Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Mount & Blade: Warband
Симулятор скачек, турниров и отсидки за бунД

Собственно, история у меня такая. Начал новую игру, вроде сражаюсь на турнирах, прокачиваюсь, нанимаю крестьян для того, чтобы их в будущем поднять до ветеранов, нанимаю героев, все дела... Решил значиться, создать своё королевство, как делал ранее, но теперь без читов(ибо... консоли, PS4 в частности). Да и всё-таки уже перерос игру с читами, так сказать. Начинал играть за нордов. Вроде старался выстраивать отношения с лордами, но квесты у них... это дикая дичь. "Мне впадлу прокачивать колхозанов, так что прокачай ка ты мне их до нордов-ветеранов, а я тебе дам + н0ль к взаимоотношениям и чуть меньше деньгами, ок?)". Другой квест: "я ленивая задница, собери ка там налоги, чтобы крестьяне последние трусы продали, зато на девак с вином... ой, т.е. на благие дела потрачу, ага"(времена меняются, а приоритеты остаются, впрочем, не суть). Короче, квесты тут очень такие себе. Куда веселее организовать бунД, но есть одна маленькая деталь. В отличии от других королевств на вашей стороне будут только вы, два коллеки, да полтора посёлка, да и те, уже атакованы бандитами, либо "благородными" лордами других королевств, которые не взирая вроде бы как на ранее дружеские отношения решили Вам объявить войну, вот просто по приколу. Чтобы жизнь мёдом не казалась.
Ну ладно, допустим, ща найму колхозников, прокачаю(не зря же в раскачке качал параметры "трене" и "первая помощь"), да как завоюю их всех, будут у меня на бутылках сидеть. А не тут то было. Когда на тебя охотятся сразу из 2х королевств, причём, вам повезёт ещё, если на вас объявят охоту только норды. Норды они редко когда путешествуют дальше своих берегов, а вот лорды из королевства Свадии(жёлтые которые, короче), то это полная задница. Они путешествуют буквально по всей карте, ну может к нордам не заходят, ибо у меня так вышло, что у них была вражда. Ну и может так получиться, что ты вроде завоевал очередную кучу кирпичей, поставил туда на стражу 3х инвалидов, оставшихся с её завоевания, денег на найм только 3х алкашей и не факт, что из них выйдет хоть что-то, кроме очередной надписи в логе красным цветом, мол, "ваш солдат убит противником", а тебе навстречу вражеский лорд, на коне, с конницей(кстати, самые гадкие противники - те, что на конях, бегают по всей арене, аки тараканы на кухне в студенческом общежитии, и простым тапкам, а учитывая, что денег нет, то только тапками бить и остаётся, не завалишь) и такой "добрый вечер".

В общем, не буду продолжать, думаю и так понятно, что эта игра не из тех, что ведёт тебя за ручку, давая минимум возможностей играть так, как ты хочешь. Впрочем, тут не так уж и много вариантов. Либо присоединись, либо будь в плену у лордов, без денег в кармане, без войск... Впрочем, даже играя за какую-то фракцию сценарий бичевания никто не отменял. В этой игре нужно реально тратить время на раскачку, на заработок. Вроде бы цели нет, можешь просто путешествовать по миру, помогать крестьянам отбиваться от бандитов, но это мало кому будет интересно. Другое дело - турниры. Уж что что, а мне ещё с TES4 Oblivion арены нравились(хотя до арены с Oblivion была Colosseum Road To Freedom, советую заценить). На турнирах можно и опыт поднять, и монет заработать. Причём, если ставить на себя, то выигрыш с турнира может чуть ли не до 10к дойти, что для начального капитала ооочень кошерно.
Самая бесполезная вещь, как мне показалось: тренировочные лагери. Опыта дают мало, времени тратишь много... Проще нарваться на бандитов, заодно и лут можно собрать, может какого Низара приоденешь, да вместо палки хотя бы меч дашь, а если повезёт, то и топор.

Графически, увы, даже на момент выхода игра была очень такой себе, но прелесть M&B не в графике, и даже не в геймплее(кстати, вспомнил, что когда игра вышла многие хвалили управление лошадью, но как по мне, управление тут дико... паршивое, что конём, что пешком, интересно только смотрелась механика управления направления ударом, но к ней надо привыкать). Прелесть в том, что это, по сути, песочница, в которой события лишь условны и нужны просто для хоть какой-нибудь обоснованности того, что происходит.

Рекомендовать игру, увы, не могу. Современным, как бы некоторые выразились, "соевым" геймерам игра в таком граф. исполнении покажется чем-то... отвратительным, мягко говоря, да и тут думать надо, а это доступно не каждому(оценочное суждение), но эта игра очаровывает тем, что даёт тебе свободу выбора, хоть и выбор небольшой, но он ощущается, а этого сегодня ой как нехватает.

Масштабные боиСвобода выбораМузыкаАтмосфераБоевая система(ну... допустим)ГрафикаУправлениеДикие лорды, *шутка про бутылку*
3 июня 2023

+4
Battle Teams 2
шляпа и только

Проведя 100 часов в этой помойке могу  сказать следущее : на пару раз зайти - не более

динамичность, на этом плюсы заканчиваютсяпотеря пакетов постоянно при пинге 13-10! Стреляешь во врага первым - по итогу ты труп,тк урон просто не зарегестрировалсяОчень много читеров ( котрых кстати еще и не банят, хотя ребята "поливают" в открытую и не увидит это только олигофрен ) и наитупейший античит ( можно сказать его нет )наитупейшая система бонусов и поощрения в виде кучи бесполезных фиговинхудшая королевская битва из всех возможных на сегодняшний деньонлайна нет от слова сооооовсем, бывает ждешь подбора по 10-15 минут а то и болееслужба поддержки — просто сборище ?диотов, не более , спустя 2 недели после обновления не могут выкатить патч чтобы заработал общий чат в матчах!Огромное количество макросников, ибо все макросы заточены под бичевые мыши по типу блуди и прочего хлама которые может себе позволить любой школьникпосле последнего обновления полностью повязла в уклоне на донатигра полный шлак, не тратьте свое времяоптимизация
3 июня 2023

+2
DiRT Rally
Сложно.

Я не буду описывать все аспекты игры и всякое подобное, просто расскажу как выглядел мой опыт ралли.

Для начала, ты в шоке потому что ты никогда до этого не играл в автосимуляторы, а твоя нидфорспидовая практика, тут вообще забудь, эта игра даёт понять, что никаких больше чилловых гоночек под драм н бейс. Спустя 50 часов боли ты начинаешь потихоньку привыкать к физике, стенограмме штурмана, своему автомобилю и в этот момент ты начинаешь получать чистый кайф. Когда ты, сжав булки, пять минут сидишь на полной концентрации, побеждаешь в гонке, двигаешься вверх в списке лидеров, пересматриваешь повтор и думаешь, какой же я молодец. Это сравнимо с Соулс-лайками. Спустя много часов боли ты совладаешь с игрой и начинаешь чувствовать себя полубогом. Оно того стоит.

Хороший интерьер и экстерьер автомобилейРазнообразные трассы с разными погодными условиямиОчень реалистичная и при том приятная физикаНаличие автомобилей марки СубаруПриятно-зубоскрипящая сложностьРусская озвучка стенограммы штурманаНизко-полигональные модельки зрителейНеработающие зеркала заднего вида
2 июня 2023

+2
Battlefield 1
Великолепный онлайн и похеренная сюжетная кампания

После великолепной кампании 4-го Баттлфилда ожидал крутой истории в сеттинге первой мировой. Первое что увидел - это разные истории, думал, что они работают по принципу глав и имеют один общий сюжет, но как оказалось, зря я так думал. Вся "сюжетная" кампания на самом деле технодемка возможностей онлайна, ни в одной из них нет ни крутого сюжета, ни классных персонажей, а еще они очень короткие.

Теперь про онлайн. Ни один шутер, кроме Апекса, меня так не затягивал, как этот. Хоть я и не являюсь фанатом сеттинга годов минувших, но первая мировая ещё не была обсосана со всех сторон, поэтому является довольно интересным выбором. 4-ую Батлу на пике я не застал, а на момент когда я решил там зайти в онлайн там остались только дедушки, которые ясно дали мне понять, что ты ошибся с выбором, пацанчик. Но в "Копейке" порог вхождения, по ощущениям, намного ниже. Буквально в первой сессии я залез в танк и взрывал всё что движется, получая дофаминовый взрыв, правда, минут через 5, взрыв настиг мой танк и руки дошли до сражений пехоты. В этой игре ОЧЕНЬ приятно играть за пехоту. Ты бежишь вперед, всё вокруг взрывается, рядом с тобой пятеро таких же маслят, сверху летают самолёты, спереди выезжает танк, вы забегаете в дом, там сидит три врага с пулемётами, через 10 секунд вы на спавне, но это было великолепно. Спустя часов 10-20 в онлайне это чувство восторга потихоньку отходит, но играть от этого не менее интересно. По итогу 200 незабываемых часов и лично для меня один из лучших аркадных шутеров.

ГрафикаСтрельбаРазнообразие техники Интересный сеттингОбилие игровых режимов"Масштабность" происходящегоСюжетная кампанияЧитеры (ПК)Слишком легко играть на кемпере, вследствие чего, в той же пустыне игра превращается в убеги от снайпера симулятор.
2 июня 2023

+2
Minecraft
"...это Майнкрафт..."

Что вы вообще хотите видеть в отзыве на Майнкрафт? Неужели вы считаете, что я сейчас буду писать про сюжет, геймплей, графику и т.д.? Абсолютно все люди, в том числе и далёкие от мира видеоигр, знают или хотя бы слышали про Майнкрафт. Ультимативный комбайн, в который при желании можно засунуть что угодно, поэтому игра до сих пор живее всех живых. Бесконечно можно перечислять, чем можно заняться в этой игре, после этого можно вспомнить про моды и онлайн, никогда не надоест каждый год залетать с кентами на месяцок другой в новый мир.

РеиграбельностьНеограниченные возможностиДлительная поддержка разработчиковОгромная фан-база, развивающая игруГрафика (на любителя)Графика (на любителя)
2 июня 2023


+1
V Rising
Маскарад вампирво идиотов

Лично мой первый опыт игры был с друзьями и все было классно но позже когда я захотел в одиночку пройти игру я ощутил одиночество и некую скуку

УАААА я вампир хороший геймплейхороший мультиплеерграфика приятная глазуВ одиночку играть просто скучно
2 июня 2023

+4
This Is the Police 2

От второй части This is the Police остались смешанные ощущения. С одной стороны, есть много нововведений: копы теперь имеют расширенную прокачку, на всех вызовах нас сопровождают мини-сценки с принятием решений, тактические миссии в стиле xcom, да даже короткая игра в подбери сотрудникам рацион тоже понравилась.

Но во всех новых механиках скрываются и свои минусы. Отдавать копам приказы под середину игры уже становится скучно, ты не пытаешься продумать как правильно поступить, нужно просто отправить копа с самым высоким навыком делать то, что очевидно этому навыку соответствует. 

Тактические штурмы (которые в дальнейшем вырастут в отдельный спинн-офф Rebel Cops) не ужасные, но так же под конец немного наскучивают, да и большинство перков, которые должны разнообразить вылазки, просто не используются. 

Сюжет лишился тех самых сложных моральных выборов, благодаря которым игра и завлекала. Ты был не просто шефом полиции, ты постоянно балансировал на грани своих убеждений. Тут из таких моментов остался только выбор пустить ли подчинённого в отгул. Кстати, самое раздражающее, что мы больше не формируем смены А и Б, мы каждый день должны решать, кто будет работать завтра, для чего этот нудный процесс решили добавить - не понятно. 

И я не могу сказать, что разработчики облажались, они скорее выжали из темы все что могли, а новые фишки расширяют игру, но не делают ее лучше первой части. 

2 июня 2023

+2
Hyper Light Drifter
Неплохая 8-bit игра

Я бы не сказал, что игрушка прям топ, но поиграть в нее стоит: стоит она дешево, проходится довольно-таки быстро, поэтому можно спокойно вечерком после работы/учебы поиграть. Hyper Light Drifter (HLD), не смотря на свою пиксельную графику, может похвастаться очень качественными локациями, а также приятной музыкой. HLD довольно сложная игра, а боевая система в игре, как и в Hollow knight, easy to learn but hard to master.

Пиксельные пейзажиМузыкаБоевая система
2 июня 2023

0
Assassin's Creed: Origins
Стоит поиграть только ради красоты мира

Игра ничем не отличается от предыдущих игр серии, кроме, конечно, окружения. Ее лейтмотив -- это свойственная для каждой Assassin's Creed месть. Если в первых играх серии, это еще было хорошо, но сейчас уже поднадоело одно и то же. Сюжета в игре я не особо заметил. Ну а так, играть, в принципе, можно.

ГрафикаЛокацииСюжет (его отсутствие)
2 июня 2023

+1
Nameless Cat
Поиск ответа в далёком мире

Небольшая команда разработчиков из 3 человек за несколько лет создала замечательную мобильную игру.

Платформер с таинственным и постепенно развивающимся сюжетом, который наполнен крутыми персонажами. Где вам часто придётся использовать свою реакцию и задумываться над прохождением трудных уровней. Что будет делать ещё приятней от красивейшей рисовки и чуткой музыки, сменяющейся в нужный момент.

Здесь есть монетизация с покупкой новых котят и отключением рекламы, которая позволяет дополнительно сохраняться в определённых местах некоторых уровней. Только пройти будет несложно и без её использования.

Но хватит слов. Я всего лишь полюбил игру.

Боссы сделаны по-разномуСтиль (ламповые визуал и аудио)Интересные геймплей механикиНепривычная монетизация рекламы"Я ведь чертовски крутая"Хардкор (кто-то может хотеть полегче)Платные котики
2 июня 2023

+6
Bramble: The Mountain King
Маленькие сказки.

Прекрасное инди этого года. Прекрасная стилистика, анимации, движения, дизайн. Музыка, что берёт за душу, как в спокойные, так и в напряжённые моменты. Игра не стесняется показывать смерть и откровенную жесть. Здесь главное, ни сколько сюжет про легкомысленных детишек, что бегут сломя голову чёрт знает куда, здесь главное показать сказку, как с хорошей, так и с тёмной стороной. И вся игра так чередуется, с начала показывают светлые моменты, затем страшные. Механика похожа на Little Nightmares, но на этом сходство заканчивается, ибо в игре нет никаких сложных метафор, всё напрямую рассказывает рассказчик. По мне так, единственный недостаток, что довольно быстро проходится, примерно 3-4 часа вполне достаточно, если ещё потратить время на чтение книжек и на поиски деревянных фигурок для коллекции.

Стилистика. Повествование. Анимации. Музыка. Милота и жестокость.Довольно короткое прохождение. Местами тугое управление, но терпимо.
2 июня 2023

+5
Outlast
Расслабиться на один вечер.

Нет, я серьезно, играл ночью в наушниках, все как полагается.
Атмосфера пропадает уже на третьей локации, погони, которыми славится вовсе не напряжны, вызывают лишь желание быстрее пройти сегмент без этого дрочева. Сама по себе игра вовсе не страшная, да и напугать может только "бу" эффектами. Графика хоть и хорошая, но толку от нее, если все ограничивается зеленым светофильтром ночного виденья?
Единственно что - звуковое оформление выполнено хорошо и в тему как никогда.
Ну и сюжет. Он хотя бы не банальный и следить за ним +- интересно. 

Итак, резюмируя:

ЗвукСюжетСлабая атмосфераСкримеры
2 июня 2023

+5
Bulletstorm
Экшн, бухло и месиво.

Шутер в лучшем воплощении жанра. Сюжет по Кармаку.
Геймплей разбавлен прекрасной механикой разнообразного убиения противника с использованием местности и моделированием ситуации за который получаются очки опыта, тратить которые можно на что? Правильно, на улучшение способов убиения. Все честно.
Игра стоит вашего внимания.

Хорошо реализованная стрельба и приятный импакт.ГрафикаЭкшнДрайвовые перестрелкиОгромное количество мяса на квадратный метр.А они есть?Ладно, есть. Небольшая продолжительность. Но тут субъективно.
2 июня 2023

+1
Castle Crashers
БЕСКОНЕЧНОСТЬ- НЕ ПРЕДЕЛ!

Эта игра- один из примеров хороших игр на тусовки, праздники, совместное прохождение и т.д.

Множество персонажейБольшая реиграбельностьХорошая боевая системаСтиль и графикаМузыкаМультиплеер на 4 игроковМного персонажей имеют слишком большие сходства между собойДлина одного прохождения (3-6 часов)Скучно играть в одиночку
2 июня 2023

+3
Shin Megami Tensei V
Shin Megami Tensei 3 Real Remake

На самом деле для не знакомых с серией SMT кратко можно охарактеризовать как Persona , но с намного меньшим аспектом на сюжете и с большим на непосредственно геймплее  (ну и сам сюжет обычно мрачнее). 
Для знакомых же, конкретно SMT V является максимальным духовным наследником SMT 3 , но с большим аспектом на исследовании больших открытых локаций.

Аудио-визуал как всегда великолепен Большие открытые локации Фокус с гринда смещен именно на исследование Классическое "демоноводство" как всегда увлекательноСюжет довольно долго набирает скорость Дополнение с Митама может слегка ломать баланс
2 июня 2023

+5
Dark Souls II
Подкидыш серии

Душна душниловка. Великая эпопея о противостоянии проклятого бомжа и миллиона бомжей. Начинаю ловить хейт.

Локации. Много красивых и оригинальных локаций с великолепными пейзажами. Маджула, Башня Хейда, Храм Аманы. Что самое главное многие локации очень не типичны для серии, где почти всегда есть болота, замки.Размер игры. Куча боссов, локаций, долгое прохождение, 3 DLC. Остальные части кажутся еще короче. В тоже время минус игры, потому что очень много лишних элементов, которые если вырезать ничего не поменяется. Боссы. Худшие боссы в серии. Есть несколько хороших (Рейме, Алонн, Аава), и то это боссы из DLC. В основной игре 99% боссов лютое говно. Стая крыс, Тюлень, Маг и 3 бомжа, Орнштейн без Смоуга, орда скелетов. Был Драконий Всадник? Получайте Двух Драконьих Всадников! Был Последний Гигант? Получайте Повелителя Гигантов! Боссы легкие, медленные, убиваются с первого трая. У них ужасные мувсеты, отвратный дизайн, они очень часто берут числом. Говно, а не боссы. Путь от костра до боссов. Без шуток худшая часть игры. Нельзя просто замансить мимо врагов и пройти через туманные ворота. Пока заходишь в них, анимацию могут прервать, а тебя убить. Нельзя стало просто обойти всех, надо постоянно муторно их убивать. Апогеем этого говна стали Луд и Заллен: до них надо идти минут 15 по локации где нет ни одного костра, из-за метели нихера не видно, по дороге нападают опасные мобы, а еще их двое. Миллион бомжей. Просто огромное количество мобов, которые бесконечно душат. Пробиваться через эту монгольскую орду очень раздражает. К тому же они постоянно расставлены в крысу и блокируют проходы.Адаптивность. Навык от которого зависят секунды бессмертия во время переката.... Самое дебильное до чего вообще можно было додуматься. Вы че смеетесь? Сила, переносимый вес, стамина, хп. Теперь мне еще и перекат надо прокачивать?
2 июня 2023

0
Sprout
На несколько минут

Просто красиво нарисованная, эмм, головоломка? Проходится буквально за десять минут. Бесплатная в стиме, родом с флеша. Слишком лёгкая, поэтому и "эмм" в начале.

КрасивоБесплатноЗа 6-12 минут, можно получить плюс одну "идеальную игру", в стимеСлишком простая
2 июня 2023

+7
The Callisto Protocol
Новый опыт. Которого нет.

Cмешно: создатель Dead Space в главном меню своей новой игры The Callisto Protocol написал «новый опыт» вместо «начать новую игру».

На деле же оказалось, что эта игра по всем параметрам проигрывает вышедшей в 2008 году Dead Space — разве что графика в ней лучше.

Так где этот самый "новый опыт", в чем?

Кто-то скажет "инди делает то,  на что не способны ААА игры".  Вот только это миф. Сегмент инди тоже не избежал проблем: там давно сформировался свой набор устоявшихся жанров и концепций, которые точно так же копируются из игры в игру. Обилие всяческих roguelike, игр с карточной механикой и так далее не даст мне соврать. К тому же инди-игры не могут предоставить настолько технологически качественный опыт, как AAA-индустрия, просто в силу своей низкобюджетности. Следовательно, они не могут быть достойной заменой крупным качественным проработанным высокобюджетным играм —  тем самым, которых сегодня просто нет.

Да, игровая индустрия, как и любой другой бизнес, даже в 2000 годах  стремилась к прибыли и экономическому успеху. Только вот разница между "тогда" и "сейчас" в том, что интересы игроков сегодня полностью игнорируются. Разработчики просто не хотят слышать голос требовательных и болеющих за индустрию игроков-ветеранов, даже если они  голосуют "рублём". Игровая индустрия охватила уже так много людей, что голос хардкорных геймеров-ветеранов в ней попросту тонет: их деньги ничто на фоне тех денежных масс, что приносит неразборчивая аудитория. А игровая индустрия в лице разработчика-издателя-журналиста абсолютно ничего не делает для того, чтобы игроки были разборчивыми — ведь именно их неразборчивость в продукте и низкая планка запросов и  приносят легкие деньги.

Игровая индустрия сегодня при смерти.  "Живая" игровая индустрия - это держащиеся на одном энтузиазме разработчики, страдающие от несправедливости рынка не меньше, чем все остальные рынка участники (кранчи, нестабильное экономическое положение, поиск издателей, конкуренция). Зачастую то, что кажется живым, на деле оказывается предсмертными конвульсиями, если смотреть на игры с точки зрения людей, в создании и продажах игр незадействованных. И пока производство игр  рыночное, основанное на частной собственности, оно никогда не будет живым и здоровым.

Вот и получается, что минимум последнее десятилетие все игры, включая и большинство "инди", создаются исключительно с прицелом на максимальный охват аудитории, а силу цепи всегда определяет самое слабое звено. То есть, глубину игровых механик сейчас определяет массовая  аудитория, которая нормально играть не умеет, но очень хочет...

P.S. 

Главная проблема современного геймдева – это то, что во главу угла ставится не сама игра, а заработок. У меня есть гипотеза, что компьютерные игры и вообще игры – это искусство будущего, но проблема в том, что оно не сможет нормально развиться сейчас из-за капитализма. Капитализм ей мешает. Мешает тем, что тебе нужно думать о деньгах, о прибыли постоянно. Это приводит к своим тупым результатам. И если так посмотреть, то геймдев сегодня – это просто витрина кризиса мирового капитализма. Да, заработок всегда был приоритете, но раньше он достигался путем создания хороших игр, которые успешно продавались, а не как сейчас - через выдаивание, причём в платных играх. 

Чет так устал я от всей этой неработающей в игроиндустрии срани, рэдфоллов, сурвайверов, кривых копий, ремейков, ранних доступов, глючных релизов и прочего, что сил нет...
2 июня 2023

1 2 ... 850 851 852 853 854 ... 1109 1110
из 1 110 страниц