Головоломки и разнообразие комнат мне понравилось, но я очень бы хотел видеть эту игру не в форме рогалика... Не спасает даже мета-прогрессия. Иногда рандом просто жестко издевается.
Головоломки и разнообразие комнат мне понравилось, но я очень бы хотел видеть эту игру не в форме рогалика... Не спасает даже мета-прогрессия. Иногда рандом просто жестко издевается.
Без обид, фанаты ЗВ, но для "одной из лучших игр по вселенной" слабовато как-то, halo на минималках вышла.
ИИ противников тупой, сюжета нет, лор не объясняют, механик команд хватает на полчаса максимум, даже при короткой продолжительности игра успевает насыпать репетативности. А нескольких реплик, которые коммандос перебрасывают между собой, мне не хватило, чтобы успеть к ним привязаться, поэтому...
А мне как-то плевать на то, что там произошло с седьмым. Я понимаю, какую эмоцию у меня хотели вызвать, я хочу ее задействовать, а не выходит.
В тоже время я вижу потенциал в игре, если бы она получила полноценный ремейк. Если бы персонажам давали больше времени и реплик, если бы у каждого из членов отряда была строго привязанная команда, которую может выполнить только он, если бы сюжет чуть больше влиял на канон зв, если бы локации были более изобретательными, если бы ии был умнее, если бы чаще игрались с доступным мне оружием и давали новое, если бы было побольше фан-сервиса, то из republic commando вышла бы прекрасная игра
Но сразу видно, что я подсел в последнее время на звшную тему, потому что я сейчас пытаюсь оценить не игру, как она есть, а то, что я себе навоображал и то что почти наверняка не выйдет.
Для мимокрокодила - это игра для фанатов, без погружения во вселенную через приквелы и войны клонов тут вообще делать нечего, вы видели шутеры и лучше
Хи-хи, ха-ха! Пингвины! Хи-хи, ха-ха! Боши для казуалов! Хи-хи! Не прошёл Принни - хардкора не видел! Ха-ха! (убегает в палату, нервно дёргаясь и хихикая)
После таких игр как CULTIC и HROT я и не думал, что найду что-то, что увлекло бы меня сильнее, чем эти очень крутых FPS боевики. Точно не знаю почему, но лично меня Ion Fury притягивает с невероятной силой. Как только я прошёл эту, совсем не короткую, игру в первый раз (на среднем уровне сложности), я понял, что я должен перепройти ещё раз, но теперь на предпоследнем уровне сложности. Игра притягивает меня как магнит. Мне всё, буквально всё нравится в этой игре. И это при том, что я с большой неохотой, лишь через год раздумий, приобрёл эту игру по скидке. А виной всему Duke Nukem 3D. Ну, да, я всё понимаю и тоже считаю Duke Nukem 3D золотой классикой, вот только назвать её своим любимым шутером я не могу. То, что мне очень не нравилось в Duke Nukem 3D, тут отсутствует. Я говорю про логистику локаций, т.е. насколько легко и понятно путешествовать от начала локации к её концу, насколько просто ориентироваться и насколько легко потеряться. В Duke Nukem 3D я постоянно терялся, и в некоторые моменты мне тупо приходилось смотреть видеоролики с YouTube, чтобы понять, куда идти дальше. Этой проблемы в Ion Fury нет от слова совсем. Локации в Ion Fury не только интуитивно понятные, но и очень хорошо детализированные, а также спланированы (и разнообразны!). Мы понимаем наше движение от начала игры, когда мы начинаем в баре и заканчивая подземной лабораторий главного антагониста, главного злодея. Обычно в таких играх путешествие настолько условное, что мы просто не обращаем внимание на то, где оказались и куда идём, но в Ion Fury всё логично: из бара в центр, где расположена штаб-квартира корпорации главного антагониста, а потом в его приватный дом, который, как правильно отмечает главная героиня, ну очень необычный, в плане планировки. Кому-то это может показаться маловажным, но я тут хочу подчеркнуть, что я говорю про общее впечатление от локаций, от дизайна уровней. Я хочу сказать, что они великолепны в сумме. Ведь какая главная проблема или одна из главных проблем FPS игр связанных с локациями? Есть такое правило как: локации всегда должны быть разными, предлагать разный уровень сложности и быть разнообразны как в визуальном плане, так и в плане экшена. В Ion Fury локации именно что разнообразны в самом широком смысле этого слова. Современные FPS игры уровня AAA часто именно этим грешат, но оно и понятно, ведь планировка новых локаций в каком-нибудь Doom (2016) обходится намного дороже. Так вот, благодаря яркой цветовой палитре локации в Ion Fury именно что воспринимаются по-разному. Вот возьмём такие культовые игры как DUSK, Blood: Fresh Supply, CULTIC, HROT. Это великолепные игры, но все уровни в этих играх как бы «на одно лицо». Duke Nukem 3D? По правде сказать, тоже. Впрочем, Duke Nukem 3D является настолько старой игрой, что ей позволено быть такой. А вот с остальными играми, более современными, такая ситуация кажется по меньшей мере не однозначной.
Враги и оружие. Тут уместно сказать «коротко, но со вкусом», в том смысле, что и оружия и врагов тут не так много в плане разнообразия. Однако мне вполне хватило и оружия и врагов. Можно было бы больше? Дело в том, что если сделать выбор вооружения очень большим, то игрок просто половиной не будет пользоваться, ибо больше, не значит лучше. Обычно игроки выбирают парочку самого подходящего оружия, с которым и бегают до конца игры. Да, в некоторых играх, как например в AMID EVIL, каждое оружие особо эффективно против определённых противников, а так же исходя из того в какой ситуации оказался игрок. Но лишь в игре AMID EVIL это проявилось особенно ярко. Во всех остальных играх такой подход не заметен (возможно, он становится заметным лишь на самом высоком уровне сложности, но хардкорщики, это совсем другая история). В общем, всё оружие тут совершенно разное, не повторяющееся и полезное. Мне особо полюбился дробовик (и револьвер!), но я часто использую его во всех FPS играх. Остальное оружие, да, иногда бывало особенно актуальным в тех или иных ситуациях, но в целом, игра не мучает игрока с выбором оружия – оно тут всё эффективно. Я бы особо отметил самое первое оружие – револьвер и то свойство, которое оно имеет. Если зажать правую кнопку мыши, а после провести прицелом по противникам (не более трёх), то мы увидим, как игра маркирует этих врагов, после чего, если мы отпустим праву кнопку мышки, главная героиня, в стиле ковбоя, сама прицелится и изрешетит противников. Этот подход особо эффективен на дальних дистанциях, но если приноровиться, то получается такой неплохой автоматический тир. В заключении, хотя об этом стоило сказать в самом начале, я хочу подтвердить, что отстреливать врагов тут само удовольствие. Оружие тут чувствуется и отстрел врагов ну очень приятен. Если с вооружением всё понятно – оно тут относительно стандартно (пусть и проработано очень хорошо), то, как быть с противниками и их поведением, насколько в этой игре враги уникальны?
Враги тут подразделяются на пехоту, которая доминирует на всём протяжении игры, плюс небольшие летающие и ползающие противники, которых так же можно причислить к основной силе врага и более редкие, но либо особо опасные, либо «толстые» противники (пехота также тут подразделяется на разные виды). Если с первым типом всё понятно – типичная пехота, которая пытается попасть в тебя из разного типа оружия, и включает мили противников, то вот редко встречающиеся противники представляют главный вызов. Главная проблема с такими врагами не их условная толстокожесть, а их вооружение, которое может за один залп снести всю броню, а также снизить количество жизней до половины. Все враги тут не только визуально разные, но поведение у всех разное. Да, есть опасные враги, но с мили атакой, хотя при этом они с лёгкость сокращают дистанцию своими прыжками. Летающие враги с ракетницей самые опасные, но жизней у них мало. Или турели, которые могут за пару секунд изрешетить игрока, но зато они стационарны. В общем, баланс, как мне кажется, в игре присутствует. Да и противники все расположены на карте вполне логично, что опять говорит в пользу очень продуманных локаций.
В заключении отмечу множество секретов на карте, найти которые не так-то и просто. И ещё один фактор, который сильно повлиял на моё положительное восприятие этой игры – главная героиня. Вот очень мне «зашла» её личность. Да, чувствуется влияние Duke Nukem 3D, но юмор тут более…взрослый что ли. Удивительно всё же как, имея такой старый графический движок, разработчики смогли создать по-настоящему современную игру. Именно это поразило меня более всего.
«Пап, давай в это поиграем!» - дочь указала на иконку на экране с двумя лисами, рыжей и голубой призрачной. Хм, ну раз ребёнок хочет, почему бы и нет. Была одна загвоздка - игра находилась в списке на удаление из сервиса Game Pass, и на её «покорение» оставалась всего неделя. Папа может?
Игра Spirit of the North была создана всего двумя людьми - Джейкобом Саттоном и Тайлером Коистенсеном, и вышла в 2019 году. Это квест, основанный на скандинавских мифах. Честно говоря, игра не совсем детская, ведь в основе сюжета последствия некоей пандемии, где человечество вымерло, а мы, блуждая по миру за рыжую лисичку, пытаемся «перезапустить» жизнь. То тут, то там мы натыкаемся на тела людей, шаманов (почему мне Т9 это слово рекомендует писать с большой буквы?), наскальные рисунки, без слов рассказывающие нам историю. Указывает нам путь тот самый дух-лисица. Проходя простенькие головоломки, пробегая по красивым локациям, мы достигаем финала. Он ожидаемый, но всё равно грустно милый. Почему бывает северное сияние? Саамы верили, что это полярный лис бежит по вершинам Лапландии, сметает хвостом волшебные искорки, и они, крутясь, устремляются в небо. В финальных титрах ты бежишь и сам создаёшь Аврору...
Для двух человек получилось очень неплохо. Конечно, не так «неплохо», как оскароносный мультик «Поток», созданный одним человеком, но всё же игры сложнее, чем фильмы. Допроходил игру я уже ночью, за несколько часов до того, как её уберут из подписки. Пройти разок - самое то, но неспеша. Есть небольшие минусы, связанные с управлением и «недолётами», где надо было прыгать.
Жаль, что все мои скриншоты и короткие видеоролики были утрачены. Как? Я не знал, что они хранятся на серверах Xbox всего лишь месяц.
Рекомендую? В подписке ознакомиться можно. В мае обещают вторую часть. Появится в Геймпассе, ознакомлюсь.
Очередная игра из серии футбольного симулятора «FIFA 14» стала новым развлечением на очередной год. Эта часть в целом понравилась, представив несколько улучшенную графику и более «человечных» игроков на поле. Новая игра и новая порция нововведений. В этот раз неплохо заметных, к слову.
На первый взгляд все знакомо: привычные матчи, режим карьеры, лицензированные команды и возможность затащить любимый клуб к вершине футбольного олимпа. С первого же матча понимаешь: игра стала плавнее и реалистичнее. Движения игроков немного переработали, удары стали натуральнее, а взаимодействия игроков на газоне — лучше.
Одним из главных нововведений стало «Pure Shot», оно же «Безупречный удар». Теперь игроки по-разному подходят к мячу, корректируют баланс, а если находят удобную позицию — пробивают действительно мощно. Игроки могли бить и из неудобных позиций, по-разному выглядела анимация ударов. Голы из-за этого стали действительно разнообразнее, и ощущения от них — приятнее.
Еще одно заметное улучшение — игроки в защите наконец-то «думают». Вернее, ИИ делает это за них немного лучше. Футболисты стали лучше перекрывать зоны, поддерживают атаку и даже грамотно выстраиваются при контратаках. Теперь не чувствуешь, что играешь один против всей команды соперника, потому что твои защитники занимаются своим делом, а не стоят и смотрят футбол вместе с тобой.
Разработчики предлагают систему скаутов, которая работает в течение всего года. Они (скауты) находят перспективных игроков, анализируют их характеристики и предлагают варианты для усиления состава. Звучит круто, но я этим почти не пользовался. Как и многие, я просто заходил в список трансферов, покупал тех, кого хотел, и все. Но для тех, кто любит глубокое погружение в управление командой, это нововведение могло стать приятным дополнением.
Несмотря на то, что очередная игра стала некоторым улучшением прошлогодней игрушки, «FIFA 14» в свое время чувствовалась лучше, чем предыдущие части. Играть было приятно и интересно, удары — разнообразные и крутые, защита — более разумная, а матчи выглядят чуть более реалистично. Я провел в этой игре массу часов, вечеров и дней, и, как бы «EA» ни ругали за ежегодные обновления, «FIFA 14» была хороша. Лично для меня.
8 из 10
Ну вот спустя 6 лет я решил перепройти данный "шедевр", а именно System Redux. Игра определённо даёт бурные эмоции, на экране творится полная шиза, которую вытерпит далеко не каждый человек, но любители прям оценят. Особо не вижу смысла вновь играть в неё без стимуляторов, поэтому третий раз будет именно таким.
Очередная игра всерии по совместительству сиквел 1 модерки ещё больше раскрывшая потенциал современных войн. Продолжила интенденцию масштабных сражений с потрясающей постановкой. Приятно удивила расширенным по сравнению с прошлой частью арсеналом. Заметно возросло количество современных технологий использующихся в бою сделав подобную фишку из первой модернки ещё более явной. Сюжет радует не меньше гемплэйных особенностей став во много более заковырестым и интересным .А сюжет этот происходит в ещё более разнообразных декорация особенно радует глаз резкие переходы то ты воюешь с маджахедами в персидском заливето то в заснеженных горах в Казахстане вообщем класно. Графика нормальная на момент создания игры вообще передовая , да и сейчас смотрится замечательно.
Еще одна игра из геймпасса с очень вкусным колоритом, вот все хорошо: симпатичные персонажи, мифология, визуал. Одна проблема - геймплей уровня игр с пс2, при чем тех, что выпускались по лицензии, вроде Мадагаскара, Шрека, Рататуй и прочих, хотя даже в них кажется давали большее разнообразие. Можно было бы разбавить хотя бы головоломками, но их нет(
По итогу даже странно как так получилось, что например Кена, дебютная игра, скроена намного лучше чем сабж.
Но все равно потраченного времени мне не жаль, 9 часов игры пробежал за 2 дня выходных, так как погружение в уникальный сеттинг зароляло.
Неплохая затычка для геймпасса, 13 часов пролетели с кайфом.
Небольшой и нестандартный для современных игр открытый мир, где не ходишь от маркера к маркеру, а глазами выцепляешь точки интереса. В общем по духу напоминает Prey, только здесь жестко не хватает иммерсивных механик, в которые разрабы даже не пытались. Но все же игроку оставляют большую свободу действий, так что игра уже намного лучше проходных открытых миров от Юбисофт.
Доигрывал просто потому, что было интересно чем же все закончится. Не буду спойлерить, вдруг отзыв прочитают те кто в процессе прохождения, но сюжетно последние главы смогли немного удивить. Это плюс, также к плюсам относится потрясающий визуал, картинка просто великолепная. Музыка хороша, песни исполнены отлично и то что под каждый сюжетный поворот песня написана индивидуально это здорово. Видно, что создатели старались и делали как следует... Вы ведь все ждете, что сейчас будет "но" ? :) Но черт возьми, почему все остальное так плохо?
Битвы с врагами только на определенных "аренах" они скучны и однообразны. Всегда по одной схеме - 2 - 3 волны, которые начинаются с простых врагов, а позже подтягиваются пожирнее. Вне арен битв нет, никто не выскочит внезапно или нападет исподтишка. По характерному "искажению" в воздухе видны места где тебе дадут п... по голове. Какую то сложность бои представляют только до тех пор пока не начинаешь прокачивать боевые навыки. А благодаря щедро рассыпаным очкам прокачки очень скоро начинаешь отвешивать могучие поджопники. Одни и те же раз за разом. Я продержался больше половины игры прежде чем активировал в настройках способность пропускать бои. Я считал, что если боев не будет то кроме ходьбы ничего не останется... С другой стороны просто ходить это ведь не так плохо?
Есть же еще головоломки. Вот стоит дом на который нужно забраться, но ближайший зацеп слишком высоко. Рядом стоит телега, что же делать?... Вот примерно 98 процентов головоломок такой сложности, оставшиеся два - когда нужно взять своего тряпочного пи... питомца и зашвырнуть в нору чтобы активировать переключатель там. Здорово! Может все же стоило оставить бои?
Ну да есть еще история - основная вялотекущая и куча побочных, все как одна про боль и страдания по вине человеческой глупости. Скучно и не интересно.
И на сладкое... скорее на полусладкое секции платформинга. Проиграть в них может человек или с нарушением координации движений или первый раз севший за видеоигры вчера.
В итоге имеем прекрасную визуально игру с максимально скучными боями и историями разной степени унылости. Игра как будто хочет быть экшеном с видом от третьего лица, как какой-нибудь Darksiders а получается Dear Esther, но красивая.
Хотите поиграть в кальку железного трупа некогда замечательной игры? Welcome! Убогая графика, порезанные карты, меньше игроков, и зоны пробития прям во время боя для хомячков. То что нужно!
А если серьёзно танки уже лет 7 назад стали неиграбельными, а этот обмылок его понерфленная по всем статьям версия.
Оно вам надо?
Новое обновление завезли годное, Кайто – просто топчик, краш и все дела. Анимации у него пушка, визуал отвал башки. Плюс, в бою не просто декорация, реально тащит. Пока тестирую билды, но уже вижу, что будет в основе. Интересно кто будет следующий
Я конечно не фанат такого рода игр, но порой может попасться весьма интересный проект. Так вот это не про эту игру.
Задумка игры необычна, где ты не добыча которая пытается спастись, а кровожадный охотник убийца. Но вся эта идея разбивается об однообразный геймплей, скучные локации, отсутствие как таковой цели и ужасную навигацию.
Всё вместе это превращается в Carrion. Возможно фанаты подобного рода геймплея(не осуждаю) оценят эту игру выше, но для меня это. перевод. "мясо негодное к употреблению"
Игра затягивает, но после алмазов гринд надоедает.
Ознакомился с этой уже классиков в 2025 году и скажу, что сам концепт ничуть не устарел. Грозный лысый мужик с тяжелой судьбой, который должен отомстить за свою семью и свою судьбу.
Музыка, визуально исполнение все на высшем уровне, даже сейчас игра воспринимается хорошо.
Конечно во времена пс3 очень много любили использовать qte, тут этого как по мне перебор.
Сама боевая система хоть и не такая насыщенная как в девил мэй край или ниндзя гайдене, тем не менее ощущается мощно. Есть четыре оружия, которые чем то схожи, но их комбинирование и использование под разные ситуации добавляет разнообразия.
Сюжет максимально прост, или вперёд убивай все на своём пути, в таком игре это достаточно.
Главное это масштаб, эпичность сцен, жестокость в боях и катсценах, все по лекалам того времени. Чистое удовольствие.
Must have во время сидения на толчке/в поезде/лифте. Стоишь в очереди? Ждёшь автобус или какой транспорт? Ждёшь пока принесут заказ/приготовят еду?
Кароче, когда есть парочка минут свободного времени, на помощь приходит она.
Стилем меня пленила эта игра в своё время. Время от времени пересматривал трейлер и думал, когда же уже доберусь до неё. Смущали лишь средние оценки. И лучше бы эта игра оставалась у меня в голове так как я ею и грезил
В итоговом варианте могу похвалить всё тот же стиль и стрельбу. Именно в её механическом аспекте. Сами перестрелки приносят очень мало удовольствия. По началу даже кажется, что слишком легко. Позже происходят ситуации, где тебя зажимают в угол, но это единичные случаи, которые в будущем уже не будут проблемой
В других аспектах игра для меня умерла. Точнее так, её убила линейность. Сколько слышал возгласов о мегаиммерсивности игр Аркейн. Но дэзлуп не показательная. Шаг вправо-влево - расстрел (иногда буквально). С такой "свободой" я могу и NFS назвать иммерсив симом. Ну а че, я там тоже могу выбирать какую гонку следующую сыграть. Как и тут какую зацепку следующую исследовать
Да и исследовать громко сказано. Прийти на локацию, пропиксельхантить записки, которые читать просто невозможно. Я этих персонажей в лицо не видел, алло! А мне ещё и запоминать их ОТДЕЛЬНЫЕ НИКИ В ВАТСАПЕ? Вот и выходит, что только Джулиана - персонаж, который интересен в игре. Возможно ещё был бы Френк со своим радио, но на тот момент я был уже разочарован и не хотел уделять время лору-вместо-сюжета
Ну и вишенкой стал режим за Джулиану. Играя за Кольта, это здорово подстёгивает тебя, учитывая что болванчики совсем тупые, а тут настоящий игрок. Правда Кольт со своими 3 жизнями слишком сильный, но тут по другому нельзя было.
Но играя за Джулиану я столкнулся с жуткими лагами. И я думал, что только у меня такая проблема, но похоже что нет. А игре уже 4 года между прочим. И теперь с такими лагами и трех-жизненным Кольтом играть вообще невозможно
Поэтому причины оставаться в игре у меня больше нет. И останется у меня от неё только Deja Vu, да Pitch Black в плейлисте
Да, здесь можно гладить собаку. Только за это можно ставить игре 11/10. А если серьезно, то симулятор уборщика оказался довольно залипательной штукой, в которой приятно аутировать после тяжëлого рабочего дня. Включил музыку, что собрал на предыдущих уровнях, и пошëл мыть окровавленные полы. Отлично расслабляет.
Ну собственно 4 часть всеми нами любимой серии игр , которая в отличии от своих предшественниц рассказывает уже о войнах современных. Однако и в этой части главная задача остаётся та же , а именно продолжать в том же духе крошить плохих парней. Понятие компания исчезает и заменяется на главы являющиеся частями одной большой истории. А в истории этой рассказывается как доблестные борцы за демократию бьются в неравном бою с кровавыми диктатороми и террористами. И делают они это в разнообразнейших декорациях , но об этом потом, а сейчас по подробнее о этих самых борцах представляющих из себя бравых бойцов армии США и бойцов специального подразделения САС в которое входит бессмертный фантастический не подражаемый капитан ПРАЙС за которого только моложе нам дадут поиграть. А дадут нам это сделать в Припяти да да именно здесь в городе призраке и в огромнейшем количестве мест вместе с ним и на Кавказе и на Алтае и даже в твоей деревне и не только сним но и над ним поддерживая его товарищей с воздуха с помощью тепло визора высматривая противника. Ну и конечно без него, миссий в игре много на любой вкус и цвет.А разнообразие оружия это ведь настоящий кландайк чего тут только нет пистолеты пулемёты автоматы снайперское в общем много. Война здесь не даром называется современной ведь тут и дитанционые взрывные устройства и пнв и тепловизоры , свето шумовые гранаты. Собственно вот и всё.Игра классная играть не надоидает . Графика и на сегодняшний день одыкватная , ну а я пошёл веселится с читами пока !