяния. И Кат-сцены полностью оторванные от геймплея и бесцеремонно выкидывающие героя куда-то там, так же совсем не помогают проникнуться историей и стилем. Скорее всего, потому, что ни истории, ни стиля просто нет.
Боевая система предлагает большой арсенал, который ощущается маленьким. В теории герой должен жонглировать своим арсеналом контролируя необходимые ресурсы прямо как думгай из этернала, но на деле жонглировать особо нечем и незачем. Как заведено в играх б класса всегда найдется какой-то сломаный кусок механики, который ломает и всю задумку. Довольно быстро можно прейти к простому билду на накопление ульты и уничтожать всех душнил ей. Повторять один алгоритм раз за разом. А зачем надо выпендриваться? В отличие от дума (или god hand) игра ничего от игрока не требует. Для своего удовольствия тогда? Очков стиля нет, комбо пару штук и анимаци не предлагают особой мотивацией на них смотреть раз за разом.
Подход к ростеру противников и их использованию так же прямиком из б класса игр 7 поколения. Душнилы здесь, крепкие парни с щитам в ассортименте, летающие куски раздражения вот они. Количество врагов небольшое и почти все душнилы, а неприятную компанию они составляют аж 8-10 часов.
Что отличает эту игру от God hand? Игра от capcom - веселый треш. Она знает, чем она является, и прежде чем пустить игрока на свою вечеринку, потребует с него скилла. А что отличает от God of war? Тот ведь то же наследует неприятные рудименты, и его боевку нельзя назвать идеальной. А то что God of war завален деньгами, а Evil west нет. А вот если бы он был короче часов на 5, может что и хорошее получилось бы
Игра получилась взглядом назад, но не таким приятным как Shadow Warrior 3.
old:
Между гадаваром и гадхэндом только пропасть в которую эта игра и угодила.
Димейк дума 2016 у ребяток случился поприятне.
Для начала скажу, что опечален отсутствием GunStar Heroes в каталоге, но так как хоть одну игру от Treasure я хочу пихнуть в любимые, то пусть будет Alien Soldier - его я тоже очень люблю. Душевный он, с упоротым дизайном и зубодробительными разборками с боссами.
Долго не хотел играть в Undertale, моё токсично-маскулинное окружение не давало мне наполниться решимостью для прохождения этого шедевра. Я просто рад, что в итоге запустил игру и запускаю снова этак раз в год.
Сколько времени я сижу на одном Wi-Fi? А что если полиция уже за дверью? Закрыл ли я дверь? Возможно киллер уже внутри? Заказать ли детектор движения, или не рисковать, вдруг маньяк уже в переулке?
Скример никогда не будет в одно время, враги часто в разных местах.
Если вы играете хорошо - вы даже не словите скример, такой тип хорроров я люблю
Запустил игру на релизе в 2014, дальше всё как в тумане...
2022 год - пытаюсь допройти последнее дополнение за "сломанных" персонажей. Не уверен, что видел и половину предметов в игре.
Зачем добавлять в игру режим перманентной смерти, если ваша игра забагована до неприличия? Больше половины моих агентов погибает от недочётов игры, это не нормально.
Одна из немногих игр которая хорошо мне запомнилась из детства. Перепройдена на PS3, и недавно выбита платина на PS5.
Сразу запоминаются множество интересных локации (рай и ад, многоэтажный отель с казино, белый дом, опера). Каждая из миссии - большая песочница, которую можно проходить десятком разных способов.
Теперь ещё больше территорий, ещё больше слаймов, ещё больше цифра.
Я абсолютно не фанат фильмов, но мне нравится сама эстетика: костюмы, мечи, концепция силы. Ну и игры, подчас, очень веселые по вселенной получаются. В первом battlefront и платину выбил, и с удовольствием сотню часов наиграл.
«Павший орден» начал проходить еще в июле 2020-го, но, с большими перерывами, допрошел только сейчас (одна планета в полгода где-то хе-хе).
Могу сказать, что с удовольствием прошел! Сюжет, конечно, такой себе, но если поставить себе челлендж и включить режим а-ля Dark Souls, то, может, и зайдет сильнее.
Готов к «Survivor», получается. Жду!
Ты кот, а людей нет. Кибер-панк без людей смотрится, на мой взгляд, странно. Вероятно, кому-то зайдёт такой сеттинг, но от меня - проходняк.
Сюжет и сценарий
Сюжет прост и незамысловат: Вы - спецназовец, попадаете на остров, где безумный ученый (с клишированным немецким акцентом) проводит страшные эксперименты над людьми, превращая их в сильных мутантов. И мы идем по этому острову, постоянно что-то взрывая, создаем диверсии, от которых хуже нам, потому что во всем этом хаосе нам еще нужно спасать свою напарницу.
Говоря кратко, это просто клише на клише. ГГ хоть и личность (в отличии от следующих частей этой серии), он все равно просто большая, пафосная, клишированная машина для убийств. Будете-ли вы играть на английском, или на русском, вы не заметите разницы
Геймплей
Ну хотя-бы стрелять в этой игре интересно. Оружия все отличаются как уроном, так и точностью с отдачей. Есть куча типов противников, которые тоже все отличаются. И самое главное, в них очень интересно стрелять. Когда И.И. не глючит, он порой ведет себя очень занятно: они держатся друг рядом с другом, пытаются обходить с флангов, да и стреляют весьма точно (даже сквозь палатки).
И все было хорошо, до появления печально-известных мутантов. Нахрена они? Зачем их сделали? Все-же было так хорошо. Я стрелял в людей, действовал тактически на больших открытых локациях, а теперь я просто всаживаю по 2-3 обоймы в этих сраных мутантов в коридорах лабораторий. Теперь надо как можно быстрее перестреливать этих тварей, потому что мелкие прыгают через всю комнату и одним ударом сносят все ХП. А большие мутанты вообще с ракетницами. Просто... Зачем?
Графика
Тут задерживаться не буду. Что в 2004, что сейчас игра выглядит потрясающе. Небо, свет, вода, джунгли - все это смотрится красочно, сочно и завораживающе. А таким не могут похвастаться игры 10-ых, не то, что игра 2004-ого игра
Техническая составляющая
Ох, а тут у игры начинаются серьёзные проблемы. Для начала, чтобы не было графических глюков (оло, игре как-бы 17 лет) нужно вручную ставить два Silent-патча. Фикс для широкоугольных мониторов, заставки в разрешении 16:9. Патч, который не позволяет противникам стрелять сквозь палатки, поддержку 64-битного цвета... СЕРЬЁЗНО, КАКОГО ХРЕНА ЭТИМ ЗАНИМАЮСЬ Я, А НЕ РАЗРАБОТЧИК?!
Я понимаю, "ПК-геминг хыыыы", но когда мне проще скачать пиратку и сразу в нее играть, в отличии от лицензионной версии, у меня встают большие вопросы к разрабам. И данный файловый секс (в стиле хардкора) - это еще пол-беды. После всего этого, у игры целый букет багов и глюков. От глючного поведения моделек после смерти до И.И., которому интересны джунгли и стены, а не я, устраивающий анархию у них за спиной. В одной миссии, у меня вообще отсутствовали звуки как таковые, кроме выстрелов (куча перезагрузок хрен помогли). И конечно-же привет редким, но беспричинным вылетам игры. Для лицензионной версии игры - это просто ужасно
Вердикт: Честно сказать, я крайне разочаровался. Я помнил эту игру, как веселую, красивую и умную стрелялку с умными врагами. А переигрывая её сейчас получил техно-демку, которой ничего кроме джунглей, скайбоксов и воды показать-то и нечего: Враги чаще тупят, звук ломается с завидной регулярностью (это, кстати, по наследству перешло и в Crysis), сюжет туп как пробка и большие локации не нужны вообще. Так что властью данной мне... мною-же, говорю, что игра проверку временем НЕ прошла. Но если хотите ознакомиться с началом всеми известной серии - качайте пиратку. Меньше будет тарахача с игрой
Ты появляешься на берегу, где очень красиво. Потом идёшь на холмы, откуда расстилаются красивые виды. Трава красиво колышется на ветру. Затем попадаем в пещеры, а там... всё так красиво! Красивые водопады, красивые озёра, красивые светяшки на стенах! Потом мы поднимаемся на маяк, красиво падаем и красиво летим!
Очень красивая игра! Тут так красиво!
Начал играть когда она ещё была платной (но когда ключи выдавали уже всем подряд). Уже тогда было куча клонов, так что заходил в игру с кое-какими знаниями (В данном случае, до обороны в древних я играл в Prime World). Кстати, без них там никак не выжить, ибо в игре столько разных механик, что чтобы выучить их все скорее всего надо потратить столько же времени, сколько уйдёт на обучение некоторых, не самых простых профессий.
Дота - прекрасная игра с отвратительным комьюнити, где каждый мнит себя киберкотлетой высшего ранга, точно знающей, как привести команду к победе (другие точки зрения не рассматриваются, если что).
Игра настолько древняя, что ЛОР есть не столько у доты, сколько у людей, окружающей её. И он достаточно обширный, недаром Morf свой канал на ютубе держит.
Когда я слышу об очередной игре, где нужно мочить толпы безмозглых зомби, прущих на тебя, то почти сразу отмахиваюсь и престаю интересоваться предметом.
Dying Light для меня приятное, и, чуть ли не единственное исключение в жанре.
Игра действительно получилась добротной, сочетающей в себе грамотные дозы драмы, сюжета, красоты и экшена.
Отличный ближневосточно-экзотический сеттинг, отличная система ближнего боя, впечатляющая своим разнообразием и динамикой. Недурно поданый накал страстей для игры такого жанра. Новаторский паркур. Многое приятно удивило в этой игре. Видно, когда разрабы в первый раз выбирают нечто новое для себя и прикладывают к этому хотя-бы частичку души и таланта получаются такие игры.
Вторая часть уже не то. Уже конвейер с попыткой впихнуть в игру разом все мейнстримыне тренды игроиндустрии. Уже не идентичная игра.
Вот первая часть вышла отличной, и для меня вообще лучшая игра про зомби!
"Мне понадобилось более 20 лет, чтобы создать эту игру. Со времен, когда я первый раз, будучи подростком, играл в Myst в 1994-1995 гг., во мне жила навязчивая мысль - воссоздать эти ощущения. На протяжении всех этих лет я пытался несколько раз создать свой собственный "Myst-Like", но лишь 3 года назад ряд совпадений привели к реализации игры Haven Moon.Этому проекту были посвящены не только 3 года напряженной работы, но и большая часть моей жизни. Путь, который привел меня к выходу в свет этой игры, был просто удивительным!
Создание Haven Moon принесло мне много удовольствия, и мне посчастливилось довести дело до конца, как я себе это и представлял. Теперь, я надеюсь, что вы будете испытывать столько же удовольствия при игре, сколько я получил наслаждения при ее создании."
© Франсуа Руссель (Francois Roussel) - создатель Haven Moon
Прости, Франсуа, но твоя работа - вторичный мистоид.