
Настоящему другу не важно, кто вы, ему важно, что вы есть друг у друга, что бы ни случилось.
Настоящему другу не важно, кто вы, ему важно, что вы есть друг у друга, что бы ни случилось.
Final Fantasy 7 Remake - это не просто игра. Это самое настоящее искусство, прикрывающееся игрой. Знаете, это такая игра, которой ты готов простить порой медленный пейсинг, обязательные побочные задания и небольшую духоту происходящего. Ты просто запускаешь игру и понимаешь, что время будет проведено не зря. Повествование сюжета меня поразило своей глубиной. У меня лично возникла ассоциация с хорошими сериалами, которые предлагают как моменты для экспозиции, так и места, где можно хорошенько отдохнуть и поразмыслить о произошедшем. Можно сказать, что сценаристы к охрененному сериалу приделали классный геймплей, из-за чего ты воспринимаешь это всё, как единое целое.
Да, другие игры меня затягивали сильнее, но FF7R приковала ко мне душевно. Вот она нашла какой-то потаённый кусочек моей души и, в конечном итоге, заняла эту нишу.
Final Fantasy 7 Remake - это такая игра, которую нужно помнить и передавать свой опыт следующим поколениям. Это такая игра, которая СМОЖЕТ переубедить человека, который не считает игры искусством. Это настоящее приключение, которое никого не оставит равнодушным.
Здесь буквально прекрасно всё: геймплей, боёвка (как бы её не хаяли фанаты серии), сюжет, повествование, персонажи, МУЗЫКА в конце-то концов. Серьёзно, именно эта игра побудила меня завести аккаунт на саундклауде, чтобы нормально послушать её саундтрек. Прямо сейчас пишу этот обзор под Hollow (послушайте, это просто прекрасная песня). Нобуо Уематсу смог выдать что-то поистине прекрасное.
Изначально я хотел поставить этой игре 4,5 из 5, так как меня напрягал странный пейсинг и небольшая духота в геймплее, так как здесь иногда заставляют проходить побочные квесты довольно низкого качества. Но блин, это одна из игр, которая реально раскрывается ближе к середине. На 9 главе мне было уже без разницы на квесты, пейсинг и всё остальное. Я просто играл. Играл и получал удовольствие.
Однозначно одна из самых любимых игр за последние пять лет.
TF2 существует уже 17 лет. Думаю не будет преувеличением сказать, что эта игра уже успела стать легендарной. Симулятор шапок до сих пор держит стабильно высокий онлайн, породил многих подражателей и комьюнити по сей день пилит контент по нему. Месяц назад и я решил вкатиться в нее и мне есть чем поделиться.
1/10 потому что в это попросту невозможно играть. Такое чувство, что игра создана для мобильных устройств и не оптимизирована для компьютера.
Попытались поиграть с другом, зашли на один сервер. Попытались найти друг друга. Нашли одно и то же место и не смогли даже друг друга видеть. Были в пати. Ну, не расстроился, пошел один бегать.
Нашел какого-то большого босса, начал его бить. Гуманоидный "сиреноголовый" какой-то, имел в арсенале 2 атаки, был медленный и очень жирный. Я его убил, и игра вылетела. Я не расстроился, запустил снова, но на сервер она меня больше не пускала.
А потом увидел, что после установки этой игры у меня в автозапуске висит какая-то безымянная программа.
Может мне не повезло просто. Фанаты игры, не обижайтесь пожалуйста. Пишу отзыв для себя (чтобы потом читать, во что я играл).
Запустил Call of Duty: Black Ops 6 на XSX. Уродливо, с приветом из X360. Оказалось, заботливые разрабы для консолей текущего поколения (я играю на XSX) врубили режим 120HZ по умолчанию, из-за чего игра сильно режет детализацию и разрешение, улетая визуально в эпоху X360. Покрутил настройки, вернул 60fps, врубил глубину поля, дополнительные эффекты и motion blur (без которого игра ощущается рвано-рубленой на OLED-телевизоре) и теперь хоть можно играть без боли в глазах, даже не задирая герцовку в 120 с жертвованием качеством картинки.
Теперь да, выглядит красиво, дорого, но потратив в ней 2-3 часа, понимаю, что мне страшно надоела современная война в играх. Прям звездец как надоела. Такая скучная, однообразная и однобокая тематика, которая никак не развивается (да ее и некуда развивать!) и не разнообразит свои внутренние концепты. Все это тысячу раз видено в разных кинофильмах и играх — уже до зубовного скрежета достало.
Теперь для меня данная тематика встала в один ряд с изъезженной и избитой Второй мировой, которой к 2004 году было столько, что мне хватило на всю жизнь — с тех пор игры про WWII я больше не запускал вообще, за исключением вариаций альтернативных\фантастических вселенных — как в чудесной Wolfenstein, например. Проклятия на голову тем, кто загубил серию.
И теперь, похоже, это же будет касаться игр про модерновые войны а-ля 80-20е годы — несите мне альтернативные взгляды на мир, хотя бы так, как это делали C&C Red Alert 2 и Homefront. Иначе просто неинтересно. Нынешнее положение дел в милитари-шутерах просто надоело до невозможности. Лучшие Call of Duty для меня — это Advanced Warfare и Infinite Warfare (с привлечением Black Ops 2), безоговорочно, поскольку они хотя бы предлагали новый сеттинг, новое оружие, новые технологии и интересный взгляд на будущие военные конфликты. А вся эта крысиная возня с очередными подставными лицами, инфильтрацией, политикой, грязной игрой где-то внутри разных государств нашего времени просто осточертела.
Верните, мрази, Кевина Спейси и сраного Джона Сноу уже. С ними было гораздо веселее в этом вашем шутерном кино. И верните уже концепт будущего.
И ладно бы можно было бодро бегать и стрелять всех налево и направо как в олдовых шутерах, но нет же. Тебя в шестых Черных Опах загоняют в целую тонну тягомотных и скучных стелс-уровней, где тебе нужно с кем-то поговорить, потом полгода ныкаться в тенях и углах, потом вытерпеть ряд скучных диалогов, затем снова тихо куда-то проникнуть, чтобы получить 2 минуты стрельбы и снова мини-игру с проникновением, но уже с помощью машинки со взрывчаткой.
Честно, мне в Black Ops 6 играть было ну крайне скучно, особенно с учетом того, сколько в игру навалили стелса с проникновением на режимные объекты — одни из моих самых нелюбимых механик в играх.
Дропаю с чистым сердцем, 5 из 10, до зубовного скрежета скучно.
Легкий хоррор на вечерок, проходится за 40-50 минут.
Скримеров почти нет, атмосфера давит тем, что события в знакомом окружении, в советской квартире.
Сюжет не блещет, типичный представитель инди-хорроров.
Treyarch остаётся на высоте даже после выхода Black Ops Cold War. Как всегда радуют знакомые персонажи, антураж шпионского боевика, но это всё та же одновременно серьезная и весёлая Колда. Я остался игрой доволен. Понравились новые персонажи, кого-то раскрыли в плане истории, а кого-то нет. Геймплей всё тот же как и в предыдущих частях Колды.
Но пока никто не смог. Есть много клонов, но почему-то пока ни один не выстрелил. Может работает синдром утёнка, потому что фазма была первой, не понятно.
В одного я почти не играл. Не потому что жутко (хотя жутко), а просто процесс не настолько увлекателен, чтобы заниматься им в одиночку: взял предметы, ищешь комнату призрака, оставляешь там предметы, черепашьим шагом идёшь до фургона, выдыхаешься от бега за 3 секунды, берешь предметы, несёшь в комнату призрака (максимум - 3 предмета одновременно можно нести, а на старте один слот займёт фонарь), несёшь еще предметы, вот уже и рассудок упал, нужно принять лекарство, отнести крест, надеяться, что поставил его правильно, иначе призрак всё-таки начнёт охоту. Потом окажется, что призрак сменил комнату. Переносишь предметы в ту комнате, после того как нашёл её. А рассудок падает. В коопе игра быстрее раза в четыре. Если у вас есть три товарища, конечно.
Игра - топ для развлечения с друзьями, но гринд уж очень долгий, если честно: за 60 часов удалось прокачаться на 2/3 по предметам. При том, что прокачка с друзьями явно быстрее одиночной, так как и выживаемость выше, и скорость определения призраков, и выполнение задач.
Игре напрашивается множество улучшений, кто знает, что еще будет.
Тяжело переносить игру в ВР, прекрасно понимаю, но никаких поблажек. В эту игру можно играть получая удовольствие только в обычном режиме. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Из самого очевидного - взаимодействие с врагами. У нас есть меч, которым мы можем свободно махать, но его атака читается каждый раз, как вы коснулись врага, а иногда и по нескольку раз, когда меч уже во враге. Соответственно, вы не попадаете в ритм и сбиваетесь. Так себе.
Еще попробовал стрельбу из черепа, тут, к счастью, сломать мало что можно было, думаю, все остальное стрелковое оружие тоже работает нормально, далеко не проходил тут.
А вот передвижение отпугнуло, поскольку в ВР игрок теряет динамику и вся игровая формула тает на глазах, одновременно с тем, как у игрока в глазах всё мутнеет. Хоть я и не люблю телепорты в ВР играх, боюсь, это одна из немногих игр, где он был бы уместен для сохранения мобильности.
А вот контент так себе. И это удивительно, на самом деле. Представьте, вот вы в ванной с девушкой, оба одетые, конечно ;) , играетесь, кто кому сколько пластырей сорвёт, довольно весело. Моделька ведет себя не просто как тряпичная кукла, она пытается победить, вырывается из захватов и тому подобное, есть физическое взаимодействие ваших виртуальных кистей с другим НПС. Но потом кто-то из вас побеждает.
И ничего не происходит. Оказывается, все 18+ сцены разблокируются во внутриигровом магазине за валюту, которую зарабатываете побеждая девушку в срывании пластырей. Ну, допустим. Мне хватило трёх побед, чтобы купить две сцены. Я уже надумал, как они хорошо проработаны, но нет, будто другие люди делали их. У девушки есть анимация взаимодействия с невидимым объектом и она потом переходит в другую анимацию, после чего возвращается к первой. Всё. А еще ваши виртуальные руки проходят сквозь героиню.
Кстати, игра одновременно и VR и не VR, но с VR интереснее, конечно.
Поиграть минут 20-30 можно, пока твои гости в шоке, от того, что происходит на экране монитора.
В начале игра создает положительное впечатление. Метрополис выглядит классно, передвижение по миру приятное, а катсцены забавные. Но чем дальше, тем хуже и всё потому что игру тянет на дно всё что связано с желанием сделать из неё сервисную игру. Миссии где нужно защищать точку, сопровождать грузовик, собирать людей и т.д, имеют место быть в лутер шутерах типа Destiny или Warframe, но от игры от Rocksteady хочется другого. Поэтому в итоге протащить через эту игру может только динамика главных героев. Вот только в конце оказывается, что и историю сервисная модель смогла запороть.
Игра которую незаслуженно упустили различные премии 2024 года. Отличные персонажи и диалоги, лихо закрученный сюжет, приятный визуал и анимации во время экшена. Очень много идей в игре, которые либо уже сейчас являются жизненными, либо могут быть в будущем. Особенно радует в этой игре то, что разрабы понимают до чего игрок может сам додуматься и позволяют находить решения ситуаций разными способами.
В компании на 4-х человек, конечно, интересно, но очень длинные катки, в районе 40-60 минут у нас уходило на все 3 раунда. Первый проигравший, конечно же, просто сидит и кукует вообще без какой-либо возможности влиять на процесс, что было бы ок при скоротечном геймплее, но тут можно было бы добавить какие-нибудь мелкие подлости против выживших.
В целом, не думаю, что зайду поиграть в одиночный режим, так, потусить иногда с друзьями - нормально. Посмотреть на любимых стримлеров, которые могут тупить неправильно применяя предметы - тоже ок.
Игра для садомазохистов. Для любителей по 5 часов убивать одного противника. причем даже не босса. Абсолютно не оптимизированное нечто, которое вылетает с ошибкой через каждые 20-25 минут! Никому не рекомендую этот кусок переоцененного кода, называемого игрой.
Одна из редких игр которая держала меня своим сюжетом.
Думал, получу удовольствие в данной игре, поностальгировать по второму Флэтауту, получил невнятное нечто с узнаваемыми, понадёрганными фишками из хитов прошлого. Вот вам Блэклист с вашими врагами из Мост вантеда, вот оппоненты на дороге с именами и собственным характером из Flatout 2. Новые тачки прилетают прямо со свалки, как в Burnout и т.д. И даже из других игр других жанров.
Вот только получился трэш с чужими идеями, не адаптированных и плохо склеенных. Те же оппоненты хоть и имеют имена (есть безвкусные варианты), но на трассе ведут себя одинаково. Впереди едет куча-мала, индивидуальности нет, поведением ничем друг от друга не отличаются. Хрен догонишь, еле оторвёшься. Вмазал одного в стену - через 5 секунд он уже на хвосте.
Перебор с интерактивными объектами, если что-то взрывается, то весь участок дороги вокруг разносит, ударной волной толкая ваш тарантас. И это раздражает - итак каждую гонку без конца рестартишь в попытках обогнать явно нечистого на руку искусственного идиота, так ещё и молишься, чтобы задело детонацией несильно. Избежать этого невозможно, не вы, так ИИ устроит взрыв.
Физика Шрёдингера - вроде как есть, а вроде как и нет. Тачки мнутся, ломаются, но видно, что это совершенно непроработано и очень далеко до вдохновителей. Управлять автомобилем не особо понравилось, да и разницы в управлении между колымагами не заметил.
Начинания благие, но воплощение кривое, тяп-ляп. Безвкусное месиво из известных ингредиентов без понимания, как они работают и как их состыковать. Бюджет три копейки, это заметно, но играть неинтересно и муторно, особенно с читерским оппонентом прямиком из NfS.
Life is Strange: Before the Storm меня всегда цеплял больше оригинальной LiS. Да, тут нет никаких суперсил, но при этом есть глубокая личная драма молодой девушки, которая очень тяжело переживает потерю самого близкого для себя человека - отца. Для Хлои отец всегда был не просто человеком, который дал ей жизнь, но и самым близким другом. И ту дыру, что осталась после смерти папы, Хлоя пытается заполнить всем самым вредным, чем только может подросток - наркотиками и алкоголем. Но однажды, на очередном концерте любимой панк группы, она встречает Рейчел, которая становится новым лучиком света в её жизни. Этому и посвящён Life is Strange: Before the Storm. Это история о тяжёлом переживании потери, первой влюблённости, но больше это история про детей и их родителей (больше про отцов, но всё же) - как смерть одного может пустить по наклонной жизнь другого, как потеря работы может стать причиной торговли наркотиками, как желание сохранить своё "влиятельное" имя приводит к становлению социопата, и как маленькая ложь становится причиной большого пожара.
К сожалению. Врезаться в соперников совершенно не выгодно, так как автомобиль очень быстро ломается и финишировать в первой тройке уже не выйдет.
Теперь главное - раз за разом траить одну и ту же трассу без ошибок и аварий. Не получится, как в 2006, с весельем вмазать Софию в стену, получить нитро и уехать дальше.
Мало того, трассы крохотные и не отличаются разнообразием, так как у нас упор в реализм и вроде как официальные гонки, никаких сараев и заправок прямо на маршруте. Скука.
Кольцевые заезды иногда разбавляют забавными заездами, вроде гонок на школьных автобусах и разрушительными поездками в дерби.
Какой же итог? Судя по всему, разработчики приблизили геймплей к формуле первой части серии, не давая насладиться физикой и столкновениями с оппонентами, сделав упор на неинтересную лично мне езду без ошибок и скучное окружение "официальных" соревнований. Не советую тем, кто ждал лихих заездов в стиле Flatout 2.
Одна из самых любимых игр. Уже даже не знаю, сколько раз я её перепрошёл. В одном только 2024 пройдена дважды (оригинальная и ремастер версии), но всё ещё возникает желание возвращаться в меланхоличную и медитативную атмосферу маленького американского городка.
Прекрасная небольшая инди игра, если бы не механика ожидания покупок, можно было бы поставить все 5 звёзд. Советую всем, кого заинтересует игра, только не покупайте DLC Ho Ho Holidays, это, тупо, режим НГ+ с одним новым каталогом и одним новым персонажем