
Какая-то игра парадокс. Видно что над игрой старались, выглядит игра досипор достойно, но как начинаешь играть вопрос времени когда произойдет дроп.
Какая-то игра парадокс. Видно что над игрой старались, выглядит игра досипор достойно, но как начинаешь играть вопрос времени когда произойдет дроп.
Это не игра, это иммерсивный спектакль, где вы становитесь частью происходящего. Всё выглядит, звучит и играется на высшем уровне.
Unreal Engine 5 отлично справляется со своей задачей, и сиквел Hellblade впечатляет своей графикой. Становится понятно, откуда у игры такие высокие системные требования. Разработчикам стоит выпустить пару-тройку патчей для ПК, и всё будет отлично. На Xbox всё работает отлично, хотя и в 30 кадров в секунду.
Главная особенность проекта — звук. Не забудьте надеть наушники при запуске обеих частей Hellblade. Технология с бинауральным звуком максимально погружает вас в игру, и без неё всё будет не так. В геймдеве пока не было лучшей реализации этой технологии.
Геймплея здесь «кот наплакал», но и не было цели его добавлять. Просто примите это. При этом, бои ощущаются очень тактильно. Вы чувствуете каждый удар Сенуа и реагируете на него. А сколько красивых анимаций нарисовали для местного фаталити, ух. Разработчики приоткрыли окно и от духоты боёв первой части не осталось и следа.
Итого: 4.5/5 — ибо нет предела совершенству. Хотелось бы больше взаимодействия с окружающим миром и немного живости на локациях.
были от неё в детстве. Ого, прям мультик на приставке, только в него играть можно! И куски мультика между уровнями показывают (при том, что сам мульт уже раз 100 успел посмотреть)!
Если по фактам, то довольно короткая, но вполне приятная игра. Учитывая систему паролей, можно без проблем пройти за вечер на любой сложности не особо напрягаясь.
"Прадед, чего ты добился в жизни?", я отвечу им, что прошёл Sifu на истинную концовку с возрастом в 20 лет. Они ответ "и чо, это же игра для малышей, ты бы еще дарк соулсом похвастался", а я умру так и не сказав им, что они сопляки, чтобы меня учить, в наше время это были хардкорные игры.
Очень интересный bit'em up с большим количеством приёмов, классной стилистикой китайских боевиков, интересными локациями и непростыми боссами. Для меня это было самое запоминающееся приключение 2021 года.
не принесли пользы этому многострадальному проекту. И даже хочется поставить игре 4 или даже чуть повыше, но всё портит вторая половина игры.
Начало у игры многообещающее, жуткое, с интересными механиками и замкнутыми пространствами, простыми головоломками и даже вроде как удобной картой. По нажатию прицеливания игра вообще превращается в RE4, но потом пропадают интересные механики качки, пространства становятся чуть просторнее, у нас отнимают и снова дают всё оружие. А финал просто протухшая вишенка на уже размазанном торте. Кто играл, тот поймёт, кто проходил на харде, не забудет.
Отличнешая игра но издатели не хорошие гады
Идеальная точка входа в серию для новых игроков.
Сюжет, прошли с девушкой за один вечер на одном дыхании, эмоции были как в те времена с Теккен 3, изредка катаем так же, но сюжет для нас получился эпическим, особенно последняя битва в сопровождении с саундреком, просто восторг)
4 в названии лишь для привлечения внимания. Игра растеряла и глубину, и свой шарм.
вариант игры для PC и для PS. Я играл в оба, для PC прошёл и оценку поставил ей, для PS у меня был плохой диск пиратский в детстве, как оказалось недавно, там не работала важная функция игры связанная с рунами на оружии. Поэтому дальше только про ПК версию.
Впервые познакомился с этой игрой в детстве, но тогда я боялся скелетов.
Потом я попытался пройти игру после ВУЗа, внезапно вспомнив про неё, но задушился на середине игры.
Недавно я прошёл игру. Зря. Концовка крайне сломана, необходимость постоянно зачищать локации ради левелапов, бесконечный бэктрекинг, причем на полудобровольной основе: обновился статус миссии? Проверь-ка ВСЕ локации, вдруг там появилась книжка прокачки заклинаний? А они там имбовые бывают. Ну и обязательный бэктрекинг тоже есть. Сходи туда, вернись обратно, ой, снова вернись туда и так много раз.
Но вот чем не отнять, так это атмосферы. Видно, что всё становится плохо, всё становится жутко, поражение близко. Но мы идём и рубим всех на пути. Класс.
К сожалению, концовка портит впечатление окончательно. Если я правильно играл, то:
Финального босса нужно просто закликать ударами прячась за колонной, когда у него энергетический щит.
Попытка победить капитализм - что может быть более бессмысленным и веселым? Отличный сюжет с бунтарским духом панков, прописанными персонажами, интересными диалогами и шутками. Сам геймплей считаю чисто средним, главное - открытый мир.
Интересно читать чужие смски, подслушивать разговоры прохожих, насылать на какую-то гопоту отряд спецназа, или устраивать перестрелки между двумя бандами. Сбивать копов с помощью их же машины, незаметно выстрелить в кого-то электрошоком, ждать скорую и переехать его с помощью этой скорой - главное, что это все в видеоигре и это весело. Ни разу не жестокий человек, просто напросто возможность делать такое с помощью взлома технологий, которые по лору игры были призваны спасать и помогать, это абсурдно, от того и смешно.
Неплохо спрятаны очки для прокачки, искать их с помощью бота-паука иногда очень интересно.
А еще тема из главного меню игры - вообще гениальное industrial techno, загуглите Watch Dogs 2 Main Theme (Main Menu Theme Music).
Студия Ninja Theory провела колоссальную работу в техническом плане: графика удивляет, после такого появляется надежда, что Next-gen проекты должны выглядеть именно так.
Игровые постановки, переплетённые бесшовные анимации и скрипты голову ломают, появлялось ощущение, что все происходящие геймплейные моменты - это катсцены (это не так)
А от многих визуальных элементов ловишь настоящий оргазм (если ты ценитель такого)
Звук на высшем уровне, на это и делался упор еще с первой части.
Летящие голоса вокруг тебя, ощущение шизофрении, музыка, фоновые эффекты - погружение, в совокупности с визуалом ,максимальное.
Сюжет разгоняется постепенно, искренне начинает увлекать, но из-за продолжительности проекта остается ощущение незаконченности.
Сюжет, лично меня, смог выбить на те или иные эмоции и рассуждения, значит плюсик в копилочку.
И перейдем к первому вопросу: куда Hellblade II стоит занести? По субъективному мнению, это произведение, которое останется на стыки двух медиа - кино и видеоигры. Данный опыт, который она дарит невозможно получить без технической части видеоигр и без постановки, режиссуры, актерской игры киноиндустрии.
Самое настоящие размытие рамок.
Совет: гейплейно ничего не ожидать, упор на повествование/произведение.
По подписке GamePass самый сок (прошел за 6-7 часов)
Познакомился с игрой лет 5 назад, привлекла своей стилистикой и глубоким геймплеем. Теперь уже геймплей не кажется таким глубоким, но это всё дело привычки, я так понимаю, всегда есть игрушка сложнее (в смысле "комплексности").
Много имбовых тактик, поэтому при игре 1 на 1 часто решает респ. Если ставить ботов, то они вносят свой рандом, но тупы как пробки, поэтому открывается дорога к эксплойтам.
Крайне рекомендую, если есть с кем играть.
Приятный в управлении триллер с симпатичной графикой. Тут даже есть кооперативная кампания на несколько миссий.
Проходил на харде на 100%, мультик не показали, а могли бы.
Попаболь, если пытаться в штурм, но такая возможность всё-таки есть.
Много разных интересных гаджетов для изощренной нейтрализации противников.
Минусы: проблематично запускается на современных системах без дополнительных патчей. Если их не поставить, то игра просто вылетает при смене настроек.
Остальные, возможно, будут много не понимать и душиться, поскольку игра мало что объясняет. С другой стороны, это ролеплей же, вот Вы клон и нихрена про этот мир не знаете, для цели это необязательно. С этой точки зрения джедаи злодеи идеальная симуляция.
Приятная стрельба, довольно резвый коридорный шутер с возможностью иногда расставлять членов отряда по определенным местам для более эффективного ведения огня. Сюжет есть, но его минимум, всё по заветам Камрака.
Боюсь, коммандос уже не вернутся на Кашиик, а хотелось бы.
Нечасто кто-то вдохновляет меня поиграть в определенную игру. Но включив выпуск «Рефанда» — я выключил его на двадцатой минуте благодаря мысли: «Зачем делать мрачные игры про котиков? Котики они для другого». И это было о Liitle Kitty, Big City. Простой, но искренней бродилки за домашнего котика. И Лоев был прав. Они про шалости, про милоту, про счастье. И Little Kitty, Big Citty именно что правильная игра про котика.
Почему? Ей правильно удается распределять время на активности внутри игры. Правильно мотивировать. Эмоциями, любопытством. Игрок начинает за котика, который свалился с подоконника. Цель проста - вернуться домой. Но дом, между прочим, очень высоко. Для подъема нужны силы, а кот давно не ел. Поэтому первая встреченная зверюшка скажет нам - дай денег, я дам рыбу. Простой обмен. И вот в этом и соль. Игра происходит в небольшой районе. И пока ты ищешь монетки - мир начинает вызывать любопытство. После первого перекуса ты, конечно, можешь попробовать вернуться домой - поймешь, что рано, нужна еще рыба - и отправляешься её искать, натыкаясь на истории, с которыми можно взаимодействовать. Простенькие, забавные, но продолжающие увлекать. Все просто здесь продолжает тебя увлекать. Здесь нет торговли. Шапочки, конечно, можно для котика покупать, но это коллекционирование. Нет прокачки, нет эпика. Здесь есть мир и небольшой перечень вещей, которые можно в нем совершать будучи котиком. И этого достаточно.
Это та игра, где ты делаешь что то не потому, что это выгодно. А потому что это весело. Игроку не заплатят. Ни опытом, ни оружием, ни деньгами. Он не станет самым богатым в игре, сильным и так далее. Нет. Он должен прийти в нее после тяжелого рабочего дня. Или когда вчера он не спал до часу играя в Алана Уэйка пять часов к ряду. Когда голова пухнет от дел и тревог.
И забыться. На 4 часа, но забыться в этой милоте. Игрок не станет самым богатым в игре, сильным и так далее. Он станет… счастливым. Отдохнет. И это прекрасно.
Сразу скажу, что игра очень понравилась, особенно в плане геймплея, но с историей и особенно ее завершением всё не так однозначно.
На протяжении всей игры мы принимаем те или иные выборы/решения:
Как лучше всего выстроить прокачку персонажа;
На каких квестах заострить внимание;
С каким второстепенным персонажем как поступить и др.
И по завершению игры я хотел бы увидеть как все мои решения повлияли на концовку, но зачем-то игра делает Двойной твист и говорит, что мы всё время были Тифоном в симуляции! И хоть события, которые мы пережили и схожи с теми, что происходили на самом деле, они были иными и какими мы не узнаем. То есть выходит, что всё это было просто тестом для враждебного организма, в шкуру которого сажают ничего не подозревающего игрока. Что лично меня привело в некий ступор.
Не хочу сказать, что этой плохой сценарный ход, но как по мне он будто обесценивает предыдущие выборы игрока, некоторые из которых эти ребята даже не оценивают, когда определяют стоит ли доверять подопытному тифону.
Да, игра сильно обманывает ожидания и оставляет в ах*е. И мне такие твисты чаще всего нравятся, но тут он кажется лишним из-за того что сильно меняет восприятие игры и, увы, не в лучшую для меня сторону.
Мне грустно и легко; печаль моя светла;
Печаль моя полна тобою.
- Пушкин точно описал мои эмоции от Rebirth
Давно я не испытывал после игры таких чувств. Прошла неделя, как я закончил прохождение, а меня до сих пор не отпускает. Персонажи, отношения между ними, их чувства - все это ощущается настоящим. Происходящему на экране веришь, несмотря на то, что в концовке творится что-то такое, что логически объяснить никак нельзя.
До сюжета тут можно долго докапываться, но не хочется. За "химию" между героями, за их эмоции крупным планом, за килотонны отборной японской дичи в духе Якудзы можно закрыть глаза на весь этот бред с мультивселенными и висперами.
Ах да, самое главное, Rebirth еще хороша именно как игра, своим геймплеем, тут как и в римейке удивительно приятная и достаточно глубокая боевка. С римейка она изменилась несильно. Можно ковыряться с материями и строить билды на любой вкус. Материй больше, чем в римейке, в появились довольно "хитрые" типа MATK<>ATK, простор для творчества огромный. Из нововведений мне очень понравилось, что активный персонаж теперь не переключает аггро на себя моментально, есть задержка, которая позволяет провести пару атак и набрать ATB. Благодаря этому играть за Айрис стало проще, я вообще пробегал с ней почти всю игру (ну и потому что она няша, конечно же).
От открытого мира двоякие впечатления. С одной стороны, он тут в худших традициях: с вышками, сканированием, сбором ресурсов и прочей мутью. С другой, есть шикарные моменты, вроде квеста на протореликвию в Космо-каньоне, или истории с клонированием Джонни. Да и сам мир визуально сделан очень красиво и детально. Благо главы чередуются: одна линейная, с упором на сюжет, следующая - в открытом мире. Всегда можно просто бежать к сюжетному маркеру, не отвлекаясь.
С Rebirth как с хорошим отпуском: закат над морем вы будете помнить до конца жизни, а хамоватого таксиста наверное уже забыли. Так и тут, я буду помнить поющую Айрис в театре, встречу Баррета и Дайна, свидание с Тифой. А мультивселенная, висперы и Чадли - ну было и было, это не главное.
Играть ли в Rebirth, если вы не прошли Remake? Можно, сам геймплей тут качественный и персонажи прятные, даже если вы их видите впервые. Но, все-таки лучше с римейком ознакомиться. А если уж совсем упарываться, то я бы рекомендовал такой порядок: оригинал (ставьте моды, на стопгейме есть отличная статья) > Crisis Core Reunion > Remake > Rebirth.
Продолжая свой обзор дополнений моей любимой игры, хотелось снова начать с воспоминаний из далёкого 2012 года и первого прохождения на PS3.
У "Сердец" пожалуй моё любимое вступление из всех дополнений Вегаса. Караванщик зазывает опытных путешественников и наёмников на очередную торговую вылазку. Придя на место мы знакомимся с довольно разношёрстными людьми из нашей группы. Мне нравится как всё это обставлено и сколько времени уделяют на этот момент.
Ибо по прибытию в Зайон всю группу сразу же расстреливают местные аборигены, о которых нам рассказывал глава экспедиции. И некоторое время ты не можешь понять: "А мог ли я что-то сделать?".
После бодрого вступления нам дают в напарники местного жителя из племени Мертвых Лошадей и мы начинаем наше путешествие по Каньонам и ущельям этого красивейшего места. Опять же, не буду вдаваться в нарратив дополнения и описание его действующих лиц, это всё уже сказали до меня и можно посмотреть и прочитать у более компетентных людей. Я лишь поделюсь своими впечатлениями.
Первый раз новая карта восхищает и прямо заманивает на исследования. Везде хочется побывать, все пещеры облазить, всю историю местного рейнджера-выживальщика узнать (попутно собрав его сэт одежды и найдя одну из лучших винтовок в игре). Конфликт интригует, а речи и истории Горелого предают происходящему глубины. Вариативность прохождения тоже удивляет.
Помню как офигел, что можно вообще забить на все племена, собрать нужное снаряжения в поход и выбраться из Зайона чуть ли не в начале игры.
Тем не менее, очередное перепрохождение (4-ое по счёту) в 2024 году не вызывает тех же эмоций (играл в Extended Edition). Карта хоть и контрастирует с основными пустошами игры, но уже не так удивляет своей красотой (особенно если играли в Тсусиму, РДР2, Хорайзон и т.д.).
Подай-принеси квесты (компас, карты, ланчбоксы) хоть и абсолютно логичны в рамках происходящих событий, тем не менее кажутся занудными и ощущаются инородными по сравнению с остальной игрой, где всегда пытались как-то интересно обставить даже такие тривиальные задачи. Вспомнить хотя бы самое первое поручение Братства по восстановлению потерянных голозаписей патрулей. Да, тоже сходи-принеси, но по ходу дела ты натыкаешься на гору новых интересных мест со своей историей и уникальными ситуациями (кратер близ горы Блэк, городок рядом с Бомбистами, РЕПКОН в конце концов, с его кучей способами добраться до верхнего этажа, попутно взаимодействуя с роботами). Я уже не говорю про политические интриги внутри самого братства, которые разворачиваются параллельно в рамках того же квеста. А в Сердцах мы просто идём в старый магазин сувениров, стрёмную пещеру и находим автобус наполненный скелетами детей (конечно будоражит, но всё же довольно просто и обыденно для фаллаута).
Так же хочется отметить отсутствие уникального саундтрека для локации. Радио с Мохаве тоже нет, а "Мистическое вещание" в такой сеттинг вообще не в тему. Поэтому при повторном прохождении бегать по Зайону довольно уныло.
На Хардкоре, так как спутники сражаются в основном в ближнем бою, они скорее становятся обузой, чем персонажами на которых можно положится в этом новом и опасном месте, ибо Зеленые гекконы или мишки выносят их с пару ударов. А путешествовать с напарниками в этом дополнении крайне важно, ибо они тот самый элемент, который привносит в изучение Каньона живости и интереса (так как они постоянно что-то комментируют).
История добротная, варианты финального развития событий мне нравятся, но в целом дополнение, как многие уже 100 раз сказали, чувствуется намного слабее остальных.
Вторая пройденная мной игра из антологии dark pictures. Первой была Man of Medan, которую я из чисто спортивного интереса в попытках спасти всех персонажей прошёл четыре раза. Что характерно не получилось ни разу, причём из за глупейших проколов с несвоевременно выполненным QTE. Но это ладно, там хотя бы понятно было, что делать, чтобы всех спасти, хотя и тоже не с первого раза. Тут не понятно ничего, задумка разработчиков с положительными и отрицательными чертами характера персонажей ни разу не лежит на поверхности, что зачастую в процессе прохождения приводит к совершенно идиотским смертям. В общем, пока не прочитал на левых сайтах, как делать правильно, сам не понял, из за чего прошёл игру дважды - в первый раз в живых остался один герой, тот у которого в башке вся история и творится, на второй раз при знании, как делать правильно, были все шансы спасти всех, НО опять подвел идиотский QTE, который выскочил в самый неожиданный момент и из за его провала помер один из героев. Сюжет не гениален ни разу, но при первом прохождении его фишка не очевидна, и па том спасибо. А так, в целом данный проект может попасть под настроение и затянуть на вечер или два, смотря как играть. В общем три из пяти.