Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Need for Speed: Unbound
Отделаюсь на этот раз фотожабой вместо картинки. "Заставит ваши уши течь кровью". 
Отделаюсь на этот раз фотожабой вместо картинки. "Заставит ваши уши течь кровью". 

Сразу говорю: у меня и без того резкая, сильная непереносимость рэпа в любых его проявлениях, а тут он совсем плох. В разы хуже того бодрого породистого нигерийского из Underground'ов. 

Для справки: я больше поклонник NFS3 (Hot Pursuit, 1998), NFS6 (Hot Pursuit 2, 2002), NFSU (2003), NFSMW (2005), NFSHP (Hot Pursuit, 2010), NFS Rivals. 

Физика авто с приветом от Hot Pursuit 2010Неплохо проработанный городКрасивая картинка (за пределами сюжета, мультяшных эффектов и отрисовки персонажей)Пришлось отдать ползарплаты ЛОРу, чтобы тот выскоблил из моих ушей весь этот низкопробный рэпСлишком долго приходится сидеть на одном тарантасе из-за механики ставок, способных уронить тебя в ноль, если тебе не повезет на трекеКартонные, не запоминающиеся персонажи. Такой же сюжетОчень спорное совмещение околореалистичного рендера с cel-shader'ными персонажамиБыстро теряешь мотивацию играть потому как игра слишком усредненная по всем параметрам, будто ее разрабатывали не "для всех", а "ни для кого"Слишком много нишевого и дешевого рэпа. Упоминаю дважды: настолько его много. Других жанров в игре вообще нет, что, на мой взгляд, крайне странноСерия не является флагманской\сколь-нибудь важной для EA. Есть опасения, что Criterion, в которой толком не осталось ветеранов, делавших Hot Pursuit 2010 и Burnout'ы, будет дальше влачить жалкое существование в роли студии-подмастерья и спустя время рассыпется или будет разогнана издателем
24 мая 2024

0
Townscaper

Это не игра, а технодемка в которой нет ничего кроме реализации интересного способа возведения зданий. 

за два часа можно наиграцца и выброить в рефанд. это пустой концепт.
24 мая 2024

0
LOVE³ -Love Cube-

нулевой геймлей. Лучший способ пройти ее - положить кирпич на пробел или рефанднуть по быстрому. 

24 мая 2024

+1
Hero of the Kingdom: The Lost Tales 1

Не смотря на свой бесхитростный геймлей, это что-то вроде квеста где точки интереса подсвечены, она позволяет неплохо так отдохнуть от мирских дел, спасая очередное королевство от очередного мирового зла. 

Отдыхательно Очень банально.
24 мая 2024

0
Redneck Ed: Astro Monsters Show

Это нечто. 15 минут до рефанда. Файтинг на аренах за чувака без лица и это странно. Но самое странное, что она тормозит, хотя там нечему. 

Сеттинг странный, необычность ставлю в плюсоптимизация - это шутка такая.
24 мая 2024

+15
Resident Evil: Deadly Silence

Смотрю я, значит, стрим про новые фичи сайта, а там Deadly Silence указана как спин-офф, а не как ремейк. Непорядок. Написал Доттериану в личку и рассказал, какая это крутая игра. Он исправил. Теперь порядок.

Так вот. Это Resident Evil 1 (что в моей системе координат уже отлично), но вдобавок:

Игра на нижнем экране, а на верхнем карта, и это супермегаудобно прям ващеМожно Джилл стилусом в попу тыкать, она отдёргиваетсяКриса тоже можноАж целый новый режим, где ты проходишь всю игру ножом с тач-управлениемОригинальный саундтрек, а не Director's Cut (его писал слепой композитор, который на самом деле оказался зрячим... погуглите, это весёлая история)Анимации дверей пропускаемые – спасибо Нинтендо за картриджиОригинальная версия очень оригинальная
23 мая 2024



+3
Senua's Saga: Hellblade II

Атмосферное интерактивное кино на пару вечеров с несложными загадками и довольно простой боевой системой. Нишевый продукт и неплохой последователь первой части. Артхаус в мире игровой индустрии.

Визуал. Депрессивный, но очень атмосферный.Чередование медленного и медитативного игрового процесса (ходьбы/ползания) с решением простых загадок и напряженных, хорошо анимированных сражений + дадут немного побегать от боссов. Такие эмоциональные качели.Звуковое сопровождение на высшем уровне. Крутая постановка сцен.Сюжет. Простая канва в обёртке претенциозного психодела, где непонятно, что реально происходит в мире игры, а что в воображении героини. Скорее всего, много деталей просто прошли мимо моего внимания, но подожду разборов сюжета, может мнение изменится.Отсутствие русской озвучки. Нужно читать одновременно субтитры рассказчика или диалогов персонажей и субтитры голосов в голове героини. Не критично, но доставляет определенный дискомфорт.
23 мая 2024

+2
The Testament of Sherlock Holmes
Последняя воля

Эта часть, между прочим, со знаменитой локацией Уайтчепел, которая была в Jack the Ripper. Я помню играл в неё очень давно, но по каким-то причинам так и не прошёл.  Что касается эстетики SH, тут без вопросов, но есть моменты которые меня огорчили.

неплохая русская озвучка, но оригинальная мне зашла большеочень интересное начало, есть целостный сюжет и много квестов, в отличии от C & Pатмосфера и пару неожиданных поворотов неудобная система анализа улик и картонная дедукция, Crimes & Punishments в этом деле получшеголоволомки нелегкие и половина из них неинтересные, но благо можно скипнуть, если затупилмимика лиц значительно хуже чем C & P, хотя разница всего 2 года вторую часть игры как будто придумали на ходу, кульминация разочаровала , ожидал другого (субъективный минус) на 10 стабильно вылетает при попытке сохранения или перехода на другую локацию. проблема решается Crash Fix, который не так просто оказалось найти на просторе интернета
23 мая 2024

+1
Death Stranding
Даже в трешовом аниме про ходьбу есть драма

С ноги с выводов:
Геймплей есть. НО на протяжении ОГРОМНОГО кол-ва часов как будто и нет и + он не ВЕСЁЛЫЙ. Не весело это ключевое.
Сюжет тож есть. НО 2/3 - отборная трешатина.  НЕ ВЕРЮ - тут это ключевое.
А уже под конец его 1/3 - он похвальный.

Поиграть рекомендую, проходить нет.  Это не пираты чёрных вод.

Доп отмечу, что тут мир не вращается вокруг ГГ, мир буквально шагает рядом с ГГ держась за его руки. Куда ГГ туда и мир.

Например: буквально все исследования технологий в игре, происходят только тогда, когда ГГ напрямую задаст вопрос или вступает с чем то в контакт. 
Буквально ты встречаешь НЕХ и после этого все теперь знают эту нех, ищут способы победить её.

Это как прийти в магаз за пивасом/сигами/мороженко, и только через какой то промежуток времени во всем мире появилось это. До этого , вообще никто раньше не знал/думал/догадывался "чё за сиги/пивко или мороженко" и как их изобрести. ГГ тут как эволюция, это он движущая сила. И это супер тупо.

Внизу собственно 70% треша, с чем я столкнулся во время просмотра игрофильма.

Замес игры начался с того, что мы с чушпанамми решили сократить путь через СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОЕ место. Герои как будто бы вообще не вкуривают чё будет дальше.
Блин, да НИКТО ирл не сокращает путь через минное поле, а им пох. 
В общем ГГ у нас идиот, но БЕССМЕРТНЫЙ идиот, что компенсирует остальные недостатки.

Собственно это БАЗА от Кодзимы.
 Далее просто скрины с описанием всякого нелепого чё тут происходит.

Мы пошли по минному поле, не может быть ДЖОННИ где твои ноги?! Как так вышло?! Мы всего лишь то хотели СОКРАТИТЬ ПУТЬ что бы никому не НАВРЕДИТЬ11
Мы пошли по минному поле, не может быть ДЖОННИ где твои ноги?! Как так вышло?! Мы всего лишь то хотели СОКРАТИТЬ ПУТЬ что бы никому не НАВРЕДИТЬ11
поднимаю вес +100 кг по изичу и груз как видно на скрине как будто бы ОЧЕНЬ надёжно закреплён. 
поднимаю вес +100 кг по изичу и груз как видно на скрине как будто бы ОЧЕНЬ надёжно закреплён. 
А это награда за доставку того груза! Кепка, и как выяснилось ношенная! +  катсцена) После этого я дропнул. Ну как бы я понял с чем мне предстоит тут работать ДЕСЯТКИ ЧАСОВ
А это награда за доставку того груза! Кепка, и как выяснилось ношенная! +  катсцена)
После этого я дропнул. Ну как бы я понял с чем мне предстоит тут работать ДЕСЯТКИ ЧАСОВ
Было бы клёвей, если бы она злила тварь. Ведь изначально никто в игре не знает результата. Иди рискни шкурой плесни на тварь фигле. Чё не мужик? ахах
Было бы клёвей, если бы она злила тварь. Ведь изначально никто в игре не знает результата. Иди рискни шкурой плесни на тварь фигле. Чё не мужик? ахах
ОГРОМНЫЙ акцент на детях. Сюжетно это обоснованно. Но меня дети бесят. Особенно уродливые младенцы. У меня эффект зловещей долины. Это не человек - это пришелец.
ОГРОМНЫЙ акцент на детях. Сюжетно это обоснованно. Но меня дети бесят. Особенно уродливые младенцы. У меня эффект зловещей долины. Это не человек - это пришелец.
Я же не 1 это вижу? Это так смешно. Игра про КУРЬЕРА у которого ОГРОМНЫЙ груз на спине и он незаметно подкрадывается по СТЕЛСУ! ахах
Я же не 1 это вижу? Это так смешно. Игра про КУРЬЕРА у которого ОГРОМНЫЙ груз на спине и он незаметно подкрадывается по СТЕЛСУ! ахах

Буквально прочёл на днях идеальную фразу описывающую эту ситуацию:

Итак? – осведомился он.
– Мы отправили сообщение, – последовал ответ. – Нас никто не видел.
– Совсем наоборот, – фыркнул лорд Хон. – Вас видели двадцать человек. Отдаешь ли ты себе отчет, как это трудно для стражника – смотреть прямо перед собой и ничего не видеть, когда мимо него ползет целая толпа, гремя на весь дворец и громким шепотом призывая друг друга к тишине? 

Кодзима знает как тяжело быть неписем в его игре?! ахах

Зачем он себя приковывает? Что бы спать только на 1ом боку? Попробуй так же в реале. 
Зачем он себя приковывает? Что бы спать только на 1ом боку? Попробуй так же в реале. 
Это классическая порция мотивационной лабуды. Услышал 1 раз - услышал все разы.
Это классическая порция мотивационной лабуды. Услышал 1 раз - услышал все разы.
Эта каракатица ничё те не может сделать, если от неё убегать. Это несостоятельная пугалка. Вообще, тут тех кто тебе ничего не сделает, если ты не стоишь на месте как идиот))
Эта каракатица ничё те не может сделать, если от неё убегать. Это несостоятельная пугалка. Вообще, тут тех кто тебе ничего не сделает, если ты не стоишь на месте как идиот))
Зачем я несу на спине живого человека? Типа она сама не может ходить?! У ней нет ботинок? Как это работает?!
Зачем я несу на спине живого человека? Типа она сама не может ходить?! У ней нет ботинок? Как это работает?!
В аниме крайне важно расставлять правильные акценты на одних задницах, отвлекающей от других задниц, например сюжетных. Японцы, чё
В аниме крайне важно расставлять правильные акценты на одних задницах, отвлекающей от других задниц, например сюжетных. Японцы, чё
Я не могу в это поверить, они наступили на те же грабли, что и много лет назад! Буквально сейчас они тебе рассказывают историю что много лет назад их так же развели. Как последних лошар, что бы через 5 минут в эту историю попасть снова!!! А чё дура ты там ожидала?! Цветы?
Я не могу в это поверить, они наступили на те же грабли, что и много лет назад! Буквально сейчас они тебе рассказывают историю что много лет назад их так же развели. Как последних лошар, что бы через 5 минут в эту историю попасть снова!!! А чё дура ты там ожидала?! Цветы?
Тупая дура, ты вообще ТЕЛЕПОРТИРУЕШЬСЯ! Вот мы с ней поговорили у ворот. А теперь она появилась из ниоткуда и хвалит меня за проделанную работу ахах. Нахрена ГГ нёс бомбу!? Что бы меня похвалить?! С зонтиком она умеет делать ТП, а с бомбой нет. Чё за трэш?
Тупая дура, ты вообще ТЕЛЕПОРТИРУЕШЬСЯ! Вот мы с ней поговорили у ворот. А теперь она появилась из ниоткуда и хвалит меня за проделанную работу ахах. Нахрена ГГ нёс бомбу!? Что бы меня похвалить?! 
С зонтиком она умеет делать ТП, а с бомбой нет. Чё за трэш?
Вы думаете я на это поведусь ахах
Вы думаете я на это поведусь ахах
ахах, я вижу, что не может, потому что это чёртово приведение! 
ахах, я вижу, что не может, потому что это чёртово приведение! 
Ты не её мама. Ты немного ебо-бо ахах, психопатка, даж ГГ афигел, смотрите как он на нёё глядит. Как по мне ему нужно было представится перед ней после такого так: он похлопывает по своей капсуле с ребенком и говорит: - В таком случае я его батя)А ещё этот перс (женский) получает медальку за самую нелепую смерть. Жила и перестала делать это в нужный момент по сценарию сценарию ахах. И опять же мы ОПЯТЬ несём её! Живого человека, который может ходить САМ. Несём, МЫ. На своей, СПИНЕ МАТЬ ЕГО!  Для кого, это сделанно?!
Ты не её мама. Ты немного ебо-бо ахах, психопатка, даж ГГ афигел, смотрите как он на нёё глядит.
Как по мне ему нужно было представится перед ней после такого так: он похлопывает по своей капсуле с ребенком и говорит: 
- В таком случае я его батя)
А ещё этот перс (женский) получает медальку за самую нелепую смерть. Жила и перестала делать это в нужный момент по сценарию сценарию ахах. И опять же мы ОПЯТЬ несём её! Живого человека, который может ходить САМ. Несём, МЫ. На своей, СПИНЕ МАТЬ ЕГО!  Для кого, это сделанно?!
Тян побежала НОГАМИ САМА. Почему она может, а все остальные не могут?! Почему остальных я на себе несу?! 
Тян побежала НОГАМИ САМА. Почему она может, а все остальные не могут?! Почему остальных я на себе несу?! 
 Ребятам нужно почитать журнал ХОДЬБА! Там хорошая статья и её суть в том ,что ставишь одну ногу, перед другой! Почему же для многих в этой игре это так СЛОЖНО!?
 Ребятам нужно почитать журнал ХОДЬБА!
Там хорошая статья и её суть в том ,что ставишь одну ногу, перед другой!
Почему же для многих в этой игре это так СЛОЖНО!?
У них обычным людям запрещено покидать комплекс? Это тогда антиутопия, мы строим ужасное государство. Или у обычных людей нет экипировки что бы пересекать пустоши? Ну тогда это как не иметь антилавовой защиты в жерле ВУЛКАНА. Т.е. люди идиоты.А Какие ещё мб разгадки феномена " почему одни люди могут ходить вне комплекса, а других я несу на горбу?!"
У них обычным людям запрещено покидать комплекс? Это тогда антиутопия, мы строим ужасное государство. Или у обычных людей нет экипировки что бы пересекать пустоши? Ну тогда это как не иметь антилавовой защиты в жерле ВУЛКАНА. Т.е. люди идиоты.
А Какие ещё мб разгадки феномена " почему одни люди могут ходить вне комплекса, а других я несу на горбу?!"
Ахах, всего 1 фотку. Ох эти модемы из прошлого века и интернет по карточкам. Давай я разнесу парочку заказов и как раз прогрузятся остальные фотки?
Ахах, всего 1 фотку. Ох эти модемы из прошлого века и интернет по карточкам.
Давай я разнесу парочку заказов и как раз прогрузятся остальные фотки?
Я обратил внимание, что как ток ты заканчиваешь ОНЛАЙН разговорить с 1им чуваком, сразу же появляется другой, и так далее. Получается они мне одновременно звонят, но не могут говорить все сразу. А значит, то кто то меня ожидает на 2 и 3 линии связи. "Подождите вызываемый абонент разговаривает" ахах.
Я обратил внимание, что как ток ты заканчиваешь ОНЛАЙН разговорить с 1им чуваком, сразу же появляется другой, и так далее. Получается они мне одновременно звонят, но не могут говорить все сразу. А значит, то кто то меня ожидает на 2 и 3 линии связи. "Подождите вызываемый абонент разговаривает" ахах.
Супермен доставщик летит вам доставлять! Почему санта всё время весёлый? Потому что он знает где живут плохие девочки))
Супермен доставщик летит вам доставлять!
Почему санта всё время весёлый? Потому что он знает где живут плохие девочки))
Так выглядит простое и всем понятно ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Обожаю эти моменты. Видите летающие формулы?! Разрабам показалось, что слишком скучно будет показать обычное подключение флэшки и они придумали это. ТЕХНО-АНИМЕ-МАГИЯ. В целом выглядит асурдно и зрелищно. 
Так выглядит простое и всем понятно ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Обожаю эти моменты. Видите летающие формулы?! Разрабам показалось, что слишком скучно будет показать обычное подключение флэшки и они придумали это. ТЕХНО-АНИМЕ-МАГИЯ. В целом выглядит асурдно и зрелищно. 
Далее про техномагию. Как вы все думаете с таким лвл технологий не смогли вылечить этого чувака?!  Я напоминаю, ты в игре прокладываешь дороги из воздуха! 
Далее про техномагию. Как вы все думаете с таким лвл технологий не смогли вылечить этого чувака?!  Я напоминаю, ты в игре прокладываешь дороги из воздуха! 
Небыло тут здания, раз и появилось. И игра не стратежка.
Небыло тут здания, раз и появилось. И игра не стратежка.
всегда поражало... с такими технологиями, но квартира заставлена дисками и книгами. Не где то на торрентах в цифре, не.
всегда поражало... с такими технологиями, но квартира заставлена дисками и книгами. Не где то на торрентах в цифре, не.
Даже разговаривая о серьёзных вещах. Афторы постарались что бы это выглядело как аниме. Мы тут говорим о вымирании человечества, но вот те лайкосики.
Даже разговаривая о серьёзных вещах. Афторы постарались что бы это выглядело как аниме. Мы тут говорим о вымирании человечества, но вот те лайкосики.
финальная битва с РАКЕТОМЁТОМ ну вы понимаете. Как в аниме. Вначале ты убиваешь поринга/слайма или слизь, а в конце БОГА. 
финальная битва с РАКЕТОМЁТОМ ну вы понимаете. Как в аниме. Вначале ты убиваешь поринга/слайма или слизь, а в конце БОГА. 

Ну потом начинается ДРАММАТИЧНЫЙ сюжет. Он полуше, но затянут. В целом на что тут тратить часы ахах я фз.

меланхоличная атмосфера с тоскливыми пейзажами ну что бы грустить или повеситсяРазнообразие ХОДЬБЫ и геймлей тож разнообразый (осталось до него ток добратся)ХИРАлий то, ХИРАлий сё. Визуальная сторона с соснолей, смотрится не очень, если это лучшее что они могут предложить, то я совсем не впечатлён Чем дальше смотришь сюжет, тем больше непонятно на КАКИХ идиотов это рассчитано?!Будет крайне сложно, если у тебя низкая терпимость к тупой фигне
23 мая 2024

+1
Gears of War

Из 2024 играется неплохо, но настолько банальный и однообразный тир уже требует каких-то нововведений 

23 мая 2024

+4
Wuthering Waves
Апдейт обзора

Наконец-то большинство лагов пофикшены, текстурки прогружаются, а это значит можно было и мир посмотреть. 

Активностей много: побегай на время, подерись на время, поделись просто, бабочек приведи, сундук найди, камень сломай, сундук получи, камень по особенному сломай, активируй камушки, чтоб сундук открыть, используй телекинез, чтобы ящик поднять, используй телекинез, чтоб батарею вставить, за рыбку на речке проплыви. И это думаю ещё не конец.

Противников же (кроме людей) можно и нужно собирать, используя их как артефакты. Собираешь нескольких одного типа - получаешь бонус. Также выбираешь себе основного "покемона" и  используешь его как способность. 

Что касается истории, то мне может быть местами интересно, но когда вижу заветную кнопку скипа диалогов, то нажимаю не думая. Проблема только в том, что она есть не везде.

Если взять геймплей в целом, до он намного динамичнее, чем Геншин. Уворачивайся вовремя, парируй атаки, меняй персонажей, заполни шкалу энергии и сможешь сделать усиленную атаку, ну и про способности не забывай.

Отсутствие русского мне уже по барабану, так как понять, что делает перс или какие статы у оружия, я смогу и с переводчиком.

Новые механики: комбо, парирование, уклоненияМузыка хорошаСистема "покемонов"Множество активностей в открытом миреМожно скинуть диалоги, но не всегдаВизуально всё ещё геншинУжасная английская озвучка
23 мая 2024

+5
The Suffering

Одна из первых игр, с которых больше 20 лет назад начался мой геймерский путь. Крутейший  проект, который цепляет своей атмосферой, плюс несколько вариантов завершения истории - и это не в РПГ и еще и в период развития игровой индустрии, когда такой подход для сюжетных шутеров был ни разу не характерен, причем концовка зависит не от диалогов, не от прокачки, а от контекста поведения главного героя по отношению к встречаемым им в ходе истории второстепенным персонажам и просто сиюминутным попутчикам. В общем тогда, в 2004 году такое сочетание вышеуказанных элементов в совокупности с  дизайном монстров, у каждого из которых была собственная история происхождения, а также возможность превратить главного героя в жуткую тварину, которая разбирает противника на суповой мясной набор, вызывало отвал башки. Игра пройдена по меньшей мере раз пять. Жаль, что ее нет в стиме и было бы здорово, если бы она получила ремейк в духе того, что было проделано с dead space. Одна из любимых игр, железно пять баллов.

23 мая 2024

+7
Bulletstorm

Крутой сюжетный шутер со своей изюминкой. Пройден на два раза с перерывом примерно в семь лет между прохождениями. И если с первого раза не зацепило и игра была пройдена больше для галочки, то во второй раз попало в настроение и игра стала натуральным праздником. Крутое сочетание элементов - черный юмор, приколы со стрельбой и использованием окружения, когда можно противнику стрельнуть в башню, притянуть его к себе хлыстом, в процессе его полета отвесить ему пенделя и приземлить его по итогу в пасть какой нибудь гигантской условной мухоловки, которая его тут же и сожрет, или возможность учинить множество непотребств в иных, вариациях, а также красивое окружение райской планетки и хоть и клишированный, но все же сюжет - все это идеальное сочетание для того, чтобы проходить данное творение зимой, когда за окном серо, снежно и уныло и хочется ярких эмоций. Короче весело и креативно, пять баллов из пяти.

23 мая 2024

+5
Mass Effect: Andromeda
Провал BioWare в попытке угнаться за либеральными идеями...

Пишу в предвкушении выхода новой части Mass Effect. Она должна стать продолжением предыдущей части — Mass Effect 3.
Если говорить кратко, то новая игра совсем не похожа на предыдущие части серии. Это настоящий провал, который можно представить только в самом страшном сне.
Слухов о новой части было много, но я решил пройти её, как только узнал о создании новой трилогии.

Сюжет «Андромеды» не оправдал ожиданий. Идея с реликтами и кеттами также не получила должного развития. Основная сюжетная линия показалась скучной.
Задания на лояльность тоже оставили негативное впечатление: они были нудными, долгими, и в некоторые моменты я был готов удалить игру от эмоционального выгорания. Например, когда у Пиби на моём корабле, который, как оказалось, был без охраны, буквально украли ценного робота. Или когда мой транспорт застрял в пустыне на Элизиуме, и мне нужно было найти какого-то мужика под деревом, о котором я узнал только из интернета.
Дополнительные задания я практически не проходил, потому что они сводились к обычному сканированию и перемещениям из одной системы Андромеды в другую. Иногда на одно задание мог уйти целый час внеигрового времени.

На всю игру 2 разумные расы, не включая расы из Млечного Пути. Мало того, что разрабы тупо забили на создание новых рас, так они еще и не добавили те, что уже существовали. Ковчег с теми же кварианцами или уродами батарианцами нам так и не показали, но уверили, что они когда нибудь прибудут в Андромеду. 

Лицевая анимация отвратительна, за исключением турианцев, саларианцев и ангара, но они сами по себе в каком-то смысле уроды, поэтому не в счет. Сексуальный идол в лице азари исчез с первых минут игры, а про людей я вообще молчу. Единственных нормальных внешне людей во всей Галактике Андромеды вы найдете максимум 5–6 человек, включая вашего отца-протагониста, самого протагониста и по желании «редактированную» сестру.

То, что диалоги в этой игре создавал студент ПТУ по имени Вася - чистая правда. Однако, стоит отметить, что диалоги в игре не играют существенной роли в развитии сюжета. Они могут влиять только на реакцию отдельных персонажей, но не на общий ход событий.
В игре отсутствует возможность выбора, каким будет протагонист: героем в сияющих доспехах, спасающим всех и вся, или антигероем, который в первую очередь думает о своей цели в Галактике. Большинство персонажей в игре имеют однообразный характер, за исключением трёх напарников: крогана, ангара и турианки. Остальные персонажи не вызывают желания брать их с собой на задания, многие просто бесили своим нахождение на "Буре"
Когда я посещал Нексус, диалоги мобов о том, как кто-то кого-то бросил, начинали раздражать. О второстепенных персонажах лучше вообще не упоминать, их можно было бы и не добавлять.

Про то, что в игре много гомосятины - в каком-то смысла да и нет. По факту в игре не так много заднеприводных, я насчитал на всю Галактику где-то 3 персонажа.

Боевая системаГрафикаСюжетДиалогиОтсутствие выбораСкучные, а порой непонятные заданияПустые мирыЛицевая анимацияБагиЛиберальная политика, которая привела к ментальному извращению над игройОтсутствие игровой атмосферы оригинальных частей ME
23 мая 2024

+1
Grand Theft Auto

Игра отвратительная. Спасибо ей, что больше никогда не буду в это играть

Открытый мир для игр того времениРастянутый и бесполезный гемплейсимулятор мазания говном дверных ручек в одном конце города и возвращение тем же маршрутом в другой конец города
23 мая 2024


+5
Hades
На второй раз стало еще вкуснее

Обожаю игры от "SuperGiant games" уже много лет. Всё что выходит - сразу покупаю и всячески ребят поддерживаю, поэтому и души не чаю в их проектах. Пару недель назад решил вспомнить про Hades (в связи с выходом второй части, само собой) и решил запустить новое приключение в первый раз с 2021 года. И затянуло ...

Первый раз я пробовал еще в период середины "раннего доступа" - концовки не было, на персонажах были "заглушки", не было аспектов оружия и много чего. Тогда игра ощущалась так, что с возвращаясь обратно  с каждым крупным апдейтом я получал отчасти новую игру и эффект новизны был практически постоянным. Было круто.

Спустя три года, я ожидал того, что мне быстро надоест и всё, брошу. Так у меня вышло с некоторыми другими играми в данном жанре: SYNTHETIK и DEAD CELLS. Обе игры крутые, но лично мне не одна из них не могла дать одной персонально важной вещи - чувства прогрессии, развития и того, что играю я не только для того, чтобы восхититься сражениями на механическом уровне, а также для истории, полной переживаний.

Каждый забег, даже самый неудачный - даёт чувство прогресса. Сами неудачи порою воспринимаются так, что ты не жалеешь о них, а принимаешь как данное - не проиграл бы тут, не получил бы таких реплик от любимых персонажей (вообще, крутая концепция, которая поразила меня в своё время в PYRE от той же студии).

В общем, не углубляясь в механики, плюсы и минусы данной игры, просто хочется сделать главный вывод по данной игре и жанру лично для меня и для, возможно, других людей, которые ищут в играх чуть больше, чем просто бессмысленный махач и уничтожение мобов. История, персонажи и эмоции тут так хорошо вплетены в саму суть игры, что нет ощущения бесполезно проведённого времени, когда вы нажимаете на кнопку "выход". Есть чувство, что вы получили что-то важное. В других играх подобного жанра не встречал подобного.

Буду играть во вторую часть)

Музыка \ Визуал \ Озвучка персонажей - высший классИстория, которая развивается с каждым забегом, вне зависимости от его исходаВполне себе понятные концовки, где понятно, что тут можно закончить игру и всёУраганная боёвка, где каждое оружие и его аспект меняют забеги и делают их очень индивидуальнымиБаланс - постепенное открытие контента так, чтобы вы не заскучали и даже спустя 20-30 часов находили что-то новое на просторах игрыПорою бой может превратиться в месиво из всего на свете, где сложно ориентироватьсяВ определённый момент вам точно надоест ... но наступит этот момент нескоро
23 мая 2024

+24
Half-Life 2
А за что такие оценки?

При всем уважении к игре, которая в свое время взорвала всем крышу своей технологичностью и движком, больше в ней решительно ничего нет. Играть скучно, боевая система сделана плохо,  проработка оружия заставляет играть только револьвером, болванчики скучные и не доставляют никаких сложностей. Технодемка, облизанная всеми непонятно за что.

Интересный сюжет и атмосфера.Технологический прорыв на момент своего выхода.Неплохая музяка.Все вышеперечисленное.
1 2 ... 467 468 469 470 471 ... 1054 1055
из 1 055 страниц