Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Disney's The Jungle Book
Ещё одна шикарная игра из детства

Проходилась как на денди, так и на мегадрайве. Было шикарно всё прочёсывать на уровнях и собирать различные бонусы. Враги не возрождались и уровень по сути становился к финалу чистым - это идеальная игра для перфекционистов. С тех пор почему-то навязчивое желание зачистить уровни и потом уже бежать к выходу. Virgin вообще тогда были показателем качества - все игры на приставках от этого издателя были шикарны. Jungle book и на денди выдавал шикарный игровой процесс - мелодии, оптимизация, количество уровней, динамика - ничего не тормозило. Вот только совсем уж в раннем детстве не знал, что нужно разгоняться перед прыжком через большую яму. Хотя в марио было много времени наиграно. И постоянно там проваливался. Может вина в том, что здесь Маугли был инерционным и довольно долго разгонялся.В любом случае игра является классикой на 8 и 16 бит. Других версий застать уже не удалось. Но и этих хватало для прекрасного вечера - все версии с этих приставок качественные. Были и пиратские на денди, но их в расчёт уже можно не брать.

Шикарная техническая частьРазнообразие мелодийПриятный игровой процесс без возрождающихся враговМного различных предметов для сбора и бонус уровень при сборе всех алмазовЕсть очень хорошо нарисованные боссы из персонажей мультфильмаСеговская версия вообще казалась настоящим мультфильмом со всеми вставкамиНет полноценного ремейка классики и издатели просто выпустили те же игры в сборнике
4 декабря 2024

+5
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Хотел оставить в Steam, но видимо - нельзя.

Уже какой раз пытаюсь написать отзыв по игре. Видимо сдыхает m2 накопитель с системой (было аж 2 перезагрузки).

Стоит начать с того, что я русский по проживанию и украинец по рождению. Причины по которой решил это написать:

1) Игра досталась мне подарком (предзаказом на день рождения от друга);

2) Страница с игрой была все это время была доступна;

3) Ожидаемая политическая русофобия со стороны разработчиков не оправдалась. Даже больше в игре оставили (составили) русские субтитры, что значит - разработчики все таки уважают Россию (или СССР). Я тоже против братоубийства. Уважаю русскую нацию (Украинцев, Сербов, Белорусов, даже Болгар - о последних не знаю почему о них мало говорят. Ну и немного страны СНГ).

В игре очень завораживает ландшафт природы. Будь то это пси излучение или полу-реалистичные пейзажи +Огромные локации и открытый мир. Не знаю как топографически это правдоподобно с ЧЗО, но это потрясающе, хоть и заставляет перезапускать игру из-за заполнения памяти (как я понял) +Фриплей, который почему-то невозможен после прохождения сюжета (ну может для реализма). Тут тебе и сбор артефактов и дополнительные задания реализованы, ну и просто прогулка с перестрелками + Пасхалки. Практически не замечал, так как увлекся сюжетом, но то что они приделаны это копилочка блогерам на youtube. Прикольно +Сюжет и концовки. Насчет него - то он захватывающий, эпичный "экшен" и "шутер"! Только есть одно, но мне по прохождению кажется, что он нелогичный. Мог бы привести примеры, но у меня память хреновая на имена, ну и кажется на события тоже (хотя бы вот побочный квест с ошейниками. Вроде бы, молодой ученый сказал, что поделиться информацией (как показалось по основному заданию) про влияние пси излучения, но почему-то соврал - неподелился)), поэтому создается впечатление, что разработчики то ли торопились, то ли - отвлекались. Я так и не понял по концовкам - все это таки иллюзия? Что видит (какое у него состояние сознания) у того кто в капсуле и восприятие и события тех кто находится в ЧЗО. Поэтому тут +/-Персонажи. Как приятно видеть уже знакомых персонажей-легенд с ранних частей игр +Модификации. Не ожидал, что на движке UE будет возможно устанавливать моды. Молодцы жирный плюсик фанатам и в дальнейшем от фанатов. ++8) Вылеты, баги, поломанные квесты. Тут скажу, что у меня были краши игры с ошибками - даже не заходило в игру. Пришлось обновлять как ПО так и железо (огромное спасибо моему другу). Запустилось только на W11. Здесь огромный минус. Так как около 26% игроков не смогли запустить игру - Спасибо, если потратили время и прочитали отзыв, кто бы ты ни был
4 декабря 2024


0
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist
Ниндзя и скорость: Черепахи снова в бою

«Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist», выпущенная в 1992 году на «Sega», представляет собой привычный beat ’em up, выполненный в узнаваемых традициях жанра. Игра предлагает все, что нужно фанатам черепашек-ниндзя: динамичный экшен, знакомых героев и злодеев, а также узнаваемую атмосферу культового мультсериала.

Основой сюжета стала попытка Шреддера с помощью мистического артефакта — Гиперкамня — уменьшить Манхэттен и устроить хаос. Четыре черепахи отправляются на борьбу с врагами, сражаясь на улицах города, в канализации и во многих других локациях. Хотя история проста и мало раскрыта, она создает подходящий фон для всякого рода сражений между мастеровитыми зелеными ниндзя и полчищами злодеев, чего для игры такого жанра вполне достаточно.

Графически «The Hyperstone Heist» выглядит достойно. Я сразу же заметил разницу с играми для приставки «Dendy». Оно и понятно. 16 бит против 8 бит. Локации детализированы, а персонажи четко прорисованы и узнаваемы. Анимация движений черепашек и врагов остается плавной и приятной глазу, что важно для динамичного геймплея.

Ключевой особенностью игры стал ее темп: бои проходят быстро, а главное миллисекундная задержка во время нанесения удара по сопернику, будто бы улучшают реализм и буквально позволяют прочувствовать удары, а вместе с ними и весь бой. Это делает игровой процесс напряженным. Разнообразие врагов неплохое: от простых солдат клана Фут до разноплановых боссов, включая Крэнга и самого Шреддера. Однако многие битвы мне показались вторичными, а механики злодеев буквально повторяют все то, что те делали в игре для «Dendy» «The Manhattan Project» годом ранее. И в целом боевка здесь показалась мне менее классной, чем в вышеупомянутой игре. А это проекты на разного уровня консолях, где, по моему мнению, реализация на более слабой «Dendy» оказывается на порядок лучше, чем на «Sega». Допускаю, что одинаковые механики и заготовки попросту продублировали в обе игры для разных консолей.

В плане геймплея игра сохраняет классическую формулу: комбинации ударов, прыжков и бросков работают безотказно, но не предлагают серьезных новшеств. Кооперативный режим на двоих добавляет веселья, когда проходишь игру с другом.

Музыкальное сопровождение в игре заслуживает похвалы: бодрые треки подчеркивают динамику и помогают поддерживать атмосферу ностальгии. Тем не менее, саундтрек в той же «The Manhattan Project» был куда сильнее. А может быть, это просто восприятие из детства.

Итоговый опыт от «The Hyperstone Heist» — это классическая игра своего времени. Она не выходит за рамки жанра, но остается достойным выбором для фанатов черепашек и ретро-гейминга. Ее предсказуемость может оставить нейтральные впечатления у тех, кто ждет чего-то большего, но все равно игра дает возможность весело провести время в компании любимых героев.

6 из 10

Симпатичная плавная графикаНеплохой beat ’em upВторичный продукт
4 декабря 2024

0
MXGP 24: The Official Game

Их нетОтстой ожидал чего-то крутого а получил худшее .если не хотите разочирлваться не скачивайте!!! Физики нет графике нет.
4 декабря 2024

+1
Ashen

Ashen — атмосферная ролевая игра с коопом, погружающая в мир, наполненный мраком и заброшенными руинами. В ней вы играете за странника, исследующего разрушенный мир, пытаясь найти смысл в пустых, заполнившихся туманом просторах.

Игра привлекает своей минималистичной визуальной стилистикой, схожей с теми, что часто встречаются в инди-проектах, и атмосферой, которая выстраивает уникальный опыт. Заметно внимание к деталям, особенно в взаимодействии с другими персонажами, в том числе в мультиплеере, где вы можете помочь другим игрокам или быть частью их путешествий.

Если вы любите медитативные исследования, где каждый шаг имеет значение, Ashen — хороший выбор.

Отличная атмосфера с завораживающим дизайном.Интересные механики кооперативного режима.Хорошо проработанный мир и его взаимодействие с игроком.Порой нехватка разнообразия в геймплейных механиках.Некоторым игрокам может не подойти медленный темп игры.
4 декабря 2024

0
Quake Live

Quake Live — это старый добрый Quake III Arena, но с добавлением некоторых современных (на момент выхода) фишек, вроде статистики и матчмейкинга. Бои проходят в классическом стиле: быстрое перемещение, арены, где у каждого уголка своя тактика, и адреналиновый штурм противников ракетами, рейлганами и всем, что попадётся.

Слабое место? Графика, которая уже явно уступает современным проектам, и недостаток нововведений, из-за чего она ощущается скорее как игра для тех, кто хочет поностальгировать. Однако для любителей арена-шутеров Quake Live остаётся отличным выбором, чтобы проверить, не заржавела ли их рука с мышкой.

Зайти в Quake Live спустя годы — это как встретить старого друга из детства, который всё ещё требует, чтобы вы возвращали ему его фраги.

4 декабря 2024

+1
X-Men

X-Men (1993) — классика аркадных экшенов, где каждая схватка с Магнето и его приспешниками ощущается как страница ожившего комикса. Выбирай героя — от Росомахи до Шторм, и иди спасать мир в пиксельном исполнении.

Игра радует динамикой и атмосферой команды мутантов, а проходить лучше с другом: вдвоем веселее надавать люлей роботам и собратьям-злодеям. Графика проста, но зато ярка, как костюм Джубили. Настоящий подарок для фанатов вселенной Marvel.

4 декабря 2024

0
Guns, Gore & Cannoli 2

Guns, Gore & Cannoli 2 — это как бойцовский клуб для зомби с итальянским акцентом. Главный герой Винни кажется ходячей рекламой «канноли для настоящих мужчин». Ты не просто стреляешь, ты устраиваешь фейерверк из зомби, мафиози и нацистов (всё это приправлено соусом из саркастических комментариев).

Сюжет? Он где-то на фоне, ведь главная цель — превратить врагов в мясной фарш. Но, если честно, после пары миссий ты начинаешь сомневаться: ты играешь в шутер или это мастер-класс по кулинарии от итальянской мафии?

Лучший момент? Когда осознаёшь, что канноли — не просто десерт, а настоящая энергия для твоего оружия. Винни без него, как зомби без мозгов.

4 декабря 2024

+1
Vampire Survivors

Отличная недорогая игра, в которой можно получить массу удовольствия за несколько часов. Благодаря постепенному добавлению предметов и персонажей, а также абсурдно простому геймплею игра вызывает привыкание, хотя на самом деле вы ничего не делаете, только перемещаете своего персонажа по локациям, пока он сражается за вас.

Первые несколько попыток очень увлекательны, поскольку вы изучаете все предметы, оружие и новых персонажей. Однако после того, как вы поймете, что персонажи в основном просто меняют скины, и найдете лучшее сочетание оружия, которое можно использовать, игра пойдет на спад.

Как только вы найдете комбо из оружия, вы практически не сможете проиграть. Это не та игра, которую я бы рекомендовал всем, но тем, кто ищет недорогую игру, она определенно стоит внимания.

4 декабря 2024

0
Persona 5 Royal

Это самая скучная, бездарная и фейково раздутая игра, которую я видел

визуальный стильинтерфейссюжетбоевая системамузыкаожидания от игры в виду ее "легендарности"
4 декабря 2024

+1
Flesh, Blood, & Concrete

Для своей часовой продолжительности она очень хороша. В нее приятно играть, она жуткая, но без использования скримеров, а сюжет лучше, чем я ожидал. Инди-хоррор немного взрослее и загадочнее, чем я привык, но чего мне не хватило, так это большей глубины и длины. Мне показалось, что игра очень короткая, и я ничего не знаю о персонажах и их жизни. В этом плане все очень просто.

СюжетАтмосфераКороткая
4 декабря 2024

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader
ПоднеВольный Торговец

Наиграл более 100 часов. Это моя первая игра от совокотов, но не первая по вахе, ниже разберу основные моменты, которые мне запомнились:

Игра показывает последствия решений [с выделением реплики цветом и объяснением, почему она сказана], а не только в конце игры. Учитывается порядок выполнения главных квестов, если где-то не успеть то будет в разы сложнее. Сюжет очень сильно цепляет своей загадочностью, мистикой и неожиданными поворотами, хотя начало стандартное - из грязи в князи.

Что касается лора вахи, то тут раскрыты почти все интересные составляющие: генокрады с культами хаоса неделимого, слаанешиты против друкхари и эльдаров, противоречия космодесов и инквизиции, а также многое другое. Игра хороша как и для знакомства с вахой, так и для ведающих. Правда нет орков и тау, но они упоминаются в некоторых сайдах.

Текстовыми квестами напоминает космических рейнджеров и high fleet в лучших традициях. По наполнению, сложности и выборам мне игра понравилась в разы больше чем бг3.

Когда Рог Трейдил до 7 утра
Когда Рог Трейдил до 7 утра

А какая тут приятная стрельба очередями с прострелами, или пси способности, делающие из врагов кровавый варп фарш. Боевка очень интересная с кучей комбинаций, разными видами оружия. На магические заклинания влияет варп раскол и пси рейтинг, нет никакой маны и бесполезных ночлегов из БГ3. При этом многие артефакты завязаны именно на определенный класс/скилл и комбинации с другими, поэтому всегда интересно обновлять своих бойцов и придумывать новые стратегии.


Музыка великолепная, она передает атмосферу эпичности, мрачности и брошенности, но при этом не надоедает, а наоборот запоминается. Хочется ещё раз услышать распев голосов с искажениями.

Рекомендую уровень сложности бесстрашный и выше ради интереса тем, кто уже играл в пошаговые изометрии или стратегии.  Неясно с чем не смогли разобраться на легкой сложности белорусы из иксбт. Управление интуитивно понятно, многое сделано удобнее чем в БГ3. Видимо, текст не из манги 12+ им было сложно осилить. 

Самые адекватные политики
Самые адекватные политики

Но игра также имеет и серьезные минусы. Во-первых, бесшовный мир на unity сделать не смогли, поэтому будут постоянные загрузки локаций. Почему нельзя держать предзагрузку корабля или карты простора? Даже в Таркове на юнити  есть отдельная настройка для подгрузки убежища.


Еще один минус - это неочевидность некоторых встреч напарников.

Можно запросто пропустить и не завербовать в отряд космодеса Волков Ульфара. Если вы с ним не заговорите, то не сможете выкупить у друкхари, хотя неясно в чем тут связь, ведь он является товаром (рабом гладиатором). Аналогично и с Уралоидом Жестоким, ведь по пути еретика многие пропускают его. В чем сложность добавить квесты на этих персонажей? Хотя квест есть даже для Моражая , которого нет на обложке игры.


Большая часть иконок пассивок в прокачке либо обозначается буквой, либо вообще дублируется одно изображение. Могли бы сгенерировать иконки для всех прокачиваемых абилок. Тоже самое и про портреты -  для многих важных персонажей их нет, например, у губернаторов или претендента на наследство. Из-за этого игра выглядит сильно недоделанной. 

Еще в некоторых миссиях может возникнуть проблема прохождения, так как отряд нельзя поменять, а дальше идти надо. В бг3 можно было быстро развернуть лагерь и поменять персонажей, тут в двух больших локациях не выйдет произвести замену и придётся сильно терпеть, либо грузить очень старый сейв и проходить заново.

Возможно, разработчикам стоило добавить расширение для отряда с каким-то дебафом или наоборот баффом, когда число напарников отличается от шести. Многие сюжетные сцены также пропадают, ведь всех на задание взять не получится. А перепроходить миссии по нескольку раз желания нет, только если был бы режим автобоя.

Инвентарь не доделан, нет возможности группировки, а только сортировка, нет обозначения редкости артефактов или предметов. Не подписывается итоговый бафф от предмет (например, когда увеличивает крит в два раза - какой итог?). Когда написано, что артефакт улучшает какой-либо талант или способность, то не рисуется иконка этой способности или гиперссылка на неё. А помнить все названия пассивок и скиллов в одиночной игре просто невозможно.

Не показываются все статки персонажа, для шанса крита надо смотреть лог, хотя даже в Ведьмаке 3 был написан шанс и его сила. В общем, некоторые характеристики скрыты и их можно посмотреть только в маленьком окошке лога убийств.

За прохождение раз 5 пропадала часть интерфейса (напарников и точек квеста), приходилось перезапускать игру. Возможно есть моды, которые фиксят все эти проблемы, но я играл без них.

Конец, а кто выжил в Варпе - молодец
Конец, а кто выжил в Варпе - молодец
графика местами очень красиваязрелищные мрачные артымузыка и звукибоевка с великолепными кровавыми простреламиархитектура и дизайн уровней завораживаютпрокачка имеет глубинумножество развилок в прохождении, большой выбор компоньоновмногие анимации и движения камеры очень резкие и забагованныемало красивых катсцен с разными ракурсамидиалоги не кинематографичные, а изометрическиечасто отстутствуют портреты в диалогахвербовка многих спутников неочевиднанет группировки предметов, нет градации артефактовчасто давали 0 опыта за некоторые событиябоссы в середине сложнее, чем в конце
4 декабря 2024

0
The Surge 2
Другая сторона киберпанка

Я не любитель соулс лайк игр и к слову я даже не знал, что из этой версии)))
Я не умею в них играть и мои попытки были тщетны, но здесь.. Я в принципе понял, что это лайтовая версия. И лично для меня это только в плюс. Гринд имеется и моментами подбешивал, но итог того стоил.
Если пройтись по дизайну, то смотря по чему идти. Дизайн мира прекрасен, учитывая несколько локаций, где в каждой находится подходящая атмосфера.
Дизайн врагов интересен. А вот что до дизайна брони и оружия.... Ну ладно, постапокалипсис, все дела. По началу вроде даже все адекватно шло, но под конец игры мой перс выглядел как консервная банка, в которую закинули петарду.

Файтинги с боссами тут кстати хромают. Некоторые проходились абсолютно спокойно, откинувшись на стуле, а над некоторыми мне пришлось зависнуть надолго.. Мне очень понравилась система парирования, это не базовый "защитись, отпрыгнись, увернись". Тут вы при парировании выбираете по какой траектории идет удар и при удачном парировании нехилая контратака.

ВизуализацияРазнообразие оружия и брониПарирование (ОНО ЗДЕСЬ ГЕНИАЛЬНОЕ)СюжетИнтерес от прохожденияСкучный гринд
4 декабря 2024

0
Jump Force
Было столько возможностей, но воспользоваться было в падлу

 Графика, стиль боя, эффекты. это все прекрасно. дизайн персонажей необычен. тебе вроде мерзко смотреть на него, но в то же время ты кайфуешь от него, но все равно более мерзко. реплики по сюжету максимально нелепые и тупые, анимации деревянные в них тоже и отсутствие озвучки огорчило.

ГрафонВизуализацияКоличество персонажейСюжетДизайн персонажейМузыка
4 декабря 2024

+2
Battle City

Battle City — это классика танковой аркады на NES, где ваш главный враг — не танки врага, а собственная база, которую вы случайно разносите френдли фаером. Простая графика и звук дополняются феерией напряжения: вот ты уже почти защитил орла, но один проклятый вражеский танк все портит.

Идеально для любителей испытать нервы на прочность или посмеяться с друзьями, вспоминая, кто случайно уничтожил вашу базу.

4 декабря 2024

+4
Call of Duty: World at War
Я страдал меня страдали

В шкетчестве, я в COD не играл, эта игра прошла мимо меня. НО проходя её впервые на ветеринаре, я вспомнил как проходил игры будучи совсем мелким. Эта игра на ветеринаре как самый сложный бос из dark souls растянутый на 20+ часов. Гранаты это ужас, я пуль выпустил меньше за всю игру, чем в меня кинули гранат за 2-3 миссии за США. Если бы у японцев было столько гранат в реальности - США бы проиграли. В целом компания за США душновата, но вот за СССР это просто волшебно: можно посмотреть на Резнова, поиграть за Петренко, крутая Сталинградская миссия, с охотой и снайперской дуэлью, Зееловские высоты, финалка, которая непосредственно внутри рейхстага, вау, это было круто. НО КОГДА Я ПРОХОДИЛ ПОСЛЕДНЮЮ МИССИЮ ЗА США И ПРОБИРАЛСЯ В ЧЁРТОВ РЕЙХСТАГ, МЕНЯ ГРЕЛА ТОЛЬКО ОДНА МЫСЛЬ: ЗА 16 ЛЕТ У ТОГО КТО ДЕЛАЛ ЭТИ МИССИИ МОГ СЛУЧИТСЯ ПОНОС. Желательно ещё чтобы ему туалет закомблочили, как комблочили меня и я подрывался на гранатах. Раз за разом, в разных местах, на разных гранатах, но неизменно с "помощью" моих сопартийцев (особенно сильно эта шляпа бесила за США).

Крутой всё таки шутэр, но этот штурм рейхстага, миссия с замком СЮРИ, Взрывай и выжигай, Жёсткая посадка и всё остальное (кроме чёрных котиков) за США это просто жесть. Хотя конечно я сам себе привёз все эти ужасы

Компания за СССРДала почувствовать себя беспомощнымЯ познал дзен и зазубрил во многом месторасположение японцев и фашистовзамок СЮРИ это просто сюр, даже с оглядкой на то что я себе сам привёз эти моменты. Так делать не надо, дети
4 декабря 2024

+4
Dragon Age: Origins
Я зря не играл в dragon age

Это моя первая в жизни классическая партийная rpg, что меня очень долго от игры и отталкивало. И свои стереотипы, касаемо ее, я скорее подтвердил: боевка, где решает не скилл, а правильно выстроенная тактика и правильно взятые сопартийцы, полностью немой гг, вечно переполненный инвентарь, сохранения раз в полчаса, попаболь в той же боевке, если ты неправильно прокачал своего персонажа, а это очень легко сделать.

Лишь с пятой попытки я смог одолеть игру(первые две заканчивались на первом настоящем боссе, а еще две - в редклифе, потому что ничего против скелетов сделать не мог). Но при этом для себя получил урок: иногда игру нужно потерпеть. Когда я таки смог совладать с боевкой(пусть для меня даже рядовые противники были проблемой почти до середины), то взамен я получил огромной проработки мир, в который хочется бесконечно погружаться, при моей нелюбви к фэнтези, отличных персонажей, ради которых нарочно ломал билды боевки, просто чтобы послушать их разговоры между делом, интересный сюжет, который реально интригует и заставляет скачивать dragon age 2 прямо во время написания этого отзыва. 

Короче, спасибо, Bioware. Теперь не Mass Effect'ом единым.

СюжетМирПерсонажиОзвучка(даже золотое издание mass effect шедевр на этом фоне, реплики либо не те, либо вообще вставлены ляпы дубляжа, а я еще за гг-женщину играл, так что это отдельная боль)Боевка душная, пусть под конец за счет комбинаций начинает быть легчеОбщая олдскульность игры, ремейк бы
4 декабря 2024

+3
Devotion
Расцветший цветок

Готовьтесь к тому, что в этой игре не будет большого нелепого количества скримеров, и закрученного геймплея с нажиманием несколько клавиш в секунду. То что из себя представляет игра: это глубокая психологическая драма о тайванской семье, переживающий ужасные времена, повязанная на атмосфере содержащая разные символы, метафоры, и поверх этого до душераздирающей человеческой идее, которая станет понятна каждому из нас. И хотел бы так же отметить звуковое сопровождение - оно просто ПОТРЯСАЮЩЕЕ!

3 декабря 2024

+1
World in Conflict
Чёртовы Иваны опять нападают...

Визуал. Местами игра выглядит красиво и даже завораживающе. Но каких-то красивых ракурсов ждать не стоит, игра не об этом. Музыка ничем особо не запоминается. Сюжет максимально клиширован, просто на 100% клише. Русские напали на полмира и почти поставили амеров на колени, но...

Геймплей. Все задачи сводятся к одному: займи точку, убей всех врагов. Техники и видов войск много, и все они обладают своими особенностями. Если вначале наблюдать за боями весело, то ближе к середине игры это надоедает. Каких-то интересных заданий и квестов тут нет.

Атмосфера. Она глупая и неоправданная. Якобы русские напали на Америку, преодолели океан и легко и просто напали на безобидных граждан. Мне даже не хочется обсуждать этот бред пьяного наркомана. Верить в это невозможно. Игра не воспринимается серьезно никем, все понимают, что это глупо.

ГрафикаРазнообразные виды войск и техникиСамый клишированный сюжет!Однотипные заданияАтмосфера апокалипсисаРечи "бравых солдат" надоедают уже спустя полчаса
3 декабря 2024
1 2 ... 191 192 193 194 195 ... 1033 1034
из 1 034 страниц