В начале своего пути.
Эту часть истории о защитнике города миру презентовала другая студия, но с работой они, в моём понимании, справились. На сей раз перед нами не уже сформировавшийся герой, а лишь молодой парень, которому предстоит перерасти юношескую вспыльчивость и стать собранным детективом. С Гордоном наш бравый защитник слабых пока не знаком. Да и тот, в свою очередь, воспринимает его как самоуправного бандита, нежели героя. В целом история заимствует идеи, заложенные в романе Фрэнка Миллера «Год первый», что я только поддерживаю. Правда, в играх серии Аркхэм не нашлось места такому элементу, как расследования от лица самого Брюса, что было в комиксах.
В городе объявлена аномальная погода, что объясняет отсутствие людей. И действительно, в этот раз это не просто место пребывания заключенных, а улицы обычного города. Подобную уловку для опустошения города, мне видится вполне неплохой.
В плане игрового процесса всё в целом без изменений. Зачем чинить не сломанное.
Пишу честно. Игра мне понравилась. И если бы не было известно, что это не те же самые разработчики, я бы ни в жизнь не догадался, что это не они. Игра достойно занимает своё место в этой серии, хоть и с небольшими несостыковками.
Лучшие комментарии
Одни плюсы, но звёзд 4…
Видно хорошо, что это не те же люди делали. Местами странный геймдизайн локаций, вспомнить хотя бы полицейский участок — лабиринты ради лабиринтов с кучей замков и какой-то кабинет для улик, попасть в который обычным людям невозможно. Визуал сильно уступает Сити, унылый, ни одного скриншота не сделал на улицах города. Хотя идея хороша.
Боёвка сломана — счётчик комбо сам по себе сбрасывается, порой не работают быстрые гаджеты.
Территорию увеличили в два раза, а толку с этого? Если планирование на плаще осталось таким же, в итоге летать становится скучно, особенно учитывая регулярные пролёты через надоевший мост Пионеров. Для примера, Рокстеди увеличили в Рыцаре город в пять раз, но при этом сильно проапгрейдили полёты, чтобы летать было приятно и немуторно по такой большой карте.
Забыл ещё добавить, у Рокстеди в Сити и Рыцаре каждый район выделяется внешним видом и интересными архитектурными решениями. В Ориджинс же вся карта невыразительная, новый район отличается от старого только высотными зданиями.