ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Gex

В целом это хорошая игра, с разнообразными уровнями, отличным саундтреком и приятным геймплеем.

8 апреля 2024

+1
Fatal Fury: Wild Ambition

Как я понял в этой части нам пересказывают оригинальную историю только уже в ужасном и нелепом 3D. Графика в игре это просто ужасно. Я, конечно, понимаю, что не уместное сравнение, но персонажи выглядят как будто они сбежали с Minecraft. Фон это просто шакальное картинка. Концовки персонажей используют модели из игры, и это выглядит просто убого. И вообще меня не удивляет тот факт, что играется игра также как и выглядит.

Игра в целом играется как-то вяло, и очевидно, что игре рано было еще переходить в 3D. Анимации выглядят просто неуклюжа и медленно. Возможно, это одни из самых скучных файтингов своей эпохи.

8 апреля 2024


+2
Nanostray

Прошел Nanostray на Nintendo DS.

Удивительно, но факт: как только получил на руки консольку, одним из первых дел начал искать под нее шутемапы, причем такие, не особо сложные. Наткнулся на Nanostray - и это то, что надо. К концу ломает зубы, но очень задорная вещь. Абсолютная классика во всем: стрельба стандартная/усиленная, 4 паттерна атаки и бомба. Всем этим надо фигачить тонны врагов, и, что важнее всего - много маневрировать, чтобы уходить от паттернов буллет-хелла - пространство для манёвра построено в форме усечённой пирамиды вглубь. А хелла тут много. Случается немало совершенно подлых подлетов врагов сзади, когда этого не ожидаешь - но это надо заучивать, по канонам жанра. Игра довольно терпимо относится к игрокам и позволяет использовать continue.

Отдельный кайф в том, что нижний экран выполнен в виде интерактивной приборной панели, где выбираешь тип атаки, "сканируешь" врагов, и.т.д. Бутафория, но прям прикольная.

Оценка: 7 из 10, отличный представитель жанра.

8 апреля 2024

+4
Spec Ops: The Line
тот самый "хидден" гем который ничерта не хидден

лет десять назад начался повальный тренд доставать эту игру в список САМЫХ НЕДООЦЕНЕННЫХ ШУТЕРОВ В ИСТОРИИ но эти постоянные списки убили единственное что было хорошее в этой игре - сюжетные твисты.

Сюжет. Было бы плюсом, если бы не.то, что его полностью проспойлерили все вокруг.отвратительный кривой геймплейобщая копеечность игрыоткровенно хреновый геймдизайн
8 апреля 2024

+1
G-Police

Довольно отличный симулятор, в который весело и интересно играть времен PS One.

8 апреля 2024

+2
Future Cop: LAPD
Future Cop: LAPD

Действие игры происходит в Лос-Анджелесе будущего, охваченном войной банд. Мы играем за пилота полицейского робота, который ну очень напоминает культовый ED 209 из «Робокопа». В городе, где у всех преступных группировок, есть почти все, начиная, от лазерных винтовок и заканчивая танками, наша боевая машина X1 Alpha был разработан, как универсальное оружие способное справится со всем этим. И с каждым уровнем, преступники становятся все сильнее и изобретательнее.

X1 Alpha — это просто нечто, которое невозможно остановить. Плюсом у нас невероятно удобное и плавное управление. Перед каждой миссией мы можем назначить на каждую клавишу специальное оружие, каждое нам очень пригодится в определенных обстоятельствах. В арсенале у нас есть: огнемет, электро-пистолет, миномет, ракеты и т.д. Новое оружие обычно открывается после завершения каждой миссии, поэтому постоянно можно придумывать новые комбинации. Есть также несколько секретных видов оружия, которые можно разблокировать после завершения кампании.

В игре великолепно проработанный дизайн уровней. Так же сюда можно добавить и отличный дизайн врагов, который бывают различных форм и размеров. Особенно доставляют боссы, это просто невероятно.

Что ж, Future Cop, довольно приятная игра, и всем фанатам игры, эпохи PS One, я настоятельно рекомендую ознакомиться с данной игрой.

8 апреля 2024

+1
Front Mission
Front Mission

Мехи — это круто. Тактические стратегические игры — это круто.

Front Mission 1st: Remake — это ремейк первой игры Front Mission и Front Mission 1st. Front Mission 1st — это порт для PS One 2003 года, игры Front Mission 1995 года для SNES. И получается, что Front Mission 1st: Remake, является ремейком ремейка.

Front Mission рассказывает историю OCU и UCS. Которые сражаются за остров в Тихом океане под названием Huffman, и это далеко не основная линия. В игре нам показывают довольно жестокий и реалистичный взгляд на войну. Посыл «Война — это Ад», конечно, уже не раз был показан в различных видах искусств, но здесь это было сделано довольно живо, и дает нам отличный сюжет для игры.

Геймплейно игра представляет из себя пошаговую тактическую игру, в которой параллельно мы будем улучшать и собирать своих собственных мехов и улучшать свои пилотов. В итоге это приводит к тому, что мы постоянно собираем и пересобераем новых мехов что довольно весело. К концу игры мы собираем довольно большую команду, и в некоторых миссиях мы выставляем до 11 мехов, и всех их нужно настроить вручную, и я не преувеличиваю говоря, что мы будем очень много времени проводить в гараже. Новые детали открываются каждую пару миссий, и для людей, которые не любят копаться в куче параметров в гараже, правда не хватает автонастройки.

Если у вас возникают проблемы или сложности в прохождении того или иного уровня, в игре доступна арена, где вы без проблем можете прокачать своего пилота и получить кучу денег для апгрейда ваших мехов.

Миссии в игре довольно разнообразные, и не всегда все будет сводится к задаче убей их всех, довольно часто у нас будут уникальные условия для выполнения той или иной миссии.

Графические обновления Front Mission 1st: Remake сделаны довольно хорошо. Есть замечания к разрешению игры, мне бы хотелось и мне кажется, что игра могла бы работать в более высоком разрешении. Плюс у меня было пару неприятных вылетов из игры.

Да Front Mission 1st: Remake не решает все проблемы оригинала, и в целом далеко не самая лучшая игра, но я люблю эту серию игры, и любителям жанра я ее настоятельно рекомендую.

8 апреля 2024


+2
Resident Evil 4 (2023)
Горение жопы от нудных моментов , которые просто тянут время не продвигая ни сюжет , ни геймплей...

В целом игра достойная , враги шустрей и их приличное количество ,добавили мрачности атмосферы , а так по сути тот же оригинал .

Радует что некоторые персонажи типо Краузера и предыстория Леона и его посттравматический синдром , стали раскрыты . 

Файт режим стал более beat-em-up'ым 

Вагонетки более брутальными , но на профи это пипец !

Рыба на профи тоже долгий нудный геморрой 

В конце когда бегаешь в глюках Леона , еле еле , зачем ?)

Дуэль с Краузером шедевр !

Так же задалбливает поднятие шкафов , явно перенесённых из второй части , но тоже лишнее время потери )))

А так в целом все круто , прошел кучу раз , рекомендую ????

Но наемники за Леона вытрепали все нервы , убил бы челкастого придурка !

Луис казался самым лохом , но на деле он уделал всех , включая имбового Вескера Геймплей , физика , звуковое сопровождение В наемниках Леон - самое тупорылое существо , которому следует сожрать собственное дерьмо , которое он после себя оставляет
8 апреля 2024

0
Front Mission Alternative
Front Mission Alternative

Серия Front Mission всегда была про гигантских роботов, которые уничтожают других гигантских роботов. И обычно это была игра в формате пошаговой стратегии. Но в серии есть исключения из правил в виде Front Mission Alternative, которая представляет из себя стратегию в реальном времени, а не пошаговую.

Игра до сих пор считается эксклюзивом Японского региона, и ознакомиться мы с ней можем только если знаем японский или с помощью фанатского перевода, что уже весьма неплохо.

Так что из себя приставляет игра в геймплейном плане. Игра на самом деле довольно простая и состоит из 31 миссии который проходятся довольно не напряжно за 4-5 часов. Большинство миссий из себя представляют следующие, вы берете свой отряд и отправляете в сторону отряда противника и просто уничтожаете его. Параллельно, у нас есть возможность улучшать свои мехи и повышать уровень своих пилотов.

Графика для своего времени весьма хороша, и даже сейчас на нее приятно смотреть. Управление довольно понятное и доступное.

Игра довольно неплоха, но все-таки к ознакомлению, я бы ее порекомендовал только фанатам серии.

8 апреля 2024

0
Front Mission 2

Оригинальная игра вышла в 1997 году и только на территории Японии. И вот спустя 26 лет у нас появляется ремейк на Nintendo Switch. Сразу хочется добавить, что игра далеко не для всех, и все мимо проходящие могут идти дальше, а вот фанаты серии, и любители пошаговой тактики, тут мне кажется останутся надолго.

Какие изменения нас жду в Front Mission 2: Remake по сравнению с оригиналом, это изменённая боевая система, но без критических изменений, и сюжет, который был дополнен новым деталями. Мы играем за группу солдат, которые оказались на проигравшей стороне в результате переворота и пытаются сбежать из страны Alordesh. Война в этом мире происходит почти всегда с помощью Ванзеров, которые представляют из себя меха с разнообразным вооружением.

Сюжет в основном затрагивает темы колонизации и индустриализации, и иногда это получается даже весьма хорошо.

В целом что оригинал, что ремейк, я могу посоветовать только фанатам серии, или тактики, ну даже тактика здесь не всегда работает, потому что тут много зависит от случайности.

8 апреля 2024

+3
The Last Story
Шикарная, недооценённая JRPG

Любителям JRPG играть обязательно. Достойное продолжение идей FF (в отличие от бреда, который выпустили с FF XIII+).

Симпатичная графика. С 4K-текстурами в Dolphin выглядит достойноВзрослый, мрачный сюжетПоследняя игра, в разработке которой участвовал Хиронобу СакагучиВозможно один: игра так и осталась эксклюзивном Wii. Минус нивелируется шикарной работой на эмуляторе (на выходе имеем бесплатный 4K ремастер)
8 апреля 2024

+2
Ultimate Spider-Man
Отсутствие каких либо субтитров

Игра в общем-то классная, динамичная, красочная, интересная, но отсутствие субтитров всё портит, не скачать даже какой либо русификатор, почему-то в отзывах об этом не говорят, как-будто я один не понимаю английский. 

Поиграл пару часов и бросил из-за отсутствия понимания происходящего и обязательное выполнение мелких однотипных задний. Всё что хотел узнать, узнал в игрофильме с русскими субтитрами)

8 апреля 2024

+1
Astro's Playroom

Это лучший эксклюзив PS5.

Отлично реализованы все фишки DualSenceСразу же доступна на консолиИгра короткая :(Чтобы поиграть нужно купить консоль
8 апреля 2024

+2
Killzone: Liberation
Утомительное послесловие

Платформа: PSV

 Liberation - продолжение  Killzone, но без цифры в названии. Знакомые уже главные герои, новый командир хелгастов и переход от первого лица к третьему.

Смена перспективы обусловлена мощностью платформы, на которой игра выходила изначально, и из-за этого масштаб действий здесь соответствующий. Основной замес получился сродни локальной заварушки, в которой нам нужно добить кучку хелгастов, оставшихся после событий первой части, попутно освобождая взятых в плен доверенных лиц генерала.

И первые пару уровней действительно кажется, что у разработчиков получилось успешно перенести сигнатурную "тяжесть" геймплея на новые рельсы. Но чем дальше продвигаешься по кампании, тем больше спорных решений и раздражающих ситуаций встречаешь. 

Прямиком из  оригинала сюда перекочевали плохо расставленные чекпоинты. А появившиеся новые разновидности солдат Хелгана: гренадеры, самонаводящиеся ракеты и бугаи с щитами, вместе с отсутствующим удобным прицеливанием будут знатно припекать пятую точку даже на среднем уровне сложности.

Последнее, кстати, сильно усложняет сражения с местными боссами. Их тут немного, но они все запоминаются. В плохом смысле.

Мало того, что здоровья у них немереное количество, так еще и лишний раз вылезти из укрытия они не дадут. Большой удачей будет им нанести хотя бы немного урона. Битва с Кодаром и его танком, а также битва с Метраком в оригинальном финале неоправданно утомительные и выматывающие.

Вообще вся игра кажется специально затянутой. И если в  Killzone большинство уровней проходилось в основном за минут пятнадцать, то здесь счетчик показывал неприятные от 30 до 60 минут. Это слишком долго. 

Техника. Она здесь есть и ею дают порулить. Но две или три минуты активного боя - от неё ничего не остается. Ладно бы приходилось принимать участие в  полноценных танковых баталиях, но нет. Самонаводящееся ракеты хелгастов довольно быстро заставят игрока судорожно вылезти из махины и пойти дальше гулять пешочком. Я так на уровне с катером в самом начале его потерял и потом минут десять изучал болота. Было весело.

В  Liberation есть свои плюсы. Игра полностью русифицирована. Хелгасты очень смешно называют Темплара "собакой". В ней неплохие постановочные кат-сцены. Да и сама идея перехода к виду от третьего лица и камерой сверху интересная. Просто реализована она плохо. 

Сюжет в первоначальной версии игры заканчивался, по сути, ничем. Позже вышло бесплатное дополнение, которое добавило новую пятую главу и рассказала "недосказанное". Париться с патчем для игры я не стал, ведь, почитав пересказ на тематической вики, понял, что ничего особенного там нет. Лишь очередная заварушка и намек на место действия  Killzone 2.

Спин-офф мог бы стать приятным портативным развлечением, но разработчики сделали из него скучный и нудный аттракцион продолжительностью с оригинальную игру.

"Наконец-то титры".

8 апреля 2024

+2
The Utility Room

Мой самый странный VR-экспириенс. Пока что.

Ощущение гигантизма в VR передаётся просто фантастическиЭто могло быть бесплатным миром в VRChat и работало бы куда стабильнее и лучше
8 апреля 2024


+7
Total War: Pharaoh
Вот что бывает когда студия зарабатывает легкие деньги,полная деградация серии и нелепые попытки копирования конкурентов.

Начнем с того что я ругая игру буду ругать и вархаммер все 3 части, так как ПАРАЛОНЕ все проблемы и костыли именно с серии вархаммер, так что держите в голове о том что говоря про условно юнитов это относится не только к паралону а в целом ко всем новым играм серии TW у них у всех одни и те же болячки.

Я не понимаю зачем надо было оказуаливать тактическую часть с 1 рима до выхода Аттилы условный щит и каких он был размеров играл важную роль у юнита, если он был прямоугольный и большой как у Гастата  Римского он лучше защищал юнита от стрелков и в целом повышал выживаемость, круглый щит позволял юниты лучше фехтовать и в целом в ближнем бою его живучесть повышалась, если это был прямоугольный но с  обрезными краями значит он был универсальным но не был идеальным, в паралоне это пропало, зачем надо было так занижать кавалерию,теперь из за того что каждый юнит подавно имеет относительно высокий боевой дух атаки с тыла не роняют фронт,более того кавалерия ударом с тыла теряет больше людей чем убивает кто это балансил?,зачем надо было гробить систему местности,до вахи и паралона местность играла важнейшую роль,низина позволяла пикинерам лучше стоять в обороне в то время как высота позволяла стрелкам стрелять по головам противника а кавалерия получала бонус в атаке на пустыре,где все это? почему тактическая часть так деградировала ? да лес остался и все что с ним связано но это буквально огрызок от того что было, почему анимации такие смешные ? нет я серьезно, в условной Аттиле тысячи разных анимаций боев и фехтования юнитов,здесь же копейщик машет копьем как дубиной а юнит с дубиной как копьем,вы как так умудрились все просрать?.
И казалось бы наверно если тактическая часть убита то стратегическая будет лучше? нет, из за того что ваха принесла много денег легких компании они вообще перестали что либо придумывать и начали просто нагло воровать стратегическую часть у Параходов,да игры параходов не идеальны но вся их стратегическая часть создана для их игр,там голый бафф цифр смотрится нормально,теперь же в Паралоне голый бафф чисел это норма,ну то есть буквально, качая в Аттиле технологии вы не только улучшали юнитов но и давали им тактически возможности к примеру стоять черепахой в паралоне этого нету,большая часть баффов чисто циферками стали, АБСОЛЮТНАЯ деградация и невнятная попытка в копировании.

Я уже молчу о мертвой дипломатии,CYKA какое вы (Разработчики) право имели убивать дипломатию АТТИЛЫ на минуточку лучшую Дипломатию в варгеймах, теперь в новых частях  TW это не дипломатия это смех и грех, все свелось к голому обмену ресурсов но если в циве 5-6 это работает потому что это цива в паралоне нет, в аттиле обмен заложником мог дать тебе как союзника так и предателя в спину,где все это? почему дипломатия стала строго скриптованной и привязана к ходу? вы вообще от безнаказанности оборзели  ?.
И каков итог? 
-Самая не проработанная часть серии TW ФАКТ

-Самый низкий онлайн на старте и впринципе в серии TW Факт

-Мертвая стратегическая часть  в которая превращается в рутину ФАКТ

-Мертвая тактическая часть где побеждает тот у кого больше цифр ФАКТ

-Мертвая дипломатия ФАКТ

-Маленькая карта ФАКТ

-Убитый ИИ что на стратегической части что на тактической ФАКТ

-Убитая экономика стать миллионером легче легкого ФАКТ

-Мертворожденная система богов ФАКТ

-Никакой эволюции не происходит,там где империя сегун 2 рим 2 и аттила пытались что то придумать что то изобрести что то доработать НУ ХОТЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ, паралон это глупая несуразная попытка скопировать стратегическую часть игр параходов и попытка сделать еще более казуальную тактическую часть ФАКТ.

МузыкаГрафика (Частично и то только когда есть погодные эффекты, в остальном графика уровня АТТИЛЫ а то и хуже)Это не эволюция серии TW это полная деградация, я никогда не против эксперементов но до тех пор пока разработчики понимают чего они пытаются добиться, паралон просто симптом того что разработчики новые в студии НЕ ПОНИМАЮТ каким был TW почему стал культовым и зачем его покупали.
7 апреля 2024

+3
Battlefield 2042
Каноничное полебитвы ?¿

Вот она, "та самая" battlefield со слов разработчиков, которую - МЫ, фанаты серии, так долго ждали.

Или нет?

Начнем с того, что "та самая" battlefield имела одиночную компанию, которая хоть и не была чем-то шедевральным, но всегда рассказывала, какую-то интересную, локальную историю с хорошей и зачастую, эффектной постановкой катсцен. В этой части - нет одиночной компании.

Мультиплеер.
Я играл в данный проект каждые бесплатные выходные, начиная с беты, вплоть до покупки игры и пробы 6 и 7 сезона боевого пропуска. Могу сказать с уверенностью, только спустя 2 года игра приобрела достойный вид и то самое "релизное" состояние. Вместе с тем, к сожалению, потеряла большую часть контентной поддержки, от которой остался только сезонный батлпасс, с релизными окнами раз в 4 месяца.

Геймплей. - играется данная часть франшизы отлично. Их план по индивидуализации различных видов вооружения прошел с частичным успехом. Я выкачал мастерство на 1ур. у всего оружия и могу сказать, что каждый найдет то, что ему придется по душе. Конечно, зачастую, новые виды оружия будут вытеснять по метовости старые. Динамичное передвижение разбавили коротким рывком и подкатами, что пошло на пользу геймплею. Техника в игре управляется неплохо и была разбавлена новыми видами транспорта, которые можно вызывать прямо к себе, посредством ее сброса на свою позицию. Самым странным решением было внедрение новомодной системы "Оперативников" , которую частично пофиксили через какое-то время, вернув старые добрые классы, но самих оперативников при этом оставили. Теперь с точки зрения нарратива, в обоих командах бегают одинаковые бойцы и кричат одни и те же фразы. Никакого глубокого погружения вы не получите. Возвращаясь к оперативникам, а именно к их системам перков, могу сказать, что это было неплохим решением, так как данная фича добавляет динамики в игру и каждый игрок сможет найти перк себе по вкусу.

Сюжет/Нарратив. - кстати, тут есть даже какие-то намеки на сюжетность. На загрузочном экране присутствуют сообщения или комментарии различных героев. А в самой игре имеется даже "База знаний" с местным лором. Но подается это все так, как будто сами разработчики не хотели, чтобы игроки о чем-то знали.

Прогрессия. - прогрессия по уровням настроена неплохо, выдаются разные награды от шапок профиля, до скинов оперативников. К сожалению, полностью просмотреть прогрессию на уровни вперед не получится. Система модулей для оружия достаточно однообразная и примитивная, без каких-то серьезных отличительных различий от оружия к оружию. У транспорта ситуация обратная, разнообразие модулей разбавляет способы борьбы с врагами. По итогу у вас все равно будет стимул прокачивать вооружение и технику, что поможет вам проще расправляться с силами противника.

Прогрессия боевого пропуска и микротранзакции. - самому пропуску я даю оценку "жадный" потому что при стоимости пропуска в 1000 кредитов, где за бесплатные уровни одного БП вы получите всего ~300, что в итоге равняется выкаченным 3-4 бесплатным батлпассам (~ 1 год игры) до покупки платного. Хотя всего в платном боевом пропуске можно получить ~1300 кредитов. Состав боевого пропуска очень своеобразный, есть как и посредственные рескины, теги и шапки профилей, так и неплохие "шкурки" для оружия и оперативников.

Графика. - Окэй.

Саунд дизайн. - Окэй.

За режим игры Portal - Спасибо.

Дизайн интефейса - модный, но плохо читаемый и не особо информативный. Я лично жду, когда придет фикс с дислокации по нажатию на маяк, который находится прямо на точке захвата, есть большая вероятность что тебя не туда зарегает и заспавнит не на маяке, а по спавну точки в 100 метрах от маяка, что зачастую мешает дефу целевой точки.

Дизайн уровней - дизайнеры провели большую работу обогатив локации укрытиями и переработав точки захвата. Но есть ощущение, что карты для некоторых режимов могут быть великоваты, и имеется некая асинхронность в спавнах, что дает одной из команд, тактическое преимущество.

В качестве вывода я могу сказать следующее: - Точно могу рекомендовать данный проект к покупке, но исключительно по скидке. Вы получите свою дозу фана в любом случае, вне зависимости от того, являетесь ли вы фанатом серии или нет. Часть нововведений пошло игре на пользу, однако другая смотрится нелепо. Отсутствие компании заставляет меня грустить, но бодрый и неплохо проработанный геймплей мультиплеера, после всех фиксов дизайна локаций дает этой игре второе дыхание, которого ей не хватало на релизе.

Прокаченный геймплей с различными нововведениямиБолее-менее успешная попытка в индивидуализацию оружияВнедрение системы перковИгра выдает фан уровня старых частей франшизыРежим игры - PortalБыстрый поиск игры и кроссплатформаОтсутствие одиночной компании Бедность предыстроии и нарративаВнедрение системы оперативниковДостаточно "жадный" боевой пропускПосредственная контентная поддержкаПлохо проработана глобальная разрушаемость
7 апреля 2024
1 2 ... 854 855 856 857 858 ... 1358 1359
из 1 359 страниц