
Прошёл игру с удовольствием.
Прошёл игру с удовольствием.
Интересный и захватывающий первый акт, после которого мой интерес довольно быстро упал. Мне нравится визуал, нравится боевая система и её опциональность, нравится шариться по миру и искать всякие интересные истории. Но, к сожалению, меня совершенно не зацепила история и персонажи, и трудно удерживать внимание на протяжении многих десятков часов, когда тебе вообще по барабану на то, что там происходит и глобально, и локально. Я бы решила, что это моя личная проблема, кроющаяся в равнодушии к фэнтези, но в той же ДА таких проблем не было ни в одной из частей. Фирменный ларианский юморок это хорошо и приятно на коротких дистанциях, но проходит мимо в основном. Так что, пока сорок часов, и мне хватило, я прекрасно провела время, всем спасибо.
После перезапуска в 2011 году (начало так называемой "NRS Era"), Mortal Kombat держится определенного курса: бой исключительно в двух измерениях, кинематографичный сюжет основной кампании, открываемые плюшки в виде добиваний, артов, музыки и прочего. И MK 1 не стала в этом плане исключением, а только развила имеющиеся идеи, добавив несколько новых механик.
Начать хочется с сюжета: он хорош. Конечно тут нет каких-то супер драматичных моментов, и есть несколько кринжовых сцен, но это же МК, тут иначе и быть не может. Хоть это и типа перезапуск, но по факту — это прямое продолжение сюжета МК11, причем сами события частично позаимствованы из игр времён PS2. Персонажи раскрывают как надо, история не провисает, интерес держится до самого конца. В общем, для такого файтинга — то что надо. А после основного сюжета желательно ещё пройти башни всеми персонажами, чтобы посмотреть ещё и мини-истории того, что с ними было после завершения основного сюжета.
После прохождения кампании для соло игры есть режим Вторжения (сезонный), который заменил Крипт. Если говорить грубо, то это просто карта, на которой есть бои с различными модификаторами, и секретными закрытыми зонами, а за прохождение всего этого дают монетки, скины и прочую косметику, а также тут можно прокачать уровень персонажа. Всё это подкреплено даже небольшим сюжетом, который будет меняться от сезона к сезону, как я понял.
У каждого бойца есть по 35 уровней, и по мере их открытия, игра будет выдавать фаталити, бруталити, скрины и прочие плюшки на персонажа, так что чтобы открыть все добивания для всех — нужно очень много времени. Тоже самое и с камео бойцами, только уровней у них поменьше.
И тут можно плавно подойти к основному минусу игры: привязке к онлайну. Если играть без подключения к сети, то ничего не будет работать: ни режим Вторжения, ни прокачка бойцов, ни дейли квесты, даже Шан Цунг за предзаказ будет закрыт, и это печально, ведь не всегда есть возможность подключить консоль к сети.
Также не лишним будет отметить неткод, который пока хромает при игре в онлайне: то пинг скачет, то бой ищется по 10 минут.
Что касается механики боёв, то тут снова "easy to learn, hard to master". Я дал поиграть жене и её сестре, объяснив просто базовые вещи, и уже через 5 боёв они поняли, как находить спешалы у незнакомых бойцов, а также делать простые комбо в 3 удара, получая удовольствие от процесса. А если копнуть глубже, то можно узнать, что тут добавили комбо в воздухе, а при правильном выборе камео (он из себя представляет несколько доп. ударов) можно ощутимо продлить эти самые комбо.
В целом мне игра понравилась, буду периодически зависать в онлайне, смотреть на новые сезоны Вторжения и новые сезонные шмотки, да и в целом буду поигрывать в локальном коопе. Любителям серии игру могу смело рекомендовать к покупке.
Крайне креативная игра-головоломка, где основной механикой является переключение между некоторыми мирами с помощью шариков-"ключей". При том, что механик не так уж и много, разработчики не злоупотребляют чрезмерным применением одной и той же механики, мастерски их перемешивая или заставляя игрока использовать практически все их нюансы.
Всё это дополняется приятным визуалом, и ненавязчивым амбиентом. А вот сюжета не занесли - практически всю игру непонятно кто мы, где мы, и зачем мы собственно решаем паззлы.
При этом всём, игра проходится за 4-6 часов. Хорошо это или плохо - решать вам.
Увидев игру в стиме подумал что это нечто похожее на Vampire Survivors с кучей перков и видов вооружения, но только играть тут нужно за статичную башню в аду (такой стиль игры в VS тоже был). В итоге за 7,6 часов прошёл её за всех персонажей и могу высказать своё мнение
С точки зрения геймплея игра имеет достаточно интересный и захватывающий игровой луп. Всё строится карточками, которые случайно выпадают из колоды. Но карточки одной редкости можно улучшить в более редкую. Так ты строишь атакующие строения, улучшаешь их, комбинируешь, строишь самые эффективные билды на одном типе урона и так далее. И по началу всё это захватывает, но со временем слишком приедается. Магазин новых карт я нашёл ближе к концу, но даже они уже не особо развлекали. К 6-7 забегу уже почти полностью понимаешь механику, все сильные и слабые стороны, весь эффективный паттерн поведения, и по итогу просто сидишь и тыкаешь карты без особых проблем доходя до конца. Хотелось бы больше разнообразия, но даже новые башни и гарнизоны в сути своей ничего не меняют. Просто другая текстурка на то что так же просто наносит урон.
Сюжет в игре есть, он местами забавный, но его очень мало и он очень косвенно связан с игрой. Есть идея в духе Inscryption, но она и близко не приближается к нему по исполнению.
Графика же более менее приятная. Музыка так вообще кайф, так что с точки зрения атмосферы и ада, и компьютера всё работает клёво.
Но по итогу впечатление осталось скомканное. Первые часов 5 было занятно и залипательно. А дальше я уже просто дотошнил игру чтобы выбить все админские ключи. Закончил уже с более негативным отношением к игре, но первые часы неплохие, так что поиграть можно
Наконец-то у меня дошли руки до Akumajo Dracula для SNES. Хотя и ремейком это сложно назвать, слишком много переосмыслений и порядок уровней не тот, боссов перемешали и добавили путь к замку, которого не было в оригинале - это какой-то ремейк-реимеджин с использованием фич, которые появились в серии после оригинала. Места и боссы из оригинала узнаются, классический подход имеется, музыка отличная и в ней тоже узнаются омажи на оригинал.
В целом мне зашла эта кастла в классическом стиле, правда баланс игры прям очень резко меняется и если уровни пути до замка (первые 5 стейджей) были прям очень изи и боссы не душнили, то вот начиная с 6 стейджа и входа в замок уже начало подгорать, а после начала А стейджа так же резко из просто подгорания уровни превратились в АД. Можно было бы как то плавнее менять сложность как по мне.
В целом этот ремейк на твёрдую восьмёрку, НО я хочу накинуть один дополнительный балл за то как круто игра использовала мою любимую фишку Совершенной Игровой Системы Супер Нинтендо - Mode7.
Не играла в карточные игры, поэтому сравнивать не с чем. Игра понравилась, очень затягивает, даёт челенж и разные интересные задачи в плане боевых ситуаций, которые интересно разруливать. Начинала на среднем уровне сложности, к концу первого акта повысила на Heroic I, т.е. даже для человека без опыта в таких играх всё достаточно интуитивно. Не могу не отметить, насколько классно сделаны все приёмы и анимации в боевой части игры, даже через несколько десятков часов на это всё ещё приятно смотреть.
Часть в Аббатстве спорная. Герои неплохи, но без особой глубины (обычный комиксовый уровень), и слушать потоки диалогов довольно быстро утомляет, хоть в большинстве они неплохо озвучены. Но очень дубовая анимация в части беготни по Аббатству портит впечатление. Мне эта часть напомнила Hogwarts Legacy - обустрой комнату, наладь отношения, исследуй прилегающие территории, реши загадки. Но уровень именно этой части игры, к сожалению, довольно скромный, и это не позволяет ей быть равноценной составляющей, а для простых перебивок между боями её слишком много. И после прохождения сюжетки отчаянно хочется какого-нибудь режима нг+ чисто боевого, без трёпа.
Не испытывал какой-то дикой любви к оригинальной игре, при том что прошëл еë сильно позже релиза, когда игра уже более чем в рабочем состоянии. Мне нравился геймплей , а история Ви разрывала ещё больше, но при этом после прохождения не было тяжëлого чувства пустоты внутри, как было после выхода "Кровь и вино" для Ведьмака, печали что не скоро увидишь игру такого качества. Так бы оно наверное всë и оставалось — но "фантомная свобода" дало мне именно то, что и было нужно. Прокачка переделанна и динамика выросла в разы, сюжет дополнения и новая концовка для основной игры вызвали огромные спектр самых разных эмоций, которые мне за последние пару лет ни одна игра не вызывала. Это дополнение я считаю неотделимым от игры, берите его и получайте 20-25 часов чистого кайфа, печали, радости, трепета и так далее
С этой игры началось моё путешествие по онлайн играм ( изаодно подсадила на онлайн игры моего папу).
Однако суть не во вселенной, а в том, как эта игра качественно сделана. Эту часть прохожу во второй раз. И у меня есть интересные выводы. Дам вам отправную точку: в детстве я считал эту игру буквально однокнопочной.
И что же я понял сейчас? Боёвка здесь очень даже глубокая! Конечно, у нас есть основа - удар и контрудар. Однако, ещё мы можем добить лежачего противника, бросить в сторону, оглушить плащом, нокаутировать заломом руки/ноги, оглушить бэтарангом, притянуть троссом, перепрыгнуть через противника. Идеально понять всю суть боёвки вы можете в испытаниях, где для наилучшего счёта необходимо задействовать весь наш арсенал. Сюжетка не даст вам прочувствовать весь кайф этого боевого танца. Ещё у нас есть отрезки со стелсом. Их считаю слабой частью. Может показаться, что арсенал наших гаджетов должен помогать разнообразно решать эти вопросы. Но это что-то из разряда развлеки себя сам. Противники иногда до смеха слепые, а иногда удивляешься, что заметили. Испытания на стелс только доказывают слабую реализацию. Так вот, что же касается кампании? Рискну назвать это метроидванией. Со временем мы получаем новые гаджеты и у нас получается пробираться в новые места, в том числе сюжетные. Можно наносить гель и взрывать стены, взламывать терминалы, преодолевать пропасти троссом, бэткогтем вытаскивать недоступные ранее решётки вентиляции и стенки. Противников не так уж и много, но оно и не надо. Есть обычные бандиты, с дубинками/битами, с огнестрелом, с ножами (их надо сначала застанить ударом плаща), бандиты с электрическим дубинками (им надо запрыгнуть за спину), ну и психи, но с ними битвы почти всегда 1 на 1. Боссы здесь реализованы слабовато. Больше всего мы будем драться с накачанными подобиями Бейна. Разработчики не придумали ничего оригинальнее, чем потом просто ставить нам вместо одного громилы - сразу двух. По сути, в игре только два оригинальных босса. Сюжетка здесь больше про исследование и изучение лора. Риддлер по всему острову Аркхем накидал статуэток вопросиков и местам, которые нужно обязательно просканировать, чтобы засчитался ответ на загадку. Ну и ещё будет несколько моментов, где нужно соединить его логотип, правильно выставив ракурс камеры. Сначала думал, что задушусь делать платину, но это оказалось вполне увлекательно. Благо в любой локации можно найти карту загадок и не ломать долго голову, где они спрятаны. Ещё у нас есть прокачка. Она сильно ни на что не влияет, просто делает нас немного сильнее и живучее. Однако улучшения для взлома терминалов обязательно надо вкачать, чтобы проще был взлом и повышалось доступное расстояние. В общем, хоть игра и вышла в 2010 году, но играется и сейчас крайне бодро. Без сомнений, именно этот Бетмен задал высокую планку, какими должны быть игры про супергероев.
Сюжет ничем гениальным мне не запомнился. Мы доставили Джокера в психушку и он провернул диверсию, чтобы исполнить свой очередной план. Интереснее здесь находить секреты, чтобы открывать биографию персонажей. Также тут есть записи разговоров с пациентами. Их интересно слушать, равно как и читать биографии других персонажей. Благодаря им я немного втянулся в лор Бетмена. Оказывается, у него тоже подобие собственной вселенной со своими злодеями и союзниками по типу моего любимого Человека-паука. И хоть Бэтмен никогда для меня не станет лучше паука, но интересные персонажи там тоже имеются. Самый для меня любимый там - это Двуликий. Я рад, что игра делает уклон именно на вселенную Бэтмена, без упоминания Супермена и прочих. Сама же личность Бэтмена мне совсем не близка. Это идеальный во всём, гениальный, богатый, идеально владеющий боевыми искусствами мужик средних лет. Согласитесь, паучок своим появлением перевернул представление о супергероях. И вот, я могу назвать себя в какой-то степени взрослым, но вся эта жестокость ради жестокости, каждый человек сумасшедший и всё такое. Не близко мне это. В противовес могу конечно сказать, что моя любимая версия Человека-паука - это Отто Октавиус, он же Superior Spider-man. И его можно сравнить с Бэтменом, но прикол в другом. Отто злодей, который пытается принять на себя несвойственную ему роль, не брезгует убивать злодеев, не любит тратить время на решение мелких преступлений и так далее. Согласитесь, совсем не то же самое. У вселенной DC жестокость повсюду, что даже начинает наскучивать. Постоянные упоминания расчленёнки, убийств, сжирания заживо и так далее. Видимо, поэтому я рад Отто в образе паука, который делает максимум в рамках дозволенного во вселенной MARVEL. Он не серийный маньяк, он не убивает ради забавы, он не псих. Такое ощущение, что во вселенной DC абсолютно все душевно больные. Но что-то меня далеко унесло.
Выглядит игра прекрасно, особенно для своего времени. Впервые я проходил психушку на своём первом компьютере. Даже там он радовал картинкой.
Русская озвучка ставится отдельно. Она довольно хорошая, мне понравилось. Особенно хорошо озвучен Джокер. Актёр озвучки будто и есть Джокер.
Как показало время, эта игра задала высокую планку качества. Так и должен выглядеть супергеройский боевик. Прекрасно сделанная кампания, которая постоянно меняет сферу деятельности: битвы, стелс, получение новых гаджетов, грамотно прикрученные секреты. Почти все аспекты сделаны идеально. Очень интересно узнать, что ждёт в следующих частях. К ознакомлению обязательно рекомендую.
Сразу говоря я не допрошел игру. Остановился в конце, потому что стало сложно и скучновато. То есть игра тебе даёт разные механики, мини игры и суперспособности, но под конец ты перестаёшь этим всем пользоваться. Сюжет прикольный и весёлый, да и в целом начало весёлое, а потом (когда соберёшь всех святых) игра становится невероятно душой. Везде спавнятся порталы, откуда вылазят толпы инопланетян и их роботов, миссии (которые и так были затянутыми) становятся ещё более затянутыми. И это становится невероятно скучно. Но сюжетка почти и саундтрек вытянул игру на 3.
- Бедняжка, - выдыхая, с горечью сказал человек, облаченный во врачебный халат, - потерять семью в ужасном пламени.
Его глаза были обращены в некуда, но слова посвящены девочке, что в тот момент лежала на койке. Её психологическое состояние было сломано. Очевидно, в механизме недоставало шестеренок. Она была полностью погружённой в свои грёзы…
Выписка из дневника врача.
Детская странна чудес, что присуща не только ей, а всем детям, находилась в упадке. Что и говорить, можно лишь ужаснуться тем, что стало с Чеширом. Больше нет того добродетельного пухлого котика. Теперь это тощий, весь в татуировках кот. Единственным напоминание или, можно даже сказать, подтверждение, что перед нами именно находился именно Чешир – улыбка. Увы, при таком состоянии улыбка приобрела зловещую ауру и больше не поднимала настроение. Девочка не понимает, что происходит. И всё же ей предстоит понять.
Алиса (прощу прощение, что не представил героиню изначально) пустилась в опасный путь. Я последовал за ней следом. Данный путь прилагал через весь мир некогда страны чудес. И надо признать, мир действительно переменился. Больше нет той детской чудаковатости в окружении. Оно преобразовалось в безумие, порожденное шизофренией. Оно омерзительное и в тоже время привлекательное. Я понимаю, как и вы, читатель, и как было описанное мной выше, что это лишь её подсознание. Подсознание больной девочки. И всё же я не могу не признать, что этот мир поистине поражает воображение. Не стоит переживать, наша девочка отнюдь не беспомощна. Я и сам боялся за неё. Благо ей в помощь сослужат разновидности приспособлений и количество на редкость предостаточно. По большей части данные вещи лишь привычные атрибуты из прошлого, но сейчас приобретшие чудовищные свойства. И будьте уверенны, они ей пригодятся, ибо местные обитатели искоренили в себе любую, даже небольшую крупицу доброты. Неужели её сознание способно порождать таких чудовищ?
Мой читатель, я никогда бы не подымал, что сказка может по мановению пережитого ужаса превратится в нечто поистине жуткое. Как я мог быть так слеп. И всё же назвать моё погружение в её подсознание безынтересным я не могу. Это будет ложью.
- Бедняжка, - молвил человек, облаченный в халат, - она думает, что всё позади, но она в крепких руках творца, и твои страдания вернуться вновь.
Особенно если есть с кем
Визуальная новелла/интерактивное кино/мюзикл/детектив про греческих богов, выживающих в современном мире. Простенький сюжет, очень условный геймплей, но невероятно очаровательные персонажи, интересный мир и чудесная музыка. Если, конечно, вас не оттолкнет тот факт, что игра на английском (впрочем, может уже русификатор подвезли), хотя английский там достаточно простенький, за редкими исключениями. Короче попробуйте, хотя бы ради музыки. А, ну и тут можно заромансить Аполлона. И не только его. Да и композиции там меняются в зависимости от выбора в диалогах. Короче интересный опыт, которого до этого я не ощущал нигде. Хотя я не очень большой фанат мюзиклов в целом
Star Wars: Knights of the Old Republic дает масштабный простор для отыгрыша, позволяет решать проблемы разными способами, открывает возможности для построения разных билдов, а при этом ещё способна удивить и порадовать не только чудесно прописанными персонажами, но и их взаимодействием друг с другом. Понятное дело, игру делали BioWare. Те самые BioWare, которые ещё не превратились в глупую пародию на самих себя.
Интересная и захватывающая история, глубокий и продуманный лор, множество разнообразных локаций. И это при том, что это, блин, игра по огромной франшизе.
Короче я просто оказался весьма удивлен тем, что такая старая игра даёт такие большие просторы для выбора своего стиля игры, когда современные аналоги не способны дать тебе ничего кроме шмота и цифр.
Да, она чувствуется устаревшей. Топорные бои, картинка старая. Но вот честно, как будто уж лучше пускай графика будет говно, но зато в ролевую игру можно будет ИГРАТЬ ПО РОЛЯМ. А то жанр стал блеклой тенью самого себя в последние годы
Моя первая игра в серии игры престолов, книгу не читал сериал не смотрел, кваестовую линейку Тельталле гамес не проходил, так что для первого знакомства всё выглядело довольно неплохо,не прям супер, но стратегия средненькая, для прохождения по желанию.
Компании состоят из сочной солянки миссий разного характера, больше всего понравилось управлять драконом Таргариенов.
Дипломатически игра как раз напомнила недавнюю Grand Ages Rome
Как раньше жилось без шлемов виртуальной реальности и их проектов странно. Вот есть «Breakdown» и «Trespasser» вроде обычные проекты, но они разительно выделялись на фоне других. В некоторых случая удачном, в некотором - нет. Этакие эксперименты, что почти не встречаются сейчас. К числу таких экспериментов (при этом удачном) смело можно отнести старенькую «Mirror's Edge». Она не содержала интерфейса кроме одинокой точки прицела. Окружения построены на интуиции игрока, и, следуя за нею заблудиться, шанс маловероятный. Если это мало кого может удивить, то вот с довольно реалистичного паркура и сейчас можно поразиться (В рамках первооткрывателя уж точно).
Преимущество нашей героини Фейт - её собственное тело, посему надобности в оружии отпадает начисто. Увы, но разработчики не смогли полностью отказаться от сегментов со стрельбой.
В плане концептуальности относиться банальный, хоть и интересный сюжет. Он способствуют мотивации Фэйт двигаться только вперёд, а игроку понятию, зачем героиня делает то, что делает.
Концепт перемещения в этой игре, несмотря на то что серия находится в стазисе, и сегодня применяется. Её можно наблюдать в знакомой массе игроков польского экшена с зомби колоритом.
Динамичный шутер - так его можно охарактеризовать в двух словах. И это действительно так. Конечно, сюжет у него никакущий и довольно скоротечный, всё же такого драйва и адреналина я ещё не получал. Разве что в жанрах реж и руби. Босса в лице главного антагониста… Я так и не понял, он был или нет, но в целом эта игра уж точно не про сюжет. К тому же новая студия сделала то, что в оригинальной игре не замечал – трэш. И такой трэш сразу бросается в глаза. Квасир из обычного ученого превратился в ученого с недоговорками, вечно разъезжающего на блевотном мутанте. В шоу убей мутанта теперь пестрят извращенцы в масках. Это забавно такая не серьёзность хорошо подходит для неё.
От игры я определённо получил удовольствие хоть и почти без сюжета.
просто один из самых любимых платформеров на Сеге!
Layers of Fear: Inheritance (психологический хоррор, дополнение; Windows, OS X, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch; 2016; Республика Польша) - пусть и крайне небольшое, но весьма и весьма интересное дополнение к оригинальной игре, которое дополняет сюжет и позволяет взглянуть на происходящее там с...относительно более адекватной стороны. Однако, то, какую точку по семье займет главная героиня, зависит уже от ваших действий и выборов
Про графику тут, вроде как, и говорить нечего - поскольку дополнение по сути выполнено на оригинальном движке и в тот же год. Но, с другой стороны, стоит поговорить о стилистической стороне, поскольку тут мы видим происходящее со стороны маленького ребенка, поэтому визуал тут куда как чаще экспериментирует - часто он косит под стиль рисунка пастельными карандашами ребенка, ну или под наброски простыми карандашами. А реалистичные локации тут засвечены, и за счет положения действительно создается ощущение игры за маленькую беззащитную девочку. Звук и музыка тут тоже хороши, да, но тут мне нечего особо сказать
По сюжету дочь героя оригинальной игры приходит в весьма и весьма разрушенный дом из оригинала, который достался ей по наследству. Она ходит по нему и вспоминает в весьма искаженной форме то, что происходило в те дни ее детства - как счастливая семья со временем скатывается в безумие, и в которой, с одной стороны, оба родителя погружаются в свое безумие и забывают о дочери, а, с другой, пытаются сделать все то, что в их силах для обеспечения наилучшей жизни ей, пусть и не самыми адекватными методами
Геймплей тут куда сильнее ушел в головоломки и загадки. Хоррор же составляющая ушла на далеееекий задний план - лишь то тут, то там нас будут шугать выскакивающей собакой, да и только. Игра уж слишком сильно уходит именно в ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ составляющую. Кому - то, как мне, это может показаться недостатком - все же сам концепт того, что маленький ребенок находится наедине с сумасшедшими родителями, уже кажется пугающей, но по итогу начинается страшная драма, рвущая сердце нам (благо хоть дальше никаких голограмм Майкла Джексона нет, хотяяяя...тут мог бы быть хоррор, да). Но сами загадки порой получаются весьма любопытными. К примеру, квест с поиском красок для картины, которую мы пишем вместе с с отцом, и через который раскрывается его деспотичный характер. Или поиск деталей для игрушечного кота, который впоследствии ведет нас через тьму. Тем самым, мы получаем и раскрытие главной героини, и того, как она жила, при этом без единого слова
Это достаточно небольшое дополнение, которое проходится где - то за час, но оно может показаться крайне интересным тем, кому понравилась оригинальная игра, так что им я настоятельно советую ознакомиться