ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Devil May Cry 2
Только в последний год разработки пришёл геймдиректор и сценарист игры - это об многом говорит...

Сюжет повторяет мотивы из первой части(только ещё топорнее и глупее), боевая система стала ещё упрощеннее и примитивнее, а рядовые противники - не инициативные амебы. Боссы максимально простые, зато им накрутили жиров - спасибо! Арт-дизайн игры стал более блеклым, а левел-дизайн некоторых локаций настолько запутан и не интуитивен, что складывается ощущение, будто игру делали шизофреники. А камера вместе с платформингом всё также сосут(может чуть меньше, но не критично).

В конце предложили пройти игру за Люси - пожалуй, откажусь. Играть повторно в это уныние, с слегка измененным мувсетом и парочкой новых лок/боссов - такое...

23 февраля

+1
Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards

Такое ощущение, что эта квестовая линия должна была быть в игре по умолчанию, а не в качестве DLC за 5 евро. 

23 февраля

+2
Need for Speed: Most Wanted
Вот поменять скины машин на БТР, Хаммеры с другой тяжёлой техникой и всё встанет на свои места

Ну реально, как будто машины весят здесь не две тонны, а все двадцать две. И это вразрез идёт с тем, насколько такие машинки юркие в реальности. А тут прям пока разогнался, пока развернулся. А уж когда скоростеломщик включаешь и пошло оно вон там вальяжно так коромыслами своими вращать по царски. Так что езда тут ну такое себе.
Но подобных гонок увы нет больше. Нет больше альтернатив, кроме GTA. Но GTA конечно не только про гонки, да и нет там такого духа именно лицензионного подполья. Машины там ноунеймовые. А тут как за порш турбированный залезёшь и как он блестит на солнце переливается. Да, тут нелегалка уже при ярком солнце, что вносило по началу непонятки.Какие-то отголоски были в SRS и Test drive unlimited, но в TDU полиция чахлая, а в SRS вообще довольно криво всё. Так что остаётся смотреть моды от любителей для этой классики. Возможно когда-нибудь и вождение реально добавят и будет уже реализьм. А то до сих пор нелепо выглядит, как от какого-нибудь лексуса разлетаются полицейские машины. Ну не танк же это в самом деле. Иногда вспоминается в такие моменты выпуск топ гира про ваз, залитый бетоном :)

Уникальная идея нелегальных гонок на лицензионных машинах в дневное время и с полициейКуча лиценизионных машинокУ игры до сих пор нет толковых альтернатив кроме GTAНекоторые музыкальные композиции очень бодрые, но не всеФизика вождения просто до ужаса отвратная, даже народные машины ездят в духе БТРПК версия официально имеет урезанный порт даже по сравнению с ПС2Игру в цифре не купить из-за странной политики ЕАСлишком аркадная гонка, которая к тому же временами ощущается слишком затянутой.
23 февраля

+1
Darkest Dungeon
Крепитесь же, и помните, что не бывает отваги там, где нет безумия.

Среди DLC кроме OST есть 2 крупных расширения (The Crimson Court и The Color Of Madness) и новый герой The Shieldbreaker. Плюс есть 2 бесплатных дополнения: просто скинчик на арбалетчицу The Musketeer и PvP'шный The Butcher's Circus.

Историю не изобилует крутыми поворотами, но эта игра не про сюжет, а про густейшую, вязкую атмосферу, которую формируют запоминающийся визуальный стиль и голос рассказчика.
Wayne June (RIP) - единственный голос, который вы услышите кроме рёва монстров и звука ударов, и он отыгрывает великолепно. Собственно, именно увидев фрагмент боя с его “Destroy. Them. All.”, я и заинтересовался Darkest Dungeon.

Локализация текстовая. Насколько она качественная сказать не могу, я играл с модами, а они всё же не все переведены, поэтому мне проще было оставить английский текст. Разве что замечу, что даже английские субтитры порой не совпадают с оригинальной озвучкой - видимо, в патчах тексты редактировали, а реплики решили не перезаписывать.

И если к нарративно-лорной части у меня нет претензий, то вот геймплей стал тем камнем преткновения, который не даёт просто и безоговорочно поставить Darkest Dungeon “десятку” и безропотно наслаждаться ей.
Первые часы (подземелья начального уровня) в игре наполнены азартом первооткрывателя: игрок впервые видит (если это, конечно, первое прохождение) всё и знакомится с правилами игры.
Потом приходит черёд экспериментов (ветеранские подземелья) - вы уже познакомились с доступными героями, врагами, подземельями и, в отличие от первых походов, уже можете выстроить внятную стратегию на босса или взять более узкоспециализированную партию.
А вот на третьем этапе (чемпионские данжи) игра спотыкается. Новые варианты просто заканчиваются, и становится отчетливо видно, что правила игры практически не меняются. Прогрессия просто позволяет вам наносить/впитывать больше урона, увереннее станить, лучше уворачиваться, но статы растут и у врагов, и спустя какое-то время игра скатывается в самоповторы (вроде убийства трёх версий одного босса) и начинает приедаться. И как назло, структура кампании, не позволяющая прокачанным героям ходить в начальные подземелья, делает акцент на том, что приходится раз за разом по заученным стратегиям убивать уже давно знакомых врагов и бороться приходится разве что с рандомом. Будь она покороче и поразнообразней - было бы идеально.

Со вторым в определенной мере (всё же ядро игры останется неизменным) могут помочь моды. Они очень разнообразны: начиная от скинов разной степени пошлости и заканчивая полными конверсиями с новыми классами, локациями, предметами. В общем, найти можно на любой вкус. Рекомендую.

Достижения одиночной кампании сложны в меру - на максимальной сложности есть ограничения по времени и смертям, многие ачивки контр-продуктивны (умереть от ловушки, убить босса одним героем), а некоторые очень рандомны (убить Спящего c двумя героями с психозом и двумя - с душевным подъемом).
Мультиплеерное DLC “The Butcher’s Circus” имеет свой набор достижений, и, честно, боёвка Darkest Dungeon мне настолько надоела за прохождение, что лезть гриндить (100 побед, 600 убийств) в мультиплеер не осталось никакого желания.

9/10 - надеюсь, в сиквеле Red Hook Studios не будут так злоупотреблять затягиванием хронометража и сумеют лучше разнообразить игровой процесс. Пробовать сейчас Darkest Dungeon 2 желания у меня нет, но полную версию я точно заценю.

Визуальный стильРассказчикЗатянутостьПорой рандом уж слишком раздражает
23 февраля

+1
Turbo Overkill
Олдскул по обложке, но не по содержанию

В своё время прошёл на момент выхода - норм. Правда косяки вылезали: куча пушек, ультов, врагов, всего понапихано, но роли у этого никакой нет, кроме как создавать красивую картинку скоростного шутана. У игры нет формулы, но как кинцо заходит.

Сейчас решил перепройти на максимальной сложности и дропнул под конец второго эпизода на боссе Риппер. Как работает хороший шутан: ты умираешь, но понимаешь свою ошибку и почему так произошло. Тут же это просто лотерея. В любой момент из ниоткуда может прилететь снаряд и ваншотнуть даже при полном хп с броней. И если в основной игре это ещё терпимо, так как чекпоинты удачно расставлены, то вот на боссах это боль. Умер - начинай с начала. Снова, снова и снова: дойди  до скрипта, проскипай катсцену, прослушай один и тот же монолог, проходи через каждый этап его полосы здоровья, осторожно ковыряй мобов, чтобы не получить ваншот, и всё равно помри от случайного снаряда. Игра просто тратит твоё время рандомными смертями. И это не дизайн. Уровень можно пройти как в режиме новой игры+, так и с читами в виде найденных чипов, разрабу пофиг как ты будешь выбивать ачивку. То есть я мог бы нагриндить прокачку: перепройти игру на нормале, чтобы собрать все апгрейды, по гайдам отыскать все секреты для разблокировки чипов. Вот только это гринд, а не вызов твоим скиллам. Пытаться снова и снова, надеясь на лотерею, что тебя не ваншотнит случайный снаряд - это не хордкор, это искусственные грабли. 

Секреты искать так же неинтересно. Карты огромные и на таких пространствах искать маленькие углы удовольствие не приносит. 

Отличный пример того, что игру нужно судить по содержанию, а не по обложке.

23 февраля

+1
Marvel's Spider-Man 2
Нью-Йорк... Если бы любимый город и впрямь мог спать спокойно...

Обзор ПК версии.

Экшен-сцен завезли побольше чем в 1й игре и отдельной игре с Майлзом. Боёвка улучшилась чутка. Передвижение по городу на привычной паутине улучшили полётами на паутинных крыльях. И с потоками воздуха пересечь с одного конца Нью-Йорка и по ту сторону города через мост не составит труда.

Сюжет в принципе интересен. Хотя для меня он частично был предсказуем, т.к уже знаком с некоторыми схожими моментами во вселенной Марвел. Игра встала взрослей и порой жестит. 

Картинка в меру приятная, но дополнительные опции с лучами дают лишнюю нагрузку на ПК хотя можно и без них. Но игра паршива оптимизирована. На момент написания наблюдались постоянные подгрузки текстур в катсценах, иногда фризы, часть горожан в Т-позе стояло. А один раз игра у меня тупо повисла скриншотом во время боя когда Крейвен по сюжету напал на конвой.

Вроде бы и 2 паука играбельных, но ощущение что Майлзу уделили больше внимания чем Паркеру. Майлз "всех победю"

Игра слегка заставляет пофармить прокачку для комфортной игры по сюжету. Играл на 2й сложности, но прилетали хорошие люля если пропускал удары с боссами. Чаще помирал в начале или по среди боя из-за того с прошлой стычки с рядовыми врагами у меня оказалось хп меньше половины и лечилка не заряжена. И после откисания мне хп пополонили, играть стало проще и на том спасибо. Можно конечно в любой момент поставить самую легкую сложность, и паук будет неуязвимый.

Продолжая тему с сложностью к концу сюжета враги почему-то агрессивные всё равно ко мне. Тока начнешь комбу набивать на ком-то, так в тебя кто-то пытается то и дело атаковать или стрелять-кидать и начинаешь уворачиваться и прыгать по всей карте от всех этих снарядов. И получается начинаешь комбу на одном, потом потягиваешь со стен и высоких мест надоедливых мобов дальнобоев к себе. Продолжаешь так пока новые не подтянутся. Выявил для себя более удобную тактику боя в воздухе чем на земле. Даже навыки на урон в воздухе как бы намекали что там лучше.

Несмотря на большие размеры карты чем в 1й игре побочных заданий очень маловато. Не считая зачистки всяких аванпостов с врагами и боями на время. Коллекционки робопауки, ну такое себе. Они полезны если собирать их по пути к заданию для прокачки. В 1й игре мне больше нравилось собирать рюкзаки и получать часть истории о противниках Паркера.

Нет возможности повторно послушать Выступления Джоны Джеймса и Даникаст. В 1й игре была такая возможность. А то случайно началась речь Джоны, а я летая в это время на паутине натыкаюсь на рандомное событие "угнанный грузовик" и его речь обрывается комментарием Паркера что "Надо тот грузовик догнать".

Много костюмов, но они имеют косметический характер. Чем в 1й игре имели хоть какую-то изюминку в спец способностях.

Наличие качественного Русского дубляжа. Некоторые фразы не были озвучены когда субтитры к ним были.

А так в принципе игрой доволен. Бодрый экшен, есть задел на будущих злодеев в новой части. Некоторые отсылки и пасхалии приятно удивили. 

Улучшенное перемещение по городуДостаточное количество экшен сцен как хороший фильм от МарвелБоевая система улучшенаБольшая карта для исследования и полётов на паутинеХороший Русский дубляжМожно не играть с включенными лучами, ток нагружают ПКС прокачкой на "урон в воздухе" комфортней пинать обычных враговДобавили Быстрое перемещениеКостюмы имеют только внешность, без особых умений как в 1й игреПроблемы с оптимизацией на стартеМайлз всех пересиливает и побеждаетМало побочных заданийБольшой размер карты не равно большему числу активности на нейРедкое отсутствие неозвученных реплик.Агрессивное поведение врагов к концу сюжета на 2й сложностиНадо немного пофармить в прокачку для комфортной игры
23 февраля

+4
Superdimension Neptune VS Sega Hard Girls

Прошел Superdimension Neptune VS Sega Hard Girls на PC.

Про франшизу Neptunia я рассказывал вот в этом объемном блоге. Если ты, дорогой читатель, не знаком с серией, самое время восполнить пробел.

Sega Hard Girls, в свою очередь — это японский нишевый мультимедийный проект, созданный в сотрудничестве между ASCII Media Works' Dengeki Bunko imprint и видеоигровой компанией SEGA. Проект переосмысливает различные игровые консоли SEGA в виде антропоморфных богинь, которые появляются по всей современной Японии. Франшиза устроила целый ряд коллабораций, и одним из самых логичных стало взаимодействие с мультивселенной Neptunia от Compile Heart и Idea Factory.

На своей странице Steam игра получила 93% от игроков на момент написания этого текста. На Metacritic оценки застыли на 72% от критиков и 81% от игроков. Истина же примерно посередине. Это тот редкий тип текстов, где я сразу выдаю оценку — 8 из 10. А все потому что это вполне себе годный спин-офф серии, работающий на упрощенных механиках и движке трилогии ремейков Hyperdimension Neptunia Re;Birth.

Игра вышла в 2015 году аж на PS Vita (где без разгона консоли работает так себе), и рассказывает об еще одном измерении мультиверса, где Богини — не единственные, кто вообще стоит у руля мироздания. Напротив: им приходится мириться с присутствием Sega Hard Girls и вместе с ними как-то вершить свои дела в свою эпоху, даря людям игры и счастье. Повествование начинается по-своему символично с того, что одна из второстепенных героинь основных игр серии, IF, персонификация Idea Factory, путешествует на верном байке по своей эпохе, полной разрухи и запустения. В какой-то момент на нее буквально рушится с неба незнакомая девица без сознания — IF ее подбирает и движется вместе с ней уже дальше к своей цели, Великой Библиотеке, где ведется учет всех событий всех эпох.

Там она знакомится с хранительницей Хистуар и, слово за слово, оказывается втянута в водоворот путешествий между эпохами SEGA Megadrive, SEGA Saturn, SEGA Game Gear и SEGA Dreamcast, каждая из которых со своим конфликтом и каждая со своей стадией увядания мира. А тут как раз попутчица очухивается, называется именем Segami и начинает бросаться всем помочь — в типичной юморной манере серии. К слову, сценарно и геймплейно игра безоговорочно хороша и полна удачных ходов и шуток. Это абсолютно все та же любимая "Нептуния", написанная все теми же людьми, со всем ее характерным колоритом в повествовании, тонной гэгов, отсылок и забавно обыгранных исторических событий и прочих способов персонификации консолей и видеоигровых компаний.

По части геймплея все стало даже похитрее, но попроще прежнего. Как и в номерных играх, это — JRPG с данжен-кроулингом в реальном времени, набитым предметами и врагами. В данной игре к простому бегу по "подземельям" добавили еще возможность лазать по стенам, карабкаться по навесным шестам и проползать в узкие щели. Случись наткнуться на врага — игра традиционно переключается в пошаговый режим. В сражении можно свободно перемещаться по полю боя на время своего хода, бить абилками, причем ударами не по три, а целых несколько раз, Ограничение здесь новое и оно одно — отдельная экшен-шкала, которая заполняется с каждым совершенным действием, от предмета-хилки до суперудара (честно, мне очень нравится подход Нептунии в этом плане и я отчаянно ищу, откуда Idea Factory и Compile Heart черпали вдохновение).

И желательно переводить ход до перехода шкалы в красную зону, иначе следующий ход персонажа задержится по отношению к остальным, включая врагов. И это может привести к крайне невыгодной ситуации. Игра поощряет аккуратное и осознанное перемалывание врагов, но баланс ее цифр между экипировкой, уроном и сложностью противников все-таки несколько поломан. Нередко противники отлетают слишком быстро, а иной раз сложность подскакивает так, что приходится срочно бежать за новой экипировкой и дополнительно продумывать, как избежать мощных атак. Благо, средств противодействия достаточно: у всех есть тот или иной способ мощно фигачить, всех можно свободно перемещать в рамках радиуса хода. А то и трансформироваться в божественные и усилденные формы героинь. Та же Сегами и вовсе со временем сможет менять форму в Sega Hard Girls всех четырех эпох.

Благо, для тех, кто хочет упрощений и сюжетного режима, игра постепенно накидывает игровые модификаторы, позволяющие упростить или усложнить игровой процесс — их положили рядом со списком заданий. А добыть их можно постоянно тыкая на болтливых побочных персонажей, появляющихся на карте местности. К слову о ней: игра выстроена весьма хитрым образом. У нас есть, грубо говоря, пять эпох, пять карт: настоящее разрушенное время, и четыре эпохи: Megadrive-Saturn-Game Gear-Dreamcast. Перемещаться между ними можно свободно. На каждой есть ряд локаций, устройство которых может сильно меняться от эпохи к эпохе. Сюжетный же квест помечается на локации соответствующим жирным текстом.

И вот здесь таится хитрая уникальность данной игры. В хабе, т.е. в "нашем" времени, Хистуар выдает задания с ограничением по времени, которые пожираются местным злодеем. К великому счастью, это не подвид тайлимитов, а кусок игровой механики: с каждым не выполненным вовремя квестом Главзлодей всея игры становится все сильнее и сильнее. Это демонстрируется в виде списка баффов, которые он получает по истечению времени жизни съеденного поручения. Наша задача: циклически, когда съедаются все квесты, бросать ему вызов. Выиграть сразу, безусловно, не получится, однако, после каждого проигрыша именно в таком бою, игра "отмотает события назад", вернув ранее съеденные квесты и позволяя таким образом постепенно допроходить все ранее съеденные задания (никаких тебе рогаликовых систем и бэктрекинга, только движение вперед). И так нужно повторять до тех пор, пока у антагониста не остается пищи. Вот такая хитрая механика, не вызывающая муторности, но добавляющая небольшой свежести ощущений к прохождению. И я не припомню сходу, в каких еще играх она применялась. Кто вспомнит — пишите в комментариях.

Вообще, игра не ощущается сколь-нибудь сложной, однако она прямолинейна, и при этом активно просит проходить не только сюжет но и побочки, иначе истинную концовку не получить. Для ее достижения нужно выполнить вообще все квесты и отправиться в главную Залу библиотеки. Neptunia VS Sega Hard Girls — одна из редких JRPG-отдушин для людей, уставших от длинных игр по 100 часов, поскольку пролетается буквально за 16-18 часов. Тру-концовку получить вообще несложно, разве что придется побегать-поискать отдельные предметы, необходимые для выполнения тех или иных заданий. Благо, добрые люди все расписали на форумах и в гайдах Steam.

Музыкально — это все та же Нептуния с ограниченным бюджетом на новые треки, активно реюзающая все, что было написано до этой конкретной игры. Куча старых-знакомых композиций, которые слышишь из раза в раз в каждой новой Neptunia. Исключение в этом плане, на моей памяти, было только одно: четвертая номерная игра серии, Neptunia VII, что выходила на PC и PS4 и активно использовала целую кучу новой музыки. Графически Neptune VS Sega Hard Girls вообще не отличается от трилогии Re;Birth: как я и говорил выше, движок все тот же, модели и окружение разве что становятся из раза в раз покрасивее и подетальнее.

Этот спин-офф однозначно удался. Мои 8 из 10, поклонникам проходить обязательно, а новичкам лучше начать с трилогии Re;Birth.

23 февраля


+4
Pizza Tower
It's Pizza Time!

Несмотря на жопоразрывающих боссов (Для меня это всё-таки не минус, так как они проходимые и интересные) игра это чистое драйвовое веселье, играть в которые не надоедает из за шикарной музыки и разнообразия в уровнях

ГеймплейРазнообразие в уровняхМузыкаСтилистика
22 февраля

+3
Syberia
Ну и командировка

"Классика квестов" - часто можно услышать в обзорах на Сибирь (или правильнее - Сибирию). С этим тезисом сложно поспорить, но полностью ли это отражает суть игры?

Загадки в ней вполне логичные и большинство не вызовут трудностей, пиксель-хантинг практически отсутствует - квестовые элементы в ней нужны только для того, чтобы двигать историю. 

Игра не без минусов и главный из них: герои получились удивительно раздражающими - ты часто не веришь в их эмоции. 

Но картинка... Именно своим уникальным визуальным стилем с нотками стимпанка и запоминается эта игра. Локации от деревеньки в Альпах до промышленных угольных шахт - всё невероятно впечатляет.

Квест? Нет. В первую очередь это необычное приключение в потрясающе нарисованных декорациях!

22 февраля


+4
DOOM Eternal

Сначала было трудно. Умирать приходилось достаточно часто, но спустя время, привыкнув к игре, к её динамике, механикам и арсеналу оружия, я с кайфом её прошёл. От использования всего арсенала в бою получаешь кайф, да и вообще оружие сделано хорошо, каждому найдётся применение, убивать бензопилой для пополнения ресурсов не надоедает, так как с поиском маленьких демонов проблем не было, боссы сделаны хорошо, с платформингом проблем не возникало, он наоборот делает игру разнообразнее и не перекрывает кайф от боёв, дизайн врагов лично у меня не вызывает вопросов. Демонов в игре надо убивать а не рассматривать. Саундтрек всё такой крышесносящий, как и сама игра

ГеймплейМузыкаХорошо сделанные боссыНормальная продолжительность игрыТонны веселья
22 февраля



+3
Dying Light
Не плохой зомби шутер

Один из моих любимых зомби шутеров. 

ИМБОВЫЙ сеттинг зомби апокалипсиса, только ради этого стоит попробовать поигратьГрафика 10/10Квесты 6/10 (большинство однотипные задания принеси-подай)Локации 10/10Прокачка 10/10Сюжет 7/10Боёвка 10/10Физика 8/10Понравиться тем кто любит обнюхать каждый уголок карты ради статуэток и тд.Онлайн/Кооп прохождениеDLC (Хорошие длс которые можно пройти с друзьями)Мир 5/10 (Маленькая карта, которая ещё и поделена на 3-5 локаций)За 10+ лет сколько игра существует, в ней всё равно есть баги, в основном мелкие которые не влияют на геймплей
22 февраля

+9
Lost Records: Bloom & Rage
Родился девочкой — терпи

В этот раз DON’T NOD схитрили: мол, вот вам новая игра, Lost records называется, раз вам последние серии Life is strange пришлись не по душе (но первая была офигенской)... и выдали игру по старому-доброму рецепту — атмосферная музыка, ностальгические нотки, лёгкость и тревожность ранней юности, бесконечное лето, которое скоро кончится, и от этого немного грустно и дико хочется жить до последней капли.

До 18 апреля пока доступная первая половина игры Tape 1, где нам предстоит взглянуть на мир глазами 16-летней Суонн — скромной девчонки с веснушками и видеокамерой. Если бы эта игра была музыкальной группой, то это был бы Sirotkin с его «ходячими несчастьями», «планами на это лето», «музыкой на кассетах», «ты в похожей куртке» и «будем драться на мечах, ранить и прощать». То есть такое вот искреннее подростковое повествование.

В игре нет активных действий, CTA, какого-то вызова — она, скорее, про ничегонеделание, дружбу, взаимную симпатию, оттого нужно будет много слушать и поддерживать разговор, вовлекаться в происходящее, рассматривать детали. Пока можно судить лишь о половине игры — и это будет одна сплошная экспозиция, погружающая в жизнь персонажей и расставляющая акценты в их характере.

Вайб и общее приятное впечатление от игрыМузыка и звуки окруженияРежиссерская постановка кадра и работа со светомДостоверные подростковые персонажиИнтересная система живых диалогов — можно перебить, промолчать, проболтаться или подсмотреть ответМало взаимодействия, не хватило мини-игрСлишком много видеосъемки (полно коллекций, где каждый объект надо снимать по несколько секунд)История обрывается, но нет саспенсаПродолжение через 2 месяца
22 февраля

0
I'm Not Alone
Финальный душный босс всё испортил...

И без того плохую игру, финальный душный босс сделал её еще хуже)

Потратил пару часов, так и не одолел его, в итоге плюнул...

Вроде интересно играть, но кривота всё портитКривота управления и финальный босс
22 февраля

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Приключения Штирлица в "Зоне", или "вот это поворот!"

Доброго всем времени суток! Вот я и прошёл последнюю игру из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

"Зов Припяти" многими был очень высоко оценён и эта игра называлась как "лучшее, что было в S.T.A.L.K.E.R.". Конечно, я был преисполнен надеждами, что сейчас будет игра "огонь". Но, не все мои надежды оправдались. Вот про это и будет данный отзыв.

Сюжет и атмосфера.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat является прямым продолжением Shadow of Chernobyl. Мы играем за майора СБУ по фамилии Дегтерев. Его задача: понять почему вертолёты военной группы "Скат" потерпели крушение. Попутно, проникнуть в центр "Зоны" и раздобыть информацию про аномалии, выжигатель мозгов и гаусс - пушку.

В целом сюжет мог быть хорошим, если бы только не гигантская пауза в повествовании между началом игры и её концовкой. Между ними сюжет не развивается от слова совсем.

Мир игры совершенной другой в отличие от прошлых частей серии. "Зона" здесь представленная тремя большими локациями, которых до этого не было в прошлых играх, кроме Припяти.

Но атмосфера хтони и мрака никуда не исчезла. Так что, с этим все в полном порядке.

Геймплей.

Про геймплей долго писать не буду, т.к. он полностью идентичен из Clear Sky. Тем не менее есть одно изменение, которое очень сильно испортило впечатление об игре.

Речь идёт про платный fast travel и вырезанную возможность перехода между локация "ножками". Это сломало и без того слабую экономику в игре и несколько раз останавливало прохождение основной сюжетной линии, т.к. приходилось делать дополнительные квесты, чтобы заработать денег на переход. Считаю это большой недоработкой, т.к. у игрока всегда должен быть выбор, а не принуждать его гриндить.

А ещё, в игре огромное количество кривых квестов у которых нет точек на карте. Порой приходилось лезть в YouTube, чтобы понять "куда идти" и "что надо делать". Это плохо, очень плохо.

Из хорошего можно отметить то, что разработчики заметно поработали над противниками и ИИ. Да, это еще далеко от идеала, но по сравнению с прошлыми частями это огромный шаг вперёд.

Итоги.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat безусловно, не станет моей любимой игрой и не будет иметь звание "лучшее, что было в S.T.A.L.K.E.R." Эта игра равноценная по совокупности плюсов и минусов с Shadow of Chernobyl.

Эта игра не лучше и не хуже, просто она другая. Моя оценка: 3 выброса из 5.

АтмосфераЗвук и музыкаИсправленный ИИГрамотно "упакованный" мир игрыНеплохая ролевая системаПоломанная экономикаОтсутствие самостоятельного перехода между локациямиКривые квестыОтсутствие многих персонажей из прошлых игр серииСовсем другая "Зона" без многих прошлых локаций и ЧАЭССлабый сюжет
22 февраля

+2
Remnant: From the Ashes
С друзьями всё веселее

Об игре не знал ничего, пока меня не позвали в неё поиграть друзья. Оказалось, что это некая смесь соулс-лайка и шутера от третьего лица. По крайней мере так все игру характеризовали. Пробежав игру целиком, я понял, что от соулс-лайка здесь, по сути, ничего и нет, разве что респавн противников после взаимодействия с контрольной точкой. 

Душно. Вот какое слово вертелось у меня в голове во время прохождения. Душно и как-то уж очень уныло. Локации визуально не цепляют, картинка звезд с неба не хватает, враги хоть и разнообразны визуально, но в целом делятся лишь на пару типов, без каких-то интересных особенностей. Фишкой игры должны были бои с боссами, но нигде меня ещё так не душили боссы, как тут. И не потому что они сложные. Практически у всех боссов на арене спавнится куча приспешников, которые были для меня как зуд в одном месте. Чаще всего умираешь даже не от босса, а от этих "миньонов". Из-за этого ощущение честной схватки исчезает. С другой стороны, не было бы этих мелких врагов на аренах, боссы были бы ещё проще. Тут есть исключения, пара боссов запомнились в хорошем качестве, но их на игру таких штуки 2 от силы. 

А весь остальной игровой процесс выглядит как унылая беготня по таким же унылым локациям. Проблем добавляет обилие бэктрекинга, корявость анимаций, неприятные ощущения от стрельбы, ужасная озвучка, странные хитбоксы у врагов и так далее. И конечно баги. Критические баги. На финальном боссе забаговался боезапас, из-за чего мы не смогли одолеть босса на 20-й попытке, когда всё к этому располагало, кроме наличия патронов. В этот момент я чуть не удалил игру одним движением.

Если бы я попробовал поиграть в эту игру в одиночку, то бросил бы её через час. С друзьями играть в это нужно абсолютно обязательно. Иначе толку никакого не будет. Впрочем, оправдание в стиле "игра раскрывается в кооперативе" – очень спорное. С друзьями весело будет играть даже в симулятор камня.

Интересная концепция мираНекоторые боссы действительно бросают вызов и увлекают поединкомПлохие ощущения от стрельбыНеинтересные и нецепляющие локацииОбилие багов, иногда критическихСкучная историяПлохая картинка (для своего года)Ужасные хитбоксыОднообразность вообще всего
22 февраля

+1
DICEOMANCER
Лучшая Slay the spire

Главная фишка игры - любое (или почти) число на экране можно заменить на то, которое выпадет на специальном кубике (допустим, одну из полосок ХП босса, свою стартовую ману). И это касается карт, которые можно изменить навсегда, но там свои нюансы.

В остальном, почти эталонный Slay the spire, разве что классы более разнообразные (по типу  Magic: the gathering)

Уникальная и продуманная механикаПриятный милый визуалХороший декбилдерКласс мудреца (начальный) лижет бибу, и пока не нафармишь на другой играть слегка грустно
22 февраля
1 2 ... 425 426 427 428 429 ... 1366 1367
из 1 367 страниц