Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Crysis 3

Пройдя все три части Crysis по нескольку раз (включая самый высокий уровень сложности), можно подвести промежуточный итог (пока не вышла 4 часть). Как я написал в отзыве к первой части, Crysis 1 остаётся самой уникальной и непохожей игрой, если рассматривать Crysis на фоне всех остальных игр подобного жанра. Конечно, Crysis 1 может напоминать Far Cry, однако место действия является единственным, что сближает эти две игры. Во всём же остальном, они совершенно разные. Более того именно Crysis 1 предлагал не только красивую графику, но и интересную уникальную идею с разрушаемостью всего и вся и плюс, идея с нанокостюмом. Если бы разработчики развили бы эту идею во 2 и 3 частях, получилась бы именно что уникальная игра. Увы, но вторая и третья части являются обычным аналогом игр типа CoD и Wolfenstein. И если Crysis 2 хотя бы свеж с точки зрения нового подхода и выполнен как средний боевик с неплохим сюжетом, интересными героями и такими же неплохими перестрелками, то Crysis 3 не предлагает вообще ничего нового, за исключение турелей, которые можно поставить под наш контроль. В итоге Crysis 3 является не новой игрой, а всего лишь дополнением к Crysis 2. И вот это ощущение, что Crysis 3 является всего лишь дополнением, оно чувствуется буквально во всём, начиная с локаций и общей картинки и заканчивая игровой продолжительностью и сюжетом. По существу, Crysis 3 ни в коем случаи нельзя было давать цифру 3, ибо игра не заслуживает того что бы именоваться чем-то новым. Crysis 3 - всё тот же Crysis 2 лишь с небольшими и малозначимыми изменениями.

Локации. Перед нами всё те же статичные локации из Crysis 2, но если во втором Crysis попадались хотя бы бочки, коробки и прочие объекты цивилизации которые помогали картинке на экране создавать иллюзию реального города, то в Crysis 3 практически нет никаких объектов, с которыми можно взаимодействовать (за очень редким исключением). Мир в Crysis 3 стал статичен. По сути, круг замкнулся. Если в первой части было огромное количество предметов поддающихся физике, то во второй их стало на 65-70% меньше, а третья часть свела их практически к нулю. Важно ли это? Я считаю это важным, так как такие объекты помогают создать ощущение, что перед нами, не нарисованная картинка и что каждый предмет можно, как и в реальном мире, подобрать и, к примеру, бросить. Вот в третьей части такого ощущение просто нет. Тут всё статично, за исключением тех предметов, которые являются частью поля боя (взрывоопасные бочки, крупногабаритные предметы которыми можно убивать). Но что насчёт самих локаций как таковых? Если в Crysis 2 город имел хорошо проработанный и детализированный вид, и мне было интересно разглядывать все его мельчайшие элементы, то здесь этого всего просто нет. Да-да, это невероятно, но стилистически локации выглядят как улучшенный фон какой-нибудь игры из 90-х наподобие Duke Nukem 3D (более современные версии – Metro, Hard Reset) Я преувеличиваю? А вы посмотрите не на общую картинку разрушенного города, а на детали, т.е. проследите за тем, насколько уникальны все здания, насколько сильно одно здание отличается от другого. В конце концов, посмотрите, сколько уникальных квадратных метров в каждой локации. Во второй части каждая локация была непохожей именно в деталях. Да, это был всё тот же город, но каждая улица имела разную наполняемость деталями и они были именно что разными. Я хочу сказать, что видно, что над каждым квадратным метром работали вручную. Видим ли мы это в Crysis 3? Нет, локации были созданы методом ctrl+c - ctrl+v. Да, если не вглядываться в детали, тогда картинка впечатляет. Но как только у игрока появляется желание рассмотреть отдельные части локации и ощутить их уникальность и проработанность, вот тут-то и появляется уверенность в том, что 70% локаций были созданы по принципу ctrl+c - ctrl+v. В совокупности с почти полным отсутствием объектов, с которыми можно взаимодействовать, появляется ощущение, что перед нами Duke Nukem 3D в современной графической оболочке. Я не уверен, что мне удалось донести мою идею, поэтому просто посмотрите на разнообразие локаций и их детализированность и непохожесть каждого клочка территории, начиная где-то с середины, и вы увидите, что все они сливаются в какую-то чёрно-серую матрицу, которую изредка освещают спецэффекты. Уникальность – вот что было полностью потеряно в Crysis 3. Последняя локация (пещера) является просто сущим кошмаром. Гигантизм, на присутствие которого намекает начало локации, тут не реализовано от слова совсем. Даже в бесплатной модификации к Half-Life 2, «MINERVA», гигантизм был реализован куда лучше, чем в платной игре Crysis 3. Где эффект WOW от мощи пришельцев? Его нет, хотя начало последней главы как бы намекает, что под землёй скрывается огромная структура инопланетян. Но что мы видим дальше? Фактически, ничего, что можно охарактеризовать как WOW.

Сюжет. Он бредовый. Во второй части мы видим, как Пророк застреливается, мы видим его труп. Но вот появляется третья Crysis и кого же мы встречаем? Оживший труп. А куда делся главный герой Crysis 1 и 2? Говорят, в записках раскрывается история главного героя из Crysis 2, но если человеку лень их читать (слушать)? Во-вторых, что это за всесильная корпорация, которая подмяла под себя все государства, если солдат в наноброне у неё нет, а всё что она имеет, это обычные пехотинцы, да несколько вертолётов (этот парадокс я заметил ещё во второй части). Куда делось правительство? Что это вообще за корпорация, если она была разгромлена ещё во второй части? Куда делся главный герой из второй части? Как корпорация могла заполучить Пророка, если он погиб? Ну, т.е. третья часть вообще никак логически не стыкуется ни с первой, ни со второй. Главные герои тут очень странные, не харизматичные и вообще не запоминаются. Кто такой этот Раш и как пришельцы могли взять его (его сознание) под свой контроль, если это обычный человек, а не человек в нанокостюме? Что это за женщина, и каким сопротивлением она управляет? Возможно, в записках и даётся ответ, но вот основной сюжет об этом ничего не говорит. Единственный момент, который мне понравился, это заставка в самом конце, когда мы появляемся в той самой первой деревне, с какой начинается трилогия Crysis.

Оружие, враги и пр. Враги такие же однотипные, как и в Crysis 2, только инопланетяне теперь вообще делятся на 2,5 типа (большие, маленькие и огнедышащие), а люди на один – пехота. Оружие было просто скопировано из второй части. Лук? Да, хорош, вот только проблема в том, что этот лук почти полностью обессмысливает всё остальное оружие. Невидимость + лук, позволяет пройти игру на любом уровне сложности за пару вечеров. Лук интересен, но он обессмысливает игру. В принципе, можно танчить и тогда проходить, убивая всё на своём пути из простого оружия. Это весело, но это не уникально, вкупе со статичными локациями, однообразными противниками и глупым сюжетом.

11 июня 2024

+2
Grim Legends: The Forsaken Bride

Впервые играю в игры подобного жанра, ибо, будучи ещё школьником игры подобного типа, как например MYST, отбили всякое желание играть в сам жанр головоломок из-за своей чрезмерной сложности. Однако такой поджанр как «поиск предметов», не является слишком уж сложным, поэтому в качестве первого захода я выбрал именно эту серию игр, основанную на сказках братьев Гримм. Мне хотелось одновременно получить игру, в которой нужно было бы искать спрятанные предметы, но которая бы одним только этим не ограничивалась. В итоге я получил именно то, что я и хотел. И главное: игра максимально дружелюбна даже к самым несообразительным игрокам.

Начнём с того что сразу бросается в глаза – основного игрового фона. Как можно увидеть, фоновые иллюстрации выполнены с использованием яркой палитры в типичном стиле фэнтези. Да, они немного детские, но нарисованы достаточно качественно как в плане детализированности так и в плане заданной атмосферы (место и время действий). В игре эти основные фоновые изображения (чем-то напоминающие функцию рабочего стола на ПК) исполняют роль локаций, по которым мы передвигаемся либо взаимодействуем с объектами, либо открываем подзоны («рассмотреть поближе некоторые области»). В этом случаи либо открывается новое небольшое окошко, в котором необходимо взаимодействовать с различными объектами, к примеру, починить, дополнить или взять предмет либо открывается головоломка («найти 15 предметов» или уникальная головоломка). Когда дело касается уникальных головоломок, т.е. не поиска предметов, разработчики предлагают более стандартную графическую форму (к сожалению, на страничке Стима данной игры нет ни одного примера того как выглядит большинство головоломок НЕ типа «найти предметы»). Если передавать их визуальную составляющую двумя словами, то это совершенно обычный визуальный стиль, где всё подчинено механике головоломок, а не визуальному стилю как это имеет место, когда речь заходит о поиске предметов. В итоге мы имеем карту, на которой примерно около 15-18 основных локаций в каждой из которых расположено по 5-8 дополнительных областей, которые включают в себя как уникальные головоломки и головоломки типа «найди 15 спрятанных предметов» так и необходимость во взаимодействии с предметами.

Головоломка «найти предметы». Каждая такая головоломка имеет свой собственный фон, который не такой детализированный как основной, но выполненный в похожем, пусть и чуточку другом стиле. Сама головоломка не такая сложная в том смысле, что редко когда я не мог найти нужный предмет. Пожалуй, что за всю игру я лишь однажды выбрал альтернативный способ прохождения (для этого нам предлагают пройти другую мини-игру связанную с домино). В этом типе головоломок нет тонких или маленьких предметов, которых нужно искать полдня. Я бы охарактеризовал этот контент как умеренно сложный или контент средней сложности. Я не знаю можно ли тут использовать подсказку, но за всю игру я лишь однажды использовал данную функцию и то, когда проходил обучение (правда, из-за этого я не получил ачивку «прохождение всей игры без подсказок»).

Игровой контент в дополнительных областях, когда нам нужно чинить, добавлять, отрезать, разрушать и как-то ещё взаимодействовать с расположенными там предметами (у нас открывается небольшое окошечко в этом случаи). Собственно в большинстве случаев нам нужно найти предмет (или предметы), который и поможет активировать объект. Нужные нам предметы мы либо находим, либо получаем в качестве награды после прохождения головоломок. К примеру, в начале игры в одной из локаций мы  видим большой каменный валун, который нужно столкнуть, чтобы он врезался в дерево, создав тем самым некий аналог моста. Чтобы запустит валун, нам нужно найти железную кирку, которая поможет нам раздробить каменную преграду, а также найти палку, которую нужно использовать в качестве рычага. Я не могу назвать это головоломками, ибо тут нужно просто верно подобрать предмет, который подходит к тому или иному объекту. Однако суть всего заключается в том, что эти объекты блокируют наш дальнейший путь.

Уникальные головоломки (основной элемент игры). Их в игре много, намного больше, чем головоломок «найти предметы» и они по-настоящему разнообразны и не повторяющиеся. Все они достаточно разнообразны и интересны так же как все они умеренно сложные. Для человека, который не является большим поклонником данного жанра, они неплохо нагружают мозг, но в то же время не дают впасть во фрустрацию из-за невозможности их решить. Опять же, я не знаю, работают ли тут подсказки, ибо даже в том случаи, когда я долго не мог решить одну головоломку, я всё равно находил верное решение. В общем, их главное достижение, это разнообразие и относительная лёгкость. Графически они никакие, т.е. совершенно обычные ничем не выделяющиеся (но наверно это и не главное)

История, которая является своеобразным фоном игры. Как я понимаю, история игры основана на сказках братьев Гримм. Реализовано данное направление, для такого жанра, довольно хорошо. В игре множество кат-сцен. Разработчикам удалось создать что-то наподобие интриги, а главное -  сюжет отлично вплетён в наше путешествие по игровому миру. Анимированная графика также выглядит, для данного жанра, довольно хорошо. Меня даже удивил уровень графики. Единственный слабый момент в графической составляющей, это модельки НПС не в кат-сценах.

Подводя итог, стоит сказать, что комбинация всех элементов игры выглядит гармоничной. Все загадки логически обоснованы, в том смысле, что если мы находим вазу, то она понадобится нам чтобы набрать воду, а не чтобы её разбить, а осколок использовать, чтобы перерезать верёвку. Тут стоит отметить, что все объекты, с которыми можно взаимодействовать выделяются знаком вопроса, если направить на них курсор мыши. В этом смысле комбинация предметов не представляет особой сложности. Главный упор или главная сложность, это уникальные головоломки.

11 июня 2024

+5
Call of Juarez
«F5» - лучший друг ковбоя

Игры детства, как правило, прекрасные лебеди. Но взрослее на многие вещи смотришь иначе. Лишь малая часть действительно в глазах не меняется. И вот я попробовал одну из любимых игр... и этот прекрасный лебедь оказался на самом деле гадким утенком. Но плохо ли это? К счастью, нет. 

Сюжет повествует у двух персонажах. Полукровке Билли, обвиненный в убийстве родителей и священнике-кобвое Рэе, который ведет на него охоту. Все происходит на границах Дикого Запада. Геймплей Билли можно сравнить с серией игр Амнезия. Персонажу редко дают пострелять, в основном у него стелс секции и стрельба из лука. У Рэя — бессовестный тир. Поначалу он утомляет, потому что есть у экшена здесь проблемки - он крайне не тактильный. Невесомый. Траектории пуль непредсказуемы, чувствительность мыши скачет, а враги злые и появляются непонятно от куда. Игра заваливает мясом с самого начала и пока ты на нем тренируешься - это боль и страдания. Но потом ближе к середине ты ловишь волну и понимаешь, как это все работает. Начинаешь прятаться, изучать расположение врагов, как поступить эффективнее и кого важнее убрать первым, чтобы ребра пулями не мозолил. Если Билли - просто мишень. То Рэй имеет на груди пуленепробиваемую кирасу, что малость облегчает его «танковый» геймплей. Но, конечно, не на высоком уровне сложности. 

Но и помимо тира здесь есть где помереть. В игре вообще нельзя предвидеть ситуацию. Быть готовым к ней. Вот идешь ты по дороге - из кустов вылазят индейцы и начинают шмалять - но увидеть их невозможно до  выстрелов. В итоге к большинстве ситуаций в игре просто невозможно адаптироваться. Ты либо умрешь, либо проиграешь по скрипту. Из-за этого в самом геймплее хромате динамика. Ибо умирать - будешь часто. Постоянно. Бесконечно. Если бы можно было увидеть статистику смертей - даже опытный человек под конец игры увидел бы число с двумя нолями, приближенное к трем. 

Однако, я все равно рад, что игра абсолютно не имеет глубокого геймплея. Это убило бы все. Весь антураж, в котором мы оказываемся. Особо про сеттинг сказать нечего, в самих локациях его почти нет. Он в других вещах.Он в клише жанра, в сценарии, словах, которые произносят персонажи и в здешних законах чести. Углуби это - и это игра стала бы вылезанной, удобной, интересной. Но она немного из других игр. Когда ты устаешь от современных проектах и хочешь пострелять - открываешь игру и идешь к Хуаресу. Чтобы страдать, злиться, но получать удовольствие от бестолкового действия.

Но благодаря чему? Я думаю атмосфере и недружелюбности. Вот знаете...Готика начинается с того, что ты никто и с твоим мнением не считаются? Попадаешь в колонию, получаешь в морду, вытряхивают всю руду из твоих карманов в городах...Вот об этом эта игра. Ты начинаешь никем и вырастаешь в ней. Делаешь себя. Да, «Зов Хуареса» — не РПГ, чтобы имитировать свободный мир. Здесь сплошной коридор. Но этот коридор обучает тебя играть в эту игру. И вот это доставляет настоящий кайф. 

История о жадности, жертвах и справедливости в стильном сеттинге. Выдержанном.Режим концентрации сам по себе веселый и люди мрут забавно. Как ветром сдувают. Это спорный плюс, но иногда само действие веселитЛук. Из него стрелять действительно весело, жаль пользуешься им от силы минут 20-30 в общем зачете. Хорошая динамика. Начинается игра медленно, но раскачивается с каждой главой. Когда чувствуешь, что концовка вот-вот наступит - отрываться от экрана не хочется. Концовка в сюжете логична. И это хорошо. Плохо, что многие пробелы закрывает вторая часть. Долго думал, что это ненавистный мной топорный Source. Но нет. И тем не менее движок этой игры и реализация его отвратительны. Нельзя скипать кат-сцены. Порой из-за сложности, мелких ошибок - раз десять один и тот же ролик нужно смотреть.Стрельба. Сама по себе она даже веселая, но из-за того, что ты толком своих стволов не видишь - ты будто бы крот в этой игре. Да и импакта нет никакого, оружие не чувствуется, не звучит, люди мрут, как манекены. А дуэли - мама дорогая. Сенса в эти моменты просто скачет, как Флэш. Механика подъема через припятствия...ух...сколько боли она в себе несет. Подставлять ящики, чтобы забраться куда-то, сама анимация подъема медленная. Хороший, на мой вкус, сюжет, страдает от белых пятен, которые заполняет вторая часть. Та в свою очередь приквел. Возможно, будь у меня в детстве друзья, занятия, обеспеченная семья - после уровня с Горой я бы навсегда бросил видеоигры. Дуэли. Опустим стрельбу, сенс мыши... Отмечу другое. Всю игру игра перед дуэлью говорит, как надо дуэлиться. Объясняет правила. Механику. Но почему то в самый ответственный и драматичный момент - она решила этого не делать. И вместо того, чтобы скорее увидеть конец - ты перепроходишь несколько раз один и тот же момент с нескипываемой кат-сценой.
11 июня 2024

+6
Alien 3

Игра сложная, но в меру, пробегается за час- два. Вы постоянно куда то бежите, спасаете пленников, убегаете от чужих или сражаетесь с ними. Собираете припасы по уровням. 

Арсенал у игры не сильно внушительный, 4-5 типов оружия, но пользоваться им одно удовольствие. Взрывать из гранатомёта чужих и шмалять из пульс винтовки со смачным звуком - очень приятно. Касательно музыки, она играет всё время и частенько прям хорошо ложится на геймплей, особо запоминающейся я бы её не назвал.

Если вы поклонник чужих, а от 2д сайдскролл шутеров с пикселями вас не воротит, то можете смело играть.

В детстве играл в неё на Денди (nes)
В детстве играл в неё на Денди (nes)
Обзор писал по версии Sega Genesis
Обзор писал по версии Sega Genesis
версия для Amiga вроде почти аналогична Sega Genesis
версия для Amiga вроде почти аналогична Sega Genesis
11 июня 2024

+2
Alien 3: The Gun
Хорошая рельса

Alien 3: The Gun — динамичный рельсовый сайдскролл-шутер, который идеально подходит для короткой, но увлекательной игры на пару часов. Игра предлагает сражения с ксеноморфами и захватывающую атмосферу, а её графика выглядит сочно даже в наши дни. Это аркадный шутер, в котором есть выбор пути и бои с боссами, что придаёт игре разнообразия, несмотря на немного повторяющийся геймплей и похожесть уровней. В целом, Alien 3: The Gun остаётся хорошим выбором для поклонников жанра, особенно для тех, кто ценит старые аркадные автоматы.  

11 июня 2024

+2
Ballance
Шар катучий в поисках баланса

На первый взгляд невзрачная старая поделка, но стоит всего лишь 5 минут поиграть, как мнение о игре меняется.

Эта игра на стыке чего то медитативного и созерцательного, с примесью экшена, проверяющего вашу реакцию и чувство баланса. Шар под вашим управлением может иметь несколько форм(текстур): бумага, камень и тд; от них зависит его вес, скорость и то куда он может попасть. 

Музыка и звук тут весьма простенькие, но необычные и задают тон игры. 

Проходится игра на одном дыхании часа за 2-3, головоломкой я бы её не назвал, но пара мест где надо чуть чуть подумать будут.


P. S. Забавный факт, именно по этой игре я делал дипломную работу. Это была игра для андроида, про шар катящийся по узким уровням и преодолевающий препятствия на скорость. Текстуры, модельки и левелдизайн были на порядок хуже, понятное дело, но было весело работать над этим проектом) Настолько вот в то время меня захватила идея этой игры.

11 июня 2024

+1
Need for Speed: Unbound
Увы, не зашло

Почитал отзывы тут - все говорят, что все говорят что игра плохая.. Я хз ребят где вы слушаете мнение, но после релиза я ни разу не слышал тейка что игра плохая. Даже тут в отзывах. Да и сам я такого не напишу, просто не моя игра и всё. 

Весь перезапуск - какая-то шутка. Вроде и норм игры, но что-то в них отталкивает. По обзорам думал что игра отличная, но вообще ничего меня цепонуло. Всё что мне важно в жанре - тут сделано не для меня. Физика сносная, но снова эти классы машин. Музыка терпимая, но только два трека, ведь остальное - заставляет убирать музыку в ноль. А ведь это минус к атмосфере, которая тут есть, хоть и слабая. Открытый мир — классно, но снова эти собирали ненужного мусора, вместо заправок, магазинов или машин. Чувство риска есть, но тут худшая полиция в серии походу. Всё на что они способны - колупать машину. Сюжет есть, но ради галочки. А максимально дубовые персонажи бесят своими звонками, перебивая мою музыку. Понимаю что мои надежды - мои проблемы, но для меня это разочарование. Пытался пройти первую неделю, но я лучше в какой-то мобильный Squad Busters поиграю... 

11 июня 2024

+2
Monument Valley II
Медитативненько

Проходил уже после первой части, также на ПК в панорамном издание. Советую пройти первую на телефоне, а вторую уже лучше на ПК, уж больно хорошо выглядит она. Игра всё также довольно короткая на 1-2 вечера. Приятно удивили добавлением небольшого сюжетного обоснования наших действий. Авторы явно хотят показать как важно вовремя отпустить своего ребенка в свободное плавание и дать ему делать что он хочет.

Визуал всё такой же простой и приятный, разве что добавили больше эффектов и интересных объектов. Головоломки в большинстве своем решаются просто по ходу дела, мозг сильно не напрягают. Больше всего из головоломок запомнилась коробка с миниатюрами в конце игры, это было забавно. 

Играть в первую часть в принципе не обязательно, можете смело пропускать и играть только вторую если хотите.

11 июня 2024

+5
Elden Ring

Прошел два раза, ведь кому нужно нормальное психологическое здоровье? Второй уже более осознанно и читая о скрытых боссах и мирах - как новая игра . Соулзы прошел после и да, действительно есть схожесть, но Elden Ring просто топ: не помню, когда игра захватывала, особенно, когда ты You Died с завидной регулярностью. 

Игровой МирМузыкаПротивникиВариативность прокачки и комбинации оружия и плюшекДаже на 10500 уровне умираешь от боевого таракана
11 июня 2024

+6
Hitman: Codename 47
Та самая миссия в китайской забегаловке...

Ну что тут сказать. Классика, шедеевр! Без иронии, на самом деле, так оно и есть. На полные мощности концепцию, миссии и сюжет выведет уже вторая часть, добавит масштаба, деталей, дороговизны. А здесь всё более аскетично, просто, но от этого не хуже. Наоборот, вся суть, всё предельно тактильно, жестко. Первую часть и вторую в этом плане очень хочется сравнить с каким-нибудь первым и вторым Терминаторами\Чужими - первая часть более локальна, суха, но уже неимоверна крута, а вторая часть выводит заданные ранее фишки и ориентиры на совершенно новую орбиту. Так и здесь. Первая часть, конечно, сильно устарела, но все же - это отличный геймдизайн, проработка миссий, которые можно ковырять и перепроходить разными способами. Это сложная игра, и это отличная криминально-фантастическая сюжетная история. Всё четко, лаконично, по делу. Как и любит профессионал своего дела, номер сорок седьмой.

PS И да, не могу не вспомнить одну из самых запомнившихся миссий, которую я с друзьями ковырял дооолго, та самая миссия в Гонконге, точнее их было две, обе крутые, но особенно запомнилась (и выбесила) миссия в рыбном ресторане...

Начало великой серии и новое слово в жанреСкрупулезно проработанные миссии, локации, и отсюда - реиграбельностьОтлично проработанная история, персонажиЗапоминающаяся музыкаИгра устарела технически
10 июня 2024

+4
Hitman 2: Silent Assassin
Old but Gold

Всё просто - эта игра ещё большая БАЗА и нестареющая классика чем первая, предыдущая часть. Да, возможно, я смотрю на первую и особенно вторую часть через призму ностальгии, возможно, игра морально устарела и требует ремейка. Мейби, но для меня эта часть навсегда в пантеоне игр, другой такой не будет. В игре сошлось всё, не прибавить, ни убавить, отличный геймдизайн, невероятная и почти осязаемая атмосферы. Я до сих пор помню каждую миссию: вот мы в знойной сицилии; вот крадемся в технологичной башке к хакеру через дорожку из чипсов, которые предательски хрустят под ногами; вот миссии в холодной России (например, Санкт-петербург), в том числе снайперская миссия; а вот мы и в Японии, прорываемся в башне через местных ниндзя и якудза. Да, игра старая, игры и технически и геймплейно ушли вперед, в том числе сама серия Hitman. Но тем не менее сейчас эта игра вызывает у меня мурашки и  запечатленные воспоминания того первого прохождения. IO всю свою карьеру практически трудится над одной серией, и каждая часть выходит все сложнее, красивее. Но вот те самые особые ощущения вызывают именно эти миссии, которые можно было раз за разом ковырять, находят новые способы прохождения.

Мастерски выверенный геймдизайнРеиграбельностьВручную и с любовью сделанные миссии, запоминающиеся потом на всю жизньНеплохой сюжет с твистом в концеУстаревшая графика и некоторые механики
10 июня 2024

+1
The Invincible

После прочтения книг Станислава Лема, в том числе и "Непобедимый", было интересно посмотреть с другой стороны на события описываемые в книге. Посмотреть, как художники нарисовали строения, которые ты представлял, когда читал книгу. Игра максимально линейная, это логично, интерактивная история. Но из-за духа исследования я постоянно шел не туда, этим ломал игру и приходилось перезагружаться. Примерно в середине игры я понял, что исследование не вознаграждается, а наказывается постоянными багами и перезагрузками. Каково же было моё недоумение, когда по прохождении игры я увидел достижения, которые мог получить в результате исследования мира. Серьезно?

Интересная историяДругой взгляд на вещи, описываемые в книгеБагиМного багов
10 июня 2024

+3
The Outer Worlds
Это уже не духота, это целая виселица

Мне понравилось, как кто-то тут упомянул сериал "Светлячок". Действительно, TOW соединяет в себе космическое будущее и очень привлекательное ретро, которое безумно круто отражается на визуале. Тем, кто не любит космос в его привычно футуристичном виде, понравится здешняя стилистика.

Но вот всё остальное... Сюжет тут какой-то вялый, ничем не цепляет. Квесты пытаются быть интересными, но спустя пару месяцев я уже и не помню, а что именно там нужно было делать и кого спасать. Но есть тут и исключения. К примеру, помочь свести девушку с местным продавцом монстрячих приколов, который немножко не понимает намёков. Ну, звучит как минимум забавно! И вот игра состоит из таких вот весёлых и интересных мест, которые нещадно разбавляются скукой. Геймплей тут базовый, поначалу приятный, но потом уже не способный ничем удивить. Сказать особо ничего не могу, только вот за полезности от сопартийцев спасибо. 

Моя отдельная боль - это низкая степень сопереживания героям. С одной стороны, игра старается, она даёт разнообразные (и иногда по вводным данным уникальные) квесты, ставит персонажей в необычные ситуации. Но с другой стороны, у неё почему-то не получается перешагнуть черту, когда НПС начинает становиться не просто очереднярой, а прям личностью. Но и тут есть исключение:

Вот этот чел. Он просто чудо. Без шуток, за его судьбу переживаешь больше, чем за судьбу главных героев. На его примере хорошо и полно раскрыта вся эта сатира на корпорации, но Мартин - это больше, чем просто сатира. Это персонаж, который отражает жизненный кризис, крушение идеалов и надежд в этом мире. То, как он врёт матери о своей якобы благополучной жизни, то, как вяло и безэмоционально он проговаривает заученные скрипты компании... всё это просто бьёт в самое сердце. Парень, желаю тебе скорейшего увольнения и хорошего следующего места работы. 
Вот этот чел. Он просто чудо. Без шуток, за его судьбу переживаешь больше, чем за судьбу главных героев. На его примере хорошо и полно раскрыта вся эта сатира на корпорации, но Мартин - это больше, чем просто сатира. Это персонаж, который отражает жизненный кризис, крушение идеалов и надежд в этом мире. То, как он врёт матери о своей якобы благополучной жизни, то, как вяло и безэмоционально он проговаривает заученные скрипты компании... всё это просто бьёт в самое сердце. Парень, желаю тебе скорейшего увольнения и хорошего следующего места работы. 

И даже спутники проблему не решают, хотя у каждого есть большое личное задание. А попытки проникнуться к проблемам персов были, честно. В итоге, только Феликс, Парвати и Ада, несмотря на то, что она ИИ, вызывают хоть какие-то чувства. Ура?

Тут встречаются добротный юмор, пара забавных сцен и интересных местСтилистика, ретрофутуризмВЕЩЬ ИЗ СПОЙЛЕРАОднообразие во всёмАбсолютно нет эмоциональной привязанности к героям или к сюжетуЯркий мир, но какое-то серое его наполнение. И это я про засилье либо зверья, либо труповГеймплей ничем не выделяется, что аж под конец наскучиваетОформление различных меню неудобное, картой пользоваться тоже тяжко
10 июня 2024

+3
Chorus

Прошел на 100%

Прикольная игра в своём жанре.Перевод только субтитры.
10 июня 2024

+2
The Last Faith

В основе своей это соулслайк. Есть боссы, разное прокачиваемое оружие, повышение уровня характеристик персонажа и перекат, который позволяет уклоняться от аттак противников. В игре есть противники, которые тебя хватают, и только на этих противниках приходит понимание того, что во время переката нет кадров неуязвимости. А противников в большенстве своем ты должен перепрыгивать. Перепрыгивать, понимаете? Я же, блин, за Марио играю.

Половину игры у меня горело от того, что всюду я втыкаюсь в закрытые тупики и непреодолимые стены и обрывы. И довольно поздно понял, что стоило отмечать на карте подобные места, потому что они никак не подсвечиваются.

Комплексно эта игра... как бы точно сказать. Соулслайк метроидвания в 2D с элементами платформинга. Звучит здорово, правда? И при этом игра полноценная копия Bloodborne. Тут даже куча противников, которые имеют такие же атаки, как у боссов Bloodborne. И почему-то каждый разработчик считает необходимым сделать болото, где персонаж двигается медленнее улитки, а все вокруг его легко убивают самонаводящимися снарядами.
И по итогу даже не понятно. Вроде бы и прикольно, а вроде бы лучше я туда не заходил.

Бросает вызовЕсть болото
10 июня 2024

+2
Dark Void
Помню, как купил диск с этой игрой в детстве. На самом первом уровне не осилил управление и положил диск на полку. И вот, руки наконец добрались.

Что тогда, то и сейчас. Управление полётов кошмарное на клавиатуре и мыши. Благо у меня есть геймпад, на котором всё управлялось удобно. В итоге я в моменты полётов и QTE использовал геймпад, а всё остальное проходил на клавомыши. Игра представляет собой шутер от 3-го лица, где приветствуется использование укрытий. С собой можно носить две пушки и гранаты. Оружие можно прокачивать, подбирая раскиданные на уровнях сферы, а также после смерти врагов. Пушек мало, а полезных всего одна - самая первая. Улучшений всего 2 и они довольно дорогие. Мне за всю игру удалось прокачать полностью только нашу первую пушку и джетпак. Это при том, что я больше ничего не прокачивал. Сильнее оружия есть только наш ближний бой, который почти всех противников убивает с одного удара одной кнопкой. Ну и наша главная особенность - джетпак. Сначала он служит только для двойного прыжка и лёгкого зависания в воздухе, а потом можно будет полноценно летать. Я пытался настроить чувствительность, чтобы было удобно управлять полёт мышью, но это будто невозможно. Как только в руки геймпад берёшь, то всё становится так, как и должно быть. Собственно, сразу понятно, что консольный шутер. Стрелять легко и трудностей никаких не вызывает, даже прицел не точный, а служит областью, куда примерно попадают пули. Есть ещё прикольные вертикальные укрытия, когда мы должны спускаться и при этом перестреливаться с врагами, они тоже висят на платформах, на которые мы спрыгиваем. Иногда получится повиснуть в воздухе на джетпаке и вести перестрелку в воздухе, поливая свинцом зевак внизу. Врагов не так уж и много, все они отличаются только цветом, плюс есть боссы, которые потом становятся мини-боссами. Трудности вызывают только полёты, когда нужно сражаться с летающими кораблями и прочими монстрами. Враги не глупые и вечно стараются зайти нам за спину, маневрируют. Игра в целом непродолжительная, буквально на вечерок.

Сюжет вполне интересный. Мы попали в авиакатастрофу где-то в Бермудском треугольнике и пытаемся найти выход. В итоге перестреливаемся с инопланетянами и роботами (тоже инопланетянами). И тут оказывается, что это древняя раса создателей человечества и вообще они стоят за Второй Мировой войной. Забавно и интересно.

Музыки мало и она часто повторяется, под конец начинает надоедать.

Выглядит игра для 2010 года приятно. Модельки персонажей тоже хорошо сделаны, только у них почему-то аномально большие глаза.

Сначала поставил русскую озвучку. Она плохая, актёрам всё равно на происходящее, только главный герой более менее звучит. Часть фраз вообще не озвучена, хотя по субтитрам они есть. После некоторых катсцен часто бывают вылеты игры. Так ещё и в начале второй главы происходит бесконечная загрузка. Наученный горьким опытом прохождения Ultimate Spider-man с русской локализацией, я предположил, что во всём виновата именно она. Снёс и поставил только русские субтитры. Вуаля, всё заработало! В детстве я бы даже не смог пройти игру, потому что версия у меня одна, что-то исправить бы не получилось.

Ещё у игры странные автоматические сохранения. Вот вроде показывается кружок, что только что сохранилось. Ну и думаю, что пора выйти, продолжу потом. Захожу и начинаю на несколько этапов ранее. Берегитесь автоматических сохранений, лучше проходите до конца эпизоды и только потом выходите.

Странно, но игра неплохо грузит видеокарту. К тому же во время полётов весь экран охватывал дым, когда мы выключаем джетпак, плюс фпс сильно скакал. И тут я понял, что всему виной NVIDIA PhysX! Полностью отключив эту забытую технологию древних, оказалось, что игра во время полётов работает вполне плавно и экран не страдает задымлением!

В общем и целом могу сказать, что игра неплохая. Она средняя во всех смыслах, но полетать на джетпаке выше уровня GTA San Andreas у вас получится только тут и в ещё малюсеньком списке игр.

можно полетать на джетпакесносная стрельбаприкольные вертикальные укрытиянеплохая графика для своего временинеудобные полёты на клавиатуре и мыши, пригодится геймпадмало оружия, полезное только первое. Дорогая прокачка, не позволяющая безболезненно опробовать другое оружиенадоедливая музыкаигра максимально средняя, будьте к этому готовы
10 июня 2024

+4
Uncharted 4: A Thief's End
Не сонибойчик

Игра шикарна, почти во всех аспектах, для меня одна из лучший и запоминающихся игр от сони. 

Начну с плюсов:

1. Графика добротная, играть приятно, глаз не режет. 

2. Геймплей не дает заскучать, хоть и всю игру мы куда-то лезем, в кого-то стреляем, это не дает заскучать. Карабкаться приятно, анимации проработаны, да и за всю игру это не надоест. Стрелять тоже приятно, даже с геймпада, ибо айм сделан хорошо, пожалуй одна из игр, где я стрелял с геймпада.

Так же, присутствуют некие разнообразности, головоломки вроде-бы все разные, ибо мне они не надоели, а я ой как не люблю думать. 

3. Сюжет шикарный, хоть и не играл в другие части, а смотрел прохождения от многоуважаемого Нарратора, что-то да знаю. И да, смотрел так-же и прохождение этой части, но толи память у меня херовая, но играть было балдежно, в эпилоге почувствовал себя хорошо и плохо одновременно. У героев все хорошо и это радует, но чувство конца огорчает. 

4. Локации. Они хороши, вообще лвл дизайн у непослушных псов хороший, по этому даже есть отдельный ролик у какого-то челика. 

Но пора и с минусов, для меня он только один.

Оптимизация или баг это, хрен знает, но в игре 60+ фпс на ультра, окей, поиграл минут 30 и может случиться дикая просадка до 20-30 фпс, которая не проходит до перезапуска игры. Погуглив, узнал что это утечка памяти, возможно из-за пиратки, но у людей со стима такая же проблема возникала, за это огромный минус. 

А так,  добротная игра, прошел с удовольствием и всем советую. А что касается DLC, лично для меня нет никакого интереса в него играть из-за одной причины, нет старых персонажей, погляжу на ютубчике лучше. 

ГрафикаСюжетГеймплейАнимацииЛокации Ужасная оптимизация, случаются дропы фпс с 60 до 20-30, скорее всего из-за утечки памяти
10 июня 2024


+1
Overwatch

Нравилось играть в неё с друзьями в 2016 году но потом игра скатилась в какое то уныние с метой танков и всем прочим. Теперь же молодцы-Близарды совсем её удалили и заменили ещё более богомерзкой ов2, якобы второй частью. Это даже на патч не тянет, только портит всё то хорошее что ещё оставалось в первой части. В частности монетизацию, она стала хуже чем в Диабло иммортал даже..

10 июня 2024

+1
Call of Duty: Warzone 2.0

Наиграл 50 часов, пока всё нравится кроме немного перемудрённой системы с прокачкой пушек и на 2\3 рудиментарной прокачки аккаунта (почти все награды актуальны для сетевой игры, а не варзоны).

В целом по всем параметрам лучше первой части Варзон. Тот же динамичный батлрояль с крутой стрельбой, графикой и звуком пушек. Много различной техники от квадриков и лодок, до боевых катеров и броневиков.

Чаще всего начинаю игру с прыжка на едущий поезд, сразу гарантированный топ лут и веселая битва за него. Режим ДМЗ (местный Тарков) тоже понравился, но как доп режим не более.

10 июня 2024
1 2 ... 426 427 428 429 430 ... 1049 1050
из 1 050 страниц