ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
R.E.P.O.
Аббасаться от смеха

В итоге — с друзьями пару вечеров залипли, поржали, побегали от монстров, эмоций море. Если есть компания, то зайти стоит. Мы, кстати, собирались через Discord, там проще скооперироваться и поболтать (вот ссылка, если что: https://discord.gg/KhPpSpSuVW). если не можете найти себе надёжных напарников на какие нибудь кооп игры, в особенности в игры для большой компании, настолки в том числе залетайте к нам, собираемся по событиям, актива такого как "обычное общение" у нас особо нет. Кто уже играл, как вам? Или посоветуете что-то похожее, чтобы тоже с командой зарубиться?"

Сразу в плюс — с командой играть просто огонь. Таскать всякий хлам вроде пианино или ваз, пока кто-то орёт в голосовой от страха, — это прям угар и адреналин в одном флаконе. Монстры напрягают ровно настолько, чтобы держать в тонусе, особенно когда вылезают неожиданно. Графика средняя, но атмосфера заброшенных домов тянет на ура — мрак, тишина, нервы. Круто, что за бабки с заданий можно апгрейдить шмот, чувствуется какой-то прогресс. А голосовой чат с текст-спичем — это отдельный кайф, особенно когда тиммейт начинает паниковать на всю катушку.Но без косяков не обошлось. Физика иногда тупит: предметы застревают в стенах, и это выбешивает, особенно если таймер тикает. Баланс тоже шаткий — то слишком легко, то вдруг сидишь без лута и не знаешь, что делать. Одному играть вообще тоска, вся соль в коопе. Ну и багов хватает, ранний доступ всё-таки, так что нервы стальные пригодятся.
9 марта

+1
FragPunk
В мусорку

Очередная пиу-пиу ф2п дрочильня для зумеров с СДВГ со всеми вытекающими из глаз от количества эффектов, цветов, меню, батлпасов и прочего мусора

9 марта

0
Doors: Paradox

Игра даже не про головоломки, а скорее про передачу чувства ковыряния во всяких механизмах. При игре через мышку получается совсем неинтересно, через смартфон, возможно, было бы чуть веселее. Честно говоря, игра нужна, только чтобы бесполезно растратить свое время.

9 марта

+2
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

Великолепная сингл игра с хоррор и мистик тематикой.

Можно грешить что скучный дизайн, серые текстуры и прочее, но все это сделано в угоду самой тематики.
В игре присутствуют красивые кинематографичные катсцены, красиво и органично постановленные сцены сражения.

p.s. на win10 запускается в режиме совместимости xp sp2 или sp3 и из-под админа.

АтмосфераКрасивые постановленные сражения.Красивое тематическое музыкальное сопровождение.Зависания при автосейвах(имхо)
9 марта

0
BrokenLore: LOW

Классическая японская история про туманный город, куда замужняя девушка приезжает по приглашению продюсера и довольно быстро и скучно становится понятно, что оттуда не выбраться.

9 марта

0
Limbo

Наконец-то я смог пройти все трио из Limbo, Inside и Little Nightmares. Да, последняя хоть и вообще никак не связаны с играми Play Dead, но лично у меня при упоминании  одной из этих игр, сразу ассоциации с оставшимися.

А что по поводу Limbo, ну естественно дело нихрена не понятно вплане сюжета.  Лишь ютубчик смог +/- пояснить за лор.  Геймплей простой, обычный платфомер, ничего плохого не скажу, было более менее интересно.

Игра короткая, на 2 часа и если вы куда-то едете или надо скоротать время, то играйте,  на мобайлах она тоже есть. 

9 марта

0
FragPunk
Как Call of Duty встретил Genshin Impact

Приятный шутер, в котором самое сложное - это меню и подменю. Будучи знакомым с Genshin Impact только поверхностно, ощутил на себе миллион вкладок с призами, которые нужно уметь еще забирать. Честное слово, я не помню куда нажимать, чтобы забрать какие-то монетки, которые для чего-то копятся. 

Если говорить про геймплей, то всё весело и увлекательно, но немного сложно играть в таком медленном темпе (благо карта на +10 к скорости решает) и сами карты как-то особо и не влияют на геймплей. Я почему-то думал, что основной режим будет состоять из супер странных карт, которые меняют геймплей координально, но, с основном, это маленькие головы, взрыв от себя и заграждающие стены. 

Но, главное, игра приносит веселье! В ней приятно стрелять, а вопрос «Когда ты мне надоешь?» пока не задаётся. Буду менять количество звёзд в зависимости от дальнейшей игры. 

Импакт и работа с оружиемКолоритные герои Большинство карт не очень интересно влияют на матчИнтерфейс (что и куда - непонятно)Медленный темп (после CoD и Apex тяжеловато привыкнуть)
9 марта

0
Call of Duty 3

Очень средняя часть серии, запертая на консолях своего поколения.

Достаточно весело играется, хороший аттракцион. Все вокруг стреляет, взрывается, держит в напряжении. Дают пострелять и из стационарных пулеметов, и из пушек, и из миномета, и на машине покататься, и на танке... Игра старается развлечь игрока как может.Кинематографичность сильно возросла с первых двух частей, появились кат-сцены на движке игры.Так как игра не выходила на PC, теперь она заперта на своем поколении консолей.Плохая оптимизация. На PS3 при большом количестве эффектов (особенно дыма) игра нередко сваливается в 15 FPS.Мыло и ужасный серо-синий фильтр, который был свойственен многим проектам старта PS3, отчего картинка часто превращается в серое месево.Однообразные локации. Так как компания целиком посвящена Фалезкой операции в целом (и битве за Шамбуа в частности), ничего кроме француских деревушек и маленьких городков тут нет.Разработчики слишком далеко зашли в экспериментах с гироскопом геймпада. Где-то это выглядит уместно, а где-то QTE моменты октровенно лишние и непонятно зачем сделаны.В некторых миссиях точки сохранения расставлены очень странно и далеко друг друга, что в случае случайной гибели легко может откатить на 5-10 минут прогресса назад.
9 марта

+5
Marvel's Guardians of the Galaxy
Приятный экшен категории Б

Добротная игра, красивые локации, задорный юмор. И конечно же, интересные персонажи.
Геймплей на манер Naughty Dog (драки,экшен,в меру исследование локаций и так по кругу), поначалу боевая система показалась слабой, но по мере прохождения она развивается ,становится веселее....и всё равно она слабоватая. Не хватает плавности движений, анимаций бы побольше и было бы не так однотипно.
Но всё же не скажу что она плохая: умения отряда комбинировать весело.

Даже если вы не любите супергеройскую тему всё равно советую уделить время.
Откровений вы не получите, но весело проведете время.
Самый близкий аналог- Uncharted, но в космосе.
Полбалла снял за средненькую боевку, а ещё полбалла за затянутое повествование.


Я проходил очень неторопливо, исследуя каждый уголок и до титров я дошел спустя 35 часов. В то же время мой товарищ прошел эту игру за 20 часов просто идя по коридору, не выискивая секреты и ресурсы. Пожалуй, надо было делать так же. Всё равно к середине игры я и отряд были прокачены.

Итог:
Приятное линейное приключение, которых сейчас не хватает, в наш-то век засилья опенворлдов. Твердая 4 из 5, но далеко не шедевр

сюжетгеймдизайн на манер naughty dogюмор и диалогиOSTНе семая лучшая боевая система (снял полбалла за это)Затянутость прохождения, лучше делать перерывы, а то утомит.
9 марта

0
2Xtreme

2Xtreme – это одна из тех игр, которая не прошла проверку временем. Даже в год своего релиза она не блистала качеством, а спустя столько времени, игра стала только хуже. Так что могу сказать что если вы ищете хорошую аркадную гонку, времен PS One лучше обратить внимание на Road Rash или Jet Moto – там хотя бы есть ощущение скорости и драйва. 2Xtreme же останется лишь неудачной попыткой сделать "экстремальные" гонки, которые на деле оказываются очень скучными.

9 марта

0
ESPN Extreme Games

Это типичный представитель стартовой линейки игр на консоли. И если вам так сильно захотелось окунуться в старую школу аркадных гонок, то лучше обратите внимание на Road Rash или более поздние аркадные гонки на PlayStation One.

9 марта


0
007: Tomorrow Never Dies

Tomorrow Never Dies — это одна из тех игр, которые могли бы быть отличными, но к сожалению не в этот раз. Вместо того чтобы взять и развить успех Goldeneye 007, разработчики сделали простой и тупой экшен, лишив игру глубины и реиграбельности. Малая продолжительность и неудобное управление делают игру посредственным проектом. И точно не та игра ради которой стоит запускать старушку PlayStation One

9 марта

0
007: The World Is Not Enough (PS)

007: The World Is Not Enough — далеко не плохая игра, но и хорошей ее тоже назвать нельзя. Есть пара интересных уровней, прикольные геймплейные решения относительно гаджетов Бонда ну и конечно атмосфера Бонда, но игра остаётся простеньким боевиком который можно пройти за вечер.

9 марта

+2
FragPunk
Лучшая онлайн фпс игра

Что-то типа валоранта + варзона. Классная механика с картами и реликвиями, приятный геймплей с приятной графикой, много бесплатных скинов и аксессуаров типа наклеек, брелков, браслетов, шляп). В бете была побыстрее, но надеемся, что скорость вернут, и пофиг, что там по балансу, энивей большинство игроков просят. А так, игра - глоток свежего воздуха. Остальное в +\- ниже.

ВизуалОщущенияПерсонажи и их абилки (не все, многих бы бафнуть\пофиксить)Много аркадных режимовУ многих игра не запускается (и они просто забивают фиг и ставят игре диз, но, если что, решение есть на оф сайте (Launching Issues FAQ))Много дизбалансных карт в ранкеде, очень много надо убратьНовичкам будет трудно разобраться в интерфейсе (особенно найти кнопку Play)Боты во всех режимах, даже в ранкеде (надеемся, уберут)
9 марта

+3
Need for Speed: Carbon
Тусклые огни улиц

После оглушительного успеха «Need for Speed: Most Wanted», который поставил планку уличных гонок на недосягаемую (на мой взгляд) высоту, следующая игра серии должна была если не превзойти предшественницу, то хотя бы удержаться на том же уровне. «Need for Speed: Carbon» казалась мне перспективной: ночные погони, крутые машины, новая система командных заездов. Но на деле оказалось, что магия серии куда-то ушла.

Сюжет — еще раз про плохих парней и тачки. История в «Carbon» продолжает линию «Most Wanted», но делает это довольно слабо. Наш герой прибывает в город Палмонт после финала событий предыдущей игры, но сталкивается с проблемами. Его сразу же встречает известный по прошлой итерации полицейский Кросс, а затем объявляется криминальный авторитет Дарий, который обвиняет нас в том, что мы сбежали с крупной суммой денег. Чтобы доказать свою крутость (и невиновность), нам снова предстоит демонстрировать себя — строить гоночную империю, захватывая районы города и побеждая лидеров уличных банд. На пути будут встречаться напыщенные антагонисты, которых даже сложно воспринимать всерьез. В отличие от того же Рэйзора из «Most Wanted», местные злодеи скорее напоминают карикатуры на голливудских плохишей. Будет и подруга, что помогает. Роль героини исполняет Эммануэль Вожье. Но ее харизма явно уступает Джози Маран из прошлой игры.

Игровой процесс остался привычным: гоняем по открытому миру, участвуем в заездах, собираем новые машины и тюнингуем их. Но «Carbon» попытался привнести кое-что новое. Например, система территорий. Теперь город разделяется на районы, которые контролируют разные группировки. Побеждая их в гонках, расширяем свою территорию. В теории это звучит неплохо, но на практике быстро превращается в рутину. Да и по времени такое прохождение занимаем мало времени. К слову сказать, вообще вся игра сильно короче предшественников.

Есть командные гонки — теперь у нас существуют напарники, которые помогают в гонках — блокируют соперников или прокладывают сокращенный путь. Но их интеллект оставляет желать лучшего: иногда они реально помогают, а чаще просто мешаются под колесами. Честно, порой думаешь, что лучше бы ездил в одиночку, чем с такими помощниками. Запоминаются гонки по каньону. Это одна из главных фишек «Carbon» — дуэли на извилистых горных трассах. Здесь действительно чувствуется напряжение, и эта механика запомнилась больше всего. И еще бесящие смешки противников, которые включались на экране, стоило тебе ошибиться на каком-нибудь крутом повороте. В остальном это все та же «Need for Speed», но с менее эффектными погонями и менее цепляющей атмосферой.

Если «Most Wanted» впечатляет ярким дневным светом осеннего города, то «Carbon» полностью ушел в темноту. Город словно утонул в серых и синих тонах, уличный свет и яркие эффекты не спасает ситуацию, а общее ощущение мрачности скорее угнетает, чем добавляет антуража. Да, возможно, разработчики хотели повторить стиль «Underground», но вместо стильного ночного города у них получился не самый приятный для глаз визуальный стиль.

«Need for Speed: Carbon» пыталась повторить успех предыдущих частей, но в итоге оказалась бледной копией их лучших идей. Гонки все еще неплохие, машин хватает, а каньонные дуэли действительно цепляют, но в остальном — это шаг назад (или даже два). Графика стала мрачнее и менее приятной, сюжет хромает на всевозможные ноги, а нововведения не смогли спасти ситуацию. После драйва «Most Wanted» играть в «Carbon» было скорее обязанностью, чем удовольствием.

5 из 10

Гонки в каньонахСлабый сюжетГрафика
9 марта

0
007 Racing

007 Racing – это большое разочарование. На бумаге у игры была отличная концепция, но реализация провалилась полностью: скучный геймплей, ужасная графика да по меркам PS One, странные механики миссий и множество мелких косяков превращают игру в посредственный продукт. Если захотелось вспомнить детство и поиграть в гонки времен PlayStation One, лучше запусти Spy Hunter или Twisted Metal.

9 марта


+3
Alan Wake II
С двух стороны тьмы, а вы справитесь?

А на сколько тьма близка к нам? А что в ней скрывается? Какие тайны она хранит там для нас? Все эти вопросы выглядят максимально риторическими, но явно не для героев игры Alan Wake 2. Это долгожданный сиквел некогда великой и неожиданно стрельнувшей игры. Сравнительно недавно мы с женой как раз прошли ремастер первой части (https://t.me/NeumeliyTupichok/1200)и полностью окунулись в дебри запутанного сюжета борьбы с тьмой. Напомню, что главным героем является знаменитый писатель, покоривший мир своими зубодробительными книгами о расследованиях и борьбы с тёмной сущностью, которая захватывает уютное местечко в США под названием Брайт Фоллс. Славен этот городок своим днём Оленя и проводимым в честь праздника фестивалем🦌

Окончание первой части прямо кричало нам о продолжении, но оставляло большую неопределённость, а кто же будет действующим героем?

Между частями выдалась пауза выдалась в 13 лет. Эта серия привлекает игрока тем, что ему не нужно представлять какую-то далёкую эпоху, повествование осуществляется именно в год выхода игры, а значит отсылки, девайсы и всё подобное достаточно близки игроку. Главным героем новой части становится сотрудница ФБР по имени Сага Андерсон и её напарник Алекс Кейси... где-то это имя уже нам встречалось... Не он ли был героем книг Алана Уэйка? Вот интересное совпадение, неужели мы погрузимся в этой части в детективы и будем творить историю Алекса Кейси и прикоснёмся к магии знаменитого автора? Возможно, а может и нет. В первые мгновения игры не показывает нам своего истинного лица, а просто знакомит с новыми героями, новым расследованием и старыми приёмами. На месте рукописи автора, мистика, ритуалы и свет против тьмы. Герои приехали в Брайт Фоллс, потому что здесь произошло странное убийство, очень похожее на некий ритуал, но личность убитого всем игрокам хороша знакома по первой части... но он уже погиб, его не должно быть тут... прошло 13 лет, как так?

За счёт того, что авторы ввели новых героев, за которых мы начинаем проходить игру, то есть полный карт-бланш для знакомства с вселенной, героями прошлой части, сущности самой игры, её механик, а главное нам показывают ценность света.

Хотелось бы немного рассказать о деталях и проработке.

Графика, атмосфера, работа со светом, проработка деталей - высший уровень. Для хоррора это неотъемлемая часть, ты должен верить в происходящее. Мы верили, потому что разработчики подошли с нереальной скрупулёзностью и отработали на все 100%.

Главные герои шикарно отыгрывают свои роли, каждый раскрывает игру с нужной стороны, даже те за кого нельзя играть. Их комментарии, присутствие существенны, они создают всю атмосферу и заставляют тебя верить в искренность всего происходящего. Сэм Лейк (сценарист) в роли Алекса Кейси - бесподобен. Создатели игры отсняли огромное количество видеоматериала: сериалы, кат-сцены, рекламу внутри игры. Ты веришь, что находишься в реальном живом мире, который был до тебя и будет после. Каждый герой вводится вовремя, а в определённый момент раскрывается с нужной стороны. Для меня эта игра стала цельным сюжетным творением.

В какой-то момент мы узнаём, что у нас не одна миссия и даже не одна ветка повествования. В связи с этим введена механика "Чертогов разума", в которых мы можем узнавать новые детали дела, связывать их между собой и приходить к новым заключениям. Знакомится с воспоминаниями и мыслями героев, встречающихся у нас на пути. Узнаём о странных способностях нашей героини. Во второй ветке мы вообще с помощью чертогов можем менять окружающую реальность, чтобы увидеть мир с другой стороны и приоткрыть дверцы тайной комнаты.

Батареек в игре мало, патронов ещё меньше. Всё больше загадок, позволяющих пополнить запасы или получить дополнительные умения. Много загадок с предметами, которые нужно собирать и правильно расставлять в нужные места. За каждый разгаданный секрет вас ждёт не только награда, но и препятствия на пути её получения.

Мы с женой с удовольствием прошли игру. Да, жене было страшно, но от такой игры сложно оторваться. Кто хочет прикоснуться шедевру среди игры - однозначно рекомендую

9 марта

+2
Senua's Saga: Hellblade II
Смогли удержать планку и показать уровень

Наконец-то я добрался до своих скриншотов и вспомнил, что совсем недавно мы прошли замечательную игру Senua's Saga: Hellblade II. Когда вышла первая часть игры в 2017-2018 году, то многие не возлагали особо никаких ожиданий на неё. Тогда можно было сказать, что разработчик Ninja Theory (https://ninjatheory.com/) делал Инди игры (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) (так в индустрии называют независимых разработчиков, которые производят и самостоятельно без финансовой помощи издателей выпускают игры). Игра тогда поражала своей гнетущей атмосферой, большим количеством визуальных образов монстров, а также полным погружением игрока в игру за счёт звука и отсутствия интерфейса героя, всё нужно было делать на ощущениях, ориентация на местности, сражения, всё зависело от игрока и его понимания окружающего мира. Сюжет развивается в раннем средневековье в декорациях кельтской и скандинавской мифологии. Игра старается психологически задавить и с самого начала показать мучения, трудности жизни и проблемы главной героини, которая страдает от огромных психологических проблем. Её психологические проблемы - помощник и путеводитель игрока в этом мире, а благодаря бинауральному звуку (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C) ты проникаешься всем миром.

Перейдём же ко второй части, которую мы прошли. Ой, я забыл рассказать о героине. Сенуа является душевнобольной воительницей. Она отправляется в путешествие в мир мёртвых Хельхейм, чтобы спасти из рук богини Хель душу своего погибшего возлюбленного. Сюжет игры одновременно является метафорой борьбы героини с преследующим её психозом. Авторы игры создавали игру, опираясь на реальные ощущения больных психозом и старались отражать их боль и переживания. Ещё первая часть отличалась своими механиками, а также скрупулёзным подходом разработчиков к мимике героини, словам, действиям. Благодаря всему этому ты погружаешься в её переживания, хочешь всеми силами разобраться с причинами этих проблем, а также как с ними справиться. Сенуа должна не только сражаться на пути к богам, но а также разобраться со своими проблемами, в том числе за счёт решения головоломок и загадок.

Наверное можно переходить и к рассказу про вторую часть, но если вы прочитали абзац выше, то прекрасно понимаете, что будет во второй части. Да, задумка похожа, болевые точки, на которые давят аналогичны, реализация похожа, но сюжет и дополнительные проблематики, затрагиваемые в игре вносят существенное различие от восприятия, плюс студия уже не такая ИНДИ, она принадлежит XBOX. Действие Hellblade II разворачивается после событий первой части, в конце VIII века нашей эры. Исландские викинги устраивают набеги на Оркнейские острова, захватывая пленников-пиктов и увозя с собой. Душевнобольная воительница Сенуа намеренно попадает в число этих пленников — она хочет попасть туда, откуда приходят викинги, и убить их вождя. Во время перевозки пленных происходит кораблекрушение, после него Сенуа выживает и вопреки голосам в голове добирается до берега и берёт в плен сына местного правителя, за которым и охотится Сенуа. Попав на остров она теперь является частичкой междоусобных разборок этого острова. Помимо различных племён здесь обитают великаны, держащие в страхе всех, а племена разделились, потому что по-разному воспринимают их и в разных отношениях с ними. По ходу сюжета Сенуа спасает, находит разных героев, которые не только помогают ей ориентироваться, но и подкидывают задач, проблем, с помощью которых она учится гармонично использовать свой психоз.

Игра поднимает множество вопросов, которые позволяют играющему задуматься и над собственными поступками в реальном мире, оценить насколько поступки в игре и в жизни соразмерны, какое влияние подобное оказывает на людей, как они живут с подобными недугами, а как вообще бороться со своими голосами, неуверенностью и постоянными сомнениями? Игра даёт ответы, даже не так, игра показывает, какие есть варианты. Этого игра добивается не за счёт диалогов, а большей степени благодаря механикам, загадкам, общей атмосфере и понятности всех действий, происходящих вокруг.

Всем на 100% рекомендую пройти первую, а за ней и вторую часть.

9 марта
1 2 ... 189 190 191 192 193 ... 1152 1153
из 1 153 страниц