ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Dead Rising
зомбомочиловка

убил 3 часа и понял, что она дико скучная и медленная

бёй всем, что под руку попадётсямного зомбизомби медленные и тупые как ггзомби медленные и тупые как ггбегает он как инвалидигра старая но всё равно подлагиваетсюжет скучныймало прокачки
20 сентября 2024

+5
The Talos Principle
Что значит быть человеком?

Эта игра мне настолько понравилась, что решил очень подробный отзыв сделать.

The Talos Principle - это философская головоломка, которая исследует глубокие вопросы о природе человечества, сознании и существовании.

Сюжет и повествование

В игре мы играем за андроида, которому голос с неба по имени Элохим поручает проходить испытания и собирать сигилы. Элохим обещает нам, что даст вечную жизнь за прохождение всех испытаний. Однако по мере прохождения мы понимаем, что всё не так просто. У нас будет выбор: стать посредником Элохима или получить вечную жизнь, или же воспротивиться воле Бога и взобраться на башню чтобы познать истину.

История, как я заметил, поднимает очень интересные темы и вопросы: что значит быть человеком? что составляет истинное сознание? что если машину наделить своими мыслями, то станет ли она мной? если машина может иметь все свойства человека и действовать как человек, при том, что им управляет гениальный план его создания и взаимодействие его материалов в соответствии с принципами природы, разве это не означает, что человека можно также рассматривать как машину? Рассматривается идея о сохранении человеческого наследия и знаний, а также их передачи будущим поколениям или искусственным формам жизни. Далее, повествование раскрывается через: текстовые записи, аудиодневники и диалоги с Элохимом.

В игре есть несколько персонажей:

- Александра Дреннан - руководитель группы ученых, работавших над этим проектом "Талос", целью которого было создание разумного робота, способного стать преемником человечества, в Институте Эмпирической Ноэматики. В игре мы встречаем её аудиозаписи, которые наполнены, по мне очень интересными мыслями и идеями.

- Милтон - компьютерная программа, которая сортирует данные в Архиве. Архив - база накопленных знаний человечеством. Этот персонаж встречается нам в терминале и побуждает мыслить критически, задавая неудобные вопросы и пытаясь вызвать сомнения.

- Элохим - бог, но не настоящий, а лишь часть компьютерной программы, созданной людьми. Его роль в том, чтобы тестировать искусственный интеллект (которым является главный герой) на способность к самостоятельному мышлению и принятию решений. Но, к сожалению из-за гордости и боязни исчезнуть, все кто ему противился он скидывал в некую тюрьму.

- Главный герой - безымянный андроид, который постепенно обретает самосознание.

Сценарий мне нравится тем, что он не пытается мне что-то навязать, а даёт разные идеи, мысли, предположения, вопросы и т.п., с помощью которых игра мне позволяет самостоятельно делать выводы.

Геймплей

Игра состоит из большого количества головоломок, которые нужно решать. Головоломки разделены на разные локации: Храм A (Древняя Греция), Храм B (Древний Египет), Храм C (Средневековая Европа). Игра предлагает три концовки: получить вечную жизнь, стать помощником Элохима и выйти в реальный мир через возвышение на башню. Мне лично геймплей очень понравился. Это моя первая головоломка и я получил от неё достаточное удовлетворение. Мне задачки некоторые очень понравились и вообще сам процесс решение их доставлял наслаждение.

Визуальное оформление

Графика для меня хорошая и красивая, приятная глазу. Мне нравилось иногда в какие-то моменты игры просто встать и любоваться окружением. Игровые локации тщательно проработаны и отличаются разнообразием - от древних руин до футуристических конструкций.

Звуковое сопровождение

Саундтреки здесь очень кайфовый по мне. Они вносят значительный вклад в атмосферу игры. Музыка помогает создать ощущение загадочности и глубины философских вопросов, поднимаемых в игре. Добавил несколько саундтреков к себе в плейлист. Озвучка топовая, в особенности русская. Сравнивая Элохима в русской локализации и в английской, то первая значительно побеждает. Такой пафосный и божественный голос, прям кайф для ушей. Также стоит отметить и озвучка аудиодневников, она тоже крутая, и опять в русской локализации. Русские красавчики. Максим Сергеев и Марина Гладкая - лучшие, передаю им большое спасибо.

Техническая реализация

Тут всё чётко, у меня всё работало стабильно на самых высоких параметрах около 100 фпс. Игра имеет низкие системные требования, на слабых ПК пойдёт. Багов никаких не встретил за всю игру.

Итого

Игра мне безумно понравилась. Головоломки очень классные и интересные, которые заставили меня в некоторых моментах поднапрячься, но даже после прохождения я получал удовольствие, так как смог преодолеть очередную трудность. Головоломки мне не показались однообразные, каждая по своему интересная, имхо. The Talos Principle имеет глубокий, философский сюжет, который поднимает интересные вопросы и идеи, над которыми было интересно задуматься и сделать какие-то выводы для себя, а также снарядиться интересными идеями. Хотя для некоторых игроков философская составляющая игры может быть сложной для понимания. Визуал топовый, атмосферный и радующий глаз. Музыка тоже отличная, которая дополняет и усиливает атмосферу игры. Короче игра для меня замечательная. В конце я даже немного взгрустил, ибо жалко, что человечество вымерло, а у меня была меленькая надежда, что хоть кто-то остался в живых.

The Talos Principle понравится тем, кто:

    - Любит головоломки и логические игры

    - Ценит глубокий, философский сюжет в играх

Сюжет (история)ПовествованиеИдеи и мысли; философия (в основном классные идеи у Александры)Геймплей, головоломкиВизуальная составляющаяЗвуковое сопровождение (музыка и русская озвучка)Техническая реализацияНету, но максимум могу отметь: сложность собирания некоторых звёзд.
20 сентября 2024

+4
Portal
Загадочные порталы и сложные головоломки

«Portal» — очень своеобразная игра. Не сразу поймешь, нравится она тебе или нет. Но эта игрушка, наверное, стоит того, чтобы с ней ознакомиться, а заодно и поломать себе мозг. Игра вышла в 2007 году, стала одной из тех, что по-настоящему удивляют. На первый взгляд, это кажется обычной головоломкой, но чем больше времени проводишь в этом вымышленном мире, тем яснее становится, что перед тобой нечто большее. Игра сочетает в себе интересные, а порой жутко сложные головоломки, где нужно задействовать пространственное мышление и логику, чтобы пройти через запутанные комнаты, используя порталы.

У игрока есть пушка. Но не простая пушка, а телепортирующая. Точнее пушка, что открывает порталы то там, то здесь, позволяя игроку перемещаться в пространстве, тем самым продвигаясь от локации к локации. Вот и весь арсенал. Так игрок доберется до финала.

Одной из сильных сторон «Portal» является динамика сюжета. Изначально все выглядит как простой эксперимент, где героиня выполняет задания, но постепенно ситуация меняется. Атмосфера становится все напряженнее, а таинственная компьютерная система GLaDOS (она же «Genetic Lifeform and Disk Operating System», или в переводе «Генетическая форма жизни и дисковая операционная система») начинает раскрывать свою истинную сущность. Персонаж сражается не только с головоломками, но и с растущим чувством тревоги, что делает игру по-настоящему захватывающей.

Особого внимания заслуживают шутки и реплики GLaDOS. Ее саркастические и иногда даже мрачные комментарии создают уникальную атмосферу. Несмотря на напряженность, игра не лишена чувства юмора, что помогает расслабиться в моменты, когда головоломки кажутся особенно сложными. К тому же, перевод на русский язык выполнен достойно, и шутки звучат органично, что лишь усиливает эффект.

Нельзя не упомянуть саундтрек. Музыка в игре действительно запоминающаяся. Она погружает в футуристичный компьютерный мир, часто агрессивная и давящая. Это может мешать думать, но в целом саундтрек крутой.

«Portal» — это игра, которая бросает вызов мышлению, но при этом не перегружает излишней сложностью. Да, некоторые моменты могут быть непростыми, но именно этот баланс между загадками и развитием сюжета делает ее увлекательной.

7 из 10

МузыкаИнтересные головоломкиКрасивая графикаЯркие механикиСмешные шуткиИногда очень сложно
20 сентября 2024

+2
Timesplitters
Стрелялка-бродилка

Стала доступна игра на PS5 по обратке, и решил глянуть, что за зверь такой. Как-то так получилось, что серия не мелькала у меня в поле зрения, хотя оценки у всей серии высокие, у этой части 8/10 например. И вот прогрелся я на прохождение, и знаете даже было весело спустя почти четверть века.

В первую очередь игра мне встретила довольно уникальным ганплеем, где целится особо не надо, а персонаж держит автомат одной рукой. И да действительно игру сделали выходцы с Rare. В остальном игра до банальности простая, цель - взять штуку и отнести к точке эвакуации, обычно это старт локации. А сами локации путанные и однообразные, примитивизм во всей своей красе. Но свой балдеж я получил, пострелять я люблю, а стрелять здесь прикольно, хотя даже первый Wolfenstein гораздо комплексней геймплейно.

Стрелюнкать веселоИграется бодроЧерный квадрат от мира шутеров
20 сентября 2024

+3
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Идти по головам или присягнуть НСША?

Вопрос заголовка для меня оказался чисто риторический, ибо сюжет дополнения построен так что одна из сторон конфликта со временем начинает надоедать, а при выборе противоположной стороны, первая окончательно падает в моих глазах.

При прохождении я хотел выбрать Рида, потому что сойка мне казалась странной, ну и хотелось получить единственную концовку где Ви выживает, но по мере прохождения выбрал Сойку и тогда Рид раскрылся с плохой стороны, со стороны спецагента который приказ ставит выше личных отношений, а фраза где он напоминает о Джеки полностью разбило любую симпатию к нему и при его убийстве я ощущал только неприязнь.

Само DLC вышло не хуже игры. Как минимум это + ещё один хоть и маленький, но район - "Догтаун", добавлены классные второстепенные квесты, введено несколько очень интересных персонажей.

Единственный плюс который я могу выделить это кинематографичность. Пожалуй это то, ради чего стоит пройти ДЛС. Что его начало, что концовка показали чего именно этого не хватило основной игре.
20 сентября 2024

+2
Cyberpunk 2077
Прошёл я значит Киберпанк....

Прошел я киберпанк на "секретную" концовку и конечно остался крайне доволен, таких же игр которые могут меня увлечь на две полные недели кроме ведьмака я и не знаю. Сюжет имеет кучу недоработок, что-то осталось незаконченным и к сожалению не реализованным. Например концовки можно было бы немного видоизменить.

К сожалению Реды подкачали на выходе игры, пришлось ждать столько времени что бы насладиться игрой(Хотя может это и неплохо, я к этому времени собрал хороший компьютер и научился глубже вникать в сюжет, а не просто пробегать игры как шутаны без сюжета)

Редко когда игра может вызвать у меня ком в горле от грусти, но киберпанк это сделал. Очень хочу поставить 5 звезд, но есть некоторые нюансы...

P.S. плюсов можно было б побольше написать, но все они будут обобщёнными и их и так все знают

Сюжет. Тут даже добавить нечего, Кулачные бои в игре даже на версии 2.12 реализованы очень плохо, враг при ударе буквально магнитится к тебе, и даже если ты успел забежать к ниму за спину, его повернёт на 90 градусов и примагнитит к тебе. Познал всю боль такой боевки с миссии "Кровь и кость"Баги которые иногда станлочат игру и приходится грузиться, а иногда сейвы откатывают на минут 5, а то 10 назад.
20 сентября 2024

+8
UFO 50

Офигенный сборник игр с закосом под ретро. Стилизация тщательная: спрайты выполнены в едином стиле, словно игры действительно выходили на одной платформе из 1980-х, с картриджей нужно сдувать пыль, а управление всегда построено строго на крестовине и двух кнопках — то есть как бы на контроллере той самой несуществующей консоли.

Я бы подумал, что только крестовина и две кнопки — это мало (всё-таки на NES ещё были Start и Select), но спустя 25 игр прихожу к выводу — нет, этого вполне достаточно. Буйство фантазии разработчиков удивительное: здесь есть и платформеры, и аркады, и файтинги, и гонки, и головоломки, и стратегии, и даже рогалики.

Причём каждая игра — не малодушная копия чего-то известного, а с геймплейной изюминкой. Например, RPG с управлением от гольфа. Или стремительная стратегия, где нужно перетаскивать бойцов между линиями. Или змейка, где нужно умеючи избавляться от хвоста.

Я наиграл уже шесть часов, но успел попробовать всего половину игр — причём в некоторых почти не задерживался. Но в тех, что задерживался, прям тонул, потому что внутри разгорался тот самый детский азарт, из-за которого меня в малолетстве было не оторвать от моего родного китайского клона Денди.

А ведь тут ещё и метагейм есть: все проекты объединены сквозной псевдодокументальной историей игровой индустрии, а у каждой игры имеется по два типа ачивок — для достигаторов, которые хотят окрасить всю полку в золотой цвет (а то и суровее — в вишнёвый!), и для трофихантеров, которые любят ачивки попроще и хотели бы обустроить местный уютный садик.

Разработчиков UFO 50 знаю и уважаю, но ТАКОГО пиршества не ожидал — определённо одно из самых неожиданных открытий года в моём личном топе.

Буйство разнообразия в местных играхПочти безупречная стилизация под несуществующую консольУвлекательный метагеймплейКаждую новую игру запускаешь с большим интересом, потому что не знаешь, что там будетНекоторым играм всё-таки не хватает полноценного мануала, а не только описания управления
20 сентября 2024

+5
Marvel's Guardians of the Galaxy
Спотифай галактики

А вы знали что игра "мстители" это подрывник самоубийца? Потому что она убила не только себя, но и другую игру. Имя ей Стражи Галактики. Выйдя спустя год после "смесителей" игра оказалась никому нахер не нужна. Народ не захотел жрать говно дважды, потому проанализировал ситуацию: шо стражи шо "мыслители" - супергеройские игры марвел от одной и той же студии издательства. Вот пипл и сделал вывод, если "стеснители" говно, значит и стражи соответственно. Усугубили ситуацию геймплейные отрывки охраны галактики, которые не впечатляли. Я помню сам в тот отрезок времени подумал, а на кой оно надо? Неужели так мало других супергероев? Фильмы Гана ещё не выветрились из ума, наоборот все с нетерпением ждали третью часть. А игровая шайка героев очень слабо отличалась от киношной. Разрабы что, поленились потрудиться и придумать что-то оригинальное?

В общем-то я и все, кто думал так-же, с мыслями что всё вполне заслуженно смотрели, как игра проваливается. А вот не было бы "смехстителей", вышли бы стражи первее... намного больше людей дало бы шанс игре. Не шедевру, но неплохой игре. К сожалению "строители" существуют, и из-за них в стражей поиграл мизер. А те кто не поиграл вряд ли осмелятся, не зная что их мысли об игре мало правдивы.

Ну и вступление забабахал. Чо по игре то? Начнём со слабенького - с геймплея. Разрабам можно пожать руку, они сделали одновременно приколюху и хрень.

Играем мы за одного чипиздрика со слабыми пистолетиками и отдаём команды союзникам. Хрень это, потому что где-то пол игры данная свистоперделка не особо увлекательна. Каждый член команды имеет лишь одну способность и 3 из 4 вариантов это дать подзатыльник, что по факту одно и тоже. Ракета гранату кидает, гамора рубит, дракс бьёт и лишь грут станит. С таким набором тактики нет места. Ты просто кликаешь на каждого болванчика по отдельности, чтобы его отметелили, и ждёшь когда способность откатится. Весёлого в этом мало.

Приколюха это, потому что способностей у всех аж 4 штуки. И если разблокировать каждому хотя бы ещё по одной, уже пойдёт веселуха. Например, у ракеты есть грена которая всех засасывает в кучу. Она также станит как и грут, но центрирует врагов. У самого грута можно открыть шипы из земли что бьют по площади, и в совокупности с греной ракеты это имба. У гаморы есть лютые сверхзвуковые рывки задевающие где-то пятерых противников. Очень хорошо работает на скоплении мелких засранцев. А вот у дракса по способностям печаль, у него только дать звиздюлей, дать звиздюлей с оглушением, прыгнуть и дать звиздюлей сверху, и ластовое сделать пробежку, опрокинув всех на пути. Учитывая что по урону всех обгоняет гамора, я не понимаю зачем драксу столько однотипных даваний звиздюлей.

Ещё в определённый момент можно юзнуть ульту, звёздный лорд соберёт всех вместе и сопортийцы будут ему жаловаться на жизнь. В этом действии надо правильно взбодрить напарников и тогда все получат безлимит на спелы. И включится рандомный лицензионый трек.

Пётр квил также не обделен спелами, у него их даже больше всех. На лкм он стреляет, урона мало, но порой добить врага хватает. Двойной клик лкм пульнет усиленный выстрел, который уже может сбить врага с ног. Ещё Пётр может летать, но я этой шнягой пользовался буквально два раза, ибо есть спелы по круче, да и сам Пётр вполне уворотлив, имеет даже двойной прыжок. Главный трюк капитана команды в его бластерах. Они по сюжету будут получать новые стихийные выстрелы, будь то лед или огонь. В драках я порой забывал их использовать, но напоминали враги, которых надо было сбить конкретным стихийным выстрелом.

Также стихии обильно используются между драк в обычных похождениях. Это кстати тоже обильная часть игры, где вы изучаете локации. Ну или по правде говоря коридоры, ибо игра жутко линейная. В данных сценах присутствует небольшой платформинг. Некоторые проходы может открыть определённый член стражей, надо только попросить, либо отдать команду, зависит от контекста. Если отклонитесь от курса то найдёте или ресурсы для звёздного лорда, или костюм для одного из стражей.

Чтож, наконец игровой процесс обсудили. Переходим к самому сладкому... СЮЖЕТУ. Если бы я высказал свое недовольство касательно сценария авторам игры, мол Ган уже сделал крутую историю и вам её не перепрыгнуть, то они могли придти ко мне и, пока у меня отвисала челюсть от концовки игры, нассать мне в рот.

По началу действительно все выглядит пустячково, но потом события наберут такой оборот, что война бесконечности будет выглядить пустячково. Там такой звиздец галактических масштабов. И пусть сам замес очень крутой есть вещь по лучше. Это... сами... Стражи! Они вышли мегакрутыми. Каждый из них на вес золота. А точнее не сами они, а то, что они говорят. Диалоги здесь лучше любой разговорной игры. Они супер живые, смешные, эмоциональные и просто хорошо озвученные, дубляж топ. Единственный минус диалогов в их количестве, их настолько много, что частенько скриптовый диалог будет прерывать другой. Чтоб вы понимали, стражи тут никогда не молчат. Вы находитесь на корабле - стражи обсуждают миссию. Вы исследуете локацию - стражи обсуждают, что видят, либо кого они недавно одолели. Разговоров здесь масса, тонна, их миллион. И я не хочу чтобы они прерывались. Но увы, никогда не знаешь в какой момент заведётся сюжетный диалог. Лично я отыгрывал тупого звёздного лорда, потому что частенько просто стоял и слушал разговор стражей, однако разрабы знали наперёд, из-за чего все стражи обвиняли их капитана в слабоумии из-за бездействия.

Каждый член стражей со своей индивидуальностью и лишь Пётр может отличаться благодаря выбору в диалогах. Они не всегда меняют ситуацию, но в катсценах можно выбрать по какому сценарию пройдёт заваруха: по тихой или с фейерверком. Причём в некоторых случаях персонажи могут запомнить ваше отношение и это будет иметь последствие, прям как в играх тейлтейл.

Не хочу снова пинать Гана, но как раскрыли стражей в игре, такому надо учится. Меньше всех внимания наверное получил грут, но с ним и так все понятно. Очень приятно раскрыли ракету и гамору, с каждым из них есть классные эмоциональные сцены. Главный замес со звездным лордом и его рандеву тоже вышел очень драматичным. Но неожиданным открытием будет откровение дракса. Здесь он очень отличается от киношной версии в лучшую сторону. Спасение дракса является одной из лучших миссий в игре. Хвала и почет.

На этом и закончим. Как я описал выше в сумме всех факторов это не шедевр, а просто неплохая игра. Здесь не самая топовая графика, но интересные и причудливые миры. Боевая система по началу одноклеточная и раскрывается ближе к концу. Сценарий обалденный, но диалоги порой прерываются. В игре полно неровностей и шероховатостей. Но я закрыл на них глаза, ведь получил уйму эмоций и ещё одно невероятное приключение.

ГамораНебула
20 сентября 2024

+3
Hitman 2
Лом несмертельный


По сути второй хитман точно такой же, что и первый. А учитывая шо я гамаю на версии хитман 3, то вообще изменений никаких. Зато это все такая же прекрасная песочница с замечательными локациями. Правда есть пару неприятных моментиков. В игре 8 локаций, но две из них платные. Чо за сюр? Ты игру покупаешь а тебя ещё просят доплатить. Это работало, когда хитман выходил порционно, эпизод за эпизодом. Там да, ты покупал карты и собрав их все получал фул игру. Но тут другая ситуевина. Покупая хитман 3 я надеялся получить все локации разом. Почему то с первой частью так и вышло, там есть небольшие допы, которые надо было раньше докупать. Облом короче. Остаётся 6 локаций, но и здесь облом. Самая первая лока звиздец мизерная, оно как бы понятно, вступительная все дела. Однако предпоследная лока тоже чудовищно маленькая, в сравнении с другими локами конечно же. Итого мы получаем 4 сраных локации. Да, больших. Да, красивых. Но всего 4. Пусть я и проводил на каждой больше чем по два часа, все равно считаю что это лютый регресс по сравнению с прошлой частью. 

Можно драться рыбойКатсцены как в элден ринге
20 сентября 2024

+10
Hitman
Отвёртка смертельная

Прелюдия

Я никогда не играл в хитмана. Ни в блад мани, ни в абсолюшн, вообще ни в какой. Это серия существовала словно где-то в вакууме, совершенно меня не касаясь. И я сам ей никак не интересовался. Наверное мы и не встретились никогда, если бы не раздача в эпике. Великие все таки люди. Не знаю что на меня нашло, но, когда я краем глаза заметил хитмана в своей библиотеке, мне дико захотелось его скачать. Порой я сдерживаю себя от невольных скачиваний, ибо итак игр хватает. А тут бам и ярлык хитмана уже на рабстоле.И вот игра запускается, начинается первая миссия... Ой девочки, вы бы знали в каком экстазе я улетел. Принцип игры мне был известен, но до последнего казалось, что вряд ли я получу столько удовольствия, сколько по итогу получил. Я был в восторге АБСОЛЮТНО каждую миссию. Это просто надо прочувствовать. То, как тебя встречает игра на первой локе, ну это бесподобно. Тебя буквально ставят у порога со словами "все, дальше сам". Обычно мне чужда склонность к изучению локаций, кроме пары исключений. Если вижу три развилки, сразу ворчу как дед, ибо охото изучить все и не хочется что-то упустить. В хитмане же ходить и изучать необходимо. В него просто невозможно подругому играть. Пусть жертву искать не надо, нужно придумать способ устранения. И здесь открывается колоссальная вариативность. Вариантов как убить цель целая туева хуча. Есть обычные способы, по типу задушить или утопить. Я таким пользовался, когда попадал в просак. Зачем что-то выдумывать, если можно просто кинуть отвёртку в лицо жертвы. Куда интереснее сюжетные способы: каждый такой способ уникален и привязан конкретно к цели. Эдакие минисценарии с неожиданными окончаниями. Таких способов бывает где-то от 3х до 5ти, есть даже на время. Однако такие варианты устранения через чур ведут за ручку буквально в лоб показывая куда идти и что делать. Подсказки отключаются на высокой сложности, но там дают лишь одно сохранение на локу, перебор. Хотя ничего не мешает дойти до цели по подсказкам, а затем кокнуть неподозревающего люстрой, либо ядом. Количество ликвидаций пропорционально фантазии игрока.Сами локации, на которых будут происходить сие действия, выполнены шикарно. Вы побываете и в париже, и в Японии, и ещё где-то я прост не запомнил. Каждая лока - искусство. Нет ни одного пустого места, все сделано с невероятной любовью. Но также локи невероятно огромны, что может и оттолкнуть. Ибо спектр возможностей просто переваливает через все лимиты и мозг может тупо испугаться подобного. Если у вас есть такое, переборите это и пройдите хитмана. Для меня это открытие века, 10 из 10. Я ни одного минуса не могу найти либо вспомнить. Настолько игрушка мне зашла.

Одни плюсыНи одного минуса
20 сентября 2024

+2
Wolfenstein RPG
Бласковицу в зубы не смотрят

После doom rpg были большие ожидания от вульфика. Увы, но почти ничего неоправдалось. Да, технологически игра стала лучше. Теперь весь замес не происходит в одной плоскости. Тут и наверх можно ходить, и вниз, и по лестницам лазить и даже под воду нырять. Окружение стало краше. Появились полноценные катсцены. В общем игра обогатилась в деталях. Но в геймплейном плане - ну это мрак. Играть в это чистейшее страдание. Я в шоке, как можно так извратить простую и рабочую формулу дум рпг. Там как было, один ход за тобой, следующий за врагом, на один ход одно действие. Все логично, а главное справедливо. Здесь же одно действие осталось только у игрока, у всех остальных количество свистоперделок на ход выросло в двое. И ладно бы такая херня была исключительно у боссов, либо элитников например, но нет. Даже самый обоссаный моб способен дать тебе люлей, после чего свалить с линии огня. Честно ли это? Вообще ни капли!Из-за подобных случаев стреляться как-то не круто. Из нововведений ещё система шприцов. Их можно найти на уровне, либо изготовить самому. Они дают некое преимущество, вот только их использование также тратит ход. Так что после применения придётся потерпеть лишний урон. Вся игра в принципе про терпение. Вас постоянно будут херачить, а вы будете лишь жрать аптечки. В думе тоже били больно, вот только ситуаций в которых враги окружали со всех сторон было не так много, а в обычных файтах игроку всегда давали контроль над путями отхода. Крч там ты сам лез в бой зная с какой стороны зайти. Здесь же тебя всегда окружают, постоянно. И самое бесячее, что часто это происходит через катсцену, в которой у тебя нет контроля. Там даже прекрасно видно, что самостоятельно лезть на рожон глупо. Но герою только успевшему зайти в комнату плавно покажут округу из противников, после чего заботливо поставят в центр. И вот ты огребаешь урон с четырёх сторон по очереди не успев ничего предпринять. Прекрасно Также вопрос, нахера так много видов вооружения? А точнее зачем делать что-то функциональней другого, если они выполняют одно действие? Здесь три вида автомата, один стреляет два раза, другой три, ну и ластовый четыре. Зачем мне их столько, если после получения последнего автомата смысл в других пропал. Только переключать ружбайки устаёшь. 

Такие пироги. С большим трудом игру пересилил. С огромным удовольствием снёс её  с телефона.Как же я надеюсь, что в дум рпг 2 не будет ничего подобного. В детстве я её проходил и она мне даже понравилась.

Можно ударить Гитлера Гитлер лишь на портрете
20 сентября 2024

+3
DOOM RPG
Очень DOOM с немножко rpg

Любовь к java играм можно обозвать ностальгией, мол это лишь призма тёплых воспоминаний. Но вот я прошёл дум рпг и охренел. Базару ноль я начал эту авантюру ссылаясь на беззаботные дни, тип чтоб получить удовольствие от продукта того времени нужно быть не сильно критичным. Но по итогу я остался под большим впечатлением. И как раз возраст игры и ориентир платформы только увеличели мой восторг.

Дум рпг вообще сама по себе угарная вещь. Это спиноф всеми известного мясного шутера, и, чтобы он игрался на мобилке норм, его сделали пошаговым. Ну ржака же! Причём стрелялки есть на java, но играть в них больно и неудобно.

Дум же играется круто. Весь упор сделан на менедженте здоровья, брони и расходников. Бить вас будут часто и больно. Очень порадовало разнообразие противников, большое количество из ориги, но есть и уникальные, а также почти у всех есть разные вариации. Вооружение большое количество, можно даже вражеской собакой отпор дать. Локаций куча, пусть это все один и тот же комплекс. Но самое самое что взрывает мозг это наличие сюжета, простого но все таки. А ведь разраб сам Кармак. И пусть нашествие демонов осталось все таким же нашествием, оно обросло дополнительными деталями и скрасилось миниисториями прочих выживших. Здесь также море юмора, можете смело выдвигать сие тэйк в разговоре о том, что дум это хоррор, ага ага.

По итогу дум рпг это супер классная вещь, классика java игр. Я прошёл его за 8 часов, вы можете себе представить столько времени провести за кнопочной игрушкой.

Можно драться собакойНадо запоминать коды
20 сентября 2024

+2
Bloodborne

Первая мысль, что попроще Дарк Соулса, только чуть-чуть сложнее Секиро, оказалась ошибкой

20 сентября 2024

+2
Mirror's Edge
О спортивной тяночке

Игра шикарна. есть и виды и экшон и сюжет. прям затянула. очень понравилась рисовка. из минусов не всегда понятно, куда бежать, но подсказки есть. понравилось на поезде уворачиваться). Возможно мой типаж на девушек сменится)

паркурэкшонбоискоростьстрельба из оружия не прям плохо но средненько
20 сентября 2024

+1
Spec Ops: The Line
Разочарование

Зря потраченное время. Столько рассказов о великой глубине, а по сути скучнейший шутер с малой долей жести войны. Два выбора за всю игру, которые ни на что не влияют. А ужасы войны и терроризма даже в CoD и Battlefield играх показаны куда четче. Да, психология и символизм это хорошо, но здесь это все ни к месту. Поиграйте в Gears of War первый (на 5 лет старше этой бредятины) и будем вам счастье. И берегите свое время.

Единственный плюс - смачно сделаны хэдшоты.Вся игра сплошной минус
20 сентября 2024

+3
Rogue Warrior
Руж Варриор

*пройдено 19.09.24 XBOX 360

Треш-шутер, игра так себе оптимизирована на "короле мультиплатформы", есть просадки фпс до 15, но мне не привыкать.

Стрельба крайне не удобная, автоприцел работает почти намертво, но при этом может взять на мушку воздух, а не противника, из - за этого на нормальной сложности играть очень тяжело, расковыривают быстро, пришлось начинать игру заново после двух пройденных миссий уже на легкой сложности. 

Сюжет, по сути, фанфик, который гг сочинил сам про себя, клюква присутствует, но радует, что игра себя не позиционирует серьёзно, разработчики понимали, что они делают, видимо. 

Геймплей, просто отстрел корейских/советских солдат по десятку на уровне, радует, что игра не спанит соперников, как это происходит в CoD, болванчики здесь самые тупые, что я видел. Гранату могут бросить лишь по скрипту, с места сдвинуться тоже не в состоянии, хотя я и не против. 

Клюква. Она здесь приятная даже, солдаты нормально говорят по-русски, по всюду советские флаги и бочки с нашим любимая vodka.

Гг озвучивает Микки Рурк, никогда до этого не слышал его голос, в целом приятно, матов много, голос подходит. 

Ну, и факт того, что игра проходится за 1,5 часа мне пришелся по душе, во времена, когда в шутеры добавляют всякие циферки урона, открытые миры, прокачки, огромные локации, стало не хватать таких простеньких линейных трешовых пострелушек чисто, что поржать.

Вот, стар стал, дерьмом стал, да и молодым был, дерьмом был.

Микки РуркМного анимаций стелс-убийствБочки с водкойПроходится за 1,5 - 2 часаЛинейность КлюкваРэп в титрахСтрельба с геймпадаМеханика укрытия, как в Deus ExПушки одинаковые
19 сентября 2024

+4
Prodeus
Прогулка с хаоситами

Анигилировал всех в prodeus и получил массу удовольствия. Это лютейший шутан старой школы, в котором почти все идеально. Здесь супер отзывчивый мувмент, с дабл джампом и рывком вообще сказка. Мильён противников разной степени уродливости. Арсенал истребления огромен и у каждого ствола есть альтернативный выстрел. Ну а вишенкой стали уровни, по началу они простенькие, чисто коридорчики эдакие, но потом такой damn пойдёт. Структура левела будет меняться на глазах. Некоторые карты настолько огромные, что проходятся за 40 минут. И важно понимать, что все это время вы только и будете что безостановочно убивать вражескую живность. Не каждому подавай бесконечный отстрел болванчиков, так что учтите.

Минусов конечно не избежать. Так например монстров большое количество, но среди них затесались повторки, которых просто перекрасили. Также порой хрен разглядишь вражин, стилистика игрушки довольно однотонная, так что противники просто сливаются с окружением.

Из-за обилия эффектов и крови иногда не видать ничерта куда вести огонь.

Однако для меня это все мелочи. Всё таки разламывать инопланетную всячину на кусочки мне невероятно нравится. Тем более под мега крутую музыку, которая тут присутствует.

Она существует Однажды закончится
19 сентября 2024

+4
Abiotic Factor
Нестандартный выживач.

Моё знакомство с игрой началось со статьи Степана Пескова, а точнее с превью данной игры. Собственно я услышав много условных "как в Half-Life", "наподобие Half-Life", мне он продал игру и я уже 71,5 часов в ней нахожусь. Жаль что без друзей может быть я и быстрее до условных концовок прошел бы (игра еще разрабатывается, поэтому помаленьку выпускаются следующие сектора комплекса), зимой нас ждет финальный эпизод который я очень жду.
Собственно а что за игра? По факту как я и написал выше в заголовке и как было указано в превью, это нестандартный выживач в декоре сверхсекретной лаборатории где из подручных средств мы пытаемся мастерить то что поможет нам выбраться, а будучи ученым деятелем это довольно забавные вещи порождает, как например копьё из торшера или броня на первое время сделанная из подноса местного кафетерия. Собственно большую часть времени вы занимаетесь сбором ресурсов и экспериментами, и к слову тут есть щепотка SCP, а именно в местной флоре и фауне которая стоит у вас на пути. Это не говоря о том что вы между делом утоляете естественные потребности в питье, еде, исправлении нужды и сне.
Я честно настолько впечатлен что меня данная игра заинтересовала, что хз как без лишних восторгов как то объективно её оценить, но у игры есть проблемы, и это увы оптимизация. При не самой крутой картинке, но с очень приятным освещением умудряется фризить, а последнее обновление на данный момент принесло зимнею локацию которая садить аж до 30 фпс в некоторых местах. А так игра стилизована под игры 2000 годов.
Так же игра очень юморная в плане различных писем на компьютерах, и забавных диалогах местных выживших ученых. 

Удивительно приземленный и смешной выживач в нестандартных декорациях сверхсекретной лаборатории.Местные инструменты выживания как и подобает всем гениям, вычурные и максимально, по хорошему соответственно, сумасшедшие.Каждый враг это очередная ступенька, которую вы преодолеваете и уже уже в будущем щелкаете как орех. Каждый враг требует к себе определенную тактику боя с ним.Помимо крафта подручных средств в игре есть утоление обыденных потребностей, как поход в туалет, мытье если вы сильно испачкались кромсая врагов, а также питье и потребление пищи. Что отмечу пища поделена аж на 2 сегмента. собственно готовка и поиск новых рецептов, которые могут давать временные бафы, а также сельское хозяйство, где собственно выращиваются предметы для готовки или крафта. Ну и конечно самое главное сон.Строительство базы не менее увлекательный элемент игры, где помимо рабочих мест, кроватей и прочих вещей вы способны создавать элементы обороны для защиты от не званных гостей.Приятное музыкальное сопровождение в купе озвучкой и в целом приятным звуком.Довольно интересное решение при создании персонажа, вы выбираете сильные стороны за условные очки, ну там больше опыта получаете или более умело орудуете каким то видом оружия. Но чтобы быть более крутым вы берете дебафы которые взамен взятие дают очки для взятие новых бонусов. То бишь вы можете быть умнын, и мощным на руку, но при этом быть слабым на выносливость, с малым мочевым пузырём и при этом иметь острую тягу ко сну.Возможность водить разного рода транспорт, от погрузчиков до джипа, это не говоря о наличии джетпака и всяких тележек для перевозки грузов.Возможность выживать в месте с друзьями в кооперативе, тем сам разделяя обязанности по обустройству вашей базы.Оптимизация очень сильно качает в разные стороны с каждым обновлением.Местное передвижение персонажа очень не предсказуемо, часто вы будете падать ломая себе конечности из-за него.Откровенно слабая боёвка, но я думаю это в угоду всё таки общего замысла что вы ученный, а не спецназовец.Немногих устроит порой затянутый процесс гринда по сути. ибо по большей части весь прогресс по сюжету. это тупо сбор нового инструмента чтобы пройти в следующие сектора комплекса. Но это исключительно для тех кто играет в одиночку, толпой я думаю это будет и веселей и быстрей.
19 сентября 2024

+6
Life is Strange
Стадии моего отношения к Life is Strange

Отрицание: чё тут препод говорит про селфи? Alt+F4 и больше не запущу эту игру!
Злость: да вы задолбали её форсить! Игра для девочек-хипстеров! Зачем мне вообще в это играть?
Торг: нет, я конечно прошел игру, но только ради целующихся девочек! Ну ладно, я еще зашел на некоторые тематические ресурсы, где Хлоя Прайс делает всякое, о чем лицам младше 18 знать не положено, но этож не считается, да?
Депрессия: зачем я вообще проходил эту игру больше одного раза? Да еще и все ачивки выбил? ЗАЧЕМ?!
Принятие: Ладно, походу мне всё-таки понравилось. НО ГЕРОИНЯ БЕСЯЧАЯ!

Хлоя ПрайсМакс Колфилд
19 сентября 2024

+3
Borderlands
Внебрачный плод Диабло и Фоллаута 3

Пройдена примерно за 30 часов на ПК за Лилит (без дополнений). Играл в обычную, не улученную версию (как я понимаю, на прокачанную версию русскую озвучку не накатишь, но это неточно). Я не играл в другие Бордерлендсы, а попробовать первую часть решил на фоне всеобщего хейта недавно вышедшего фильма. Так что какие-то плюсы у выхода картины всё же есть.

Я люблю Фоллаут 3 и Нью-Вегас в первую очередь за атмосферу пустошей, которую не получал больше ни в одной игре. Но возвращаться в эти проекты со временем становится всё больнее и больнее. Игры, честно говоря, сильно стареют.

Так вот Бордерлендс подарила мне почти то же ощущение пустошей. Если я правильно понимаю, будущие игры более яркие и сумасшедшие, но эта в меру приземлённая. Локации довольно однообразные, но глаз от них не устаёт. И, может, мне как раз не хватало именно такой однотипной атмосферы.

Вижу, что для многих минусом стала необходимость лутания, но на мой взгляд здешняя модель мало отличается от модели в Диабло. Собственно, часто слышу, что Бордерлендс описывают как Диабло с пушками и от первого лица. Думаю, это довольно чёткое определение.

Я не большой любитель лутания. С удовольствием нашёл бы в игре любимые пару пушек и ходил бы с ними в обнимку до конца. Но понимаю, что многим нравится эта возня с выискиванием наилучших характеристик. Я, честно говоря, страдал от мук выбора. Всё такое хорошенькое, а инвентарь не резиновый и даже нет ящичка, где можно было бы сохранить всё самое сочное.

Я прошёл игру без коопа и только за Лилит. Но мне так понравилась её способность быстро перемещаться с замедлением времени, что я вряд ли выберу кого-то другого при повторном прохождении. Включил способность, подбежал вплотную к врагу, применил удар с электричеством, достал дробовик и добил. Что может быть лучше? Правда, насколько я понимаю, её "коронное" оружие - это пистолеты-пулемёты, но у меня с ними как-то не сложилось.

Атмосфера пустошей 🧡Весёлые противникиСочная анимация оружияСпособность ЛилитЧерный юмор, раскрывающийся через второстепенных персонажейМузыка в пустошах прекрасна, но не хватило чего-то драйвового хоть иногда. Например, как Cage the Elephant, которые звучат во вступительном ролике! Слишком большой выбор оружия. Муки выбора доконали Невероятно агрессивный спавн противников. Вы доходите до финала "данжа" и на обратном пути должны вновь всё зачищатьНоминальный сюжет или только зачатки на хороший сюжетОднообразные сайд-квестыКосые снайперские винтовкиПрицел с пятикратным увеличением на дробовик
19 сентября 2024
1 2 ... 451 452 453 454 455 ... 1184 1185
из 1 185 страниц