ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Death's Gambit
Не советую читать отзывы, советую играть

Довольно уныло читать сравнения с Hades и о том, что игра душненькая и линейная.

Во-первых уже, хоть и поздновато, но в игре есть разгаданый элемент ARG, который в принципе даёт прикурить загадочности любому солсу.

Во-вторых, не стоит воспринимать игру как солс лайк или чистый метроид. Это авторский 2D слэшер, с намёком на солслайк и метроид. Главная фича проекта в большей степени в его оригинальном подходе, дизайне и элементах геймплея.

В-третьих, она не душная, и с каждым часов она становится понятнее и интереснее. Не только в плане сюжета, но и развития.

В-четвёртых, если вы захотите сами дойти до концовки А, то это будет для вас достижением не меньшим, чем закончить первый курс в универе. Или до секретного босса (насколько я знаю, он действительно очень был секретным, даже с гайдами он может вынести вам мозг).

В-пятых, для жёстких траеров тут есть героический режим, лицо к осмотру кто хочет сказать что боссы скучные в этом режиме, например, ворон или таламус (в первом случае очень возможен ваншот, во втором просто отсутствует хилл, а бой может длиться минут 5). Похожий прикол и с секретным боссом, он оригинальный, хоть и простой.

В-шестых, сюжет интересный, потому что он исследует не только тему смерти, а в большей степени ошибки и неправильный выбор. Принятие и возможности выхода из состояния апатии и расстерянности. По итогу это что-то типа авторской терапии, так как игры посвящены нескольким почившим людям.

Таким образом, получается что перед нами не совсем метроид, и не совсем дарксолс, но при это достаточно крепкий 2D платформер-слэшер, с чрезвычайно уникальными механиками, и индивидуальными встроенными в игру функциями, которые раскрываются либо методом тыка, либо на худой конец гайдами.

Каюсь, что сам я включался в гайды, но спустя несколько лет всё ещё интересно играть и находить что-то новое. Честно говоря не представляю как, и так небольшое комьюнити игры, смогло обнаружить настолько изощренную ARG загадку. Одну лишь историю про раскрытие загадки очень интересно читать.

Короче, респект white rabbit. Ничего от игры не ожидал, рад что поиграл именно в Afterlife, был чрезвычайно удивлён и до сих пор вспоминаю и переигрываю её.

Кайф, играй, не мудриЛинейность закончится в лейт-геймеИнвентарь шляпаЛинейная (если смотреть на метроид) Можно словить фрустрацию на героике в виде таламуса, но вообще решаемо Враги и гг не имеют коллизии, поэтому по-началу сложно сражаться
9 марта

+2
Saints Row: The Third
И всё таки не конкурент ГТА.

Святые 3 это уникальная игра, являясь по факту клоном Гта она (Игра) позволяет себе больше чем гта ПРИ этом ходя по грани ножа, вся игра заигрывает с трешовостью, еще бы чу чуть больше шуток еще бы чу чуть больше сумашедших ситуаций еще бы чу чуть больше бреда в сюжете и это было бы не играбельно и не интересно.

При этом у Святых есть козырь, если для гта 4 условной нужно было глубоко прописывать персонажей делать действительно качественную постановку в роликах то святым достаточно просто поверхностно прописать персонажей накинуть им юмористические противоречия в характере и это будет работать.

Но святые 3 попадают в ловушку свою же, из за простоты сюжета и не серьезности происходящего игре приходиться повышать ставки каждую миссию, игра чуть не умерла для меня когда в начале игры мы прыгаем с самолёта влетаем вперед ногами в другой самолёт и всё это под крутую музыку а потом 6 часов она заставила меня проходить скучные миссии по перевозу С*чек защите братков на машинках и тд, еще бы пол часа это скукота бы продлилась и я бы снёс игру к счастью игра реанимирует себя вспоминая что она не про гринд миссии.
Гта же в этом плане значительно лучше особенно 4ка.

Святые это про моменты, игра запоминается не общим настроем а моментами что происходят в городе и сюжете, и как я говорил выше игра попадает в свою же ловушку, потому что эти моменты в игре ОЧЕНЬ разного качества.
Если погоня с БДСМ рабами действительно ничего то вот миссия по освобождению ОЛЕГА мне совершенно не понравилась и такие вот горки.
Святые не держат в этом плане планку качества увы.
Еще пример, Зомби момент в игре отвратный, зомби не интересные как противники и тебе надо НА НОГАХ пройти около 1км по городу с зомби что бы сбросить вирус в воду (лол), и чуть позже происходить махач на арене где вы изображайте испанских борцов..

Открытый мир увы декорация.
Когда я прошел Гта 4 и снёс её и через 3 дня я обнаружил себя снова устанавливая Гта4 на свой ССд, я не очень понял что это было пока не поиграл в святых, город в святых мёртв, он не дышит он существует ТОЛЬКО для игрока, в игре нету уникальных ситуаций которые происходили бы вне рамок сюжета или миссий в городе вы не увидите перестрелку банд и полиции  вы не увидите как пожарный спасает кого и тд, а в гта 4 город именно живет и за этой Жизнью города и я вернулся тогда в гта 4.


Справедливости ради даже не в ремастере картинка в игре очень даже годная пускай не уровень гта 4
Справедливости ради даже не в ремастере картинка в игре очень даже годная пускай не уровень гта 4

Геймплей ну прямо средняк, машинки что хорошо очень просто управляются от чего ездить по городу не утомляет (В ОТЛИЧИИ ОТ ГТа 4 ГДЕ УБОГАЯ ФИЗИКА ТРАНСПОРТА), а вот перестрелки прям разочаровали, честно говоря я ожидал чуть большего от противников в целом, они глупые даже по меркам клонов гта4, они неимоверно жирные, даже с прокаченным автоматом на 4 левела(максимум) где увеличивается урон в  2 раза, нужно всадить в РЯДОВОГО противника  около половины обоймы не ну что это такое КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО?
Единственное что спасает это хэдшоты, и то полноценно они работают только на рядовых противниках.

По итогу Святые 3 это очень странная игра в которую не хочется возвращаться в отличии от игр Гта, да мне было весело да я ржал над многими шутками но в игре всё остальное сделано на посредственном уровне в игре тупо нету БЭНГЕРА фишки крутой идеи, да можно сказать что градус безумия высокий но и он ходит по грани ножа потому что еще бы чу чуть и это был бы трешак абсолютный.



P.S
Почему не ремастер?
Потому что в ремастере полностью слили цветовую гамму оригинала и в ремастере КУЧА пересветов. Мне лично выжигало глаза 

9 марта

+8
Psychonauts 2
Я хочу Persona 5. У нас есть Persona 5 дома.

Тим Шайфер фигура для геймдева имманентная. И до боли обидно наблюдать как весь свой самостоятельный творческий путь он кует культовые проекты которые один за другим проваливаются.

Не забывайте размораживать холодильник, господа.
Не забывайте размораживать холодильник, господа.

Буду краток. Если вы не понимаете почему Super Mario определяет геймдев, почему Astrobot стал лучшей игрой прошедшего года, почему нет прощения Sony покуда они не вернут Ape Escape, почему Довакин пощадил Spyro и да кто такие эти ваши Banjo Kazooie... То Psychonauts 2 - идеальная отправная точка для погружения в мир 3D платформеров. Они не настолько заморочены как их усатый собрат по жанру но в антитезу ему Мозголазы делают куда больший акцент на нарративе, даря уморительные диалоги и потрясающие воображение миры.

АЙМ СТИЛ ИН Э ДРИИИМ,СНЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙК ИТАААА
АЙМ СТИЛ ИН Э ДРИИИМ,
СНЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙК ИТАААА

Как и эксклюзивы Нинтендо о таких играх сложно говорить. Ведь в них надо играть. Сложно дать человеку понять то что нужно прочувствовать. Особенно когда проект не стремится быть в фаворе трендов. Яркого визуала недостаточно чтобы донести эмпирический опыт в полной мере. О таких играх сложно говорить. Ведь в них надо играть. Наверное поэтому они и проваливаются. Играйте в хорошие игры, друзья.

Чтобы создать этот мир Психонавты погрузились в голову к Тиму (который Бёртон) и выкрали оттуда самые обскурные и невероятные идеи, создав ультимативный Тим Бёртон экспириенс.Тим (который Шайфер), брат, вечно вопящие под боком НПС успели надоесть еще в начале нулевых. Ну, чо ты как этот, ей богу-то?
9 марта

+1
Jurassic Park (SMD)
Человек vs Раптор

Люблю фильм "Парк юрского периода", но эта игра - глючная и не оптимизированная хрень. При такой посредственной картинке, тут очень низкая частота кадров. И ладно бы в кадре было много качественной анимации! Так нет, здесь минимум анимированных объектов и сама анимация простенькая. Но есть в игре два интересных момента: возможность игры за человека или раптора, а так же интеллект рапторов. Я очень удивился, когда увидел, что рапторы могут преследовать, уворачиваться от выстрелов, отступать. Если бы игра не была настолько кривой, то можно было бы замутить классный боевик на выживание против рапторов.

интеллект рапторовможно играть за человека и за рапторанеоптимизированнаяглючнаяплохой геймдизайнпростенькая анимация
9 марта

+2
Fallout 76
Отдохните на нашем постядерном курорте!

Если вкратце, то это Fallout от Bethesda с прикрученными мультиплеерными механиками.

Сперва в игру меня позвал друг. Играть в любую игру в кооперативе интересно и Fallout 76 не стал исключением. Я особо не вникал в происходящее, просто бегал рядом с ним и выполнял те же активности. Благо, в игре индивидуальный автолевелинг и обладая разными на порядок уровнями персонажей, играть было комфортно нам обоим.

В какой-то момент мой друг перестал играть и я решил попробовать изучать "Аппалачию" сам практически не трогая мультиплеерную часть игры. И игра без проблем позволяет играть в неё как в одиночную игру. И, если честно, в одиночном прохождении Fallout 76 сильно похожа на 3 и 4 часть. Квесты не хватают с неба звёзд, но рассказывают небольшие истории, водят по живописным местам и красивым локациям. Есть как коротенькие квесты, так и длинные квестовые цепочки на десяток часов.

Прокачка персонажа очень необычная. С новым уровнем мы получаем пару карточек-навыков с бонусами, которые мы распределяем по своим параметрам SPECIAL (чем больше характеристика - тем больше карточек можно поставить). В начале было сложно разобраться.

Простенькое строительство, как приятный бонус и наследство от 4й части, здесь выглядит даже более органично. Единственное что, большая часть предметов для строительства недоступна, нужно искать на пустошах или покупать за донат. Но есть прикольная вещь как магазин, в который ты можешь выкладывать ненужные вещи, а другие игроки, наткнувшись на твою постройку, могут их приобрести. Модификация оружия из четвёрки так же на месте.

Из других мультиплеерных активностей, не считая того, что вместе с тобой на карте бродят ещё пару десятков игроков, есть различные ивенты. Их видно на карте; ты телепортируешься на место, пытаешься в куче других игроков внести свой вклад и получить бонус по завершении. Другие активности я пока не трогал. Так же присутствует батл пасс, где можно даже бесплатно получать множество скинов, предметов для строительства, расходников и прочего.

Из негативного, для меня, были две вещи: Игра работает на том же движке от Bethesda, что и номерные части, и складывается ощущение, что он не сильно приспособлен для сетевых игр. Управление персонажем не чёткое, инерционное, будто с задержкой. Или камеру прицепили к модели тела и она не поспевает за анимациями, сложно объяснить. Ну и во вторых - почему такие мыльные текстуры? Если на общих планах игра выдаёт неплохие пейзажи с огромной дальностью отрисовки, то в упор на стены и другие текстуры страшно смотреть. И это на максимальных настройках! Странно в общем.

В целом, могу порекомендовать попробовать игру тем, кому понравились номерные части от Bethesda.

Большой разнообразный открытый мирМножество квестов (хоть и без глубоких сюжетов)Мультиплеер с возможностью играть в кооперативеДонат по большей части визуальныйОсталось строительство и крафт с 4й частиВязкость управленияМылоМестами перегруженность механиками
9 марта

0
R.E.P.O.
Аббасаться от смеха

В итоге — с друзьями пару вечеров залипли, поржали, побегали от монстров, эмоций море. Если есть компания, то зайти стоит. Мы, кстати, собирались через Discord, там проще скооперироваться и поболтать (вот ссылка, если что: https://discord.gg/KhPpSpSuVW). если не можете найти себе надёжных напарников на какие нибудь кооп игры, в особенности в игры для большой компании, настолки в том числе залетайте к нам, собираемся по событиям, актива такого как "обычное общение" у нас особо нет. Кто уже играл, как вам? Или посоветуете что-то похожее, чтобы тоже с командой зарубиться?"

Сразу в плюс — с командой играть просто огонь. Таскать всякий хлам вроде пианино или ваз, пока кто-то орёт в голосовой от страха, — это прям угар и адреналин в одном флаконе. Монстры напрягают ровно настолько, чтобы держать в тонусе, особенно когда вылезают неожиданно. Графика средняя, но атмосфера заброшенных домов тянет на ура — мрак, тишина, нервы. Круто, что за бабки с заданий можно апгрейдить шмот, чувствуется какой-то прогресс. А голосовой чат с текст-спичем — это отдельный кайф, особенно когда тиммейт начинает паниковать на всю катушку.Но без косяков не обошлось. Физика иногда тупит: предметы застревают в стенах, и это выбешивает, особенно если таймер тикает. Баланс тоже шаткий — то слишком легко, то вдруг сидишь без лута и не знаешь, что делать. Одному играть вообще тоска, вся соль в коопе. Ну и багов хватает, ранний доступ всё-таки, так что нервы стальные пригодятся.
9 марта

+1
FragPunk
В мусорку

Очередная пиу-пиу ф2п дрочильня для зумеров с СДВГ со всеми вытекающими из глаз от количества эффектов, цветов, меню, батлпасов и прочего мусора

9 марта

0
Doors: Paradox

Игра даже не про головоломки, а скорее про передачу чувства ковыряния во всяких механизмах. При игре через мышку получается совсем неинтересно, через смартфон, возможно, было бы чуть веселее. Честно говоря, игра нужна, только чтобы бесполезно растратить свое время.

9 марта

+2
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

Великолепная сингл игра с хоррор и мистик тематикой.

Можно грешить что скучный дизайн, серые текстуры и прочее, но все это сделано в угоду самой тематики.
В игре присутствуют красивые кинематографичные катсцены, красиво и органично постановленные сцены сражения.

p.s. на win10 запускается в режиме совместимости xp sp2 или sp3 и из-под админа.

АтмосфераКрасивые постановленные сражения.Красивое тематическое музыкальное сопровождение.Зависания при автосейвах(имхо)
9 марта

0
BrokenLore: LOW

Классическая японская история про туманный город, куда замужняя девушка приезжает по приглашению продюсера и довольно быстро и скучно становится понятно, что оттуда не выбраться.

9 марта

0
Limbo

Наконец-то я смог пройти все трио из Limbo, Inside и Little Nightmares. Да, последняя хоть и вообще никак не связаны с играми Play Dead, но лично у меня при упоминании  одной из этих игр, сразу ассоциации с оставшимися.

А что по поводу Limbo, ну естественно дело нихрена не понятно вплане сюжета.  Лишь ютубчик смог +/- пояснить за лор.  Геймплей простой, обычный платфомер, ничего плохого не скажу, было более менее интересно.

Игра короткая, на 2 часа и если вы куда-то едете или надо скоротать время, то играйте,  на мобайлах она тоже есть. 

9 марта

0
FragPunk
Как Call of Duty встретил Genshin Impact

Приятный шутер, в котором самое сложное - это меню и подменю. Будучи знакомым с Genshin Impact только поверхностно, ощутил на себе миллион вкладок с призами, которые нужно уметь еще забирать. Честное слово, я не помню куда нажимать, чтобы забрать какие-то монетки, которые для чего-то копятся. 

Если говорить про геймплей, то всё весело и увлекательно, но немного сложно играть в таком медленном темпе (благо карта на +10 к скорости решает) и сами карты как-то особо и не влияют на геймплей. Я почему-то думал, что основной режим будет состоять из супер странных карт, которые меняют геймплей координально, но, с основном, это маленькие головы, взрыв от себя и заграждающие стены. 

Но, главное, игра приносит веселье! В ней приятно стрелять, а вопрос «Когда ты мне надоешь?» пока не задаётся. Буду менять количество звёзд в зависимости от дальнейшей игры. 

Импакт и работа с оружиемКолоритные герои Большинство карт не очень интересно влияют на матчИнтерфейс (что и куда - непонятно)Медленный темп (после CoD и Apex тяжеловато привыкнуть)
9 марта

0
Call of Duty 3

Очень средняя часть серии, запертая на консолях своего поколения.

Достаточно весело играется, хороший аттракцион. Все вокруг стреляет, взрывается, держит в напряжении. Дают пострелять и из стационарных пулеметов, и из пушек, и из миномета, и на машине покататься, и на танке... Игра старается развлечь игрока как может.Кинематографичность сильно возросла с первых двух частей, появились кат-сцены на движке игры.Так как игра не выходила на PC, теперь она заперта на своем поколении консолей.Плохая оптимизация. На PS3 при большом количестве эффектов (особенно дыма) игра нередко сваливается в 15 FPS.Мыло и ужасный серо-синий фильтр, который был свойственен многим проектам старта PS3, отчего картинка часто превращается в серое месево.Однообразные локации. Так как компания целиком посвящена Фалезкой операции в целом (и битве за Шамбуа в частности), ничего кроме француских деревушек и маленьких городков тут нет.Разработчики слишком далеко зашли в экспериментах с гироскопом геймпада. Где-то это выглядит уместно, а где-то QTE моменты октровенно лишние и непонятно зачем сделаны.В некторых миссиях точки сохранения расставлены очень странно и далеко друг друга, что в случае случайной гибели легко может откатить на 5-10 минут прогресса назад.
9 марта

+5
Marvel's Guardians of the Galaxy
Приятный экшен категории Б

Добротная игра, красивые локации, задорный юмор. И конечно же, интересные персонажи.
Геймплей на манер Naughty Dog (драки,экшен,в меру исследование локаций и так по кругу), поначалу боевая система показалась слабой, но по мере прохождения она развивается ,становится веселее....и всё равно она слабоватая. Не хватает плавности движений, анимаций бы побольше и было бы не так однотипно.
Но всё же не скажу что она плохая: умения отряда комбинировать весело.

Даже если вы не любите супергеройскую тему всё равно советую уделить время.
Откровений вы не получите, но весело проведете время.
Самый близкий аналог- Uncharted, но в космосе.
Полбалла снял за средненькую боевку, а ещё полбалла за затянутое повествование.


Я проходил очень неторопливо, исследуя каждый уголок и до титров я дошел спустя 35 часов. В то же время мой товарищ прошел эту игру за 20 часов просто идя по коридору, не выискивая секреты и ресурсы. Пожалуй, надо было делать так же. Всё равно к середине игры я и отряд были прокачены.

Итог:
Приятное линейное приключение, которых сейчас не хватает, в наш-то век засилья опенворлдов. Твердая 4 из 5, но далеко не шедевр

сюжетгеймдизайн на манер naughty dogюмор и диалогиOSTНе семая лучшая боевая система (снял полбалла за это)Затянутость прохождения, лучше делать перерывы, а то утомит.
9 марта

0
2Xtreme

2Xtreme – это одна из тех игр, которая не прошла проверку временем. Даже в год своего релиза она не блистала качеством, а спустя столько времени, игра стала только хуже. Так что могу сказать что если вы ищете хорошую аркадную гонку, времен PS One лучше обратить внимание на Road Rash или Jet Moto – там хотя бы есть ощущение скорости и драйва. 2Xtreme же останется лишь неудачной попыткой сделать "экстремальные" гонки, которые на деле оказываются очень скучными.

9 марта

0
ESPN Extreme Games

Это типичный представитель стартовой линейки игр на консоли. И если вам так сильно захотелось окунуться в старую школу аркадных гонок, то лучше обратите внимание на Road Rash или более поздние аркадные гонки на PlayStation One.

9 марта


0
007: Tomorrow Never Dies

Tomorrow Never Dies — это одна из тех игр, которые могли бы быть отличными, но к сожалению не в этот раз. Вместо того чтобы взять и развить успех Goldeneye 007, разработчики сделали простой и тупой экшен, лишив игру глубины и реиграбельности. Малая продолжительность и неудобное управление делают игру посредственным проектом. И точно не та игра ради которой стоит запускать старушку PlayStation One

9 марта

0
007: The World Is Not Enough (PS)

007: The World Is Not Enough — далеко не плохая игра, но и хорошей ее тоже назвать нельзя. Есть пара интересных уровней, прикольные геймплейные решения относительно гаджетов Бонда ну и конечно атмосфера Бонда, но игра остаётся простеньким боевиком который можно пройти за вечер.

9 марта

+2
FragPunk
Лучшая онлайн фпс игра

Что-то типа валоранта + варзона. Классная механика с картами и реликвиями, приятный геймплей с приятной графикой, много бесплатных скинов и аксессуаров типа наклеек, брелков, браслетов, шляп). В бете была побыстрее, но надеемся, что скорость вернут, и пофиг, что там по балансу, энивей большинство игроков просят. А так, игра - глоток свежего воздуха. Остальное в +\- ниже.

ВизуалОщущенияПерсонажи и их абилки (не все, многих бы бафнуть\пофиксить)Много аркадных режимовУ многих игра не запускается (и они просто забивают фиг и ставят игре диз, но, если что, решение есть на оф сайте (Launching Issues FAQ))Много дизбалансных карт в ранкеде, очень много надо убратьНовичкам будет трудно разобраться в интерфейсе (особенно найти кнопку Play)Боты во всех режимах, даже в ранкеде (надеемся, уберут)
9 марта
1 2 ... 191 192 193 194 195 ... 1154 1155
из 1 155 страниц