Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Cyberpunk 2077
Распил года

Где деньги, которые вбухали на эту игру? Окей, интересная история, неплохие персонажи, но пресный геймплей, пустой город и мелкие баги, которые даже в индюшатине не встретишь оставляют об этом проекте крайне двойственной впечатление.
Хорошо? Нет. Просто НОРМ. А вот если вспомнить сколько оно стоит и как оно выглядело на релизе, то хочется выразиться грубее. Забавно, что даже в 1.61 версии до сих пор встречаются мелкие баги, которые играть-то уже не мешают. Но такому дорогому проекту чести не делают.

Появилось острое желание еще раз поиграть в деус экс.

Это интересно смотреть.В это неинтересно играть.
24 ноября 2022

+1
Sid Meier's Civilization VI
Кошмар псевдоолдфагов

Годная 4Х. Да, попсовая, но неужели кто-то тут играет в Аврору? Очень сомневаюсь.
Лучше во всем предыдущей части. Не обращайте внимания на вонь "олдфагов", которым просто не понравилась картинка. 
Механики предыдущей части докрутили до ума. В лейтгейме игра меняется достаточно сильно, да и возвращение климатических приколов очень радует.

24 ноября 2022


+2
Contra: Hard Corps
Это классика! Это знать надо!

Игра, которая навечно в моём сердечке ❤
Эпичная музыка, огромные боссы и головокружительные с ними сражения  до сих пор дают фору любым run`n`gun играм. Это чистейшая AAAA игра своего времени, потрясающая разнообразием и фантазией создателей.

Ураганный экшн без тормозов, взрывы, ошмётки, огонь, лазеры, земля разверзлась - и это только первая минута игры.Четыре очень разных персонажа со своим набором вооружения в четыре ствола на лицо /морду/кабину.Пять концовок разной степени упоротости, грустноты или эпичности.Изобретательные битвы с боссами.Дизайн в стиле аниме конца 80х + киберпанк/биопанк.Музыка, которую и сейчас не зазорно послушать и поискать каверы.Сложность американского релиза рвёт жопки неподготовленных игроков.Пока открываешь все концовки - задолбаешься проходить свалку и джунгли снова и снова.
24 ноября 2022

+2
Evil West
На несколько долларов дешевле

Для своих игр в этом году примечательная студия Flying Wild Hog ударилась в ностальгию по былым временам, когда игры были попроще. Shadow Warrior 3, лишенный всего лишнего и снабженный только простотой механик и тесноватыми локациями ААА блокбастеров с 7 поколения консолей, вливался внутривенно и дарил 3-4 часа адреналинового удовольствия, и прощался с игроком на позитивной ноте.  Как раньше. Как было хорошо.

В той же кузне ностальгии Evil West снарядили интересной концепцией, немного вдохновленной God Hand и попытались сыграть на поле занятым God of war. Но между God of War и God Hand есть только проблемы самоидентификации и болячки игр б класса из того прекрасного прошлого.

Сильная путаница у игры с эстетикой. Игра стартует с чистой минималистичной картинки прерий, чтобы уйти в гротеск комикса, но затем гротеск превращается в переменную. Игра скачет между переусложненным сюжетом не сохранившегося боевика из 80тых и абсолютно стерильным generic. Даже локации, в начале подхватившие какой-то стиль, превращаются в тыкву минимальной привлекательности.   

Я не понял, а чем проникаться то? Стильным комиксом, а может боевиком из 80х, новой вселенной обильно снабженной лором? Не понял, должны ли персонажи быть харизматичными глыбами из традиционной классики или картонными клише, лишенными обаяния. И Кат-сцены полностью оторванные от геймплея и бесцеремонно выкидывающие героя куда-то там, так же совсем не помогают проникнуться историей и стилем. Скорее всего, потому, что ни истории, ни стиля просто нет.

Боевая система предлагает большой арсенал, который ощущается маленьким.  В теории герой должен жонглировать своим арсеналом контролируя необходимые ресурсы прямо как думгай из этернала, но на деле жонглировать особо нечем и незачем. Как заведено в играх б класса всегда найдется какой-то сломаный кусок механики, который ломает и всю задумку. Довольно быстро можно прейти к простому билду на накопление ульты и уничтожать всех душнил ей. Повторять один алгоритм раз за разом. А зачем надо выпендриваться? В отличие от дума (или god hand) игра ничего от игрока не требует. Для своего удовольствия тогда? Очков стиля нет, комбо пару штук и анимаци не предлагают особой мотивацией на них смотреть раз за разом.

Подход к ростеру противников и их использованию так же прямиком из б класса игр 7 поколения. Душнилы здесь, крепкие парни с щитам в ассортименте, летающие куски раздражения вот они.  Количество врагов небольшое и почти все душнилы, а неприятную компанию они составляют аж 8-10 часов.   

Что отличает эту игру от God hand? Игра от capcom - веселый треш. Она знает, чем она является, и прежде чем пустить игрока на свою вечеринку, потребует с него скилла. А что отличает от God of war? Тот ведь то же наследует неприятные рудименты, и его боевку нельзя назвать идеальной. А то что God of war завален деньгами, а Evil west нет. А вот если бы он был короче часов на 5, может что и хорошее получилось бы

Игра получилась взглядом назад, но не таким приятным как Shadow Warrior 3.  

old:

Между гадаваром и гадхэндом только пропасть в которую эта игра и угодила.

Димейк дума 2016 у ребяток случился поприятне.

powered by unreal engine 3 ностальгия.Атмосферный уровень на болотахпосле которого я решил не дропать игру.Летающая в обнимку с 3мя кристалами хреновина.Все светится.Слабый стиль.
24 ноября 2022

0
Alien Soldier
VISUALSHOCK! SPEEDSHOCK! SOUNDSHOCK! NOW IS THE TIME TO THE 68000 HEART ON FIRE!

Для начала скажу, что опечален отсутствием GunStar Heroes в каталоге, но так как хоть одну игру от Treasure я хочу пихнуть в любимые, то пусть будет Alien Soldier - его я тоже очень люблю. Душевный он, с упоротым дизайном и зубодробительными разборками с боссами.

Графика на грани возможностей консольки, крупные спрайты, сочные эффекты26 больших и красивых (ну ладно, не всегда красивых) боссов.Бодрящая музыка.Есть с чем поэкспериментировать в плане боёвки.Игра- это полный адреналина и хардкора босс раш.Игра- это один большой босс раш, а такое может не всем понравиться.Уморительный сюжет на "ингрише" в заставке - в итоге мало что понятно, но очень интересно.Большой персонаж - большой хитбокс. Больно. Хорошо хоть телепотацию добавили.
24 ноября 2022

+3
Undertale
Я снова полюбил добрые истории.

Долго не хотел играть в Undertale, моё токсично-маскулинное окружение не давало мне наполниться решимостью для прохождения этого шедевра. Я просто рад, что в итоге запустил игру и запускаю снова этак раз в год.

Простой, милый сюжет с, на удивление, хорошо прописанными персонажами.Специфический, но годный юмор.Музыка, которая живёт в моём плейлисте уже пять лет.Зашкаливающая эпичность сражений, при всей простоте механики.У нас будет Deltarune, однажды. Простенькая графика (но милая)Продолжительность (но есть реиграбельность)☠⚐? ☟☜?? ☞⚐☹☹⚐?✋☠☝ ?☜
24 ноября 2022

0
Welcome to the Game II
Игра давит на один из самых больших моих страхов - паранойя

Сколько времени я сижу на одном Wi-Fi? А что если полиция уже за дверью? Закрыл ли я дверь? Возможно киллер уже внутри? Заказать ли детектор движения, или не рисковать, вдруг маньяк уже в переулке?
Скример никогда не будет в одно время, враги часто в разных местах.
Если вы играете хорошо - вы даже не словите скример, такой тип хорроров я люблю

ПаранойяМножество разных противниковУникальность каждого забегаПроизводительность
24 ноября 2022

+7
The Binding of Isaac: Repentance
8 лет копания в говне

Запустил игру на релизе в 2014, дальше всё как в тумане...
2022 год - пытаюсь допройти последнее дополнение за "сломанных" персонажей. Не уверен, что видел и половину предметов в игре.

999+++ часов геймплея"Бесконечное" количество контентов в сборке "база" + все допы. Вам мало? Там модов навалили, типа fiend folio и revelations - новые этажи, боссы, механики и предметы на 1500+ часовТа самая бесконечная игра, которую я бы взял на необитаемый остров.999+++ часов геймплеяСложно закрыть гештальт по прохождению игры в ритме жизни "нормиса"Рот шатал Делириум и иногда бесячий рандомСломанный Лост - я тебя ненавижу.Да чем меня задамажили, тут темно я нихрена не вижу!
24 ноября 2022

+2
Watch Dogs: Legion

Зачем добавлять в игру режим перманентной смерти, если ваша игра забагована до неприличия? Больше половины моих агентов погибает от недочётов игры, это не нормально. 

ЛондонВсе что осталось с WG2: бот паук, взлом многих вещейДартс и игра с мячом забавныеВсе что не осталось с WG2: музыка в телефоне, положение камеры во фрируме, баланс между фаном и гриндом.Постоянные баги. Для игр юбисофт это привычно, но в режиме перма смерти они критичныГринд убивает все веселье. Что может быть веселее рекрутить любого нпц? Каждый рекрут - скучная однообразная миссия. + большинство нпц уродливыГолоса главных героев звучат не естественно обработанными. Даже у уникальных агентов
24 ноября 2022

+3
Hitman: Blood Money
Лучшее от всех частей

Одна из немногих игр которая хорошо мне запомнилась из детства. Перепройдена на PS3, и недавно выбита платина на PS5.

Сразу запоминаются множество интересных локации (рай и ад, многоэтажный отель с казино, белый дом, опера). Каждая из миссии - большая песочница, которую можно проходить десятком разных способов.

ЛокацииПрокачкаПесочницаТаскание трупов может прерваться в дверном проёме :)
23 ноября 2022

+1
Slime Rancher 2
То-же самое 2

Теперь ещё больше территорий, ещё больше слаймов, ещё больше цифра.

Слайм-заяцНичего нового
23 ноября 2022

+2
Star Wars Jedi: Fallen Order
Течет в крови моей souls-like, падаван юный!

Я абсолютно не фанат фильмов, но мне нравится сама эстетика: костюмы, мечи, концепция силы. Ну и игры, подчас, очень веселые по вселенной получаются. В первом battlefront и платину выбил, и с удовольствием сотню часов наиграл. 


«Павший орден» начал проходить еще в июле 2020-го, но, с большими перерывами, допрошел только сейчас (одна планета в полгода где-то хе-хе). 
Могу сказать, что с удовольствием прошел! Сюжет, конечно, такой себе, но если поставить себе челлендж и включить режим а-ля Dark Souls, то, может, и зайдет сильнее.

 
Готов к «Survivor», получается. Жду!

Слышать как штурмовики кричат «он меня сейчас убьет» – бесценно Наверно, самый приятный Souls-likeКрутой фоторежимХоть чуть-чуть, но меч стал резать хотя бы насекомых на уровнях Прикольные камеоНе очень интересный сюжетБаги и подзагрузка текстур прямо на глазахНазвать героя «Кэлом» – очень странная идея
23 ноября 2022

+6
Stray
Stray'ся не уснуть

Ты кот, а людей нет. Кибер-панк без людей смотрится, на мой взгляд, странно. Вероятно, кому-то зайдёт такой сеттинг, но от меня - проходняк.

Симулятор котаКрасивые цветаСходи туда, чтобы принести то, что нужно будет тому, чтобы попасть туда, чтобы...Предсказуемый сюжет
23 ноября 2022

+3
Far Cry
Проверку временем не прошла

Сюжет и сценарий
Сюжет прост и незамысловат: Вы - спецназовец, попадаете на остров, где безумный ученый (с клишированным немецким акцентом) проводит страшные эксперименты над людьми, превращая их в сильных мутантов. И мы идем по этому острову, постоянно что-то взрывая, создаем диверсии, от которых хуже нам, потому что во всем этом хаосе нам еще нужно спасать свою напарницу.
Говоря кратко, это просто клише на клише. ГГ хоть и личность (в отличии от следующих частей этой серии), он все равно просто большая, пафосная, клишированная машина для убийств. Будете-ли вы играть на английском, или на русском, вы не заметите разницы

Геймплей
Ну хотя-бы стрелять в этой игре интересно. Оружия все отличаются как уроном, так и точностью с отдачей. Есть куча типов противников, которые тоже все отличаются. И самое главное, в них очень интересно стрелять. Когда И.И. не глючит, он порой ведет себя очень занятно: они держатся друг рядом с другом, пытаются обходить с флангов, да и стреляют весьма точно (даже сквозь палатки).
И все было хорошо, до появления печально-известных мутантов. Нахрена они? Зачем их сделали? Все-же было так хорошо. Я стрелял в людей, действовал тактически на больших открытых локациях, а теперь я просто всаживаю по 2-3 обоймы в этих сраных мутантов в коридорах лабораторий. Теперь надо как можно быстрее перестреливать этих тварей, потому что мелкие прыгают через всю комнату и одним ударом сносят все ХП. А большие мутанты вообще с ракетницами. Просто... Зачем?

Графика
Тут задерживаться не буду. Что в 2004, что сейчас игра выглядит потрясающе. Небо, свет, вода, джунгли - все это смотрится красочно, сочно и завораживающе. А таким не могут похвастаться игры 10-ых, не то, что игра 2004-ого игра

Техническая составляющая
Ох, а тут у игры начинаются серьёзные проблемы. Для начала, чтобы не было графических глюков (оло, игре как-бы 17 лет) нужно вручную ставить два Silent-патча. Фикс для широкоугольных мониторов, заставки в разрешении 16:9. Патч, который не позволяет противникам стрелять сквозь палатки, поддержку 64-битного цвета... СЕРЬЁЗНО, КАКОГО ХРЕНА ЭТИМ ЗАНИМАЮСЬ Я, А НЕ РАЗРАБОТЧИК?!
Я понимаю, "ПК-геминг хыыыы", но когда мне проще скачать пиратку и сразу в нее играть, в отличии от лицензионной версии, у меня встают большие вопросы к разрабам. И данный файловый секс (в стиле хардкора) - это еще пол-беды. После всего этого, у игры целый букет багов и глюков. От глючного поведения моделек после смерти до И.И., которому интересны джунгли и стены, а не я, устраивающий анархию у них за спиной. В одной миссии, у меня вообще отсутствовали звуки как таковые, кроме выстрелов (куча перезагрузок хрен помогли). И конечно-же привет редким, но беспричинным вылетам игры. Для лицензионной версии игры - это просто ужасно

Вердикт: Честно сказать, я крайне разочаровался. Я помнил эту игру, как веселую, красивую и умную стрелялку с умными врагами. А переигрывая её сейчас получил техно-демку, которой ничего кроме джунглей, скайбоксов и воды показать-то и нечего: Враги чаще тупят, звук ломается с завидной регулярностью (это, кстати, по наследству перешло и в Crysis), сюжет туп как пробка и большие локации не нужны вообще. Так что властью данной мне... мною-же, говорю, что игра проверку временем НЕ прошла. Но если хотите ознакомиться с началом всеми известной серии - качайте пиратку. Меньше будет тарахача с игрой  

Отличная картинкаСтрелять весело и интересноИгра весьма челленджоваяДобротная продолжительность (~ 8-9 часов)И.И. порой поступает с умомНо большую часть времени И.И. тупитМутанты нахрен не нужныБагов скриптов и И.И. полноНужно изряжно попотеть, чтобы корректно запустить игруСюжет крайне прост и банален
23 ноября 2022

+8
Dear Esther
Очень красивая игра!

Ты появляешься на берегу, где очень красиво. Потом идёшь на холмы, откуда расстилаются красивые виды. Трава красиво колышется на ветру. Затем попадаем в пещеры, а там... всё так красиво! Красивые водопады, красивые озёра, красивые светяшки на стенах! Потом мы поднимаемся на маяк, красиво падаем и красиво летим! 

Очень красивая игра! Тут так красиво!

Мне нравитсяНадеюсь, вам тоже нравится
23 ноября 2022

0
Dota 2
ZXC-культура

Начал играть когда она ещё была платной (но когда ключи выдавали уже всем подряд). Уже тогда было куча клонов, так что заходил в игру с кое-какими знаниями (В данном случае, до обороны в древних я играл в  Prime World). Кстати, без них там никак не выжить, ибо в игре столько разных механик, что чтобы выучить их все скорее всего надо потратить столько же времени, сколько уйдёт на обучение некоторых, не самых простых профессий.

Дота -  прекрасная игра с отвратительным комьюнити, где каждый мнит себя киберкотлетой высшего ранга, точно знающей, как привести команду к победе (другие точки зрения не рассматриваются, если что).

Игра настолько древняя, что ЛОР есть не столько у доты, сколько у людей, окружающей её. И он достаточно обширный, недаром Morf свой канал на ютубе держит.

затягиваетБЕСПЛАТНОзатягиваетдорогая
23 ноября 2022

+7
Dying Light
Вероятно, лучшая зомби-игра индустрии

Когда я слышу об очередной игре, где нужно мочить толпы безмозглых зомби, прущих на тебя, то почти сразу отмахиваюсь и престаю интересоваться предметом. 
Dying Light для меня приятное, и, чуть ли не единственное исключение в жанре. 
Игра действительно получилась добротной, сочетающей в себе грамотные дозы драмы, сюжета, красоты и экшена.  
Отличный ближневосточно-экзотический сеттинг, отличная система ближнего боя, впечатляющая своим разнообразием и динамикой. Недурно поданый накал страстей для игры такого жанра. Новаторский паркур. Многое приятно удивило в этой игре. Видно, когда разрабы в первый раз выбирают нечто новое для себя и прикладывают к этому хотя-бы частичку души и таланта получаются такие игры. 
Вторая часть уже не то. Уже конвейер с попыткой впихнуть в игру разом все мейнстримыне тренды игроиндустрии. Уже не идентичная игра. 

Вот первая часть вышла отличной, и для меня вообще лучшая игра про зомби!

Хороший колоритный сеттинг ближневосточного городаРазнообразная и эффектная ближняя боевкаНедурно поданая драма в рамках жанраХороший паркурТехнические проблемки
23 ноября 2022

+2
Haven Moon
Любовное дитя фаната

"Мне понадобилось более 20 лет, чтобы создать эту игру. Со времен, когда я первый раз, будучи подростком, играл в Myst в 1994-1995 гг., во мне жила навязчивая мысль - воссоздать эти ощущения. На протяжении всех этих лет я пытался несколько раз создать свой собственный "Myst-Like", но лишь 3 года назад ряд совпадений привели к реализации игры Haven Moon.Этому проекту были посвящены не только 3 года напряженной работы, но и большая часть моей жизни. Путь, который привел меня к выходу в свет этой игры, был просто удивительным!
Создание Haven Moon принесло мне много удовольствия, и мне посчастливилось довести дело до конца, как я себе это и представлял. Теперь, я надеюсь, что вы будете испытывать столько же удовольствия при игре, сколько я получил наслаждения при ее создании."

© Франсуа Руссель (Francois Roussel) - создатель Haven Moon

Прости, Франсуа, но твоя работа - вторичный мистоид.

красивые видытипичное для мистоподобных игр ощущение тайныпроблемы с оптимизациейнелогичные загадкиблеклая копия легендарной игры
23 ноября 2022
1 2 ... 854 855 856 857 858 ... 898 899
из 899 страниц