Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Horizon: Forbidden West
Отвага или слабоумие?

Первый Horizon покорил меня своим уникальным миром. Настоящее в руинах, первобытное общество будущего и гигантские звероподобные роботы, охотясь на которых, главная героиня постигала не только себя, но и саму проблему, с которой столкнулось человечество – рукотворный апокалипсис и свержение технологии природой. История и в Zero Dawn лично меня не смогла ничем удивить, поэтому сиквел я ждал с надеждой на новый большой и интересный мир, новые механики и, разумеется, новых, по-настоящему громадных машин. А в итоге... разочарование. Если Zero Dawn покрывал недостатки стандартной экшен-РПГ в открытом мире яркой индивидуальностью, то Forbidden West больше чувствуется продолжением ради продолжения, а кроме того, выпячивает свои свойственные современным ААА-играм проблемы наружу так нагло, что впору лупить по ним стихийными стрелами. К сожалению, у этой махины выявились уязвимости почти к любому типу урона. К триквелу, который, очевидно, с заделом и в планах, энтузиазма особого уже не испытываю.

Графика и дизайн локаций. То, как игра выглядит - без оговорок удержало меня в ней до финала. Графически это одна из красивейших игр поколения, если не самая красивая. И природа, и более рукотворные постройки оформлены потрясающе; просто гулять по ним и бегать по округе - одно удовольствие. Подводный мир - вообще сказка, как и обещали трейлерыОснова геймплея. Отбивать у машин детали и искать уязвимости всё ещё весело, а стрелять - приятно. Добавился ворох новых механик вроде крюка-кошки, крыла и расширенного ближнего боя, которые также вносят в боёвку разнообразие; сражения проходят зрелищно, потно и напряжённоСюжет. Ну, полетели. Первая часть была историей взросления, здесь поход Элой ведёт ни много ни мало к спасению мира. И заключается он в очередной раз в сборе проклятого металлолома, пока все вокруг сидят ровно и либо без устали восхищаются своей героиней, кажется, единственной мало-мальски инициативной личностью в округе, либо недовольно бурчат, особых попыток помешать, впрочем, не предпринимая. Напряжения ноль, антагонисты никакие, под конец сюжет пытается в драму, но выдаёт лишь избитые клише сай-фая, которые у хоть немного прошаренного игрока вызовут лишь зевоту, а логика и мотивация персонажей зачастую - искреннее недоумениеПерсонажи. Тут всё просто, как по бумажке. Плохие и хорошие. Все женщины, даже если являются бунтарками, крутые и сильные. Все мужики (если они не чёрные, конечно) либо тупые и неуклюжие, либо просто злодеи (а чаще всего и то, и другое). Все наши спутники, раз встреченные, сидят на базе и ничего не делают, только периодически посылая в очередной поход за филейной частью рандомной машины. А потом сопереживай им, ага, как же. Но больше всего взбесила Элой, превращённая лёгким движением семицветной руки из добродушной, отважной и упёртой искательницы приключений в недалёкого ума одержимую высшим благом военную преступницу, которая на словах вся из себя такая нейтральная идеалистка за мир и гармонию, а когда надо, разрушает стену целого поселения, делая обитающее там племя уязвимым для машин и непогоды. И как реагирует это племя, в том числе женщины и дети? Хором благодарит её и выражает своё полное с ней согласие! ВосхитительноПобочный контент. Если это не коллекционные предметы и не гринд ресурсов, сайд-квесты тут делятся условно на два типа. В очередном поселении «Лужа Гноя» на пятак сараев случился страшный раздор взглядов на его будущее (как правило, между тупым угнетателем и дерзкой и отважной защитницей своего народа) или сестра ужасно обеспокоена судьбой брата, который, дурачок такой, куда-то забрёл и потерялся, а она так переживает, что от нервов с места сойти не может и ждёт, пока ему помогут. Все эти задания сведены либо к элементарному паркуру / головоломкам, либо к унылому истреблению толп одних и тех же машин, надоевших ещё с первой частиУправление и интерфейс. Тут претензий много, в основном мелких, но в совокупности к пятому десятку часов они реально раздражают. Предметы в инвентаре нельзя отсортировать по новизне, чтобы снять с них восклицательные знаки. Для паркура вроде бы подсвечена каждая точка для захвата, но то и дело бывает, что вроде она прямо над головой или на расстоянии руки, а запрыгивать Элой не хочет, хотя, когда надо, перемахивает целые пропасти. Ульту, которая в разы полезнее оружейных скиллов, можно переключать только из меню навыков. Побочные задания могут без предупреждения потребовать от вас инструментов, которые открываются только по сюжету, причём уровнем выше. В некоторых диалогах можно скипать строчки, чтобы пропустить долгую и тоскливую болтовню ни о чём, а в некоторых нельзя - только целиком. И т.д.Машины. В главной фишке серии проявляется самая явная лень при работе над сиквелом. Сколько тут по сюжету можно встретить уникальных машин, без стихийных вариаций и всяких банальных птеродактилей и динозавров? Три? В лучшем случае четыре. И нет, это не будут те гиганты, которых нам тизерили в конце оригинала, не надейтесь, даже не близко. Да ДЛС к нему больше новых (и главное, опасных) врагов предлагало. Ни разу за всю игру в отношении ни одной машины я не воскликнул «Вау», они не требуют никакой особой тактики. Налицо беспощадный реюз старых идей, ничего смелого или необычного. Все затравки, которыми вас дразнят, оканчиваются ничем – вместо них вас снова ждёт раш одинаковых толстых мобов или очередной рескин Громозева или Буревестника
25 октября 2024

+2
Enter the Gungeon
Игра, благодаря которой я понял, что люблю рогалики

Игра про то, как ты сотню часов учишь оружия, врагов, предметы и синергии, а потом получаешь в руки Гюнтера и всё это становится ненужным.

Прекрасный визуалОтличная музыкаИзумительный геймплейКуча интересных боссовМного секретиковОгромная реиграбельность (да, такой жанр, но всё же)относительно простые достиженияПрикольные модификаторыБосс вертолёт в наличииНекоторые предметы ну слишком имба (Гюнтер тот же)Крыса
25 октября 2024

+1
True Stalker
Интересный мод

Хороший мод с постановкой. Да, без фриплея, но для этого Аномалия есть. 

УвлекательноРаз 5 вырубили
25 октября 2024

+3
Mass Effect: Andromeda

Рекомендую ли я эту игру другим пользователям? Категорически и непреклонно - да. Даже так - ДА!
Но с одной оговоркой - не за полную цену.

Вот столько же было брошено высокопарных кряхтений, животрепещущих претензий и околодиванных недовольств в ее сторону. Ещё даже до официального релиза. Люди бились в графоманском экстазе, трубя с каждой уважающей себя (или не очень уважающей) информационной трибуны о том, какое же это вульгарное, скучное, отвратительно неказистое поделие именитой студии. Да ещё с кривым управлением и унылым сюжетом, лишенным собственного стиля и индивидуальности. Ну-ну, как же категорично.
Все самые светлые чувства фанатов оригинальной трилогии были-таки растоптаны неуклюжими лапами этакой химеры.


Что ж, некоторые весомые недостатки, действительно, имели место быть на момент релиза. Это и застывшие анимации персонажей, и местами сбоящие скрипты, и исчезающие модели, и пропадающие текстуры, и довольно раздражающий момент в моём случае - заставки "переход-перелет" с локации на локацию, долгие и непропускаемые - грустный набор получается.
Но. Потом были патчи, частично исправляющие огрехи (особенно пресловутый 1.05). И заодно стали понятны истоки недовольства некоторой публики - покупали полномасштабное развлечение в формате три-А, а получили игру в раннем доступе.
И всё же.
Сам я прошел эту игру два с половиной раза (полтора из них на ps4). И та самая "половина", была именно моим первым заходом. Как раз летом 2017 года. То есть спустя некоторое время после выхода игры. И я в процессе заскучал, и отложил Андромеду до лучших времён. Тут сыграло свою роль и то, что начал её я не с тем настроением. Потому что в такие объемные произведения с наскока влетать дело неблагодарное. По крайней мере для меня. А к игре я приступил после "нулевого рассвета" (ну, Horizon: Zero Dawn которая), всё еще будучи под впечатлением. Объяснимо? Да.
Но спустя где-то год к Андромеде я всё же вернулся, перепрошёл ее с самого начала, и получил свою долю приятных впечатлений. И вот пару месяцев назад перепрошёл ее уже во второй раз, на Steam Deck, более осмысленно, более размеренно (за сотню часов с лишним). И что хочу сказать - да, игра неидеальна, в ней до сих пор достаточно сомнительных моментов и шероховатостей: и некоторые внутриигровые ролики с лицевыми анимациями остались без изменений, и всё еще хромает постановка некоторых сцен. Но в целом, игра прошлась как по маслу, без технических огрехов (практически - один раз всё-таки решила вылететь, но тут мог повлиять и сам процесс прохождения на портативной консоли). Зато доставила массу положительных эмоций. Действительно, положительных эмоций. И посмеялся, и поплакал, как говорится.
Ведь если не начинать игру заведомо с настроением выискивать оплошности разработчиков, то перед вами раскроется добротная история с яркими самобытными персонажами, приправленная хорошим игровым процессом.

А вообще, смотрите на мир чуточку добрее.  

25 октября 2024

+7
Marvel's Midnight Suns
Не могу оторваться от Marvel's Midnight Suns

Когда игру только анонсировали я расстроился, думал, что раз уж тактика, то играть не буду, как же я ошибался...

Как по мне, то геймдизайнеры явно гайдлайны у мобильных игр позаимствовали чтобы от игры ты не мог оторваться)

Но если не затрагивать эту тему, то игра супер!

Доктор Странный готов нокбекнуть тебя цепями Цитторака
Доктор Странный готов нокбекнуть тебя цепями Цитторака
Более-менее понятный геймплей для не любителя XCOM.Классная графика.Маст-хэв для любителей вселенной Марвел.Куча кастомизации.Классные DLC.Много разговоров ни о чем.Игру искусственно затягивают, заставляя перепроходить одни и те же бои, дабы получить ресурсы, нужно ждать время, чтобы изготовить какую-то вундервафлю, ложись спать, потом вставай, чтобы собрать заново ресурсы..
25 октября 2024

+4
Mafia II: The Betrayal of Jimmy
Ммм, херня.

Нууу, начну с одного вроде как классного момента , а именно разброс заданий. Если в оригинале ты попутно видел от силы 1/3 карты, то тут же задания разбросаны так, что ты катаешься уже  по другим местам, а мир в мафии 2 красивый. 
А теперь к минусам.. Даже существование этого DLC, оно бессмысленно, ну кто такой Джимми? Хрен его знает, а повествование идет через текст, за всю игру 2 катсцены, ну ладно, но сам сюжет довольно ушлепанский. Посути мы шестерка киллер, который сначала убивает низших членов группировок, потом боссов. Ничего не напоминает? Мне вот очень напомнило геймплей мафии 3, хоть и в слегка иной форме. 
Миссии однотипны, как я уже и сказал мы тупо убиваем или угоняем и усе.. И так 30 миссии. Ой, а убийство боссов это такое позорище... Просто взяли 2 локации из оригинальной игры (спиртовой завод и китайский ресторан) и засунули туда других NPC, ну и проходи по новой. 

Вообщем, зачем было добавлять этого ушлепана? 

Само DLC
25 октября 2024

+5
Alan Wake II: The Lake House
Тоскливая визуальная новелла

Совершенно ненужное и разочаровывающее дополнение, которое проигрывает даже в сравнении с предыдущим, так же сюжетно ничего из себя не представлявшим, да хоть посмеяться можно было.

Это буквально 2 часа геймплея, половину из которых вы будете читать записки. Если в основной игре графомания ощущалась, но несильно влияла на общее впечатление от игры (по-крайней мере для меня), то здесь чтение бесконечно унылых пописулек является единственным способом понять хоть что либо (а когда ты заходишь в первую же локацию и видишь бесконечные кипы бумаги на каждом столе, настроение сразу падает).

Можно возразить, что это DLC скорее тяготеет к Control, нежели Alan Wake, а в Control сюжет так и подавался. Согласен, но в Control то механически было приятно играть, а местный экшон таких эмоций подарить, к сожалению, не может.

Еще одним неприятным и неожиданным недостатком явилась техническая составляющая. Это удивительно, ведь к основной игре и первому дополнению нареканий не было, однако здесь у меня регулярно случались непонятные баги со спавном контейнеров внутри контейнеров, примагнитивающихся ко мне без анимации врагов. По какой-то причине за все прохождение игра мне дала только 2 аптечки, а в остальном засыпала ненужными батарейками, из-за чего финальный босс давал вызов скорее моему терпению, нежели навыкам (убивает он за 3 удара, а аптечек ни в инвентаре, ни на арене нема)

Фишку новых противников я таки не понял: должен ли я как-то сам их обнаруживать, когда они находятся в стене? или они должны сами оттуда вылазить и "пугать" по мере приближения...

Потому что никаких видимых признаков их наличия в стене игра не дает, и превентивный выстрел из гранатомета никак не помогает.

Но при этом они автоматически хватают ГГ из невидимости, когда я прохожу мимо, без возможности увернуться и не получить урон

То ли я тупой, то ли Лэйк гений

Слабый результат, от Remedy я ожидал большего

Основа от движка второй части - выглядит приятноПродолжительность - хорошо, что быстро кончилосьДушное чтивоНеизобретательные геймплейные ситуацииТехническая составляющаяПо сути филлер, ничего не дающий основной истории
25 октября 2024

+3
Far Cry 2
Не впечатлен

«Far Cry 2» вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, это игра, в которой многие механики стали основой для будущих частей серии. Огромный открытый мир, динамические миссии, возможность применять разные подходы к бою, огромное количество видов оружия — все это должно было погружать в игровой процесс. Однако на практике игра разочаровывает.

Дважды пытался начать прохождение, и оба раза быстро терял интерес. Вроде бы понимаешь, что именно «Far Cry 2» заложила те основы, которые так успешно развились в последующих играх, которые я люблю, но играть в вторую часть почему-то не хочется. Возможно, дело в самой атмосфере или скучном темпе: частые поломки транспорта, постоянные нападения врагов и чрезмерное внимание к деталям, вроде лечения, все это тормозит игровой процесс. Карта Африки, пусть и открытая, быстро надоедает однообразием.

Сюжет также не оставляет особого следа. Персонажи кажутся сухими, мотивации скучными, а миссии быстро начинают повторяться. Это игра, которая, несмотря на все попытки погрузить в атмосферу выживания и войны, скорее утомляет, чем захватывает. И игра разительно проигрывает в атмосферности оригиналу. Если будущие части серии смогли исправить эти ошибки, то «Far Cry 2» остается для меня тем проектом, который трудно назвать удачным.

4 из 10

Карта в руках дико неудобна для ориентирования

Неплохая графикаСкучнаяМеханикиКарта в руках дико неудобна для ориентирования
25 октября 2024

+3
TRAIL OUT
Месиво чёта мне невесело

Да фиг знает,  для любителям езды по кругу, по всякому дерьму. Антискорость, херовость управления и следовательно отсутствие веселья. Где ДРАЙВ я спрашиваю!?
Эт оценка меняется строгА на противоположную, если ты любитель помесить глину и ваще глиномес, т.к. тут ощущаешь себя при езде им. Ничё не имею против этих ребят, есть же игры для них, но тут то игра позиционировала себя иначе, иначе нахрена я вообще всё это качал/устанавливал/играл спрашивается? 

Почему это выглядит хорошо и в каком месте такое будет в игре?!
Почему это выглядит хорошо и в каком месте такое будет в игре?!

Открываешь ты скринчики и там красота, рассчитанное на мамонтов.

Эт те не весёленькая аркадака с приятным управлением, нее
25 октября 2024

+1
Lost Ruins
Фигования

Ну такое, анимации ударов так ваще омг. Зато 1ая игра пройденная на стим деке. Это обычная метроидвания без изысков с нарисованными 2d тян. Лучшее найти что полутшее. Игры у этой студии имхо все не о чём, по ходу свою нишу они нашли.

тема раскрыта, я считаю
тема раскрыта, я считаю
25 октября 2024

+10
Call of Duty: Black Ops 6
Главный оверхайп года

Standard Edition отзыв

Скачай 100гб, чтобы у тебя текстуры не прогружались, словно через облако играешь. 10 трансляций текстур из 10.
Желаю разработчикам ближайшие 4 года каждый день писать по странице "Я исправлю вылеты, загрузку шейдеров и call of duty hq"


Vault Edition отзыв
Скажу честно, black ops 6 я ждал. В кой-то веки Treyarch дали достаточно времени для разработки мультиплеера, а над синглплеером вновь работала Raven, которая сделала мой любимый сингл в cod вообще. Эта часть крайне важна для серии и для activision, от нее действительно многого ждали.

А получилось просто ок. Сингл хороший по меркам call of duty, но плохой по меркам black ops. Осмелюсь заявить, что это худший сингл этой подсерии вообще(четверку не трогаем, инвалидов бьют, только если это Вудс).
При этом он действительно разнообразный, каждая миссия отличается от другой, но качество этих миссий бросает от "вау, но могут ведь" до "я щас дропну это". "Сезон охоты" - это позор, достойный mw3.
Лучше пройдите Cold War, эмоций принесет намного больше.

Мультиплеер - стандартный от Treyarch, с трилайнами и скорстриками. Но с одним изменением: никогда еще Black Ops не была такой быстрой, даже футуристичные Call of Duty были медленнее.
Много чего вернули в угоду фанатам, например, престижи.
Омнимувмент, на который маркетологи сделали ставку - гиммик, очень ситуативный, со временем ты его начинаешь распробывать
Ну а общение с игроком при захвате в живой щит - это просто кек для видосов на ютуб, не больше.

UPD: изначально отзыв про мультиплеер основывался на бете и паре часов геймплея. Сейчас я наиграл значительно больше и начали вылазить проблемы. Карты: все, за исключением представленных в бете и воркута - неиграбельны, в духе того, что делает современная infinity ward.
Спавны - плохи везде, особенно в "каждый за себя". Хотя бы место спавна должно быть защищено от команды противника.
Сервера - их плохое состояние уже классика для колды, но я не припомню, чтобы было все так плохо. Вылеты из матча происходят каждый второй раз, а пинги есть во всех матчах, при неплохом интернете

Короче, повремените с мультиплеером до 1 сезона, если вы не заядлый фанат, к тому моменту решатся проблемы с серверами, сделают пару ремейков клевых карт из прошлых частей, а игра еще не успеет превратиться в клоунаду с ники минажами и котами-оперативниками

За зомбей ничего говорить не буду, ибо не играл в них в предыдущих частях, и не буду здесь, ибо мне лень погружаться в местный лор.

Если вы не фанат cod, то по подписке или на распродаже сойдет, а если вы фанат cod, то вы и так купили себе vault edition, потому что таков путь

25 октября 2024


+1
Lonely Mountains: Downhill
Красиво, но душно

Только для любителей велосипедов, остальным точно стоит пропустить.

Игра была бы значительно интересней, будь возможность сменить угол и положение камеры. Из за этого банально не видно куда ехать и приходится заучивать карту, что раздражает.

Так же эффект глубины резкости делает нивидимыми препятствия вдалеке, что приводит к ошибкам не по вине игрока и вызывает негативные эмоции.

ВизуалЗвуковое сопровождениеДухотакамераоднобразие
25 октября 2024

+3
Silent Hill 2 (2024)
Такие ремейки заставляют познакомиться с серией

Как и в случае с ремейком 2 Резидента, после прохождения этого ремейка я побежал играть в другие игры серии. Отличный ремейк, который позволил мне поиграть без укачиваний от оригинальной камеры, которую я не переношу, к сожалению. В целом отличный графен, всё остальное оставили +- как оно было, и лишь немного актуализировали и сделали логичнее некоторые моменты. Так и нужно делать.

Серьёзнейшая и взрослая игра с интересными темами для осуждения обсуждения. Отличная операторская работа, свет, постановка. Интересные и не унылые головоломки. При стрельбе из оружия меня буквально откидывало на кресле. Ну и графен, конечно же, модный-молодёжный.

Ожидая игру, я очень надеялся и на ремейк боёвки тоже. Первые часы изучаешь монстров, запоминаешь паттерны, учишься управлять Джеймсом. Через десять часов просто пробегаешь всех потому что очень устал от однообразия и скучнейших боёв, а не из-за экономии патрон и здоровья. Скучнейшие бои - это, в принципе, единственная серьёзная претензия к оригиналу и к ремейку. Один единственный раз мне было интересно драться - бой с папочкой. Игра точно не про интересные столкновения с противниками. В следующем прохождении буду ставить низкую сложность боёв, чтобы они вообще не отвлекали от головоломок.

В конце ощущаешь полное насыщение сюжетом и, к сожалению, нехватку эмоций от процесса прохождения, но это не вина ремейка и это точно не причина не ознакомиться с игрой. Один из эталонных ремейков и уж точно незабываемая история.

СюжетГрафонГоловоломкиАктерская играУважение к оригиналуИмпакт от оружияБоиОптимизация в некоторых моментах
25 октября 2024

+2
The Dark Pictures: The Devil in Me
Очередной проходняк от супермассивов

Сразу подмечу что сценарист поработал хорошо только в начале, а если быть точнее задумка неплоха. Сюжет тут конечно... очень карявый. А самая худшая его часть это...

ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ! Тоесть вы решили сделать каждому персонажу какую-то особенность, но не используете ее?! Например: один из гг боится высоты, ну прям сильно боится, но он спокойно лазиет по скалам, проходит по дереву через пропасть и т.д. Это бесит.

И мне кажется что можно было раскрыть мотив убийцы. А тут... Мусор.

В этой игре можно было сделать хотя бы хоть какую-то внятную историю. Очень огорчает.

Перед прохождением думал: "Почему мусор? Выглядит неплохо.". И вправду игра выглядит неплохо если опустить: однообразность локаций и нереализованная игра на ~ПОХВАЛЬНО~. Но имеем что имеем.

И да персонажи фифти-фифти интересные. Графика красивая.

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

ЗадумкаСюжет карявый, но сносныйОсобенности персонажейРеализацияКривлянияФиналНе раскрыт мотив убийцы
25 октября 2024

+3
Partisans 1941
Спасибо деду за победу!

Визуал. Игра симпатичная, приятная и неназойливая. Музыка не надоедает, но и шедевром не является. Сюжет простой и понятный: всеми доступными способами нужно подорвать фашистские планы и усилить свой партизанский лагерь. Играть интересно, но гениальным сюжет не является.

Геймплей. Нам предлагают 2 вида деятельности: менеджмент лагеря и отряда (выполнен слабо, поверхностно и неудобно) и боевые миссии (выполнены неплохо, но весьма однообразно). Действовать можно как в стелс (по одному выкашивать врагов) или напрямую (можно отхватить и проиграть).

Атмосфера. Игра очень атмосферная, очень приятная с точки зрения сеттинга. Действительно, не так много игр раскрывают эту часть нашей истории, связанную с партизанами. Меня не покидало чувство, что я не играю в игру, а смотрю хороший советский сериал о наших заступниках.

Визуал и игровые уровниМузыка и озвучкаПриятная боевая системаПроработтаные, но немного клишированные персонажиМенеджмент выполнен поверхностно и неудобноОднообразный стелсМного недоработок, игру недоработали до идеала
25 октября 2024

+5
Drova - Forsaken Kin
Готика в 2D

Достаточно олдскульная, но приятная игра. Может, положительное впечатление --заслуга отсутствие каких-либо ожиданий от игры (ведь узнал я о ней случайно, при нулевом маркетинге этой нишевой инди -игры), а может и правда добротная хорошая игра.

-Обучение посредством учителей

-те самые лагеря, как минимум два. Две фракции, присоединение к одной из них(с возможностью выполнить квесты каждой до этого)

-расписание у НПЦ

-разделение мира на уровневых врагов

-достаточно интересное исследование мира-как правило, ты всегда будешь вознагражден за то что "залез вон туда"или "зашёл за куст"

-квесты, как правило, вариативны и имеют более чем один способ прохождения

-неплохая, хотя лично мне не всегда удобная боевка

-реакция НПЦ на действия игрока, на проникновение в их дома, на хождение в одежде, стащенной у них.

-Олдскульное ощущение прогрессии, без автолевела врагов

-приятная графика. Да, игра "пиксельная", но с вполне приятным эффектами освещения, погоды

-музыки мало, но она атмосферная вполне

Возможно, есть некоторые вопросы к системе прогрессии,я наиграл уже часов 15, но пока не уверен, что все оружие одинаково сбалансировано.

П.с. не претендую на "рецензента"-это просто мнение, написанное по пути на работу с телефона из внезапного желания похвалить игру

сходство с готикойприятная графикаатмосфернаямир живёт своей жизнью, с некоторыми условностями, конечновариативные квестыкому-то не нравится пиксельная графикабоевка не однозначна, но дружелюбнее готики
25 октября 2024

+2
The Final Station
Вся история про поезд

В том году когда игра вышла ещё было +/- норм, время как то провести.
Но вспомнил о игре, а вспоминать нечего. Унылая поездка. Играть сейчас - никому не рекомендую. Просто какая то хрень, как ребёнок нарисовал картину, а по факту эт каля-маля. Проходная игора.

25 октября 2024

+8
Super Mario Party Jamboree
Франшиза, которая старше Call of Duty

Вы можете не уважать Zelda, Mario Kart или Splatoon, но Mario PARTY... не уважать Mario Party -- непростительно.

Одна из лучших цифровых настолокКиберспортивный потенциал (ESPORTS READY)Для победы нужно уметь готовить оладьи
25 октября 2024

+2
Intrusion 2
Легендарочка из бородатых времён...

Оп-опа, это что за красавец здесь нашёлся? Конечно, не «ударный отряд героев», но местечко в сердечке найдётся :)

Приятный визуалФизика объектовРазличные мини игры по ходу сюжетаФлешомания 🔥
25 октября 2024
1 2 ... 279 280 281 282 283 ... 1067 1068
из 1 068 страниц