11 апреля
В тени большого брата
Бесславный приквел приключений любителя трусов поверх штанин коллективное бессознательное всемирной паутины возненавидело задолго до его выхода. Ведь жадные Братаны Уорнеры возложили сие задачу не на великих Рокстеди а на каких-то ноунеймов из Монреаля. Надо ли говорить, что куцый бюджет, сжатые сроки и забагованность на релизе (которую в дальнейшем успешно переняли и сами Рокстеди) не помогли в итоге смыть столь обидное клеймо мусора которым заведомо стигматизировали игру? Итог? несчастный конец довольно хорошей игры.
Можно долго спорить о вкусах. Но именно в Origins самая комплексная и грамотно построенная драма. Как следствие именно в этой части сюжет работает лучше всего.Самые зрелищные босс-файты во всей серии.Монреальцы нашли в себе наглость и переделали дизайн персонажей. Добавив в классический комиксный стиль Рокстеди реализма. И справились с этим настолько успешно (за исключением локаций, тут прям провал), что в дальнейшем эту фишку вместе с режимом детектива переняли и сами Рокстеди.Плюсов у игры на самом деле много но вот минус...Глобально один и это ожидания от нее. Игру заведомо клеймили чем-то недостойным. И единственный шанс приквела оправдать себя это если бы он перепрыгнул прошлые части на голову а желательно и две. Очевидно, с теми исходными это было маловероятно. Origins достойная игра но этого оказалось мало.
Лучшие комментарии
Забавно как концептуально этот отзыв коррелирует с моим отзывом по Рыцарю Аркхэма.