
Залипнуть на пару вечеров забрав в геймпасе - ок. В остальном уже не торт окончательно
Залипнуть на пару вечеров забрав в геймпасе - ок. В остальном уже не торт окончательно
А разговоров-то было...
Зачем было портить игру убогой необходимостью попадать в ритм совершенно непонятна...её ещё и выключить нельзя. Ну правда, зачем?
Так как времени было убито много. Решено, написать отзыв.
Хорошая средняя игра. Большую часть времени это беготня по локациям и диалоги. Не сказать что читать не интересно, но все время думал было бы не плохо русскую речь в игре. Ну а сайд квесты сократить вдвое, большое количество побегать пришлось из-за них. Думаю я сам себе устроил эту нагрузку. (Мог спокойно бежать по основным квестам. Проверять конечно этого не буду).
Читал отзывы на сайте что бои однокнопочные отчасти это правда. Отмечу что призраки разные, тем более они вселяются в трупы тоже разного типа. Лично я использовал все возможности персонажей во время боя. Так что не сказал бы что бои однокнопочные. Одно не понял зачем тут парирования?
Вновь вернемся к квестам, они похожи в конечном итоге. Можно понять авторов, но хотели сделать трудный выбор между живыми и мертвыми. Кто виноват, кто прав выбор за тобой. Но зачем? Мне в самом начали дали выбор, и он по сути решает все. Эти люди ничего не значат для главных героев, они любят друг друга. От этих типа тяжких решений не холодно, ни жарко. Но слоган звучит "смерь мертвым, жизнь живым".
Экипировка и прокачка - норм. Я не сильно задумывался что я качаю и как они сочетаются. Качал что подходить под мой стиль боя. Не сильно напрягался, кнопочки нажимались.
Все довольно коридорно, и эти переходы и анимации достают. По ощущениям похоже на метроидванию только от третьего лица.
Графика мне понравилась, пусть и много однотипных локаций.
По моим ощущениям стоит играть по 2 часа в день что бы не надоедало. Пожалел когда потратил целый день.
Может сложиться впечатление что мне не понравилось. Но это ни так. Как и сказал игра средняя. И эмоции дарит средние. Ставить плюсы и минусы смысла не вижу.
Честно говоря очень удивлен зайти в карточку этой игры и не увидеть ни одного отзыва. Так что это будет мой первый отзыв на этом сайте, стандартно не судите строго.
Собственно наверное стоит начать рассказ с небольшой информации о себе. С самого детства испытывал некоторые проблемы с физической активностью - всегда был достаточно не активным ребенком, но при этом и не переедал. Спортом занимался не охотно, мне всегда было это очень скучно. Как итог - я слаб мышцами, а с недавних пор начал еще и набирать вес, из-за чего появилось желание начать заниматься ну хоть как-то. Все еще спорт также скучный.
И вот эта игра - моё открытие. Она именно что мотивирует, ты хочешь навалять этому дракону, ты качаешься, ты покупаешь броню. И всё это именно что вполне нормальными упражнениями. Понятно, что в игре минимальный сюжет, но он тут и подробный и не нужен. Мне хочется возвращаться в эту игру каждый день.
Отзыв пишу пройдя всего лишь 4 региона, потому я еще условно в самом начале, но подозреваю что игра в таком темпе как сейчас и пройдет, и ее задача будет как раз подсадить меня на рутину по тренировкам. А именно этого я сейчас и хочу. Результаты физически пока что не сильно заметны, но первые тренировки давались ужасно тяжело, а сейчас уже гораздо лучше, выносливость растет, очень надеюсь что вернусь к этому обзору через полгодика и посмотрю на себя.
Версия для Nintedo Switch, просто не играбельна, это просто полный П****Ц.
Fate/EXTELLA: The Umbral Star — это неплохая визуальная новела, но так себе игра, мне было интересно следить за сюжетом, но уже после второго уровня, стало скучно играть. В игре хороший сюжет, и приятно прописанные персонажи за развитием которых, интересно следить. Еще также хочется выделить слабое техническое исполнение, игра в целом работает стабильно, но визуально выглядит очень так себе, даже по меркам Nintendo Switch. А сам дизайн персонажей сделан отлично. В целом хороший сюжет, и простой геймплей, делают игру, отличной для портативной приставки, но прям рекомендовать ее и говорить что в эту нужно играть, я точно не могу.
По началу эта игра кажется скучной и местами примитивной, но со временем раскрывает сюжет в полной мере и действительно увлекает, даже геймплей становится не таким уж и однообразным. Что-то среднее между подростково-проблемной The Life is Strange и антиутопичной Not For Broadcast.
Неплохое дополнение к оригинальной истории. Хотя сложно не придраться к некоторым сюжетным моментам, а геймплей... Сделать из сюжетно-ориентированного интерактивного кино раннер - идея очень странная, ещё бы комиксы или мангу нарисовали. Музыка местами всё ещё тащит.
В игре мы играем за робота по имени Квот, который потерял память и просыпается на летающем острове, и конечно же он должен остановить злого доктора, который использует местных жителей в своих коварных планах. На протяжении всего нашего путешествия мы встретим разных союзников, жителей этого острова и другого робота по имени Кёрли Брэйс, которые помогут нам в этом приключении. Весь основной геймплей сводиться к тому что, мы бегаем, прыгаем и стреляем, и пытаемся остановить злого доктора и сорвать его планы.
Управление в игре простое и интуитивное понятное, как в классических 8-битных играх. Кнопка A отвечает за прыжок, а кнопка B — за стрельбу. Кнопка X открывает экран снаряжения. Кнопки L и R также позволяют переключаться между оружием.
Сюжет подаётся легко и ненавязчиво, это упрощает понимание происходящего. Сюжет не перегружает тебя, и отлично вписывается в эту игру. Точки сохранения разбросаны по всему миру, что делает игру очень удобной для портативной игры на Switch.
Хоть и пройти игру можно всего за пару часов, но различные концовки и нелинейное повествование, дает возможность для повторного прохождения. Плюсом всегда можно попробовать разное оружие, что разбавляет геймплей.
Если вы ещё не играли в Cave Story, то я советую вам это сделать. Это отличная игра для всех поклонников жанра Metroidvania. Прекрасный темп, удобное и понятное управление и приятная графика делают игру, очень заманчивой, и ей точно нужно дать шанс.
Честно я не понимаю зачем это вышло в один год с Mario Kart 8: Deluxe, потому что выбор более чем очевиден, даже для маленького ребенка, Mario Kart, будет в каждом аспекте, лучше это игры. А что собственно не так с этой игрой. Ужасная производительность, играет еле как работает в 30 FPS, так она еще и умудряется делать просадки при такой отвратительной картинке, неплохое начало, и вроде бы даже задел на сюжет, но нет, его не будет всю игру, просто его нет, катайся просто так, надоедливые и просто раздражающие постоянное реплики во время заезда, но они не смешат, а только отвлекают. Я не понимаю зачем было выпускать такой сырой и изначально провальный продукт, который может понравится только ребенку. Увы, это судьба многих игр по фильмам. Однозначно не рекомендую даже пытаться ознакомиться с этой игрой.
Disgaea 5 Complete — это довольно интересная тактическая JRPG, которая предлагает огромный мир с кучей контента и необычным повествованием.
Игра выделяется своим стилем и необычной атмосферой. Здесь мы встретите говорящих пингвинов, героев с неоднозначным поведением и целый ряд необычных персонажей, каждый из которых добавляет шарма и комичности. В этом мире, логика уступает место абсурду, и в этом какая-то особая прелесть. Хотя я прекрасно понимаю, что не все это может понравится.
Основное внимание в игре уделяется стратегическим сражениям на изометрических аренах. Боевая система требует точных расчётов и глубокого понимания механик. В распоряжении у нас до 10 юнитов и каждый из имеет свои уникальные способности и характеристики. Также важным элементом игры является возможность комбинировать атаки и это стратегической глубины, заставляет тщательнее продумывать каждый шаг.
Однако игра спокойно может показаться сложной для некоторых игроков, несмотря на её лёгкий и комедийный тон. Это игра для настоящих поклонников стратегически сложных игр. Плюсом интерфейс довольно запутанный и к нему придётся привыкать. Чтобы получить настоящие удовольствие от игры, в нее нужно полностью погружаться.
Disgaea 5 Complete — это неплохая тактическая JRPG. Игра подойдет только для любителей глубокой стратегий. Игра довольно неоднозначная, и не подойдет всем геймерам, поэтому не могу её стопроцентно рекомендовать к ознакомлению.
Я могу оценить идею этой игры, но она не для меня. Может когда-то попробую снова, но точно не сейчас.
Если вы купились на милую картинку и ожидаете самобытную метроидванию в необычном мире - не спешите с выводами. Ведь эта игра вообще про другое.
Видел где-то описание Rain World, которое мне очень понравилось - "симулятор экосистемы". Считаю, что оно лучше всего отражает суть этой игры.
Вы - слизнекот, небольшое безобидное создание, которое оказалось в каком-то давно разрушенном техногенном мире, будучи разлучённым со своими родными. Это был весь сюжет, который вы получите в ближайшие XX-цать часов игры: если хотите больше, то придётся изрыть носом весь этот мир, узнавая историю самостоятельно, по крупицам.
Я часто слышал претензию к Hollow Knight, что "игра не даёт тебе цель в первые часы игры, из-за чего ты просто теряешься". В Rain World эта идея возведена в абсолют - большую часть пути игрок не будет знать, правильно ли он идёт, что ему нужно сделать, и с чем он столкнётся. Потому что главная идея в другом.
Как я уже говорил, это "симулятор экосистемы". Т.е., в отличии от метроидваний, где у игрока есть путь из точки А в точку B, на котором его ждут препятствия, заранее намеченные создателями, местный мир живёт независимо от игрока - создания в нём охотятся друг на друга, у них есть иерархия в пищевой цепи, отношения друг с другом. И наш слизнекотик не является исключением - он и охотник, он и добыча, ему всё время нужно приспосабливаться к местным реалиям, стравливая врагов друг с другом, спасаясь от них там, где только что было безопасно, наперёд продумывая каждый шаг. И игра вовсе не торопится раскрывать игроку свои карты - повадки местных существ, их социальные роли и прочее тому придётся узнавать самостоятельно, методом проб и ошибок, и изучение местного мира и его лора, в таком контексте, является лишь дополнительной задачей.
И, думаю, это та причина, по которой я, сейчас, не готов вкладываться в эту игру.
Дело вот в чём - весь местный мир крутится вокруг "циклов" - в определённые промежутки времени небеса разверзаются и всё вокруг накрывает ливень, сметающий с лица земли всё живое (отсюда и название игры - Rain world). Соответственно, и жизнь нашего кота крутится вокруг этих процессов - не только добраться из A в B, но и, по пути, найти провизию, утолить голод, и отыскать безопасное место, в котором можно, в состоянии гибернации, переждать непогоду. Если не получится - откат на предыдущее место спячки. Но есть нюанс.
Вся система местного прогресса крутится вокруг "кармы". Не буду вникать в то, что это такое, но её уровень определяет прогресс игрока - чтобы достигнуть новых локаций, нужно накопить её в определённых объёмах, иначе путь туда будет закрыт. Делается это за счёт успешного выживания в "цикле": если котик наелся и выжил N-ное количество раз, то она будет повышаться, за каждую смерть (если не выполнено определённое условие) - снижаться. То есть, чтобы двигаться дальше, игрок должен научиться выживать в этом мире...
А теперь помножьте сказанное на то, что героя всё убивает с одного удара, что он почти не может оказать сопротивление врагам, и что еда тоже возникает вновь не сразу - и придите к тому, что каждая смерть в этой игре не просто отбрасывает игрока в прогрессе, а делает это дважды. Лично я к такому не готов.
В итоге - это уникальная в своём роде игра , со своей философией и фишкой, но с очень высоким порогом входа. Она дарит отличное ощущение выживания в полностью неизвестном тебе мире, где всё представляет опасность, и который, когда-то, был пристанищем для настоящих богов, от которых остались лишь обломки.
Однако, в противовес этому идёт игровой процесс, где игрок, из-за неудачи, может заниматься одним и тем же раз за разом, где многие моменты ему придётся выяснять самому, и где тот может застрять на месте на многие часы. Стоит ли оно того - решайте сами.
Объективно её можно назвать хорошей и ок, НО мне было так скучно играть и нудно. В основном это просто исследование большой карты и чутка перестрелок, которые не то что бы интересные. Я бы охарактеризовал геймплей как ходьба.
Атмосферой зацепить может.
А вылеты игры без сохранения твоего прогресса, а значит давай заново - совсем уж плохо.
Очень долго висела в моём списке игр. Думал что с ней делать. Дать ещё шанс/нет. Оставление отзыва это значит, что больше никаких компромиссов и гештальт закрыт.
Музыка фи
В день выхода игры около 23:00 я открыл эту игру и опомнился в 6 утра, когда прошёл её
Супер-интересные побегушки
Ты начнёшь получать от неё удовольствие когда поймёшь чего от тебя хотят
Лондонский кровосися
ГТА клон, который прыгнул выше головы
Твой самый главный враг - время
Очень ламповые похождения на пару вечеров